телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Всё для дома -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Задачи управления предприятием

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Менеджер определяет, какими должны быть цели в области повышения производительности, эффективности и результативности организаций, методы и способы получения продукции, принимает решение о том, какие формы стимулирования будут применяться в организации для того, чтобы заинтересовать работников в увеличении производительности труда. Посредством разработанной политики организации, через личный пример руководитель задает тон в деятельности организации, определяет, будет ли организация ориентироваться на качество и на потребителей или останется к ним равнодушной. Не менее важной целью менеджмента является достижение намеченных результатов, т. е. обеспечение определенного уровня прибыли. Прибыльность компании в некоторой степени свидетельствует об эффективности ее производственно-сбытовой деятельности, которая может быть достигнута посредством минимизации затрат на сырье, материалы, энергию, оплату труда, финансирование, временных затрат и так далее, а также максимизации доходов от результатов производства, т. е. выпуска продукции и оказание услуг. В то же время менеджмент призван создавать условия, необходимые для успешного функционирования организации исходя из того, что прибыль не является целью существования фирмы, а результат ее деятельности, который в конечном итоге определяется рынком. Прибыль создает определенные гарантии дальнейшей деятельности предприятия, поскольку только доходы и их накопление в виде различных фондов позволяют сократить вероятность рисков, связанных с реализацией товаров, с неустойчивой внешней средой. Ситуация на рынке, как известно, постоянно меняется, происходят изменения в положении на рынке конкурентов, в условиях и формах финансирования, состоянии хозяйственной конъюнктуры в отраслях или в стране в целом, в условиях торговли на мировых товарных рынках, а отсюда постоянное наличие риска. Целью менеджмента в этих условиях является постоянное преодоление риска или рисковых ситуаций не только в настоящем, но и в будущем, для чего требуются определенные резервные денежные средства и предоставление менеджерам определенной степени свободы и самостоятельности в хозяйственной деятельности в целях быстрого и своевременного реагирования и адаптации к изменяющимся условиям. В рамках целей формулируются задачи менеджмента, необходимые для их достижения. Задачами менеджмента как науки являются разработка, экспериментальная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающих устойчивую, надежную, перспективную и эффективную работу коллектива или же индивидуума, путем выпуска конкурентоспособного товара. Одной из важнейших задач менеджмента, позволяющей обеспечить прибыльность предприятию, является организация производства товаров и услуг с учетом потребностей потребителей на основе имеющихся материальных и человеческих ресурсов. Это будет способствовать не только обеспечению рентабельности деятельности предприятия, но и созданию и сохранению его стабильного положения на рынке. Также в условиях современной рыночной экономики актуальной задачей менеджмента является систематический поиск и освоение новых каналов рынка. Задачи менеджмента непрерывно усложняются по мере роста масштабов производства, требующего обеспечения все возрастающими объемами ресурсов — материальных, финансовых, человеческих и т. д. Кроме того, в зависимости от специфики (вида) менеджмента, цели и задачи имеют различное значение.

На каждом уровне иерархии системы управления в той или иной степени реализуется набор функций управления, входящих в рассмотренную выше «петлю управления». На первый взгляд, может показаться, что приведенные рассуждения выглядят чересчур теоретизированно. Однако я хочу подчеркнуть, что эти положения проверены практикой и лежат в основе методов совершенствования процесса управления и повышения его эффективности. Что же касается практических аспектов: попробуем прямо сейчас нарисовать структуру системы управления на реальном предприятии с явным определением правил, на основе которых она функционирует. Вполне возможно, что у многих возникнут определенные затруднения. Практика показывает, что эти затруднения могут свидетельствовать о недостаточно эффективной организации управления на предприятии и потенциальном наличии «внутренних резервов», которые при правильной организации дела, могут быть использованы для достижения успеха в конкурентной борьбе. Существуют различные способы классификации предприятий: по виду деятельности (торговля, производство, услуги и др.), по масштабу (малые, средние и крупные в зависимости от численности персонала и прочих факторов) и целый ряд других. В рамках определенного типа предприятий классификация может продолжаться. Производственные предприятия подразделяются, например, на предприятия с непрерывным (химические, металлургические) и дискретным (машиностроительные) характером производства. По составу номенклатуры продукции предприятия могут подразделяться на предприятия единичного, серийного и массового производства. Каждый тип предприятий имеет свои особенности с точки зрения организации процесса управления. Если предприятие развивается с нуля, то оно проходит несколько стадий развития, начальной из которых обычно является следующая. Работают несколько человек, зачастую хороших знакомых или родственников. Руководство замыкает процесс управления на себя, управляет всеми процессами сразу, при этом механизмы управления кустарны и сводятся к выдаче устных или письменных распоряжений. При удачном стечении обстоятельств компания разрастается, увеличивается число сотрудников, появляются структурные подразделения и, соответственно, их руководители. Однако стиль управления остается прежним. При отсутствии четкой системы управления часто возникает боязнь руководства делегировать полномочия другим сотрудникам, стремление делать всё самому, недоверие к людям. В результате оперативное получение точной количественной информации о реальном состоянии дел становится практически невозможным, поскольку сведения, предоставляемые руководителями структурных подразделений обычно разрозненны, возможно тенденциозны и зачастую противоречивы. В компании начинают появляться толпы экономистов и аналитиков, пытающиеся по крупицам собрать информацию для руководства, маркетинга и других служб. Естественно эта информация может быть неполной, не всегда точной, и главное никогда актуальной, так как на её получение требуется достаточно много времени. Первое, что начинают делать руководители, – нанимать новый аналитический персонал или, например, программистов в помощь аналитикам, чтобы частично автоматизировать сбор и обработку данных.

При фактическом же расчете себестоимости используется как правило «котловой» метод. При этом методе фактические прочие расходы распределяются только на готовую продукцию пропорционально фактической - если она рассчитывается - или плановой себестоимости материалов, израсходованных на ее изготовление. Причина этого - большая трудоемкость операций, связанных с учетом фактических затрат и их отнесением на всю номенклатуру выпускаемой продукции и полуфабрикатов (а она даже на среднем предприятии может составлять сотни и тысячи наименований). Следствием такой ситуации является то, что предприятие не может сказать, сколько стоит производство конкретной детали (может быть, ее намного выгоднее закупать на стороне?), насколько рентабельно производство тех или иных видов продукции. Для ведения и контроля взаиморасчетов, как правило, используются отдельные несложные программные средства, данные которых неинтегрированы или слабо интегрированы с другими подсистемами. Бюджетирование - планирование и контроль финансирования деятельности предприятия и его подразделений - также в основном ведется (если ведется) в виде таблиц Excel. Это приводит к трудностям при агрегировании и анализе информации. Особенно остро данная проблема стоит для предприятий, которые ведут несколько видов деятельности и открывают новые инвестиционные проекты - им необходимо вести анализ финансовых потоков как в целом, так и детализированно. Задача бюджетирования усложняется еще и тем, что подсистема управления себестоимостью «живет» отдельно от бюджетной, хотя они должны быть очень тесно взаимосвязаны. Область управления отношениями с клиентами - самая проблемная. Очень немногие предприятия могут обеспечить индивидуальный подход к клиенту - проектирование продукции на заказ, прогнозирование его потребностей, оперативную реакцию на его запрос (например, «отгрузить продукцию 20-го марта и ни днем позже!»). В случае, когда предприятие не является монополистом, это может привести к потере клиентов - они просто уйдут к тому поставщику, который выполнит их запрос. Последствия очевидны. Таким образом, можно выделить следующие общие проблемы систем управления производственными предприятиями: несогласованность и недостоверность данных в различных подсистемах, недостаточность данных для принятия управленческих решений, существенные пробелы в прогнозировании состояния внешней и внутренней среды предприятия, большое количество ручных операций и неоперативность предоставления информации руководству. Подобные проблемы могут быть в большой степени решены при внедрении на предприятии интегрированной информационной системы, построенной в соответствии с современными методиками управления. Понимание этого руководителями предприятий и приводит к увеличению спроса на программные продукты такого класса. В настоящий момент на российском рынке предлагаются такие известные информационные системы как avisio A ai и avisio Axap a. Почему мы отмечаем именно их? Системы avisio A ai и avisio Axap a относятся к среднему классу - они достаточно просты в использовании, стоят существенно дешевле, чем R/3 или Oracle, быстрее настраиваются и внедряются.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Производственные системы с искусственным интеллектом

Проектирование более сложных систем управления ограничивалось как возможностями технических средств и недостаточной теоретической базой, так и относительной простотой большинства технологических процессов того времени. Примерно к тому же времени относятся первые попытки применения ЭВМ в планировании и управлении производством. Правда техническая база оставалась еще слабой. ЭВМ первого поколения, на которых базировалась разработка АСУ были мало пригодны для решения задач управления производством. Поэтому ЭВМ применялись в основном для бухгалтерского учета. Применение ЭВМ второго поколения, а также работы в области методологии проектирования и внедрения АСУ позволили поставить задачу управления предприятием в рамках функциональных подсистем. Опыт эксплуатации АСУП, внедренных в конце 60-х годов, показал их эффективность, проявившуюся в улучшении планирования и учета производства. Но достигнутый научно-технический уровень АСУП не удовлетворял ни разработчиков, ни заказчиков. Невозможно было обрабатывать данные в реальном масштабе времени. Высокоэффективные и надежные (для того времени) ЭВМ третьего поколения позволили перейти к более сложным формам организации систем управления тех. объектами. Поддержание процесса вблизи оптимальной рабочей точки обеспечивалось путем оперативного воздействия на него, т.е. значения вычисленных установок преобразуются в настройки регуляторов.

Развивающая настольная игра "Читай-Хватай English", новая версия.
Игра помогает развить навык чтения английских слов. Правила чтения слов в английском языке совсем не такие, как в русском, поэтому детям
712 руб
Раздел: Классические игры
Стенд "Наши работы".
Стенд состоит из шапки (размером 67х10 см) с пластиковым карманом и самого стенда (размером 67х48 см), к которому крепятся 30 пластиковых
689 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Звуковой плакат "Учимся читать - читаем по слогам".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
643 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Интеллектуальная позиция-1

Сказанное не означает, что в ФПГ следует отказаться от услуг профессиональных высококвалифицированных бухгалтеров и юристов, владеющих “тонкостями” и двусмысленностями законодательства. Но не из них следует готовить высший административный персонал ФПГ, на котором лежит задача управления технологиями и производимой и потребляемой продукцией, которые только описываются финансовыми документами с оглядкой на действующее законодательство. Счетоводческая и юридическая грамотность для специалистов, которые и не владея ею выполняют управленческие обязанности технико-технологического характера на предприятиях, — только средство, позволяющее им слить зоны своей управленческой ответственности в целостную ФПГ, если они действительно желают сотрудничать в . При попытке организации единства управления в ФПГ на основе кадровой базы, получившей финансово-счетоводческое и юридическое образование, в силу их некомпетентности в технико-технологических вопросах, определяющих суть производства, ФПГ неизбежно сваливается в паразитизм голого ростовщического счетоводства на производстве и биосфере, как это имеет место в ФПГ — экономике Западной региональной цивилизации

скачать реферат Система директ-костинг

Система директ-костинг как элемент управленческого учета 1.1 Исторические предпосылки возникновения системы учета директ-костинг В условиях развивающихся рыночных отношений эффективное управление производственной деятельностью организации все более зависит от уровня его информационного обеспечения. Существующая в настоящее время отечественная система бухгалтерского учета во многом еще остается учетом директивной экономики и выполняет функции расчета налогооблагаемой базы. До сих пор на наших организациях применяется затратный метод бухгалтерского учета, предусматривающий учет и исчисление полной фактической себестоимости единицы продукции (работ, услуг). Однако весь мировой опыт свидетельствует об эффективности использования маржинального метода бухгалтерского учета — системы учета директ-костинг, в основе которой лежит исчисление сокращенной себестоимости продукции и определение маржинального дохода. Экономисты затрудняются утверждать, кто из ученых стоял у истоков теоретического обоснования классификации затрат на прямые и косвенные, основные и накладные, постоянные и переменные, производственные и периодические. В 1781 году Т.Е. Клипштейн в своей книге решать тактические задачи управления предприятием.

 Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе

В информационных и автоматизированных системах управления предприятием (фирмой) на первый план выступает обеспечение эффективного решения задач маркетингового управления, т.Pе. задач учета и анализа контрактов и контактов предприятия (фирмы), поиска бизнес-партнеров, организации рекламных кампаний продвижения товаров, оказания посреднических услуг, разработки стратегии проникновения на рынки и т.Pп. Не обладая поддержкой различных политических, коммерческих и официальных силовых структур, качественно провести какую-либо серьезную операцию обычно удается, только скрыв свою истинную деятельность («нелегалы дела») и свое истинное лицо («нелегалы личности»). Это относится как к самодеятельному индивиду, так и к неофициальной группировке, специально созданной для решения каких-то щекотливых, не пользующихся всеобщим одобрением задач. Такая же проблема возникает и тогда, когда по какой-либо причине персоне надо скрываться от различных служб коммерческого, государственного, криминального, политического рода. Типичным нелегалом можно стать и намеренно, и вынужденно

скачать реферат Процедура банкротства предприятия

Своевременная и качественная диагностика и профилактичсская работа главная задача управления предприятием вообще и кризисного в частности. Работаподиагностике проводится внссколькоэтапов, главными из которых являются:а) анализ финансового состояния, прогноз развития рыночной ситуации;б) своевременное обнаружение причин и основных факторов. способствующих развитию кризисных ситуаций;в) умение обнаружить раньше не заметные для неспециалиста признаки грядущего неблагополучия прсдприятия как уже отмечалось, причинная зависимость кризисных ситуаций скрытая в самом рыночном хозяйстве, вызвана постоянным изменением рыночных ориентации потребителя. Однако эта общая экономическая предпосылка вовсе не означает фатального исхода для любого предприятия и тем бол ее для экономики вислом, хотя история знает подобные всеобщие кризисы, которые стали причиной банкротства экономики в целом (экономические кризисы).В классической рыночной экономике, как отмечают зарубежные исследователи, 1/3 вины за банкротство предприятия падает на внешние факторы и 2/3 — на внутренние.

скачать реферат Прогнозирование финансово-хозяйственой деятельности предприятия

Доступ к исходной информации для анализа у заинтересованных лиц разный. Наиболее информирован управленческий персонал предприятия. Непосредственно на предприятии им проводится внутренний анализ финансовой деятельности, который полностью подчинен задачам управления предприятием. Это наиболее углубленный и детализированный вид анализа; при его проведении могут использоваться любые имеющиеся на предприятии данные, позволяющие объективное оценивать ход производственного процесса, коммерческую деятельность, состояние инфраструктуры и финансовые результаты как отдельных подразделений, так и предприятия в целом. У остальных заинтересованных лиц доступ к информации ограничен. Они могут осуществлять внешний анализ, базируясь на публикуемых официальных данных финансовой отчетности предприятия. Данные этой отчетности обычно носят агрегированный и обобщающий характер, так как предприятие заботится о сохранении коммерческой тайны. В отечественной и зарубежной практике учета разработаны и применяются различные методики анализа, позволяющие установить финансовое положение предприятия по ограниченному кругу показателей его деятельности, содержащихся в официальной бухгалтерской отчетности.

скачать реферат Антикризисные инструменты: управление ассортиментом и складскими запасами

Для достижения этой цели руководству требуется регулярно осуществлять ряд антикризисных управленческих воздействий на бизнес-процессы и ресурсы предприятия (рис. 2): Рис. 2 Регулярные меры для решения порожденных кризисом проблем и повышения конкурентоспособности предприятия На схеме приведены задачи, в различной степени влияющие на эффективность бизнеса, имеющие различные оценки рисков их решения, осуществляющиеся на различных этапах борьбы с влиянием кризисных факторов. Перед тем, как подробнее рассмотреть задачи управления предприятием и их решения на различных уровнях управления, рассмотрим типовую последовательность и характеристики задач. 3. Последовательность изменений и роль ИТ Классики менеджмента утверждают: при осуществлении изменений нужно сначала определить цели, стратегию их достижений, последовательность изменений, контрольные точки и т.д. Но что делать, если не хватает средств для выплаты зарплат, возврата кредитов, закупки сырья и материалов? Что делать, если надо резать затраты, но народная пословица "Семь раз отмерь, один раз отрежь" неприменима, так как меры нужно принимать срочно, а мерить нечем – ведь раньше все было хорошо и не нужны были измерительные инструменты для управления бизнесом К сожалению, многие предприятия оказались в подобной ситуации и они вынуждены вначале осуществлять изменения, которые можно выполнить быстро, потом изменения, обеспечивающие существенный эффект в ближайшее время, и только потом изменения, позволяющие предприятию по-настоящему оптимизировать свою деятельность, повысить конкурентоспособность и использовать новые возможности.

скачать реферат Внутренний контроль

Контроль, осуществляемый с помощью средств автоматизации, ведется под руководством контролера-ревизора, что облегчает ему работу с большими массивами данных, экономит время, позволяет делать всесторонний анализ, задавая параметры выборки. Следующий признак классификации — значимость субъектов контроля в процессе осуществления контрольных операций. По данному признаку разделяют: 1)контролеров-ревизоров, непосредственно осуществляющих контроль; 2)участников, в обязанности которых входят функции контроля, — это различные специалисты предприятия. Данная классификация не исчерпывающая, но в ней приведены основные классификационные признаки, необходимые для правильного понимания системы внутреннего контроля. 5. Цели и организация внутреннего контроля Цель внутреннего контроля — обеспечение соблюдения всеми сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей в соответствии с целями организации. Цель внутреннего контроля во времени непрерывна, перманентна и достигается только на короткое время. Внутренний контроль организуется исходя из целей и задач управления предприятием.

Сиденье для ванны (светло-голубое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор детской складной мебели Ника "Маленькая принцесса".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем и спинкой. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с
1358 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Микрофон-караоке "Чунга-чанга".
Новые оригинальные микрофоны-караоке для будущих звезд сцены! В каждом микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М.
301 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Значение и состав бухгалтерской (финансовой)отчетности. Требования, предъявляемые к ее показателям

Это позволяет аналитику сравнить эффективность работы этих предприятий. Используя анализ годовых отчетов, можно сравнить предприятие со многими другими предприятиями и получить статистические выводы. Кроме того, формирование рыночных отношений обусловило необходимость при решении задач управления предприятием анализировать состояние экономики отраслевых и финансовых рынков, что далеко выходит за пределы традиционного понимания анализа финансовой отчетности и внутрихозяйственного - производственного анализа, выполняемых на основе отчетов и сведений, получаемых в результате обработки данных финансового и управленческого бухгалтерского учета. 2. АСПЕКТЫ СОСТАВА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К ПОКАЗАТЕЛЯМ 2.1 Состав и содержание бухгалтерской отчетности Состав бухгалтерской отчетности как наиболее достоверного и предсказуемого источника информации в той или иной степени регулируется различными нормативными документами. В последние годы наблюдается некоторое увеличение числа централизованно утверждаемых форматов отчетности. Такая же изменчивость свойственна и статьям отчетности - менялись их число, наполняемость, месторасположение, способы группировки и др.

скачать реферат Информационная система нотариальной конторы г. Зеленогорска

ИС позволяют более эффективно управлять затратами предприятия. Это обеспечивается за счет максимальной детализации учета всех затрат предприятия и существенного повышения оперативности калькуляции себестоимости готовой продукции и услуг. Благодаря этому обеспечиваются условия для совершенствования системы норм и нормативов, оптимизации системы цен и ассортиментной политики предприятия. Современная деятельность предприятия все чаще рассматривается через призму реализации производственных проектов или программ, для которых может осуществляться отдельное планирование и учет. Эти функции также могут быть существенно усовершенствованы при использовании ИС. Благодаря применению ИС функции проектирования продукции и технологических процессов могут быть увязаны с решением других задач управления предприятием. ИС позволяют вести информацию о составе продукции, технологических маршрутах ее изготовления, спецификации требований клиентов к разрабатываемой продукции, точно оценивать затраты, необходимые для ее выпуска. В качестве подведения итога хотелось бы сказать следующее. В настоящее время использование ИС становится необходимым условием повышения гибкости и эффективности системы управления предприятием.

скачать реферат Использование средств организационной техники в работе менеджера

В данной работе будет рассматриваться именно организация труда, управленческого персонала, использование им средств организационной техники, без использования которой его труд будет малопродуктивен и малоэффективен. А как построить работу менеджера с использованием средств офисной техники чтобы она была максимально эффективной, рассмотрим далее. 1.В настоящее время в вопросах механизации и автоматизации труда менеджера определились два основных направления. Первое осуществляется посредством внедрения ЭВМ, разработки экономико-математических методов и моделей, второе - применением средств оргтехники и разработанных на её основе организационных проектов и систем комплексной механизации и автоматизации труда менеджера. Усложнение задач управления предприятием, все увеличивающийся поток информации, совершенствование технологических процессов требуют использования современной вычислительной техники, а также математического и программного обеспечения средств и систем передачи и обработки информации. Для взаимодействия с ЭВМ в условиях автоматизированной системы управления (АСУ) на предприятиях должны быть созданы абонентские пункты, состоящие из устройств сбора, регистрации, передачи, подготовки, ввода и вывода информации в ЭВМ вычислительного центра.

скачать реферат Разработка автоматизированной системы управления документооборотом в ООО "Анелик"

Такая ИС является многопользовательской, функционирует в распределенной вычислительной сети. И хотя понятие корпоративности подразумевает наличие довольно крупной, территориально-распределенной информационной системы, все же вполне правомерно присовокупить сюда системы любых предприятий, вне зависимости от их масштаба и формы собственности. Корпоративные ИС (КИС) предназначены для обеспечения большинства бизнес-процессов (желательно всех) всего предприятия (нескольких предприятий), сбора и анализа информации о предприятии и внешней среде с целью решения задач управления предприятием как по вертикали (от первичной информации до поддержки принятия решений высшим руководством), так и по горизонтали (все направления деятельности и технологические операции). Для таких систем характерно высокое быстродействие и чрезвычайная простота в использовании, однако, функциональность подобных систем с точки зрения анализа обычно крайне ограничена. КИС помогают исполнителям анализировать важную информацию и использовать соответствующие инструментальные средства, чтобы направлять ее для создания стратегических решений в организации.

скачать реферат Акционерный капитал и акционерные общества

Характер распределения прибыли оказывает влияние на уровень текущей платежеспособности предприятия. Основу распределения прибыли составляет дивидендная политика, формирование которой представляет собой одну из наиболее сложных задач управления предприятием: необходимо учитывать противоположные мотивации собственников предприятия (акционеров, вкладчиков) - получение высоких текущих доходов или значительное увеличение их размеров в перспективном прогнозируемом периоде времени с учетом всех возможностей. Поэтому основной целью политики распределения прибыли, с учетом обеспечения стратегии предприятия, является оптимизация пропорций между капитализируемой частью прибыли и потребляемой частью прибыли.   Приоритетность учета интересов и менталитета собственников предприятия. Менталитет собственников может быть направлен на получение высокого текущего дохода или на обеспечение высоких темпов прироста инвестиционного капитала. И часто именно он определяет главную пропорцию распределения прибыли - между потребляемой и капитализируемой частями. Если собственники (акционеры) нуждаются в постоянном притоке текущих доходов или не приемлют риски, связанные с длительным ожиданием этих доходов в будущем периоде, они будут настаивать на обеспечении высокой доли потребляемой прибыли в процессе ее распределения.

Набор "Мимимишки. Кеша и Лисичка" (3 предмета).
Набор с изображениями героев из мультсериала "Ми-ми-мишки" - отличный подарок для вашего ребенка! Подходит для холодных и
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Паста-гель зубная детская "Weleda", 50 мл.
Детский зубной гель с календулой от Weleda разработан специально для детей и обеспечивает естественный уход за молочными зубами,
360 руб
Раздел: Зубные пасты
Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
532 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Управление и развитие предприятия (магазин)

Повседневная реализация кадровой стратегии при выполнении руководством задач управления предприятием, лежат в оперативной области управления кадрами. Кадровая политика, формирующая будущий персонал предприятия - это целостная кадровая стратегия, объединяющая различные формы кадровой работы, стиль ее проведения в организации и планы по использованию рабочей силы. Посредством кадровой  политики руководитель может увеличивать возможности предприятия, реагировать на изменяющиеся требования технологии и рынка в ближайшем будущем. Свойства кадровой политики: 1. Связь со стратегией. 2. Ориентация на долговременное планирование. 3. Значимость роли кадров. 4. Круг взаимосвязанных функций и процедур по работе с кадрами. Кадровая политика является составной частью всей управленческой деятельности и производственной политики организации. Она имеет целью сформировать собственную сплоченную, ответственную, высокоразвитую и высокопроизводительную рабочую силу. Посредством кадровой политики руководитель должен создавать не только благоприятные условия труда, но обеспечивать возможность продвижения по службе и необходимую степень уверенности в завтрашнем дне.

скачать реферат Совершенствование модели управления промышленным предприятием на основе виртуальных процедур

В условиях виртуального управления Интернет–модели становятся основой управленческого процесса. Однако этот неоспоримый факт ещё не позволяет сделать вывод о том, что построенная модель будет служить эффективным инструментом управленческого процесса. Важно сконструировать такую бизнес-модель, в рамках которой будут решаться управленческие задачи – определение стратегического места фирмы на рынке, поиск потенциальных потребителей продукции, заключение договоров, завязывание контактов, электронная торговля, обратная связь с потребителем, осуществление связи на глобальном уровне с адекватными управленческими структурами других субъектов хозяйствования. Управленческая система промышленного предприятия может успешно функционировать лишь в рамках взаимодействия субъектов управления. К ним в диссертации отнесены экономические субъекты следующих типов: субъекты управления промышленным предприятием; субъекты, через которые происходит продажа продукции или покупка сырья, в том числе бизнес-партнеры; субъекты, координирующие виртуальные процедуры внутри отдельного крупного предприятия или комплекса более мелких предприятий, осуществляющие связь с «внешним миром» и формирующие локальные базы данных для принятия решений на основе внешней информации под конкретные задачи управления предприятиями.

скачать реферат Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия

Организационная структура управления ОАО «Богословское рудоуправление» является линейно-функциональной, т. е. основана на четком разделении функций, которые делегируются высшими элементами управленческой структуры более низким и которые образуют непрерывную связь по вертикали. Организационная структура управления ОАО «Богословское рудоуправление» представлена на рис.1 Рисунок 1 – Организационная структура управления ОАО «Богословское рудоуправление» Функциональное управление осуществляется некоторой совокупностью подразделений, специализированных на выполнении конкретных видов работ, необходимых для принятия решений в системе линейного управления. Идея состоит в том, что выполнение отдельных функций по конкретным вопросам возлагается на специалистов, т.е. каждый орган управления специализирован на выполнение отдельных видов деятельности. Специалисты одного профиля объединяются в специализированные структурные подразделения (отделы), например, отдел сбыта, отдел снабжения, отдел кадров, бухгалтерия и т. д. Таким образом, общая задача управления предприятием делится начиная со среднего уровня по функциональному критерию.

скачать реферат Управление предприятием в рыночных условиях

Сама по себе общность задач управления позволяет формулировать общие законы управления, а анализ и обобщение практики дает возможность, опираясь на эти законы, конкретизировать содержание управления в рамках науки управления (менеджмента). По мнению автора Роновой Г.Н. в деятельности любого предприятия следует выделить цели и ограничения, они выполняют следующие основные задачи в управлении: -сопоставление существующего состояния с желаемым; -руководящие требования к действиям; -критерии принятия решений; -инструменты контроля. Автор статьи «Рыночный курс противоречия и перспективы» Пороховский А считает, что важной задачей управления предприятием является определение ее политики деятельности. Нормативные требования к управлению включают: -принципы деятельности предприятия; -основные цели, объекты, сферы деятельности; -требования к ее организации. Реализация всех этих нормативных требований к отдельным сферам управления определяет структурную политику фирмы. В своих трудах Лейманн Я.А., предлагает область деятельности, называемая менеджментом предприятия, разделить на отдельные функции, которые сосредоточены в трех основных группах: -общее управление (установление нормативных требований и политики управления, планирование, организация работы, мотивация, координация, контроль, ответственность); -управление структурой предприятия (его создание, предмет деятельности, правовые формы, связи с другими предприятиями, территориальные вопросы, организация); -конкретные области управления (маркетинг, финансы, производство, кадры, основные фонды).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.