телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Красота и здоровье -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Бизнес-модели передовых энергетических компаний

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

Благодаря своим размерам компания приблизительно за год стала крупнейшим в мире розничным продавцом органического молока и экологически чистой рыбы. Также Wal-Mart, используя свою высокую рыночную власть, вынудила поставщиков перейти на более рациональные упаковку и рабочие процессы, на которые требуется меньше природных ресурсов. Многих людей привлекают амбициозные планы Wal-Mart, потому что даже небольшие преобразования в одной из крупнейших корпораций мира способны привести к масштабным переменам. Перестроечные успехи компании улучшили ее отношения с общественностью, так как критики стали воспринимать Wal-Mart теплее за ее новую социальную ответственность. Но не все благодушны: остались и те, кто видят за классическим лозунгом «Всегда низкие цены» бизнес-модель, ориентированную исключительно на снижение затрат. Сегодня лозунг изменился: «Экономьте деньги. Живите лучше». Правда, и это не убедило скептиков. Даже несмотря на увлечение Wal-Mart защитой окружающей среды, многие видят в этом эгоистические экономические цели компании: снижать собственные затраты, в том числе энергетические, и повышать доход за счет возросшего спроса на экологические продукты

скачать реферат Маркетинговая навигация для стратегии

Конкурентная стратегия – каким образом компания развивает долгосрочные конкурентные преимущества, например, посредством ценовой, дифференцированной или нишевой стратегии. Специалисты данного направления показывают, что лидеры в различных отраслях успешно выделяют и строят конкретное содержание указанных компонентов для своего бизнеса и за счет этого завоевывают серьезные рыночные позиции. Так, именно создание новых моделей бизнеса Coca-Cola, Wal-Мar , McDo alds, Blockbus er, Home Depo , I el, Dell Compu er, Sou h Wes Air, eBay, Amazo .com, S arbucks позволили стать этим компаниям тем, кем они стали. Однако если описательные теоретические аспекты бизнес-моделей освещены очень хорошо, то практические методы и способы построения эффективных бизнес-моделей раскрываются специалистами в гораздо меньшей степени. Бизнес-архитектура. По своей сути достаточно близка к бизнес-модели. В интерпретации компании «Стратегика» она выглядит следующим образом. В отличие от бизнес-модели, в бизнес-архитектуре появляются два значимых момента, таких как стратегический контроль и расширение масштаба деятельности и инвестиций.

Фоторамка С31-001 Alparaisa "Домик" на 6 фотографий, 42,5x53 см (белый).
Размеры рамки: 42,5x53x2,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 10х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
582 руб
Раздел: Мультирамки
Багетная рама "Wendy", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Игра "Падающая башня".
В комплект игры входят 54 бруска из неокрашенного дерева. Размер бруска: 14х25х75 мм. Высота башни около 33 см. Возраст: 7+.
480 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Бизнес со скоростью мысли

Новая бизнес-модель, построенная вокруг технологии персонального компьютера, характеризуется горизонтальной интеграцией. В каждой области прогресс идет независимо от других, движимый конкуренцией множества производителей. Всякий раз при очередной модернизации своей системы клиент может заново оценить достоинства продуктов — аппаратного и программного обеспечения, услуг системной интеграции и т.д. — различных поставщиков, учитывая их функциональные достоинства и предлагаемые цены. Я перечислил лишь крупнейшие фирмы, хотя на некоторых уровнях чрезвычайно велика роль многочисленных более мелких производителей. Например, особые потребности отдельных отраслей в прикладном ПО удовлетворяются небольшими компаниями, специализирующимися именно в этой области. Без широкого горизонтального рынка существование этих компаний было бы невозможно: именно он обеспечивает необходимые для выживания объемы потребления. Переход с вертикальной на горизонтальную структуру происходит в настоящее время и в телекоммуникационной отрасли — по мере того, как традиционные поставщики услуг начинают строить свои новые системы на базе стандартного аппаратного и программного обеспечения с архитектурой ПК и протокола IP вместо фирменных систем, охватывающих все уровни снизу доверху

скачать реферат Бизнес-модель XXI века — компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэнда

Бизнес-модель XXI века — компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэнда Бизнес-модель XXI века — оболочечная компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэнда. Все остальные функции можно отдать сторонним организациям. «Компания ike, начинавшая свой бизнес как предприятие по импорту японских беговых туфель и не владеющая ни одной фабрикой, стала прообразом нетоварного брэнда. Вдохновленные потрясающим успехом найковской загогулины, многие традиционные, то есть вертикально интегрированные компании усердно копируют модель ike». Цитата из книги Наоми Кляйн « o Logo. Люди против брэндов» свидетельствует о набирающей силу тенденции: компании больше не хотят вести натуральное хозяйство, они готовы отдавать на аутсорсинг не только вспомогательные функции, но и самое святое — производство. Мировой бизнес уверенно идет к сетевой экономике, когда важно не то, что компания делает сама, а то, как она умеет устанавливать взаимовыгодные связи с партнерами, которые являются специалистами в своей сфере.

 Бизнес со скоростью мысли

Время выхода на рынок (timetomarket) — время, за которое компания проделывает путь от разработки концепции до первой отгрузки товара. Гиперссылка, гипертекст, гипермедиа (hyperlink, hypertext, hypermedia) — связь между одним элементом документа — словом, фразой, символом или изображением — и другим элементом этого же или другого документа. Термин «гипертекст» относится к обычным документам, а «гипермедиа» — к анимации, звуку и видео. Пользователь активизирует связь, щелкая кнопкой мыши на элементе, который обычно подчеркивается или выделяется специальным цветом. Гиперссылки также называют «горячими ссылками» или «гипертекстовыми ссылками». См. также HTML. Глобальная спутниковая навигационная система (GPS, globalpositioningsystem) — навигационная система на базе спутников, позволяющая с очень высокой точностью определить местоположение. Горизонтальная интеграция (horizontalintegration) — бизнес-модель, используемая сегодня в компьютерной индустрии. В ее рамках компоненты каждого из технологических уровней — микросхемы, компьютеры, программное обеспечение, решения и услуги — поставляются отдельной группой компаний

скачать реферат Анализ клиентской базы приносит пользу CRM

Готова ли компания к конкуренции в условиях новой экономики, управляемой клиентами? Чтобы добиться конкурентных преимуществ, компаниям необходимо эффективно использовать информацию для наиболее эффективного обслуживания уже существующих и потенциальных клиентов. Системы CRM стали необходимы для тех фирм, которые стремятся двигаться вперед. Они позволяют: принять клиентские бизнес-модели; использовать сеть I er e в качестве нового канала обслуживания заказчиков; обеспечить сотрудников и клиентов информацией, необходимой для принятия более разумных бизнес-решений. В будущем предполагается более широкое использование средств I er e в качестве важного компонента многоканальных стратегий компаний. Ключевым фактором успеха станут Хранилища данных по клиентам, содержащие точные и согласованные данные, полученные из различных систем. Эта информация затем будет дополняться за счет передовых средств анализа. Аналитические результаты будут доступны в Web-е для всех взаимодействующих с клиентами подразделений компании и станут основой позитивных действий, как для сотрудников, так и для клиентов.

скачать реферат Стратегическое планирование на предприятии

Мы постоянно производим идентификацию и мониторинг значимых тенденций и рисков в мировой энергетике и экономике, стараемся адекватно отвечать вызовам мирового экономического кризиса. Мы следим за качеством нашей продукции и постоянно повышаем наши стандарты качества. Разработка нашей стратегии является не разовым мероприятием, а постоянным процессом поиска, оценки и утверждения адекватных текущей реальности эффективных бизнес-решений. Мы надеемся, что реализация принятой стратегии позволит СУЭК в течение ближайшего десятилетия еще больше укрепить свои позиции среди ведущих мировых энергетических компаний, вызывающих стабильный интерес и уважение профессионального и инвестиционного сообщества. Заключение Итак, мы рассмотрели модель стратегического планирования. В целом планирование – это замкнутый цикл с прямой связью (разработка стратегии – реализация и контроль) и обратной связью (учет результатов выполнения – уточнение плана). Стратегическое планирование является органической составной частью деятельности организации, неотъемлемым фактором существования предприятия. Оно формирует основу для выбора структуры управления, подбора персонала, предопределяет стиль руководства и устанавливает нормы для контроля.

скачать реферат Генри Форд

Модель 1949 года, с гладкими боковыми панелями, имела независимую переднюю подвеску и открывающиеся задние боковые стекла. Интеграция кузова и крыльев была новинкой, которая установила стандарт будущему автомобильного дизайна. Автомобиль 1949 г. дал «Форд Мотор Компани» толчок к завоеванию второго места на конкурирующей американской арене автомобильных производителей. В 1949 г. «Форд» продал примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов, достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II быстро восстановила здоровье компании и привела к расширению, результатом которого явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 склада запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно- исследовательских лабораторий в США. Кроме увеличения количества производственных сооружений «Форда», эта программа установила диверсификацию компании. Новые виды деятельности включали: финансовый бизнес («Форд Мотор Кредит Компани»), страхование («Американ Роуд Иншуранс Компани»), автоматическую замену запчастей («Форд Патс анд Сервис Дивижен»), электронику, компьютеры, космические технологии и др.

скачать реферат Новейшая мировая история. Периодизация 1945-2000

В 12 70-х – новая волна научно-технических революций: компьютеры, средства связи. Провозвестник неоконсерватизма – май 1979 Маргарет Тэтчер: решительные ограничения вмешательству государства в экономику. Безработица – всегда следствие высокого уровня зп. Постулаты неоконсерватизма: 1. Снижение налогов или налоговая революция (Тэтчер – в 2-2,5 раз); 2. Приватизация национализированных отраслей (особенно в 80-е). Главный принцип приватизации – получение максимального денежного дохода. Р.Рейган – рейганомика – то же, что и тэтчеровская модель. 3. Поощрение мелкого и среднего бизнеса (в США Р.Рейган снизил цены на нефтепродукты, чтобы они могли быть доступны среднему и мелкому предпринимателю, специальные программы в поддержку. 80-е – бум в мелком и среднем бизнесе. Особенно распространены венчурные компании – рисковый бизнес (создаются небольшие компании для внедрения новых технологий или нового продукта). Наибольший процент прибыли. Социальная концепция неоконсерваторов: социальное неравенство неизбежно, но задача государства создать для всех равные стартовые условия, что фактически означает сокращение социальных программ, кроме программ для тех, кто не имеет равных возможностей (инвалиды).

Ежедневник. Гравити Фолз.
СУПЕРпроект самого крутого мультсериала во всем мире – Гравити Фолз! ЕжеДНЕВНИК станет отличным помощником в решении сложных задач,
370 руб
Раздел: Блокноты художественные
Настольная игра "Морской бой для детей" (арт. Ин-1761).
Традиционная настольная игра для всей семьи теперь в новом исполнении! Двум капитанам предстоит сразиться на безбрежной глади океана. Тот,
396 руб
Раздел: Классические игры
Шкатулка для рукоделия, 24x16x11 см, арт. 80891.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1273 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Корпоративное управление и стоимость компании: ситуация в России

Нарушения прав миноритарных акционеров в российской практике корпоративного управления наблюдались и наблюдаются сплошь и рядом - конфликт налицо. Важной проблемой российской модели корпоративного управления, лежащей в плоскости институциональной и политической системы, является отсутствие фиксации и жестких гарантий прав собственности, полученных в процессе приватизации. Совет директоров. Какова эффективность различных механизмов корпоративного управления в России с точки зрения их способности защищать интересы миноритарных акционеров? В отечественной практике корпоративного управления исторически сложилось так, что в большинстве случаев совет директоров в российских компаниях отстаивает интересы только крупного акционера, а также свои собственные, порой противоречащие интересам акционеров компании. Практика знает немало случаев, когда при помощи совета директоров доли нежелательных акционеров в пользу крупных акционеров; появлялись новые акционеры, аффилированные с членами совета директоров; осуществлялось перераспределение и вывод активов без учета интересов миноритарных акционеров; с помощью трансфертного ценообразования и толлинговых схем доходы акционеров выводились в структуры, подконтрольные менеджерам и акционерам и т.п. Несмотря на то что российская практика корпоративного управления уже знает позитивные случаи, когда независимым директорам удавалось предотвратить серьезные злоупотребления менеджеров (как, например, в случае с энергетической компанией , где им удалось заблокировать сделку по выводу существенной части активов), в настоящее время независимые директора часто остаются не более чем PR-ходом российских компаний и не представляют реальной силы, способной защищать интересы миноритариев и противодействовать недобросовестным действиям менеджеров и крупных акционеров.

скачать реферат Как выглядит сильная маркетинговая стратегия?

Конечно, такой подход не уникален ни для Re aul , ни для рынка автомобилей. И не всегда внутренняя синергия характерна лишь для производственных фирм. Распространение знаний и опыта на несколько сегментов — бизнес-модель многих компаний сферы обслуживания и розничной торговли и представляет собой еще один пример внутренней синергии. Какой бы внутренний актив ни задействовался, внутренняя синергия — наиболее распространенная форма синергии, приписываемая выбору целевой группы и предложения. Вполне возможно, она менее ценна из-за того, что ее выгоды ограничены пределами возможной экономии на издержках. 2. Внешняя синергия. Преимущество возникает из того факта, что целевые группы каким-либо образом взаимодействуют позитивно. Это часто можно наблюдать на рынках технологий и, казалось бы, на очень не похожих на них рынках моды. Небольшие сегменты, направляющие общественное мнение, могут быть сложными с точки зрения проникновения и бесприбыльными, особенно если они «неразборчивы» и склонны часто менять предпочтения в части брендов.

скачать реферат Нужно ли творчество бизнесу?

Один из главных активов людей, делающих новые состояния они мыслят иначе, чем остальные. Вот показательная история брокера Чарльза Шваба. Он не единожды создавал в инвестиционной отрасли новые и эффективные бизнес-модели. Одна из таких успешных моделей "коммутатор" между инвесторами и инвестиционными паевыми фондами. Чарльз изучил в начале 90-х годов ХХ века инвестиционный процесс с точки зрения инвестора (частных лиц, которые вкладывали свои свободные средства) и был очень удивлен. Для инвестора было обычной практикой распределять свои инвестиции по разным источникам, например в четыре корзины: в лучший фонд облигаций, лучший фонд компании, индексный фонд, фонд на основании корпоративных акций. Все вроде бы хорошо. Но проблемы начинались у рядового инвестора, когда он хотел перераспределить свои активы заново по указанным фондам: он делал звонок в фонд; ожидал, когда к нему по почте придет счет; отправлял депозит в фонд; снова делал звонок о покупке. Итого: 16 транзакций: четыре – чтобы продать; четыре – чтобы отправить чеки; четыре – чтобы купить; четыре – чтобы выписать чеки. И еще – 7-10 дней на этих своих деньгах инвестор не мог делать деньги.

скачать реферат Макроанализ реструктуризации РАО ЕЭС России

Это предъявляет требования к переходному периоду реформирования отрасли, внутри которого должно осуществляться (а) продвижение от старой к новой системе регулирования (ломка старых рычагов и установление новых), (б) текущее регулирование отраслью (в каждый момент времени должны существовать действенные рычаги регулирования). РАО "ЕЭС России" будет выступать за: - формирование сильного и эффективного регулятора; - создание и внедрение эффективной и прозрачной системы тарифообразования, основанной на лучшем международном опыте регулирования, стимулирующей эффективную деятельность и снижение издержек регулируемых видов бизнеса; - для сетевых компаний - обеспечение установления тарифа, основанного на определении Регуляторной Базы Капитала (РБК) и установлении адекватной нормы возврата на РБА, так как именно от этого зависит их способность эффективно развиваться и иметь адекватную рыночную капитализацию; - оказание методологической помощи дочерним компаниям РАО "ЕЭС России" в установлении тарифов в ФЭК и РЭК. Регулирование во всех аспектах деятельности энергетических компаний является важным вопросом реформы. Создание рычагов управления – одна из стратегических задач РАО «ЕЭС России».

скачать реферат Бюджетное управление в холдингах: с чего начать

Получилось некоторое виртуальное объединение, у которого нет руководителя и аппарата. Направления бизнеса объединяют определенные дочерние компании с целью оценки финансовых показателей отдельного вида деятельности. Вопросы методологии бюджетирования Сначала в ИСХ, как отметила г-жа Абрамова, была разработана схема, отражающая основные бизнес-процессы компании (так называемый мастер-бюджет или основной бюджет). Она учитывала взаимодействие в цепочке «инвестор–заказчик–генподрядчик» и, соответственно, формирование себестоимости квадратного метра. Потом были разработаны сами бюджетные формы мастер-бюджета, а также методика их заполнения. «Необходимо не только построить модель в Excel, но и описать словами, какая информация переходит из одной бюджетной формы в другую, а какая информация является входящей для бюджетных форм. Тогда вы сразу получите документооборот по бюджетированию и ответственность за предоставление информации. То есть уже начнете вводить систему бюджетного контроля». Полученная структура системы бюджетирования показана на схеме. Кроме того, Ирина Абрамова обратила внимание на то, как были распределены бюджеты и ответственность за них по ЦФО (см. табл.). Консолидация бюджетных форм Чтобы оценить финансовый результат отдельного направления бизнеса, в ИСХ необходимо было консолидировать бюджетные формы дочерних предприятий, которые в него входят.

Сковорода-гриль чугунная, со складной деревянной ручкой, 25x25 см (квадратная).
Размеры: 25х25х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со складной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
720 руб
Раздел: Сковороды гриль
Папка для труда с ручками "Цветочные феи", А4.
Папка для труда с ручками. Формат: А4. Размер: 350х265х45 мм. Материал: ткань.
309 руб
Раздел: Папки для труда
Пакеты фасовочные в евроупаковке, 25х40 см (1000 штук), 8 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
368 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
скачать реферат Управление ростом в крупных российских корпорациях: создаются ли в России «великие» компании?

Чтобы сделать хотя бы один из бизнесов глобально конкурентоспособным, необходимы огромные инвестиционные и управленческие ресурсы, сопоставимые с ресурсами транснациональных компаний. Но российские корпорации в десятки раз меньше своих конкурентов. Следовательно, инвестиционных ресурсов у них тоже в десятки раз меньше. При этом катастрофически недостающие инвестиционные ресурсы распределяются между 3-4, а иногда и десятью несвязанными бизнесами. Отсюда следует, что наибольшие перспективы в глобальной конкуренции у наиболее сфокусированных корпораций, придерживающихся «нишевых» стратегий. Пытаясь выстроить логику развития бизнеса, руководители российских компаний размышляют над тем, что в своей консультационной практике мы называем бизнес-моделью компании. Термин бизнес-модель довольно часто употребляется в последнее время и имеет множество трактований. В нашем понимании бизнес-модель – это сочетание ряда параметров, описывающих принципиальную схему построения бизнеса компании. Основные параметры, описывающие бизнес-модель - цели компании, продуктово-рыночный портфель, система управления, схема взаимодействия с контрагентами и принципы организации производства.

скачать реферат Бизнес-стратегии ведущих компаний мира

Бизнес-стратегии ведущих компаний мира Без тщательно сформулированной стратегии деятельность организации теряет смысл, утрачивает конкурентоспособность, ведет к застою и ухудшению результатов. Если нет стратегии, менеджмент не может сформулировать бизнес-модель, которая обеспечит прибыль. А. Дж. Стрикленд III (A. J. S rickla d III), профессор стратегического менеджмента в Высшей школе бизнеса при Университете штата Алабама. В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса.

скачать реферат Выбор будущего, или между заводом и компанией

Покупаются не мощности, а дополнительная доля на рынке, торговая марка, клиенты и персонал. Выбор бизнес-модели Бизнес-модель определяет, как организовано ведение бизнеса в компании. Мы включаем в понятие "бизнес-модель": - степень вертикальной интеграции и степень диверсификации компании; - организационную структуру компании (функциональная, дивизиональная, матричная); - взаимоотношения между центром и дочерними предприятиями. Для "старых" заводов, как правило, наиболее актуальна проблема построения организационной структуры. Пока еще многие предприятия имеют линейно-функциональную систему управления, в которой директор осуществляет руководство по отдельным функциям (снабжение, производство, сбыт), единым для всех бизнес-направлений. В этом случае затруднено управление отдельными направлениями как видами бизнеса. Подавляющее большинство компаний в развитых странах мира имеют организационную структуру дивизионального типа, когда генеральному директору непосредственно подчиняются директора, курирующие отдельные виды бизнеса.

скачать реферат Взаимосвязь экономики и энергетики

Больше половины мировой добычи каменного угля приходится на компании, контролируемые государством, это в первую очередь относится к крупнейшим мировым производителям - Китаю, Индии, Польше и др. В последние годы государственные дотации на добычу угля в странах Западной Европы сократились, а в Японии практически прекратились. Эти процессы в перспективе могут привести к уменьшению мировой добычи каменного угля. В развитых странах продолжался интенсивный рост производительности труда в отрасли, что связано с сохранением тенденции снижения в динамике мировых цен на каменный уголь, либерализации рынков электроэнергии и усилении конкуренции со стороны производителей природного газа. Одновременно в странах с развитой рыночной системой отмечается концентрация капитала и происходит смена ориентиров в угольном бизнесе. В топливно-энергетическом балансе России на долю угля приходится примерно 12-13%. Угольная промышленность страны, как и большинство других добывающих отраслей, переживает глубокий кризис. С 1991 по 1999 гг. добыча угля сократилась почти в 1,5 раза. В 2000 г. объем ее немного возрос (табл. 4). Таблица 4. Динамика добычи угля в России Всего 1082 860 846 1020 Теплоэлектростанции (ТЭС) 400 332 342 457 Комбинированные станции 397 252 232 249 (КЭС) 167 177 150 180 Гидроэлектростанции (ГЭС) 118 99 122 134 Атомные электростанции (АЭС) До конца текущего десятилетия планируется осуществить техническое перевооружение и реконструкцию тепловых электростанций, работающих на угле, и перевести их на использование чистых угольных технологий, а также реконструировать электростанции, работающие на газе, оснастив их парогазовыми установками. С 2001 по 2005 гг. предполагается ввести в эксплуатацию дополнительные мощности ТЭС за счет комбинированных парогазовых установок с общим объемом около 8 млн. кВт. К 2005 г. примерно 80% всей электроэнергии в России будет производиться на теплоэлектростанциях в основном комбинированного типа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.