телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Информационное обеспечение деятельности секретаря-референта

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Резолюция может явиться основанием взятия документа на контроль. Для обеспечения оперативного исполнения документа несколькими исполнителями одновременно секретарь-референт размножает входящий документ и передает копии исполнителям. Когда работа над документом завершена (составлен ответный документ, выполнено конкретное действие), на документе проставляется отметка о его исполнении и направлении в дело. После этого документ вместе с копией ответа передается секретарю-референту для подшивки в дело. Отравляемые предприятием документы называют исходящими. Обработка исходящих документов состоит из следующих операций: составление проекта документа исполнителем; проверка правильности оформления проекта документа секретарем; согласование проекта документа; подписание документа руководителем; регистрация документа; отправка документа адресату; подшивка второго экземпляра (копии) документа в дело. Регистрация документа – запись основных сведений о документе в журнале или в памяти ПК с последующим проставлением на документе номера и даты регистрации. Наибольшая эффективность достигается при централизованной системе регистрации, то есть при осуществлении всех регистрационных операций секретарем-референтом. Регистрация документа рассматривается как начальный этап контроля за их исполнением. Секретарь-референт проводит в установленные дни предварительную проверку и получает информацию от исполнителей о ходе и результатах исполнения документов. Результаты исполнения в краткой форме записываются на самом документе (реквизит «отметка об исполнении документа и направлении его в дело». Кроме того, ставится отметка об исполнении в журнале регистрации. 3. Основные функции и задачи, выполняемые секретарем-референтом в организации. Рассмотрим более подробно процесс информационного обеспечения деятельности секретаря-референта общества с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Урал». Основные функции, выполняемые секретарем, зафиксированы в должностной инструкции: ведение документации дирекции предприятия; организация и координация текущей работы с деловыми партнерами, клиентами, заказчиками, контрагентами; поиск необходимой руководителю информации; выполнение оперативных поручений и заданий руководителя; контроль исполнения документов и поручений руководителя; бронирование гостиниц, авиабилетов; планирование рабочего дня руководителя; организация и участие во встречах и переговорах; прием посетителей; прием делегаций; помощь при подготовке совещаний, собраний, презентаций; решение административных вопросов в пределах своей компетенции; работа с оргтехникой. Все функции, права, обязанности и ответственность секретаря-референта в определенной форме должны быть закреплены в должностной инструкции, которая разрабатывается менеджером по персоналу

ООО «Издательский дом «Урал», согласовывается с юрисконсультом ООО «Издательский дом «Урал», и утверждается директором. Все существенные изменения в должностную инструкцию вносятся приказом директора. Далее приводится должностная инструкция секретаря-референта ООО «Издательский дом «Урал». ООО «Издательский дом УТВЕРЖДАЮ «Урал» Исполнительный директор ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 29.12.2003. Подпись И.И. Торева секретаря-референта генерального директора 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Секретарь-референт относится к категории специалистов предприятия, принимается и увольняется приказом исполнительного директора. 1.2. Основными задачами секретаря-референта являются организационное и документационное обеспечение деятельности исполнительного директора. 1.3. Секретарь-референт подчиняется непосредственно исполнительному директору предприятия. 1.4. В своей деятельности секретарь-референт руководствуется: действующим законодательством РФ; Уставом предприятия; Положением о функциональных службах предприятия; правилами трудового распорядка; приказами (указаниями) руководства предприятия; нормативно-методическими материалами по организации делопроизводства; настоящей должностной инструкцией. 1.5. Секретарь должен знать: структуру организации, направление ее деятельности, распределение обязанностей между заместителями директора, фамилии руководителей структурных подразделений, основные организации-партнеры и их руководство; инструкцию по делопроизводству; государственные стандарты по оформлению управленческих документов; правила орфографии и пунктуации; правила эксплуатации организационной и вычислительной техники; деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию; правила ведения телефонных переговоров; правила техники безопасности и противопожарной защиты; приемы оказания первой медицинской помощи. 1.6. Секретарь должен уметь: составлять деловые письма, проекты распорядительных документов, вести протоколы; пользоваться средствами связи и организационной техникой; работать на компьютере в среде WI DOWS, WORD, OU LOOK; пользоваться базой данных предприятия; пользоваться возможностями Интернета; принимать и передавать документы по факсимильной связи и электронной почте, выполнять копировальные работы; редактировать тексты, выполнять корректорскую правку; вести деловые переговоры. 1.7. Во время отсутствия секретаря-референта исполнительного директора его замещает офис-менеджер структурного подразделения или другое должностное лицо, назначенное исполнительным директором. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ Основной задачей секретаря-референта является документационное и информационное обеспечение деятельности исполнительного директора.

Их можно расставлять по приоритетам и поручать другим исполнителям. Дневник – ведет учет важных событий, действий и контролирует их выполнение. Колонка времени показывает, когда выполнялось конкретное действие. Можно задать, чтобы Дневник показывал, когда проводилась работа с документами и как долго. Эта функция применяется для контроля исполнения документов. Заметки – электронный заменитель блокнота, куда заносятся оперативные вопросы, ценные указания и др. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Арсеньев Ю.И., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Интегрированные интеллектуальные системы принятия решений. М.: ЮНИТИ, 2002. Балдин К.В., Уткин В.Б. Теоретические основы автоматизации управленческой деятельности в экономике. Воронеж: МОДЭК, 2003. 3. Гергенов А.С. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. 4. Дейт К. Введение в системы баз данных. М.: Диалектика, 1998. 5. Дрогобыцкий И.Н. проектирование автоматизированных информационных систем: организация и управление. – М.: Финансы и статистика, 1992. 6. Елинова Г.Г. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Краткий курс лекций.- Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004. 7. Информационные технологии управления: Учебно-практическое пособие / Под ред. Ю.М. Черкасова. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 216 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

При проведении исследований, сопровождающихся обнажением лица, в отношении которого производится судебная экспертиза, могут присутствовать только лица того же пола. Указанное ограничение не распространяется на врачей и других медицинских работников, участвующих в проведении указанных исследований. Глава V. ФИНАНСОВОЕ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАТЬЯ 37. Финансирование судебно-экспертной деятельности Деятельность государственных судебно-экспертных учреждений, экспертных подразделений федеральных органов исполнительной власти, в том числе экспертных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, финансируется за счет средств федерального бюджета. Деятельность государственных судебно-экспертных учреждений, экспертных подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации финансируется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Государственные судебно-экспертные учреждения вправе проводить на договорной основе экспертные исследования для граждан и юридических лиц, взимать плату за производство судебных экспертиз по гражданским и арбитражным делам, делам об административных правонарушениях

скачать реферат Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия

Кроме того, появилась настоятельная необходимость в конструктивном диалоге правительства с Государственной Думой и Советом Федерации. Поэтому был создан институт статс-секретарей в ранге первых заместителей министров. Цели и задачи со временем усложняются и углубляются. Раньше перед управлением стояла задача информационного обеспечения деятельности статс- секретарей в Федеральном Собрании. Теперь же ясно, что недостаточно разносить повестки дня и обеспечивать присутствие сотрудников Минфина РФ на заседаниях комитетов, подкомитетов и парламентских слушаниях. Ведётся ещё и аналитическая работа, т.е. отслеживание и оценка реакции фракций, комитетов, подкомитетов, депутатских групп, отдельных депутатов. По инициативе управления сам министр финансов и его заместители встречаются с депутатами и разъясняют им ситуацию с бюджетом, выслушивают их замечания и т.п. Другое направление деятельности — ответы на депутатские запросы, которые должны быть обстоятельными, содержащими точные цифры или указания, в какую организацию следует обратиться для решения вопроса.

Пенал "Гонка", 19х11 см, 3 отделения.
Пенал предназначен для школьников 7-10 лет. Является важным помощником в учебе, ведь он решает задачу хранения ручек, карандашей и прочих
511 руб
Раздел: Без наполнения
Конструктор электронный "Знаток". 320 схем.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. Описано 320 схем. Даже без помощи
2858 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x17.5 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
494 руб
Раздел: Более 10 литров
 Достаточно общая теория управления

Так или иначе, автономизация регионов сопровождается возникновением постоянных структур региональной значимости, накапливающих информацию на вероятностном уровне их памяти и памяти их элементов. Эти структуры являются основой адаптационной части информационного обеспечения деятельности регионального сопряженного интеллекта, и они стоят над региональной иерархической системой структурного и бесструктурного управления. Сразу же после возникновения автономии регионов вероятно их вектора целей мало отличаются друг от друга по составу целей и их иерархии, поскольку отражают прошлый путь развития, общий для суперсистемы в целом, взаимодействующей с одной и той же средой (если региональную объективную специфику рассматривать особо вне этого процесса); и кроме того, они строятся на основе общей для всех фундаментальной части. Поэтому вероятность этого утверждения выше по отношению к составу целей вектора, имеющих первые приоритеты, занесенные в фундаментальную часть, детерминированную память информационного обеспечения

скачать реферат НАТО-глобальная универсальная организация?

Информационное и научное сотрудничество в НАТО Сотрудничество членов НАТО в сфере информации также получило свое институциональное оформление и выразилось в создании соответствующих структур. Информационное обеспечение деятельности НАТО и работа с общественным мнением координируются Службой информации при Главном штабе НАТО. В основном это структурное подразделение занимается поддержанием постоянных контактов с прессой с целью разъяснения населению политики НАТО, что включает в себя мероприятия по организации брифингов и пресс- конференций, аккредитации журналистов при штаб-квартире НАТО и налаживанию связи с редакциями. Сейчас наличие Службы информации стало неотъемлемой чертой работы всех без исключения международных организаций, в том числе и военных. Ежегодно страны НАТО тратят огромные средства на вооружение. В этой связи проблема информирования налогоплательщиков о том, как были израсходованы их деньги, приобретает особое значение. Особое внимание Служба информации уделяет миротворческим операциям, которые НАТО проводит в Косово и в Боснии.

 Основы индустрии гостеприимства

Секретариат занимается вопросами документационного и информационного обеспечения деятельности гостиничного комплекса. Ночной аудитор. Его работа начинается ночью и заключается в проверке и подведении итогов по кредиторской задолженности гостей. Служба общественного питания обслуживает гостей в кафе, барах, ресторанах на территории гостиницы, а также организует и обслуживает банкеты, презентации и т. д. Служба общественного питания включает в себя: 1) бары; 2) кафе; 3) рестораны; 4) кухню. Обязанностями руководителя службы общественного питания являются: 1) составление меню; 2) доставка необходимых продуктов; 3) контроль качества готовой продукции; 4) распределение по участкам обслуживающего персонала. Отделы службы питания возглавляются руководителями. В данный отдел входят менеджеры, следящие за обслуживанием в номерах. Основой всех ресторанов является меню, в соответствии с которым обслуживают постояльцев. Кухня. Роль этой службы очень важна, так как каждый человек имеет потребность в еде. Отдыхающие испытывают большее чувство удовлетворения, если еда была приготовлена вкусно и питательно

скачать реферат Предприятие общественного питания

Отчет по производственной практике Организация системы управления предприятием общественного питания 1 категории кафе-бар «Фараон» Содержание1. Изучение учредительных документов предприятия – базы практики 2. Изучение и анализ организационной структуры управления предприятием 3. Ознакомление с системой планирования деятельности предприятия 4. Исследование системы управления предприятием 5. Проведение анализа организации рабочего дня руководителя 6. Участие в проведении оперативных мероприятий на предприятии 7. Организация информационного обеспечения деятельности менеджеров Список использованной литературы 1. Изучение учредительных документов предприятия – базы практики Устав предприятия утвержден Общим собранием участников (Протокол №2 от 22.01.2003г.) в связи с увеличением уставного капитала и приведением его в соответствие с Законом ПМР «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 153-3-Ш от 10.07.2002г. Общие положения 1.1Общество с ограниченной ответственностью базы эмпирических данных и описания проблем, а также вариантов их решений.

скачать реферат Уголовно-правовая и криминологическая характеристика краж

Вопрос о том, какая из трех тенденций и с какой силой станет наиболее заметно воздействовать на складывающуюся обстановку в течение 2001 года, всецело определяется интенсивностью влияния факторных комплексов преступности и сценарными условиями социально-экономического развития страны в ближайшем времени. При этом социально-экономические и политические характеристики так же, как и в предыдущие годы, будут занимать первичное положение, их воздействие на тенденции развития преступности будет осуществляться непосредственно, через совокупность криминогенных, нейтральных и антикриминогенных факторов. 2.2. Характеристика краж в Гвардейском районе Калининградской области Порой успех борьбы с преступностью зависит от уровня, качества информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов. При этом для оперативно-розыскной тактики, организации раскрытия конкретных преступлений и расследования конкретных уголовных дел первостепенное значение имеет информация о преступности «на входе»: данные о замышляемых или тайно совершенных преступлениях, виновных лицах, об организованных преступных группах действующих в данном регионе и т.д. Сведения такого рода, могут использоваться также и в информационно-аналитической работе как составной части управления процессом борьбы с преступностью.

скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

Заканчивается первый этап составлением плана основных работ по проекту автоматизации: определение последовательности действий, распределение их во времени и прочие операции, связанные с применением методов построения сетевых моделей, расчета критического пути, составления календарных планов и т.п. Вторым основным этапом процесса автоматизации является поиск и анализ всей существующей информации о системах бронирования, представленных на российском рынке туристских информационных технологий, описанных в параграфе 1.3 “Анализ рынка систем информационного обеспечения деятельности туристских компаний”. Данный этап подчиняется общепринятым принципам и стандартам проведения маркетинговых исследований и включает в себя сбор и анализ всей информации о функционирующих на рынке системах, их разработчиках и участниках, условиях подключения и эксплуатации. Все ведущие системы бронирования имеют свои представительства в России, развитие же глобальной компьютерной сети I er e позволяет провести недорогие кабинетные исследования и обойтись без крупных денежных расходов, уложившись при поиске необходимой информации в достаточно сжатые сроки.

скачать реферат Делопроизводство в учебно-научном подразделении ВУЗа

Официальные документы в зависимости от обслуживаемой ими сферы человеческой деятельности подразделяются на управленческие, научные, технические (конструкторские), технологические, производственные и др. Управленческие документы составляют ядро учрежденческой документации. Именно они обеспечивают управляемость объектов как в рамках всего государства, так и в отдельной организации. Управленческие документы и составляют собственно объект делопроизводства. Эти документы представлены комплексом систем, основными из которых являются следующие системы документации: . организационно-правовая документация; . плановая документация; . распорядительная документация; . информационно-справочная и справочно-аналитическая документация; . отчетная документация; . документация по обеспечению кадрами (по личному составу); . финансовая документация (бухгалтерский учет и отчетность); . документация по материально-техническому обеспечению; . договорная документация; . документация по документационному и информационному обеспечению деятельности учреждения и другие системы документации, включая и те, которые отражают основную деятельность учреждения, организации или предприятия.

Рюкзак школьный "Military", цвет черный (арт. V-55/1).
Рюкзак школьный, два отделения, два передних кармана на молнии, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки,
1500 руб
Раздел: Без наполнения
Детская каталка "Вихрь", фиолетовая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Деревянный конструктор "Изба" (39 деталей).
Деревянный конструктор "Изба" понравится всем любителям конструирования и моделирования. Ребенку предлагается самостоятельно
442 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Основные принципы местного самоуправления

Но вопрос о государственной поддержке местного самоуправления, как справедливо отмечалось на Всероссийском совещании по вопросам местного самоуправления (1995 г.), требует взвешенности, ибо грань между поддержкой государства и вмешательством в решение вопросов местного значения слишком зыбка. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относит к компетенции Российской федерации и ее субъектов принятие соответственно федеральных и региональных программ развития местного самоуправления (ст. 4 и 5). Правительство Российской Федерации в целях обеспечения становления и развития местного самоуправления 27 декабря 1995 г. утвердило Федеральную программу государственной поддержки местного самоуправления. Программа предусматривает следующие основные направления государственный поддержки местного самоуправления: формирование правовой основы местного самоуправления; формирование финансово-экономический основы местного самоуправления; организационно-методическая поддержка местного самоуправления и формирование системы государственного контроля за деятельностью местного самоуправления; информационная поддержка и информационное обеспечение деятельности местного самоуправления; создание системы подготовки и переподготовки кадров для органов местного самоуправления.

скачать реферат Самоуправление в г.Санкт-Петербурге

Но очевидно, что оптимальным способом практического воплощения выработанного решения все же является его незамедлительное оформление в виде правового акта, что могло бы позволить существенно повысить оперативность предпринимаемых действий, обеспечить контроль за исполнением решения. Полагаем, что включение соответствующей нормы в Положение о Совете по местному самоуправлению с точки зрения укрепления статуса Совета, ускорения реализации решений является оправданным и обоснованным. В целом отметим, что ход рассмотрения острых и насущных проблем на заседаниях Совета по местному самоуправлению в Санкт-Петербурге, следующие за этим совместные шаги по их решению, предопределяют наличие или отсутствие стимула для освещения возникших в повседневной практике трудностей представителями муниципальных образований. В связи с чем необходимо всемерно способствовать инициативам и активизировать процесс внедрения в практику подготовленных по итогам заседаний документов. Учитывая, что в рамках работы Совета по местному самоуправлению не представляется возможным рассмотреть весь спектр важных вопросов, касающиеся развития системы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, в его структуре созданы четыре комиссии по особо актуальным направлениям: Комиссия по правовому и информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления.

скачать реферат Принятие решения человеком

При формировании способ, действия (на рече-мыслительном уровне) уровень обобщенносп программы действия соответствует уровню обобщенности прин ципа действия, хотя и отстает от него. Процесс принятия решения на обоих этапах (подготовю и собственно принятия решения) является продуктивным “вы черпыванием” из объекта нового содержания посредством вклю ченйя его во все новые системы связей. Это выражается в изме нении уровня обобщенности выделяемых свойств объекта (выявление все более существенных свойств объекта, изменение алфавита его признаков, укрупнение единиц восприятия). Процедура принятия решения, как правило, состоит не i механическом подборе, а в избирательной актуализации или построении гипотез (на перцептивно-опознавательном уровне). а также в специальном построении способа действия (на рече-мыслительном уровне). Факты содержательной зависимости этапа собственно принятия решения от этапа информационной подготовки решения, с одной стороны, и относительной “отставленное”, самостоятельности процедуры принятия решения — с другой, позволяют ставить вопрос о необходимости специальной организации и отработки обоих этапов при решении различных прикладных задач (технико-информационное обеспечение деятельности человека-оператора в АСУ, профессиональное обучение и т. д.). Чисто психологическое исследование принятия решения должно, следовательно, абстрагироваться от массы других факторов, детерминирующих это явление, прежде всего от социальных и физиологических (конечно, знание их, владение ими для психолога не только полезно, но в известной мере и необходимо, однако это не составляет его специфической исследовательской задачи).

скачать реферат Проектная деятельность учащихся

Трудовая деятельность становиться источником знаний, стимулом познавательных интересов, жизненной потребностью, что способствует формированию активной жизненной позиции, развитию логического мышления, научному пониманию явлений и фактов объективной реальности. В последние десятилетия существенно изменились содержание и область применения понятия «Технология». Оно охватывает в настоящее время как материальный, духовный, так и социальный аспект человеческой деятельности, тесно взаимосвязанные между собой. Мы определяем технологию как область знаний, методов и средств, используемых для оптимального преобразования и применения материи (материалов), энергии и информации по плану и в интересах человека, общества, охраны природы. Технология изучает средства и методы этих преобразований. Изучение ее направлено, в конечном счете, на развитие личности, ее преобразующего мышления. Усвоение содержания предмета «Технология» должно позволить учащимся: сознательно и творчески выбирать оптимальные способы преобразовательной деятельности из многих альтернативных подходов с учетом их последствий для природы, общества и самого человека; мыслить системно, комплексно; самостоятельно выявлять потребности в информационном обеспечении деятельности; непрерывно овладевать новыми знаниями, применять их в качестве методов и средств преобразовательной деятельности.

скачать реферат Организация управления финансовым оздоровлением в регионе (отчет о практике)

Следовательно, просто представляет интересы государства, как кредитора. И, если раньше ТО ФСФО могло хоть как-то влиять и координировать деятельность арбитражных управляющих, то теперь он лишь наблюдатель в процессе банкротства, как и другие кредиторы. Что же касается информационного обеспечения деятельности ТО ФСФО России, то следует отметить, что он входит в Единую автоматизированную информационную систему (ЕАИС) ФСФО России, разработанную самостоятельно информационно – аналитическим отделом Федеральной службы. Также создана Система дистанционного обучения (СДО), которая представляет собой территориально распределенную, клиент – серверную информационную систему с централизованным администрированием и хранением информации на основе Интернет – технологий, работает в локальном режиме. Обмен информацией между территориальными органами и центральным аппаратом ФСФО России осуществляется по электронной почте. Глава 2. Технология проведения анализа и оценки состояния ТО ФСФО в Саратовской области. 2.1.Оценка деятельности ФСФО России по основным показателям.

Швабра "York. Salsa", с рукояткой.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Черенок пластиковый, насадка -
452 руб
Раздел: Швабры и наборы
Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
302 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Новгородской области в конце 90-х годов

Числа созданных рабочих мест; 2. Балансовой прибыли МП; 3. Объема товаров и услуг, реализованных населению; Повышение результативности малого предпринимательства по этим направления предполагается обеспечить за счет: 1. Увеличения числа реально действующих субъектов малого предпринимательства (малых предприятий, индивидуальных предпринимателей); 2. Увеличения капитальных вложений на производственные нужды: 3. Укрепления потенциала менеджмента. Основное приращение результативности по данным параметрам ожидается получить: 27. в пищевой промышленности ( переработка сельхозпродукции); 28. в легкой промышленности; 29. в лесопереработке; 30. в производстве строительных материалов; 31. в сфере услуг. Из опыта предыдущих периодов, а также по итогам проблемно- ориентированного анализа ситуации в сфере малого предпринимательства области следует, что для получения желаемого изменения результативности, структуры и потенциала МП потребуется изменение следующих условий их деятельности: 32. совершенствования нормативно-правовой базы МП в целом; 33. совершенствования нормативно-правовой базы в части, определяемой региональной (муниципальной) властью; 34. совершенствования налоговой системы в целом; 35. совершенствования налоговой системы в части, определяемой региональной (муниципальной) властью; 36. возможностей получения прямой финансовой поддержки проектов МП из регионального фонда; 37. условий получения банковских кредитов; 38. механизма получения малыми предприятиями гарантий со стороны региональных (муниципальных) органов по обязательствам перед финансово-кредитными организациями; 39. уровня платежной дисциплины внутри региона (территории); 40. уровня платежной дисциплины вне региона (территории); 41. доступности земли и помещений; 42. совершенствования системы информационного обеспечения деятельности малых предприятий; 43. возможностей влияния общественных объединений предпринимателей на принятие управленческих решений, касающихся их деятельности.

скачать реферат Местное самоуправление в г. Москве

Государство устанавливает ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых путем прямого волеизъявления населения, решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления. Осуществление местного самоуправления органами государственной власти и государственными должностными лицами не допускается. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относит к компетенции Российской Федерации и ее субъектов принятие соответственно федеральных и региональных программ развития местного самоуправления. Правительство Российской Федерации утвердило Федеральную программу государственной поддержки местного самоуправления в целях обеспечения становления и развития местного самоуправления, которая предусматривает следующие основные направления поддержки: . формирование правовой основы местного самоуправления; . формирование финансово-экономической основы местного самоуправления; . организационно-методическая поддержка местного самоуправления и формирование системы государственного контроля за деятельностью местного самоуправления; . информационная поддержка и информационное обеспечение деятельности местного самоуправления; . создание системы подготовки и переподготовки кадров для органов местного самоуправления.

скачать реферат Современное государственное регулирование делопроизводства и документооборота

Документооборот является важным звеном делопроизводст­ва, так как определяет не только инстанции движения докумен­тов, но и скорость этого движения. В делопроизводстве документооборот рассматривается как функция коммуникации, реализация которой должна соотно­ситься, субординироваться с общими целями делопроизводства — информационным обеспечением деятельности аппарата управ­ления, его документирования, хранения и использования ранее созданной информации. С нечеткой организацией движения документов в настоящее время связывают многие недостатки в организации документационного обеспечения деятельности аппарата управления. Например, процесс документационного обеспечения принимае­мого управленческого решения включает три составляющие: информационную поддержку решения (обеспечение принимаемого решения достоверной и достаточной информацией); доку­ментирование решения (создание распорядительного   ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. — М., Госстандарт России, 1998, с.З. докумен­та); контроль за его выполнением (организация работы, выпол­нения задания, соблюдение определенных условий, сроков и т.д.). Пооперационно этот процесс состоит из сбора информа­ции, подготовки проекта документа, его редактирования, согла­сования, изготовления, удостоверения.

скачать реферат Налоговые органы Российской Федерации

Они осуществляют сбор и анализ информации о нарушениях налогового законодательства, взаимодействие с правоохранительными органами и конкретными налогоплательщиками, проведение налоговых проверок по своему кругу вопросов. Как отмечено выше, в межрегиональных инспекциях ФНС состоят на учете налогоплательщики, относящиеся к определенным категориям (относящиеся к бюджетообразующим отраслям экономики страны, крупнейшие в федеральном округе). Они ведут учет поступлений платежей в бюджет и карточки лицевых счетов; принимают налоговую отчетность, работают с недоимкой, выполняют еще целый ряд других работ, - все это позволяет говорить о том, что межрегиональные инспекции осуществляют полное налоговое администрирование налогоплательщиков, состоящих у них на учете. Межрегиональная инспекция ФНС России по централизованной обработке данных осуществляет функции по автоматизированному контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, ведению в установленном порядке федеральных информационных ресурсов и информационному обеспечению деятельности ФНС России, органов государственной власти и местного самоуправления, налогоплательщиков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.