![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Бизнес-план мотивации персонала ЧП "Левинцов" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Автор неизвестен Консультации по составлению бизнес-плана КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план? Элементы бизнес-плана: Резюме Цели и задачи Продукт (услуга) Анализ рынка План маркетинга План производства Управленческий персонал Источники и объем требуемых средств Финансовый план и оценка риска Детальный финансовый план (бюджет) Советы по оформлению бизнес-плана Зачем нужен бизнес-план? Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем
УПК № 1 Бизнес план Фирма: “Raum desig ”Экономика: Маркетинг: Менеджмент: Выполнил: Евсеев Д.Ю. Благовещенск 2002Содержание: 1. Введение 2. Общие сведенья 3. Маркетинг - Проектируемый вид услуги - Текущая маркетинговая ситуация. - Конкуренция. - Конкурентоспособность товара. - Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар. - Метод ценообразования - Комплекс маркетинга. - Продвижение и реклама. 4. Менеджмент - Информация - Закупка товара - Ассортимент - Организационный план - Мотивация персонала. - Режим работы фирмы - Оценка риска 5. ЭкономикаВВЕДЕНИЕ В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д. Необходимо точно представлять свои потребности на перспективу не только в материальных, трудовых, интеллектуальных, но и в финансовых ресурсах, что особенно существенно в рыночной экономике. Важно предусмотреть и источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Главная цель, которую преследует предприятие достижение максимума прибыли при минимуме затрат.
после проведения тренинга? • Как будет оцениваться общий успех тренинга, программы развития и ее отдельных частей? • Какие механизмы будут задействованы для обсуждения проблем и вопросов с инвесторами бизнес-программы, обучение персонала «под которую» проводится? • Как быстро вы способны реагировать и делать изменения в программе ОиР? • Каковы главные угрозы успеху? Обсудили вы их с организаторами бизнес-программы? Согласовали ли вы планы дёйствий на случай непредвиденных обстоятельств? Вопросы по оценке отдельных компонентов программы • Распределены ли обязанности по оценке каждой стадии программы обучения и развития? • По каким стандартам строились все аспекты программы ОиР? Какие механизмы задействованы для проверки достижения заданных стандартов? • Существуют ли четкие указания для потенциальных участников? Что случится, если участники окажутся не готовыми к мероприятиям системы ОиР? • Какие методы оценки будут использоваться для каждой программы обучения? Насколько быстро вы сможете отреагировать при обнаружении
На этом же этапе принимаются решения о конкретных процентных ставках по операциям на основе принципов процентной политики, описанных в бизнес-плане. Планирование персонала осуществляется в рамках маркетингового планирования и бизнес-планирования для определения характеристик трудовых ресурсов, необходимых для их реализации. Планирование персонала завершается расчетами, определяющими необходимое изменение фонда оплаты труда, расходов на переподготовку и повышение квалификации кадров и т.п. Данные расчеты включаются в итоговую смету. Структурирование организации и определение принципов управления ею должны осуществляться на основе стратегических задач и целей, определенных учредителями банка. С этой точки зрения важно иметь раздел, определяющий организационную структуру кредитной организации, в рамках стратегического плана. По мере его уточнения в процессе бизнес-планирования и маркетингового планирования возможна корректировка структуры в зависимости от решаемых на каждом конкретном этапе задач. Таким образом, мы видим насколько тесно связаны между собой все виды банковского планирования. Кроме этого его все этапы должны опираться на мониторинг и анализ внутреннего состояния банка и состояния окружающей среды для того, чтобы выдвигаемые задачи и планы были адекватны их требованиям и ограничениям. На Рис.2 представлена схема взаимодействия информационных потоков, возникающих на всех этапах планирования и управления банком, реализация которой необходима для обеспечения высокого качества принимаемых управленческих решений.
Поручите ли вы приглашенным коллегам производить продажи? Как будут вознаграждаться успешные продажи? Снова и снова проверяйте условия контрактов со своим бухгалтером. Вопросы по найму новых людей • Есть ли в моем бизнес-плане время для анализа деятельности собственной компании? • С кем я могу обсудить эти возможности? • С какими, подобными моей компании, организациями я могу ее сравнить? • Нужно ли мне рассматривать варианты сотрудничества с одним или несколькими тренерами? • Есть ли смысл в создании сообщества тренеров, поставляющих на рынок предложения, схожие с моими? Что бы я мог предложить такому сообществу? Что они могли бы дать мне? • Достаточно ли я знаю о роли работодателя? • Если я приглашаю на работу новых сотрудников, каким будет контракт, который мы с ними заключим? • Что будет, если я не обеспечу их работой?ПРИМЕРЫ И МОДЕЛИ Оценка подразделения обучения и развития персонала Этот обзор нацелен на выявление вашего личного восприятия системы обучения и развития персонала. Ваша точка зрения дополнит мнения других членов вашей организации, и конечный результат будет главным вкладом в постоянный обзор нашей деятельности
Каждый руководитель в своем подразделении выполняет следующие функции: - анализируют состояния дел, принимает решение по совершенствованию деятельности своего подразделения и предприятия; - планируют работу коллектива; - определяют участие подчиненных в выполнении поставленных задач и меру ответственности каждого; - контролируют ход работы; - оценивают и стимулируют деятельность работников. Для рациональной организации труда на предприятии используются средства механизации работ и средства оргтехники. Помещения и рабочие места соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивают комфортные психофизиологические условия труда.2.4. Управление персоналом Работу персонала на предприятии курирует заместитель директора по персоналу. В его обязанности входит: - возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации; - принимает участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами; - проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создание системы непрерывной подготовки персонала; - организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.
Небольшому банку, планирующему активно развиваться, необходимо четко понимать, какое место в банковском сообществе он собирается занять и до какого масштаба бизнеса в итоге развиться. Это необходимо, в первую очередь, для сотрудников и для клиентов. Для первых это является существенной мотивацией, поскольку повышение банка в рейтинге поднимает их рыночную стоимость. Для вторых такие планы и последовательное их выполнение являются показателем серьезности банка в качестве партнера. В большинстве случаев ориентиром в развитии является вхождение в число 100 или 200 крупнейших банков. Так может быть сформировано восьмое положение стратегии банка: Достичь в срок планируемого масштаба бизнеса для упрочения своей репутации среди клиентов и мотивации персонала. После того как сформирована стратегия, можно перейти к разработке миссии банка. Она должна кратко отвечать на пять основных вопросов: модель бизнеса; факторы успеха; главная мотивирующая услуга; масштаб бизнеса; масштаб бизнеса клиентов. По сути, миссия — это квинтэссенция стратегии. Сформулированные основные положения стратегии банка позволяют сформировать миссию банка. 1. Модель бизнеса: специализация на клиентских каналах. 2. Факторы успеха: глубокое понимание бизнеса клиентов; персональный менеджмент клиентов; одинаковое внимание к старым и новым клиентам; сохранение персонала клиентской службы. 3. Главная мотивирующая услуга: краткосрочное коммерческое кредитование. 4. Масштаб бизнеса: нахождение по размерам активов в числе 100 крупнейших российских банков. 5. Масштаб бизнеса клиентов: сопоставимый с бизнесом банка, не допускающий взаимное влияние корпоративных политик.
В контексте бизнес-плана рассматриваются местоположение предприятия, наличие транспортной и коммуникационной инфраструктур, производственные площади, количество и технический уровень оборудования. Наибольший интерес для кредиторов и инвесторов представляет анализ людских ресурсов, и прежде всего, управленческого аппарата. Этот раздел раскрывает заинтересованным лицам, кто персонально стоит за данным бизнесом. Многие инвесторы начинают свое знакомство с бизнес-планом именно с этого раздела, полагая, что, как бы заманчивы ни были идеи, изложенные в документе, успех предприятия будет зависеть от того, кто их воплощает в жизнь. Менеджеры/владельцы В этом разделе не только поименно перечисляется весь управленческий персонал, но и объясняется, почему эти люди собрались вместе, какова мотивация их совместной деятельности. Отдельно рассматриваются такие группы, как: активные инвесторы, предоставившие предприятию капитал, консультации или экспертизу; сотрудники на ключевых постах (директора по производству, маркетингу, кадрам, финансам и проч.); юрисконсульт; члены Совета директоров, в число которых помимо собственных директоров обычно включают известных в кругах бизнеса деятелей; консультантов из других фирм, в том числе юридических, банков, бирж, университетов и т. п. Организационная схема управления предприятием показывает, как взаимодействуют службы, кто и чем занимается, как осуществляются координация и контроль за различными видами деятельности.
В целях снижения издержек была пересмотрена кадровая политика предприятия. Рекомендации, выработанные в ходе исследования, приведены в таблице на рис.3. Таблица 3 - Расширенная SWO -матрица анализа ОАО «Яртелеком» (S) (W) (O) Ориентация на потребителя Постоянная разработка и внедрение новых тарифных планов Внедрение и совершенствование новых биллинговых систем Повышение уровня сервиса Развитие творческой активности Мотивация персонала, вовлечение персонала в процесс непрерывного совершенствования предприятия ( ) Повышение конкурентоспособности услуг Постоянное обновление технологического парка оборудования Инвестиции в маркетинговые кампании и рекламу Реструктуризация бизнес-процессов Разработка рациональной системы измерений и оценки качества процессов, эффективности и производительности Непрерывный контроль процессов Информационное обеспечение Результатом данной работы стали достижения ОАО «Яртелеком». Предприятие вышло из кризисной ситуации не только не потеряв потенциал, но и увеличив клиентскую базу. На сегодняшний день, ОАО «Яртелеком» является оператором более чем 400 автоматических телефонных станций общей емкостью 300 тысяч номеров, ежегодно обслуживает до 30 миллионов междугородных разговоров и городских разговоров (соединений).
Планирование – одна из ключевых функций менеджмента и представляет собой заблаговременное принятие решений о том, что следует делать (цели и технология), какие ресурсы для этого необходимы и кто должен отвечать за полученный результат. Планирование - это очень динамичный процесс выработки и принятия решений, позволяющий организации в будущем обеспечить эффективное функционирование, а также функция менеджмента, включающая комплекс деятельности организации: 1. анализ ситуаций и факторов внешней среды; 2. оценку и оптимизацию альтернативных вариантов достижения целей, 3. сформированных на стадии стратегического маркетинга; 4. разработку бизнес-плана; 5. реализацию плана. Планирование дает возможность, во-первых, реализовать представляющиеся организации возможности и, во-вторых, свести к минимуму будущий риск, приняв превентивные управленческие решения. Таким образом, целью планирования является упрощение достижения целей организации посредством: А) уменьшения неопределенности во внешней и внутренней среде; Б) сосредоточение внимания руководства на приоритетных целях; В) оптимального достижения целей за счет продуманного управления ресурсами; Г) четкой организации мотивации и контроля деятельности персонала. 8 ключевых планируемых дел менеджера: Прогнозирование. Программирование, т.е. определение последовательности действий и событий.
Осуществление базовых принципов кадровой политики неразрывно связанно со следующими функциональными блоками системы управления персоналом: - подбор персонала; - оценка персонала; - расстановка персонала; - обучение и развитие персонала; - мотивация персонала. Функциональные блоки системы управления персоналом взаимосвязаны между собой и реализуются в совокупности нормативных документов Общества: - Устав; - бизнес-план; - правила внутреннего трудового распорядка; - коллективный договор; - организационная структура управления; - штатное расписание; - должностные инструкции работников; - трудовые договоры работников - положения о структурных подразделениях - Положение о Кадровой комиссии; - Положение об аттестации персонала; - Положение об оплате труда; - Положение о комиссии по трудовым спорам; - Положение о защите персональных данных работников; - Положение об оценке деятельности высших менеджеров; - программы обучения персонала; - годовой отчет и др. 2. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР Решение текущих и перспективных задач любого общества связано, прежде всего, с определяющей ролью человеческого фактора, поскольку человек всегда был и остается решающим фактором общественного развития.
В рыночной же экономике при оценке предприятия самое пристальное внимание уделяется человеческому фактору: кто является владельцем предприятия, из кого состоит команда менеджеров, каков их профессиональный уровень, какова мотивация их деятельности и почему, наконец, они собрались вместе на данном предприятии. Это и есть те вопросы, которые потенциальный инвестор в первую очередь задает себе, начиная работать с заинтересовавшим его бизнес-планом. Прямые и косвенные указания на высокую эффективность персонала менеджеров- предприятия должны появляться не только в специальном разделе, но и, по мере возможности, в других разделах бизнес-плана. Если предприниматель берется за составление бизнес-плана, то он обязан показать в нем реалистичную, подкрепленную расчетами картину того, чего может достичь предприятие при соответствующем финансирования. Бизнес-план должен убедить кредиторов в возвратности кредитов, выплате процентов в необходимые сроки и обещать им первоклассные гарантии, а инвестора — убедить в высокой прибыли на вложенный капитал и ее получении в возможно короткие сроки.2. Техника составления бизнес-плана Титульный лист Успешная подготовка бизнес-плана начинается с правильного оформления титульного листа, который в обязательном порядке должен содержать излагаемые ниже компоненты. 1. Полное официальное название фирмы, под Которым она значится в регистрационных документах.
Из вспомогательных видов деятельности можно выделить как существенные: - Инфрастуктура (осуществление управления нашим бизнесом (менеджмент), финансы, бухучет, правовое обеспечение и обязательно служба качества. - Управление человеческими ресурсами (постановка целей набора, набор персонала, отбор, адаптация, подготовка, обеспечение карьерного роста и мотивация персонала). - Использование технологий, ноу-хау будет наша комплексная ответственность за результаты коллективного труда строительной и нашей фирмы. Каждая из цепочки ценностей будет давать нашим услугам определенное необходимое свойство и соответственно качество, что должны заметить и оценить наши потребители. 2.4. Схема маркетингового планирования, план маркетингового исследования и рекомендации по улучшению реагирования на внешнее окружение Чтобы всегда соответствовать требования потребителей, а в идеале и опережать их предпочтения, нам необходим аналитический отдел, который занимался бы отслеживанием и прогнозированием внешнего окружения. В его обязанности будет входить постоянный поиск и анализ вторичной информации о нашем рынке и наших покупателях. Особый упор мы должны делать на внешнюю информацию, для поиска новых потребностей клиентов и предложения им решений удовлетворения их нужды.
Считается, что достаточно снизить цену (чем больше снизить — тем лучше) и любые проблемы со сбытом "отпадут" сами собой; чуть ли не органическое неприятие исследования рынка. На таких предприятиях маркетинг воспринимается как чисто сбытовая работа. недостаточное внимание квалификации и мотивации работников, вопросам управления персоналом. Здесь, как правило, высокая текучесть кадров. При необходимости увеличить объем производства нанимается дополнительный персонал. О том, что такой подход, скорее всего, негативно отразится на качестве продукции, а значит, и на ее конкурентоспособности, не задумываются; непонимание роли фактора управления в целом. Вопросы совершенствования структур и систем, форм и методов управления считаются излишеством. Ставка делается на то, что было целесообразным или хорошо зарекомендовало себя в прошлом (от типа организационных структур управления до систем внутрифирменного планирования, когда любой техпромфинплан просто переименовывается в бизнес-план). Доминирование в Российской Федерации (РФ) компаний первого уровня конкурентоспособности обусловлено, с одной стороны, слабостью конкуренции на внутреннем рынке из-за его не насыщенности, когда многие бывшие государственные предприятия, выпускавшие некачественную продукцию, стоят, и потребителю ничего не остается, как брать то, что завозится из-за рубежа, тесными связями уцелевших на рынке предприятий с местными или федеральными органами власти, бюджетными деньгами.
i fo Название работы Маркетинг рынка пива Имя файла Marke i g ry ka piva Тип работы Курсовая работа Ключевые слова система, персонал, мотивация, спрос, сегментация, деловая активность, покупатель, потребитель, производитель, реферат, курсовой, дипломный, 2004, 2005, эффективность работы предприятия, исследование изучение рыночной экономики, реклама, фирмы, бизнес-план, экономических показателей, компании, управления, России Формат файла .doc Категория Маркетинг, Public Rela io s Ф.И.О. Автора работы, НИО работу прислал Контактные сведения (по dplom@mail.ru выбору) Комментарии: (где, кому, когда, была Оценка: отлично сдана, какая оценка, фамилия преподавателя) ПРИМЕЧАНИЯ: Выражаю свое согласие передать настоящий текстовый файл, а также дальнейшие права на хранение и распространение данного документа администрации сервера. Работа безвозмездно передается в вашу коллекцию и может являться ее неотъемлемой частью, документ передается на условиях «как есть» и допускает изменение только конечным пользователем в учебных целях. НИО, dplom@mail.ru
Вкл: - факторы, опред-щие стратегию; - иерархия формиров-ия стратегий; - синтез стратегий в стратегич плане; -проверка стратегий на эф-ть. 2. Мобилизация персонала на проведение стратегич изменений: задачи, м-ды проведения Для успеха преобразования необ-ма постоянная и эф-ая мотивация персонала на активное участие в этом процессе. Задачи мотивации: -выявление и развитие лидеров стратегич изменений, формиров-ие руководящей команды; - создание интерактивных коммуникаций(общие собрания, неформальные встречи) с целью вовлечения в процесс стратегич изменений наиб инициативных и опытных сотрудников предп-я, разделяющих цели преобразования; формиров-ие из их числа штатной команды по стратегич планир-ию; - подключение малых рабочих групп , к-ые создаются на неосвобожденнной основе в рамках основных бизнес-процессов; штатные сотрудники вкл-ся в малые рабочие группы и осущ-ют горизонтальную и вертик-ую координацию и интеграцию усилий каждой командыв общих усилиях по осущ-ию преобразований; - подготовка персонала к процессу преобразований (восприимчивость будущихз изменений и желание адаптироваться к ним).
Простая система дает возможность увеличить производственные мощности. Главная стратегия - концентрация усилий, которая жестко формализуется в виде бизнес-плана, бюджета или набора ключевых показателей (KPI).Она может быть тупа и банальна, но именно это и является главным ключом к успеху на данной стадии по сравнению с первой. Строгое разделение функций и полномочий с узкой специализацией сотрудников. Процесс очень негибок, но максимально поделен на простейшие процедуры - очень жесткие стандарты деятельности. Мотивация персонала достаточно эффективно поддерживается системой материальных поощрений. При этом значительная часть фонда оплаты труда расходуется на оклады с небольшими премиями за четкое выполнение функциональных обязанностей. Даже продающий персонал уже не сидит на проценте, поскольку продажи имеют "пассивный " характер, т.е. продавец не носится сломя голову и не "впаривает " неизвестно что непонятно кому, а обслуживает клиентскую сеть. Расширением же клиентской сети занимаются специалисты из отдела развития (продаж). Кризис автономии Если управление не содержит системных ошибок, то работа не выходит из нормы и бизнес получает возможность наращивать производственные мощности - оборот, персонал, прибыль Причем в первое время дело развивается экстенсивным путем, т.е. расширяется исходная организация.
Как видим, одним из основных видов планирования бизнеса является составление бизнес-плана. Понятие бизнес-плана. Бизнес-план — это документ, в котором дается описание основных разделов развития организации на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных финансовых источников, материальных и кадровых возможностей и предполагаемых рисков, возникающих в процессе реализации предпринимательских проектов. В плане характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Поэтому бизнес-план выступает одновременно в качестве поисковой, научно-исследовательской и проектной работы. Бизнес-план помогает решать следующие основные проблемы, возникающие при создании собственного дела: -определить конкретные направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках; -сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного; -зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, которые будут предложены потребителям, оценить соответствующие производственные и торговые издержки; -выявить соответствие имеющегося персонала предприятия и условий в мотивации его труда предъявляемым требованиям; -определить систему маркетинговых мероприятий по исследованию рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.; -оптимизировать организующую структуру управления; -оценить финансовое положение предприятия и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов, возможности достижения поставленных целей; -выявить те трудности, которые способны помешать выполнению бизнес-плана, и наметить меры по их устранению.
![]() | 978 63 62 |