телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Имидж организации и способы его формирования

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Кроме того, корпоративная миссия играет важную коммуникационную роль, как внутреннюю, так и внешнюю, информирования акционеров, поставщиков, потребителей и др. Корпоративная индивидуальность – ценности, суждения и нормы поведения, разделяемые в компании и определяющие сущность индивидуальной корпоративной культуры. Корпоративная индивидуальность – это то, что компания есть на самом деле, аналог личности, индивидуальности человека. Корпоративная идентичность – это то, что организация сообщает о себе, о своей индивидуальности. Все, что организация говорит, делает и создает, формирует ее идентичность. Это – продукты и услуги, формальные и неформальные коммуникации, политика компании, поступки ее персонала. Корпоративный имидж – это восприятие организации группами общественности. Это то, какой видит организацию группа или группы. Корпоративный имидж возникает в результате восприятия общественностью комплекса коммуникационных сообщений, генерируемых организацией. Корпоративный имидж может базироваться на верованиях, так же, как и на фактах. Корпоративный имидж может быть позитивным, негативным, нечетким. Обычно различные группы неоднозначно, по-разному воспринимают организацию. Достижение благоприятного корпоративного имиджа и лояльности потребителей – основная цель управления корпоративной идентичностью. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он также облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций. Позитивный имидж значим не только для коммерческих организаций. Госструктурам он обеспечивает поддержку населения, бизнеса, средств массовой информации. Университетам, больницам, фондам – помогает вести сбор средств / пожертвований, а также привлекать лучшие ресурсы из возможных. Так, например, широкая позитивная известность МГУ во всем мире – один из факторов развитой глобальной телекоммуникационной системы, которой он располагает. Работа по формированию, поддержке и оптимизации имиджа ведется сегодня не только для организаций и персон, но и для государств, а также регионов стран и мира. Глобализация рынков и методов деловой активности, развитие глобальных информационных коммуникаций, мощных систем поддержки решений обусловили резкий рост значимости работы все большего числа структур и организаций по созданию имиджа. Имидж ассоциируется прежде всего с паблик рилейшнз (ПР, связи с общественностью). Паблик рилейшнз – это самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и ее группами общественности. Кроме того, к сфере своих полномочий относят имидж и те, кто занимается рекламой, маркетинговыми коммуникациями, корпоративными коммуникациями, отношениями с СМИ, организационным поведением и человеческими ресурсами организации, журналистикой. Имиджмейкер – термин, стоящий в одном ряду сегодня с ньюз-мейкерами (журналистами) и ПР – специалистами. Особое значение имидж имеет для крупных и / или хорошо известных организаций.

Одна из существенных проблем на стадии интенсивного роста организации – удержание и укрепление корпоративной культуры, преодоление тенденции ее размывания новыми сотрудниками. В период интенсивного роста организация может включать в себя гораздо больше персонала, чем на предыдущих стадиях. Если организация смогла выйти на стадию интенсивного роста, нашла своего потребителя, удержалась на рынке, безусловно, в корпоративной культуре есть много продуктивного, она способна дать организации стимул для дальнейшего роста. Но с приходом новых сотрудников, работавших прежде в других фирмах и предприятиях, менеджер по персоналу сталкивается с проблемой – удержать продуктивность корпоративной культуры, ее ценности, заимствовать все наиболее интересное, включить их в культуру, но не позволить групповым представлениям погибнуть под напором множества новых идей. Чтобы этого не произошло, необходимо выполнять следующие требования: принимать на работу новых сотрудников, способных воспринять корпоративную культуру; формализовать правила, символы и нормы поведения; наказывать и увольнять сотрудников, отклоняющихся от норм корпоративной культуры. Для поддержания корпоративной культуры могут использоваться: поведение высшего руководства и линейных менеджеров, задающее пример сотрудникам и демонстрирующее конкретные элементы корпоративной культуры; разработка и открытое использование системы оценки и стимулирования (наказания) поведение, отклоняющееся от норм корпоративной культуры; неотсроченная реакция руководства на поведение работников в критических ситуациях, оценка продемонстрированного поведения в терминах корпоративной культуры; моделирование типичных производственных ролей и обучение новых сотрудников традиционному для организации поведению; разработка системы критериев распределения и форм фиксации внутриорганизационных статусов, внутренней дифференциации; разработка критериев внутриорганизационного продвижения; внедрение корпоративных символов и обрядов. Механизм формирования корпоративной культуры представлен на рис. 1: Рис. 1 Механизм формирования корпоративной культуры Формирование корпоративной культуры необходимо осуществлять в следующие четыре этапа: определение миссии компании, базовых ценностей; формулирование стандартов поведения членов компании; формирование традиций компании; разработка символики. Все эти шаги и их результаты очень удобно и целесообразно описать в таком документе, как корпоративное руководство. 3. Формирование имиджа руководителя организации Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Имидж руководителя – это совокупность определённых качеств, которые люди ассоциируют с определённой индивидуальностью личности. Имидж руководителя может быть позитивным, негативным и нечетким (завуалированным)1. Руководитель любой организации, как правило, стремится к созданию позитивного личного имиджа, но известны случаи, когда индивидуум целенаправленно идет на создание отрицательного, скандального образа.

Что касается выделенных групп характеристик, влияющих на создание имиджа руководителя, то они носят ситуационный характер и зависят от специфики деятельности руководителя и организации в целом. Заключение Корпоративный, или организационный имидж – это образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций. Имидж компании формируется, прежде всего, для партнеров, потенциальных клиентов и общества. Но знакомство с персоналом предприятия, с теми, кто производит продукт, важно и с точки зрения и партнеров, и клиентов. Следовательно, важен также имидж предприятия как работодателя. Для формирования позитивного имиджа компании необходимо уделять внимание корпоративной культуре и имиджу ее руководителей. Научно обоснованная работа по управлению корпоративным имиджем должна вестись на основе моделирования имиджа. Построение модели имиджа, ее наполнение конкретной информацией об организации, четкая идентификация «целевого» имиджа организации для целевых групп общественности необходимы для результативности имиджевой работы. Только на основе и в результате моделирования имиджа может вестись успешная работа по созданию и оптимизации материальных и виртуальных носителей имиджа. Моделирование имиджа и процесса управления имиджем компании – основа профессионального имиджмейкинга. Такое моделирование, как и собственно управление корпоративным имиджем требует фундаментальных и системных знаний менеджмента и маркетинга. Список использованных источников Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем, Гном-Пресс. 1997. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. – СПб, 2000. Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры. // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М., 1994. Деревлева М. Формирование имиджа руководителя. // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. №7. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. Пер. с англ. Учеб. пособие. – М., 2000. Кибанов А.Я. Менеджмент – наука управления. – М., 1997. Кошелева С., Клемина Т. Контролируйте имидж, или  // Кадровый менеджмент. 2002. №4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). – М.: Прогресс, 1996. 1 Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем, Гном-Пресс. 1997. С. 18-20. 1 Кошелева С., Клемина Т. Контролируйте имидж, или // Кадровый менеджмент. 2002. №4. 1 Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры.// Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №4. 1 Деревлева М. Формирование имиджа руководителя. // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. №7. 1 Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. Пер. с англ. Учеб. пособие. – М., 2000. С. 134. 2 Кибанов А.Я. Менеджмент – наука управления. – М., 1997. С. 86. 1 Деревлева М. Формирование имиджа руководителя. // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. №7.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Градостроительный кодекс РФ

Исключительная компетенция общего собрания членов саморегулируемой организации К исключительной компетенции общего собрания членов саморегулируемой организации относятся следующие вопросы: 1)Pутверждение устава некоммерческой организации, внесение в него изменений; 2)Pизбрание тайным голосованием членов постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации, досрочное прекращение полномочий указанного органа или досрочное прекращение полномочий отдельных его членов; 3)Pизбрание тайным голосованием руководителя постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации, досрочное прекращение полномочий такого руководителя; 4)Pустановление размеров вступительного и регулярных членских взносов и порядка их уплаты; 5)Pустановление размеров взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации, порядка его формирования, определение возможных способов размещения средств компенсационного фонда саморегулируемой организации; 6)Pутверждение документов, предусмотренных

скачать реферат Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимости

Покупая предприятие, тем самым покупают товар; в других случаях, напротив, фирма обращается не к своим потенциальным клиентам, нок публике вообще, чтобы создать в глазах общественности благоприятный имидж и защитить себя в случае необходимости. Таким образом, основной упор любое агентство вынуждено делать на узнаваемость собственного имени или образа, т.е. имиджа. Имидж - это то, что думают о каком-либо товаре или марке (в плане рациональном, до>. Опросы на запоминание рекламного плаката и воспроизведение различных его элементов. Опросы, касающиеся контактов со средствами наружной рекламы и попутно - с другими средствами информации, используемыми в данной рекламной кампании. Не касаясь других методов оценки, хотелось бы подробней остановиться на оценке имиджа, так как его формирование является главной темой настоящей работы. Хороший способ оценить имидж состоит в том, чтобы подвергнуть лиц, входящих в состав представительной выборки, тестированию с помощью семантического дифференциатора (см. ниже) и одновременно провести тестирование конкурентов.

Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Стиральный порошок Ушастый нянь, 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
999 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Игровой набор "Строим дом".
Игровой набор "Строим дом" из серии "Детский сад" от компании ПК "Форма" состоит из домика и строительного
646 руб
Раздел: Наборы строительной техники
 Социальная психология: конспект лекций

Гуманистическая психология (Г. Оллпорт, А. Маслоу, К. Роджерс и др.) исследовала человека как полноценно развивающуюся личность, которая стремится реализовать свои потенциальные возможности и достигнуть самоактуализации, личностного роста. В каждом нормальном человеке заложена тенденция к самовыражению и самореализации. Когнитивизм трактует социальное поведение человека как совокупность преимущественно познавательных процессов и делает акцент на процессе познания человеком мира, постижении им сущности явлений посредством основных когнитивных психических процессов (памяти, внимания и т.Pд.). Проблема когнитивизма принятие решений человеком. Представители когнитивной школы (Ж. Пиаже, Дж. Брунер, Р. Аткинсон и др.) обращали особое внимание на знание человека и способы его формирования. Интеракционизм (позднее символический интеракционизм) исследовал проблемы социального аспекта взаимодействия между людьми в процессе деятельности и общения. Основная идея интеракционизма: личность всегда социальна и не может формироваться вне общества

скачать реферат Правопонимание в постсоветскую эпоху: обзор основных концепций

Однако, по мнению ученого, синергетические свойства у права гораздо слабее, чем у морали: "если нормы права - это результат организации и самоорганизации регулятивной системы, то мораль - это итог главным образом самоорганизации". Таким образом, и он отдает дань нормативистскому подходу. Из концепции А. И. Жиданова также вытекает, что закон в широком смысле - единственная форма функционального существования права, можно сказать, что право и правовой закон для него равнозначны, в связи с чем при обосновании своего понимания права он считает первоочередной задачей поиск критерия правового содержания закона. Однако способы его формирования он описывает отходя от традиционного этатизма. Жиданов рассматривает право как "универсальный регулятор общественных отношений, достигающий цели при помощи воздействия на волю и интересы участников этих отношений", при этом он отделяет право от других явлений не посредством указания на его государственную организованность, а употребляя категории "всеобщее мерило свободы" и "формальное равенство", признавая их наиболее существенными признаками права.

 Типичные ошибки в бухгалтерском учете и отчетности

Налогоплательщик, определяющий расходы по методу начисления, определяет сумму расхода, выплаченного либо подлежащего выплате в отчетном периоде в виде процентов в соответствии с условиями договора, исходя из установленных по каждому виду долговых обязательств и срока действия такого долгового обязательства в отчетном периоде (п. 4Pст. 328 НК РФ). Процентами признается любой заранее заявленный (установленный) доход, в том числе в виде дисконта, полученный по долговому обязательству любого вида (независимо от способа его формирования) (п.3 ст. 43 НК РФ). Переводной вексель должен быть предъявлен к оплате в течение одного года со дня его составления. При этом переводной вексель сроком «по предъявлении» не может быть предъявлен к платежу ранее определенного срока. В таком случае срок для предъявления начинает отсчитываться с этого срока. Таким образом, под сроком действия (сроком обращения) векселя сроком платежа «по предъявлении, но не ранее» следует понимать срок, определяемый в соответствии со ст. 34 Положения о переводном и простом векселе, то есть один год плюс срок от даты составления векселя до минимальной даты предъявления векселя к платежу (даты, указанной в векселе как дата, ранее которой вексель не может быть предъявлен к платежу). Пример 5

скачать реферат Формирование корпоративного имиджа в международной компании медицинского профиля

Исходя из этого, определены следующие задачи: - проанализировать современные теоретические представления о корпоративном имидже как в зарубежной, так и отечественной литературе; - выявить структуру корпоративного имиджа, ее основные элементы; - изучить региональные особенности формирования корпоративного имиджа в условиях российских реформ; -в теоретическом и научно-прикладном плане осуществить анализ становления структурных подразделений по связям с общественностью в организациях, их роль и место в процессе формирования корпоративного имиджа; -разработать научно-практические рекомендации по созданию комплексной программы по формированию корпоративного имиджа международной медицинской компании. Объектом исследования является практика формирования корпоративного имиджа предприятием ОАО «Рос-Фармакон», деятельность служб по связям с общественностью в условиях российских реформ. Предмет исследования - процесс формирования корпоративного имиджа организациями, включая его содержание, методы осуществления, практические результаты его реализации. Хронологические рамки исследования.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Например, западные туристы, приезжавшие в Россию в период перестройки, замечали эту разницу, и интерес к альтернативному государственному строю привлекал большинство из них в нашу страну. 2.3 Продвижение туристского продукта на рынке При планировании стратегии продвижения многие работники индустрии туризма воспринимают продвижение как некое дополнение к рекламе. В очень редких случаях применяются те или иные коммуникационные инструменты отдельно от маркетингового плана (каждый из них имеет свое место в плане), даже если они и преследуют разные цели. Часто реклама воспринимается как основное средство для достижения цели в долгосрочном плане, а также для создания имиджа организации и его продукта, тогда как продвижение используется для выполнения краткосрочных задач, например, для избавления от текущих запасов. Хотя такое отношение к месту продвижения в маркетинговом плане исходит из чрезмерно активного использования рекламы в прошлом как средства коммуникации, сейчас решающим фактором становится возросшая конкуренция в индустрии туризма, которая заставляет менеджеров по маркетингу точнее определяться в использовании всех доступных им коммуникационных методов.

скачать реферат Туристский продукт

Любая организация, которая ожидает появления статьи о своей деятельности в прессе, должна предвидеть тот факт, что эта публикация вызовет у читателя интерес, и поэтому нужно заранее позаботиться о наличии брошюр, буклетов и каталогов. 2.2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ При планировании стратегии продвижения многие работники индустрии туризма воспринимают продвижение как некое дополнение к рекламе. В очень редких случаях применяются те или иные коммуникационные инструменты отдельно от маркетингового плана (каждый из них имеет свое место в плане), даже если они и преследуют разные цели. Часто реклама воспринимается как основное средство для достижения цели долгосрочном плане, а также для создания имиджа организации и его продукта, тогда как продвижение используется для выполнения краткосрочных задач, например, для избавления от текущих запасов. Хотя такое отношение к месту продвижения в маркетинговом плане исходит из чрезмерно активного использования рекламы в прошлом как средство коммуникации, сейчас решающим фактором становится возросшая конкуренция в индустрии туризма, которая заставляет менеджеров по маркетингу точнее определяться в использовании всех доступных им коммуникационных методов.

скачать реферат Бюджет РФ

В настоящее время существует множество теорий, затрагивающих различные аспекты бюджетной сферы, начиная от способов его формирования и заканчивая рекомендациями по преимущественному финансированию тех или иных отраслей. Так же достаток бюджетных средств позволяет государству принимать активное участие в жизни страны. Наличие бюджетных средств позволяет государству осуществлять государственное регулирование экономики не только в приказной форме. Достаточное количество бюджетных средств позволяет государству задействовать непосредственно экономические рычаги государственного регулирования. Таким образом, бюджет, его формирование и статьи расходов, является важнейшим фактором в функционировании экономики любой страны. 1. Основы бюджетного устройства и построения бюджетной системы.Основы бюджетного устройства Российской Федерации определяются Конституцией страны и ее государственным устройством как федеративной республики, субъектами Федерации которой являются республики в составе Российской Федерации, края, области, автономные округа.

Наполнитель бумажный (50 грамм), натуральный.
Вес: 50 грамм. Бумажный наполнитель используют в качестве декоративного материала, создавая из него на поверхности подарков различные
448 руб
Раздел: Упаковочные ленты, банты
Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
524 руб
Раздел: Прочее
Дуга с подвесками "Лето".
Дуга с подвесками "Лето" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
скачать реферат Бюджет и основные направления бюджетной политики

В настоящее время существует множество теорий, затрагивающих различные аспекты бюджетной сферы, начиная от способов его формирования и заканчивая рекомендациями по преимущественному финансированию тех или иных отраслей. Так же достаток бюджетных средств позволяет государству принимать активное участие в жизни страны. Наличие бюджетных средств позволяет государству осуществлять государственное регулирование экономики не только в приказной форме. Достаточное количество бюджетных средств позволяет государству задействовать непосредственно экономические рычаги государственного регулирования. Таким образом, бюджет, его формирование и статьи расходов является важным разделом в экономической науки, требующим большого внимания со стороны не только занимающих высокие посты экономистов и политиков, но и рядовых граждан. Глава 1. Структура и функционирование государственного бюджета. 1.1 Государственный бюджет и бюджетная система. Государственный бюджет (госбюджет) - это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функции государства и местного самоуправления.

скачать реферат Ограны финансового контроля и их полномочия в РБ

Национальный банк не занимается кредитно-расчетным обслуживанием предприятий и населения. Главным звеном в обслуживании народного хозяйства и граждан являются коммерческие банки, составляющие второй уровень банковской системы. Банки могут создаваться на основе государственной, частной и смешанной форм собственности. Коммерческие банки различаются по принадлежности уставного капитала и способу его формирования на: государственные, акционерные, на банки представляющие собой общества с ограниченной ответственностью, на банки с участием иностранного капитала, а также иностранные банки. По видам совершаемых операции - на универсальные и специализированные. По территориальным признакам - на республиканские и региональные. Основная масса существующих в республике банков - это акционерные общества открытого типа. Несмотря на то, что в названии некоторых белорусских банков присутствует указание на их специализацию, например. Белорусский биржевой банк, все они являются универсальными банками. Тем не менее, специализация все же есть, она касается не спектра оказываемых услуг, а ориентации на работу с определенной группой клиентов. Так, Белагропромбанк, в основном, обслуживает предприятия агропромышленного комплекса, колхозы, совхозы.

скачать реферат Школа оптимизма

Собаки становились беспомощными потому, что убеждались: гадости в мире случаются неизбежно - вне всякой связи с их действиями. Поэтому делать что-либо - бессмысленно, и остается только лежать и поскуливать. Тогда Селигман задумался, что можно сделать, чтобы у собак во время обучения не возникало этого чувства безнадежности и беспомощности. В своем классическом эксперименте Селигман просто оснастил собачий ящик педалью, нажатие на которую отключало ток. Когда у собаки было средство влияния на окружающий мир, она не становилась беспомощной! Напротив, она приобретала редкое по устойчивости качество - переносить любые неприятности, не теряя способности к активным действиям. Это качество Селигман назвал оптимизмом и доказал, что способ его формирования достаточно прост. Он сводится к трем простым правилам: 1. Последствия поведения должны быть, и эти последствия должны быть разнообразными. В жизни должно случаться нечто положительное и нечто отрицательное. Однообразно позитивные, как и однообразно негативные последствия ведут к беспомощности. 2. Между позитивным поведением и позитивными (приятными) последствиями, негативным поведением и негативными (неприятными) последствиями должна быть четкая и очевидная связь. 3. Промежуток между поведением и последствиями должен быть минимальным.

скачать реферат Учет собственного капитала

Приложение 2 к Указу Президента Российской Федерации от 29 января 1992 г. № 66. 11. Порядок формирования фондов акционирования работников предприятия (утвержден постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации 9 марта 1993 г. № 213). 12. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. - М.: Ось-89, 1994.2080. 13. Государственная программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993г. № 2284). 14. Положение о закрытой подписке на акции при приватизации государственных и муниципальных предприятий. Приложение к распоряжению Госкомимущества России от 27 июля 1992 г. 308-р. 15."0 порядке составления и представления эмитентами ценных бумаг отчетов об итогах выпуска ценных бумаг и о порядке составления и представления". Инструкция Министерства финансов Российской Федерации от 5 мая 1994 г. № 59. 1.2 Определение и состав собственных средств предприятия : уставной капитал, нераспределенная прибыль, фонды специального назначения, резервный капитал.Предметом бухгалтерского учета является хозяйственная деятельность организации, а его объектами, или составными частями предмета, - имущество (хозяйственные средства) организации, источники его формирования и хозяйственные процессы, вызывающие изменение имущества и источников их формирования.

скачать реферат Шпоры по БУ

В период рын эк-ки это допущение представляется важным, т.к. имущество многих организаций находится в личном пользовании учредителей, участников или работников. Допущения непрерывности деят-ти организации означает, что она будет продолжать свою деят-ть в будущем и у ней отсутствует намерение ликвидации или существенного сокращения деят-ти, если у организации есть такие намерения, то она обязанаобъявить об этом в учётной политике и в пояснительной записке к годовому отчёту за истекший фин год. В соот-вии с междкнар учётным стандартом основополагающими фин бух принципами явл-ся: -продолжение деят-ти –приемственность –методы оценки активов и обязательств –принцип двойной записи хоз операций. 6 Предмет и объекты БУ Предметом БУ явл-ся хоз деят-ть организаций, а его объектом- имущество организации, источникик его формирования и хоз процессы, кот вызывают изменения имущества и источников их формирования. По составу и функциональной роли имущество организаций подразделяют на 2 группы: 1 внеоборотные активы 2. оборотные средства. Внеоборотные активы включают в себя основные средства, оборудование к установке, нематериальные активы, незавершённые кап вложения, фин вложения.

Пенал школьный, цвет черный.
Пенал школьный без наполнения, два отделение, металлическая "собачка" со шнурком, обработанные внутренние швы, два внутренних
531 руб
Раздел: Без наполнения
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: коричневый.
303 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Увлекательная настольная игра "Цветариум", новая версия.
Игроки будут совершать много интересных действий: высаживать цветы на клумбах, выкорчёвывать их в случае необходимости, устраивать своим
712 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Механизм функционирования коммерческого банка ОАО АКБ "Уралсиб-Югбанк"

Акционеры не вправе требовать от банка возврата этого вклада, что повышает устойчивость и надежность банка и создает для банка прочные основы для управления его ликвидностью. Акционерные банки бывают закрытого и открытого типов. Акции закрытых банков могут переходить из рук в руки только с согласия большинства акционеров. Акции банков открытого типа могут переходить из рук в руки без согласия других акционеров и распространятся в порядке открытой подписки. Подписка на ценные бумаги считается открытой, если список покупателей ценных бумаг не утверждается заранее учредителями или руководящими органами банка-эмитента, и в результате эти бумаги может приобрести любое лицо. Открытая подписка требует от банка широкой информации о своей деятельности . Коммерческие банки различаются: 1.По принадлежности уставного капитала и способу его формирования. Банки могут создаваться и существовать в форме акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью с участием иностранного капитала, иностранных банков. Закон не исключает и другие способы формирования уставного капитала коммерческого банка. Деятельность акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, выпуск ценных бумаг в стране регулируются законодательством.

скачать реферат Бухгалтерский учет уставного капитала и расчётов с учредителями

Рассмотрим понятие экономическая сущность капитала организации, принципы его формирования, порядок организации учета расчетов с учредителями. Таким образом, задачей курсовой работы является рассмотреть современное состояние бухгалтерского учета расчетов с учредителями, проанализировать порядок их учета, рассмотреть уставную деятельность предприятий, сделать соответствующие выводы. При написании работы были использованы нормативно-правовые документы, учебные пособия по бухгалтерскому учету. 1. Учредители и уставный капитал Учредитель – юридическое или физическое лицо, создавшее организацию. В большинстве случаев учредителями не могут являться лица, не обладающие дееспособностью или правоспособностью (например, не достигшие совершеннолетнего возраста, страдающие психическими заболеваниями и т.п.). Учредители – организаторы дела, основатели фирмы, общества; физические и (или) юридические лица, создающие новую организацию, акционерное общество по собственной инициативе и привлекающие к участию в нем вкладчиков капитала.

скачать реферат Исторические закономерности становления и развития опыта российского парламентаризма

В современной юридической и политической практике представление о демократии и правовом государстве не отделимы от принципа разделения властей. Идея разделения властей законодательно закреплена в Конституции Российской Федерации. Парламент считается представительным органом, то есть представляющим волю населения. Это качество парламента вытекает из способа его формирования - путём всеобщих выборов. В современных государствах парламенты, как правило, наделены властью принимать законы, в той или иной мере формировать и контролировать исполнительную власть (например, выносить вотум недоверия правительству и осуществлять процедуру импичмента президента). Концепция разделения властей в классическом виде была сформулирована в 17-18 веке. Наибольший вклад в ее разработку внесли такие политические мыслители, как Дж. Локк, Ш. Л. Монтескье, Дж. Мэдиссон. Смысл идеи разделения властей состоит в ограничении возможности сосредоточения государственной власти в руках одного лица или института, защитить права и свободы граждан.

скачать реферат Влияние профессиональной деятельности в сфере туризма на имидж личности

Все еще мало изучена проблема выделения профессионально и личностно значимых качеств личности применительно к деятельности в сфере социально-культурных услуг. Целью настоящей дипломной работы является исследование особенностей влияния профессиональной деятельности в сфере туризма на имидж личности. Для достижения поставленной цели в работе решен комплекс взаимосвязанных задач: дано понятие имиджа личности, особенностей его формирования; раскрыты особенности профессиональной деятельности в сфере туризма и необходимые личностно-деловые качества для успешной деятельности в сфере туризма; проведено эмпирическое исследование влияния деятельности в сфере туризма на личностные качества; сформулированы методические рекомендации по результатам проведенного исследования. Таким образом, объектом данного исследования является профессиональная деятельность в сфере туризма, предметом – ее влияние на структуру имиджа личности. Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику дипломного исследования, которое включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. 1. Профессиональная деятельность в сфере туризма и имидж личности 1.1 Понятие об имидже личности, особенности, ее формирования и структурыПонятие «имидж» имеет много различных определений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.