телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Взгляд на Антропологическую концепцию психологии музыкального образования А. В. Тороповой

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Я поддерживаю идею того, что теорией (или логикой) возможно перебарщивают наши умы. Мне кажется, что порвано равновесие между массой ( реальным предметом или свойством ) и значимостью ( идеей об этом реальном предмете или свойстве ). Слишком большое значение придаётся значимости, а не массе. Не потому ли это, что в сфере искусства слишком много авторитетных мнений, нежели каких-либо реальных законов или аксиом ? ".Добавим, что в жертву логике принесена не только психология, но и музыка, превращенная в иллюстрации к построениям музыкознания. Следствием этого является обучение "тощим абстракциям", способствующим всё той же психологической дистантности человека ( ребёнка ) и музыки. Данное положение вещей требует осознания и соотнесения с целью музыкального образования." Заключение Торопова пишет о влиянии прошлого музыкального опыта человека на его сегодняшнее состояние, на его интонирующее сознание. Также она упоминает Ламу Анагарика Говинду и его "Психологию раннего буддизма" и "Основы тибетского мистицизма". Лично я вижу в её идее глубокий смысл, хотя возможно не все его могут уловить. Торопова не пишет это конкретно в лоб, а использует обобщённые слова и выражения, пытаясь скрыть это за призмой научной терминологии - и это единственное, что я действительно критикую! Зачем всё так усложнять?! Для кого писалась эта статья, которую я здесь рассматриваю ?! Для "избранных" что ли ?! Это то, что мне не нравится в психологии - слишком много "хлама" ! Всё же я, используя несколько словарей, прочитал статью и понял о чём там. Но сколько у меня ушло на это времени !. Я бы уже пару любовных романов прочитал за это время. Но, возвращаясь к глубокой идее, она заключается в том, что возможно прошлый музыкальный опыт человека (конкретного человека) не ограничивается рамками одной жизни человека, а уходит очень далеко в его прошлое. Как мне кажется здесь есть намёк на прошлые воплощения человека, что и проповедует буддизм в лице Ламы, которого упоминает автор. ".Звуковой символ, по Ламе Анагарика Говинда, лежит в основании становления сознания. Акт переживания субъекта становится актом становления сознания в творческом акте "наименования, формулирования" (так в переводе означено его представление), мы бы сказали интонирования. Каждая интонированная сознанием "вещь опыта" становится содержанием и принадлежит сознанию интонирующего. Таким образом, акт интонирования становится уже не только рефлексивным актом, актом познания, но и актом делания. Делание, или самоосуществление (самосозидание или саморазрушение) происходит через трансформации в сознании человека, которое охватывает всю иерархию его природно-психологической структуры. На признании того факта, что в загадочно-неопределённых и неисчерпаемых ресурсах сознания и коренится возможность трансформаций и направленного воздействия, основывается всё магическое мировоззрение. И сейчас нередко это знание отражается в интуициях и гипотезах современной науки, и во вненаучных, подчас спекулятивных, практиках ( что не отменяет наличия данного опыта сознания у человека )." ".Зная из теорий развития психики, что ранние её формы не исчезают, а лишь интериоризуются, инкорпорируются в сознании.

Она не преследует цель накладывать уже готовую структуру общей психологии на музыку и её атрибуты, хотя не отрицает возможности заимствования некоторых моментов из "науки о душе". Её цель - новая структура. ".К попытке понимания того, как культура и психика создают друг друга, были устремлены усилия целого ряда выдающихся учёных нашего времени: Г.Г.Шпета, Л.С.Выготского, А.Р.Лурии, А.А.Ухтомского, М.К.Мамардашвили, В.П.Зинченко, М.Коула и др. Их и последующие интерпритации культурно-исторической психологии, а также "дух романтической науки приведут нас когда-нибудь к психологии, в которой человеческие существа смогут жить и дышать" без ущерба для ощущения и сознания своей целостности." Но как мне кажется, вряд ли это будет называться "психология". Основная часть Приведу основную часть статьи, наиболее полно описывающую её идею : ".Итак, интонирующее сознание несёт функцию объективации (удваивания) и экспликации (объяснения) процесса становления сознания, где трансформирующееся и трансформируемое нерасчленимо взаимосвязаны в акте делания и задают континуальность и необратимость развитию. Именно такое существование интонирующего сознания во времени и обусловливает его особое значение в самосознании различных традиций. Становление человека в антропогенезе через инобытие не раз являлось предметом размышлений философов и учёных. "Человеческое инобытие есть такая форма существования человека, когда он оставляет какие-то следы, отпечатки в других людях, предметах, вещах, произведениях искусства и т.п." Эти процессы есть суть организации функционирования и развития сознания: интонирующего и музыкального, в частности. Развитие сознания через его инобытие приводит нас к осознанию важности символического слоя сознания, трансперсонального резервуара образов, подвигающих человеческое сознание к развитию, деланию, осуществлению. Так, роль образа, даже протообраза - архетипа становится в нашем исследовании одним из ключевых понятий, берущих на себя как функцию одной из единиц анализа психики и сознания человека, так и медиатора становления, развития и делания сознания как в антропогенезе, так и в индивидуальном развитии человека. Итак, наша концепция заключается в том, что значение музыки в антропогенезе может выявиться только при прояснении суперпозиции необратимых процессов развития сознания человека и музыки (в расширенном понимании слова "музыка" и тех явлений становления человеческой культуры, которые ещё собственно музыкой не являлись и которые можно условно назвать звукосимволическим планом выражения смысла). В данной суперпозиции заключена природа спонтанного и поступательного развития сознания человека во взаимных превращениях форм психических и культурных (символических) феноменов. Звукосимволический пласт выражения ( как и музыка ) является одним из каналов интонирующего сознания или сознания интонируемого смысла. Отсюда вытекают функции интонирующего сознания : а) гностическая ( бессознательное познание имплицитных законов бытия через звуко-ритмическую символику), б) рефлексирующая ( музыка как спонтанная звучащая рефлексия сознания), в) регистрирующая этапы развития сознания человека, его уровня взаимоотношений с миром ( порождающая нормы, "эпистемы" ) и г) трансформирующая сознание ( функция "внутреннего делания" ).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Жизнь и творчество Томаса Мора

Erasmi Roterodami", v. IV, N 999, p. 21.} Мор был горячим сторонником женского образования. Он считал, что женщина должна быть такой же образованной, как и мужчина: "Разница пола в смысле учености значения не имеет", ибо мужчины и женщины "одинаково способны к тем занятиям, которые совершенствуют и оплодотворяют разум, подобно почве, на которой посеяны семена мудрости" {T. Stapleton. Op. cit, p. 95.}. Эти взгляды Мор отстаивал и в "Утопии". Он старался осуществить их на практике: три его дочери получили блестящее образование, а старшая Маргарита обладала такими глубокими знаниями древних языков и литературы, что сам Эразм назвал ее "украшением Британии". Свою молодую жену Мор сам обучил грамоте и дал ей музыкальное образование. В доме Мора всегда царила необычайно дружеская и сердечная атмосфера. Его семья была настоящей школой, где все было проникнуто духом гуманизма; увлечение древними языками и литературой сочеталось с занятиями географией, математикой, астрономией, медициной и музыкой. Большое влияние на дальнейшую политическую деятельность Мора оказала реформация

скачать реферат Взгляд на Антропологическую концепцию психологии музыкального образования А. В. Тороповой

Взгляд на Антропологическую концепцию психологии музыкального образования А. В. Тороповой Курсовая работа по истории и теории музыкального образования Работа выполнена студентом 1 курса эстрадного отделения музыкального факультета Долгих Александром Московский педагогический государственный университет Москва 2003 Введение ".в современном музыкально-образовательном пространстве отсутствует ( или присутствует в весьма размытом виде ) важнейшее звено - психолого - антропологические знания о субъекте музыкальной культуры, теории музыки и музыкальной практики - Homo – musicus, являющемся собственно адресатом усилий музыкального образования, партнёром диалога с культурой, посредником которого выступает педагог-музыкант." Интересная идея по-поводу того, что сознание передаёт смысл чего-либо  посредством интонации - это и есть искусство звука, то есть создание  музыки. Я считаю это абсолютной истиной и мало того я обобщю: "Когда сознание передаёт смысл чего угодно посредством чего угодно - это и есть создание вселенной вокруг нас." Актуальность Эта тема достаточно актуальна, так как это бальзам на душу сегодняшнего общества, увязшего в грязи ложных данных старых психологических школ о человеке - животном, не имеющем души  ( а точнее - самого себя в роли психической субстанции или духовного существа ).

Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Шкатулка-фолиант "Девочка с котенком", 26x17x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
651 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Мешок для обуви "Sweets", 2 отделения, светоотражающая полоса, розовый.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - розовый/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
 История средневековой арабо-исламской философии

В этом утверждении видно соприкосновение его взглядов с концепцией исмаилитов о Мировой душе, о Мировом разуме и Свете, как образе последнего. Но больший акцент, чем у аль-Фараби, на идеальной природе разума был важен для развития учения о деятельной его роли. Аль-Фараби, а вслед за ним и Ибн Сина, пытается выявить механизм образования знания, в какой-то мере объяснить суть материальной его природы. Концепцию аль-Фараби и отчасти Ибн Сины можно пояснить, исходя из их понимания интеллекта. «Что же касается человеческого интеллекта, то он, естественно, появляется у человека с начала его существования; он представляет собой некое расположение в материи, подготовленной к восприятию умопостигаемых форм»[187]. Для того, чтобы более конкретно, детально и точно выразить эту идею, Фараби излагает учение о физиологической основе, материальной культуре психики, разъясняя, что формовоспринимающая сила и сила охраняющая локализуются в передней части головного мозга, силы же формообразующая и размышляющая в средней (первая) и в задней (вторая) частях его

скачать реферат Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...)

Принципы сотрудничества распространяются и на окружающую среду – родителей, семью, общественные и трудовые организации. Особенности содержания и методики. 1. Гуманно-личностный подход к ребенку, а) новый взгляд на личность как цель образования, б) гуманизация и демократизация педагогических отношений, в) отказ от прямого принуждения как метода (принуждения до рамок наказания), г) новая трактовка индивидуального подхода (отказ от ориентировки на среднего ученика, поиск лучших качеств личности, ее интересы, способности, особенности мыслительных процессов, прогнозирование развития личности, индивидуальные программы ее развития, его коррекция), д) формирование положительных Я-концепций (все дети талантливы, создавать ситуацию успеха, ребенок хорош – плох его поступок, в каждом ребенке – чудо! Ожидай его!). 2. Дидактический активизирующий и развивающий комплекс - II. личностно гуманная модель, основные положения которой сформулированы выдающимся педагогом, специалистом по детской психологии Шалвой Александровичем Амонашвили.

 Деятельность. Сознание. Личность

Здесь нет необходимости вдаваться в критику фрейдизма, взглядов Адлера, Юнга и их современных продолжателей. Совершенно очевидно, что взгляды эти не только не преодолевают, но, напротив, обостряют теорию двух факторов, превращая идею их конвергенции в смысле В. Штерна или Д. Дьюи в идею конфронтации между ними. Другое направление, в котором развивался подход к личности со стороны ее внутреннего строения, представлено культурно-антропологическими концепциями. Отправными для них явились этнологические данные, которые показали, что существенные психологические особенности определяются различиями не человеческой натуры, а человеческой культуры; что, соответственно, система личности есть не что иное, как индивидуализированная система культуры, в которую включается человек в процессе его «аккультуризации». Нужно сказать, что в этой связи приводится множество наблюдений, начиная с известных работ М. Мид, которая показала, например, что даже такое устойчивое явление, как психологический кризис в подростковом возрасте, не может быть объяснено наступлением полового созревания, так как в некоторых культурах этого кризиса не существует[123]12

скачать реферат Концепция ментальности по С.В. Лурье

Книга была издана в 1994 в его память одним из друзей отца - директором типографии Новиковым, а посвящена - А.Н. Алексееву - первому учителю в науке. Имея огромный журналистский опыт в общении с людьми, а так же большие знания в этнологии, Светлана Владимировна сформулировала собственный взгляд, собственную концепцию ментальности Категориальный статус понятий “ментальность” и “менталитет”. Качественное своеобразие психики нашего современника все чаще называют ментальностью. Это модное и популярное слово в политическом дискурсе стало уже системообразующим. Судя по публикациям в периодической печати, ментальность бывает украинской, постсоветской, российской, отечественной — чуть ли не крымской или одесской. Произвольность характеристик подсказывает психологу, что речь идет о таком психическом образовании, в котором помимо сознательных явно  присутствуют и бессознательные компоненты. В подавляющем большинстве случаев контекст употребления данного понятия фиксирует размытые представления о его предметном содержании. Стремительно вошедшее в обыденную и научную речь понятие “ментальность” тяготеет к различным отраслям гуманитарного знания.

скачать реферат Исследование особенностей межличностных отношений у детей с нарушением здоровья

Продолжительность практики с 30 апреля по 28 мая 2009 года. Целью прохождения производственной практики было выполнение следующих задач: Ознакомится с нормативными документами; Присутствовать на занятиях с учащимися; Провести ряд методик, проанализировать результаты; Выявить основные принципы работы консультанта-психолога в МОУДО, методы работы в группе больных детей. Посетить родительские собрания. Общая характеристикаМОУДО «ДМШ»и психологической службы МОУДО «ДМШ» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа №1» общеобразовательного вида, высшей категории, функционирует с 1978 года. Директор музыкальной школы – Акопян Ирина Шагеновна. Цели и задачи образовательного учреждения: Генеральная цель: Целостное воспитание личности начинающего музыканта, одухотворения процесса обучения музыке, восстановление в реальной практике школьной работы глубины понятий «Музыка», «Музыкант», «Музыкальное образование».Формировать у родителей, педагогов, детей ответственные взгляды и убеждения в деле воспитания личности. Основные задачи: 1.Ценностный подход к музыке и музицированию.

скачать реферат Гипотеза возникновения человечества

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Красноярский Государственный Технический Университет филиал в г. Усть-ИлимскеКафедра психологии и социальной работыРеферат По дисциплине антропология На тему:Гипотеза возникновения человечества Выполнил: Проверил: преподаватель Ткаченко Т.А. Усть-Илимск, 2005 ПЛАНВведение3 ГЛАВА 1. Понятие «жизнь» и гипотезы ее происхождения на Земле4 ГЛАВА 2. Современные антропологические концепции происхождения и эволюции человека7 ГЛАВА 3. Загадка антропосоциогенеза и возникновение человеческого сообщества13 3.1. Что такое человек. Загадка антропосоциогенеза13 3.2. Деятельная сущность человека. Исходное отношение к миру14 3.3. Приспособительное поведение животных и практически-преобразовательная деятельность челове­ка15 3.4. Человеческое сообщество, его отличительные признаки17 Заключение19 Список использованной литературы21 Введение Тема данного реферата – «Происхождение мира. Многообразие теорий происхождения мира». В своей работе я сделаю упор на происхождение не планеты Земля и не жизни на этой планете, а именно человека.

скачать реферат Развитие музыкально-творческих способностей учащихся начальной школы путем использования музыкально-игровой драматизации

Уроки музыки в форме диалога, направленные на формирование ценностных ориентаций младших школьников, предоставляют каждому учителю следующие возможности: - проанализировать и обобщить результаты собственной музыкально-педагогической деятельности; - наработать самостоятельный поиск решения задачи в общем музыкальном образовании – формирование ценностных ориентаций детей; - обобщить методы, приемы, средства музыкальной работы с детьми. В дипломной работе проанализированы теоретические взгляды психологов и педагогов-методистов на соотношение воспроизводящей и творческой деятельности в процессе обучения. На этой основе определяется их роль в музыкальном развитии учащихся. Музыкально-творческое развитие учащихся на начальных стадиях обучения изучали: Н.А. Ветлугина ( , М., Учпедгиз, 1949. 55. Яворский Б.Л. Избранные труды / Общ. ред. Д.Д. Шостаковича. – М.: Сов. композитор, т. 2. ч. I, 1987. – 366 с. 56. Яворский Б.Л. Воспоминания, статьи и письма. – М.: Музыка, 1962. – Т.1. – 670 с. 57. Якиманская И.С. Развивающее обучение. – М.: Педагогика, 1979. -144с.

Лосьон солнцезащитный для детей Kolastyna, SPF-30, 150 мл.
Нежную детскую кожу защитит солнцезащитная серия для детей Kolastyna. Инновацоинные активные ингредиенты и сочетание UVA/UVB фильтров
499 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Строение и эволюция Вселенной

ПСИХОАНАЛИЗ З. ФРЕЙДА И ФРЕЙДИЗМ ВВЕДЕНИЕ В истории духовной культуры, научного творчества вряд ли можно найти учение, которое вызывало бы столь резкие расхождения в оценках, чем учение австрийского врача-психиатра и психолога З. Фрейда Создателя этого учения часто сравнивают с Аристотелем, Коперником, Колумбом, Магелланом, Ньютоном, Гете, Дарвином, Марксом, Эйнштейном, его называют "ученым и провидцем", "Сократом нашего времени", "одним из великих основоположников современной социальной науки", "гением в действии", сделавшим решающий шаг к подлинному пониманию внутренней природы человека. И в то же время, Фрейда называют фанатиком, шарлатаном, антииллюзионистом, "трагическим Вотаном сумерков буржуазной психологии", а разработанную им психоаналитическую теорию сопоставляют с хиромантией. Возникнув как теория и метод лечения неврозов, психоаналитическое учение Фрейда превратилось со временем в исключительно влиятельную философско антропологическую концепцию, претендующую на роль всеобщего мировоззрения. Зигмунд Фрейд: краткая биографическая справка Зигмунд Фрейд родился в 1856 г. в Австрии. Еще в школьные годы Фрейд познакомился с учением Дарвина, под влиянием которого у него созрело решение стать ученым-натуралистом.

скачать реферат Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы

Однако основной формой знакомства с МПКФ в то время были концерты народных школ музыкального просвещения (открытые в Петрограде и Москве с 1918 года), реже классные демонстрации фортепианной литературы. С 1922 года реформой музыкального образования были созданы 3 ступени музыкально-педагогической «платформы» – школы, техникумы, консерватории. В школах музыкального просвещения дети не только слушали музыкальные произведения (в том числе и крупных форм), но и исполняли их в хоровых и оркестровых коллективах, и таким образом достаточно глубоко их изучали. Особый вклад в деле изучения МПКФ внесли педагоги Летней трудовой колонии «Бодрая жизнь» Станислав Георгиевич и Валентина Николаевна Шацкие. Так, на вечерах, посвященных слушанию музыки исполнение произведений сопровождалось рассказом о композиторах и их творчестве, таким образом, дети узнавали сведения и о стилях, жанрах, идейных концепциях произведения. В колонии существовали хор и оркестр народных инструментов, в репертуаре которых были и произведения крупной формы. 1930–1960е годы. С этого времени музыкальное воспитание официально стало осуществляться по двум параллельным каналам: 1) общеобразовательная школа, в которой с 1-го по 7-й классы предусматриваются уроки музыки; 2) различные формы внешкольного музыкального образования.

скачать реферат Педагогические идеи Яна Амоса Коменского

В концепции Коменского человек помещен в «микромир», наделен властью над вещами и ответственностью за свою деятельность в «микромире». Трудовая практическая деятельность человека в той или иной сфере жизни общества – это «искусство», а путь к искусству - «научное образование», дающее знание об окружающем мире природы, общества, о делах и трудах общества человека. Человек сам является сложным миром, «микрокосмом». Его внутренняя жизнь – борьба добрых и злых начал, благонравия и пороков, в которой проявляют себя желания и страсти, управляющие волей. Направить природный дар - свободу воли - к истинно человеческому: разуму, нравственности, добродетелям – цели и задачи нравственного воспитания. Духовная опора человека находится в его внутреннем самостроительстве и в его деятельности в мире – в стремлении «жить точно перед очами Бога», «ходить перед Богом», «осуществлять свое предназначение в земной жизни и готовиться к жизни вечной». Христианско-антропологическая концепция человека, как базовая в педагогической системе Коменского, обусловила гуманистический характер всей системы.

скачать реферат Религия и наука

Мечта Маркса о «потоке богатства» для всех осталась да уровне благодушных надежд. Мысль во многих случаях оказывается неспособной охватить настоящее, зрело оценить прошлое, хотя бы как-то предвидеть будущее. Нет сейчас надежных социальных теории и философско-антропологических концепции, в рамках которых можно было бы более или менее определенно охарактеризовать наше сегодня и тем более завтра. Страх, тревога, беспокойство пронизывают все пласты человеческого существования. Один из влиятельных американских философов Ричард Рорти весной 1995 г. в Институте философии РАН рассказал, что в американском философском сообществе все настолько утомлены что надеются на появление чего-то, но никто не имеет ни малейшего представления о том, каким оно должно быть. Нет свежего взгляда на мир. Никто не нащупал путеводной нити масштабного миросозидающего характера. Производство вдохновляющих символов и призывов как-то споткнулось и захлебнулось. Иногда говорят, что к нам пришли из Х1Х столетия две идеи, достойные быть названными целями века (понимая, что это сильное упрощение, все же можно с ними согласиться).

скачать реферат Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовке учителя музыки

Малыши интуитивно схватывают сходство и различие фрагментов по обобщенной интонации! В этом проявляется главнейшее свойство человеческой психики — способность целостно воспринимать явление в интегративном единстве эмоциональной и интеллектуальной оценок.  Во-вторых, данные эксперимента заставляют задуматься об исключительно важном, можно сказать, ключевом моменте для содержания музыкального образования уже в практическом плане: с чего начинать изучение музыки в дошкольном возрасте (естественно, и в начальной школе)? С элементарных песенок и инструментальных миниатюр, которые уже апробированы в практике и потому кочуют из одного сборника в другой как «доступные возрасту», или с самого начала воспитывать у детей полноценный опыт восприятия музыки глубокой, серьезной, т. е. классической музыки, которой достоин современный ребенок?  Кстати — о психологии современного ребенка. Доказано, что он представляет собой «всезнайку», готового ответить на любой вопрос, но при малейшем затруднении сразу теряет к вопросу интерес.

Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Интродукция к новой учебной музыкальной программе

Интродукция к новой учебной музыкальной программе Е. Д. Лернер, преподаватель ДМШ № 36 им. В.В. Стасова (г. Москва) К концу текущего года планируется издание "Программы по эстрадному сольфеджио и элементарному музицированию" для детских музыкальных школ и школ искусств. В ней обобщен и подытожен опыт многолетней работы автора на эстрадно-джазовом отделении Детской музыкальной школы №36 им. В.В. Стасова г.Москвы. Программа адресована в первую очередь преподавателям музыкальных школ, а также администраторам, которые высказывали пожелания получить программу как руководство для организации подобных отделений на местах. Она может заинтересовать и тех, кто хотел бы расширить свое представление о возможностях преподавания этой дисциплины и все те, кто интересуется вопросами современного музыкального образования. Наша Программа является отражением общей концепции начального эстрадно-джазового образования, его целей и задач. В 1984 году в ДМШ им. В.В. Стасова г.Москвы впервые было открыто базовое эстрадно-джазовое отделение.

скачать реферат Политология

Объектом политологии, т. е. тем, на что направлено познание, исследование в этой науке, является политика, политическое. В связи со сложной ее структурой это могут быть: а) политические взгляды, идеи, концепции, теории, политическое сознание; б) политические интересы, связи, действия, взаимодействия, отношения и др.; в) политические ценности, нормы, политическая культура; г) политические группы, объединения и т. д.; д) политические институты, организации; е) политические процессы и др. Все это составляет основное содержание политической сферы, области общественной жизни, ее политического мира и пространства, изучаемых политологией. Главным объектом изучения в политологии были и остаются политическая система общества и ее основное звено – государство. Более сложным и важным является вопрос о предмете политологии, который неправомерно отождествлять с вопросом о ее объекте. Правильный ответ именно на этот вопрос позволяет получить более глубокое и четкое представление о сущности с специфике этой науки. Дело в том, что мир политики, политические явления и процессы так или иначе изучают не только политология, но и многие другие общественные науки (например. политическая философия, политическая социология, политическая антропология, политическая психология, политическая география и др.). Политология как специфическая наука отличается не только своим предметом, но и методом.

скачать реферат Современная психология: ее задачи и место в системе наук

Современная психология: ее задачи и место в системе наук Морозов А.В. В последние годы наблюдается бурное развитие психологической науки, обусловленное многообразием теоретических и практических задач, встающих перед нею. В нашей стране интерес к психологии особенно показателен - ей наконец-то начинают уделять то внимание, которого она заслуживает, причем практически во всех отраслях современного образования и бизнеса. Основной задачей психологии является изучение законов психической деятельности в ее развитии. В течение последних десятилетий значительно расширились диапазон и направления психологических исследований, появились новые научные дисциплины. Изменился понятийный аппарат психологической науки, выдвигаются новые гипотезы и концепции, психология непрерывно обогащается новыми эмпирическими данными. Так, Б. Ф. Ломов в книге "Методологические и теоретические проблемы психологии", характеризуя современное состояние науки, отмечал, что в настоящее время "резко возрастает потребность в дальнейшей (и более глубокой) разработке методологических проблем психологической науки и ее общей теории" .

скачать реферат Психология

Как Салливен, Хорни отвергает биологизм Фрейда и пытается понять человека в зависимости от социальных условий его существования. Человеческое существование и человеческая свобода неотделимы ( в негативном смысле -«свобода от»). Говорил о механизме бегства - пути решения проблем, которые выливаются в определенные тенденции поведения. Их всего три: авторитаризм, деструктивизм, конформизм. Они являются иррациональными и бессознательными. Они являются результатом потребности -избежать собственной слабости. Проникнуть за эти защитные механизмы и раскрыть подлинные потребности личности может только психоаналитик с помощью свободных ассоциаций, толкования сновидений и т.д. Радикальным изменениям экономической, социологической, политической стороны жизни сопуствуют столь же радикальные изменения в структуре личности. Неофрейдизм продолжает психоаналитическую теорию бессознательного, которой отводится главная роль в психике человека. Анна Фрейд (1895-1982) выдвинула концепцию «психология Эго». Ее теоретики Гартман, Криз, Рапапорт, Эриксон, Малер, Спигц. Задача - исследовать содержание и происхождение «Эго» как независимого от «Око» образования, его формы, его функции и роль в развитии ребенка (Маллер, Спигц). «Я» быстро обретает свои потребности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.