телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Изучение, разработка и реализация антикризисной стратегии предприятии на примере ООО "Хольц"

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи: - изучить роль стратегии в антикризисном управлении; -рассмотреть классификацию и методологию формирования экономических стратегий антикризисного управления; - дать характеристику процессу разработки и реализации антикризисной стратегии организации; - рассмотреть организацию внедрения антикризисной стратегии; - дать характеристику предприятия ООО «Хольц»; -рассчитать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - разработать стратегию выхода из кризиса для ООО «Хольц» Структурно дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка информационных источников и приложений. 1 СУЩНОСТЬ, РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ АНТИКРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ 1.1 Роль стратегии в антикризисном управлении Антикризисные стратегии - это стратегии, оптимизирующие поведение корпораций в условиях спада в отрасли, устойчивого снижения основных финансовых показателей деятельности корпорации и угрозы банкротства. Они включают комплекс мер в области планирования, управления персоналом, финансов, взаимоотношений с группами поддержки, а также юридических и других мероприятий с целью обезопасить фирму от угрозы банкротства или существенного спада и создать условия для поворота к оздоровлению корпорации. Спад в производственных, финансовых и других важных показателях, определяющих эффективность действия фирмы на рынке, носит закономерный, детерминированный характер; его причины можно исследовать и сделать соответствующие коррективы в страсти поведения, смягчающей последствия спада1. Рыночные формы хозяйствования в условиях жесткой конкуренции приводят к несостоятельности отдельных субъектов хозяйствования или их временной неплатежеспособности. Например, по данным газеты «Труд» от 30 марта 2004 г., в Российской Федерации 40% убыточных предприятий. Просроченные кредитные задолженности на конец января 2004 г. составили 1,2 трлн. руб2. Однако даже в случае стабилизации экономики не следует ожидать, что в стране таких предприятий не будет. В США, например, около 50% вновь созданных малых и средних предприятий прекращают свою деятельность в течение одного года. Вместе с тем признанные законом банкроты составляют всего около 10% количества всех предприятий. Сказанное позволяет сделать вывод о необходимости постоянно проводить работу по антикризисному управлению. Определение целей развития организации является этапом управления, который оказывает колоссальное влияние. Ошибки в определении целей развития могут обернуться банкротством для организаций. Постановка четких и правильных целей, помогающих перейти от общей формулировки миссии к конкретным планам работы, является основой успеха организации. Достаточно долгое время большинство российских компаний развивалось хаотично, прибегая к тактике примитивного сбережения и захвата ресурсов. Теперь же на первый план выходит осмысленное и упреждающее определение целей тех или иных действии. К одной из наиболее стратегически мыслящих российских структур относится Министерство РФ по атомной энергии. Минатом имеет просчитанные ориентиры развития на 50 лет вперед, и по итогам 2000 года отрасль перешла из стагнации в режим развития.

Основные трудности, возникающие перед руководителями предприятия при разработке и реализации стратегии, сводятся к следующему10. 1. Изменение стратегии может разрушить сложившийся на предприятии тип взаимоотношений и вызвать противодействие, т.е. конфликт корпоративной культуры. 2. Применение новых способов достижения выживаемости на рынке может вызвать увеличение затрат, связанных с освоением новой продукции и не учтенных ранее в экономической стратегии. 3. Недостаточно глубокий анализ внешней и внутренней среды предприятия может усилить негативные последствия неверных стратегических решений. Преодоление данных трудностей облегчается, если организовать деятельность по стратегическому планированию согласно определенным правилам с учетом следующих условий11. 1. Необходимо опираться на высококвалифицированный персонал, поскольку выработка стратегических решений требует высокопрофессиональных кадров. 2. План реализации стратегии во времени должен обеспечивать высокие темпы работы и ритмичность. Четко определив стратегические цели, следует энергично приступать к реформам. Важен выбор темпа. Нельзя идти слишком быстро или слишком медленно. Взяв темп, необходимо выдерживать его до определенного рубежа. 3. Большое значение имеет обеспечение высокой корпоративной культуры изменений, которую можно определить правилом: последовательность плюс доверие равны экономической уверенности. 4. Существенным моментом в управлении реализацией стратегии, налаживании процесса достижения цели является мотивация персонала. Достижение высокой активности персонала и высокого качества работы: обеспечивает реализация правила: хорошо делают то, что хорошо вознаграждается. 5. Неопределенность, в которой проводится стратегия, порождает множество новых непредвиденных вопросов, являющихся причиной групповых конфликтов. Важно конструктивно решать возникающие конфликты. Для этого нужно придерживаться следующей эффективной линии поведения: когда давление со стороны коллег или групп особых интересов достигает крайней степени, побольше задавать вопросов. Такое поведение обеспечивает результативность процесса осуществления стратегии перестройки предприятия. Исходя из изложенного, процесс стратегического менеджмента промышленного предприятия представим схемой, приведенной на рис. 1.2. Выявлению тенденций при выработке экономической стратегии промышленного предприятия способствует применение следующих методов: - классификация по характерным признакам; - составление двухмерных матриц; - метод логического квадрата. В экономической литературе широко применяется классификация стратегий с точки зрения экономического роста. Группировка стратегий по данному критерию такова12: 1) стратегия концентрированного роста предполагает совершенствование или выпуск новой продукции, а также поиск возможностей улучшения положения предприятия на существующем рынке или перехода на новый рынок; 2) стратегия интегрированного роста обеспечивает экономический рост за счет приобретения собственности, а также создания новых производственных структур. Блок 1 Блок 2 Блок 3 Блок 4 Рис. 1.2 Процесс стратегического менеджмента При осуществлении этих двух стратегий изменяется положение предприятия внутри отрасли; 3) стратегия диверсифицированного роста реализуется в том случае, если предприятие не может развиваться дальше на данном рынке сданным товаром в рамках данной отрасли; 4) стратегия сокращения производства или стратегия ликвидации реализуется, когда предприятие нуждается в перегруппировке сил, структурной перестройке или ликвидации.

Главные стратегические проблемы, которые должны быть решены предприятием Без четкой формулировки проблем, вызвавших кризис на предприятии, нельзя приступить к разработке антикризисных мероприятий, которая предусматривает либо внесение в стратегию предприятия небольших изменений, либо полный пересмотр стратегии и разработку новой. Второй этап стратегического антикризисного планирования - корректировка миссии и системы целей предприятия. Менеджер, координирующий политику предприятия, оказавшегося в кризисной ситуации, должен сконцентрировать всю информацию, полученную во время проведения стратегического анализа, и решить, сможет ли предприятие в рамках своей прежней миссии выйти из кризиса и достигнуть конкурентных преимуществ. Умело сформулированная миссия, доступная для понимания, в которую верят, может быть весомым стимулом для изменений стратегии и может включать15: 1) провозглашение убеждений и ценностей; 2) продукцию или услуги, которые предприятие будет продавать (или потребности клиентов, которые предприятие будет удовлетворять); 3) рынки, на которых будет работать предприятие: - способы выхода на рынок; - технологии, которые будет использовать предприятие; - политику роста и финансирования. Затем наступает процесс корректировки системы целей (желаемых результатов, которые способствуют выходу из экономического кризиса). Менеджер сравнивает желаемые результаты и результаты исследований факторов внешней и внутренней среды, которые ограничивают достижение желаемых результатов, и вносит изменения в систему целей. Каждое предприятие имеет определенную систему целей, которые возникают как отражение целей различных групп16: - собственников предприятия; - сотрудников предприятия; покупателей; - деловых партнеров; общества в целом. Если миссия - это видение того, каким должно быть предприятие в будущем, то система целей (долгосрочные и краткосрочные цели) - это желаемые результаты, соответствующие пониманию цели. Цели являются исходным пунктом системы стратегического планирования, системы мотивации и системы контроля, используемых на предприятии. Цели - это основа организационных отношений и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом. В любой организации имеется несколько уровней целей (рис. 1.4). Цели более высокого уровня имеют широкий характер и ориентированы на долгосрочную перспективу; они позволяют менеджерам взвешивать влияние сегодняшних решений на долгосрочные показатели. Цели более низкого уровня ориентированы на кратко- и среднесрочную перспективу и являются средством достижения целей высокого уровня. Краткосрочные цели подробно объясняют результаты, которые нужно достичь в ближайшем будущем, определяют скорость развития предприятия и уровень показателей деятельности, который надо достичь в ближайшее время. Ориентация высшего руководства предприятия на определенный уровень целей может служить причиной кризисной ситуации. Характеристика целей Абстрактные Идеалистические Направлены вовне Официальные цели Действительные Оперативные цели Без деталей Направлены внутрь Детальные Оперативные цели Измеряемые Направлены вниз Рис.1.4 Типы организационных целей Очень часто менеджеры российских предприятий сосредоточивают свое внимание на краткосрочных финансовых целях, пренебрегая долгосрочными, Третий этап антикризисного стратегического планирования - формулирование стратегических альтернатив выхода предприятия из экономического кризиса и выбор стратегии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Антикризисное управление: конспект лекций

Производственный персонал это непосредственные исполнители выбранных стратегий и программ. От их работы зависит скорость, эффективность процесса. В период кризиса важно установить комплексную систему контроля за выполнением работ, так как эти работники лишь исполняют указания, не участвуя в разработке антикризисных программ. Это может привести к неточностям и ошибкам. Конечно, роль ни одной из категории сотрудников не следует принижать, а также обособлять, в силу их тесной взаимосвязи. Кроме того, эффективное осуществление деятельности возможно только в случае хорошей работы всех сотрудников, так как деятельность одних основана на деятельности других. Для обеспечения высокого уровня управления кризисным предприятием, необходимо организовать развитую систему информирования. Это требуется для своевременного принятия решений, наблюдением за реализацией антикризисной стратегии и т.Pд. Большое внимание сейчас уделяется исследованию типа руководителей в связи с выявлением наиболее эффективной стратегии поведения в той или иной ситуации

скачать реферат Методы исследования систем управления

Целью стратегии «Восток Запад» является завоевание передовых позиций в г. Смоленске в сфере розничной торговли продовольственными и промышленными товарами с высоким уровнем культуры обслуживания с извлечением прибыли и ростом активов предприятия. В рамках реализации общей стратегии предприятия, ООО «Восток Запад» за исследуемый период были предприняты следующие шаги. С 2004 г. по 2006 г. интенсивное развитие розничной сети – открытие 7 торговых павильонов на территории г. Смоленска, разработка проекта и строительство первого крупного торгового помещения – супермаркета. 25 августа 2006 года ООО «Восток Запад» провело открытие первого супермаркета самообслуживания сети магазинов «Свенская Ярмарка» в Фокинском р-не г. Смоленска. 27 сентября 2007 г. предприятие повело открытие второго супермаркета самообслуживания сети магазинов «Свенская Ярмарка» в Володарском р-не г. Смоленска. После подведения итогов второго года работы сети супермаркетов 20 октября 2008 г. было проведено общее собрание учредителей ООО «Восток Запад» для определения дальнейших тактических целей реализации стратегии предприятия.

Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Кошелёк "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Косметички, кошельки
 Антикризисное управление

В вопросе поощрения руководству нужно быть крайне осторожным, так как в кризисной ситуации денежных средств, как правило, всегда недостаточно. Обычно в средних и мелких организациях подобных трудностей с сотрудниками встречается меньше, чем в крупномасштабных. Поэтому в крупных организациях приходится использовать власть и полномочия для достижения результата. Часто для осуществления антикризисной стратегии приглашаются специалисты извне, тем более что в современных условиях существуют специальные агентства и фирмы по оказанию подобных услуг; это различного рода консультанты и специалисты. Они также могут привлекаться к разработке самой антикризисной стратегии. Однако лучше всего будет, если приглашенные специалисты не будут непосредственно направлять весь процесс разработки и реализации, а станут оказывать только консультационные услуги. Процесс осуществления антикризисной стратегии следует заранее подробно рассмотреть: необходимо составить график, назначить ответственных лиц, распределить обязанности и задачи между отделами и подразделениями

скачать реферат Подходы и методы финансового оздоровления

Наиболее затратным, но при этом и наиболее эффективным, элементом антикризисной стратегии промышленной фирмы являются механизмы преодоления кризисности в условиях изменяющейся внешней среды. Это набор своеобразных «формул поведения» менеджеров разных уровней управленческой иерархии в конкретных ситуациях, нацеленных на выход из кризиса. Реализация антикризисной стратегии промышленной фирмы предполагает ее четкое ресурсное обеспечение, что особенно затруднено в условиях неустойчивой внешней среды. Тем не менее и такие ситуации подлежат разрешению на систематической основе. 2.3 Модели антикризисных стратегий предприятияВ антикризисном менеджменте особую (главенствующую) роль приобретает стратегическая составляющая. Ее сущность заключается в систематической разработке правил, запрограммированных решений, «формул действий» для управленческого персонала в различных ситуациях высокоизменчивой среды (в пополнении соответствующего банка). Это обусловлено тем, что в промышленных фирмах со сложной внутренней структурой руководители высшего уровня не в состоянии контролировать изменения ситуации во всех подразделениях и оперативно разрабатывать соответствующие Управленческие решения.

 Бюджетирование: самоучитель

Разработка оргструктуры юридической фирмы на примере ООО “ИНТЕРФИНАНС МВ” (INTERFINANCE). Краткое описание деятельности: Сервис в финансах и все виды юридических услуг Ряд услуг юрфирмы сегментирован по центрам ответственности: • РЕГИСТРАЦИЯ, ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ АО, ООО, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ и СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ. • ГОТОВЫЕ ФИРМЫ. • ЛИЦЕНЗИИ. • ОФФШОРНЫЕ КОМПАНИИ. • ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. • БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ • АУДИТ • УСЛУГИ АДВОКАТА. • ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ КРЕДИТОВ В БАНКАХ для фирм и руководителей Дополнительно предусмотрена возможность оказания услуг посредстврм аутсорсинга – через фирмы-партнеры, услуги которых могут быть вывешены на сайте (www.denisshevchuk.narod.ru) как услуги самой компании. Особенности бюджетного планирования для инвестиционно-строительных холдингов Применение современных технологий управления бизнесом в наше время – это не только модно, но и необходимо, если компания хочет достичь наибольшей отдачи от деятельности. Ведь получение максимально возможной прибыли является главной целью любого коммерческого предприятия

скачать реферат Финансовая стратегия предприятия и проект ее совершенствования на примере колхоза "Большевик" Калачеевского района Воронежской области

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГОУ ВПО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОУНИВЕРСИТЕТ имени К. Д. ГЛИНКИ» Кафедра финансов и кредита Допустить к защите заведующий кафедрой к.э.н., доц. Агибалов А. В. » 2008 г. ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ на тему: «Финансовая стратегия предприятия и проект ее совершенствования на примере колхоза «Большевик» Калачеевского района Воронежской области» ИСПОЛНИТЕЛЬ: студент 5 курса экономического факультета очного отделения по специальности «Финансы и кредит» ГОЛЕНСКАЯ ТАМАРА АНАТОЛЬЕВНА РУКОВОДИТЕЛЬ: к.э.н., профессор Круш З. А. Воронеж 2008 ОглавлениеВведение 1. Теоретические и нормативно-правовые основы разработки финансовой стратегии предприятий 1.1. Экономическое содержание и основные направления финансовой стратегии предприятий 1.2. Механизм разработки финансовой стратегии предприятий 1.3. Нормативно-правовое обоснование разработки и практической реализации финансовой стратегии предприятий 2. Характеристика действующей финансовой стратегии колхоза «Большевик» в 2005-2007г.г. 2.1. Краткая экономическая характеристика колхоза «Большевик» 2.2. Оценка движения предприятия по матрице финансовой стратегии Франшона и Романе 2.3. Характеристика финансовой стратегии предприятия по отношению к прибыли 2.4. Финансовая стратегия колхоза по формированию оборотного капитала 2.5. Оценка действующей инвестиционной финансовой стратегии 3.

скачать реферат Разработка стратегии маркетинга предприятия

Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса. Целью данной курсовой работы является: разработка стратегии маркетинга на примере ООО «ИнвестТрейд». Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач: Выбор и обоснование сферы деятельности предприятия; Разработка общей концепции деятельности предприятия; Анализ внешней среды предприятия; Определение цели и базовой стратегии маркетинга; Разработка конкурентной стратегии предприятия; Разработка товарной стратегии предприятия; Разработка ценовой стратегии предприятия; Разработка сбытовой (распределительной) стратегии предприятия; Разработка коммуникационной стратегии предприятия; Методы исследования курсовой работы - сбор, обработка и анализ теоретического и практического материала.

скачать реферат Кризисы в развитии организации

Кризисные ситуации могут возникать на всех стадиях жизненного цикла товара Этапы разработки антикризисной стратегии предприятия: Анализ внешних факторов с целью выявления причин кризиса. Примеры анализа: – анализ макросреды, которую условно можно поделить на 4 сектора: политическое окружение, экономическое окружение, социальное окружение, технологическое окружение. – анализ конкурентной среды по её пяти основным составляющим: покупатели, поставщики, конкуренты внутри отрасли, потенциальные новые конкуренты, товары-заменители Далее создаются сценарии – это описание того, какие тенденции могут проявиться в будущем. Обычно создаются несколько сценариев, к которым потом применяется антикризисная стратегия. Анализ состояния предприятия, находящегося в кризисной ситуации. Анализируя стратегию предприятия выделяют следующие основные моменты: – Эффективность текущей стратегии (определяется место предприятия среди других конкурентов, границы конкуренции и группы потребителей, на которые предприятие ориентируется и функциональные стратегии в области производства, маркетинга, финансов, кадров).

скачать реферат Источники венчурного капитала и стимулирование инновационной активности в процессе антикризисного управления

Одной из причин возникновения данного вида риска является необоснованное определение приоритетов экономической, рыночной и антикризисной стратегии предприятия, а также соответствующих приоритетов различных видов инноваций, способных внести вклад в достижение целей предприятия. 2. риск необеспечения инновационного проекта достаточным уровнем финансирования может возникнуть в результате неполучения средств, необходимых для разработки инновационного проекта со стороны инвестора или неправильного выбора метода финансирования. 3. маркетинговые риски текущего снабжения ресурсами и сбыта результатов инновационного проекта. Они могут возникнуть в результате разработки и внедрении новых товаров высокого качества и высокой стоимости, при ошибочном выборе сегмента рынка, стратегии продаж, при проведении неэффективной рекламы, неправильном выборе поставщиков и др. 4. риски неисполнения хозяйственных договоров и контрактов, как показывает анализ результатов исследования договоров, может возникнуть вследствие недобросовестности партнера, его неплатежеспособности, нанесения ущерба третьим лицам и др. 5. риск, связанный с недостаточным кадровым обеспечением. 6. риск усиления конкуренции. 7. риск, связанный с обеспечением прав собственности на инновационную продукцию.

Бумага "IQ Color", А4, 160 г/м2, 250 листов, черный.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
1124 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Набор игрушек для ванны "Мимимишки".
2 красочные фигурки любимых героев из мультфильма "Мимимишки" доставят ребенку много положительных эмоций в процессе купания.
373 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок, куклы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Сервис в товарной политике предприятия

Разработка и осуществление товарной политики предприятия требуют соблюдения как минимум следующих условий: четкого представления о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу; наличия стратегии производственно-сбытовой деятельности предприятия; хорошего знания рынка и характера его требований; ясного представления о своих возможностях и ресурсах (исследовательских, научно-технических, производственных, сбытовых) в настоящее время и в перспективе. 2.2. Этапы формирования товарной политики предприятия Каждый из этапов формирования товарной политики и реализации товарной стратегии предприятия представляет собой отдельную подсистему, выполняющую ту или иную функцию, без осуществления которой невозможно достижение основных целей хозяйствующего субъекта. Структурируя процедуры процесса формирования товарной стратегии, можно представить этапы ее разработки в виде схемы (Рис. 1). Структура процесса выработки товарной стратегии предприятия и понимание того, что в рамках политики работы предприятия с товаром могут предлагаться разные стратегические направления для тех или ниых номенклатурных позиций ассортиментного перечня позволяет определить следующие этапы формирования и реализации товарной политики предприятия (рис. 2): 1 этап – аналитическая работа, включающая оценку потребности в товаре предприятия, анализ конкурентного положения предприятия и экономический анализ работы предприятия, или, другими словами, оценку потенциала реализации товарной стратегии; 2 этап – выбор стратегических зон хозяйствования (СХЗ) и определение товарных стратегий для набора СЗХ предприятия; 3 этап – формирование модели товаров и планирование структуры товарного ассортимента; 4 этап – оптимизация товарной политики предприятия.

скачать реферат Основные этапы и особенности проведения аудита денежных средств

Оглавление Введение 1. Теоретические основы проведения аудита денежных средств 2. Процедура проведения аудита денежных средств 2.1 Аудит кассовых операций 2.2 Аудит учета денежных документов 2.3 Аудит операций по расчетным счетам 2.4 Аудит операций по валютным счетам 2.5 Завершение аудита 3. Практическая реализация аудиторской проверки на примере ООО «Петон» 3.1 Документальное оформление проведенной аудиторской проверки Список литературы Введение Все предприятия, осуществляя производственную и хозяйственную деятельность, вступают во взаимоотношения с другими предприятиями, организациями. Эти взаимоотношения основаны на различных денежных расчетах в процессе производства и реализации продукции, работ или услуг. Денежные средства на предприятиях могут находиться в форме наличных денег в кассе, храниться в банке на расчетных счетах, на специальных счетах, а также, использоваться в виде аккредитивов, лимитированных и других чеков. Одним из значимых, а также перспективных и эффективных видов контроля финансово-хозяйственной деятельности является независимый контроль – аудит1. Аудит кассовых операций является важным звеном в аудиторской проверке.

скачать реферат Основные тенденции и проблемы в области разработки и применения информационных технологий

Это, с одной стороны, создает проблемы для предприятия, а с другой, появляется больше возможностей повышения эффективности своей деятельности. 3. Время, необходимое для успешного обучения персонала, ограничивает скорость адаптации предприятий к современным информационным технологиям. 4. Предприятия все чаще покупают готовое программное обеспечение и услуги в области ИТ, а не создают их сами. 5. Хотя все элементы жизненного цикла ИТ сохраняются, новые технологии требуют совершенно других подходов к управлению ИТ. 6. Актуальным для эффективного использования ИТ, является управление долгосрочным развитием партнерских отношений между высшим руководством предприятий, руководителями подразделений ИТ и пользователями. Во многих отраслях информационные технологии привели к крупным изменениям стратегий фирм и способов реализации этих стратегий. Приведем примеры российского опыта эффективного внедрения ИТ. oyo a. Логистическая система, внедренная корпорацией oyo a на основе современных информационных технологии, позволила одному из крупнейших в мире производителей автомобилей существенно минимизировать складские расходы, которые в этом секторе экономики имеют существенную составляющую в себестоимости продукции.

скачать реферат Антикризисное управление на микроуровне в транзитивной экономике России

Среди отечественных ученых, занимающихся проблемами государственного регулирования кризисных процессов можно выделить Грязнову А., Короткова Э., Игнатову Т., МартыненкоТ., Павлова А., Таранникова В., Серпилина А., Иванова Т., Покрытана П. и др.3 Проблемы банкротства исследуются Гизатуллиным М., Крыжановским В., Лапенковым В., Кукукиной И., Бемеевым С, Кошкиной В., и др.4 Но важно показать, как органическую взаимосвязь несостоятельности и экономического кризиса на микроуровне, так и их различие, рассмотреть процедуры банкротства на примере ряда предприятий Ростовской области, механизм государственной поддержки предприятий, находящихся в кризисной ситуации. Не менее важно рассмотреть процесс формирования антикризисной стратегии предприятия, влияние внутренних и внешних факторов на финансовое состояние фирмы. Это и обусловило выбор темы дипломного проекта. Целью данной – работы является раскрытие финансового оздоровления предприятия на базе использования процедур банкротства и эффективной государственной поддержки субъектов рынка, реализующих антикризисную программу.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Выбора до тех пор пока эти положения остаются верными, но если изменившееся внешнее условие потребует, мы должны быть готовы изменить все вплоть до основного направления бизнеса. 17 Использование маркетинговой стратегии в стратегическом менеджменте Марк-вая стр-ия развит. предприят. (стр-ия марк-га) предполагает разработку совокупности направлений его деят-сти на рынке и принятие соответствующих принципиальных решений, ориентирующих отдельные мероприятия маркетинга на возможно более полную реализацию базовой стратегии предприятия. Она призвана формировать необходимые условия для достижения предприятием желаемой конкурентной позиции за определенный промежуток времени. Основными элементами маркетинговой стратегии развития предприятия (организации) являются: •стратегия товара; •стратегия товародвижения; •стратегия товаропродвижения; •стратегия цен. Маркетинговая стратегия развития предприятия (организации) должна ориентировать на завоевание и сохранение его конкурентных преимуществ, связанных с определением стратегических факторов успеха. 2.Пять задач страт-кого менеджмента 1.Необходимо обозначить цели и долгосрочные перспективы развития 2.Превращение общих целей в конкретные направления работы 3.Реализация выбранного плана для достижения нужных показателей 4.Эффективная реализация выбранной стратегии 5.Оценка проделанной работы, анализ, внесение корректив в цели, в стратегии и в ее осуществление.3.Разработка стратегического видения и миссии организации Руковод-ль д/н видеть какими видами деят-ти органи-ия собирается заниматься, а так же составляют долгосрочный курс стратегич-го видения .

Фоторамка на 4 фотографии С34-009 "Alparaisa", 55,5x18 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x18x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 2 штуки, - 15х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 4-х фотографий. Материал:
475 руб
Раздел: Мультирамки
Кран башенный.
Тяжелые колеса из ПВХ играют роль инерционного движителя. Стрела поворачивается, трос наматывается на барабан с трещоткой, человечек
499 руб
Раздел: Подъёмные краны, автокраны
Статуэтка "Мисс кокетливость", 10x9x29 см.
Статуэтка - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое качество фабричного производства непременно порадуют
1485 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Внутрифирменное планирование в рыночных условиях хозяйствования

Если стратегическое финансовое планирование определяет наиболее важные пропорции и темпы расширенного воспроизводства, рассматривает возможные альтернативы разработки финансовой стратегии, которая обеспечивает стабильное финансовое положение предприятия в долгосрочном периоде, то оперативное планирование осуществляется на краткосрочные периоды и отличается конкретностью задач и путей их реализации. Схема всего процесса планирования показана на рисунке 1.3. Рис. 1.3. Схема процесса внутрифирменного планирования Процесс внутрифирменного планирования включает в себя несколько этапов. На первом этапе анализируются финансовые показатели за прошедшие периоды. Второй этап предусматривает составление основных прогнозных документов, оперативных финансовых планов и бюджетов. Завершает процесс финансового планирования практическое внедрение, исполнение планов и контроль за их исполнением. Общая схема этого процесса показана на рис. 1.4. Процесс внутрифирменного финансового планирования I этап Анализ финансовой ситуации II этап Разработка общей финансовой стратегии предприятия III этап Составление оперативных финансовых планов IV этап Корректировка, увязка и конкретизация финансовых планов V этап Исполнение финансовых планов VI этап Контроль исполнения финансовых планов Рис.1.4. Основные этапы внутрифирменного финансового планирования на предприятииМногоаспектность планирования отображает разнообразие проблем, которые решаются в процессе управления экономическим и социальным развитием общества.

скачать реферат Оценка инвестиций предприятия

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ ПО БАЗОВОМУ ВАРИАНТУ 1.1 Расчет производственной мощности предприятия и объема реализации продукции 1.2 Расчет объема инвестиций 1.3 Расчет показателей эффективности инвестиций РАЗДЕЛ 2. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ С ВЫБРАННОЙ СТРАТЕГИЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1 Определение маркетинговой стратегии предприятия 2.2 Реализация производственной стратегии предприятия 2.3 Расчет показателей эффективности инвестиций РАЗДЕЛ 3. СРАВНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАЗОВОГО ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЫБРАННОЙ СТРАТЕГИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕИнвестиционные операции, т.е. операции, связанные с вложением денежных средств в реализацию проектов, которые будут обеспечивать получение фирмой выгод в течение определенного периода времени, являются одной из важнейших сфер деятельности любой фирмы. Результатом таких инвестиционных проектов может, например, являться разработка и выпуск определенной продукции для удовлетворения рыночного спроса, совершенствование производства выпускаемой продукции на базе новых технологий и оборудования, выход на новые рынки и т.п. Оценка эффективности любого инвестиционного проекта, как правило, подразумевает не только количественные, но и качественные критерии.

скачать реферат Управление финансами предприятия на основе бюджетного метода

Текущее планирование финансовой деятельности Разработка текущих финансовых планов по отдельным аспектам финансовой деятельности 1 год 3. Оперативное планирование финансовой деятельности Разработка и доведение до исполнителей бюджетов, платежных календарей и других форм оперативных плановых заданий по всем основным вопросам финансовой деятельности месяц, квартал Все системы финансового планирования находятся во взаимосвязи и реализуются в определенной последовательности. Первоначальным исходным этапом планирования является прогнозирование основных направлений и целевых параметров финансовой деятельности путем разработки общей финансовой стратегии предприятия, которая призвана определять задачи и параметры текущего финансового планирования. В свою очередь, текущее финансовое планирование создает основу для разработки и доведения до непосредственных исполнителей оперативных бюджетов по всем основным аспектам финансовой деятельности предприятия. Система прогнозирования финансовой деятельности является наиболее сложной среди рассматриваемых систем финансового планирования и требует для своей реализации высокой квалификации исполнителей.

скачать реферат Основы маркетинга

Лекция № 1 В в е д е н и е “ A y hi g ha wo ’ sell, I do ’ wa o i ve . “ homas Ediso . 1. Одним из ключевых вопросов, стоящих перед руководством фирмы является вопрос о критерии успешности работы предприятия. Ранее залогом успех считались наличие больших материальных и финансовых ресурсов, наличие значительных производственных мощностей, обладание значительной частью рынка сбыта и т. д. По мнению М. Портера современных условиях таким критерием выступает эффективность. Она состоит из двух элементов : эффективные технологии производства. эффективных технологий управления или менеджмента; 2. Место маркетинга. Менеджмент ( в широком смысле ) - определенный набор принципов и правил, которыми фирма должна руководствоваться в своей деятельности с целью реализации своих интересов. Структура менеджмента или его основные направления: . разработка и управление наиболее общими экономическими показателями работы предприятия (например, финансовый менеджмент, инвестиционный менеджмент); . маркетинг (менеджер-маркетолог должен ответить на вопросы: как, каким образом, где, когда, посредством чего будут достигнуты цель, поставленные перед фирмой; или, другими словами, должен трансформировать цели и задачи корпорации в маркетинговые цели и маркетинговую программу как элемент бизнес-плана; или же, другими словами, задача менеджера-маркетолога состоит в рамках предприятия в разработке продуктово-рыночной стратегии предприятия); . создание организационных структур (линейные, функциональные, линейно- функциональные, матричные, дивизионные); управление кадрами (perso al ma ageme ); 7.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.