телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Товары для детей -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Конспект лекций по "Основам психотерапии"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Люди совершают поступки или просто реагируют. - гомеостаз / гетеростаз (имеют отношение к мотивации – понижение напряжения или развитие) - познаваемость / непознаваемость Невроз. Заболевание психогенное – обусловлено психологическими факторами. - Невроз – понимается как психогенное нервно-психическое расстройство, возникающее в результате действия факторов психической природы и проявляющееся в специфических клинических феноменах при отсутствии психотических явлений. - Психогения – заболевание, где прослеживается связь между ситуацией, личностью и болезнью. - возникновение заболевания связано с психически травмирующей ситуацией и её субъективаной неразрешенностью - динамика клинического состояния в определенной степени совпадает с динамикой психически травмирующей ситуации (ситуация накаляется – симптоматика нарастает) - симптомы невроза по сути дела – патологическая фиксация аффективной реакции, в которой находят отражение основные потребности и стремления личности. Развитие невроза (схема Мясищева) Нарушение системы отношений ! внутренний конфликт ! межличностный конфликт ! нервно-психические нарушения ! функциональная реорганизация личности физиологический уровень психологический уровень (развитие симптоматики) (нарушение ф онирования)Существует позитивная и негативная диагностика неврозов: Позитивная – выделяем признаки, характерные именно для этого заболевания – выявление психологических причин заболевания; Негативная – исключаем органическую основу – если нет органических нарушений, а орган болит, следовательно – невроз, в основе медицинские методы исследования. Основные психопатологические синдромы неврозов. 1. Астенический синдром (нервно-психологическая слабость): - нарушения памяти внимания, понижение работоспособности - головные боли - нарушения сна 1 стадия – гиперстеническая (повышенная возбудимость) 2 стадия – раздражающая слабость 3 стадия – гипостеническая (вялость, отсутствие аппетита)2. Обессивный синдром (навязчивость, одержимость): Внезапно появляющиеся чувства, мысли, представления в данный момент противоречащие ситуации - в интеллектуальной сфере - в эмоциональной сфере (фобии) - в моторной сфере (импульсии) – ритуалы, носящие охранительный характер Контрастные навязчивости (хульные мысли) – навязчивые мысли, чувства, представления, которые не сообразуются с настоящими чувствами человека. 3. Фобический синдром: - пространства и передвижения в теле(?) - нозофобии (страх заболевания чем-либо) - социофобии (страх социально значимых ситуаций) 4. Депрессивный синдром: Понижение настроения, но не тоска; нет психической и моторной заторможенности; пессимизм ограничен психотравмирующей ситуацией; нет суицидальных мыслей или они скрыты. 5.Ипохондрический синдром (состояние болезненности): Что-то где-то постоянно болит или болезненно оценивается; нормальные физиологические отклонения (учащения пульса при беге, тяжесть при приседании). 6. Нарушения пищевого поведения. - нервная анорексия (отказ от еды, потеря веса, гормональные сдвиги) - нарвная булимия (обжорство)Основные формы невроза: - неврастения - истерия - невроз навязчивых состояний Специфические формы конфликта (по Мясищеву) - между требованиями к себе и возможностями - конфликт двух противоречивых тенденций - между требованиями к себе и Основные направления психотерапии.

Во избежание переноса психотерапевт должен быть нейтральным, индеферентным. Контрперенос – проекция психоаналитика на пациента своих мыслей, чувств, отношений. В классическом психоанализе – негативное явление. В современном анализе он допустим при условии рефлексии его с супервизором, при условии его парциальности. Сопротивление – тенденция осознанно блокировать раскрытие болезненных переживаний, конфликтов. Это индикатор значимости.Все 4 процесса подвергаются анализу, который предполагает определенную последовательность процедур: - конфронтация - прояснение - интерпретация - преодоление Конфронтация – пациенту необходимо понимать, что он чего-то избегает. Фокусировка (прояснение) – помещение значимых деталей в фокус. Интерпретация – центральная процедура анализа (предыдущие его подготавливают). Ее задача – сделать неосознаваемое – осознанным. Психоаналитик строит гипотезы в отношении событий. Тщательная проработка (преодоление) – Поведенческое направление. Основано на психологии бихевиоризма; это практически приложение теории научения. Психологическая концепция. Теоретическая основа – бихевиоризм. Начало 20 века – рождение бихевиоризма. Основоположник – Отсон. Значительный вклад – Торндайк, Павлов, Бехтерев. Методологическая основа – философия позитивизма (наука должна заниматься феноменами, доступными наблюдению). Ортодоксы отождествляют поведение и психику. Человек носитель форм поведения по форме стимул – реакция. Вопрос – промежуточные переменные (интервирующие или медиаторные переменные). Промежуточные переменные – психические образования, которые опосредуют реакцию организма. На сегодняшний день – это мотивационные или когнитивные процессы. Центральная проблема – научение, приобретение индивидуального опыта. Существует три теории научения. - Научение – Процесс и результат приобретения индивидуального опыта, проявление определенных способов поведения в условиях действия конкретных раздражителей. 1. Классическое научение. Иначе обусловливание – выработка условного рефлекса (иначе кондиционирование). Данная теория связана с именем Павлова. Схема условного рефлекса стимул-реакция: рефлекс возникает только в ответ на действия. - Генерализация стимулов: если сформировалась условная реакция, то ее будут вызывать и сходные стимулы. - Различение стимулов – - Угасание – постоянное понижение реакции при устранении связи между условным и безусловным стимулом. 2. Оперантное научение. Связана с именами Торндайка и Скинера. Воздействие окружающей среды определяет поведение человека: подкрепляются последствия (научение типа Р – подкрепляется реакция)Всякое подкрепление и положительное, и отрицательное, вызывает усиление поведенческой реакции, всякое научение ослабляет поведенческую реакцию. подкрепление наказание Хорошее(адаптивное) поведение вызывает Неадаптивное поведение прекращает действие позитивного стимула действие позитивного стимула Хорошее (адаптивное) поведение Неадаптивное поведение вызывает действие прекращает действие негативного стимула негативного стимула При работе с детьми и подростками основная форма – поведенческий анализ.

База: психология Мясищева. Личность – система отношений человека к себе, к людям, к окружающему миру. Важна иерархия отношений. Невроз – результат нарушения системы отношений (особо значимых); когнитивное искажение и гипертрофированное детерминирование эмоционального компонента. Патогенетическая концепция невроза. Основные задачи психотерапии: 1. Изучение личности пациента, особенностей формирования и развития его системы отношений. 2. Выявление и изучение этногенетических механизмов невротического состояния. 3. Осознание причинно-следственных связей между особенностями нарушения системы отношений и возникновением, развитием и сохранением невротических расстройств. 4. Коррекция нарушений системы отношений больного неврозом, неадекватных форм эмоционального и поведенческого реагирования. На базе этой психотерапии возникла личностно-ориентированная (реконструктированная) психотерапия (Карвасарский) – современный этап психотерапии Мясищева. Задачи ее локализуются: - в сфере интеллектуального осознания – 1) осознание взаимосвязей между ситуацией личностью и болезнью 2) осознание исторического плана собственной личности (как я такой возник) 3) осознание интерперсонального плана собственной личности (как проявляю себя в общении с другими) - эмоциональная сфера – эмоциональная коррекция нарушенных отношений - поведенческая сфера – формирование адекватного поведения на основе достижений в когнитивной и эмоциональной сферах Основные лечебные факторы психотерапии.Когнитивный(осознание) – психоанализПоведенческий – бихевиоризм Эмоциональный – опытная психотерапия Групповая психотерапия. - Групповая психотерапия –метод, основанный на использовании групповой динамики в лечебных целях. Может использоваться в разных теоретических подходах. Направлена не только на межличностный конфликт, но и на личностный конфликт пациента через анализ межличностного взаимодействия. Основа – групповая динамика. - Групповая динамика – совокупность внутри группы социально-психических процессов и явлений, учение о силе структуре и процессах, которые действуют в группе. - Группа – определенная общность людей с ограниченным числом членов (до20) , около 8 – 14 человек, которые характеризуются непосредственными контактами, относительно постоянный состав участников, распределение ролей. Групповая динамика – учение о характеристике процессов, происходящих в группе, описание причинно-следственных связей, описание методических приемов изучения и исследования. Области групповой динамики: - исследования в социальной психологии – индивидуальное и взаимодействие между участниками группы - педагогическая психология – совокупность приемов обучения и исследования, изучение эмоционального компонента. - клиническая психология – методологическая основа групповой психотерапии Первая и вторая – прикладная групповая динамика. - Групповая динамика (клиническая) – совокупность всех взаимоотношений и взаимодействий, возникающих в группе, включая и группового психотерапевта. Элементы групповой динамики. 1. Цели и задачи группы. - терапевтические цели: разобраться в проблемах каждого члена группы, личностный рост, излечение - антитерапевтические цели В начале работы терапевт не дает информацию о целях и задачах группы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Жизнь Иисуса

Эти лекции до сих пор не опубликовались; у меня есть выписки, которые я сделал из двух конспектов лекций. По его мнению, в Христе следует видеть начало сверхъестественное и божественное, но не в качестве особого естества, отличного от природы человеческой, а наподобие того, как мы представляем себе Дух Божий действующим в людях верующих,- в качестве внутреннего мотива, который с абсолютной энергией приводит в движение все существо Христа. Отрицать этот божественный элемент в Христе значило бы рассуждать в духе эбионитов. Но божественный элемент проявлялся и действовал в нем наподобие и по закону естественного развития и человеческой деятельности, и отрицать это естественное и человеческое начало в Христе значило бы рассуждать в духе докетиков. Из этих двух утверждений первое сводится к предположению той веры, которая заложена в основу церковного учения и евангельской истории, а второе - есть требование научности и, в частности, того условия, вне которого немыслима и биография Иисуса. Что оба предположения друг с другом совместимы, что относительно Христа вера и научность друг другу не противоречат - такое убеждение порождается не наукой, а верой

скачать реферат Проект участка цеха с детальной разработкой единичного технологического процесса изготовления детали "Картер"

4%, а по нижнему брака нет. В данном разделе проанализировано применение автоматических координатных измерительных приборов с ЧПУ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Стандарт СТП МГАГИ. Проекты (работы) дипломные и курсовые. - М: МИП, 1988.-32 с. 2. Султан-заде Н.М., Жуков КП, Зуев В.Ф. Методические указания по оформлению курсовых и дипломных проектов. – М.: МГАПИ, 2001. -117с. 3. Султан-заде Н.М. Конспект лекций. Основы проектирования автоматизированных технологических процессов. - М.: МГАПИ, 1999. -94с. 4. Орлов E.H., Султан-заде Н.М., Албагачиев А.Ю. Методические указания для выполнения курсового проекта по дисциплине Технология машиностроения. - М.: МГАПИ, 1997 - 84 с. 5. Основы технологии машиностроения. В.М. Кован, В.С. Корсаков и др. - М.: Машиностроение,

Впитывающие пеленки "УМКА", с экстрактом алоэ (30 штук).
С экстрактом алоэ. Размер пелёнки: 60*60 см, липкий слой. 30 штук в упаковке.
630 руб
Раздел: Пелёнки
Музыкальная развивающая игрушка "Моя любимая касса".
Состав набора: 1 игрушка, кредитная карта, монеты и банкноты (батарейки в состав не входят). Размер кассы: 17х16х15 см. Для работы
1254 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Фигурка "Собака качающая головой Бульдог белый".
Встречайте ретро-игрушку, вернувшуюся в моду из далёких семидесятых! Кивающая собачка своим непрерывным согласием поддержит все принятые
334 руб
Раздел: Прочее
 Искусство успевать

Но вы ничего не имеете против того, чтобы прочитать ваши конспекты лекций. Вы знаете, что они пригодятся вам в ходе подготовки к экзамену. Подбодрите себя Возможно, что вам трудно вовлечь себя в новое дело из-за отсутствия подходящего стимула. В этом случае стоит потратить несколько минут для того, чтобы поднять свой дух. Исследования показывают, что большинство людей не начинают осуществление проекта, завершение которого кажется им невозможным. Напротив, большинство людей готовы начать то, что им представляется легким, хотя на самом деле это является невозможным. В основе их попыток лежит их субъективная оценка вероятности успеха. Поэтому запомните: если вы чувствуете, что дело, которое вы предпринимаете, является трудным или невозможным, скорее всего вы не будете так стараться его осуществить по сравнению с тем делом, которое вы считаете более легким. Но имейте в виду, что такое впечатление рождено вашими чувствами, а не фактами. Так как вы не знаете наверняка, насколько трудным является то или иное дело, вам лучше исходить из предположения о том, что оно не трудное и вы легко с ним справитесь

скачать реферат Устранения ошибок семейного воспитания и концепция работы социального педагога

Выполняя функции первичной социализации личности, она выступает в роил субъекта этого процесса и должна пониматься как сложная социальная система, состоящая из отдельных компонентов. Понимание семьи в качестве системы, как показало исследование, способствует повышению её воспитательного потенциала. Проанализировано современное состояние проблемы негативных детско – родительских отношений можно констатировать, что данная проблема очень актуальна. Неразвитость социальной сферы и недостаток образованных специалистов, ориентированных на проблемах семьи негативно отражается на ситуации в обществе. Выявив виды дезадаптации ребенка, мы пришли к выводу, что причины не в структуре семьи, а в неправильном стиле семейного воспитания и нарушении типа родительско – детских отношений. Литература Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи:Записки детского психиатара. М., 1988 Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций. СПб, 2001 Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2001 Гарбузов, Исаев, Захаров И.И. Семейная адаптация Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида // Человек и общество. Вып.9. 1971. Головей Л. А, Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб., 2001 Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними// Народное образование. 2002 -.№ 6 Дивицына Н.Ф. Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками. Конспект лекций. – Ростов на Дону, 2005 Дубрович А.Б. Кто в семье психотерапевт? М., 1985 Закатова И.Н. Социальная педагогика в школе. – М., 1996 Макаренко А. С. Сочинения. В 7 т.М., 1951 Макаренкова И.В., Мисько А.В. Социальная дезадаптация детей и подростков (психолого – педагогические основы коррекционно – профилактической работы). – М., 2004 Макеев Г. А. Семейная жизнь и дети.

 Физики продолжают шутить

Через 40 минут прибегает один студент и виновато сообщает, что дела идут успешно, но вот трубка никак не вытаскивается... Когда руководитель занятий в предчувствии беды прибежал в лабораторию, то увидел груду панелей, сопротивлений и ламп... Студент, правда, оказался добросовестным и два дня собирал осциллограф, но он так и не заработал... *** Среди физиков бытует следующее определение термодинамики: «Термодинамика палка о трех началах». *** В конспекте лекций по электродинамике, прочитанных в МГУ А.А.PВласовым, была такая фраза: «Целью настоящего курса является углубление и развитие трудностей, лежащих в основе современной теории...» *** «До сих пор не ясно, определяется ли скорость разрушения скоростью ползучести или наоборот. Авторы обзора придерживаются на этот счет противоположного мнения...» Из обзорной статьи В.И.PИнденбома и A.H.PОрлова, УФН, 76, 588 (1962). *** На Ереванской конференции 1967Pг. по нелинейным оптическим эффектам в конденсированных средах один из американских делегатов обратился к советскому физику В.М.PФаину

скачать реферат Правоведение - курс лекций

Уметь:составлять гражданско-правовые документы Учебные вопросы: 1.Предмет и источники гражданского права РФ. 2.Особенности гражданских правоотношений.Субъекты гражданских правоотношений. 3.Гражданско-правовая ответственность. 4.Право собственности и другие вещные права.5.Обязательственное право. 6.Наследственное право.Задание:1.Изучить тему по конспекту лекций 2.Изучить тему по 3.Подготовить письменные рефераты по вопросам 4,5,6 4.Выступить с докладом по подготовленным рефератам на семинаре 5.Принять участие в обсуждении докладов других студентов 6. Ответить на вопросы с указанием номеров источников: - что составляет предмет гражданского права ? - назовите метод правового регулирования гражданско-правовых отношений - назовите источники гражданского права - дайте характеристику элементов гражданских правоотношений - дайте классификацию юридических лиц в зависимости от целей деятельности - назовите основные вещные права - назовите правомочия собственника - определите понятие обязательства и назовите основания возникновения обязательств Тема 11.Основы семейного права РФ.

скачать реферат Правовое положение рабов. Колоны

Правовое положение рабов. Колоны  ВВЕДЕНИЕ. «В мире 4 правовые системы: англосаксонская, романо-германская, восточная и азиатская. Они базируются на римском праве. Римские юристы заложили основные понятия, которые используются и в настоящее время» (Конспект лекций по предмету «Римское право»),. Из вышеизложенного следует римское право является основой большей части тех правовых норм, которыми человечество пользуется в настоящее время. В работе рассматривается вопрос правового положения рабов Древнего Рима. По идее, эта работа носит характер исторического исследования. То есть изучается то, что было в прошлом, однако в настоящее время этого нет. К сожалению, это не так. Проблема рабства актуальна и в настоящее время. На нынешней стадии развития Homo sapie sрабство в любой форме, пусть даже завуалированной - это позор. Позор всего человечества. Исторический регресс, противоречащий законам диалектики. Все же основная часть работы посвящена исследованию правового положения рабов в Древнем Риме. Рассматривается понятие рабства, причина появления таких классов, как рабы и колоны. Затем описывается их правовое положение. Также автор считает нужным привести несколько цитат из литературных произведений того времени, переведенных с латинского языка и рассказывающих о жизни рабов.

скачать реферат Теория государства и права

КОНСПЕКТ лекций к экзаменационным вопросам по курсу «Теория государства и права»1. Формирование и развитие теории государства и права. Этапы появления общетеоретической юридической науки юриспруденции (правоведение – знатоки права): 253 г. до н. э. – расцвет римского частного права, первая попытка преподавания права в Риме. Институции – сборник теоретических знаний, учебник. Инструктио – сборник практических знаний, инструкции. 533 г. н. э. – Константинополь. Юстиниан I. Создан Дигест Юстиниана – первая попытка кодификации римского права, первое собрание римский законов. Институции были составной частью Дигеста. Студенты учились 4-5 лет: год изучали институции, 2-3 года изучались комментарии к законам, последний год сами законы. 1087 г. – год создания Болонского университета и знаменитой юридической школы в Болонье. Найден Дигест Юстиниана. Ажиотаж вокруг находки, так как оказалось, что РП – право универсальное, право всех народов. XII век – появление в Европе сословия юристов, возникшего на основе изучения и обязательного применения РП.

скачать реферат Конспект лекций по дисциплине "Метрология и стандартизация". Часть 1. Метрология

Днепропетровский государственный технический университет железнодорожного транспорта Кафедра теплотехники Арестов А.П. Конспект лекций по дисциплине «Метрология и стандартизация». Часть 1. Метрология. Днепропетровск – 19981.Предмет и задачи метрологии. 1. Основные термины, применяемые в метрологии. Термин «метрология» произошел от греческих слов : метрос – мера, логос – учение, слово. В современном понимании это наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности. К основным направлениям метрологии относятся : общая теория измерений; единицы физических величин и их системы; методы и средства измерений; методы определения точности измерений; основы обеспечения единства измерений и единообразия средств измерения; эталоны и образцовые средства измерений; методы передачи размеров единиц от эталонов и образцовых средств измерений рабочим средствам измерений. Часть из них имеют научный характер. Другая часть относится к законодательной метрологии. Законодательный характер метрологии обуславливает стандартизацию ее терминов и определений.

Этикетка самоклеящаяся "Lomond", А4, белая.
Размер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата А4. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
349 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Антистрессовая подушка под шею "Детская малая 2".
Детская антистрессовая подушка под шею обеспечит удобство и комфорт во время отдыха или сна. Она имеет яркую окраску, что несомненно
313 руб
Раздел: Антистрессы
Карандаши акварельные "Сказочный город", 24 цветов.
Карандаши цветные с заточенным грифелем, с эргономичной трехгранной формой корпуса. Стержень: 3,3 мм. Яркие насыщенные цвета. Штрихи мягко
315 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Логистика

Особая роль в процессе распространения концепции логистики принадлежит транспорту. Отечественные транспортные и экспедиторские предприятия, участвующие в международных перевозках грузов, одними из первых почувствовали необходимость внедрения современных логистических технологий транспортировки и переработки грузов: интермодальных, мультимодальных и терминальных систем, технологии перевозки JI и «от двери до двери», современных телекоммуникационных систем сопровождения грузовых перевозок и т.д. Крупные российские государственные и частные транспортные и экспедиторские предприятия стали активно создавать свои терминальные сети, распределительные и логистические центры, системы информационно- компьютерной поддержки логистической деятельности. Достаточно серьезной проблемой является подготовка кадров в области логистики. Необходимо скорейшее внедрение логистического мышления в практику работы менеджеров высшего и среднего уровня, персонала различных предприятий и т.д. Необходимы интенсивная подготовка кадров по специальности «Логистика», переподготовка и повышение квалификации в этой области персонала среднего и высшего менеджмента. Литература: 1. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. и др. Транспортная логистика: Учебное пособие. - М.: Брандес, 1996. - 211с. 11. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 271 с. 2. Никифоров B.C. Основы логистики на водном транспорте: Учебное пособие / НГАВТ. - Новосибирск, 1995. - 81 с. 3. Омельченко И.Н, Ермаков А.Ю. Промышленная логистика: Конспект лекций / Под ред. А.А. Колобова // МИПК при МГТУ им. Н.Э. Баумана. - М., 1993. - 38 с. 4. Промыслов Б.Д., Жученко И.А. Логистические основы управления материальными и денежными потоками: Проблемы, поиски, решения. - М.: Нефть и газ, 1994. - 103 с. -5- 5. Характеристика функций логистики.

скачать реферат Организация производства комплектующих для персональных ЭВМ

Заключение и выводы Предприниматель, который организует свое дело, стремится к возможности получения прибыли, тем не менее он должен помнить о риске потери денег в случае провала. Для того, чтобы обеспечить успех, бизнесмен должен оценить тот рынок, на котором он собирается работать. Это можно осуществить путем исследования рынка. Проанализировав в общих чертах работу предприятия ООО «РиК» можно заключить, что организаторы смогли грамотно поставить и отрегулировать работу предприятия. Однако не стоит останавливаться на достигнутом, - существуют различные возможности получения более высокой производительности труда, повышения эффективности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции. Например, помимо основного стимула, побуждающего трудиться – зарплаты, можно предоставить работникам возможность участия в управлении компанией. А эффективность производства растет при внедрении новых технологий. Список литературы1. Конспект лекции по экономики и управлению предприятием. 2. Ричард Лайонз, Эдвин Долан Российская экономика: Учебное пособие – 2-и доп. –М.:Достижения молодых., 1997.-397с. 3. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519с. 4. Парахина В.Н. Курс лекции по дисциплине «Основы менеджмента»: «Организация как открытая система управления».

скачать реферат Решение творческих задач методом блочных альтернативных сетей: объектно-ориентированные представления

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ, ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Факультет Кибернетики Кафедра Интеллектуальных технологий и систем (ИТС) Курсовая работаТема: Решение творческих задач методом блочных альтернативных сетей: объектно-ориентированные представления. Студенты: Группа: АИ-1-91 Руководитель: Нечаев В. В. Москва 1996 г. Задание на курсовое проектирование по дисциплине «Основы теории творческой деятельности» студентам группы АИ-1-91. 1. Тема исследования : решение творческих задач методом блочных альтернативных сетей для объектно-ориентированных систем. 2. Исходные данные: 1. Теория концептуального метамоделирования. 2. Методы решения системных задач. 3. Список литературы. 4. Методические указания к курсовому проектированию. 5. Конспект лекций. 6. Тема дипломного проекта. 3. Перечень вопросов, подлежащих разработке: 1. Описание проблемной области задач, выносимой на дипломный проект. 2. Проведение анализа конкретной задачи, выносимой на курсовую работу. 3. Выбор и обоснование метода решения задачи. 4. Анализ и описание метода решения задачи. 5. Описание решения задачи на основе выбранного метода. 4. Календарный план-график работы: 1. Получение задания 21.04.96. 2. Анализ задания, подбор и изучение литературы 25.04.96. 3. Разработка концептуальной метамодели объекта моделирования 09.05.96. 4. Оформление пояснительной записки и сдача проекта на проверку 21.05.96. 5. Защита курсового проекта 24.05.96. Руководитель .(Нечаев В. В.) (подп.) Исполнители (подп.)

скачать реферат Методика факультатива "Современные тенденции развития русской литературы"

Лекция учителя служит введением и заключением к теме, содержит в себе новый, преимущественно обобщающий материал, в ней освещаются основополагающие теоретические и методологические проблемы, излагаются основы системы знаний по соответствующей теме. Восприятие лекции требует от учащихся устойчивого произвольного внимания ; готовность и умение слушать и конспектировать серьезную лекцию составляют предмет специальных обучающих воздействий со стороны учителя ( в том числе в форме заданий по составлению плана, тезисов и конспекта лекции учителя и своей собственной ). Практические занятия имеют, как правило, тренировочный характер, они способствуют развитию сложных литературных умений учащихся на основе повторения и обобщения теоретико- литературных знаний; школьники выполняют много самостоятельных работ сравнительно небольшого объема и конкретного содержания, преимущественно в процессе самих занятий. Здесь обогащаются и совершенствуются принципы и методы анализа литературного произведения в целом и отдельных его сторон, приемы работы с художественным текстом, критическими статьями, научными текстами, мемуарами, развиваются библиографические навыки и умения.

скачать реферат Место и время постмодернизма в мировом искусстве

Лекция учителя служит введением и заключением к теме, содержит в себе новый, преимущественно обобщающий материал, в ней освещаются основополагающие теоретические и методологические проблемы, излагаются основы системы знаний по соответствующей теме. Восприятие лекции требует от учащихся устойчивого произвольного внимания ; готовность и умение слушать и конспектировать серьезную лекцию составляют предмет специальных обучающих воздействий со стороны учителя ( в том числе в форме заданий по составлению плана, тезисов и конспекта лекции учителя и своей собственной ). Практические занятия имеют, как правило, тренировочный характер, они способствуют развитию сложных литературных умений учащихся на основе повторения и обобщения теоретико- литературных знаний; школьники выполняют много самостоятельных работ сравнительно небольшого объема и конкретного содержания, преимущественно в процессе самих занятий. Здесь обогащаются и совершенствуются принципы и методы анализа литературного произведения в целом и отдельных его сторон, приемы работы с художественным текстом, критическими статьями, научными текстами, мемуарами, развиваются библиографические навыки и умения.

Органайзер двухуровневый "Carrel", средний, прозрачный.
Практичный органайзер для хранения косметики, украшений или канцелярских принадлежностей. Контейнер, оснащенный крышкой с ячейками,
1150 руб
Раздел: Настольные канцелярские наборы
Набор посуды "Щенячий патруль", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ящик "Кристалл", 18 л.
Ящик универсальный. Материал: пластик. Объем: 18 л. Размеры: 400х335х170 мм.
337 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Курсовая по менеджменту

Список используемой литературы 1. Конспект лекции «Бизнес-план». доц. Сарвирова Н.С. и ст.преп. Миронова Р.Р ТАДИ 2000г.2. Конспект лекции «Стратегическое планирование, развития предприятий транспорта» Косимов Т.М., Нарзиев Ж.П.3. Конспект лекции «Менеджмент» доц Махмудов Х.А.4. «Основы менеджмента». Мескон, М. 1995г5. «Основы менеджмента». Радугин А.А., «Центр».: М. 1998г. ----------------------- Миссия фирмы Цели фирмы Управление обследованием внутри сильных и слабых сторон фирмы Анализ внешней среды Выбор стратегических фирмы Изучение стратегических альтернатив Реализация стратегии Тактика Политика Процедура Правила Оценка стратегии Управление и планирование, реализация и контроль реализации стратегического плана Бюджет Управления по целям

скачать реферат Психология

В психологии установлено, что для лиц, совершающих правонарушения, характерно низкое самоуважение. Американский психолог У. Джемс предложил формулу, определяющую переменные, от которых зависит самоуважение человека. УСПЕХ САМОУВАЖЕНИЕ = ---------------- ПРИТЯЗАНИЯ Самоуважение зависит от уровня притязаний субъекта и успеха или неуспеха в деятельности. Чем выше уровень притязаний, тем труднее их удовлетворить и тем вероятнее снижение уровня самоуважения. В свою очередь, успех в деятельности повышает самоуважение человека. Поддержание приемлемого для личности уровня самоуважения составляет важную, как правило неосознаваемую, функцию самосознания. Как способ реализации данной функции выступают защитные механизмы личности или механизмы психологической защиты. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ "НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕЛЕСНОГО БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА. ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЧЕЛОВЕКА" План 1.Общее строение нервной системы человека. 2.Функциональная организация работы мозга. 3.Конституционные типологии в психологии. 4.Темперамент как интегративная характеристика индивидных свойств человека. 1.Общее строение нервной системы человека Человек как индивид - это психосоматическая или душевно-телесная реальность.

скачать реферат Основополагающие законы организации

Она имеет свою историю, культуру, технологию и персонал. Существуют формализованные коммуникации и неформальные отношения человека с другими людьми, их соотношение должно заранее определяться руководителем. Среди элементов, влияющих на формализованные коммуникации и неформальные отношения можно выделить общее и особенное. Общее в отношениях людей в организации можно прогнозировать и на этой базе создавать различные виды нормативной документации. Особенное – это колорит отношений, который в отдельных случаях может иметь решающее значение в деятельности организации. Сочетание общего и особенного в отношениях людей существенно влияет на общее и особенное в деятельности самой социальной организации, ее реакции на действие того или иного закона. Заключение. Профессиональное использование законов организации способствует установлению устойчивых количественных и качественных соотношений между управляющей и управляемой системами. Они составляют часть управленческой технологии организации. Список литературы. 1. Леванков В.А. Теория организации. Опорный конспект лекций и методических рекомендаций к изучению курса. – СПб, 2001. 2. Смирнов Э.А. Основы теории организации.

скачать реферат Взаимодействие видов транспорта

Взаимодействие видов транспорта (Конспект лекций) 2000 СодержаниеВведение 1) Роль и значение транспорта 2) Организация управления транспортной системой 3) Транспортная обеспеченность страны - Показатели транспортной обеспеченности и доступности 4) Железнодорожный транспорт 5) Органы управления железнодорожным транспортом 6) Водный транспорт - Особенности водного транспорта 7) Структура флота 8) Речной флот 9) Речные порты и пристани 10) Морские порты 11) Основы организации движения флота 12) Магистральный трубопроводный транспорт 13) Технико-экономические характеристики магистрального трубопровода - нефте и продуктопроводы - трубопроводы для транспортировки твердых материалов 14) Воздушный транспорт 15) Технико-экономические особенности воздушного транспорта 16) Управление полетами 17) Промышленный транспорт 18) Виды транспорта 19) Городской транспорт 20) Технико-экономическая характеристика отдельных видов транспорта - Уличные виды транспорта - Внеуличный транспорт 21) Взаимодействие различных видов транспорта 22) Основы взаимодействия - Себестоимость перевозок 23) Основы комплексной теории транспорта 24) Сопротивление движению транспортных средств - Удельное сопротивление трения - Удельное сопротивление от подъема - Сопротивление от прохождения кривых - Удельное сопротивление среды - Значение удельного сопротивления движению 25) Общее уравнение движения 26) Совершенствование системы управления и государственное регулирование транспортной системы в условиях рыночной экономики Введение "Транспорт – это ось гравитации страны" Д.И. Менделеев Существование любого государства невозможно без развитого транспорта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.