телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для животных -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Инновационный менеджмент

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Также стало ясно, что основным органом, координирующим деятельность министерств и ведомств в научно-технической и инновационной областях, является Правительственная комиссия по научно-технической политике, которую возглавляет непосредственно Председатель Правительства. Основными функциями комиссии являются обеспечение согласованной работы федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов субъектов РФ, Российской академии наук, отраслевых академий наук по формированию и реализации государственной научно-технической политики, стимулирование реализации в производстве научно-технических достижений, определение путей реформирования научно-технической сферы в условиях рыночной экономики. Аналогичная деятельность в оборонном секторе осуществляется Координационным межведомственным советом по военно-технической политике. Министерство образования и науки РФ является центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование и практическую реализацию государственной и научно-технической политики в области образования и науки, осуществление мер по созданию и развитию научно-технического потенциала. Государственное регулирование международных связей в инновационной сфере должно базироваться на ряде общих принципов, таких как взаимная выгода, недопущение дискриминации, эквивалентная технологическая зависимость сторон, рациональное сочетание либерализации и протекционизма и т. п. Как и при воздействии на внутренние научно-инновационные процессы, здесь используются прямые и косвенные связи. Государство может инициировать и непосредственно финансировать из бюджетных средств двусторонние и многосторонние международные инновационные программы, деятельность международных исследовательских организаций и технологических центров и т. д. Среди косвенных методов регулирования можно назвать как общеэкономические (например, налоговые и кредитные льготы участникам), так и специфические: таможенное регулирование, экспортные и импортные квоты, международные патентно-лицензионные механизмы и др. В России в настоящее время происходит формирование законодательных и организационных предпосылок государственного регулирования сотрудничества. Действуют законы «О защите инвестиций», «О таможенном тарифе», «О соглашениях о разделе продукции» и др. Введен ряд льгот по уплате налога на прибыль для предприятий с иностранным участием. Предусмотрено освобождение от таможенных пошлин товаров, ввозимых в Россию в качестве оказания безвозмездного технического содействия по линии государств, правительств, международных организаций, а также ввозимых периодических печатных изданий, книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой. Не облагаются налогом на прибыль и подоходным налогом гранты, полученные организациями и физическими лицами от иностранных благотворительных обществ. Список использованных источниковКнижные издания Балашевич М.И. Малый бизнес: отечественный и зарубежный опыт. - Мн. 2005. - 617 с. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М.: ЮНИТИ, 1999. - 289 с. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр. 2002. - с. 316-318. Инновационный менеджмент: Основы теории и практики: Учеб. пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.Е. Казанцева, Л.Э. Миндели. М.: Экономика, 2003. - 345 с Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.Е. Казанцева, Л.Э. Миндели. СПб.: Наука, 2000. - 296 с. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой -- М.: ИНФРА-М, 2001. - 238 с. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. - М.: ИНФРА - М. 2005. - 343 с. Инновационный менеджмент.

Для более полного освещения актуальности данной проблематики необходимо рассмотреть саму сущность инновационных процессов. Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и состоит из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение - инновация. Целью данной работы является оценка и анализ современных инновационных процессов и исследование сущности инновации как фактора развития рыночной экономики. Для более полного раскрытия темы, а также и цели работы, необходимо решить следующие задачи: - изложить основные понятия инновации; - изучить Модели, объясняющие темп роста научно-технического прогресса; - рассмотреть Государственное регулирование инновационной деятельности. Объектом исследования является инновация. Под инновацией подразумевается объект, внедренный в производство в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога. Предметом исследования будут инновации рассматриваемые как фактор развития рыночной экономики. Методологическая основа исследования. В исследовании использованы общенаучные и специальные методы, методы системного анализа и синтеза, анализа документов, методы сравнительного и правового анализа. Структура курсовой работы определена целями и задачами, и состоит из введения, трех глав (каждая глава рассмотрена тремя параграфами), заключения и списка использованных источников. Глава 1. Основные понятия инновации Механизм оценки нововведения Каждое НВ имеет своей целью достижение некоего результата. Он не всегда может совпадать с поставленной задачей, т.к. свои коррективы вносит время, сама экономическая обстановка (ее стабильность или нестабильность), помимо этого на результат влияет и общество. Оно как бы определяет спрос на НВ. Один из важных факторов распространения любой инновации состоит в ее взаимодействии с соответствующим социально-экономическим окружением, существенным элементом которого являются конкурирующие технологии. Субъекты инновационного процесса можно разделить на следующие группы: новаторы; ранние реципиенты; раннее большинство и отстающие. Новаторы являются генераторами научно-технических знаний. Это могут быть индивидуальные изобретатели, исследовательские организации. Они заинтересованы в получении части дохода от использования изобретений. В роли ранних реципиентов выступают предприниматели, первыми освоившие новшество. Они стремятся к получению дополнительной прибыли путем скорейшего продвижения новшеств на рынок. Они получили название • скорость распространения данных технологий, что обусловливает исчезновение дополнительного дохода лицензиата. Все изложенное выше говорит о том, что основным поставщиком «ноу-хау» была и будет наука. Она, своими открытиями оказывает на общество огромное влияние. Прежде всего, – это простейшее влияние на быт человека. Умелое использование электричества, открытие двигателей внутреннего сгорания повлекли за собой создание тех предметов и приспособлений, без которых обыватель сейчас не мыслит своего существования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент. Шпаргалка

Есть два способа правильно приспосабливаться к стрессам: 1) способ, который связан с изменением методов, организации, технологии и структуры производства и других условий; 2) способ, имеющий прямое отношение к стрессам, он состоит в том, чтобы попытаться 69 СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА Инновационный менеджмент – относительно новое понятие для научной общественности России. В настоящее время Россия переживает период новаторства. В подобных условиях инновационной деятельностью занимаются практически все организации. Инновационный менеджмент – это одно из направлений стратегического менеджмента. Такое направление определяет основные пути в научно-технической и производственной деятельности организации, это происходит в области разработки и внедрения в производство какой-то новой продукции, усовершенствования уже существующей продукции и в конечном итоге снятия с производства и реализации устаревшей продукции. Разработка инновационного менеджмента происходит на основе маркетинговых исследований, финансового анализа и т. д

скачать реферат Психология конфликтов

Поддерживая сотрудников, умеющих рисковать с умом, опытный руководитель тем самым создает благоприятные условия для использования во благо фирмы естественной человеческой потребности в рискованной игре и блокирует таким путем возможность ее удовлетворения в ходе рискованных конфликтов. 3. Принцип признания новых идеи в качестве главной ценности любого дела. Пути реализации этого принципа составили содержание инновационного менеджмента. В соответствии с этим принципом в фирмах создается климат поощрения новаций, который характеризуется свободной, неформальной обстановкой, терпимостью к возможным во всяком новом деле неудачам. Некоторые фирмы выплачивают новаторам часть прибыли, полученной от нововведений. Внедрение нововведений создает условия творческого напряжения людей, значительно суживает возможность возникновения психологических стрессов негативного характера, с которыми сопряжены конфликтные ситуации. Конечно, новые идеи могут стать и источником так называемого инновационного конфликта, но конфликты такого рода при умелой тактике вполне могут быть разрешены конструктивным путем. 4. Принцип действенности концентрирует внимание руководителей на том, что целью бизнеса является все же не генерация новых идей, а производство качественных товаров и услуг и извлечение из этого высокой прибыли.

Сиденье в ванну раздвижное пластиковое.
Сиденье предназначено для принятия гигиенических процедур, используется как санитарно-гигиеническое приспособление, не предназначенное для
437 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Зонт на коляску Lorelli, цвет: терракотовый.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
Коробка для хранения, на молнии, складная, 30x40x25 см, серо-белая.
Коробка предназначена для хранения небольших предметов. Размер: 30x40x25 см. Материал: пластик, кант из нетканого полотна. Цвет: серо-белый.
320 руб
Раздел: Более 10 литров
 Инновационный менеджмент. Шпаргалка

Связь субъекта управления с объектом будет происходить посредством передачи информации. Именно эта передача информации является процессом управления. 11 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА Инновационный менеджмент выполняет функции, которые предопределяют формирование структуры системы управления предприятием при осуществлении инновационного процесса. Существуют два типа функций менеджмента инноваций: 1) функции субъекта управления, т. е. субъектом управления будет один или группа работников, проводящих целенаправленное управление функционированием объекта управления; 2) функции объекта управления, т. е. объектом управления в этом конкретном случае будут и инновации, и инновационный процесс, и экономические отношения между всеми задействованными участниками рынка инноваций. п. Функции объекта управления: 1) рисковое вложение капитала в инновационный проект; 2) организация инновационного процесса при внедрении инновационного проекта; 3) организация продвижения инноваций на рынке и ее диффузии. Функция рискового вложения капитала отчетливо проявляется в организации венчурного финансирования инвестиций на рынке инноваций

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ИННОВАТИКИ И ЛОГИСТИКИ КАФЕДРА ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ» на тему: «АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АВТОВАЗ» ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Выполнила студентка Очной формы обучения IV курса группы Маркетинг-1 Руководитель проекта к. э. н, доцент О.И. САЛУН Москва-2003 г. Содержание 1. ЭКСРЕСС-ДИАГНОСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО . 1.1. Характеристика ОАО 3 1.2. Оценка основных результатов деятельности ОАО «АВТОВАЗ» за 1999-2001 г.г. 7 1.3. Разработка основных документов финансовой отчетности в соответствии с требованиями 9 GAAP. 2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ КАПИТАЛА ОАО «АВТОВАЗ», ВЛОЖЕННОГО В . 2.1. Оценка динамики и структуры 14 2.2. Анализ эффективности использования капитала, вложенного в . 2.3. Анализ структуры иммобилизованных активов и амортизационной политики ОАО «АВТОВАЗ». 22 2.4. Анализ оборотного капитала и финансово-эксплуатационных . 2.5. Выводы по 25 . 3. АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ И ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТА ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА. 26 3.1. Анализ состава собственных средств ОАО «АВТОВАЗ». 26 3.2. Оценка политики привлечения заемных 28 средств. 3.3. Анализ действия эффекта финансового 31 рычага. 3.4. Выводы по 33 . 4. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АВТОВАЗ». 34 4.1. Анализ добавленной 34 . 4.2. Оценка результата текущей хозяйственной (операционной) деятельности ОАО 37 . 4.3. Анализ результата финансовой 38 деятельности. 4.4. Оценка результата хозяйственно-финансовой 39 деятельности. 4.5. Сводная оценка результатов деятельности и анализ свободных . 4.6. Выводы по 41 . 5. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВУ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ОАО .

 Инновационный менеджмент. Шпаргалка

Данная форма управления имеет высокую оперативность и быстроту реализации проекта. Линейно-функциональная форма – структурное разделение подразделений, в основе которой лежит принцип децентрализации управления при проведении работ по каждому инновационному проекту в отдельности. Она характеризуется многофункциональностью внутренней структуры, которая повторяет структуру предприятия. В ее основе находятся тематические и функциональные подразделения, специализирующиеся по видам работ и связанные в одну иерархическую структуру по принципу единоначалия. Структурной специализации свойственно четкое распределение прав и обязанностей, что дает высокую производительность труда, эффективность работы, делает более простыми структуру и процесс управления. 16 ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСОБЫЙ ВИД ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Инновационный маркетинг – это обязательная часть инновационного менеджмента. Появление этой экономической дисциплины вызвано увеличением роли нововведений в деятельности фирм. Маркетинг позволяет повысить результат от коммерциализации инноваций

скачать реферат Управление проектом: строительство и наладка системы обеззараживания питьевой воды

смотреть на рефераты похожие на "Управление проектом: строительство и наладка системы обеззараживания питьевой воды" Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ имени СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ Кафедра инновационного менеджмента К У Р С О В О Й П Р О Е К Т по курсу : Управление проектами на тему: Управление проектом строительства и наладки системы обеззараживания питьевой воды на городских водоканалах. Выполнила: Проверила: Фролова Н.А. Москва 1997 г. С О Д Е Р Ж А Н И ЕI Комплексная оценка фирмы как организационной формы осуществления инновационных проектов. 1.1 Экономическая характеристика рыночной среды. 3 1.2 Организационно-экономическая характеристика фирмы. 5 1.2.1 Виды . 5 1.2.2 Имущество . 6 1.2.3 Организационная структура фирмы. 7 1.2.4 Анализ научно-технического и инновационного потенциала . 9 1.3 Экономическая оценка деятельности фирмы по осуществлению инновационных . 12 1.3.1 Баланс . 12 1.3.2 Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости . 12 1. 4 Стратегия фирмы и ее реализация в отборе проектов.14 1.4.1 Портфель проектов. 14 1.4.2 Выбор .16II Разработка бизнес - плана проекта. 2.1 Определение проекта ( резюме 25 2.2 Оценка конкуренции и рынков 27 2.3 Стратегия .28 2.4 План строительства и 2.5 Организационно-юридический 2.6 Оценка экономического риска и страхование.33 2.7 Финансирование и финансовый план. .34 . 36III Построение и расчет сетевого графика реализации проекта 37Список литературы . 39 I Комплексная оценка фирмы как организационной формы осуществления инновационных проектов. 1.1 Экономическая характеристика рыночной среды.

скачать реферат Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического планирования

В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и т.п., что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента. Принято считать, что понятие “нововведение” является русским вариантом английского слова i ova oi . Буквальный перевод с английского означает “введение новаций” или в нашем понимании этого слова “введение новшеств”. Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание “нововведение” в буквальном смысле “введение нового” означает процесс использования новшества. Таким образом, с момента принятия к распространению новшества приобретает новое качество – становится нововведением (инновацией).

скачать реферат Управление проектами

За все время, в течение которого применяется технология управления проектами, был разработан ряд методик и принципов, призванных помочь руководителям проекта. Для того, чтобы справиться с ограничениями по времени используют методы построения и контроля календарных графиков работ. Для управления финансовыми ограничениями используют методы формирования финансового плана (бюджета) проекта и, по мере, выполнения работ, соблюдение бюджета отслеживается, с тем, чтобы не дать затратам выйти из под контроля. Для выполнения работ требуется их обеспечение ресурсами, и существуют специальные методы управления человеческими и материальными ресурсами. Список литературы. 1. «Инновационный менеджмент», В.Г. Медынский, «Инфра-М», М.-2002 г.; 2. «Инновационный менеджмент», И.Т. Балабанов, ИД «Питер», 2001 г.; 3. «Менеджмент в России и за рубежом», №4 – 2002 г., «Эффективное управление инновационными проектами», Павлючук Ю.Н., Козлов А.А.; 4. «Управление проектами», Шапиро В.Д., 1998; 5. Курс лекций по инновационному менеджменту Зубенко В.А.----------------------- ЭФФЕКТИВНОСТЬ Народнохозяйственная экономическая – отражает эффективность проекта с точки зрения всего национального хозяйства и для регионов, отраслейКоммерческая учитывает финансовые последствия для участников проектаБюджетная учитывает влияние проекта на расходы (доходы) бюджета

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

Организации, непосредственно обслуживающие высшее образование (организации системы Госкомитета по высшему образованию). Частный бесприбыльный Частные организации, не ставящие своей целью (некоммерческий) получение прибыли (профессиональные общества, союзы, ассоциации, общественные, благотворительные организации, фонды); кроме фондов, более чем наполовину финансируемых государством, которые относятся к государственному сектору. Частные индивидуальные организации. Среди организационных структур инновационного менеджмента особая роль принадлежит малым фирмам. Для рыночной экономики характерно распространение рыночных отношений на все хозяйственные сферы. Поэтому инновация рассматривается как товар. Американская практика организации поисковых исследований породила своеобразную форму предпринимательства – рисковый (венчурный) бизнес. Венчурный бизнес представлен самостоятельными небольшими фирмами, специализирующимися на исследованиях , разработках, производстве новой продукции. Их создают ученые-исследователи, инженеры, новаторы.

Рюкзак молодёжный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (черный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
3018 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
Швабра с распылителем "Любаша".
Швабра с распылителем оснащена емкостью для воды и моющих средств, что значительно облегчает процесс мытья полов. Распыление происходит
1079 руб
Раздел: Швабры и наборы
Многоразовые развивающие карточки. Рисование.
Ваш малыш хочет рисовать, но пока не умеет этого делать? Помогите ребенку научиться рисовать при помощи уникальных многоразовых карточек!
344 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Управление инновационными процессами на предприятии

Поэтому участники рыночных отношений, прежде всего те из них , которые занимаются производством, для обеспечения своей текущей и перспективной конкурентоспособности обязаны самостоятельно и целенаправленно формировать и осуществлять научно-техническую политику. В такой постановке вопроса на сегодня уже, по-видимому, ничего нового нет, и на практике задачу, о которой идет речь, если не все, то многие фирмы пытаются решать. Дело, однако, в том, что ведется эта ответственная работа обычно эмпирически, «наощупь». Что, впрочем, и неудивительно, поскольку в нашей стране исследования, служащие решению такой задачи, еще явно не получили необходимые масштабы и звучания. Именно с учетом данного обстоятельства рассмотрим вопрос научно-технической политики, концентрирующейся в такой пока мало у нас разработанной области знания, как инновационный менеджмент. Прежде всего о том, что понимать под научно-технической политикой предприятия. В первом приближении эта стратегия поведения данного субъекта хозяйствования по отношению к процессу инноваций, включающая: . разработку планов и программ инновационной деятельности; . контроль за ходом разработки новой продукции и ее внедрением; . изучение проектов создания новых продуктов; . проведение единой инновационной политики; . обеспечение финансами и материальными ресурсами программ нововведения; . обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персоналом; Научно-техническая политика предприятия подчинена достижению его главной цели: максимально полное удовлетворение требований потребителей количеству и качеству выпускаемой продукции при минимально возможных затратах на ее разработку и производство с одновременным обеспечением ее безопасности как в изготовлении, так и в потреблении.

скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

Благодаря встроенной системе электронного документооборота ускоряется процесс согласований и принятия решений. Всегда можно точно узнать кто, когда и при каких обстоятельствах принял (или не принял) то или иное решение. Развитая аналитика позволяет выяснить какие подразделения сработали хорошо, а какие - не очень, операции с какими товарами принесли прибыль, а с какими убытки и т.д. Эта программа позволяет оформлять платежные документы, договора и накладные, вести учет средств по счетам и товаров на складах, позволяет рассчитать зарплату и готовить балансовый отчет.2.6. Инновационный менеджмент На ОАО «Молочный мир» нет отдела, координирующего инновационную деятельность. Поэтому для разработки и внедрения новых идей на предприятии создается рабочая группа, которая готовит предложения для руководства предприятия по стратегическим направлениям инновационного процесса. Эта группа формируется в зависимости от того, какие инновации собираются внедрятся (технологические, экономические, социальные). Окончательное решение о внедрении инноваций принимает генеральный директор. В конце 2001 г. на предприятии была введена линия по фасованию сливочного масла.

скачать реферат Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений

В научный оборот был введён экономистом Й. Шумпертом. Сегодня за ним стоят два понятия: . новшество – новый продукт, услуга, технология, усовершенствование в производственно-хозяйственной деятельности на рынке, в общественной деятельности; . нововведение – процесс внедрения новшеств в различных сферах жизни общества и осуществления связанных с этим изменений (в чём и состоит главный смысл инновации). Инновации способствуют развитию технической, хозяйственной, социальной системы, достижению ею оптимального состояния. В то же время неожиданно появившееся новшество может и негативно повлиять и на этот процесс или нарушить нормальный ход текущей работы. Инновационный процесс отражает в себе формирование и развитие содержания и организации нового. Процесс осуществления инновационного менеджмента в школах предполагает: . разработку планов и программ инновационной деятельности; . наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрением; . рассмотрение проектов создания новых образовательных услуг; . проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях; . обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности; . обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персоналом; . создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем - от идеи до воплощения её в жизнь.

скачать реферат Инновационное планирование на предприятии

ИННОВАЦИИ: новый продукт, новая услуга, новый рынок  Специалисты разработали различные схемы жизненного цикла знаний. На Рисунке 3 обобщен подход, который использовали в своей работе Г. Ктог и М. Венцин. Жизненный цикл знаний (ЖЦЗ) здесь представлен пятью этапами: идентификация, накопление и развитие знаний, формирование компетенций и создание инноваций. Две последние стадии посвящены использованию знаний. 1. идентификация знаний ТРАНСФЕРТ И ЛОГИСТИКА ЗНАНИЙ ЦЕЛЬ – создать устойчивое конкурентное преимущество фирмы Рисунок 3 Структура процесса создания и использование знаний Рисунок 4 отражает более поздние выводы тех же авторов из анализа трансферта знаний. Здесь они выделяют три этапа ЖЦЗ: инициирование знаний логистика знаний интеграция знаний Другой специалист, А. ШЕЕР, представляет жизненный цикл знаний несколько по-иному. В его подходе выдаются восемь стадий с их интерпретацией: цели, прозрачность, аккумуляция, расширение, распространение, сохранение, использование, оценка знаний. Рисунок 4 Фазы трансферта знания 1.4. Нововведения как объекты инновационной деятельности. Инновационный менеджмент как процесс управления кардинальными изменениями в продуктах труда, средствах производства, сфере услуг и другой новаторской деятельности является одним из основных направлений в развитии машиностроительного производства.

скачать реферат Финансирование инновационной деятельности

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРОЙ ЭКОЛОГИИКафедра менеджмента Дисциплина: "инновационный менеджмент"Реферат на тему: "Финансирование инновационной деятельности в Японии. Роль государства в сфере НИОКР"Студент: Шершакова Т.Е. гр. Э-52 Преподаватель: Лапшина О.В.М О С К В А - 2 0 0 1Содержание Введение 3 Структура финансирования НИОКР .4 Роль государства в сфере НИОКР .6 Подход «стартовые деньги» .8 Финансирование приоритетных областей развития .13 Современные тенденции финансирования инновационной деятельности .21 Заключение .22 Список литературы .24 Введение В Японии еще в 60-х годах в государственном масштабе сформировалась система ориентации и поддержки перспективных наукоемких и технологически интенсивных отраслей. В Японии существуют три основных организации, ответственные за проведение национальной научно-технической политики: Министерство образования; Агентство науки и технологии, отвечающие за фундаментальные исследования, а также Министерство внешней торговли и промышленности (МИТИ), поддерживающее промышленные НИОКР.

Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для коляскок "Трость", чёрный.
Размер: 380х180х1100 мм. Цвет: черный.
634 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
360 руб
Раздел: Перчатки
Сумка-мешок "Серая".
Сумка мешок с ремнем. Круглое дно. Цвет сумки: серый. Материал: текстиль. Высота: 45 см. Диаметр: 25 см. Дизайн может отличаться от
422 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Государственная поддержка инновационной деятельности

Созданы Союз инновационных предприятий, Союз независимых инжиниринговых организаций, Ассоциация управления проектами и ряд других, объединившихся в Российский инновационный союз, Ассоциацию поддержки малых инновационных предприятий. Основной целью своей деятельности данные организации ставят освоение и реализацию на внутреннем и внешнем рынках конкурентоспособной продукции и технологий на базе инноваций. Список литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ИНФРА-М, 1996. 2. Инновационный менеджмент: Справ. пособие / под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – СПб.: Наука, 1997. 3. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

скачать реферат Анализ управления персоналом предприятия

Государственный университет управления Институт заочного обучения Специальность – менеджмент Кафедра инновационного менеджмента Содержание. 1. Введение 32. Системный подход в анализе систем управления 7 2.1. Структурно-функциональная подсистема управления 7 2.2. Информационно-поведенческая подсистема управления 9 2.3. Типы информационно-поведенческих подсистем 10 2.4. Подсистема саморазвития системы управления 123. Анализ системы управления предприятия 154. Разработка программы исследования системы управления 195. Заключение 226. Список использованной литературы 23 Введение Многообразие форм собственности, конкуренция между ними, ускоренное развитие рыночных отношений требуют особо тонкого, умелого управления. Система управления должна обеспечить условия, при которых каждый руководитель любого уровня считал бы своей важнейшей задачей организацию активного поиска реальных возможностей повышения результативности труда. Вместе с тем она должна обладать способностью к саморегулированию и самосовершенствованию, направленному на широкое применение новых высокоэффективных организационных форм и методов управления, технологий и научно-технических достижений.

скачать реферат Инновационный менеджмент

В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и т.п., что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента. Принято считать, что понятие «нововведение» является русским вариантом английского слова i ova oi . Буквальный перевод с английского означает «введение новаций» или в нашем понимании этого слова «введение новшеств». Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание «нововведение» в буквальном смысле «введение нового» означает процесс использования новшества. Таким образом, с момента принятия к распространению новшества приобретает новое качество – становится нововведением (инновацией).

скачать реферат Инновационный менеджмент

В зависимости от глубины вносимых изменений выделяют инновации: радикальные (базовые); улучшающие; модификационные (частные). В Научно-исследовательском институте системных исследований (РНИИСИ) разработана расширенная классификация инноваций с учетом сфер деятельности предприятия. По этому признаку выделяются инновации: технологические; производственные; экономические; торговые; социальные; в области управления. 2. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновации и мер, направленных на ее реализацию. Разработка и выпуск новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии фирмы, так как определяет все остальные направления ее развития. Осуществление инновационного менеджмента в целом предполагает: 1) разработку планов и программ инновационной деятельности; 2) наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрением; 3) рассмотрение проектов создания новых продуктов; 4) проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях; 5) обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности; 6) обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персоналом; 7) создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем - от идеи до серийного производства продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.