телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Информационно-аналитическое обеспечение управления персоналом

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Реферат По предмету: Управление персоналом На тему: ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 2009 г. Содержание Введение 1. Цели информационно-аналитического обеспечения управления персоналом 2. Функции кадровой информации 3. Проблема информационного обеспечения управления государственной службой Заключение Список используемой литературы Введение Для эффективного управления персоналом важно наладить качественное информационно-аналитическое сопровождение работы с людьми в организации. Такое сопровождение, как показывает практика, важно и для коммерческих организаций, и для аппарата государственных органов. Мониторинг внутриорганизационных кадровых процессов сочетается с оценкой ситуации на рынке труда, анализом развития человеческого потенциала региона, страны. Интеллектуальное сопровождение управления персоналом опытным кадровиком и руководителем позволяет избежать серьезных проблем и кризисов. 1. Цели информационно-аналитического обеспечения управления персоналом Информационно-аналитическое обеспечение управления персоналом представляет собой совокупность организационных, методических и интеллектуальных видов деятельности по сбору, систематизации, анализу, хранению и использованию сведений о работающих или готовящихся к поступлению на работу сотрудниках, а также оценку кадровых процессов в отрасли и на региональном рынке труда. Цель информационно-аналитического обеспечения управления персоналом - в создании достоверного знания о кадровых процессах в организации, о потребностях организации в работниках соответствующей квалификации, о путях преодоления кадровых кризисов, таких, как недостаток персонала или, напротив, его избыток в моменты реорганизации или перепрофилирования, о методах обеспечения служебного роста работников. Информационно-аналитическое обеспечение управления персоналом - неотъемлемая часть всех кадровых технологий, поскольку подготовка информации о работниках, анализ этой информации позволяют правильно оценивать людей, наиболее полно использовать человеческие ресурсы организации. Для проведения в интересах управления персоналом информационно-аналитической работы необходимо решить нескольких взаимосвязанных задач: - вести статистический учет кадров; - установить и соблюдать порядок предоставления персональной информации, ведения личных дел; - внедрять и использовать электронные системы обработки данных, такие, например, как система «Кадры»; - организовать с привлечением специалистов научное изучение данных о персонале; - установить и соблюдать регулярность в проведении анализа данных о персонале организации; - доводить до сведения руководителей организации результаты такого анализа. В информационно-аналитическом сопровождении управления персоналом важна организационная сторона дела. В крупных кадровых службах выделяются в отдельные подразделения специалисты, занимающиеся этой работой. В небольших - такую деятельность ведут либо на постоянной основе штатные кадровики, либо периодически приглашаемые эксперты, в том числе и кадровые аудиторы. Информационно-аналитическая работа в интересах управления персоналом особенно нужна на отдельных стадиях развития организации: при ее расширении и росте, при реорганизации и перепрофилировании, т.е. в те моменты, когда решения по персоналу становятся ключом к успешному преодолению противоречий.

Заключение Информационно-аналитическое обеспечение управления персоналом имеет два аспекта: внутренний и внешний. К внутреннему относится то, что с точки зрения права информационно-аналитическое обеспечение предусматривает накопление, систематизацию, использование персональных данных, другие виды операций с кадровой информацией только в рамках действующего законодательства. С точки зрения политики эта работа предполагает, что объем и характер запрашиваемых у гражданина сведений при вступлении организации с ним в отношения найма не превысят необходимого максимума. С организационной точки зрения предполагается, что информационно-аналитическая работа унифицирована, т.е. есть общий подход и к самому перечню запрашиваемых у человека сведений при поступлении на работу, и к способу их получения. К внешнему аспекту информационно-аналитического обеспечения управления персоналом относится комплекс мероприятий по оповещению общественности о принципах и практике работы со служащими в федеральных органах власти, в органах власти субъектов Федерации, в органах местного самоуправления. В целом информационно-аналитическое обеспечение работы с людьми в сфере труда имеет принципиальное значение для повышения профессионализма работников, укрепления деловых должностных отношений, нравственности и порядка. Список используемой литературы 1. Управление персоналом: Учебник. Изд. 2-е, доп. и перераб. /Под общ. ред. А.И. Турчинова. - М.: Изд-во РАГС, 2008. - 608 с. 2. Информационно-аналитические средства в организационном управлении: Сборник статей /Под общ. ред. А.Н. Данчула; отв. ред. Ю.Г. Федулов. М., 2005. 3. Кузнецов В.А. Информационно-аналитическое обеспечение государственного и муниципального управления в Дальневосточном федеральном округе: Монография /Дальневосточная академия государственной службы. Хабаровск, 2005. 4. Курносов Ю.В. Аналитика: Методология, технология и организация информационно-аналитической работы. М., 2004. 5. Сайгашев В.П., Тиунова Г.В., Махначева Т.О. Формирование информационно-аналитической базы банковского надзора //Деньги и кредит. 2006. № 4. С. 27-30.

В основе любой системы управления, в том числе управления государственной службой, лежит информация. Это предполагает создание соответствующего банка данных, содержащих сведения о процессах, протекающих в аппарате органов государственной власти, и государственных служащих. Информационное обеспечение работы с персоналом в структурах государственной и муниципальной службы предусматривает соблюдение отвечающего современным стандартам и принятым правовым нормам баланса между необходимостью запрашиваемых у гражданина сведений при поступлении на службу или ее прохождении и достаточностью этих сведении для управления персоналом в интересах полноценного осуществления функций органов власти и самоуправления. В настоящее время каждое ведомство самостоятельно и независимо от других ведет учет своих служащих, собирает и анализирует персональную информацию. Опыт создания банка данных в нашей стране сводится, по существу, к формированию и функционированию института номенклатуры партийно-государственных кадров в советское время. Современной системы сбора, анализа, использования информации о государственных служащих в масштабе всей страны нет. Более того, разрозненность баз данных в системе государства фактически закрепил Федеральный закон «О персональных данных». Его ст. 13 посвящена особенностям обработки персональных данных в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных. В ней говорится: «Государственные органы, муниципальные органы создают в пределах своих полномочий, установленных в соответствии с федеральными законами, государственные или муниципальные информационные системы персональных данных». Закон закрепил, что особенности учета персональных данных в государственных и муниципальных информационных системах персональных данных должны быть установлены специальными федеральными законами. Поэтому продуктивно исследование и зарубежных подходов к проблеме, с тем чтобы использовать наиболее адекватные отечественной практике методы работы с персональными данными людей в системе государства. Опыт создания больших банков данных учета государственных служащих в 90-х гг. XX в. был описан в российской литературе. Так, в книге В.Е. Завьялова, А.В. Петрова и М.М. Тихомирова подробно рассмотрен пример создания и использования Центральной картотеки данных учета государственных служащих в США. Эта автоматизированная информационная система содержит личные дела основной части работников федеральной гражданской службы. Главным назначением системы является обеспечение необходимыми сведениями Комиссии государственной гражданской службы, других центральных управленческих организаций, Конгресса и Белого дома для проведения кадровой политики. В то же время в систему не вносятся данные о тех, кто работает в Центральном разведывательном управлении, Разведывательном управлении Министерства обороны, Управлении национальной безопасности и др. Министерства и ведомства предоставляют в Центральную картотеку учета государственных служащих три типа информации: - перечень сведений о каждом сотруднике по состоянию на конец отчетного периода, который может являться концом месяца или окончанием квартала финансового года; - изменения в сведениях о персонале, произошедшие в течение отчетного периода; - код организационной структуры и его расшифровку - коды, названия и положение организаций в структуре министерства или ведомства по состоянию на конец квартала финансового года.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вы - управляющий персоналом

Махнуть рукой и назначить или все-же погодить? PЯ вас спрашиваю: какие у меня карьерные перспективы на ближайшие пару лет? Что я должен сделать и как мне за это воздастся? PКак оценить, кто работает лучше, а кто хуже? 7.PОбеспечение легитимности отношений фирмы с наемными работниками и разрешение трудовых споров. PКто должен составлять текст договора фирмы с наемным работником, если в штате нет юриста? Подойдет ли вашей фирме типовой договор из справочника? Да? А вы уверены? PНа компанию подал в суд работник, считающий, что его несправедливо или незаконно уволили[4]. Кто будет отдуваться? И кто вообще допустил такое безобразие? PГод назад бухгалтерша ушла в декрет. Теперь хочет вернуться. А место занято, причем все признают, что преемница гораздо сильнее. Но «декретница» по закону имеет полное право Что делать будем? 8.PВедение кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с установленными стандартами. Информационное обеспечение управления персоналом: ведение внутренней системы учетов и баз данных. PБез комментариев

скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

Для органов местного самоуправления такая информация малопригодна в силу своей обобщенности. Бытовое обслуживание в силу локальности своей деятельности является приоритетным объектом воздействия в первую очередь для муниципальных органов управления. Оно с одной стороны приносит доходы, с другой - улучшает качество жизни населения муниципального округа. Но на современном этапе еще не существует ни источника информации требуемого уровня, ни четко сформулированных методов и методик, позволяющих направлять развитие данного рынка. Современные методы информационно-аналитического обеспечения управления основываются на мониторинге изучаемого объекта или процесса, который является основой для выработки рациональных решений. Таким образом, тема исследования отражает насущные потребности нижнего уровня управления и имеет острую практическую направленность. Органы местного самоуправления в наибольшей степени заинтересованы в повышении качества жизни населения, поэтому крайне нуждаются в разработке достаточно простых и дешевых методик помогающих принимать грамотные управленческие решения.

Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
1100 руб
Раздел: Прочее
Маркеры-кисти "Zendoodle. Edding 1340", 10 штук.
Набор фломастеров с гибким наконечником в виде кисточки. Различная толщина линии. Идеально подходит для раскрашивания печатей. Чернила на
664 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дневник школьный "Голубой щенок".
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Способ крепления: ниткошвейный. Переплет: твердый с
381 руб
Раздел: Для младших классов
 Государственные и муниципальное управление: конспект лекций

Полномочные представители Президента РФ представляют интересы Президента РФ в федеральных органах государственной власти и органах государственной власти субъектов РФ. Обеспечение деятельности полномочных представителей Президента РФ осуществляют их аппараты. Полномочные представители Президента РФ в федеральных округах представляют руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносят ему предложения об освобождении от должности своих заместителей, а также помощников полномочных представителей Президента РФ. Другие работники аппаратов полномочных представителей Президента РФ назначаются на должность и освобождаются от должности полномочными представителями Президента РФ по согласованию с Управлением Президента РФ по кадровым вопросам и государственным наградам. Аппарат Совета безопасности РФ, являясь самостоятельным подразделением Администрации Президента РФ и обладая статусом Главного управления Президента РФ, имеет своей задачей информационно-аналитическое обеспечение деятельности Президента и возглавляемого им Совета безопасности по текущим проблемам безопасности, вопросам оценки внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам личности, общества и государства; выявление источников опасности, а также подготовку аналитических материалов, прогнозов изменения внутренних и внешних условий и факторов, влияющих на состояние безопасности в обществе и государстве; всестороннее, в том числе и организационно-техническое, обеспечение всех сторон и аспектов

скачать реферат Экономическая безопасность и антикризисная деятельность предприятия

Функциональные составляющие экономической безопасности предприятия имеют такую типовую структуру. Финансовая: достижение наиболее эффективного использования корпоративных ресурсов. Интеллектуальная и кадровая: сохранение и развитие интеллектуального потенциала предприятия; эффективное управление персоналом. Технико-технологическая: степень соответствия применяемых на предприятии технологий наилучшим мировым аналогам по оптимизации затрат ресурсов. Политико-правовая: всестороннее правовое обеспечение деятельности предприятия, соблюдение действующего законодательства. Информационная: эффективное информационно-аналитическое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия (организации). Экологическая: соблюдение действующих экологических норм, минимизация потерь от загрязнения окружающей среды. Силовая: обеспечение физической безопасности работников фирмы (прежде всего руководителей) и сохранение ее имущества. Общая схема процесса организации экономической безопасности предприятия, включающая реализацию функциональных составляющих для предотвращения возможного вреда и достижения минимального его уровня сегодня и в будущем, имеет вид: общестратегическое планирование и прогнозирование экономической безопасности предприятия; стратегическое планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия; общетактическое планирование экономической безопасности предприятия; тактическое планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия; функциональный анализ экономической безопасности предприятия; общая оценка экономической безопасности предприятия. 2. Уровень экономической безопасности и кризисное состояние предприятия Уровень экономической безопасности предприятия предлагается оценивать на основании определения совокупного критерия с помощью взвешивания и суммирования отдельных функциональных критериев, рассчитываемых посредством сравнения (сопоставления) величины угрозы экономической безопасности и эффективности мер по ее предотвращению.

 Государственные и муниципальное управление: конспект лекций

Общее руководство государственными органами обеспечения безопасности осуществляет Президент РФ, который возглавляет Совет безопасности РФ, контролирует и координирует деятельность государственных органов обеспечения безопасности, принимает оперативные решения по обеспечению безопасности на основании и в соответствии с действующими законами. Конституционным органом, осуществляющим подготовку решений Президента РФ в области обеспечения безопасности, является Совет безопасности РФ. Аппарат Совета безопасности во главе с секретарем Совета безопасности является самостоятельным подразделением Администрации Президента РФ со статусом главного управления Президента РФ и осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета безопасности по реализации его полномочий в области безопасности личности, общества и государства. Основными рабочими органами Совета безопасности являются его межведомственные комиссии. Совет безопасности РФ рассматривает вопросы внутренней и внешней политики РФ в области обеспечения безопасности, стратегические проблемы государственной, экономической, общественной, оборонной, информационной, экологической и иных видов безопасности, охраны здоровья населения, прогнозирования, предотвращения чрезвычайных ситуаций и преодоления их последствий, обеспечения стабильности и правопорядка и ответствен за состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз

скачать реферат Формирование службы маркетинга на предприятии

Этот принцип означает оценку маркетинга по практическим результатам: увеличению портфеля заказов на поставку товаров и объемов их реализации за денежные средства. Сочетание методов количественного и качественного анализа рынка. Надежное информационно-аналитическое обеспечение политики маркетинга, особенно сегментации рынка, приоритезации (выбора целевого сегмента потребителей), позиционирования товара является необходимым элементом маркетинга. Использование данных статистики не всегда дает полную и достоверную фотографию рынка и должно дополняться материалами выборочных опросов, фокус-групп, интервью, а так же использованием специальных методов качественного анализа и оценки. К числу последних относятся SWO анализ, АВС-анализ, Por folio-анализ, бенчмаркинг . Тотальное управление маркетингом. Успех маркетинговой стратегии, политики продаж и выполнение плана соответствующих мероприятий во многом зависят от слаженной и целенаправленной внутрифирменной работы всех служб и подразделений, а также персонала компании.

скачать реферат Анализ и совершенствование процесса управления финансовой деятельностью предприятий с использованием информационных технологи

Он ведет личный контроль над всеми стадиями процесса обработки информации, имеет возможность оценить полученные результаты, грамотно использовать их для обоснования принимаемых решений; . в-третьих, информационные технологии обеспечивают повышение оперативности и действенности анализа. Компьютерный анализ непосредственно следует за учетом, а также выполняется в ходе хозяйственного учета и, таким образом, превращает подсистему аналитического обеспечения управления хозяйственной деятельностью в постоянно действующий фактор повышения эффективности производства за счет актуализации всего информационного фонда предприятия. Методика финансового анализа, ориентированная на использование информационных технологий, должна удовлетворять требованиям системности, комплексности, оперативности, точности, прогрессивности, динамичности. Только на основе выполнения этих требований обеспечиваются познание состояний управляемого объекта и тенденций его развития, систематическое и целенаправленное повышение эффективности хозяйственной деятельности по результатам анализа.

скачать реферат Теоретико-методологические основы организации Воронежского института экономики и социального управления

Качество подготовки специалистов - управленцев значительно повышается, если этот уровень реализуется после предыдущих на основе преемственности полученных знаний. 5. Подготовка и переподготовка лиц, занимающих муниципальные должности на муниципальной службе, по программам: - ускоренного получения высшего образования на базе имеющегося среднего профессионального образования; - ускоренного получения второго высшего профессионального образования по муниципальному управлению; - профессиональной переподготовки и повышения квалификации. 6. Послевузовская подготовка кадров высшей научной квалификации для органов местного самоуправления и использование их на научнопедагогической работе в рамках самой системы образования муниципальных служащих. 7. Проведенные научные исследования по проблемам муниципальной службы, местного самоуправления и функционирования системы непрерывного образования кадров для органов местного самоуправления. 8. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, научной экспертизы проектов, программ, их научное консультирование. 9. Участие в разработке программ международного сотрудничества в области муниципальной службы и подготовки кадров для нее. 10. Участие в аттестации кадров органов муниципального управления и другие мероприятия и виды деятельности по заказам муниципальных образований.

скачать реферат Анализ органов государственной власти

Полномочные представители Президента РФ представляют интересы Президента РФ в федеральных органах государственной власти и органах государственной власти субъектов РФ. Обеспечение деятельности полномочных представителей Президента РФ осуществляют их аппараты. Полномочные представители Президента РФ в федеральных округах представляют руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносят ему предложения об освобождении от должности своих заместителей, а также помощников полномочных представителей Президента РФ. Другие работники аппаратов полномочных представителей Президента РФ назначаются на должность и освобождаются от должности полномочными представителями Президента РФ по согласованию с Управлением Президента РФ по кадровым вопросам и государственным наградам. Аппарат Совета безопасности РФ, являясь самостоятельным подразделением Администрации Президента РФ и обладая статусом Главного управления Президента РФ, имеет своей задачей информационно-аналитическое обеспечение деятельности Президента и возглавляемого им Совета безопасности по текущим проблемам безопасности, вопросам оценки внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам личности, общества и государства; выявление источников опасности, а также подготовку аналитических материалов, прогнозов изменения внутренних и внешних условий и факторов, влияющих на состояние безопасности в обществе и государстве; всестороннее, в том числе и организационно-техническое, обеспечение всех сторон и аспектов.

Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
572 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Информационное обеспечение органов местного самоуправления

Система информационно-аналитического обеспечения должна строиться на основе анализа предметной области регионального управления и выделения приоритетных программно-целевых установок. Для подавляющего большинства регионов в настоящее время это следующий перечень вопросов: создание оптимальных условий для эффективного функционирования хозяйствующих субъектов в регионе, улучшение основных экономических показателей, увеличение занятости населения; привлечение в регион внешних инвестиций, поддержка наиболее значимых инновационных проектов; планирование и увеличение налоговых поступлений, стабилизация финансово-бюджетной сферы региона, эффективное управление и контроль финансовых потоков; развитие инфраструктуры и эффективное управление системами социального обеспечения, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальным хозяйством, транспортом и т.п.; создание и поддержание стабильности общественно-политической ситуации в регионе; охрана правопорядка и эффективная борьба с преступностью; эффективное использование природных ресурсов, решение проблем экологии.

скачать реферат Понятие финансов и финансовой деятельности государства. Правовое регулирование денежного обращения в Российской Федерации

Финансово-бюджетное управление Президента РФ образовано в целях информационно-аналитического обеспечения Президента РФ в области финансово-бюджетных проблем в составе Администрации Президента РФ. Его деятельность распространяется на область общегосударственных финансов, бюджета, налоговой политики, страхового дела, ценообразования, кредитных отношений и денежного обращения. Правительство РФ осуществляет свои полномочия в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики, определенные Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (в ред. от 31 декабря 1997 г. № 3-ФЗ). В частности, Правительство РФ обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики; разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение и т.д.4 Представительные и исполнительные органы субъектов РФ, местного самоуправления выполняют на соответствующей территории функции в области финансов в пределах своей компетенции.

скачать реферат Информационные технологии в управлении персоналом

Содержание 1. Какова роль современных информационных технологий в управлении персоналом и кадровой работе 2. Каковы возможности использования экспертных систем в деятельности по управлению персоналом 3. Охарактеризуйте возможности и особенности российских справочных информационных правовых систем 4. Каким образом можно использовать ресурсы сети Интернет в деятельности по управлению персоналом 5. Дайте развернутый сравнительный анализ программных продуктов, используемых Вами или приведенных в УМК по управлению персоналом или автоматизации функций кадровой работы. Ответ оформите в форме таблицы Список литературы 1. Какова роль современных информационных технологий в управлении персоналом и кадровой работе Главные функции процесса управления персоналом, реализуемые на разных уровнях системы управления организацией, - выработка решений и контроль за их исполнением. Именно необходимость обеспечения выполнения этих функций дает возможность рассматривать управление персоналом как информационный процесс, т. е. функционально включающий получение, передачу, обработку (преобразование), хранение и использование информации, а саму иерархическую систему управления – как информационную систему.

скачать реферат Методы управления персоналом

Подсистема общего и линейного руководства осуществляет: управление организацией в целом, управление отдельными функциональными и производственными подразделениями. Функции этой подсистемы выполняют: руководитель организации, его заместитель, руководители функциональных подразделений, их заместителя, мастера бригадиры. В рамках функциональных подсистем реализуются специфические задачи. В состав функциональных подсистем входят следующие: 1подсистема планирования и маркетинга персонала; 2подсистема управления и учетом персонала; 3подсистема управления трудовыми отношениями; 4подсистема обеспечения нормальных условий труда; 5подсистема управления развитием персонала; 6подсистема управления мотивацией поведения персонала; 7подсистема управления социальным развитием; 8подсистема развития организационной структуры управления; 9подсистема правового обеспечения системы управления персоналом; 10подсистема информационного обеспечения управления персоналом. В зависимости от размеров организаций состав подразделений будет меняться: в мелких организациях одно подразделение может выполнять функции нескольких подсистем, а крупных функции каждой подсистемы, как правило, выполняет отдельное подразделение.

скачать реферат Бюджетный процесс на муниципальном уровне

Определяющим фактором при создании такой системы является комплексный подход, используемый органами государственной власти Сахалинской области. Департамент финансов в 2005 г. провел всесторонний анализ существующей системы управления финансами на предмет необходимости совершенствования ее методического и информационно-аналитического обеспечения. В результате исследования были сделаны следующие выводы: 1. Создание единой системы управления бюджетным процессом Сахалинской области на основе современных механизмов управления результатами обеспечит достижение к 2010г. экономии бюджетных средств, в том числе за счет исключения расходов на финансирование необоснованных потребностей до 14,7 млн. руб., исключения расходов на оплату некачественных бюджетных услуг более 70,0 млн., устранения негативных последствий кассовых разрывов около 4,4 млн., централизации процедур бюджетных закупок до 360 млн. 2. В рамках создания единой системы необходимо совершенствовать не только нормативно-методическое, но и информационное обеспечение процесса бюджетного управления Сахалинской области.

Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Анализ финансовой политики предприятия

Используя такую фрагментарную неполноценную информацию, многие руководители стремятся принимать верные решения, часто пытаясь заменить информацию интуицией. Но для профессиональной работы необходимо не заменять, а дополнять одно другим. Для решения проблемы формирования информационного поля необходим управленческий учёт. Современные информационные системы и технологии являются важнейшим средством и инструментом управленческого учёта. Управленческий учёт представляет собой интегрированную систему информационно-аналитического обеспечения процессов управления бизнесом. Управленческий учёт базируется на плановой, нормативной, технологической, учётной и расчётно-аналитической информации. Функции управленческого учёта не ограничиваются лишь сбором и фиксацией данных, а предусматривают также процессы обработки существующей и компенсирование недостающей информации, выявление и получение неявной информации, определение способов её получения, создание, моделирование информационных массивов прогнозного и стратегического характера для целей управления при отсутствии такой информации в известных источниках.

скачать реферат Теория экономического анализа

Внутренний анализ представляет собой составную часть управленческого учета, т. е. информационно-аналитического обеспечения руководства организации на основе данных аналитического и синтетического учета. Внешний анализ – составная часть финансового учета, обслуживающего внешних пользователей информации о деятельности предприятия на основе публичной бухгалтерской отчетности. Следует отметить, что каждый из вышеназванных видов экономического анализа, являясь своеобразным по содержанию, организации и методике проведения, тесно взаимосвязан с другими, дополняя их.2.3 Информационное обеспечение экономического анализаИнформационное обеспечение экономического анализа – это система потоков нормативных, плановых, статистических, бухгалтерских и оперативных сведений, первичной документации, содержащей сведения о результатах и условиях деятельности объекта исследования. При этом информационное обеспечение аналитических исследований должно отвечать ряду следующих требований: – аналитичность, т. е. вся система экономической информации должна обеспечивать поступление данных именно о тех направлениях деятельности организации и с той ее детализацией, которая в этот момент необходима для достижения поставленной цели и задач аналитического исследования; – объективность, которая предопределяет достоверное и адекватное отражение данных о деятельности организации в системе экономической информации; – единство информации, поступающей из разных источников; – оперативность – максимально быстрое информирование аналитика о данных, характеризующих изучаемое экономическое явление или процесс; – рациональность (эффективность) – максимально полно обеспечивать запросы анализа и управления при одновременном обеспечении экономии времени и затрат на сбор, хранение и использование данных.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Центр ГСЭН в области (крае, республике) может иметь следующую организационную структуру. 1. УПРАВЛЕНИЕ ГОССАНЭПИДНАДЗОРА: 1.1. Санитарно-гигиенический отдел: — отдел (отделение) коммунальной гигиены и санитарной экологии; — отделение гигиены труда; — отделение гигиены питания; — отделение гигиены детей и подростков; — отделение радиационной гигиены. 1.2. Отдел эпидемиологического надзора, включающий отделения профилактики особо опасных, паразитарных, внутрибольничных инфекций. 1.3. Отделение профилактической дезинфекции (с методическим подчинением отделу эпиднадзора). 1.4. Отдел лабораторного обеспечения: — санитарно-гигиеническое отделение (физико-химические, токсикологические, аналитические методы исследования; исследования радиационных и физических факторов); — санитарно-бактериологическое отделение (бактериологические, вирусологические и паразитологические исследования). 2. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: 2.1. Отдел социальной гигиены и социально-гигиенического мониторинга. 2.2. Отделение организационно-методической работы с функциями маркетинга. 2.3. Отделение вычислительной техники и программного обеспечения. 2.4. Отделение метрологии и стандартизации. 2.5. Отделение комплексных программ (формируeтся на основе комплексирования деятельности специалистов для решения конкретных проблем). 3. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВО-МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: 3.1. Центральная бухгалтерия. 3.2. Финансово-экономическое отделение. 3.3. Контрольно-ревизионное отделение. 3.4. Касса. 3.5. Отдел материально-технического и транспортного обеспечения.

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Единство информационной системы управления предприятием состоит в том, что данные, полученные или введённые на любом уровне системы, должны быть доступны всем её компонентам (принцип однократного ввода). Мировой опыт применения информационных технологий говорит что структура такой единой информационной системы управления предприятием должна быть следующей: “Становым хребтом” единой информационной системы управления предприятием является система управления бизнес процессами предприятия - система класса ERP (E erprise Resources Pla i g - Планирование ресурсов предприятия). Необходимым элементом являются системы автоматизации проектно конструкторской деятельности и технологической подготовки производства (САПР/АСТПП - CAD/CAM/CAE/PDM), обеспечивающие снижение времени производственного цикла и повышения качества продукции. Третий элемент - системы управления технологическим процессом производства. Связующее программное обеспечение обеспечивает взаимодействие всех ранее описанных решений в рамках единой информационно - аналитической системы управления предприятием.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.