телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для животных -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Документы в процессе управления

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Не допускается • размещение на бланке только сокращенного наименования организации – автора документа, отсутствие сведений о ведомственной принадлежности и организационно-правовой форме; • «украшение» бланка рисунками, которые можно принять за эмблему; • размещение на бланке справочных данных об авторе, его местонахождении, не соответствующих данным государственной регистрации; • произвольного расположения реквизитов бланка, не соответствующих требованиям государственного стандарта; • размещение дополнительных элементов в оформлении (лишние линии, штрихи, вензеля, другие «художественные» украшения); • размещение реквизитов на бланках российских организаций по образцам бланков зарубежных партнеров, что нарушает отечественные традиции оформления документов и уместно только для совместных предприятий. 3. Порядок подготовки и оформления распорядительных документов Руководство любой организации независимо от организационно-правовой формы характера и содержания деятельности организации, ее компетенции, структуры и других факторов наделяется правом осуществлять исполнительно-распорядительную деятельность и соответственно издавать распорядительные документы. Основное назначение распорядительных документов – регулирование и координация деятельности, позволяющие органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач, получать максимальный эффект от своей деятельности. Распорядительные документы содержат управленческие решения, обязательные для выполнения. Распорядительные документы содержат решения, идущие сверху вниз по системе управления: от управляющего органа к управляемому, от руководителя организации к структурным подразделениям и работникам. Именно эти документы реализуют управляемость объектов по вертикали. В состав распорядительных документов входят: указы, распоряжения, постановления, приказы, решения, указания. Подготовка распорядительных документов складывается из следующих этапов: • изучение управленческого вопроса; • подготовка проекта распорядительного документа; • согласование документа; • подписание документа. Выбор вида документа, предназначенного для документирования распорядительной деятельности, определяется: 1. Уровнем органа управления или власти, компетенцией должностного лица. С точки зрения уровня органа управления или власти, компетенцией должностного лица Президент Российской Федерации издает – указы, распоряжения; Правительство Российской Федерации издает – постановления, распоряжения; Федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации издают нормативные правовые акты – постановления, приказы, распоряжения; руководители учреждений, организаций и предприятий издают – приказы, распоряжения, указания. 2. Порядком принятия управленческого решения. С точки зрения порядка разрешения вопросов (принятия решений) все распорядительные документы делятся на две группы: • документы, издаваемые в условиях коллегиальности; • документы, издаваемые в условиях единоличного принятия решений. В условиях коллегиального принятия решений, как правило, издаются постановления, реже – решения. В условиях единоличного принятия решений издаются приказы, распоряжения, указания.

Фамилии членов комиссии и присутствующих располагаются по алфавиту. В название должности входит и название учреждения. 2. Констатирующая часть. Констатирующая часть начинается с абзаца. В ней излагаются цели, задачи и существо работы, проделанной составителями акта, установленные факты, результаты. Констатирующая часть может быть оформлена таблицей. Выводы. В заключительной части акта делаются выводы или даются рекомендации. Эта часть текста не обязательна. Акт может заканчиваться и констатацией фактов. Количество экземпляров акта определяется наличием заинтересованных в этом документе сторон или нормативными документами, регламентирующими его составление. В этом случае после текста перед подписями указывают количество составленных экземпляров акта и их местонахождение. Эта часть акта также не обязательна. Завершают текст акта подписи. Акт подписывают председатель и все составители. При подписании должности перед фамилиями не указываются. Если кто-либо из составителей не согласен с актом, он подписывает его с оговоркой о своем несогласии. Его особое мнение оформляется на отдельном листе и прилагается к акту. Служебные письма – обобщенное название большой группы управленческих документов, которые служат средством общения с учреждениями и частными лицами, сообщения чего-нибудь, уведомления о чем-нибудь. Служебные письма применяются для решения многочисленных оперативных вопросов, возникающих в управленческой деятельности, отсюда вытекает разнообразие содержания писем: запросы, уведомления, приглашения, претензии, изменения, уточнения, задания, сообщения, разъяснения, напоминания, подтверждения, рекомендации, предложения, замечания, просьбы, требования и т.п. Так как служебные письма выступают связующим звеном между предприятиями, учреждениями и организациями, они занимают до 80% входящей и исходящей документации учреждения. Поэтому, стремясь к сокращению документооборота, прежде всего следует обратить внимание на обоснованность составления этой группы документов. Письмо должно составляться только в тех случаях, когда невозможно решение вопроса при устном общении (снятие вопроса по телефону или в личном разговоре). Текст служебного письма должен быть простым, т.е. освещать один вопрос. Это не только упростит технические операции по обработке письма в учреждении-получателе (прежде всего регистрацию, контроль, формирование в дела), но и ускорит исполнение документа, так как при наличии в письме нескольких вопросов снимается копия или устанавливается очередность исполнения вопросов. Поэтому если с одним адресатом надо решить несколько вопросов, по каждому следует составить отдельный документ. Несколько вопросов излагаются в одном письме только в случае их взаимосвязанности. Текст письма, как правило, состоит из двух частей. В первой части излагаются мотивы, побудившие составить документ, здесь же могут быть сделаны ссылки на решения вышестоящих органов, явившиеся основанием составления письма. Во второй части излагается основная часть документа, ради которой он составлялся: выводы, просьбы, предложения, замечания и т.п. Главная цель служебного письма – побудить к действию, убедить, показать, разъяснить.

Автобиография – документ, в котором описаны этапы жизни и трудовой деятельности работника. Автобиография пишется сотрудником собственноручно. В произвольной форме, без исправлений, в одном экземпляре. В хронологической последовательности. Реквизиты автобиографии: наименование вида документа текст дата подпись В тексте указываются: фамилия, имя, отчество, год рождения, образование (где, когда учился, в каком заведении), с какого времени началась трудовая деятельность, причины перехода с одной работы на другую, воинское звание (если есть), награды, поощрения, семейное положение, сведения о ближайших родственниках (мать, отец, брат, сестра). Домашний адрес. Резюме – составленный по определенным правилам набор сведений о претенденте на работу. Резюме в настоящее время является распространенным документом при приеме на работу. Поскольку на основании этого документа фирмы производят предварительный отбор кандидатов на вакантные должности или создают базу данных претендентов, его составлению и оформлению следует уделять особое внимание. Реквизиты резюме: наименование вида документа; дата документа; фамилия, имя, отчество; почтовый адрес претендента; телефон; дата и место рождения; гражданство; семейное положение; текст; подпись Текст резюме излагается по разделам. Цель. Указывается место, на которое претендует составитель. Образование. Сначала указывается высшее: какой вуз и когда закончили, полученная специальность. Затем перечисляются в обратном хронологическом порядке другие виды образования до года окончания школы. Опыт работы (трудовая деятельность). Перечень составляют с настоящего времени до момента окончания школы – в обратном хронологическом порядке. Если занимались трудовой деятельностью в студенческие годы, можно также отнести эту информацию к этому разделу. Дополнительные сведения. Может быть указана любая информация: знание иностранных языков, наличие печатных трудов, профессиональные навыки по другой специальности и т.д. Текст резюме не должен превышать двух страниц печатного текста. Оформление резюме произвольное. Его следует печатать на бумаге хорошего качества. Резюме рассылается на фирмы почтой (электронной почтой) или по факсу. Характеристика (рекомендательное письмо) – документ, который содержит описание характерных и отличительных черт и качеств работника и отражает мнение администрации о нем. Характеристику составляют администрация и общественные организации (если они есть) предприятия, по просьбе работника или по запросу других организаций. Реквизиты характеристики: адресат наименование вида документа (характеристика) дата документа заголовок к тексту текст подпись печать Текст пишется от третьего лица, как правило, состоит из следующих частей: – вводной, где указываются фамилия, имя, отчество, год рождения, образование, должность, структурное подразделение, стаж работы на предприятии; – основной, где указываются деловые качества, отношение к работе, профессиональный рост, наличие наград, поощрений, отношения с сотрудниками; – завершающая часть оформляется если не указан адресат и содержит вывод, в котором указывается назначение характеристики («характеристика выдана для представления в ») Подписывает характеристику руководитель фирмы, подразделения, ведущий специалист.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Измена

И на их фоне понимать, что же делают Ельцин и команда с Россией. А сама Россия - с самой собой. Построены механизмы для управления Россией извне, за рубежом пишутся проекты указов и постановлений - указов российского Президента Ельцина! Постановлений правительства Черномырдина! Создаются проекты законов, проекты приказов и инструкций министерств. Эти инструкции присылаются в Россию и реализуются командой, властвующей сегодня на троне Президента и правительства. Ниже мы покажем, что это действительно, на самом деле происходит. В определенной степени в эту дьявольскую механику предательства страны вовлекается и Государственная Дума, и весь парламент, соучаствующие в решениях, убивающих страну. В это трудно поверить. Может быть, самое сложное - именно в том, чтобы в это поверить. Но я постараюсь ниже, опираясь не на эмоции, а на документы, которыми располагаю, дать Вам, уважаемый читатель, информацию. Я не собираюсь навязывать выводы, не собираюсь внушать вам не ваши мысли и не ваши идеи. Вы увидите сами, что правда существует, что горькая правда доказуема, что процессы управления страной, экономикой, финансами, сами реальные итоги реформирования страны, а также живые документы кричащие, уникальные, потрясающие документы - доказывают простую мысль: страна предана, продана, страна уничтожается

скачать реферат Проектирование автоматизированных информационных систем

Используемые средства обработки: тип и характеристика этих технических средств, частота использования, среднее время, число пользователей этими средствами. При описании загрузки должностных лиц нужно описывать выполняемые операции, время которое затрачено на их выполнение, документы которые используются при выполнении этих операций. В результате изучения прав и обязанностей отдельных должностных лиц обследователь должен составить общую картину по использованию в процессе управления массивов информации. Характеристики массивов Содержание массивов Идентификатор конкретного массива Назначение Вид носителя Частота использования На базе каких документов формируются Какие документы формируются из этого документа Наименование записи Идентификатор записи Длина записи Наименование документа Код документа Наименование Код На основании изученных рабочих мест составляется общая схема документооборота и информационных потоков и маршрут движения документов. При описании использования комплекса технических средств необходимо ответить на следующие вопросы: Как выполняются ручные операции. Какие технические средства используются при обработке информации.

Статуэтка "Мальчик на лошадке", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
436 руб
Раздел: Миниатюры
Точилка "Eagle", синяя.
Работает от батареек 4 батарейки размера АА. Безопасна в использовании. Подходит для карандашей до 8 мм в диаметре. Стальное лезвие. В
325 руб
Раздел: Точилки
Ручка-стилус шариковая "Самый лучший!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
 Модель зрелости процессов разработки программного обеспечения

Практики, связанные со стандартным содержанием проверок со стороны высшего руководства, содержатся в описании Проверки № 1 группы ключевых процессов «Отслеживание хода проекта и контроль над ним». Проверка 2 Регулярные и событийные проверки менеджером проекта работ по обеспечению качества. Практики, связанные со стандартным содержанием проверок со стороны руководства проекта, содержатся в описании Проверки № 2 группы ключевых процессов «Отслеживание хода проекта и контроль над ним». Проверка 3 Периодическая проверка экспертами, независимыми от группы обеспечения качества, проводимых ею мероприятий и выходных документов. 8.6. Управление конфигурацией ПО Группа ключевых процессов для уровня 2: повторяемый уровень Цель группы ключевых процессов «Управление конфигурацией ПО» заключается в обеспечении целостности продуктов проекта разработки ПО в течение всего жизненного цикла проекта. Управление конфигурацией ПО включает в себя определение конфигурации программных продуктов (т. е. перечень выбранных промежуточных программных продуктов и их описания) в заданные моменты времени, систематический контроль над их изменениями, а также поддержку целостной и отслеживаемой конфигурации в течение всего жизненного цикла ПО

скачать реферат Рынок ценных бумаг

Отличие дилера и брокера заключается в том, что дилер занимается куплей-продажей ценных бумаг за свой счет и по поручению, а брокер - за счет и по поручению клиента. -Деятельность по управлению ценными бумагами признается осуществление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем от своего имени за вознаграждение в течении определенного срока доверительного управления переданных ему во владение и принадлежащих другому лицу в интересах этого лица или указанных этим лицом третьих лиц: ценными бумагами; денежными средствами, предназначенными для инвестирования в ценные бумаги; денежными средствами и ценными бумагами, получаемыми в процессе управления ценными бумагами; -Клиринговая деятельность - деятельность по определению взаимных обязательств (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам с ценными бумагами и подготовка бухгалтерских документов по ним) и их зачету по поставкам ценных бумаг и расчетам по ним. Минимальный размер специальных фондов клиринговых организаций устанавливается Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг по согласованию с Центральным банком РФ. -Депозитарная деятельность - это предоставление услуг по хранению сертификатов ценных бумаг и (или) учету переходу прав на ценные бумаги.

 Модель зрелости процессов разработки программного обеспечения

Примеры областей, в которых проводится планирование страховочных действий: определение вариантов, оценка влияния вариантов, техническая осуществимость вариантов, распределение резервов управления, критерии принятия решений о реализации вариантов. 3. Для каждого риска разработки, по возможности, определяются альтернативные решения и критерии выбора альтернатив. 4. Первый вариант и основные изменения плана по управлению рисками проходят экспертную оценку. См. группу ключевых процессов «Экспертные оценки». 5. Документ плана управления рисками должен быть управляемым и контролируемым. 6. Риски отслеживаются, переоцениваются и перепланируются на определенных этапах проекта, в определенных точках контроля рисков и при планировании значительных изменений, влияющих на проект разработки ПО. При проведении этих переоценок проверяются и пересматриваются приоритеты рисков и планы по управлению рисками. Информация, полученная при отслеживании рисков, используется для уточнения оценок рисков и планов по управлению рисками. 7. Группа разработки ПО, а также другие задействованные группы и отдельные лица должны получать информацию о рисках разработки, планах по управлению рисками и результатах действий по снижению рисков

скачать реферат Мир управления проектами

А основным (иногда — единственным) элементом СУП, востребованным в таких проектах, является организационное обеспечение управления проектом. В общем виде организационная составляющая СУП представляет собой совокупность документов, описывающих органы управления проектами, регламенты взаимодействия участников проекта, процедуры выполнения основных этапов, инструкции управленческого персонала, шаблоны управленческих документов и т. д. Отметим также, что организационные решения могут поддерживаться на уровне информационных технологий (например, средствами технологии workflow).ИТ-составляющаяРазумеется, реализация крупных проектов невозможна без применения в СУП соответствующих информационных технологий. Базовыми элементами в них выступают пакеты прикладных программ. Наиболее широко представлены пакеты календарно-ресурсного планирования (Microsof Projec , Primavera Projec Pla er; Ope Pla Professio al, Spider Projec и др.). Однако сам по себе такой пакет позволяет лишь автоматизировать ту или иную функцию управления в проекте (менеджер, администратор, эксперт по рискам и т. д.). Информационные же технологии, применяемые в СУП, должны поддерживать не только определенные функции управления, но и сквозные процессы управления проектами.

скачать реферат Управление закупками на торговом предприятии (на примере отдела «Ультра»)

Для того чтобы иметь возможность систематически отслеживать и анализировать структуру и динамику товарных запасов, информация о них должна быть упорядочена. Цель процесса управления товарными запасами заключается в построении такой системы товародвижения, при которой в отделе «УЛЬТРА» находился бы оптимальный товарный запас, который бы пополнялся в оптимальные промежутки времени оптимальным количествомтоваров. Схема товародвижения в отделе представлена на рис.3.2. В дальнейшем будет использоваться ряд условных обозначений понятий, которые рассматриваются на данном этапе. Поэтому каждой категории далее по тексту присваивается соответствующее условное обозначение. Каждый из четырех названных этапов обозначен далее как время ( - количество дней), требующееся на выполнение каждого из них. Рис.3.2. Товародвижение Рассмотрим подробно содержание каждого этапа.а) Процесс формирования заказа ( фз) включает: - выявления недостатка товаров; - изучение ценовых листов фирм-поставщиков; 1) подбор оптимальных цен и условий поставки; 2) составление заказа; 3) размещение заказа.б) Исполнение заказа ( из) включает: - прием заказа от отдела -подбор и упаковка требуемого товара; -оформление расчетно-платежных документов -доставка заказа.в) Обработка заказа ( оз) включает: -прием поступивших по заказу товаров; -оприходование товара, в том числе: 1) внесение приходных данных в программу учета товарных запасов 2) ценообразование 3) этикетирование товара; 4) размещение товара по местам хранения. г) Реализация ( r) - период времени в днях, в течение которого полностью будет реализована поступившая партия товара (по каждому наименованию).

скачать реферат Разработка мероприятий по управлению качеством

В самом деле, определив, кто и что должен делать в системе качества, нужно сказать, как, какими методами это должно делаться, по какой документации. Для выполнения большинства функций требуется, как правило, несколько документов. Например, для управления несоответствующей (бракованной) продукцией нужно, как минимум, иметь: - стандарт по анализу, учету и изоляции брака; - стандарт по удовлетворению претензий потребителей; - стандарт по разрешениям на отступления от документации при изготовлении продукции. Наибольшее количество документов требуется обычно для проведения операционного контроля в производственном процессе. Разработка нормативных документов системы качества и Руководства по качеству После определения состава и состояния документации системы качества следующий этап – разработка и корректировка конкретных нормативных документов, в которых должны быть изложены методы выполнения функций и задач в системе качества. На этом этапе происходит наполнение системы качества требуемым внутренним содержанием. Для разработки и корректировки нормативных документов отдел управления качеством должен составить, утвердить у руководства и отследить соответствующий план-график с указанием исполнителей и сроков работ.

скачать реферат Королева Великобритании

Королева Великобритании Королева - глава государства. Она вносит свою долю в политическую и общественную жизнь страны, выполняя обязанности, наложенные на нее законом, участвуя в разнообразных церемониях и представляя Великобританию по всему миру. Королева Елизавета II также является главой Содружества. РОЛЬ КОРОЛЕВЫ В ГОСУДАРСТВЕ Королева является конституционным монархом, т.е. ее власть ограничена правилами и законами и поэтому она не может править так, как правили русские цари. Королева не принимает участия в законодательном процессе и процессе управления страной. Это делает за нее многочисленный правительственный аппарат.Даже речи, которые произносит королева по праздникам или важным государственным событиям, пишутся целиком и полностью в правительстве. Королева остается символом единства и стабильности Великобритании, а также многочисленных стран, входящих в Британское Содружество Наций. КОРОЛЕВА В ПАРЛАМЕНТЕ Ограничения на власть монархов стали накладываться еще в начале тринадцатого века, когда английская знать заставила короля Джона признать в документе под названием "Магна Карта" (Mag a Car a) то, что у нее тоже есть определенные права.

Зеркало с подсветкой "Новый взгляд".
Хотите наносить макияж с максимальным комфортом? Увеличительное зеркало с подсветкой "Новый взгляд" обеспечит Вам отличную
639 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Мощное чистящее средство для ванной комнаты и туалета с возможностью распыления "Mitsuei", 400.
Сверхсильное средство для удаления плесени. Эффективно очищает кафель, стены, расщепляет любые загрязнения. Дезинфицирует поверхности.
315 руб
Раздел: Для сантехники
Матрас в овальную кроватку Bambola (125x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
2024 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
скачать реферат Создание информационной системы

Для новой ннформационной технологии характерны: - работа пользователя в режиме манипулирования (непрограммирования данными); - сквозная информационная поддержка на всех этапах прохождения информации на основе ннтегрированных баз данных, предусматривающих единую унифицированную форму представления, хранения, поиска, отображения, восстановления и защиты данных; - безбумажный процесс обработки документов; - интерактивный режим решения задач; - возможности коллективного исполнения документов на основе сетевой технологии клиент - сервер, объединенных средствами коммуникации; - возможность, адаптивной перестройки форм и способа представления информации в процессе решения задачи. Современный этап автоматизации управления производством характеризуется стремительным развитием систем распределенной обработки данных, что позволяет ускорить обработку информации за счет максимального приближения средств обработки данных к местам ее возникновения и использования; эффективнее удовлетворить разнообразные и часто меняющиеся информационные потребности управленческого персонала; обеспечить принятие решения к объектам оперативного управления; снижать расходы на содержание всей вычислительной системы; увеличивать гибкость и повышать живучесть систем (выход из строя одного компьютера не приводит к отказу всей системы); непосредственно участвовать исполнителям в процессе управления, повышать качество и надежность в принятии решений.

скачать реферат Курс лекций в Московском Государственно-Индустриальном Университете

Углубление специализации работ позволяет значительно повысить программу выполняемых работ и использовать закон эффекта масштаба. Однако это преимущество не всегда можно использовать из-за низкой повторяемости процессов. В этом случае целесообразно использовать принцип универсализации процессов управления, т.е. поручение одному элементу структуры выполнения нескольких видов работ. Использование принципа универсализации требует высокой квалификации работников и высокой оплаты. 6) Принцип органической целостности субъекта и объекта управления. Управление как процесс воздействия субъекта составляет единую комплексную систему, имеющую вход – цель, вход –обратную связь с внешней средой. Объект – коллектив, 1 человек, элементы технической или другой системы, документы, информация и т.д. 7) Принцип многовариантности управленческого решения. Эффективность управленческого решения можно обеспечить только при соблюдении методологических подходов, принципов менеджмента и выбора с применением методов оптимизации одного рационального решения из множества альтернативных решений по выполнению данной цели или функции. 8) Принцип устойчивости по отношению к внешней среде.

скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

В процессе управления учреждением требуется быстрая и качественная обработка всей исходной документации, движение которой происходит по определенным маршрутам от места составления или поступления в организацию до сдачи их на хранение в архив или отправки заинтересованным юридическим и физическим лицам. Это движение документов принято называть документооборотом (рис. 2.3, рис.2.4). Рис. 2.3. Технологическая схема движения документов, поступающих в организацию Главный бухгалтер ЦБ № 2 устанавливает обслуживаемым учреждениям графики представления всех необходимых документов, которые утверждает руководитель учреждения. Выписки из графика о сроках представления в бухгалтерию документов вручаются всем должностным и материально ответственным лицам. Бухгалтерские документы, связанные с исполнением смет расходов по бюджету, специальным и другим средствам, подписываются руководителем учреждения и главным бухгалтером (или их заместителями). Рис. 2.4. Технологическая схема движения документов, составляемых в организации Для обеспечения контроля за сохранностью бюджетных средств и средств, полученных за счет внебюджетных источников, и достоверности данных бухгалтерского учета централизованная бухгалтерия № 2 отдела образования администрации Карасунского округа мэрии г.

скачать реферат Делопроизводство в учебно-научном подразделении ВУЗа

Но основополагающим объектом исследования и совершенствования в процессе управления документацией является документопоток. Основными управляемыми параметрами документопотока являются: . содержание или функциональная принадлежность; . структура потока; . направление потока и его объем. Содержание документопотока характеризуется составом документов, входящих в него, и составом информации, закрепленной в этих документах. Структура потока описывается признаками, в соответствии с которыми может быть осуществлена классификация документов и их индексация, построена система научно-справочного аппарата по документам организации. В значительной степени структура документопотоков соответствует функционально- целевому назначению составляющих его документов. Режим документопотока определяется изменением во времени его информационной нагрузки. Такие изменения обычно связаны с цикличностью планирования и подведения итогов работы, сезонным уменьшением деловой, политической и управленческой активности, внутренними ритмами работы организации.

скачать реферат Экономическая сущность предпринимательства

Основополагающим учредительным, а вместе с тем и нормативно-организующим документом акционерного общества является его Устав, который подготавливается учредителями при создании общества и утверждается общим собранием учредителей. Устав АО должен содержать ОАО – АО, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров. ЗАО - общество, акции которого распределяются лишь среди учредителей и иного, указанного заранее круга лиц. Число учредителей общества закрытого типа не может превышать 50 лиц. Число акций, имеющихся у каждого участника определяет его имущественный вклад в предприятие и является количественной мерой его влияния на процесс управления (1 акция – 1 голос). . Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости его акций, приобретенных акционерами. Минимальный уставный капитал для открытого АО не может быть менее тысячекратного, а для закрытого АО – стократного размера минимальной суммы оплаты труда по состоянию на дату государственной регистрации общества. Органы управления АО.

Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
479 руб
Раздел: Игры на магнитах
Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Делопроизводство

Унификация формы и содержания документов проводится уже много десятилетий с целью совершенствования процессов управления и технологии их выполнения управленческим аппаратом. Как общегосударственная проблема унификация документов осуществляется с 1971г. Итогом этой работы стало то, что подготовка основных видов служебных документов в основном аналогична. Она представляет собой достаточно сложный процесс, имеющий различия в конечной стадии оформления документов, отражающих результат коллегиальной деятельности (постановления и решения) и единоналичие (приказ, распоряжение). Эти документы – исковые заявления, жалобы, определения о работе с заявлениями (отказ о принятии заявления, оставление заявления без движения, принятие зявления, о подготовке дела к судебному разбирательству, о принятии дела к производству суда и т.д.), извещения, резолютивная часть решения суда, протоколы судебных заседаний, частные определения и т.д. Рассмотрим требования, которые предъявляются к ряду этих документов. В целом же текст служебных документов документов содержит введение в существо вопроса, дается пересказ акта вышестоящего органа, во исполнение которого издается данный документ.

скачать реферат Стимулирование труда управленческого персонала

Иначе создается абсурдная ситуация: чем больше выполнено или подготовлено расчетов, различных документов, тем плодотворнее труд, а это далеко не так. Отсюда и важное свойство производительной формы управленческого труда: его эффективность должна оцениваться не по количеству подготовленных документов и изданных распоряжений, а по результативности и прогрессивности принимаемых технических, организационных, экономических решений — по их влиянию на результаты деятельности работников, непосредственно занятых производством продукции или услуг. Эта специфика определяет такие требования к организации управленческого труда, как необходимость тщательного анализа объема и форм информации, методов и средств выполнения трудовых процессов с целью выявления и устранения документационных излишеств. Все указанные отличительные качества управленческого труда обусловливают особый подход к его организации . 1.2 Классификация управленческих кадров По характеру участия в процессе управления все работники управленческого труда подразделяются на три группы: 1) руководители; 2) специалисты; 3) технические исполнители (служащие).

скачать реферат Отчет по преддипломной практике

Высшим органом ООО «Компания Папирус» является общее собрание его участников, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с российским законодательством на основании Устава и Учредительного Договора ООО «Компания Папирус». Основной вид деятельности предприятия – оптовая торговля в г. Екатеринбурге. За все время работы торговое предприятие ООО «Компания Папирус» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма. Оперативный учет представляет собой концентрацию и анализ информации, отражающей выполнение хозяйственных различных операций предприятия. Данные оперативного учета используются для повседневного текущего руководства и управления предприятием. Оперативный учет и контроль над выручкой и прибылью осуществляется на основе первичных бухгалтерских документах. Бухгалтерский учет и все записи о хозяйственных операциях ведутся на компьютере в программе 1:С Бухгалтерия. По данным синтетического и аналитического учета прибыли и убытков составляется квартальная и годовая отчетность о финансовых результатах и их использование – форма №2 « Отчет о прибылях и убытках».организационная структура предприятия показана на рис.1. Рис.1 Организационная структура предприятия ООО «Компания Папирус» Директор Начальник Зам.директора Начальник по По сбыту директор снабжению Менеджеры Складские По сбыту, Бухгалтерия рабочие, Продавец водители Анализ оптового товарооборота Анализ оптового товарооборота – важное звено процесса управления потребительским рынком и деятельностью торгового предприятия .

скачать реферат Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

При этом преимущество интеллектуальной системы заключается в конструктивном функциональном подходе к решению задач. Интеллектуальная система помогает выполнить ЛПР его должностные функции.Методология проектирования информационной системы Жизненный цикл по ИС. Одним из базовых понятий методологии проектирования информационных систем (ИС) является понятие жизненного цикла ее программного обеспечения (ЖЦ ПО). ЖЦ ПО - это непрерывный процесс, который начинается с момента принятия решения о необходимости его создания и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации. Основным нормативным документом, регламентирующим ЖЦ ПО, является международный стандарт ISO/IEC 12207 (ISO - I er a io al Orga iza io of S a dardiza io - Международная организация по стандартизации, IEC - I er a io al Elec ro ech ical Commissio - Международная комиссия по электротехнике). Он определяет структуру ЖЦ, содержащую процессы, действия и задачи, которые должны быть выполнены во время создания ПО. Структура ЖЦ ПО по стандарту ISO/IEC 12207 базируется на трех группах процессов: основные процессы ЖЦ ПО (приобретение, поставка, разработка, эксплуатация, сопровождение); вспомогательные процессы, обеспечивающие выполнение основных процессов (документирование, управление конфигурацией, обеспечение качества, верификация, аттестация, оценка, аудит, решение проблем); организационные процессы (управление проектами, создание инфраструктуры проекта, определение, оценка и улучшение самого ЖЦ, обучение).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.