телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Интегрированные системы менеджмента

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совершенно очевидно, что ИСМ не следует отождествлять с системой общего менеджмента организации, объединяющей все аспекты деятельности организации. В этом плане понятие «интегрированная система менеджмента » носит ограниченный характер, хотя и является более комплексным, чем понятие о каждой из тех отдельных систем менеджмента (система менеджмента качества, система экологического менеджмента и пр.), которые объединены в ИСМ. Даже при внедрении в организации всех действующих в настоящее время MSS интегрированная система менеджмента не будет тождественна системе общего менеджмента организации, так как область ее распространения пока еще не включает финансовый менеджмент , менеджмент персонала, инновационный менеджмент , менеджмент рисков, менеджмент ценных бумаг и др. О тождественности понятий «интегрированная система менеджмента » и «система общего менеджмента » можно будет говорить лишь после того, как будут разработаны стандарты на все области, охватываемые общим менеджментом организации. Исходя из этого, логично предположить, что создание ИСМ будет происходить до тех пор, пока не будут стандартизированы все области общего менеджмента , а это может оказаться неопределенно длительным процессом. Между тем данный процесс, видимо, может быть ускорен путем разработки универсального международного стандарта на систему общего менеджмента организации. Постановка такой проблемы представляется достаточно обоснованной и реальной, если обратиться к отечественному опыту создания еще в начале 80-х годов прошлого века комплекса государственных стандартов серии 24525 на управление производственным объединением и промышленным предприятием. По принятой в этом комплексе методологии общая система управления организацией должна охватывать все аспекты ее деятельности и состоять из шести целевых подсистем по управлению: выполнением плана производства и поставок продукции, ресурсами, техническим развитием производства, социальным развитием коллектива и окружающей средой. Нетрудно установить, что многие элементы из этой системы в настоящее время полностью или частично регламентируются MSS. В связи с этим полагаем, что Госстандарт России мог бы инициировать в рамках ИСОДК 176 разработку международного стандарта на систему общего менеджмента организации. Целесообразность создания максимально интегрированных систем менеджмента не вызывает сомнений. К числу явных достоинств таких систем можно отнести: - интегрированная система обеспечивает большую согласованность действий внутри организации, усиливая тем самым синергетический эффект , заключающийся в том, что общий результат от согласованных действий выше, чем простая сумма отдельных результатов (когда, согласно парадоксу Аристотеля, «один плюс один больше двух»); - интегрированная система минимизирует функциональную разобщенность в организации, возникающую при разработке автономных систем менеджмента ; - создание интегрированной системы, как правило, значительно менее трудоемко, чем нескольких параллельных систем; - число внутренних и внешних связей в интегрированной системе меньше, чем суммарное число этих связей в нескольких системах; объем документов в интегрированной системе значительно меньше, чем суммарный объем документов в нескольких параллельных системах; - в интегрированной системе достигается более высокая степень вовлеченности персонала в улучшение деятельности организации; - способность интегрированной системы учитывать баланс интересов внешних сторон организации выше, чем при наличии параллельных систем; - затраты на разработку, функционирование и сертификацию интегрированной системы ниже, чем суммарные затраты при нескольких системах менеджмента .

При создании ИСМ главенствующая роль должна принадлежать менеджерам организации и прежде всего — руководителям высшего звена. При разработке ИСМ следует избегать механического объединения требований международных стандартов на менеджмент (без учета концепций и принципов, на которых базируются эти стандарты, и специфики сложившегося в организации менеджмента ), что может привести к их формальному, поверхностному внедрению. Интегрирование систем менеджмента (качества, экологии, безопасности и социальной ответственности), отвечающих требованиям международных стандартов, следует рассматривать как предпосылку для устойчивого развития организации. Список использованной литературы 1ИСО 9001: 2000. Системы менеджмента качества. Требования. 2ИСО 14001: 1996. Системы экологического менеджмента . Требования и руководство по применению. 3OHSAS 18001: 1999. Система менеджмента в области промышленной безопасности и охраны труда. Требования. SA 8000: 2001. Система социального и этического менеджмента . 4ИСО /ТУ 16949: 2002. Системы менеджмента качества. Особые требования по применению ИСО 9001: 2000 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части. 5: 1998. Требования к системам качества поставщиков автомобильной промышленности. 6AS-9100: 2001 (пересмотр А). Требования к системам качества поставщиков аэрокосмической промышленности. 7 L-9000: 2001. Требования к системам качества в телекоммуникационном секторе. 8ИСО 15161: 2001. Рекомендации по применению ИСО 9001: 2000 в пищевой промышленности и производстве напитков 9ИСО 13485: 1996. Системы качества. Изделия медицинские. Специальные требования по применению ИСО 9002 (Стандарт пересматривается с целью приведения его в соответствие с ИСО 9001: 2000). 10ОСТ 42-510—98. Правила организации производства и контроля качества лекарственных средств (GMP). 11ГОСТ Р 51705.1-2001. Система качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие положения. 12Материалы Лесного попечительского совета (FSC). - Вып. 2. - М., 1999. 13ГОСТ 24525.0—80. Управление производственным объединением и промышленным предприятием. Основные положения. (Стандарт отменен.) 14ГОСТ Р 12.0.006-2002. Система стандартов безопасности труда. Общие требования к управлению охраной труда в организации. 15ИСО 19011: 2002. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и (или) экологического менеджмента . 16Михаил Захарович Свиткин — директор программ по качеству и экологии ООО «Конфлакс», член Международной гильдии профессионалов качества

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 18 (638) 16 мая 2006 года

АСУ жизнеобеспечения позволяет управлять технологическим оборудованием в зависимости от дня недели и времени суток, а интегрированные системы контроля доступа и охранной сигнализации в зависимости от занятости помещений персоналом. Все это и называется менеджментом энергосбережения. Показательно, что на Западе термину «Интеллектуальное Здание» все чаще предпочитают «Зеленое Здание» (Green Building). У нас пока по разным причинам стимул энергосбережения является далеко не первостепенным. Скорее наоборот, расходы на внедрение энергосберегающих технологий, наряду с убытками от их неправильного применения, превышают эффект от самой экономии непозволительно дешевых ресурсов. Однако остальные преимущества ИЗ, а именно: повышение эффективности и надежности систем жизнеобеспечения здания; сокращение расходов на эксплуатацию; повышение уровня безопасности; повышение комфорта; обеспечение масштабируемости подсистем; снижение расходов на этапе строительства и при вводе здания в эксплуатацию; уменьшение расходов на страхование, при переносе на отечественную почву ценности не теряют

скачать реферат Экзамен 3 курс

При этом менеджмент (в прикладном значении термина) понимается как «скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией». Менеджмент как наука рассматривается в настоящее время не только как отдельная дисциплина, но как междисциплинарная область знания, аккумулирующая достижения теории управления, экономической теории, маркетинга, социологии и психологии управления, предпринимательства и, многих других отраслей. Система менеджмента в соответствии с международными стандартами представляет собой не что иное, как систему для установления политики и целей, а также для достижения этих целей. Точности ради, следует отметить, что к рассматриваемому определению дано примечание. Оно напоминает, что система менеджмента организации может включать различные системы менеджмента, такие, как система менеджмента качества, система менеджмента в финансовой сфере или система экологического менеджмента. Достижение целей компании Рис. 1. Интегрированная система менеджмента организации В книге «Задачи менеджмента в XXI веке» Питер Ф. Друкер подчеркивает: «Результаты деятельности любой организации существуют за ее пределами, во внешней среде.

Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
 Маркетинг: конспект лекций

Миттлер); – маркетинг – это менеджмент, ориентированный на рынок (П.Ф. Дракер); – маркетинг – это процесс планирования и осуществления концепции цены, выхода на рынок и сбыта идей, товаров и услуг в целях обмена и удовлетворения как потребностей клиентов, так и осуществления целей предприятия (П.С. Завьялов); – маркетинг – это философия управления, которая ведет к получению прибыли через удовлетворение потребителя путем сосредоточения внимания всей компании на долгосрочном и гибком определении сферы деловой активности, рынка, целевых групп потребителей, главных стратегических целей (Ф. Банфер); – маркетинг – это интегрированная функция менеджмента, преобразующая потребности покупателя в доходы предприятия (Д.И. Баркан), и т.д. Цель менеджмента определяется системой хозяйствования (табл. 1.1). В рыночной экономике существует маркетинговая концепция менеджмента, так как маркетинг становится важнейшей функцией предприятия. Таблица 1.1 Цели менеджмента в зависимости от системы хозяйствования В истории развития маркетинга выделяют пять концепций (табл. 1.2). Таблица 1.2 Концепции развития маркетинга Сходство представленных в табл. 1.2 концепций определяется тремя общими положениями: – маркетинг – это философия рынка; – маркетинг – это система управления, совокупность служб которой полностью берет на себя ответственность за осуществление производственно-хозяйственной деятельности; – маркетинг – это ориентированное мышление, обеспечивающее эффективное ведение сбытовых операций и направленное на потребителя

скачать реферат Анализ общих принципов, заложенных в международные стандарты в области качества и экологического менеджмента

Некоммерческое Партнерство Негосударственная Образовательная Организация «ГУМАНИТАРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Факультет Среднего Профессионального Образования КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Менеджмент» АНАЛИЗ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ, ЗАЛОЖЕННЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА (ИСО-9001 И ИСО-14001) Выполнила: Студентка группы М08-К Бондаренко Ирина Анатольевна Научный руководитель: к.х.н., Кузьменко В.В. МОСКВА – 2010 Оглавление Введение Глава 1: Система менеджмента качества и ее структура 1.1 Понятие системы менеджмента на основе качества 1.2 Структура и принципы международного стандарта ИСО 9001-2008 1.3 Анализ общих требований стандарта ИСО-9001 Глава 2: Система экологического менеджмента и ее структура 2.1 Понятие системы экологического менеджмента 2.2 Структура и принципы международного стандарта ИСО 14001-2007 2.3 Анализ общих требований стандарта ИСО-14001 Глава 3: Анализ общих требований стандартов ИСО-9001 и ИСО-14001 и интегрированные системы менеджмента 3.1 Понятие ИСМ 3.2 Общие требования стандартов ИСО 9001 и ИСО 14001 как ядро для ИСМ Заключение Список литературы Приложение А.

 Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации

Интегрированная система коммуникаций обеспечивает диалог между организатором выставки и потребителем. Ее ключевые идеи: личный контакт, креатив, создание собственных каналов коммуникации, выход за временные и пространственные рамки собственно выставки (в трактовке «рынка как пространства»), активное внедрение мультимедийных технологий и Интернета. Примечания 1.PPeter D. Benett, ed., Dictionary of Marketing Terms, Chicago, American Marketing Association, 1995 2.PКотлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер с англ.P СПб.: Питер, 2002. 3.PKirchgeorg, Dornscheidt, Giese, Stoeck Trade Show Management, Gabler, 2005. P.672 4.PТам же. P.674 5.PТам же. P.676 6.PMorrow S.L., The Art of the Show, Second Edition. IAEM Foundation, Dallas, Texas, 2001. - P.131 7.PБлэк С, Ведение в паблик рилейшнз.P Ростов на/Д.: Феникс.P 1998.P С.40 8.PMorrow S. L., The Art of the Show, Second Edition. IAEM Foundation, Dallas, Texas, 2001. - P.99 9.PКотлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер с англ.P СПб.: Питер, 2002. 10.PSchiffman L.G., Kanuk L.I., Consumer Behavior. Englewood Cliffs, N.Y., 1983 11.PLouis W. Stern and AdelPI.,PEl-Ansary. Marketing Channels. 5th ed., River, N.J

скачать реферат Назначение и состав стандартов ИСО 9000

Приложение А – приводится соответствие между разделами стандарта ИСО 9001:2008 и ИСО 14001:2004 (Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению). Взаимосвязь этих стандартов приводится для того, чтобы организации могли строить интегрированные системы менеджмента качества и экологического менеджмента. Приложение B – приводятся изменения в тексте стандарта ИСО 9001:2008 по сравнению с текстом предыдущей редакции данного стандарта ИСО 9001:2000. Приложение С – Библиография. Список стандартов, использованных при разработке стандарта ИСО 9001:2008. Назначение стандарта ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности» Стандарт ИСО 9004:2000 предназначен для организаций, желающих развивать и совершенствовать построенную систему качества. В этом стандарте приводятся методические рекомендации по постоянному совершенствованию процессов организации. Стандарт ИСО 9004:2000 не предназначен ни для сертификации, ни для использования в договорных отношениях. Также данный стандарт не является руководством по внедрению ИСО 9001:2008. Отличие данного стандарта заключается в более расширенных требованиях к системе менеджмента качества и некоторых рекомендациях, какие методы можно использовать для реализации этих требований.

скачать реферат Особенности систем менеджмента качества на металлургических предприятиях

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Кемеровский Государственный Университет» ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА РЕФЕРАТ по дисциплине «Управление качеством» Тема: Особенности систем менеджмента качества на металлургических предприятиях Выполнил студент группы Э-041 Ланг Денис Денис Константинович КЕМЕРОВО 2007 1. Введение Сегодня не приходиться говорить о важности внедрения систем менеджмента качества на промышленных предприятиях. Это позволяет создать ряд конкурентных преимуществ, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Являясь одной из ведущих отраслей промышленности, металлургия не может пренебрегать требованиям рынка. Большинство металлургических предприятий уже успешно внедрили интегрированные системы менеджмента качества и сейчас занимаются их постоянным усовершенствованием. Особенности систем менеджмента качества на металлургических предприятиях во многом обусловлены спецификой производства. Успешное функционирование систем менеджмента качества на металлургических предприятиях позволяет изготавливать высококачественную продукцию.

скачать реферат Внедрение принципов экологического менеджмента на ОАО "Московский шинный завод"

Применительно к ОАО "МШЗ" первый этап характеризует сегодняшнюю ситуацию на - на данном этапе в рамках понятия "окружающей среды" рассматривается только территория предприятия и его санитарно-защитная зона. На этапе разработки и внедрения системы экологического менеджмента в "окружающую среду" включаются потребители, как объект воздействия ОАО "МШЗ" и поставщики и инвесторы, как участники формирования этого воздействия. На данном этапе ОАО "МШЗ" предполагает формировать дополнительные требования к поставщикам в отношении экологических аспектов их деятельности и производимой ими продукции. Также на данном этапе будет формироваться система обратных связей между ОАО "МШЗ" и поставщиками, инвесторами и потребителями, учитывающая их экологические интересы. В интегрированной системе менеджмента, к которой стремится ОАО "МШЗ", "окружающая среда" включает все заинтересованные стороны, соприкасающиеся с экологическими аспектами производственной деятельности и продукции ОАО "МШЗ" на протяжении всего жизненного цикла. "Окружающая среда" рассматривается здесь как единая структура, ни один из элементов которой не может существовать независимо от других. Рис. 6. Понятие "окружающая среда" на различных этапах развития экологического менеджмента.

скачать реферат Методичні підходи до створення інтегрованих систем управління

Міністерство освіти і науки України Національний технічний університет я персоналу, соціального та етичного управління дозволяє виділити спільні принципи та елементи для побудови ІСУ, а саме процесний підхід, динамічний цикл Шухарта – Демінга, управління ризиками та управління знаннями. Виходячи з досвіду розвинених країн світу, таких як Австралія, Нідерланди, Франція, Іспанія, в Україні доцільно впровадити національні стандарти на системи управління промисловою безпекою, соціального та етичного управління, а також настанову щодо розроблення ІСУ, які спростять їх впровадження і сприятимуть залученню широкого кола підприємств до застосування сучасних методів управління. Застосування інструментів управління проектами та методу структурування функції якості сприятиме успішному розробленню та впровадженню ІСУ. Перелік використаної літератури Адлер Ю.П., Аронов И.З., Шпер В.Л. Что век текущий приготовил? Менеджмент XXI века – продолжение краткого обзора основных тенденций // Методы менеджмента качества. – 2004. - №1. - С. 10-11. Свиткин М. Интегрированные системы менеджмента // Стандарты и качество. – 2004. - №2. – С. 56 –61. ISO Guide 72:2001 Guideli es for he jus ifica io a d developme of ma ageme sys em s a dards P.18. AF OR ACX 50-200: Sys emes de ma ageme i egre.

Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
Игрушка-плита со звуком и подсветкой"Miele".
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся, издает реалистичные
1680 руб
Раздел: Плиты
Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Организация проведения внутренних аудитов качества

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный технический университет Контрольная работа по дисциплине «Управление качеством» «Организация проведения внутренних аудитов качества» Пермь 2008 г. Содержание Введение Организация проведения внутренних аудитов качества Заключение Список литературы Введение Тенденции последних лет свидетельствуют о том, что организации все чаще для повышения эффективности и результативности своей деятельности прибегают к объединению принципов и требований различных систем менеджмента, то есть к созданию интегрированной системы менеджмента (далее ИСМ) как инструмента удовлетворения требований и ожиданий не только потребителей, но и других заинтересованных сторон. Стремительный рост интереса к ИСМ обусловил развитие соответствующих научно-практических разработок. Однако, несмотря на значительное число публикаций по проблематике, связанной с созданием и функционированием ИСМ, вопросы, касающиеся оценки их соответствия и, прежде всего, формирования общепринятого подхода к проведению внутреннего аудита систем как механизма совершенствования менеджмента организации, практически не исследованы.

скачать реферат Оценка эффективности управления предприятием в рамках системы экологического менеджмента на примере ОАО "Котласский ЦБК"

Причины несоответствий по пунктам стандарта МС ИСО 14001:1996 (Система экологического менеджмента) в ОАО «КЦБК» за 2003-2004 гг. Эффективность сформированной на комбинате интегрированной системы менеджмента и системы экологического менеджмента подтверждается экологическими результатами функционирования, которые отражаются в снижении показателей выбросов и сбросов загрязняющих веществ, образования отходов производства и потребления, водопотребления и водоотведения, то есть в уменьшении вредного воздействия на окружающую среду и повышении экологической безопасности производства. Экологические эффекты, в свою очередь, обусловливают связанные с ними экономические эффекты. Так, в частности, на комбинате за период

скачать реферат Экономико-математическое моделирование

Предназначен для планирования и анализа эффективности инвестиций на предприятиях малого и среднего бизнеса. Пакет автоматизирован от ввода до получения данных. 4. S A GRAFIX. Интегрированная система статистических и графических процедур. Содержит более 250 функций и 22 раздела.Удобный интерфейс. Пакет позволяет строить графики всех функций, проводить регрессионно-дисперсионный анализ, прогнозировать, проводить анализ временных рядов, моделировать и приниматьь экспертные решения. Большой объем справочного материала. Литература1. Острейковский В.А. Теория систем. М. Высшая школа 1997г. 2. Бусленко Н. П. Моделирование сложных систем. М. Наука 1978г. 3. Сытник В.Ф. Каратодава Е.А. Математические модели в планировании и управлении предприятиями. К. Выща школа 1985г. 4. Замков О.О., Толстонятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике. М. ДНСС. 1997г. 5. Дубров А.М., Лагоша Б.А., Хрусталев Е. Ю. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе. М. Финансы и статистика 1999г. 6. Вітлінський В.В. Наконечний С.І. Ризик у менеджменті.

скачать реферат Информационная технология

Они охватывают полный информационный цикл — выработку информации (новых знаний), их передачу, переработку, использование для преобразования объекта, достижения новых более высших целей. Информационные технологии третьего уровня означают высший этап компьютеризации менеджмента, позволяют задействовать ЭВМ в творческом процессе, соединить силу человеческого ума и мощь электронной техники. Полная интегрированная автоматизация менеджмента предполагает охват следующих информационно-управленческих процессов: связь, сбор, хранение и доступ к необходимой информации, анализ информации, подготовка текста, поддержка индивидуальной деятельности, программирование и решение специальных задач. Основные направления автоматизации информационно-управленческой деятельности компаний следующие: автоматизация процесса обмена информацией, включая учрежденческую АТС, “ электронную почту”. К современным техническим средствам автоматизации информационно-управленческой деятельности относятся: 1. персональные компьютеры, объединенные в сети; 2. электронные пишущие машинки; 3. текстообрабатывающие системы ( проблемноориентированные компьютерные системы, имеющие большие функциональные возможности); 4. копировальные машины; 5. коммуникационные средства, телефонную технику; 6. средства для автоматизации ввода архивных документов и поиска информации (к ним относятся нетрадиционные носители информации: магнитные диски и ленты, микрофильмы, диски с оптическими записями); 7. средства для обмена информацией — “электронная почта”; 8. видеоинформационные системы; 9. локальные компьютерные сети; 10. интегрированные сети учреждений. 3. Что подразумевается  под  структури-рованием информации Системы управления базами данных выполняют следующие две основные функции: а) хранение и ведение представления структурной информации (данных); б) преобразование по некоторому запросу хранимого представления в структурную информацию.

скачать реферат Обоснование экономической эффективности внедрения программного комплекса автоматизации управления "Галактика-Экспресс"

В дополнение к поддержке принятия решений, координации и управлению информационные системы могут также помогать менеджерам проводить анализ проблемы, делают видимыми комплексные объекты и создают новые изделия . Обзор информационных систем, применяемых в менеджменте Вопросы автоматизации бухгалтерского учета, торгово-закупочной деятельности, материально-технического снабжения и сбыта не являются чем-то новым для нашего бизнеса. Большинство организаций в той или иной степени используют предназначенные для этого разнообразные программные продукты, однако, так называемое ''управленческое ПО'' зачастую носит поверхностный характер либо вообще не используется на предприятии, хотя наличие на предприятии именно интегрированной системы управления гарантирует успешное ведение бизнеса, способствует рационализации производства, предоставляет возможность оперативного получения производственно-экономических данных, позволяет с высокой степенью точности планировать и управлять производственными процессами. Иначе говоря, наряду с пользой для своих подчиненных от внедрения комплексной системы автоматизации, руководитель тоже должен рассчитывать на какую-то пользу непосредственно и для самого себя.

Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
346 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Дневник в комплекте с пеналом "Джинс", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: белый офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Способ скрепления:
354 руб
Раздел: Для старших классов
Пазл-рамка "Где чей домик?", дерево (2 слоя).
Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать животных
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
скачать реферат Оценка качества продукции завода полистиролов ОАО "Нижнекамскнефтехим"

В современной литературе и практике используются следующие концепции менеджмента качества: система качества (Quali y Sys em); система менеджмента, основанная на управлении качеством (Quali y Drive Ma ageme Sys em); всеобщее управление качеством ( QM – o al Quali y Ma agem ); обеспечение качества (Quali y Assura ce); управление качеством (Quali y Co rol); статистический контроль качества (S a is ical Quali y Co rol); система обеспечения качества (Quali y Assura ce Sys em); гарантия продукции (Produc Assura ce); всеобщий производственный менеджмент ( o al Ma ufac uri g Ma ageme ); передовой производственный опыт (Good Ma ufac uri g Pra ices); система управления производственными ресурсами (E viro me al Ma agem Sys em); система «мы обеспокоены» (We Care); система «обеспокоенность ответственных лиц» (Respo sible Care); всеобщий менеджмент качества в сфере охраны окружающей седы (E viro me al QM); всеобщее обеспечение производства ( o al Ma ufac uri g Assura ce); интегрированный менеджмент процессов (I egra ed Process Ma ageme ); менеджмент в целях улучшения качества (Ma ageme for Quali y Improveme ); полное (сквозное, тотальное) управление качеством и производительностью ( o al Quali y a d Produc ivi y Ma ageme ); интегрированный менеджмент качества (I egra ed Ma ageme ); система внедрения непрерывных улучшений (Co i uos Improveme Impleme a io Sys em); полное преобразование качества ( o al Quali y ra sforma io ); менеджмент системы качества (Quali y Sys em Ma ageme ).

скачать реферат Проектирование системы менеджмента качества продукции. Управление процессами

Управление качеством неизбежно оперирует понятиями: система, среда, цель, программа и др. Различают управляющую и управляемую системы. Управляемая система представлена различными уровнями управления организацией (фирмой и др. структурами). Управляющая система создает и обеспечивает менеджмент качества. В современной литературе и практике используются следующие концепции менеджмента качества: система качества (Quali y Sys em); система менеджмента, основанная на управлении качеством (Quali y Drive Ma ageme Sys em); всеобщее управление качеством ( o al Quali y Ma ageme ); обеспечение качества (Quali y Assura ce); управление качеством (Quali y Co rol); статистический контроль качества (S a is ical Quali y Co rol); система обеспечения качества (Quali y Assura ce Sys em); гарантия продукции (Produc Assura ce); всеобщий производственный менеджмент ( o al Ma ufac uri g Ma ageme ); передовой производственный опыт (Good Ma ufac uri g Prac ices); система управления производственными ресурсами (E viro me al Ma ageme Sys em); система «мы обеспокоены» (We Care); система «обеспокоенность ответственных лиц» (Respo sible Саге); всеобщий менеджмент качества в сфере охраны окружающей среды (E viro me al QM); всеобщее обеспечение производства ( o al Ma ufac uri g Assura ce); интегрированный менеджмент процессов (I egra ed Process Ma ageme ); менеджмент в целях улучшения качества (Ma ageme for Quali y Improveme ); полное (сквозное, тотальное) управление качеством и производительностью ( o al Quali y a d Produc ivi y Ma ageme ); интегрированный менеджмент качества (I egra ed Ma ageme ); система внедрения непрерывных улучшений (Co i uous Improveme Impleme a io Sys em); полное преобразование качества ( o al Quali y ra sforma io ); менеджмент системы качества (Quali y Sys em Ma ageme ).

скачать реферат Методические подходы к анализу учебной литературы в системе профессионального образования

К установленным потребностям и ожиданиям относятся потребности и ожидания студентов и их будущих работодателей, а предполагаемыми будут их потребности и ожидания, выявленные путем социологических исследований всех заинтересованных сторон (актуальность в научном плане, направленность на решение проблем региональной и национальной экономики). Кроме того, применение процессного подхода при построении системы менеджмента качества учебного заведения, позволяет определить учебную литературу как вспомогательную (интегрированную) продукцию, обеспечивающую требуемый уровень качества основной продукции учебного заведения – выпускника. Исходя из этих предпосылок необходимо разработать уровни качества издаваемой учебной литературы, отражающие всю меру полноты закладываемых требований к каждому уровню, с помощью которых достигается качество, например, удовлетворяются требования потребителей учебной литературы. 2.2 Органолептический метод как основной для оценки качества учебника Анализ учебной литературы и в первую очередь учебников является одним из видов методической деятельности преподавателя.

скачать реферат Оборудование службы приема и размещения

Естественно, в «цепочечных» отелях ввиду унификации технологий используются внутрикорпоративные компьютерные системы управления, что является еще одним преимуществом цепи. Гостиничные компьютерные системы в настоящее время в результате эволюции также являются интегрированными системами, объединяющими функции взаимосвязи с глобальными сетями бронирования, автоматизации операций контактной службы (прием и размещение гостей, ведение картотеки гостей и т. д.), функции бухгалтерского учета и контроля и финансового менеджмента в целом, обеспечения безопасности с помощью электронных систем, контроля за технологическими системами и регулирования технологических процессов жизнеобеспечения (тепло- и водоснабжение, воздухоочистка и вентиляция, поддержание теплового комфорта и т. д.). Список литературы 1. Бисеров Х.Ш. Планирование и организация материально-технического снабжения туристско-экскурсионных учреждений профсоюзов.- Москва: Турист, 2001 2. Коган Т.Л., Бабуцкий П.Я. Экономика, организация и планирование гостиничного хозяйства: Учеб. пособие. Киев - Вища школа, 2000. 3 Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства, - Минск: ИП , - 2007 5. Смирнов П.В., Степанова З.И., Фасоляк Н.Д. Организация и планирование материально-технического снабжения в народном хозяйстве.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.