телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Сувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Инструменты развития социальной ответственности организации

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория организации: конспект лекций

Последним инструментом адаптации организации является установление партнерских отношений руководства организации и ее персонала. Если менеджер умеет делегировать процесс принятия решений, советуется с работниками и дает им возможность проявить инициативу и творческие способности, мотивация и эффективность труда резко возрастают. Появляется уважение к руководителю, что определяет характер отношений в трудовом коллективе. Если персонал это единая команда, то организация получает возможность максимально приспособиться к динамике внешней среды, поскольку в любом случае даже самые сложные задачи найдут свое решение. 3. Управленческая этика и социальная ответственность организации Этика это наука, изучающая совокупность моральных ценностей, принципов и норм, которые непосредственно управляют поведением людей с точки зрения его приемлемости или неприемлемости. Этические проблемы возникают только тогда, когда действия экономических субъектов приводят к выгоде или ущербу других экономических субъектов. Таким образом, возникают этические дилеммы, т. е. ситуации, когда невозможно найти единственно верный выход из сложившейся ситуации

скачать реферат Политические интересы социальных групп. Лоббизм в политической жизни России

Там используются иные способы и средства. Упор делается не на юридическое нормирование (как в США), хотя, конечно, и здесь правовое регулирование обозначенных проблем имеет место, и не на создание специальной структуры (как в Австрии, Франции и т.п.), хотя и без структурирования тоже не обходится, а на широкую сеть союзов, групп, объединений, представляющих перед лицом государства те или иные интересы, на развитие социальной ответственности организаций гражданского общества. В этом и заключается специфика «германского пути» по упорядочению лоббизма. Подобный подход позволяет государственным органам привлекать к работе над законопроектами многочисленных вневедомственных экспертов, создавать на временной или постоянной основе различные совещательные структуры, не обладающие четким правовым статусом, и т.п. В целом же зарубежная практика наглядно свидетельствует, что существующие способы оформления деятельности лоббистских групп пока еще не позволяют решить вопрос о том, как эффективно контролировать их, не налагая в то же время излишних ограничений на общество, нуждающееся и активно стремящееся к свободному развитию своего потенциала.

Звуковой плакат "Зарубежные сказки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
678 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Фигурка новогодняя "Олень" малый (20 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 15х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 22 см. - длина: 20 см. - толщина: 0,7 мм. Цвет
370 руб
Раздел: Прочие фигурки
Пазл "Животные".
Деревянный пазл "Животные" позволит детям провести досуг весело и с пользой. Ребенку предстоит собирать на специальной доске
410 руб
Раздел: Деревянные пазлы
 Социология труда

Инструментами реализации социальных программ являются: 1) инвестирование средств в социальные программы; 2) благотворительные акции; 3) оказание спонсорской помощи; 4) установление денежных грандов; 5) формирование корпоративного фонда. 48. Социальная политика организации, ее структурные компоненты Под социальной политикой организации понимается определенная сфера управления персоналом, которая включает в себя мероприятия и цели, направленные на предоставление социальных услуг работникам. Структура социальной политики организации состоит из: 1) процедур улучшения отношений в трудовых коллективах; 2) сокращения числа возникновения конфликтных ситуаций в организации; 3) формирования имиджа и престижа организации; 4) поиска и отбора новых сотрудников, обучения персонала; 5) развития социальной сферы организации. 49. Понятие социальной защиты, ее основные направления в сфере труда Социальная защита населения ? это деятельность служб по оказанию услуг социальной помощи населению, а также проведению социальной реабилитации некоторых категорий граждан, нуждающихся в поддержке

скачать реферат Функции службы управления персоналом

Эти факторы воздействия - понятия достаточно сложные и на практике редко реализуются в отдельности. От того, какому из них отдается приоритет, зависит облик экономической ситуации в организации. При переходе к рынку происходит медленный отход от иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, практически неограниченной исполнительной власти к рыночным взаимоотношениям, отношениям собственности, базирующимся на экономических методах. Поэтому необходима разработка принципиально новых подходов к приоритету ценностей. Главное внутри организации - работники, а за пределами - потребители продукции. Необходимо повернуть сознание работающего к потребителю, а не к начальнику, к прибыли, а не к расточительству, к инициатору, а не к бездумному исполнителю; перейти к социальным нормам, базирующимся на здравом экономическом смысле, не забывая о нравственности. Иерархия отойдет на второй план, уступая место культуре и рынку. На мой взгляд, правильным вариантом ответа следует считать Организационно-социальную концепцию управления персоналом (вариант В), в связи с внедрением новой модели управления – УЧР (управление человеческими ресурсами сориентированное на разработку кадровых решений, занятость и развитие персонала организации с целью достижения ее стратегических целей) и повышением социальной ответственности организаций.

 Как устроиться на хорошую высокооплачиваемую работу и построить успешную карьеру

Это управляемая рабочая среда, определяющая не только условия труда и взаимоотношения персонала в организации с учетом установленной должностной иерархии, но и социальную ответственность организации перед обществом, исходя из ее миссии на рынке. ЛИНЕЙНОЕ РУКОВОДСТВО прямое управление, без каких либо промежуточных или посреднических исполнителей. ЛИЧНОСТЬ проявляется через характеристики и поведение отдельного человека, которые отражают уникальный характер приспособления этого лица к его окружающей среде. Поведение человека определяется его личностной характеристикой, а также внешним окружением, и меняется в зависимости от конкретной ситуации, которая больше других оказывает влияние на поведение личности. Поэтому, рабочая среда в организации во многом определяет раскрытие профессиональных качеств ее персонала, что в большей степени достижимо в условиях корпоративной культуры организации. МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ предназначение организации на рынке. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА процесс установления норм при выполнении работы, для последующего расчета исходя из них выплачиваемой заработной платы

скачать реферат Дискриминация работников рынка труда Пермского края

В наиболее общем виде цель деятельности можно определить как минимизацию дискриминации на рынке труда, которая реализуется в ряде задач. 1. Формирование системы ценностей, в основе которых лежит уважение к личности, признание прав и свобод человека, верховенство закона и соблюдение этических норм, результатом чего должно стать отношение к дискриминации как к социально неприемлемому для общества явлению. 2. Определение приоритетных направлений деятельности, способствующих снижению дискриминации на различных уровнях рынка труда. 3. Мобилизация ресурсного потенциала (финансового, трудового, интеллектуального) для достижения намеченных целей. Содержание деятельности определяет ее основные направления: – экономическое (развитие конкурентного рынка труда, рынка кадрового консалтинга, повышение уровня человеческого капитала и мобильности дискриминируемых групп работников); – социальное (повышение уровня толерантности в обществе, усиление социальной ответственности бизнеса, возрастание значимости некоммерческого сектора экономики); – методическое (разработка методического обеспечения идентификации дискриминации, антидискриминационной экспертизы принимаемых решений и используемых технологий); – нормативное (антидискриминационная экспертиза действующего законодательства; конкретизация видов и профилей дискриминации, санкций за использование дискриминационных практик, оптимизация направлений использования льгот для отдельных групп работников); – информационное (информирование субъектов социально-трудовых отношений об их правах и обязанностях, способах защиты прав, существующих практиках дискриминации, обучение специализированных субъектов управления персоналом, формирование и развитие социального аудита организаций).

скачать реферат Социальная ответственность в предпринимательской деятельности

Содержание Введение 1. Социальная ответственность в предпринимательской деятельности 2. Развитие социальной ответственности в предпринимательской деятельности в России Заключение Список использованной литературы Введение В современном обществе роль бизнеса и предпринимательства уже не ограничивается лишь созданием рабочих мест, материальных ценностей и извлечением прибыли. Достигнув в своем развитии определенного уровня бизнес должен ставить перед собой новые задачи. И чем бизнес цивилизованнее, тем больше становится его участие в социальной жизни своего города, региона, государства. Общество, оценивая деятельность предпринимательской организации, рассматривает не только производственные и финансовые показатели, но и то, как организация ведет свою деятельность, заботится о собственных работниках, насколько ее деятельность соответствует интересам других участников рынка, жителей территорий ее присутствия, а также общества в целом. Социальная ответственность представляет собой реализацию не только своих экономических интересов и целей, но и воздействия деловой активности на собственный персонал, потребителей и организации, совместно с которыми осуществляется та или иная деятельность.

скачать реферат Этика менеджмента

Следовательно, что компаниям, ведущим дела в других странах, следует продумывать этичное отношение к такой деятельности. Комитеты по этике. Некоторые организации создают постоянные комитеты для оценки повседневной практики с точки зрения этики. Почти все члены этих комитетов – руководители высшего уровня. Некоторые организации не создают таких комитетов, но нанимают специалистов по этике бизнеса, называемого адвокатом по этике. Роль такого адвоката – выработка суждения по этическим вопросам, связанным с действиями организации, а также выполнение функции «социальной совести» организации. Социальные ревизии предложены для оценки и составления отчетов о социальном влиянии действий и программ организации. Сторонники социальной ревизии полагают, что отчеты такого типа могут свидетельствовать об уровне социальной ответственности организации. Хотя некоторые компании пытались воспользоваться принципами социальной ревизии, но проблемы измерения прямых издержек и выгод от реализации социальных программ пока не решены. Рассматривая текущее состояние метода социальной ревизии, профессор Ли Престон указывает, что метод «пережил период повышенного интереса и быстрого развития, достиг пикового состояния, лишившись кое-где исходных целей, и, в конечном счете, институционализировался в формах несколько менее амбициозных, чем предсказывали наиболее активные его последователи».

скачать реферат Социально-экономические проблемы угольной промышленности

Из сказанного выше однако, не следует, что НС всегда только фикция или декоративный институт. Основные задачи, которые они решают, включают: определение приоритетов и основных направлений и развития социальной сферы организацию и проведение конкурсного отбора проектов для финансирования с использованием средств господдержки привлечение других источников финансирования программы развития города (поселка). Во многих городах НС не ограничивают свою работу лишь распределением средств господдержки, они активно содействуют привлечению в город инвестиций, созданию соответствующего делового климата, инфраструктуры для развития бизнеса. Уровень доверия шахтеров и жителей шахтерских городов и поселков к участникам процесса реструктуризации на местах. Ни один из основных институтов, на которых, по мнению шахтеров и населения, лежит ответственность за проведение практики реструктуризации отрасли (администрации предприятий, местные власти и т.д.), не пользуется заметным доверием и авторитетом. Менее негативное отношение выражено к профсоюзам, суду, СМИ, службе занятости. Оценка надежности информации, поступающей от различных участников процесса реструктуризации о политических или экономических событиях, одна и та же в трех регионах, тем не менее уровень доверия к ним заметно различается.

Форма для кексов "Easy", 27х18х3 см.
Форма для кексов с антипригарным покрытием. Материал: углеродистая сталь. Размер: 27х18х3 см.
385 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Комод "Girl" (четырехсекционный).
Этот комод не оставит Вас равнодушными. Яркая оригинальная расцветка комода привлечет и взрослого, и ребенка, и того, кто предпочитает
1862 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
скачать реферат Принципы и стандарты корпоративного социального учета и отчетности

Ключевой принцип, в соответствии с которым практика социального и этического бухгалтерского учета, ревизии и отчетности должна быть оценена как высококачественная, выражается в необходимости проведения постоянного мониторинга, демонстрирующего изменчивость показателей социальной работы компании. Другими словами, соблюдение принципов регулярности и своевременности обеспечивает процесс постоянной эволюции и развития социальной ответственности бизнеса 9. 5. Последовательность — является принципом стандарта, обеспечивающим сопоставимость показателей социальной ответственности компании, поскольку требует, чтобы процесс реализации социальной ответственности не сводился к единовременной акции, а носил характер систематического процесса, который и является областью социального учета. Последовательный характер социального проектирования обеспечивается его оценкой в исполнении аудиторских процедур. 6. Принцип коммуникации предполагает, что организация не должна формально подходить к социальному проектированию, ориентируясь исключительно на внутренние социальные проблемы и удовлетворяя эгоистические с точки зрения игнорирования интересов общественности цели, сосредоточенные прежде всего на внутренней аудитории.

скачать реферат СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИКА

Почти все члены таких комитетов – руководители высшего уровня. Некоторые организации не создают таких комитетов, но нанимают специалистов по этике бизнеса, называемого адвокатом по этике. Роль такого адвоката – выработка суждений по этическим вопросам, связанным с деятельностью организации, а также выполнения функции «социальной совести» организации. Социальные ревизии предложены для оценки и составления отчетов о социальном влиянии действий и программ организации. Сторонники социальной ревизии полагают, что отчеты такого типа могут свидетельствовать об уровне социальной ответственности организации. Хотя некоторые компании пытались воспользоваться принципами социальной ревизии, но проблемы измерения прямых издержек и выгод от реализации социальных программ пока не решены. Обучение этичному поведению. Еще один подход, используемый организациями для повышения показателей этичности поведения, - обучение этичному поведению руководителей и рядовых работников. При этом работников знакомят с этикой бизнеса и повышают их восприимчивость к этическим проблемам, которые могут перед ними возникнуть. Встраивание этики как предмета в курсы обучения бизнесу на университетском уровне является еще одной формой обучения этичному поведению, благодаря чему обучающиеся начинают лучше понимать эти проблемы.

скачать реферат Социальная реклама и бизнес

Между научным обществом и деловым миром возникает все большее согласие по поводу необходимости повышения этического сознания профессиональных бизнесменов при проведении ими деловых операций. Но необходимо отметить и то, что проблема социальной ответственности российского бизнеса пока не стала предметом серьезного и глубокого изучения. Отечественные научные публикации в данной области, хотя и стали появляться в последние годы, все же крайне малочисленны. Это особенно очевидно на фоне того огромного внимания, которое уделяется развитию социально-ответственного предпринимательства во многих зарубежных странах. Опыт развития этих стран показывает, что систематическое и глубокое изучение этических аспектов развития предпринимательства является необходимым звеном в исследовательской практике всех специалистов, стремящихся серьезно взаимодействовать с "реальным" бизнесом. Однако, для России простое копирование западного опыта в этой области невозможно. Мы должны выработать свои критерии и пути формирования социальной ответственности в бизнесе.

скачать реферат История язанского телевидения

ИСТОРИЯ РЯЗАНСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Рязань, 2008 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 I. История ОРТПЦ (Рязанского областного радиотелевизионного передающего центра) Условия создания ОРТПЦ. 5 Формирование ОРТПЦ .7 II. История рязанских телекомпаний: 1. ГТРК «ОКА» 10 2. ОГТРК «Край Рязанский» .12 3. Телерадиокомпания «Эхо» 17 4. «СТС - Рязань» 19 5. «9-ый телеканал». .20 Заключение 21 Источники литературы 22 Введение. Актуальность темы. В современных условиях ведущую роль среди СМИ — играет телевидение. Для миллионов людей телеэкран стал основным источником информации и познания окружающего мира. Это объясняется тем, что, являясь частью системы социальных отношений человеческого общества, телевидение выполняет такие же функции, как и другие средства массовой коммуникации: помогает распространять информацию, знания, культуру, выступает в качестве инструмента пропаганды, социального регулирования, организации людей и т.д. Но в то же время телевидение обладает недоступными другим средствам массовой коммуникации качествами. На сегодняшний день телевидение прочно утвердилось на первом месте среди других СМИ, опередив их и по масштабам аудитории, и по объему уделяемого ему времени, и по способности концентрации общественного внимания.

скачать реферат Методика анализа конкурента

Представления Второй важнейший компонент анализа конкурентов — выявление представлений каждого конкурента, которые делятся на две основные категории: представления конкурента о себе; представления конкурента об отрасли и других компаниях в ней. Каждая фирма действует, исходя из тех или иных представлений о ситуации, в которой находится. Например, она может видеть себя в качестве социально ответственной организации, лидера отрасли, производителя с низким уровнем издержек, обладателя лучшей системы сбыта и т.д. Эти представления о собственной ситуации определяют поведение фирмы и ее реакцию на события. Например, если она считает себя производителем с низким уровнем издержек, она может попытаться дисциплинировать фирму, продающую по сниженным ценам, снизив цены на собственные товары. Представления конкурента о собственной ситуации могут быть верными или неверными. Если они неверны, возникает многообещающее стратегическое средство воздействия. Например, если конкурент считает, что пользуется самой большой лояльностью потребителей на рынке, что в действительности не так, то провокационное снижение цен может послужить эффективным средством укрепления позиций.

Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом, 425 мл.
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом – настоящая находка для геймеров! Эта вместительная чашка станет Вашим
398 руб
Раздел: Кружки
Стиральный порошок Perfect 6 Solution "Перфект мульти солюшн", 3200 грамм.
Порошок стиральный "Перфект мульти солюшн" бесфосфатный для всех типов стиральных машин и ручной стирки. Стиральный порошок
712 руб
Раздел: Стиральные порошки
Настольная игра "Хоккей".
Материал шайб: пластик. Материал игроков: пластик, металл. Количество шайб: 2. Диаметр шайбы: 24 мм. Высота игроков: 70 мм. Размер
1727 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
скачать реферат Технология социального проектирования

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы технологии социального проектирования 1.1 Общенаучные принципы социального проектирования 1.2 Проектное управление социальной сферы Глава 2. Основы технологии социального проектирования 2.1 Основания выделения разновидности социальных проектов при выборе технологии их разработки и реализации 2.2 Виды технологий социального проектирования 2.3 Алгоритмы разработки социального проекта 2.4 Требования, предъявляемые к научно разработанным социальным проектам 2.5 Характеристика жизненного цикла проекта Заключение Список использованной литературы Введение Проблема социального проектирования лежит в контексте идей, связанных с определением возможности и меры целенаправленно влиять на характер будущего развития событий и тем самым в определённой степени формировать своё собственное будущее. Социальное проектирование - вид деятельности, которая имеет непосредственное отношение к развитию социальной сферы, организации эффективной социальной работы, преодолению разнообразных социальных проблем.

скачать реферат Значение развития социальной сферы предприятий

Для достижения поставленной цели в данной работе были выделены следующие задачи: изучение теоретического материала по развитию социальной сферы; исследование развития социальной сферы и социальной политики России в составе СССР; анализ существующего комплекса социального развития организации; разработка и формирование мероприятий, направленных на улучшение социальной сферы организации. В качестве предмета данного исследования выбрано формирование комплекса мероприятий по развитию социальной сферы организации. Объектом исследования данной работы является Новосибирский мясоконсервный комбинат. Методической основой работы послужили научно-практические публикации в области финансового планирования деятельности организаций, законодательные, нормативные и методические материалы. В процессе исследования применялись общие методы исследования: наблюдение, формализация, абстрагирование, монографический метод; методы анализа финансовой отчетности: вертикальный, горизонтальный и коэффициентный, элиминирование, сравнение и др. 1. Формирование стратегии развития предприятия В некоторых литературных источниках понятие стратегии характеризуется как «детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей»1.

скачать реферат Снижение рисков в управлении социальной инфраструктуры градообразующего предприятия

Как справедливо отметил американский профессор Т. Бош, основной толчок для движения КСО дали две вещи – «социальная» природа бизнеса и юридический контекст, в котором создаются корпорации и в котором они функционируют. В обоих случаях дело заключается в том, что корпорации в свою очередь «должны» что-то взамен обществу, которое позволяет существовать их привилегиям. Однако еще одним существенным импульсом развития социальной ответственности компаний стал исключительно коммерческий фактор – взаимосвязь между общественным мнением и уровнем продаж. Отношение к тому или иному товару или бренду определяется теперь не только качеством самого товара, эффективностью рекламы, но и общим имиджем, репутацией компании, в том числе ответственностью ее поведения в отношении партнеров, работников, окружающей среды, общества в целом. Опросы в различных европейских странах показали, что значительное число потребителей готовы бойкотировать товары компаний, практикующих безответственную политику по отношению к обществу. Словом, корпорации придерживаются принципов социальной ответственности, исключительно исходя из логики капитализма: это является эффективным и прибыльным способом ведения бизнеса.

скачать реферат Этика и социальная ответственность специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма

В бизнесе этика затрагивает вопросы социально ответственного поведения организации и множество вариантов поведения управляющих и управляемых. Понятие о социальной ответственности организации, в общем случае, включает производство продукции и оказание услуг надлежащего качества, соблюдение прав персонала на труд, выполнение требований к безопасности и гигиене труда, участие в социальных мероприятиях, добросовестное ведение бизнеса. Следование высоким стандартам социальной ответственности, не позволяющим неэтичного поведения, требует не только мужества отстаивать свои моральные принципы, но также и наличие таких принципов. Задача социальной ответственности – создать и поддержать в обществе благоприятное мнение о компании. Данной проблемой занимались такие ученые: Гусейнов А.А., Солоницина А.А., Саак А.Э., Пшеничных Ю.А., Буйленко В.Ф., Авилова Н.А., Уткин С.С., Белякова Г.И., Аванесова Г.А., Семенов А.К., Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К., Набоков В.И., Журавлев В.В. Объект исследования – специалист в сфере социально- культурного сервиса и туризма.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.