телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Рыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО "Связной"

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Тренинги по развитию навыков, связанных с конкретными бизнес-процессами 2.1.«Навыки продаж» 2.2.«Ведение переговоров» 2.1.)Название тренинга: «Навыки продаж» Задачи тренинга: Устанавливать с клиентом доверительные отношения Ориентироваться в потребностях покупателя Успешно проводить презентации Работать с возражениями Содержание тренинга: Общее представление о процессе продаж Подготовка к продаже Установление контакта с клиентом Выявление и подтверждение потребностей Работа с возражениями Завершение сделки 2.2.)Название тренинга: «Ведение переговоров» Задачи тренинга: Сформировать понимание необходимости системного подхода к подготовке и ведению переговоров Создать направленность на достижение результата в позиции «выигрыш-выигрыш» Содержание тренинга: Достижение позиции «выигрыш-выигрыш» Стадии переговоров Выявление интересов сторон Контроль ситуации на переговорах Торг Работа с возражениями Фиксация достигнутых результатов 3.Тренинги, направленные на повышение личной эффективности менеджеров и сотрудников 3.1.«Управленческие навыки» или «Навыки менеджера» 3.2.«Управление конфликтами» 3.3.«Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы» 3.4.«Навыки публичного выступления» 3.5.«Делегирование полномочий» 3.6.«Таймменеджмент» 3.7.«Деловое общение» 3.1.)Название тренинга: «Управленческие навыки» или «Навыки менеджера» Задачи тренинга: Выбор оптимального стиля управления Обязанности управленца Стратегия и тактика своих первоочередных действий Управление изменениями Содержание тренинга: Управление собой Функции и роли менеджера Постановка целей Стили руководства и лидерство Ресурсы власти Работа с персоналом Стратегии изменений 3.2.)Название тренинга: «Управление конфликтами» Задачи тренинга: Анализ произошедшего Поиск причины конфликта Определение способа выхода из него Содержание тренинга: Определение конфликта Варианты развития конфликта, его стадии Причины появления конфликтов (конструктивные, деструктивные) Уровни (внутриличностные, межличностные, групповые, организационные) Анализ взаимодействия сторон с применением трансакционного анализа Предпочитаемый стиль поведения в конфликте

Разрешение конфликтов (разбор кейсов) 3.3.)Название тренинга: «Стрессоустойчивость. Антистрессовый стиль работы» Задачи тренинга: Определять степень подверженности людей стрессам и собственный уровень стрессоустойчивости Выявлять причины, которые приводят к развитию стресса Останавливать развитие стрессовых ситуаций еще на начальных фазах Использовать разные способы выхода из стрессового состояния Предвидение стрессовых ситуаций Содержание тренинга: Практическое овладение приемами воздействия на свое психическое и физическое состояние с целью его улучшения Приемы диагностики психофизиологического состояния Изучение причин стресса, его последствий, техники преодоления стресса и профилактика пост-стрессовых состояний Отработка навыков освобождения от негативных установок, привычек, стереотипов поведения и взаимоотношений с окружающими Отличительные черты профессионального стресса В чем заключается польза стресса? Как можно управлять стрессом? Способы выхода из стрессового состояния 3.4.)Название тренинга: «Навыки публичного выступления» Задачи тренинга: Эффективно подготовить презентацию, производя необходимое впечатление Получить навыки анализа и работы с запросами аудитории Располагать к себе слушателей Получить навыки работы с возражениями из аудитории и работы с наиболее сложными вопросами слушателей Контролировать аудиторию и самого себя, справляться с волнением Содержание тренинга: Анализ целей и приоритетов презентации (что вы хотите от презентации) Критерии успеха презентации Характеристика аудитории и выработка «правильной» аргументации Техника публичных выступлений Как сделать заранее подготовленное выступление живым. «Вкусные» истории Саморегуляция: как справиться со «страхом сцены» Как справляться с «трудной» аудиторией, продумывание контраргументов для работы с возражениями Искусство импровизации и интерактивна: вовлечение аудитории - первый шаг к достижению целей презентации. Работа с вопросами. Работа с возражениями Техника на презентации: как эффективно использовать и органично сочетать текст, аудио, видео и перформанс на презентации.

Далее он перейдет в стабильную стадию, продолжится консолидация федеральных ритейлеров, развитие франчайзинговых схем, выход на рынки СНГ. Не исключено появление новых игроков (либо инвесторов), даже зарубежных. Безусловно, расширяется проекты по диверсификации бизнеса ритейлерами. Качество предоставляемых услуг будет улучшаться из-за консолидации. Также будет улучшаться качество сервиса (обслуживание в салонах, гарантия, послепродажное обслуживание). В условиях конкуренции все будут бороться за потребителя,- войдут в моду различные программы лояльности. Благоприятная конъюктура на сырьевом рынке приводит к избыточности денежной массы в стране и наряду с инфляционными процессами будет расти и потребление товаров не первой необходимости, к которым относится и цифровая техника. 2. Общая характеристика бизнеса ОАО «Связной» «Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM- телефонов и телефонов стандарта DEC , а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. Открытое акционерное общество «Связной Урал» именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Правовое положение Общества определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Уставом. Целью деятельности является получение прибыли от осуществления предпринимательской деятельности. Основными видами деятельности Общества являются: Торгово-закупочная деятельность, в том числе: оптовая и розничная торговля промышленными товарами, включая продукцию производственно-технического назначения; организация сети торговых предприятий; коммерческое посредничество и представительство; выполнение экспедиционных и транспортных работ, необходимых для реализации продукции; оказание снабженческих, сбытовых услуг; Производство и реализация товаров народного потребления и продукции производственно- технического назначения; Внешнеэкономическая деятельность, в том числе: осуществление операций по импорту и экспорту товаров, работ, услуг. Уставный капитал Общества составляет 1 500 000 (Один миллион пятьсот тысяч) рублей. Бизнес, который положил начало группе компаний «Связной», был основан в октябре 1995 года. С момента создания и основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DEC и персональной аудиотехникой, период времени деятельность компании осуществлялась под брендом «Максус». Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров, в штате фирмы было, всего пять сотрудников. Начав с минимального капитала, компания за короткий срок превратилось в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие. К 2000 году компания «Максус» подписала прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники, такими как: Sieme s, Mo orola, Philips, Ericsso и другими.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Устав Патрульно-Постовой Службы Милиции Общественной Безопасности РФ

5 Несение патрульно-постовой службы нарядами милиция является формой выполнения оперативно-служебной задачи, которое обеспечивается: Pзнанием личным составом своих обязанностей и прав, прав законных интересов граждан, оперативной обстановки на постах и маршрутах патрулирования; Pоперативным реагированием на сигналы о преступлениях и административных правонарушениях, умелыми активными действиями нарядов по их пресечению; Pтесным взаимодействием со службами криминальной милиции; Pзнанием начальниками своих подчиненных, постоянной заботой о них, высокой требовательностью к личному составу, организацией систематического контроля за несением службы; Pвоспитанием у личного состава верности Присяге, самоотверженности и постоянной готовности к выполнению своего служебного долга, ответственности за обеспечение правопорядка, непримиримости к правонарушителям, совершенствованием профессионализма; Pрациональной расстановкой личного состава, постоянным совершенствованием системы управления нарядами и взаимодействия между ними,

скачать реферат Совершенствование системы управления Группы Компаний "ПСБ"

СодержаниеВведение 1 Теоретические основы системы управления организации 1.1 Содержание системы управления организацией 1.2 Современные подходы и мировой опыт управления 1.3 Основные принципы стратегического планирования 2 Анализ системы управления организации на примере Группы Компаний «ПСБ» 2.1 Общая характеристика Группы Компаний «ПСБ» 2.2 Анализ существующей системы управления организации 2.3 Диагностика существующей системы сбалансированных показателей и взаимосвязь с мотивацией персонала компании 3 Разработка проекта рекомендации и предложений по совершенствованию системы управления организации 3.1 Предложения по совершенствованию мотивационной программы и системы сбалансированных показателей предприятия 3.2 Рекомендации по модернизации существующей системы управления для достижения компанией стратегической цели 3.3 Обоснование социальной и экономической эффективности от внедрения проекта предложений и рекомендаций Выводы и предложения Список использованной литературы Введение В современной рыночной экономике высокий уровень конкуренции, даже на относительно монополизированных локальных рынках, предопределяет успех компании только при постоянном реагировании на потребительские предпочтения и изменение конъюнктуры рынка.

Коробка для хранения, на молнии, складная, 30x40x25 см, серо-белая.
Коробка предназначена для хранения небольших предметов. Размер: 30x40x25 см. Материал: пластик, кант из нетканого полотна. Цвет: серо-белый.
320 руб
Раздел: Более 10 литров
Рюкзак молодёжный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (черный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
3018 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
Швабра с распылителем "Любаша".
Швабра с распылителем оснащена емкостью для воды и моющих средств, что значительно облегчает процесс мытья полов. Распыление происходит
1079 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Большая Советская Энциклопедия (КИ)

Теория управляющих систем в экономике конкретизирует и сводит воедино исследования остальных разделов К. э. Она направлена на комплексное изучение и совершенствование системы управления народным хозяйством и отдельными хозяйственными объектами, а в конечном счете, — на их оптимальное функционирование. Особое внимание уделяется: проблемам планирования и руководства реализацией планов — методологии, технологии и организации этих функций управления, использованию комплексов экономико-математических моделей и других научных методов в практике управления; разработке внутренне согласованного комплекса экономических, административных, правовых и других стимулов и норм управления, построению организационных структур органов управления; изучению и учету человеческих факторов (социально-психологических и т.п.) в процессах хозяйственного управления, взаимодействию человека и машины в АСУ; проблемам проектирования и внедрения АСУ в целом. К. э. рассматривает АСУ не как «пристройку» к тем или иным органам управления для обработки данных, а как саму систему управления хозяйственным объектом, основанную на комплексном применении экономико-математических методов и моделей, современной информационно-вычислительной техники — с соответствующей технологией и организацией её работы

скачать реферат Анализ управления персоналом предприятия

Эта модель включает в себя ряд мероприятий: изменение системы оплаты труда работникам торгового отдела; проведение мероприятий по повышению мотивации деятельности (дополнительные тренинги по тактике продаж и специфике реализуемых продуктов, разработан план совместного летнего отдыха сотрудников и налаживания дружеских внутриколлективных отношений, предоставление социальных преимуществ); предоставление перспектив служебного роста для особо отличившихся и перспективных сотрудников. Заключение Итак, в заключение работы мне хотелось бы отметить следующее. Всякая организация функционирует как целостный организм или система. Любая система не может существовать обособленно от других подобных ей систем, но вместе с этим ей нельзя остаться без внутреннего управления. В случае утраты внутреннего управления все налаженные взаимосвязи и процессы разорвутся или испортятся и система перестанет существовать. Поэтому необходимо уделять особое внимание такому разделу менеджмента как системы управления организацией. Данный раздел науки занимается рассмотрением принципов действия системы управления и разработкой методов и механизмов совершенствования системы управления организацией.

 Большая Советская Энциклопедия (ЭК)

Издаётся в Москве с января 1959 для руководящих, научных, инженерно-технических работников министерств и ведомств, строительно-монтажных, проектных и научно-исследовательских организаций, предприятий стройиндустрии; работников банков, финансирующих капитальное строительство, преподавателей вузов и техникумов. Освещает вопросы повышения экономической эффективности и качества строительства, ускорения ввода в действие производств. мощностей и объектов, экономики труда, планирования и хозяйственного расчёта в строительстве, совершенствования системы управления строительством, экономики проектирования и проектных решений, улучшения сметного дела и ценообразования, пропаганды передового опыта и социалистического соревнования строителей. Тираж (1978) около 60 тыс. экз. Экономика торговли Эконо'мика торго'вли в СССР, отрасль экономической науки, исследующая закономерности развития торговли товарами народного потребления как одной из форм товарного обращения. Э. т. изучает влияние торговли на производство, спрос и предложение товаров; соотношение между ростом объёма товарооборота и развитием материально-технической базы торговли; взаимосвязи между величиной товарных запасов, скоростью оборота товаров и объёмом, а также ассортиментной структурой товарооборота и т.д.   Исходя из задач повышения эффективности общественного производства, внедрения научных методов хозяйствования и лучшего обслуживания населения, Э. т. изучает проблемы управления и планирования, экономического стимулирования в торговле

скачать реферат Результативность системы "Менеджмент организаций"

Некоторая степень диверсификации становится основой устойчивости организации. Но неразборчивая диверсификация — наименее успешная стратегия. 7. Простота и скромность. Руководство образцовых компаний, нацеленное на постоянное совершенствование, не допускают никаких излишеств, стремится к максимальной рациональности. 8. Сильные лидеры. Ценности и методы менеджмента, превращающие организации в образцовые, устанавливаются и развиваются под влиянием сильных, харизмических лидеров. 3. Пути повышения эффективности менеджмента в организации Повышение эффективности менеджмента в организации должно осуществляться на основе системного подхода. Одним из возможных вариантов такого рассмотрения является «схема 7-С» компании Маккинси, в которой выделены семь взаимосвязанных направлений анализа, оценки и совершенствования системы управления организации (см. рис. 2.). Рис. 2. «Схема 7-С» компании Маккинси На основе анализа результатов деятельности организации и исследования ее системы управления разрабатываются и осуществляются следующие меры по повышению эффективности менеджмента, затрагивающие все ее основные элементы: 1.

скачать реферат Функциональная подсистема системы менеджмента

Всякая организация функционирует как целостный организм или система. Любая система не может существовать обособленно от других подобных ей систем, но вместе с этим ей нельзя остаться без внутреннего управления. В случае утраты внутреннего управления все налаженные взаимосвязи и процессы разорвутся или испортятся и система перестанет существовать. Поэтому необходимо уделять особое внимание такому разделу менеджмента как системы управления организацией. Данный раздел науки занимается рассмотрением принципов действия системы управления и разработкой методов и механизмов совершенствования системы управления организацией. 6. Список литературы : Кибанов А.Я. Управление машиностроительным предприятием на основе функционально-стоймостного анализа. –М., 1991. Мельник М.В. Анализ и оценка систем управления на предприятиях. –М., 1989. Менеджмент организации: Учеб. пособие /Под ред. З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина –М., 1995. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебное пособие. –М., 1998. 1 Э.А. Уткин. Профессия – менеджер. -М., 1992. 2 Э.А. Уткин. Управление фирмой. –М., 1996. 3 О.С. Виханский, А.И Наумов. Менеджмент. –М., 1999.

скачать реферат Проблемы инновационной деятельности в сельском хозяйстве

Заключение Существует множество определений организации системы инновационного развития предприятия. «Инновационная деятельность предприятия» – самостоятельный вид деятельности, главной целью которой является повышение производственной, творческой отдачи и активности организации. Инновация призвана служить гарантией процветания предприятия. Следует отметить, что успешное функционирование всей системы хозяйствования, ее эффективность во многом зависят от деятельности хозяйственных руководителей, от их умения организовать процесс инновации. За последние годы экономическая обстановка в России значительно изменилась, что создало весомую необходимость построения нового «здания» системы управления персоналом на сельскохозяйственных предприятиях для решения проблем и пополнения функций в существующих системах управления организацией. Таким образом, совершенствование системы управления организацией на сельскохозяйственных предприятиях является неотъемлемым фактором, который определяет производственное поведение сотрудников, а следовательно и достижение организационных целей.

скачать реферат Реструктуризация предприятия в условиях Рыночных отношений

По мере перехода на новую структуру управления существенно меняются функции высшего руководства. Постепенно оно освобождается от оперативного управления производством и сосредотачивается на проблемах стратегического порядка, управления экономикой и финансами организации в целом. 3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ ТРОИЦКОГО ОАО "КОНЦКОРМА" Реструктуризируя систему управления предприятия необходимо одновременно совершенствовать и систему управления технологическими процессами. Наиболее подходящим вариантом по нашему мнению в этой ситуации является создание стратегических хозяйственных подразделений. Стратегические хозяйственные подразделения Троицкого ОАО "Концкорма" представляют собой направление или группу направлений производственно- хозяйственной деятельности с четко выраженной специализацией, своими конкурентами, рынками и т.д. Каждое стратегическое хозяйственное подразделение Троицкого ОАО "Концкорма" должно иметь свою собственную генеральную цель, сравнительно независимую от целей других стратегических хозяйственных подразделений.

Многоразовые развивающие карточки. Рисование.
Ваш малыш хочет рисовать, но пока не умеет этого делать? Помогите ребенку научиться рисовать при помощи уникальных многоразовых карточек!
344 руб
Раздел: Прочие
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для коляскок "Трость", чёрный.
Размер: 380х180х1100 мм. Цвет: черный.
634 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
360 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Анализ системы управления человеческими ресурсами организации (на примере ОАО АИКБ "Татфондбанк")

СодержаниеВведение 1. Сущностная характеристика человеческих ресурсов предприятия и их показателей 1.1 Понятие и сущность человеческих ресурсов 1.2 Показатели использования человеческих ресурсов 2. Анализ состояния и методы управления качеством человеческих ресурсов в ОАО АИКБ «Татфондбанк» 2.1 Общая характеристика ОАО АИКБ «Татфондбанк» 2.2 Анализ обеспеченности ОАО АИКБ «Татфондбанк» человеческими ресурсами 3. Совершенствование системы управления человеческими ресурсами ОАО АИКБ «Татфондбанк» 3.1 Диагностические методы в сфере управления человеческими ресурсами как средство повышения эффективности организации 3.2 Совершенствование механизма управления качеством человеческих ресурсов в ОАО АИКБ «Татфондбанк» Заключение Список использованных источников ВведениеНа рубеже XXI века в экономически развитых странах родилась характерная для новой эпохи постиндустриального развития новая стратегия управления предприятиями, краеугольным камнем которой является решающая роль человека в их деятельности. Трудовые ресурсы, а если выражаться корректнее, человеческие ресурсы, являются главным ресурсом каждого предприятия. От качества и эффективности использования, которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность.

скачать реферат Анализ факторов, влияющих на систему управления персоналом

На организацию работы персонала большое влияние оказывают всевозможные факторы, такие как (17): заработная плата, стратегическое управление, мотивация труда и т. д. Исследования влияния факторов на эффективность работы персонала имеет актуальный характер, и поэтому мы выбрали тему: «Анализ и оценка факторов влияющих на эффективность работы персонала». Цель исследования: составить проект рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом с учетом влияющих на неё факторов. Предмет исследования: факторы, влияющие на работу персонала предприятия ОАО «КамАЗ-Металлургия». Объект исследования: персонал предприятия ОАО «КамАЗ-Металлургия». Поставленная цель привела к решению следующих задач: Рассмотреть и провести анализ факторов, влияющих на управление персоналом. Провести анализ управления персоналом в ОАО «КамАЗ-Металлургия». Разработать проект рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом с учетом влияющих на неё факторов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. 1. Теоретические основы анализа факторов, влияющих на систему управления персоналом При разработке системы управления персоналом необходимо определить факторы, в которых тот или иной вариант управления персоналом дает необходимый результат, т.к. разные организации, имея свою внутреннюю специфику, осуществляют свою деятельность в разных внешних условиях.

скачать реферат Аттестация персонала в организации (на примере ОАО "Лебединский ГОК")

Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты аттестации персонала в организации 1.1 Основные понятия управления персоналом и аттестации персонала в организации 1.2 Этапы аттестации персонала 1.3 Методы оценки качества работы аттестуемых работников Глава 2. Анализ системы аттестации персонала на комбинате ОАО «Лебединский ГОК» 2.1 Общая характеристика ОАО «Лебединский ГОК» 2.2 Анализ системы управления персоналом и системы аттестации персонала на предприятии ОАО «Лебединский ГОК» Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы аттестации персонала ОАО «Лебединский ГОК» Заключение Библиографический список Введение В настоящее время утвердился взгляд на труд как на сознательную целенаправленную созидательную деятельность, приложение человеком умственных и физических усилий для получения полезного результата в удовлетворении своих материальных и духовных потребностей, как на проявление человеческой личности. При переходе к рынку происходит медленный отход от иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, практически неограниченной власти к рыночным взаимоотношениям, отношениям собственности, базирующимся на экономических методах управления.

скачать реферат Исследование и совершенствование системы управления конфликтами в организации (на примере ОАО "МСС-Поволжье")

Злость по поводу тех вещей, которые изменить не в ваших силах, ослабляет вас и отвлекает от задач, с которыми вы можете справиться. 13. Не волнуйтесь по пустякам. Если же вам крайне хочется поволноваться, то хотя бы приберегите ваше волнение для чего-то действительно важного34. 3.2 Пути совершенствования системы управления конфликтами в организации (на примере ОАО «МСС-Поволжье» Проведение анализа конфликтных ситуаций на ОАО «МСС-Поволжье» показало, что для разрешения конфликтных ситуаций не создана соответствующая конфликтная комиссия, в обязанности которой должны входить вопросы разрешения конфликтов и полномочия их разрешения. На сегодняшний день на ОАО «МСС-Поволжье» решение принимается непосредственно директором, так как никто другой не уполномочен решать такие проблемы. Научные разработки применяются в недостаточной степени. На основании анализа причин возникновения конфликтов, предлагается разработать систему управления конфликтными ситуациями, включающую следующие мероприятия: 1) создать конфликтную комиссию для разрешения конфликтных ситуаций на предприятии и наделить ее соответствующими полномочиями; 2) обучить членов комиссии новым методикам разрешения конфликтных ситуаций, которые предложены в форме опросов, анкет и сводных таблиц; 3) обязать руководителей предприятия и подразделений изучить методы разрешения конфликтных ситуаций и использовать их в управленческой деятельности; 4) в целях совершенствования психологической культуры сотрудников целесообразно проведение тренингов по развитию поведенческих навыков в ситуации конфликта, по повышению психологических навыков уверенного поведения, личностного роста; 5) необходимо усиление морального и материального стимулирования труда, создание атмосферы поддержки и взаимопонимания между сотрудниками, а также благоприятного климата в коллективе.

скачать реферат Методы систем управления ОАО "Мальцовский портландцемент"

Содержание Введение 1. Методы исследования систем управления 1.1 Методы построения организационных структур 1.2 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления 2. Исследование системы управления предприятия ОАО «Мальцовский портландцемент» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Стратегическое планирование на ОАО «Мальцовский портландцемент» 2.3 Совершенствование организационной структуры ОАО «Мальцовский портландцемент» Заключение Список литературы Введение При разработке принципов и методики проектирования структур управления важно отойти от представления структуры как застывшего набора органов, соответствующих каждой специализированной функции управления. Организационная структура управления - понятие многостороннее. Оно прежде всего включает систему целей и их распределение между различными звеньями, поскольку механизм управления должен быть ориентирован на достижение целей. Сюда же относятся состав подразделений, которые связаны определенными отношениями; распределение задач и функций по всем звеньям; распределение ответственности, полномочий и прав внутри организации, отражающее соотношение централизации и децентрализации управления.

Сумка-мешок "Серая".
Сумка мешок с ремнем. Круглое дно. Цвет сумки: серый. Материал: текстиль. Высота: 45 см. Диаметр: 25 см. Дизайн может отличаться от
422 руб
Раздел: Сумки для обуви
Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
361 руб
Раздел: VIP-ручки
скачать реферат Понятие и основные элементы процесса управления

Министерство образования и науки РФ Министерство образования в Ставропольском крае ГОУ ВПО Ставропольский государственный педагогический институт Историко-филологический факультет Кафедра экономики, менеджмента и рекламы Курсовой проект по дисциплине: «Стратегический менеджмент» на тему: «Понятие и основные элементы процесса управления» Ставрополь, 2010 г СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Понятия и основные элементы процесса управления 1.2 Основные аспекты совершенствования качества предприятия 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «Русь» 2.1 Организационно-правовые основы деятельности ОАО «Русь» 2.2 Анализ экономических показателей деятельности ОАО «Русь» 2.3 Анализ нововведений в кадровых системах ОАО «Русь» 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ НА ОАО «Русь» 3.1 Внедрение программы совершенствования процессов управления на ОАО «Русь» 3.2 Эффективность процесса управления и пути ее повышения на ОАО «Русь» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Процесс управления — это совокупность отдельных видов деятельности, направленных на упорядочение и координацию функционирования и развития организации и ее элементов в интересах достижения стоящих перед ними целей.

скачать реферат Совершенствование системы найма и отбора персонала (на примере ОАО "СИБИРЬТЕЛЕКОМ")

Для достижения указанной цели был решен ряд задач, а именно: Исследование понятий приема и отбора персонала, а также обеспечения и принципов отбора кадров. Исследование понятий и особенностей найма, оценки, отбора, приема персонала в ОАО «Сибирьтелеком». Была дана краткая характеристика ОАО «Сибирьтелеком». Проанализировано состояние системы найма, оценки, отбора, приема персонала в Обществе. Рассмотрен перечень документов, необходимых для обеспечения процесса найма, оценки, отбора, приема персонала. Предложены мероприятия по совершенствованию системы найма и отбора персонала в ОАО «Сибирьтелеком». В первой главе автор показал значение и специфику человеческих ресурсов в современной организации, показал какое место и роль занимает кадровая служба в системе управления организацией, а также дал представление системе найма и отбора персонала организации. Он выявил, что отличие концепции «человеческих ресурсов» от концепций управления персоналом, лежащих в основе школ «научного управления» или «человеческих отношений», состоит в признании экономической целесообразности капиталовложений, связанных с привлечением рабочей силы, поддержанием ее в трудоспособном состоянии, обучением и даже созданием условий для более полного выявления возможностей и способностей, заложенных в личности.

скачать реферат Деловая карьера

Актуальность выбранной темы состоит в необходимости совершенствования процесса управления карьерой в организации, что обусловлено ситуацией в отрасли, современным состоянием кадрового вопроса, проблемой рационального использования кадрового потенциала, а значит – новыми требованиями, которые организации выдвигают к своим сотрудникам и которым необходимо соответствовать. Практическая значимость работы заключается в следующем: управление карьерой организации и оптимизации работы кадровых служб представлены с позиции систематического подхода, что позволяет наиболее полно охватить все стадии (этапы) процесса управления карьерой. Объект исследования – система управления персоналом организации , конкретно, ОАО «Газпром». Предмет исследования – планирование, прогнозирование и организация служебно-профессионального продвижения работника в организации. Цель работы состоит в определении оптимальной системы управления карьерой в организации. В связи с этим можно выделить следующие задачи данного исследования: рассмотреть систему кадрового менеджмента организации, определить ту роль, которую в этой системе играет процесс управления карьерой, составляющие этого процесса, а также факторы, непосредственно влияющие на служебно-профессиональное продвижение; изучить опыт работы системы управления персоналом ОАО «Газпром», а также основные направления кадровых служб данной организации, в частности – работу с кадровым резервом.

скачать реферат Железнодорожный вагоноремонтный завод

В целях исключения поездов запрещающих сигналов приводящих к сходам и столкновениям грузовых поездов, необходимо обеспечить железные дороги микропроцессорными дешифраторами. По вине хозяйства перевозок происходит взрез стрелок, сход вагонов с рельсами и столкновения подвижного состава при маневровых работах и другие нарушения. Все это требует совершенствования системы управления перевозочной работой. Необходимо постоянное и своевременное обновление эталонов и рабочих средств измерений, испытаний диагностики. Поскольку измерительная техника с течением времени расстраивается и подвергается износу. Для повышения уровня безопасности движения поездов требуется предельное внимание к содержанию технических средств, выполнение руководителей всех уровней должностных нормативов. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Гридюшко В.И., Бугаев В.П, Сузова А.Ф «Экономика, организация и планирование вагонного хозяйства» Москва, Транспорт, 1990 2. Гридюшко В.И, Бугаев В.П., Криворучко Н.З «Вагонное хозяйство», Москва, Транспорт, 1998 3. Ежемесячный научно-теоретический журнал, Москва, Транспорт 07.2000г 4. Нормы технологического проектирования депо по ремонту грузовых вагонов, Москва, Транспорт, 1992 5. Погорелый Б.Г, Козлов Г.И. «Устройство и ремонт вагонов», Транспорт 1982г 6. Пономарев В.М., Левицкий А.Л «Безопасность труда на железнодорожном транспорте», Транспорт 1992 7.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.