телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Информационные системы в менеджменте

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Файловая модель Виды современных информационных технологий Информационные технологии экспертных систем Файловая модель Кратко рассмотрим файловую модель, неправомерно относимую довольно часто к СУБД. Файловая модель представляет собой набор файлов данных определенной структуры, но связь между данными этих файлов отсутствует. Естественно, программные средства работы с таким образом организованной инфобазой могут устанавливать связь между данными ее фай­лов, но на концептуальном уровне файлы модели являются независимыми. Системы, обеспечи­вающие работу с файловыми инфобазами, называют системами управления файлами (СУФ) и они оказываются весьма эффективными во многих приложениях. СУФ используются на всех классах ЭВМ, но особенно они распространены для обработки информации на ПК. При этом во многих источниках они фигурируют в качестве СУБД. Файловые системы легко осваиваются, достаточно просты и эффективны в использовании- и, как правило, для работы с ними исполь­зуются простые языки запросов либо и вовсе ограничиваются набором программ-утилит. Та­кие системы обычно поддерживают работу с небольшим числом файлов, содержащих ограни­ченное число записей с небольшим количеством полей. Иерархические модели СУБД имеют древовидную структуру, когда каждому узлу струк­туры соответствует один сегмент, представляющий собой поименованный линейный кортеж полей данных. Каждому сегменту (кроме S1-корневого) соответствует один входной и несколько выходных сегментов (рис. 2а). Каждый сегмент структуры лежит на единственном иерархи­ческом пути, начинающемся от корневого сегмента. Для описания такой логической организации данных ЯОД достаточно предусматривать для каждого сегмента данных только идентификацию входного для него сегмента. Так как в ие­рархической модели каждому входному сегменту данных соответствует выходных, то такие модели весьма удобны для представления отношений типа 1 : в предметной области. Следует отметить, что в настоящее время не разрабатываются СУБД, поддерживающие на концептуаль­ном уровне только иерархические модели. Как правило, использующие иерархический подход системы допускают связывание древовидных структур между собой и/или установление связей внутри них. Это приводит к сетевым диалогическим моделям СУБД. К основным недостаткам иерархических моделей следует отнести: неэффективность реализации отношений типа : , медленный доступ к сегментам данных нижних уровней иерархии, четкая ориентация на опре­деленные типы запросов и др. В связи с этими недостатками ранее созданные иерархические СУБД подвергаются существенным модификациям, позволяющим поддерживать более слож­ные типы структур и, в первую очередь, сетевые и их модификации. Сетевая диалогическая модель СУБД во многом подобна иерархической: если в иерархической модели (рис. 2а) для каждого сегмента записи допускается только один входной сегмент при выходных, то в сетевой модели для сегментов допускается несколько входных сегментов наряду с возможностью наличия сегментов без входов с точки зрения иерархической структуры. На рис. 26 представлен простой пример сетевой структуры, полученной на основе модификации иерархической струк­туры (рис. 2а). Графическое изображение структуры связей сегментов такого типа моделей представляет собой сеты Сегменты данных в сетевых БД могут иметь множественные связи с сегментами старшего уровня.

Все используемые в экспертной системе правила образуют систему правил, которая даже для сравнительно простой системы может содержать несколько тысяч правил. Интерпретатор. Это часть экспертной системы, производящая в определенном порядке обработку знаний (мышление), находящихся в базе знаний. Технология работы интерпретатора сводится к последовательному рассмотрению совокупности правил (правило за правилом). Если условие, содержащееся в правиле, соблюдается, выполняется определенное действие, и пользователю предоставляется вариант решения его проблемы. Кроме того, во многих экспертных системах вводятся дополнительные блоки: база данных, блок расчета, блок ввода и корректировки данных. Блок расчета необходим в ситуациях, связанных с принятием управленческих решений. При этом важную роль играет база данных, где содержатся плановые, физические, расчетные, отчетные и другие постоянные или оперативные показатели. Блок ввода и корректировки данных используется для оперативного и своевременного отражения текущих изменений в базе данных. Модуль создания системы. Он служит для создания набора (иерархии ) правил. Существуют два подхода, которые могут быть положены в основу модуля создания системы: использование алгоритмических языков программирования и использование оболочек экспертных систем. Для представления базы знаний специально разработаны языки Лисп и Пролог, хотя можно использовать и любой известный алгоритмический язык. Оболочка экспертных систем представляет собой готовую программную среду, которая может быть приспособлена к решению определенной проблемы путем создания соответствующей базы знаний. В большинстве случаев использование оболочек позволяет создавать экспертные системы быстрее и легче в сравнении с программированием.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Метаморфозы власти

Система задает вопросы о состоянии ремонтируемой машины, она позволяет интуитивно просмотреть массу технических материалов, она предлагает свои выводы и служит гидом на всех этапах ремонта. Кто они, когда общаются с экспертной системой, «механики» или «работники умственного труда»? Чисто физический труд находится в нижней части спектра и постепенно исчезает. С малым количеством занятых физическим трудом в экономике «пролетариат» сейчас находится в меньшинстве и больше заменяется «когнитариатом»[106]. По мере становления суперсимволической экономики пролетарий становится когнитаристом. Ключевым вопросом о работе человека сейчас становится вопрос о том, какую долю занимает в этой работе обработка информации, насколько стандартна и программируема его работа, какой уровень абстракции требуется для его труда, какой доступ имеет работник к центральному банку данных и информационной системе менеджмента и насколько автономна и ответственна его работа. Описывать все это словами «выдалбливающий» или «подбрасывающий гамбургеры» нелепо

скачать реферат Информационные системы управления

Информационные системы используются организациями в разных целях. Они повышают производительность труда, помогая выполнять работу лучше, быстрее и дешевле, функциональную эффективность, помогая принимать наилучшие решения. Информационные системы повышают качество услуг, предоставляемых заказчикам и клиентам, помогают создавать и улучшать продукцию. Они позволяют закрепить клиентов и отдалить конкурентов, сменить основу конкуренции путем изменения таких составляющих, как цена, расходы, качество. Литература Устинова Г.М. Информационные системы менеджмента/ Учебное пособие. – СПб: Изд-во «ДиаСофт ЮП», 2000. – 368 с. Информатика. Базовый курс/ Симонович С.В. и др. – СПб: Питер, 2001. – 640 с. Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Общая информатика. – М.: АСТ-Пресс,1998. – 592 с.

Фигурка декоративная "Колокольчик", 6x10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 6x10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
358 руб
Раздел: Миниатюры
Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3350 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
 Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99

Такое чувство надо просто один раз побороть, чтобы не пытаться обмануть себя, веря в надуманное. Чтобы не отрываться от земли – как воздушный шарик, который, если его упустить, уже не вернется. * * * К концу первого года битвы за регионы все получилось так, как Чичваркин предполагал с самого начала. Конкуренты выбились из сил в ценовой борьбе за Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород и «убили друг друга». А «Евросеть» собрала засеянный драматичным летом урожай в остальных регионах – на юге России и Сибири, и снова вырвалась вперед, оставив врагов далеко позади. «В регионах к московской цене мы прибавляли 20%, и все равно очереди стояли, потому что там вообще никого, кроме нас, не было, – говорит Чичваркин. – Вся эта окраина принесла нам под Новый год много денег». С тех пор больше уже никто не мог приблизиться к «Евросети» так близко, как «Связной» во втором полугодии 2003 года. «В четвертом квартале мы опередили "Евросеть" по продажам и были первыми», – вспоминает Максим Ноготков. Почему «Связной» не смог развить успех? Ноготков объясняет это тем, что развитие компании и выход в регионы затормозились не потому, что он осторожничал и шел в регионы постепенно, а потому, что возникли проблемы с информационной системой, отчетностью, менеджментом. «Связной» покинул руководитель розничной сети Александр Исупов, который решил открыть собственный бизнес

скачать реферат Стратегические установки административных реформ западных стран

Сегодня в Великобритании учащиеся и их родители сами решают, в каком университете они могут «потратить» свой ваучер. Для повышения эффективности государственного управления была осуществлена программа «Проверка эффективности». Сущность этой реформы состояла в осуществлении новой системы проверки департаментских расходов. Так называемые опросы Райнера имели несколько целей: устранить дублирование работы подразделений, сократить затраты и повысить эффективность; выявить потери отдельных подразделений, указать пути наиболее значительных, долговременных реформ госслужбы. Следующим шагом реформ стала программа MI IS («Ma ageme i forma io sys em for mi is ers») — Информационная система менеджмента для министров. Эта программа была призвана уточнить многие управленческие вопросы: что произошло, кто за это ответствен, какие ставились цели и велся ли по ним мониторинг. Однако известно, что данная реформа вызвала скептическую реакцию правительства и гражданских служащих. Продолжение реформ нашло отражение в Финансово-управленческой инициативе (fi a cial Ma ageme i i ia ive - FMI), которая была направлена на радикальные изменения во все центральные ведомства.

 Бизнес путь: Amazon.com

Общая история и чувство объединенности сделало более простой поддержку корпоративных ценностей, считающихся основными для успеха Amazon.com: бережливость, удовлетворение покупателя и постоянный рост с помощью укрепления брэнда, приобретения компаний и стратегических альянсов. Три элемента Amazon Когда мы смотрим на веб-сайт Amazon.com, мы должны понимать, что мы видим конечный результат работы трех различных групп: • Группы продвижения продукции – имеющей дело с редакцией, маркетингом, дизайном сайта и его навигацией. • Группы программного обеспечения – информационные системы (поддержка, программное обеспечение центра распределения, финансовое и кадровое программное обеспечение) и группа программного обеспечения веб-сайта. Вдобавок имеется системная сеть и операционный центр, ответственный за информационную технологию, поддержку всех систем и внедрение новых средств программного обеспечения. • Менеджмента системы поставок, который включает распределительную сеть компании и который отчитывается перед главным должностным лицом по перевозке и снабжению

скачать реферат Проект развития Интернет-кафе

Срок окупаемости проекта составляет 6 месяцев. Объем продаж, обеспечивающий безубыточное функционирование организации составляет 1760277 рублей в месяц. В бизнес-плане описана оптимальная структура деятельности на ближайшие годы после создания организации. Безусловно в процессе деятельности организации будут возникать проблемы с реализацией и успешной деятельностью, что в первую очередь связанно с человеческим фактором. В работе были описаны конкуренты, стратегия маркетинга, рынок потребителей, план производства, риски и страхование В финансовом плане обоснованы расходы по реализации проекта, а так же доказана эффективность реализации бизнес-плана. Таким образом, бизнес-план Интернет-кафе нацелен на помощь организации в выборе из возможных альтернатив наиболее эффективное решение, а так же его целью является доказательство необходимости тех или иных расходов, привлечение потенциального инвестора, а так же заранее планирование мероприятий, которые организация собирается провести. Список использованной литературы 1. Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. - М.: ГУ-ВШЭ, 2000. 2. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт.

скачать реферат Деятельность компании

СОДЕРЖАНИЕ:ХАРАКТЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИError: Refere ce source o fou d НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ СОТРУДНИКИError: Refere ce source o fou d ФИНАНСОВАЯ БАЗАError: Refere ce source o fou d ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТАError: Refere ce source o fou d УРОВЕНЬ ЗАПАСОВ4 ПЛАН ПРОДАЖError: Refere ce source o fou d ВЫХОД НА КЛИЕНТАError: Refere ce source o fou d Приложение № 1 Бухгалтерский баланс предприятияError: Refere ce source o fou d краткосрочный кредит на 1 год под 10% годовых 50000 рублей. Кредит предполагается выплачивать каждый месяц(начиная с третьего месяца) по 5500 рублей. Информационные системы менеджментаВ текущее время ведение документооборота невозможно без применения компьютерной техники. В данном случае компьютер применяется для хранения информации о пациентах, выводе отчетов для планирования деятельности. В основном видится применение достаточно распространенных офисных пакетов, однако более перспективным можно считать применение специально разработанной базы данных, которая позволяла бы производить не только хранение информации, но и выборку из нее по определенному запросу.

скачать реферат Информационные системы в экономике

Международный институт экономики и права Белорецкий филиалКонтрольная работа На тему: Информационные системы в экономикеВыполнила студент III курсаБелорецк - 2009г. Содержание 1.Экономическая информация. Информационные процессы в организационно – экономической сфере 2. Технологии и методы обработки экономической информации 3. Автоматизированные ИС в экономике 4. Локальные и глобальные сети в экономике 5. Электронная коммерция и электронный маркетинг 6. Защита информации и информационных технологий в информационных системах 7. Информационные системы в бухгалтерском учете и аудите 8. Информационно – справочные системы в экономике 9. Информационные системы в банковском деле 10. Информационные системы менеджмента 11. Информационные системы в административном управлении 12: АИС во внешнеэкономической сфере деятельности Литература Экономическая информация. Информационные процессы в организационно – экономической сфере Реквизит документа - обязательный элемент оформления документа. Приходной ордер имеет следующие реквизиты: Код организации (проставляют по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)); Код формы документа (Код формы документа проставляют по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД)); Наименование организации; Наименование вида документа (должно быть определено уставом (положением об организации) и должно соответствовать видам документов, предусмотренным ОКУД (класс 0200000)); Резолюция; Подписи (наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия) Наименование товаров.

скачать реферат Информационные технологии, используемые в управлении

Введение Глава 1. Информационные технологии, используемые в управлении. КИС. Эволюция КИС MRP (Ma erials Requireme s Pla i g) MRPII (Ma ufac uri g Resource Pla i g) SIC (Статистическое Управление Складскими запасами) CRP (Capaci y Requireme s Pla i g) BPM (Busi ess Performa ce Ma ageme ) Эволюция стандартов планирования. От MRPII к ERP и CSRP. CSRP -- синхронизировать покупателя с внутренним планированием и производством Глава2. Современные технические средства используемые для автоматизации информационно-управленческой деятельности Информационные системы менеджмента Глава 3. Результаты внедрения современных информационных технологий на примере нескольких компаний Внедрение ERP-системы в «Связьинвесте» Заключение Список использованной литературы Введение Информация - явление несравненно более древнее, чем сам человек. Уже природа в ходе своей эволюции передавала зако­дированную информацию в растениях и живых организмах. С первых шагов своих люди ищут и находят новые средства передачи и хранения информации. Об этом рассказывают и наскальные рисунки, и ие­роглифические плиты цивилизации Майя в . 6. «Информационные Технологии: Теория и практика рекламы в России». И. .Крылов, «Центр», 1996. 7. www.ko.ru www.i erface.ru/erp www.mrcb.ru/?3018

Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Бизнес-информация и информационный менеджмент

При этом учитываются тенденции развития мирового рынка средств информатизации, его современное состояние, как по зарубежным, так и по отечественным данным. Выбор темы не случаен, так как развитие рыночных процессов в России способствовало формированию рынка информационно-телекоммуникационных продуктов и услуг, прежде всего, в сфере деловой информации. Для того чтобы развитие информационной системы соответствовало целям производства, необходимо определить её место в системе управления экономическим объектом и обеспечить координацию действий коллектива, управляющего информационной системой, с действиями коллектива, управляющего развитием объекта управления. В курсовой работе предполагается рассмотреть следующие проблемы: во- первых, определить состояние рынка деловой информации в России, выявить поставщиков бизнес-информации; во-вторых, определить задачи менеджмента, а также функции менеджера, которому поручено управлять информационными ресурсами. Нужно отметить, что данная тема ещё не исследована достаточно глубоко, хотя некоторые авторы, такие как профессор, доктор технических наук Костров А.В., специалисты в области управления информационными ресурсами Шумилов Ю.П., Бакут П.А. и некоторые другие, в своих статьях и научных трудах сделали попытку проанализировать бизнес информацию как объект управления.

скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

Наконец, на стадии прекращения существования организации структура управления или полностью разрушается (если фирма ликвидируется), или происходит ее реорганизация (коль скоро данную фирму приобретает или присоединяет к себе другая компания, приспосабливающая структуру управления к той фазе жизненного цикла, в которой она находится). На формирование структуры управления оказывают влияние изменения организационных форм, в которых функционируют предприятия. Так, при вхождении фирмы в состав какого-либо объединения, скажем, ассоциации, концерна и т.п., происходит перераспределение управленческих функций (часть функций, естественно, централизуется), поэтому меняется и структура управления фирмы. Впрочем, даже если предприятие остается самостоятельным и независимым, но становится частью сетевой организации, объединяющей на временной основе ряд взаимосвязанных предприятий (чаще всего для использования благоприятной ситуации), ему приходится вносить в свою управленческую структуру ряд изменений. Это связано с необходимостью усиления функций координации и адаптации к системам менеджмента других компаний, входящих в сеть. Важный фактор формирования управленческих структур - уровень развития на предприятии информационной технологии.

скачать реферат Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

Интегрированная среда ARIS oolse относится к категории комплексных средств, предназначенных для: . проектирования процессной системы управления предприятием; . моделирования, анализа и оценки бизнес-процессов; . документирования бизнес-процессов в соответствии с требованиями международных стандартов; . разработки, внедрения и сопровождения корпоративной информационной системы. Использование ARIS-технологий для создания и сопровождения системы управления качеством, как составной части системы управления предприятием, имеет ряд преимуществ, а именно: . проведение классификации бизнес-процессов; . создание полных и согласованных моделей бизнес-процессов и их автоматизированная поддержка в актуальном состоянии; . автоматическое документирование бизнес-процессов; . автоматизированная поддержка создания и сопровождения документации по QM-системе; . автоматизированное предоставление информации для проведения аудита QM- системы; . возможность использования единого информационного пространства для выполнения таких проектов, как реинжиниринг бизнес-процессов, проектирование корпоративных информационных систем, функционально- стоимостной анализ, имитационное моделирование и др.; . возможность автоматизированной поддержки процесса перехода от менеджмента качества к глобальному управлению качеством ( QM); . создание и управление корпоративными знаниями и опытом.

скачать реферат Создание информационной системы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ КИЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра информационного менеджмента К У Р С О В О Й П Р О Е К Т ТЕМА: "Создание информациннной системы предприятия ". Выполнил: студент 5-го курса, 1-й группы, ФИСиТ, Кондаков И.В. Проверила: Лазарева С.В. КИЕВ 1997 г. Содержание: Анотация Реферат Список используемых сокращений Введение 1. Исследование предметной области . 2. Исследование модели информационной системы предприятия 3. Анализ топологий и сетевых операционных систем для создания информационной системы предприятия Заключение Список использованной литературы Приложения АНОТАЦИЯ Не требует доказательств тот факт, что одним из важных источников минимизации издержек и затрат предприятия и оптимизиции методов ведения бизнеса, в соответствии с текущей рыночной ситуацией являются информационные системы (ИС). Для создания эффективной ИС предприятий исследованы и определены: задачи, источники информации и информационная база, необходимые для качественного расчета экономических, технических и хозяйственных показателей предприятия; стратегия функционирования информационных систем; основные общесистемные принципы, необходимые при создании ИС; модели стратегии создания и развития ИС; топология и сетевые операционные системы, используемые для реализации ИС.

скачать реферат Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций

Московский Авиационный Институт (Государственный Технический Университет) факультет «экономики и менеджмента» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «МАРКЕТИНГ» Тема: «Всемирная сеть “I ER E ” – новый этап в развитии маркетинговых коммуникаций» Выполнила: Рыбкина И.В. студентка гр. 15-301 Проверила: Буланцева Л. В. Преподаватель каф. 501 Москва 2002 Содержание:1. КОРОТКО О МАРКЕТИНГЕ В ЦЕЛОМ 2.1. Определение маркетинга 5 2.2. Методы маркетинговой деятельности 6 2.3. Маркетинговая информационная система 8 2.4. Маркетинг и PR 93. I ER E , КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ1 I er e в маркетинговых исследованиях 12 3.2. Маркетинговая стратегия в Сети 144. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ПРОВОДИМАЯ В I ER E 4.1. Цели и 4.2. Использование I er e при формировании имиджевых 3. Корпоративный web-сервер (web-сайт) 21 4. 5. E-mail (электронная почта) 24 6. Привлечение посетителей на сервер 26 7. Оценка эффективности размещения информации в I er e 28 4. СЛОВАРЬ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 38 1. ВВЕДЕНИЕ История I er e насчитывает более 35 лет. Учитывая, сколь глобальные изменения произошли и происходят в области компьютерных технологий за это время, - это значительный возраст. Начало этому феномену было положено в конце 60-х годов, когда Пентагон предложил ученым-специалистам по вычислительной технике разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей без участия компьютера, контролирующего работу сети, так как само существование главного компьютера и центрального пульта управления сетью, по мнению пентагоновских стратегов, делало ее слишком уязвимой в случае военного конфликта.

Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продаж

Ключевыми факторами успеха являются характерные для данной отрасли факторы, приносящие ей преимущества (Винокуров, 46). Так ка рынок компьютерного оборудования и комплектующих слишком динамичен, то некоторые из ключевых факторов успеха могут меняться во времени. Для торговых организаций, занимающихся розничными продажами на рынке компьютерной техники, основыми ключевыми факторами успеха могут быть: - Факторы, основанные на маркетинге (наличие квалифицированного персонала, хорошая сеть реализации компьютерного оборудования и комплектующих, низкие затраты на закупку, продажу и продвижение продаваемого ассортимента компьютерного борудования и комплектующих и т.д.); - Факторы, связанные с хорошим менеджментом (эффективная система управления в компании, правильно подобранная комманда руководитей компании, надежные информационные системы и др.); Основные ключевые факторы микросреды, способствующие успеху ООО «Эксимер- КС» на рынке компьютерного оборудования и комплектующих: Правильное определение географических границ целевого рынка; выделение наиболее значимых сегментов потребителей; Проведение эффективного анализа текущего состояния и динамики факторов микросреды компании; определение наиболее значимых факторов, влияющих на сбыт компьютерного оборудования и комплектующих; определение тенденций развития и перспективности рынка; точное определение стратегических приоритетов компании; Определение возможностей увеличения рыночной доли компании; возможностей повышения конкурентоспособности компании на целевом рынке; Повышение эффективности в работе с поставщиками и посредниками; разработка эффективных вариантов сотрудничества с компаниями-дилерами и дистрибьюторами; отыскание возможностей минимиации затрат, связанных с приобретением компьютерного оборудования и комплектующих; Повышение эффективности внутрефирменной организационой структуры ООО «Эксимер-КС». 1.4.5. Анализ сильных и слабых сторон ООО «Эксимер-КС».

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Конечно, при наличии высокопрофессиональной группы программистов внутри фирмы и при хорошо организованной постановке задач, принципиально возможно разрешить проблему разделения ответственности заказчика и исполнителя. И такие примеры есть. Эта проблема, как и многие другие, возникающие при управлении информационными системами, связана с менеджментом, а не с технологией. Привлечение сторонней организации для внедрения информационной системы дает определенные удобства. Одно из них заключается в необходимости сформулировать бизнес - правила, без которых невозможно заключить договор. В некоторых случаях, фирма, проводящая установку системы, предполагает, что требования должны уже быть сформулированы. Существуют поставщики, предлагающие комплексное решение. Они либо проводят реорганизацию бизнес - процессов самостоятельно, либо — привлекают третью организацию, которая выступает в качестве консультанта или постановщика задачи. Стоит отметить, что самостоятельное решение задачи аппаратного обеспечения информационной системы тоже часто приводит к неприятностям, связанным с функционированием системы.

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Новые информационно- технологические системы должны обеспечивать не какую-то абстрактную хозяйственную систему, а конкретных партнеров, которые в разнообразных формах участвуют в хозяйственном процессе. От обработки данных через информационные системы к управлению знаниями Уже давно отпала необходимость рассматривать ИТ как средство обработки данных. С помощью этой технологии из данных надо извлекать информацию для нужд пользователя, а возникающая в этой связи проблема "информационных перегрузок" требует массивных средств отбора, дальнейшей обработки и обновления информации. При этом следует продумать вопрос о коммерчески выгодных интерфейсах и сжатии внутрифирменной и внешней информации, а также о трансфере совместно используемых знаний между организационными подразделениями и партнерами по кооперации. Быстрое развитие сетей локальных систем с сверхрегиональной и даже интернациональной структурой приводит к отказу от классических рабочих полей информатики и широкому привлечению средств телекоммуникаций. Организационно это ведет к ликвидации границ предприятия. Все труднее становится определить, где оно начинается и где кончается. Создание и эксплуатация соответствующей коммуникационной структуры для подобных "виртуальных предприятий" относятся к задачам информационного менеджмента, так же как и классическая функция обеспечения производственного процесса или разработки товаров и услуг на базе ИТ.

скачать реферат Организация стратегического контроля

Если на предприятиях с простой организационной структурой управления служба учета в состоянии выполнять наряду с информационной и функции внутрихозяйственного контроля, экономической диагностики, то более крупное предприятие, имеющее дочерние компании, филиалы, т. е. со сложным организационным построением, объективно нуждается в стройной системе служб, представленных профессионалами, обладающими способностью и возможностью принятия оптимальных решений в области управления. Внутренний аудит является неотъемлемым и важным элементом управленческого контроля. Такого рода аудит необходим, главным образом, для предотвращения потерь ресурсов и осуществления необходимых и своевременных преобразований в рамках предприятия. Функции внутренних аудиторов включают в себя: - контроль за состоянием активов и недопущение убытков, подтверждение точности информации, используемой руководством при принятии решений; - подтверждение качественного выполнения внутрисистемных контрольных процедур; - анализ эффективности функционирования системы внутреннего контроля и обработки информации; - оценка качества информации, предоставляемой управленческой информационной системой. Таким образом. в рамках внутреннего аудита осуществляется не только детальный контроль за сохранностью активов, нои за качеством менеджмента.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.