телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Бизнес-план мотивации персонала ЧП "Левинцов"

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В настоящее время период прежняя структура производства не может быть быстро перестроена на основе рыночных механизмов, а в экономике идет процесс переосмысления идей, теорий, методов управления. Становление подлинно рыночного хозяйства в России, и соответствующих ему методов мотивации труда, обосновывают необходимость их осмысления, теоретического обоснования, что невозможно без критического рассмотрения отечественного опыта и творческого заимствования зарубежных моделей, категорий, понятий и их адаптации применительно к российским реалиям, что и обуславливает необходимость мотивации персонала магазина «ДИС мастер». Рассматриваемый проект предполагает повысить производительность труда и финансовые результаты деятельности предприятия, а также повысить эффективность управления деятельностью предприятия в целом. Таким образом, проект имеет целевую направленность, поскольку должен удовлетворить выдвигаемые требования и повысить качество обслуживания потребителей. Эффективность проекта Данный проект предполагает повышение мотивации персонала магазина «ДИС мастер» для удовлетворения его потребностей. Расчет ликвидности и платежеспособности показывает, что ЧП «Левинцов» в состоянии вернуть запрашиваемый кредит в течение первого года, при условии процента за кредит, равного Ѕ ставки рефинансирования Банка России, начиная со второго месяца реализации проекта. Резерв ликвидности на конец второго месяца реализации проекта – более 74 тыс. руб. Резерв ликвидности на конец первого года реализации проекта – более 62 тыс. руб. (после выплаты основного тела кредита). Резерв ликвидности на конец третьего полугодия реализации проекта – около 350 тыс. руб. Предполагаемая рентабельность – 40-45% годовых. Команда управления Руководитель организации – Левинцов Андрей Петрович, образование высшее, имеет богатый опыт ведения собственного бизнеса, высокие организаторские способности. Схему организационной структуры управления представим на рис. 1. Рис. 1 – Схема организационной структуры управления ЧП «Левинцов» Таким образом, мы видим, что организационная структура ЧП «Левинцов» является линейно-функциональной и построена по принципу «единоначалия». Все решения на предприятии передаются «сверху вниз», от генерального директора к его подчиненным. 1.4 Исследование мотивации трудовой деятельности сотрудников ЧП«Левинцов» На предприятии ЧП «Левинцов» используются следующие виды мотивации труда работников: 1) Применение повременно-подрядной системы оплаты труда рабочих. Такая система преследует цель – стимулировать бригады за достижение конечных результатов труда. Вводится в бригадах основного и вспомогательного производства на участках, где возможны планирование и учет выполненных работ (норм по зонам обслуживания). Подрядный характер системы заключается в том, что фонд оплаты труда формируется и выплачивается бригаде только в зависимости от объемов и качества продукции (номенклатурного плана, ритмичности), и не зависит от отработанного времени и фактической численности бригады. Для разграничения и учета в структуре оплаты труда затрат средств как на собственно заработанную плату, так и на материальное стимулирование показателей хозрасчетной деятельности, оплата труда по данному положению рассматривается как сумма двух ее составляющих: заработной платы, начисляемой только в зависимости от рит­мичности, количества и качества выпуска продукции; вознаграждения за отдельные результаты хозрасчетной дея­тельности, обусловленного реально достигнутой экономией трудовых, ма­териальных, топливно-энергетических и других ресурсов.

Следовательно, целесообразным, на наш взгляд, будет составление сводной таблицы по полученным результатам (табл. 7). Таблица 7 Показатель Результат опроса Неуд.,% Удов.,% Размер заработной платы (отмена соц.выплат) 77 23 Работа без больших напряжений и стрессов 77 23 Перспективы профессионального и служебного роста 60 40 Взаимоотношения с непосредственным руководителем 39 61 Информированность на предприятии 34 66 Важность и ответственность выполняемой работы 47 53 Условия труда 32 68 Надежность работы, дающая уверенность в завтрашнем дне 57 43 Возможность выполнять работу, уважаемую широким кругом людей 25 75 Взаимоотношения, сложившиеся с коллегами по работе 18 82 Возможности для проявления самостоятельности и инициативы в работе 26 74 Соответствие работы вашим способностям 44 56 Работа как средство достижения успеха в жизни 41,2 58,8 Представим полученные результаты более подробно. 1. Размер заработной платы. Только 23% опрошенных отметили удовлетворенность размером заработной платы. Следует повысить материальное стимулирование работников, а так как поднятие заработной платы для увеличения удовлетворенности приведет к большим затратам, то следует наладить систему премий и бонусов для поднятия показателя. 2. Работа без больших напряжений и стрессов. Также 23% отметили, что их работа не требует больших напряжений. Данный показатель скорее связан с характерными особенностями предприятия. 3. Перспективы профессионального и служебного роста. Опрос показал, что лишь 40% сотрудников предприятия видят какие-либо перспективы роста. Следовательно, руководству стоит проявлять большую заинтересованность в росте и прогрессе сотрудников. Это может выражаться в том, что работнику будет поручена более сложная работа, можно делегировать работнику больше ответственности за выполнение определенной работы. Хотелось порекомендовать руководству предприятия всячески поощрять инициативу молодых работников в возрасте до 30 лет (так как это, возможно, принесет новые идеи); не бояться доверять молодым сотрудникам руководящие должности. 4. Взаимоотношения с непосредственным руководителем. 61% опрашиваемых ответили, что их удовлетворяет данный показатель. Это является следствием индивидуального подхода к подчиненным. 5. Информированность на предприятии. 66% работников отметили доступность информации о целях и задачах предприятия. 6. Важность и ответственность выполняемой работы. 53% опрошенных работников считают свою работу необходимой и важной для общества. 7. Условия труда. В ЧП «Левинцов» уделяют достаточно внимания данному показателю. Следствием этого и стал такой высокий результат опроса - 68%. 8. Надежность работы, дающая уверенность в завтрашнем дне. Данный показатель скорее связан с нестабильностью российского рынка, нежели конкретно с рассматриваемой организацией, он составил 43%. 9. Возможность выполнять работу, уважаемую широким кругом людей. 75% опрошенных отметили удовлетворенность этим показателем. Это показатель того, насколько эффективно организована работа в целом. 10. Взаимоотношения, сложившиеся с коллегами по работе. 82% опрошенных ответили, что их в полнее удовлетворяет этот показатель – самая высокая оценка из всех пунктов анкеты.

Таблица 10 Работы по этапам Сумма, руб. Этап I 1. Строительство (пристройка) двух помещений к зданию магазина, по 10 кв.м каждое 250 000 2. Капитальный ремонт здания магазина «ДИС мастер» 150 000 3. Отделка внутренних помещений магазина «ДИС мастер» 200 000 Этап II 4. Покупка мебели и оборудования в магазин для обеспечения благоприятных условий трудовой деятельности персонала 400 000 Итого капиталовложений 1 000 000 Расходы на рекламу представлены в табл. 11. Таблица 11 Мероприятия для продвижения новых товаров Сумма, руб. 1. Реклама в СМИ 10 000 2. Рекламные щиты 5 000 Сумма расходов с целью продвижения нового проекта 15 000 Ежемесячный процентный платеж по предоставляемому кредиту может быть рассчитан по формуле: Х = S х r : 12, где S – величина предоставляемого кредита; r – процентная ставка. Поскольку планируется взять кредит на сумму в 500000 руб. и под Ѕ ставки рефинансирования Банка России, получаем Х=500000 х 0,105 : 12 = 4375 (руб.) Ранее нами было предложено совершенствование мотивации посредством материального стимулирования. Как мы видели, на предприятии ЧП «Левинцов» заработная плата незначительно повысилась, но при этом, абсолютно исчезли таки показатели в ее структуре, как выплаты социального характера («соцпакет») и текущее премирование. Многих сотрудников предприятия такое положение дел не удовлетворило и в большинстве своем они уволились именно по этой причине. Те же сотрудники, которые работают на предприятии в настоящее время, также недовольны данным обстоятельством. В связи с этим, необходимо пересмотреть политику предприятия в сфере стимулирования персонала к труду и либо вернуть данные виды выплат, либо найти альтернативу подобным выплатам, а к ним больше не возвращаться. Таким образом, на наш взгляд, существует необходимость социально-экономического обоснования новой модели мотивации труда, разработанную Лазаревым Н.В. При создании конкретной модели мотивации необходимо включать принципы, которые были бы понятны всем работникам, справедливы и побуждали бы работать более производительно. В частности: формы и системы оплаты труда необходимо тесно увязать с конкретными результатами деятельности (повышение производительности труда, качества выпускаемой продукции, снижение себестоимости и т.д.); разработанная мотивационная модель должна полностью исключать признаки уравнительности при оплате труда, каждый работник должен получать оплату только в зависимости от количества и качества труда; при оценке труда работника необходимо применять такие критерии, которые понятны всем работникам трудового коллектива и каждому работнику в отдельности; мотивационная модель не должна создавать сверх преимуществ и привилегий для одной категории работников за счет другой и особенно по заработной плате; мотивационная модель не должна способствовать возникновению и развитию таких ситуаций, при которых интересы работников могут входить в противоречие с целями развития предприятия в целом; создавать дополнительные условия стимулирования для всех работников, чьи результаты труда по производительности и превосходят средние показатели данной категории работников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Консультации по составлению бизнес-плана

Автор неизвестен Консультации по составлению бизнес-плана КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план? Элементы бизнес-плана: Резюме Цели и задачи Продукт (услуга) Анализ рынка План маркетинга План производства Управленческий персонал Источники и объем требуемых средств Финансовый план и оценка риска Детальный финансовый план (бюджет) Советы по оформлению бизнес-плана Зачем нужен бизнес-план? Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем

скачать реферат Самый лучший проект

УПК № 1 Бизнес план Фирма: “Raum desig ”Экономика: Маркетинг: Менеджмент: Выполнил: Евсеев Д.Ю. Благовещенск 2002Содержание: 1. Введение 2. Общие сведенья 3. Маркетинг - Проектируемый вид услуги - Текущая маркетинговая ситуация. - Конкуренция. - Конкурентоспособность товара. - Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар. - Метод ценообразования - Комплекс маркетинга. - Продвижение и реклама. 4. Менеджмент - Информация - Закупка товара - Ассортимент - Организационный план - Мотивация персонала. - Режим работы фирмы - Оценка риска 5. ЭкономикаВВЕДЕНИЕ В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д. Необходимо точно представлять свои потребности на перспективу не только в материальных, трудовых, интеллектуальных, но и в финансовых ресурсах, что особенно существенно в рыночной экономике. Важно предусмотреть и источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Главная цель, которую преследует предприятие достижение максимума прибыли при минимуме затрат.

Глобус "ELITE", двойная карта, диаметр 30 см, новая карта, подсветка.
Диаметр: 30 см. Двойная русифицированная физическая/политическая карта мира. Внутренняя подсветка. Утяжеленная подставка. Прозрачный
2831 руб
Раздел: Глобусы
Комплект универсальных обложек с липким слоем, 470x300 мм, 25 штук.
Обложки универсальные с липким слоем, 25 штук, размер 470x300 мм. Материала обложек: полипропилен. Плотность: 80 мкм.
360 руб
Раздел: Обложки для книг
Фоторамка "Poster gold" (30х40 см).
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
321 руб
Раздел: Размер 30x40
 Треннинг. Настольная книга тренера

после проведения тренинга? • Как будет оцениваться общий успех тренинга, программы развития и ее отдельных частей? • Какие механизмы будут задействованы для обсуждения проблем и вопросов с инвесторами бизнес-программы, обучение персонала «под которую» проводится? • Как быстро вы способны реагировать и делать изменения в программе ОиР? • Каковы главные угрозы успеху? Обсудили вы их с организаторами бизнес-программы? Согласовали ли вы планы дёйствий на случай непредвиденных обстоятельств? Вопросы по оценке отдельных компонентов программы • Распределены ли обязанности по оценке каждой стадии программы обучения и развития? • По каким стандартам строились все аспекты программы ОиР? Какие механизмы задействованы для проверки достижения заданных стандартов? • Существуют ли четкие указания для потенциальных участников? Что случится, если участники окажутся не готовыми к мероприятиям системы ОиР? • Какие методы оценки будут использоваться для каждой программы обучения? Насколько быстро вы сможете отреагировать при обнаружении

скачать реферат Планирование и банковский менеджмент

На этом же этапе принимаются решения о конкретных процентных ставках по операциям на основе принципов процентной политики, описанных в бизнес-плане. Планирование персонала осуществляется в рамках маркетингового планирования и бизнес-планирования для определения характеристик трудовых ресурсов, необходимых для их реализации. Планирование персонала завершается расчетами, определяющими необходимое изменение фонда оплаты труда, расходов на переподготовку и повышение квалификации кадров и т.п. Данные расчеты включаются в итоговую смету. Структурирование организации и определение принципов управления ею должны осуществляться на основе стратегических задач и целей, определенных учредителями банка. С этой точки зрения важно иметь раздел, определяющий организационную структуру кредитной организации, в рамках стратегического плана. По мере его уточнения в процессе бизнес-планирования и маркетингового планирования возможна корректировка структуры в зависимости от решаемых на каждом конкретном этапе задач. Таким образом, мы видим насколько тесно связаны между собой все виды банковского планирования. Кроме этого его все этапы должны опираться на мониторинг и анализ внутреннего состояния банка и состояния окружающей среды для того, чтобы выдвигаемые задачи и планы были адекватны их требованиям и ограничениям. На Рис.2 представлена схема взаимодействия информационных потоков, возникающих на всех этапах планирования и управления банком, реализация которой необходима для обеспечения высокого качества принимаемых управленческих решений.

 Треннинг. Настольная книга тренера

Поручите ли вы приглашенным коллегам производить продажи? Как будут вознаграждаться успешные продажи? Снова и снова проверяйте условия контрактов со своим бухгалтером. Вопросы по найму новых людей • Есть ли в моем бизнес-плане время для анализа деятельности собственной компании? • С кем я могу обсудить эти возможности? • С какими, подобными моей компании, организациями я могу ее сравнить? • Нужно ли мне рассматривать варианты сотрудничества с одним или несколькими тренерами? • Есть ли смысл в создании сообщества тренеров, поставляющих на рынок предложения, схожие с моими? Что бы я мог предложить такому сообществу? Что они могли бы дать мне? • Достаточно ли я знаю о роли работодателя? • Если я приглашаю на работу новых сотрудников, каким будет контракт, который мы с ними заключим? • Что будет, если я не обеспечу их работой?ПРИМЕРЫ И МОДЕЛИ Оценка подразделения обучения и развития персонала Этот обзор нацелен на выявление вашего личного восприятия системы обучения и развития персонала. Ваша точка зрения дополнит мнения других членов вашей организации, и конечный результат будет главным вкладом в постоянный обзор нашей деятельности

скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

Каждый руководитель в своем подразделении выполняет следующие функции: - анализируют состояния дел, принимает решение по совершенствованию деятельности своего подразделения и предприятия; - планируют работу коллектива; - определяют участие подчиненных в выполнении поставленных задач и меру ответственности каждого; - контролируют ход работы; - оценивают и стимулируют деятельность работников. Для рациональной организации труда на предприятии используются средства механизации работ и средства оргтехники. Помещения и рабочие места соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивают комфортные психофизиологические условия труда.2.4. Управление персоналом Работу персонала на предприятии курирует заместитель директора по персоналу. В его обязанности входит: - возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации; - принимает участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами; - проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создание системы непрерывной подготовки персонала; - организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.

скачать реферат Формирование стратегии банка

Небольшому банку, планирующему активно развиваться, необходимо четко понимать, какое место в банковском сообществе он собирается занять и до какого масштаба бизнеса в итоге развиться. Это необходимо, в первую очередь, для сотрудников и для клиентов. Для первых это является существенной мотивацией, поскольку повышение банка в рейтинге поднимает их рыночную стоимость. Для вторых такие планы и последовательное их выполнение являются показателем серьезности банка в качестве партнера. В большинстве случаев ориентиром в развитии является вхождение в число 100 или 200 крупнейших банков. Так может быть сформировано восьмое положение стратегии банка: Достичь в срок планируемого масштаба бизнеса для упрочения своей репутации среди клиентов и мотивации персонала. После того как сформирована стратегия, можно перейти к разработке миссии банка. Она должна кратко отвечать на пять основных вопросов: модель бизнеса; факторы успеха; главная мотивирующая услуга; масштаб бизнеса; масштаб бизнеса клиентов. По сути, миссия — это квинтэссенция стратегии. Сформулированные основные положения стратегии банка позволяют сформировать миссию банка. 1. Модель бизнеса: специализация на клиентских каналах. 2. Факторы успеха: глубокое понимание бизнеса клиентов; персональный менеджмент клиентов; одинаковое внимание к старым и новым клиентам; сохранение персонала клиентской службы. 3. Главная мотивирующая услуга: краткосрочное коммерческое кредитование. 4. Масштаб бизнеса: нахождение по размерам активов в числе 100 крупнейших российских банков. 5. Масштаб бизнеса клиентов: сопоставимый с бизнесом банка, не допускающий взаимное влияние корпоративных политик.

скачать реферат Проект создания предприятия, действующего на рынке строительных работ г. Южно-Сахалинска

В контексте бизнес-плана рассматриваются местоположение предприятия, наличие транспортной и коммуникационной инфраструктур, производственные площади, количество и технический уровень оборудования. Наибольший интерес для кредиторов и инвесторов представляет анализ людских ресурсов, и прежде всего, управленческого аппарата. Этот раздел раскрывает заинтересованным лицам, кто персонально стоит за данным бизнесом. Многие инвесторы начинают свое знакомство с бизнес-планом именно с этого раздела, полагая, что, как бы заманчивы ни были идеи, изложенные в документе, успех предприятия будет зависеть от того, кто их воплощает в жизнь. Менеджеры/владельцы В этом разделе не только поименно перечисляется весь управленческий персонал, но и объясняется, почему эти люди собрались вместе, какова мотивация их совместной деятельности. Отдельно рассматриваются такие группы, как: активные инвесторы, предоставившие предприятию капитал, консультации или экспертизу; сотрудники на ключевых постах (директора по производству, маркетингу, кадрам, финансам и проч.); юрисконсульт; члены Совета директоров, в число которых помимо собственных директоров обычно включают известных в кругах бизнеса деятелей; консультантов из других фирм, в том числе юридических, банков, бирж, университетов и т. п. Организационная схема управления предприятием показывает, как взаимодействуют службы, кто и чем занимается, как осуществляются координация и контроль за различными видами деятельности.

скачать реферат SWOT-анализ предприятия

В целях снижения издержек была пересмотрена кадровая политика предприятия. Рекомендации, выработанные в ходе исследования, приведены в таблице на рис.3. Таблица 3 - Расширенная SWO -матрица анализа ОАО «Яртелеком» (S) (W) (O) Ориентация на потребителя Постоянная разработка и внедрение новых тарифных планов Внедрение и совершенствование новых биллинговых систем Повышение уровня сервиса Развитие творческой активности Мотивация персонала, вовлечение персонала в процесс непрерывного совершенствования предприятия ( ) Повышение конкурентоспособности услуг Постоянное обновление технологического парка оборудования Инвестиции в маркетинговые кампании и рекламу Реструктуризация бизнес-процессов Разработка рациональной системы измерений и оценки качества процессов, эффективности и производительности Непрерывный контроль процессов Информационное обеспечение Результатом данной работы стали достижения ОАО «Яртелеком». Предприятие вышло из кризисной ситуации не только не потеряв потенциал, но и увеличив клиентскую базу. На сегодняшний день, ОАО «Яртелеком» является оператором более чем 400 автоматических телефонных станций общей емкостью 300 тысяч номеров, ежегодно обслуживает до 30 миллионов междугородных разговоров и городских разговоров (соединений).

Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Особенности стратегического планирования на предприятии

Планирование – одна из ключевых функций менеджмента и представляет собой заблаговременное принятие решений о том, что следует делать (цели и технология), какие ресурсы для этого необходимы и кто должен отвечать за полученный результат. Планирование - это очень динамичный процесс выработки и принятия решений, позволяющий организации в будущем обеспечить эффективное функционирование, а также функция менеджмента, включающая комплекс деятельности организации: 1. анализ ситуаций и факторов внешней среды; 2. оценку и оптимизацию альтернативных вариантов достижения целей, 3. сформированных на стадии стратегического маркетинга; 4. разработку бизнес-плана; 5. реализацию плана. Планирование дает возможность, во-первых, реализовать представляющиеся организации возможности и, во-вторых, свести к минимуму будущий риск, приняв превентивные управленческие решения. Таким образом, целью планирования является упрощение достижения целей организации посредством: А) уменьшения неопределенности во внешней и внутренней среде; Б) сосредоточение внимания руководства на приоритетных целях; В) оптимального достижения целей за счет продуманного управления ресурсами; Г) четкой организации мотивации и контроля деятельности персонала. 8 ключевых планируемых дел менеджера: Прогнозирование. Программирование, т.е. определение последовательности действий и событий.

скачать реферат Важнейшие принципы кадровой политики. Профессиональная мобильность

Осуществление базовых принципов кадровой политики неразрывно связанно со следующими функциональными блоками системы управления персоналом: - подбор персонала; - оценка персонала; - расстановка персонала; - обучение и развитие персонала; - мотивация персонала. Функциональные блоки системы управления персоналом взаимосвязаны между собой и реализуются в совокупности нормативных документов Общества: - Устав; - бизнес-план; - правила внутреннего трудового распорядка; - коллективный договор; - организационная структура управления; - штатное расписание; - должностные инструкции работников; - трудовые договоры работников - положения о структурных подразделениях - Положение о Кадровой комиссии; - Положение об аттестации персонала; - Положение об оплате труда; - Положение о комиссии по трудовым спорам; - Положение о защите персональных данных работников; - Положение об оценке деятельности высших менеджеров; - программы обучения персонала; - годовой отчет и др. 2. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР Решение текущих и перспективных задач любого общества связано, прежде всего, с определяющей ролью человеческого фактора, поскольку человек всегда был и остается решающим фактором общественного развития.

скачать реферат Бизнес-план

В рыночной же экономике при оценке предприятия самое пристальное внимание уделяется человеческому фактору: кто является владельцем предприятия, из кого состоит команда менеджеров, каков их профессиональный уровень, какова мотивация их деятельности и почему, наконец, они собрались вместе на данном предприятии. Это и есть те вопросы, которые потенциальный инвестор в первую очередь задает себе, начиная работать с заинтересовавшим его бизнес-планом. Прямые и косвенные указания на высокую эффективность персонала менеджеров- предприятия должны появляться не только в специальном разделе, но и, по мере возможности, в других разделах бизнес-плана. Если предприниматель берется за составление бизнес-плана, то он обязан показать в нем реалистичную, подкрепленную расчетами картину того, чего может достичь предприятие при соответствующем финансирования. Бизнес-план должен убедить кредиторов в возвратности кредитов, выплате процентов в необходимые сроки и обещать им первоклассные гарантии, а инвестора — убедить в высокой прибыли на вложенный капитал и ее получении в возможно короткие сроки.2. Техника составления бизнес-плана Титульный лист Успешная подготовка бизнес-плана начинается с правильного оформления титульного листа, который в обязательном порядке должен содержать излагаемые ниже компоненты. 1. Полное официальное название фирмы, под Которым она значится в регистрационных документах.

скачать реферат Маркетинг и управление качеством

Из вспомогательных видов деятельности можно выделить как существенные: - Инфрастуктура (осуществление управления нашим бизнесом (менеджмент), финансы, бухучет, правовое обеспечение и обязательно служба качества. - Управление человеческими ресурсами (постановка целей набора, набор персонала, отбор, адаптация, подготовка, обеспечение карьерного роста и мотивация персонала). - Использование технологий, ноу-хау будет наша комплексная ответственность за результаты коллективного труда строительной и нашей фирмы. Каждая из цепочки ценностей будет давать нашим услугам определенное необходимое свойство и соответственно качество, что должны заметить и оценить наши потребители. 2.4. Схема маркетингового планирования, план маркетингового исследования и рекомендации по улучшению реагирования на внешнее окружение Чтобы всегда соответствовать требования потребителей, а в идеале и опережать их предпочтения, нам необходим аналитический отдел, который занимался бы отслеживанием и прогнозированием внешнего окружения. В его обязанности будет входить постоянный поиск и анализ вторичной информации о нашем рынке и наших покупателях. Особый упор мы должны делать на внешнюю информацию, для поиска новых потребностей клиентов и предложения им решений удовлетворения их нужды.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке

Считается, что достаточно снизить цену (чем больше снизить — тем лучше) и любые проблемы со сбытом "отпадут" сами собой; чуть ли не органическое неприятие исследования рынка. На таких предприятиях маркетинг воспринимается как чисто сбытовая работа. недостаточное внимание квалификации и мотивации работников, вопросам управления персоналом. Здесь, как правило, высокая текучесть кадров. При необходимости увеличить объем производства нанимается дополнительный персонал. О том, что такой подход, скорее всего, негативно отразится на качестве продукции, а значит, и на ее конкурентоспособности, не задумываются; непонимание роли фактора управления в целом. Вопросы совершенствования структур и систем, форм и методов управления считаются излишеством. Ставка делается на то, что было целесообразным или хорошо зарекомендовало себя в прошлом (от типа организационных структур управления до систем внутрифирменного планирования, когда любой техпромфинплан просто переименовывается в бизнес-план). Доминирование в Российской Федерации (РФ) компаний первого уровня конкурентоспособности обусловлено, с одной стороны, слабостью конкуренции на внутреннем рынке из-за его не насыщенности, когда многие бывшие государственные предприятия, выпускавшие некачественную продукцию, стоят, и потребителю ничего не остается, как брать то, что завозится из-за рубежа, тесными связями уцелевших на рынке предприятий с местными или федеральными органами власти, бюджетными деньгами.

Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
скачать реферат Маркетинг рынка пива

i fo Название работы Маркетинг рынка пива Имя файла Marke i g ry ka piva Тип работы Курсовая работа Ключевые слова система, персонал, мотивация, спрос, сегментация, деловая активность, покупатель, потребитель, производитель, реферат, курсовой, дипломный, 2004, 2005, эффективность работы предприятия, исследование изучение рыночной экономики, реклама, фирмы, бизнес-план, экономических показателей, компании, управления, России Формат файла .doc Категория Маркетинг, Public Rela io s Ф.И.О. Автора работы, НИО работу прислал Контактные сведения (по dplom@mail.ru выбору) Комментарии: (где, кому, когда, была Оценка: отлично сдана, какая оценка, фамилия преподавателя) ПРИМЕЧАНИЯ: Выражаю свое согласие передать настоящий текстовый файл, а также дальнейшие права на хранение и распространение данного документа администрации сервера. Работа безвозмездно передается в вашу коллекцию и может являться ее неотъемлемой частью, документ передается на условиях «как есть» и допускает изменение только конечным пользователем в учебных целях. НИО, dplom@mail.ru

скачать реферат Шпора

Вкл: - факторы, опред-щие стратегию; - иерархия формиров-ия стратегий; - синтез стратегий в стратегич плане; -проверка стратегий на эф-ть. 2. Мобилизация персонала на проведение стратегич изменений: задачи, м-ды проведения Для успеха преобразования необ-ма постоянная и эф-ая мотивация персонала на активное участие в этом процессе. Задачи мотивации: -выявление и развитие лидеров стратегич изменений, формиров-ие руководящей команды; - создание интерактивных коммуникаций(общие собрания, неформальные встречи) с целью вовлечения в процесс стратегич изменений наиб инициативных и опытных сотрудников предп-я, разделяющих цели преобразования; формиров-ие из их числа штатной команды по стратегич планир-ию; - подключение малых рабочих групп , к-ые создаются на неосвобожденнной основе в рамках основных бизнес-процессов; штатные сотрудники вкл-ся в малые рабочие группы и осущ-ют горизонтальную и вертик-ую координацию и интеграцию усилий каждой командыв общих усилиях по осущ-ию преобразований; - подготовка персонала к процессу преобразований (восприимчивость будущихз изменений и желание адаптироваться к ним).

скачать реферат Закономерности организационных изменений

Простая система дает возможность увеличить производственные мощности. Главная стратегия - концентрация усилий, которая жестко формализуется в виде бизнес-плана, бюджета или набора ключевых показателей (KPI).Она может быть тупа и банальна, но именно это и является главным ключом к успеху на данной стадии по сравнению с первой. Строгое разделение функций и полномочий с узкой специализацией сотрудников. Процесс очень негибок, но максимально поделен на простейшие процедуры - очень жесткие стандарты деятельности. Мотивация персонала достаточно эффективно поддерживается системой материальных поощрений. При этом значительная часть фонда оплаты труда расходуется на оклады с небольшими премиями за четкое выполнение функциональных обязанностей. Даже продающий персонал уже не сидит на проценте, поскольку продажи имеют "пассивный " характер, т.е. продавец не носится сломя голову и не "впаривает " неизвестно что непонятно кому, а обслуживает клиентскую сеть. Расширением же клиентской сети занимаются специалисты из отдела развития (продаж). Кризис автономии Если управление не содержит системных ошибок, то работа не выходит из нормы и бизнес получает возможность наращивать производственные мощности - оборот, персонал, прибыль Причем в первое время дело развивается экстенсивным путем, т.е. расширяется исходная организация.

скачать реферат Сущность, необходимость и структура бизнес-плана

Как видим, одним из основных видов планирования бизнеса является составление бизнес-плана. Понятие бизнес-плана. Бизнес-план — это документ, в котором дается описание основных разделов развития организации на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных финансовых источников, материальных и кадровых возможностей и предполагаемых рисков, возникающих в процессе реализации предпринимательских проектов. В плане характеризуются основные аспекты коммер­ческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Поэтому бизнес-план выступает одновременно в качестве поисковой, научно-исследовательской и проектной работы. Бизнес-план помогает решать следующие основные проблемы, возникающие при создании собственного дела: -определить конкретные направления деятельности пред­приятия, его целевые рынки и место на этих рынках; -сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного; -зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, кото­рые будут предложены потребителям, оценить соответствующие производственные и торговые издержки; -выявить соответствие имеющегося персонала предприятия и условий в мотивации его труда предъявляемым требованиям; -определить систему маркетинговых мероприятий по иссле­дованию рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразова­нию, каналам сбыта и др.; -оптимизировать организующую структуру управления; -оценить финансовое положение предприятия и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов, возможности достижения поставленных целей; -выявить те трудности, которые способны помешать выпол­нению бизнес-плана, и наметить меры по их устранению.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.