телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Сувениры -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Изучение зависимости мотивации от различных формальных факторов на примере конкретной фирмы

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Это также сказывается на эффективности мотивации и, в конечном счете, на успехе самой компании. Далее нам следует изучить отношения, существующие между руководителем и рабочим коллективом. Это, мы считаем, также немаловажно при определении проблем, связанных с эффективностью трудовой мотивации. В связи с этим нам нужно исследовать кадровую политику руководителя, этику отношений «начальник-подчиненный», существующие трудности при коммуникации управляющего и персонала компании в зависимости опять же от различных формальных факторов. Теперь самая главная задача – исследование политики мотивирования персонала. Как руководитель, в зависимости от, например, возраста подчиненного, старается вызвать у него интерес к выполняемой работе, как поощряет за профессиональные достижения, какие методы наказаний применяет в случае невыполнения задания или несоблюдения правил, принятых на предприятии? Существует ли какая-либо особая форма награждения для отличившихся работников (например, предоставление отдыха в санатории, ценные призы)? Достойные ли условия работы созданы на фирме, соблюдены ли правила безопасности? Как происходит продвижение по карьерной лестнице? А есть ли у работников предприятия какие-нибудь особые привилегии и возможности? И, наконец, какие плоды приносит деятельность руководителя в плане мотивации персонала – насколько трудящиеся удовлетворены действиями начальника, своей работой? Итак, наши задачи: анализ кадрового состава фирмы; изучение отношений в рабочем коллективе; наблюдение существующих неформальных групп; исследование отношений «начальник-подчиненный»; изучение политики мотивирования персонала; рассмотрение результатов деятельности руководителя в плане мотивации трудящихся В ходе нашего исследования мы намерены получить ответы на все вышеуказанные вопросы, достичь все поставленные цели, изучить все необходимые аспекты. Нам важно посмотреть на все как со стороны руководителя, так и персонала, а также сформировать свое как можно более объективное мнение о текущей ситуации на фирме «Арт-Авто», проанализировать существующие проблемы, связанные с эффективностью мотивации, и, по возможности, дать некоторые советы и рекомендации управляющему предприятием. Первый источник, который мы бы хотели использовать в ходе нашего исследования, – это учебник Фреда Лютенса «Организационное поведение». Из него мы уже почерпнули основные знания по многим нашим вопросам, например, оказалась полезной тема «Развитие личности и социализация», где рассматриваются стадии развития человека, его карьеры, а также – зависимость между удовлетворенностью трудом и возрастом, что очень важно для нашей работы. Безусловно главной темой, которую мы изучили на основе данного учебника, является мотивация. Из двух глав, посвященных этому вопросу, мы почерпнули знания об основных мотивах человека, потребностях, а также рассмотрели некоторые теории, относящиеся к этой теме. В дальнейшем эта информация поможет нам при анализе явлений, замеченных в ходе исследования. Конечно, информативной оказалась глава, посвященная неформальным и формальным рабочим группам, так как одной из наших задач является вычисление в коллективе наличия таковых.

Это лучше чем работать одному на хорошо оплачиваемой работе. (A) 46. Предпочитаете хорошо оплачиваемую работу, на которой работаете один. (C) 47. Вам нравится ответственность, даже если нет успеха, и Вы не оправдываете ожиданий. (F) 48. Лучше выполнять данное задание, чем иметь большую ответственность. (B) 49. Лучше получить признание за работу в настоящее время, чем получить повышение в должности. (E) 50. Лучше получить повышение в должности, даже если не получите признания на новом месте работы. (I) 51. Вам важнее поддержка и сотрудничество с коллегами, чем повышение в должности, когда Вам придется расстаться с ними. (E) 52. Вы предпочитаете повышение в должности, даже если придется расстаться с коллегами. (F) 53. Лучше успешно выполнять имеющуюся работу, чем делать более интересную работу, на которой неудачи случаются чаще. (H) 54. Предпочитаете работу интересную, но с которой не справляетесь, чем скучную. (I) 55. Лучше работать с переменным успехом, чем расстаться с коллегами. (F) 56. Лучше иметь всегда успех в работе, даже если у Вас нет поддержки коллег. Данный тест составлен на основе содержательных теорий Маслоу и Герцберга, и помогает определить мотивационные факторы каждого сотрудника в зависимости от того, какая буква была выбрана большинство раз (финансовые мотивы, признание и вознаграждение, ответственность, отношения с руководством, карьера, достижения, содержание работы, сотрудничество). Первые шаги сделаны. Следующей нашей задачей является изучение отношений между сотрудниками организации. Здесь нам также поможет в первую очередь наблюдение за обычной повседневной работой персонала фирмы, и определять психологический климат группы мы будем по следующим параметрам: Преобладает бодрое и жизнерадостное настроение или подавленное настроение, пессимистический тон; Преобладают доброжелательность во взаимоотношениях, взаимные симпатии или конфликтность в отношениях, агрессивность, антипатии; В отношениях между группировками внутри коллектива существует взаимное расположение и понимание или группировки конфликтуют между собой; Членам коллектива нравится бывать вместе, участвовать в совместных делах, вместе проводить свободное время или они проявляют безразличие к более тесному общению, выражают отрицательное отношение к совместной деятельности; Успехи или неудачи отдельных членов коллектива вызывают сопереживание участие всех членов коллектива или оставляют равнодушными остальных, а иногда вызывают зависть и злорадство; Преобладают одобрение и поддержка, упреки и критика высказываются с добрыми побуждениями или критические замечания носят характер явных и скрытых выпадов; Члены коллектива с уважением относятся к мнению друг друга или в коллективе каждый считает свое мнение главным и нетерпим к мнениям товарищей; В трудные для коллектива минуты происходит эмоциональное соединение по принципу «один за всех, все за одного» в трудных случаях коллектив «раскисает», появляется растерянность, возникают ссоры, взаимные обвинения; Достижения или неудачи коллектива переживаются всеми как свои собственные или неудачи всего коллектива не находят отклика у его отдельных представителей; Коллектив участливо и доброжелательно относится к новым членам, старается помочь им освоиться или новички чувствуют себя лишними, чужими, к ним нередко проявляется враждебность; Коллектив активен, полон энергии или пассивен, инертен; Коллектив быстро откликается, если нужно сделать полезное дело или коллектив невозможно поднять на совместное дело, каждый думает только о собственных интересах; В коллективе существует справедливое отношение ко всем членам, здесь поддерживают слабых, выступают в их защиту или коллектив подразделяется на «привилегированных» и «пренебрегаемых», здесь презрительно относятся к слабым, высмеивают их; У членов коллектива проявляется чувство гордости за свой коллектив, если его отмечают руководители или к похвалам и поощрениям коллектива здесь относятся равнодушно Выявление в коллективе неформальных образований будет происходить только при помощи наблюдений за досугом персонала фирмы (обеденных перерывов, например).

Возможно, в ходе нашего исследования, мы прибегнем к помощи каких-либо дополнительных ресурсов, электронных порталов или периодических изданий, альманахов, научных работ. Однако сейчас, мы считаем, что у нас есть все основные знания для того, чтобы можно было приступить к исследовательской работе на выбранном нами предприятии. Методика и методология исследования Самым главным нашим инструментом в ходе исследования будет, конечно же, наблюдение. Первый шаг мы уже сделали, направившись на предприятие «Арт-Авто» в первый раз для согласования с руководителем фирмы, Костко Павлом Сергеевичем, наших действий. Тогда мы успели немного пообщаться с сотрудниками и сделали для себя кое-какие выводы. Именно после этого визита мы пришли к окончательному решению, какую же тему избрать для нашей работы. Теперь нам предстоит провести глубокое исследование в соответствии с нашими задачами и целями. Согласно материалам, используемым нами в прошлом году в курсе «Психологии и педагогики» и задействованным сейчас, наблюдение – это «древнейший метод познания, который требует соблюдения ряда требований: наличие плана наблюдений, фиксация результатов наблюдения, построение гипотезы, объясняющей наблюдаемые явления, проверка правильности гипотезы в последующих наблюдениях». В нашем случае, мы проводим кратковременное, выборочное наблюдение со стороны. Итак, составим небольшой план нашей работы. В соответствии с нашей первой задачей, мы должны проанализировать кадровый состав фирмы. Сначала, мы считаем, нужно просто объективно оценить обстановку – понаблюдать за работой сотрудников со стороны. Персонал фирмы насчитывает всего 8 человек, поэтому не составит большого труда изучить каждого работника по отдельности. Для начала мы будем иметь представление о возрасте и поле подчиненных. Следующим шагом в нашем исследовании будет проведение анкетирования персонала фирмы. Мы решили провести анонимный опрос трудящихся для того, чтобы получить более правдивые ответы. Анкета будет нацелена на выявление личных мотивов каждого сотрудника к работе и, соответственно, будет содержать следующие пункты: Пол Год и место рождения Образование Обведите в каждой паре утверждений наиболее подходящее вам: (A) 1. Для Вас важна хорошо оплачиваемая работа, даже если не получаете должного признания (B) 2. Для Вас важно признание и похвала, даже если оплата не так высока. (D) 3. Вы предпочитаете иметь хорошие отношения с директором, даже если это означает уменьшение ответственности. (C) 4. Лучше иметь больше ответственности, даже если из-за этого будет труднее общаться с директором. (D) 5. Вам важнее иметь хорошие отношения с директором, даже если придется делать неинтересную работу. (H) 6. Вам важнее делать интересную работу, даже если отношения с директором будут из-за этого хуже. (E) 7. Вам важнее получить повышение в должности, даже если зарплата будет меньше. (A) 8. Вам важнее высокооплачиваемая работа, даже если при этом меньше возможностей получить повышение. (B) 9. Лучше получить признание за незначительную работу, чем работать много и содержательно и не получать признания. (H) 10. Лучше делать значительную работу, за которую Вас признают и хвалят. (I) 11. Вы предпочитаете неинтересную работу, но хорошие отношения с коллегами (H) 12.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Судебная медицина

Судебная медицина в гражданском судопроизводстве 5.1. Судебно-медицинская экспертиза в суде первой инстанции. 5.2. Внепроцессуальное использование судебно-медицинских познаний в гражданском судопроизводстве. 5.3. Возможности судебной медицины при реализации норм права, содержащихся в Гражданском Кодексе Российской Федерации. Часть III. ВОЗМОЖНОСТИ СУДЕБНОЙ МЕДИЦИНЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ВОЗДЕЙСТВИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА ЧЕЛОВЕКА Раздел 1. Повреждения и смерть от кислородного голодания Глава 6. Кислородный обмен в организме человека и возможные его нарушения. Глава 7. Асфиксии от сдавления. Глава 8. Обтурационные и аспирационные асфиксии. Раздел 2. Повреждения от механических факторов Глава 9. Классификация механических повреждений и орудий травмы. Причины смерти при механических повреждениях. Глава 10. Повреждения, причиненные тупыми предметами. Глава 11. Повреждения от различных видов транспортных средств. Глава 12. Повреждения от острых орудий. Глава 13. Огнестрельные повреждения. Раздел 3. Повреждения от действия некоторых иных внешних факторов Глава 14

скачать реферат Политика и политология

Анализ в политике – аналитическое рассмотрение и изучение политической деятельности и поведения людей, политических явлений и процессов на основе различных политологических теорий и концепций и подходов. Социологический подход предполагает выяснение зависимости политики от общества, социальной обусловленности политических явлений, в том числе влияния на политику экономических отношений, социальной структуры, различных общественных групп. Психологический подход нацеливает исследователей на изучение зависимости политического поведения и деятельности людей от их индивидуальных качеств. Этот метод ориентирует на изучение субъективных механизмов политического поведения, бессознательных психических процессов, а также типичных механизмов психологических мотиваций. Бихевиористский («поведенческий») подход предполагает изучение политики посредством конкретных исследований политического поведения в различных общественных и профессиональных группах, его типизации и моделирования. Функциональный подход требует изучения зависимости между различными политическими явлениями и окружающей средой. Например, между уровнем социально-экономического развития и степенью демократизации общества, между экономическим и политическим плюрализмом, между культурой, традициями и политической активностью населения.

Руль музыкальный "Вперёд!".
Чтобы игрушка превратилась в мини-синтезатор достаточно включить поворотники. Кроме того, руль обучит ребенка видам транспорта. На кнопках
665 руб
Раздел: Рули
Коллекция "Гардероб".
Кукольный гардероб для одежды кукол. У гардероба две распашные дверцы, нижний ящик с откидной крышкой, внутренние полочки, перекладина для
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Коробка подарочная "Прованс".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
 Словарь практического психолога

Изучение личности преступной включает в себя исследование психологических механизмов противоправного поведения, мотиваций различных преступлений, роли и соотношения индивидуально-психологических и социально-культурных факторов в формировании личности преступной и противоправного поведения, а также изучение влияния на него устойчивых и ситуативных психических состояний. Отечественная психология юридическая склонна отрицать наличие у правонарушителей психологических особенностей, неизбежно предопределяющих совершение преступлений. Механизм преступного поведения рассматривается как процесс взаимодействия неблагоприятной для субъекта социальной ситуации и комплекса его психологических свойств. В обобщающей модели личности преступной ведущая роль отводится дефектам правосознания, ориентации ценностно-нормативных, специфической структуры конструктов мотивационных, а также конкретным психологическим качествам, как агрессивность, импульсивность, возбудимость эмоциональная, низкое развитие интеллектуальное, личностная упрощенность, наркотизация, алкоголизация и пр

скачать реферат Методы стимулирования продаж

В ходе выполнения данной работы будут рассмотрены теоретические аспекты вопросы, а также будет проанализирована существующая практика стимулирования продажи товаров на примере конкретной фирмы, занимающейся производством фасованных кондитерских изделий. Цель работы – определить основные методы стимулирования сбыта и рассмотреть их применение на практике. 1. Стимулирование сбыта 1.1. Цели стимулирования сбыта Стимулирование сбыта – основная составляющая маркетинговых кампаний, это разнообразные побудительные средства (главным образом, краткосрочные), призванные ускорить и/или увеличить продажи отдельных товаров/услуг потребителям или дилерам . В то время как реклама вызывает желание приобрести товар, стимулирование сбыта включает в себя средства: поощрения потребителей (распространение образцов, купонов, предложения компенсации, снижение цен, премии, призы, бесплатные пробы, демонстрации в местах покупки). поощрения различных продавцов (снижением цен, рекламные и демонстрационные скидки, беспошлинные товары). поощрения деловых партнеров и торговых агентов (коммерческие выставки и съезды, соревнования коммерческих представителей и специальная реклама).

 Формы и содержание мышления

Но выявление и специальное изучение логикой каких-либо логических форм в конкретных и многосторонних эмпирических процессах построения знания, в реальной интеллектуальной деятельности людей, где действует одновременно масса различных обстоятельств и привходящих факторов, предполагает наличие общих логических понятий о зависимости формы и содержания, иначе невозможна логическая теория, дающая более или менее систематическое описание ряда таких форм или вообще способная их выделить в эмпирическом материале. Фактически тем или иным способом определенные понятия «формы» и «содержания» самые общие категории исследования познания. С помощью этих категорий познание очерчивается как особое образование в человеческой деятельности, выделяется как специфическая (и отличная от всех остальных) сторона этой деятельности и устанавливается типичное для нее соотношение явлений (воспроизводящееся во всех ее ответвлениях и на всех ее уровнях). До сих пор мы рассматривали, какое значение имеет выделение связи «форма содержание» как таковой, в целом; рассматривали выделение этого образования как новое, более глубокое расчленение мышления, как особый, новый разрез в нем, позволяющий понять и объяснить механизм возникновения знаний в науке с точки зрения его внутренних связей

скачать реферат Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг

Федеральная таможенная служба России Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» Владивостокский филиал КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» студента Талдыкиной Варвары Михайловны факультет экономический группа 221 на тему Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг (на примере конкретной фирмы) Научный руководитель: С.Б. Антипина Оценка « » 200 г. Владивосток 2008 СодержаниеВведение 1. Маркетинг страховых услуг 1.1 Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи 1.2 Специфика маркетинга страховых услуг 1.3 Маркетинговая стратегия страховой компании 2. Анализ маркетинговой деятельности страховой компании «АльфаСтрахование» 2.1 Общая характеристика страховой компании 2.2 Оценка маркетинговой политики компании «АльфаСтрахование» 2.3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании Заключение Список использованных источников Введение Страхование является одним из стратегических факторов эффективного функционирования и успешного развития экономических отношений в стране.

скачать реферат Стратегический анализ внешней и внутренней среды

Стратегическое планирование есть систематизированный и логический процесс, основанный на рациональном мышлении. Концептуальная модель стратегического плана позволяет определить следующие этапы составления стратегического плана предприятия: (1)Анализ окружающей среды: а) внешняя среда, б) внутренние возможности. (2) Определение политики предприятия (целеполагание). (3) Формулирование стратегии и выбор альтернатив. 1 Этим определяется актуальность исследования выбора стратегии развития фирмы путем анализа внешней и внутренней среды организации. Целью настоящей работы является исследование влияния внешней и внутренней среды организации на выбор стратегии развития этой организации. Для достижения поставленной цели в представленной нами работе решаются следующие задачи: 1. Описываются элементы внешней и внутренней сред организации. 2. Приводится методология оценки внешней и внутренней сред организации. 3. Даются теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации как этапа выбора стратегии развития фирмы. 4. Описывается процесс применения инструментов системного анализа для выбора стратегии развития организации. 5. На примере конкретной фирмы - ООО . Берталанфи Л. Общая теория систем: Обзор проблем и результатов // Системные исследования. М., 1999. С. 30 - 54 2 См.: «Кологривский край», 2008- №1-2,С.2 3 См.: «Кологривский край», 2008- №1-2,С.2

скачать реферат Билеты к экзамену по менеджменту

Сам труд может выступить инструментом стимулирования работника, как и его мотивации. Труд, осуществляемый под воздействием внешних факторов и усиливающий их значимость, является стимулирующим. а труд, реализующий и развивающий мотивацию - мотивирующим. Внешние факторы: Мотиваторы: - политика фирмы и предприятия - успех - условие работы - продвижение по службе - заработок и т.д. - признание и одобрение результатов работы - заработок и т.д. 28.Типы, причины конфликтов и способы из разрешения От латинского co flic us столкновение Конфликт - тип взаимодействия, столкновение интересов, которые трудно удовлетворить одновременно. Основные элементы конфликта: 1. Конфликтная ситуация -ситуационное противоречие 2. Инцидент - действие со стороны оппонентов. направленные на достижение их целей. противоречащих целям друг друга. 3. Эмоциональные переживания участников 4. Необычное поведение участников - желание отстоять свою правоту. Оппоненты - - участники конфликта. Важно учитывать ранг оппонента - сравнительная сложность его структуры. Например, личность группы, социальный институт.

скачать реферат Социологическое исследование

С целью приведения примера социологического исследования была взята гипотетическая проблема: от чего зависит производительность труда работников, т. е. что их мотивирует на работу с заинтересованностью. В качестве объекта исследования выступила группа учащихся (т. к. учёба- это тоже в своём роде работа, а после неё большинство явно пойдёт работать) из 20 человек. Предметом изучения являлся процесс обучения (производительность труда) данных людей. В качестве цели данного исследования выступало нахождение путей повышения мотивации, повышения производительности труда (улучшение результатов учёбы). Задача состояла в том, чтобы найти пути для достижения конкретной цели, а так же выявить зависимость мотивации и производительности труда от различных факторов. В качестве метода социологического исследования было выбрано анкетирование. Респондентам раздавались анкеты, имеющие следующий вид: АНКЕТА По десятибальной шкале оцените, какие факторы по Вашему мнению способствуют повышению производительности труда и делают работу более привлекательной. 1. Хорошие шансы продвижения по службе 2. Хороший заработок 3.

Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Транспортир для класса, деревянный, с держателем.
Материал - дерево.
388 руб
Раздел: Транспортиры
Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Мотивация поведения личности

Неоднозначная реакция конкретной личности на те или иные воздействия не дает четкого рецепта управления поведением человека. Попытки разрешить эту проблему привели к появлению множества различных теорий мативации. С точки зрения классификации Х.Шольца, представляется целесообразным их деление – в зависимости от предмета анализа – на три главных направления: 1. Теории, в основе которых лежит специфическая картина работника – эти теории исходят из определенного образа работника, его потребностей и мотивов. К ним относятся такие как “XY-теория” Макгрегора, теория “Z” Оучи 2. Внутриличностные теории – анализируют структуру потребностей и мотивов личности и их проявление. Это теория иерархии потребностей А.Маслоу, теория потребностей К.Альдерфера, теория двух факторов Ф.Херцберга 3. процессуальные теории – выходят за рамки отдельного индивида и изучают влияние на мотивацию различных факторов среды. К теориям этого типа относят теорию трудовой мотивации Д.Аткинсона, теория справедливости С.Адамса, теория мотивации В.Врума Хотя между этими теориями существуют принципиальные отличия, они тем не менее имеют нечто общее в своей основе, что отражает определенную общность в мотивации человека к действиям. Заключение. Мотивация является ключом к поведению человека.

скачать реферат Ценностно-смысловые ориентации молодежи

Таким образом, цель курсовой работы – изучение зависимости наркотизации от ценностных ориентаций и личностных смыслов личности. Объектом нашего исследования были избранны молодые люди  18-21 года, эпизодически, но стабильно употребляющие наркотики, проявляющие интерес к различным наркотическим средствам, но без сформировавшейся зависимости. При исследовании ценностно-смысловой сферы данной группы были  использованы следующие методики: 1. Тест М. Рокича. 2. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). 3. Автобиография будущего. Их использование дало нам возможность оценить как особенности ценностно-смысловой сферы, так и ряд личностных особенностей, которые могут оказаться ведущим фактором наркотизации. 1. Ценностно-смысловая сфера личности 1.1. Ценностные ориентации личности Ценностные ориентации являются важнейшим компонентом структуры личности. Наряду с другими социально-психологическими образованиями они выполняют функции регуляторов поведения и проявляются во всех областях человеческой деятельности. Ценности носят двойственный характер: они социальны, поскольку исторически и культурно обусловлены, и индивидуальны, поскольку в них сосредоточен жизненный опыт конкретного субъекта.

скачать реферат Основные возможности изучения поведения потребителя методом “фокус-группа”

Мы считаем, что метод “фокус-группа” можно использовать при изучении феномена мотивации и механизмов поведения потребителя на всех семи этапах процесса принятия решения с учетом комплексных факторов, влияющих на это процесс, а также с учетом целей и задач конкретного социологического исследования. Под мотивацией мы понимаем “. осмысление индивидом ситуации, выбор и оценка различных моделей поведения, их предполагаемых результатов и формирование на этой основе мотивов.” . Под мотивом мы понимаем “. осознанное побуждение к деятельности субъекта (личности, социальной группы, общности), связанные со стремление удовлетворить свои потребности.” . В заключении приведем классификацию основных возможностей изучения поведения потребителя методом “фокус-группа”: 1.            Оценка потребностей. Выявление существующих мотивационных причин с целью последующего представления продукта, услуги, идеи как полноценного средства для удовлетворения выявленных потребностей. 2.            Оценка мотивации потребителя в процессе поиска и обработки информации о продукте, услуге, идее.

скачать реферат Лидерство

Так, при условиях A стиль X будет наиболее эффективным, в то время как при условиях Y наиболее удачным будет стиль B , а в условиях Z предпочтение должно быть отдано стилю C. Здесь прежде всего следует упомянуть работы Ф. Фидлера. Он пошел дальше представителей теории личностных качеств лидера и поведенческих теорий лидерства, предположив, что эффективность работы группы будет зависеть от следующих факторов: во-первых, от того, насколько выбранный стиль управления учитывает особенности подчиненных и, во- вторых, от того, какими возможностями располагает руководитель, чтобы влиять на их поведение. Изучив поведение лидера и его эффективность в различных ситуациях, Фидлер пришел к выводу о том, что эффективный лидер должен попеременно демонстрировать то тот, то другой стиль управления (в зависимости оттого, что именно требуется в конкретной ситуации). В одних случаях приоритеты должны быть отданы непосредственно решению производственных задач (например, техническому обеспечению производства, разработке инструкций и предписаний), в то время как в других наибольшего внимания руководитель потребуют вопросы взаимоотношений в коллективе, мотивации его членов, группового принятия решений.

скачать реферат Семантическая категория обвинения

Другими словами, изучение такой прагма – семантической категории требует учёта влияния множеств факторов, в чём, с одной стороны, заключается привлекательность исследования, а с другой стороны, его сложность. В данной курсовой работе рассматривается семантическая категория обвинения как одно из составляющих категории не категоричности, с применением полевого подхода к изучению данного явления. Категория обвинения также рассматривается нами с точки зрения языковых средств её выражения в английском языке, с учётом обстоятельств поведенческой ситуации «Обвинение» - статусно – ролевых коммуникантов и тональности общения. Целью данной курсовой работы является анализ различных значений категории обвинения, от некатегоричного предположения до категоричного утверждения, а же угрозы, на примере конкретных речевых ситуаций, взятых из художественных произведений англоязычных авторов. Задачи работы можно определить следующими положениями: 1. Анализ структуры микрополя обвинения, его семантических долей, формирующих ядро данного поля и его периферию. 2. Определение и описание языковых средств выражения категории обвинения в современном английском языке.

Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
скачать реферат Специфика сервисной деятельности на примере Шадринского "Краеведческого музея имени Бирюкова"

Объектом исследования является «Краеведческий музей имени Бирюкова», предметом - специфика оказания услуг сервисной деятельности на примере Шадринского «Краеведческого музея имени Бирюкова». Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключение, библиографический список и приложения. Глава 1 Специфика оказания услуг в музейной деятельности § 1.1История возникновения музеев Сервисная деятельность есть форма удовлетворения человеческих потребностей. При этом характер удовлетворения потребностей, модель потребления (совокупность повторяющихся способов и форм удовлетворения потребностей различных социальных групп) определяются структурными факторами исторически конкретного общества (организационные формы предприятий, отношения собственности, тип распределения и обмена, механизм выявления и реализации потребностей социальных слоев и групп, уровень развития технологий и т.д.). Сервисная деятельность есть часть экономической деятельности общества. Тем самым определяются отношения людей в процессе обмена услугами на основе соотношения спроса и предложения, необходимость продвижения услуг, а также поведение потребителей в процессе выбора, приобретения, потребления услуг в зависимости от материальных ресурсов, имеющихся в распоряжении человека, конкретной сервисной организации, общества в целом.

скачать реферат Мотивация и стимулирование труда

Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Всероссийский заочный финансово-экономический институт Кафедра экономики и социологии труда КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Управление персоналом» На тему «Мотивация и стимулирование труда» Москва – 2009г. СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Понятие мотивации труда. Формирование интереса 2. Подходы к изучению теорий мотивации 3. Потребности. Мотивы. Стимулы 4. Методы дополнительного материального поощрения персонала 5. Способы улучшения мотивации труда Заключение Список литературы Введение Вопрос мотивации работников предприятий любых форм собственности всегда был и остаётся по сей день наиболее актуальным, независимо от общественно-политического строя, который функционирует в отдельно взятой стране и всего мирового сообщества в целом, так как от чётко разработанной системы мотивации зависит не только социальная и творческая активность работников, но и конечные результаты предприятий. Руководитель любой организации, не зависимо от её структуры, формы собственности, численности персонала практически ежедневно сталкивается с примерами работы не в полную силу, активность и предприимчивость уступают место формальному исполнению своих обязанностей «от и до», а некоторые сотрудники и вовсе воспринимают пребывание на рабочем месте как тягостную повинность.

скачать реферат Психологические аспекты управления персоналом

Во второй главе, идет аналитический обзор психологического состояния персонала, его взаимодействие между собой и непосредственно с руководителем, а также влияние различных физических факторов на работников. В третьей главе, рассматриваются такое явление, как мотивация в производственном процессе и пример психологических аспектов на базе конкретной организации. ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ Основные направления работы в современной организации Далеко не каждая организация может позволить себе содержать кадровую службу. Взваливая на себя весь груз проблем по управлению персоналом, руководитель порой сам теряет мотивацию к работе, и бизнес перестает радовать. В данном случае рассматриваются ключевые психологические аспекты управления и взаимодействия руководителя и подчиненного в повседневной жизни. Как добиться согласованности интересов между подчиненным и руководителем? Кому и на сколько повышать зарплата? Увольнять или мотивировать? Какие управленческие технологии необходимо освоить, чтобы достичь поставленных целей? Также необходимо освоить несложные, но эффективные инструменты управления персоналом, позволяющие выстроить гармоничные взаимоотношения подчиненного и руководителя. 1. Разработка, внедрение, поддержание и постоянное совершенствование такой системы формирования персонала, которая бы обеспечивала удовлетворение потребностей эффективного функционирования и развития организации.

скачать реферат Изменение климата: проблема парникового эффекта

Сейчас его в атмосфере в 2,5 раза больше, чем в XVIII веке. Другой парниковый газ – это оксид азота, продуцируемый как сельским хозяйством, так и промышленностью – различные растворители и хладагенты, как хлорфторуглероды (фреоны), которые запрещены международным соглашением вследствие их разрушающего действия на защитный озоновый слой Земли. Неослабевающее накопление парниковых газов в атмосфере привело ученых к решению, что в нынешнем столетии средняя температура повысится от 1 до 3,5 0С. (см. приложение № 1) Для многих это может показаться немного. Для объяснения приведем пример. Аномальное похолодание в Европе, длившееся с1570 по 1730 годы, вынудившее европейских фермеров забросить свои поля, было вызвано изменением температуры всего в пол градуса Цельсия. Можно представить какие последствия может иметь повышение температуры на 3,5 0С. Пути исследования изменения климата.В современное время становится популярным изобретение разных компьютерных моделей изменения климата на Земле. Они основаны на вариантах взаимодействия различных климатических факторов, таких как почва, воздух, вода, ледники и солнечная энергия. Эти общие циркуляционные модели состоят из уравнений, показывающие изученные зависимости атмосферной физики и океанической циркуляции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.