телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Информационные технологии в системах управления гостиничным предприятием

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Туристская деятельность, являясь предпринимательской, регулируется нормами таможенного, налогового, земельного, экологического, административного законодательств. Отношения в сфере оказания туристических услуг впервые на законодательном уровне были урегулированы гл. 39 «Возмездное оказание услуг» части II Гражданского кодекса Российской Федерации, где в п. 2 ст. 779 ГК РФ наряду с медицинскими, аудиторскими, консультационными и т.д. прямо указаны и услуги по туристическому обслуживанию. Специальный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», регламентирующий отношения в сфере осуществления туристской деятельности, был принят 04 октября 1996 г. Вопросы о юридической сущности отношений, складывающихся в области туризма, применяемый в Законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» понятийный аппарат вызывали и до сих пор вызывают оправданную критику, как со стороны специалистов туристского бизнеса, так и со стороны правоведов. Целый ряд федеральных законов, посвященных регулированию отдельных видов предпринимательской деятельности, так же как и Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», определяют основные понятия, используемые в той или иной сфере деятельности. Это установлено для правильности толкования и правоприменения норм закона, чего нельзя сказать о понятиях, закрепленных в Законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Так, неоднократно поднимались вопросы, касающиеся закрепленных в законе понятий «тур» и «туристский продукт», противоречий между нормами Гражданского кодекса и закона относительно предмета договора туристического обслуживания и соответственно применения положений об ответственности туристский организаций за качество оказываемых услуг и т.д10. На сегодняшний день существует большое количество научной литературы, посвященной особенностям управления, маркетинга, менеджмента туризма, и в практической деятельности туристских фирм уделяется больше внимания тонкостям и объемам продаж, бухгалтерскому учету и налогообложению туристской деятельности. Вместе с тем недостаточно правовой литературы, научных исследований, учебных пособий, раскрывающих содержание нормативно-правовой базы, учитывающих правовые аспекты осуществления туристской деятельности. Однако именно правовая подготовленность субъектов, осуществляющих туристскую деятельность, позволяет избежать большинства наиболее распространенных ошибок, обеспечить эффективное удовлетворение потребностей в соответствующих услугах, добиться успеха в конкурентной борьбе и в конечном итоге достичь основной цели – получения предпринимательского дохода. Туристская деятельность является одним из видов предпринимательской деятельности с присущими ей признаками: самостоятельность туристской деятельности, осуществление деятельности на свой риск, направленность на систематическое получение прибыли от оказания туристских услуг, государственная регистрация субъектов туристской деятельности. В условиях динамичных социальных изменений в современной практике управления все в большей степени утверждаются информационные методы и формы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес со скоростью мысли

Связав величины отклонений от оптимума значений контролируемых параметров с долларовой величиной потерь, Entergy превратила каждого оператора в бизнесмена, обладающего необходимой информацией и рычагами управления для обеспечения эффективного функционирования своего «подразделения» и намного более ответственного в принятии решений. А поскольку члены высшего руководства компании одновременно получили доступ к ежеминутно обновляемым данным о производственных издержках принадлежащих Entergy электростанций, стало возможно дополнительное повышение прибыльности за счет максимального использования для производства энергии тех установок, которые работают в данный момент наиболее эффективно. Следующий шаг — извлечение данных из систем поддержки производственных процессов и передача их в другие нуждающиеся в этих сведениях информационные системы предприятия. Компания Stepan, выпускающая поверхностно-активные вещества — они используются в качестве действующей основы в большинстве моющих средств, — осуществила разработку основанной на современных технологиях системы управления производственным процессом, внедрение которой обеспечило утроение мощности ее заводов и сэкономило компании миллионы долларов за счет более эффективного использования оборудования

скачать реферат Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес

Одновременность обработки данных позволяет достичь совместимости с реальным временем. Это означает, что сотрудник, принимающий заявку, получает необходимую информацию от системы для того, чтобы ответить на заявку позвонившего клиента в течение телефонного разговора. Во многих модулях резервирования совместимость с реальным временем создана для того, чтобы обеспечить быстрый ответ (в пределах пяти секунд) и, таким образом, дать возможность сотруднику отредактировать, изменить или улучшить запрос, пока позвонивший еще может дать свои комментарии. Как только запрос согласован с данными о номерах, доступных к продаже, PMS (proper y ma ageme sys em – система управления гостиничным предприятием) записывает и блокирует этот номер, исключая его из файла номеров, доступных к продаже. В момент введения в компьютер запрос на резервирование сравнивается с данными о наличии свободных номеров в соответствии с алгоритмом, заданным системе. Алгоритм - это компьютерная формула, созданная для продажи номеров в соответствии со специфическим образцом (по зонам, этажам, блокам и т.д.). На запрос о резервировании система может дать следующие ответы, которые появятся на экране дисплея: .

Дополнительный набор карт Имаджинариум "Персефона".
Имаджинариум "Персефона" - это самое новое дополнение к настольной игре для незаурядных компаний. 98 дополнительных карт от
750 руб
Раздел: Карточные игры
Игра настольная "Кто в яйце".
В набор входят: - 4 лукошка для яиц разных цветов; - 4 набора фишек в соответствии с цветом лукошка; - 24 половинки яиц с изображениями
605 руб
Раздел: Прочие
Матрешка 5 в 1 (Д-282).
Игрушка из натуральной древесины. Матрешки: 5 в 1. Игрушка расписана цветными красками. Цель игры: развитие мелкой моторики, координации
435 руб
Раздел: Матрешки
 SAP Business One. Строим эффективный бизнес

Отставание от «Запада» со времен легендарного «догнать и перегнать Америку» считается чем-то плохим, но стоит взглянуть на то, как распорядилась своим «отставанием» послевоенная Япония — и оказывается, что и в позиции догоняющих есть свои плюсы. Они могут воспользоваться зарубежным опытом и не наступить на те грабли, на которые уже наступили первопроходцы. За 15 лет многие компании в России прошли тот путь, на который у западных компаний ушли десятилетия, и информационные технологии становятся все более и более важной частью бизнеса. В результате стало трудно найти крупную компанию, не имеющую мощной системы управления ресурсами предприятия, документооборота и групповой работы. По уровню автоматизации и использования информационных технологий многие наши крупные компании вышли на мировой уровень. Однако у небольших и средних компаний ситуация в корне отличается от мирового уровня. Стартовавшие в реальном бизнесе, а не унаследовавшие огромные активы, эти компании относятся к информационным технологиям управления более осторожно и практично, тщательно взвешивая возможные преимущества внедрения «больших» систем и их стоимость

скачать реферат Контроль в системе управления гостиницей

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Контроль в системе управления гостиничным предприятием 1.1 Определение понятия контроля и его виды 1.2 Методы и формы контроля 1.3 Процесс осуществления контроля на предприятии и условия его эффективности 1.4 Значение контроля в процессе управления предприятием 2. Механизм осуществления контроля на гостиничном предприятии 2.1 Общая характеристика предприятия гостиница «IBB» 2.2 Анализ реализации функции контроля в гостинице «IBB» 3. Предложения по повышению эффективности контроля в гостинице «IBB» Заключение Список использованных источников Приложения Введение Тема данной курсовой работы была выбрана не случайно, а ввиду ее актуальности. Ведь контроль, как неотъемлемая часть управленческого процесса, является важнейшим условием для того чтобы организация функционировала успешно. Без контроля невозможно управлять любым процессом, начинается хаос, и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможно. Необходимость контроля обусловлена тем, что дела могут идти и часто идут не так, как хотелось бы.

 Журнал «Компьютерра» 2008 № 01-02 (717-718) 15.01.2008

Скорее всего большая часть пользователей все же предпочтет не тратить 50 долларов на установку маломощного видеоадаптера, а поднакопить еще полсотни "зеленых" и купить полноценную карточку. Хотя в отдельных случаях применение технологии Hybrid CrossFire может быть оправдано. ВГ А был ли хакер? Какова роль современных информационных технологий в управлении государством? Недавние события в украинском парламенте дали еще один повод задуматься об этом вопросе. Значение одного-двух голосов в нынешней украинской политике чрезвычайно высоко. В этой стране заранее предсказать итоги соревнования политических противников невозможно (сторонники стабильности назовут это пороком украинской политической системы, а сторонники демократии достоинством). В последние годы здесь идет борьба между двумя лагерями политиков "голубыми" и "оранжевыми". Эти лагери отличаются по тому, на какие финансово-промышленные группы опираются, в каких регионах имеют большую поддержку, какого рода риторику они используют и, в какой-то мере, какие ценности исповедуют

скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

Существующие на данный момент предпосылки, характерные лишь для Москвы и Санкт- Петербурга, требуют коренной реорганизации традиционных механизмов науки, производства, образования и управления. Создание на их базе информационной экономики, выдвижение на первый план сферы телекоммуникаций и производства информации становятся условием и одновременно следствием развития всей индустрии информатики. Что же касается сферы туристских продуктов и услуг, то будущее принадлежит системам автоматизации, ориентированным на внутренний туризм, обеспечивающим независимость в работе, высокую степень защиты информации и надежность хранимых данных, обмен информацией, бронирование туруслуг в режиме o -li e, а также интеграцию с аналогичными западными и отечественными системами в национальные и глобальные сети. Библиографический список использованной литературыАвтоматизированная система обслуживания турбюро. – Лондон: Leasco Sys ems & Research, 1972. С. Ашванден, Г. Мюллер-Штевенс “Информационная технология и управление предприятием”. Ж. “Проблемы теории и практики управления” №1, 1998, стр.102. Базы данных России. Каталог НТЦ “Информрегистр”. – М.: 1993. В. Беренс “Руководство по оценке инвестиций”. – М.: Инфра-М, 1996. П.А. Бурцев “Глобальные системы бронирования. Технология выбора”. Рубрика “Информационное обеспечение”. Ж. “Туризм. Практика, проблемы, перспективы” №10, 1998, стр.22. П.А. Бурцев “Программные продукты систем бронирования”.

скачать реферат Анализ деятельности компании УралСтройЭкспо (летняя практика)

Именно поэтому в ООО «Энергия-Байт» большое внимание уделяется отделу информационных технологий. Эффективное функционирование всего предприятия зависит от бесперебойной работы всех АЗС. Любая неисправность должна быть своевременно устранена. Для этого необходимо, чтобы информация незамедлительно поступила в ремонтно-технический отдел. Это обеспечивается за счет полной компьютеризации АЗС и всего предприятия в целом. В максимальной степени используется автоматизация управления на АЗС, что в свою очередь возможно благодаря современным технологиям, используемым при конструировании топливораздаточных колонок, каждая из которых снабжена высоконадежным электронным счетчиком, управляемым микропроцессором. Что касается связи между сотрудниками управленческого персонала, то она обеспечивается посредством сквозной телефонизации, которая позволяет при использовании коммутатора каждому сотруднику в любое время связаться с нужным отделом. Система действует эффективно, не образуя информационных пробок. Выводы и предложения При анализе деятельности ООО «Энергия-Байт» значительных дисбалансов обнаружено не было.

скачать реферат Функции управления предприятием и пути их адаптации к условиям рыночной экономики

Достичь таких результатов можно, лишь используя современные информационные технологии в управлении предприятием, что в корне меняет методы координациии контроля, снижает роль личного наблюдения за работой подчиненных и бюрократических форм согласования тех или иных решений. Применение информационных технологий в деятельности предприятий это не только дань моде, но и увеличение производительности, эффективности управления и использования складских запасов, повышение уровня рентабельности предприятия и т.п. Все вышеперечисленное обеспечит стабильность и перспективность бизнеса в условиях конкурентной борьбы. На сегодняшний день в Украине существует множество компаний, которые предлагают заказчикам свои услуги в области создания информационных систем управления. Большей частью это представительства иностраннных компаний, услуги которых не всегда удовлетворяют украинских заказчиков в силу нескольких причин. Во-первых, программные продукты разрабатывались для зарубежных предприятий, вследствие чего возникают трудности в адаптации системы при ее внедрении на отечественном предприятии.

скачать реферат Автоматизированные системы управления торговым предприятием

Поэтому автоматизированные системы розничной торговли интегрируется с внешними программными продуктами, обеспечивающими автоматизацию отдельных областей бизнеса розничной сети. В первую очередь это системы управления оборудованием торгового зала, о которых говорилось в связи с понятиями «Back-office» и «Fro -office». Благодаря такой интеграции покупатели получают ряд дополнительных возможностей: управление большим спектром оборудования различных производителей; дистанционная настройка и профилактика оборудования; контроль работы в режиме реального времени; проведение различных маркетинговых акций (ведение дисконтных, бонусных и кредитных программ); формирование итоговых отчетов любой сложности и отчетов в режиме реального времени; контроль персонала и настройка уровней доступа и многие другие функции. Заключение Сегодня управление предприятием без компьютера просто немыслимо. Компьютеры давно и прочно вошли в такие области управления, как бухгалтерский учет, управление складом, ассортиментом и закупками. Однако современный бизнес требует гораздо более широкого применения информационных технологий в управлении предприятием. Жизнеспособность и развитие информационных технологий объясняется тем, что современный бизнес крайне чувствителен к ошибкам в управлении.

Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
859 руб
Раздел: Акварельные
Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Основные требования к выпускным квалификационным работам

Разработка информационного обеспечения процесса управления промышленным предприятием (на примере конкретного предприятия). Проектирование оптимальной организационной структуры управления (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Обоснование рекомендаций по рационализации технологии управления организацией (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Условия и инструменты повышения эффективности мотивационного процесса на предприятии на современном этапе развития региональной экономики (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Стратегический менеджмент. Проектирование системы стратегического планирования на предприятии (на примере конкретного предприятия). Формирование стратегии деятельности организации (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Разработка программы по управлению развитием предприятием (на примере конкретного предприятия). Обоснование внедрения программы лояльности потребителей на предприятии индустрии туризма (на примере конкретного предприятия).

скачать реферат Информационные технологии в управлении

Часть №1. Понятие информационных технологий в управлении 1.1 Информационные системы и технологии. Их классификация Информационные системы управления - совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, других технологических средств и специалистов, предназначенная для сбора, хранения и обработки информации, а так же принятия управленческих решений. Классификация информационных систем управления: 1. Уровень в системе государственного управления -федеральные -региональные -муниципальные 2. Область функционирования экономического объекта -банковские -страховые -транспорта 3. По видам процессов управления -информационные системы управления технологические процессы - информационные системы управления организационно-технологические процессы представляют собой многоуровневые иерархии системы, которая сочетает в себе информационные системы управления технологическим процессам и информационные системы в управлении предприятием. Наибольшее распространение получили информационные системы организационного управления, которая предназначена для автоматизации функции управления персонала.

скачать реферат Применение информационных технологий в туризме

Наконец, это - информационно насыщенная услуга. Поэтому туризм - как международный, так и внутренний, - сфера растущего применения информационных технологий. Система информационных технологий, используемых в туризме, состоит из компьютерной системы резервирования, системы проведения телеконференций, видеосистем, компьютеров, информационных систем управления, электронных информационных систем авиалиний, электронной пересылки денег, телефонных сетей, подвижных средств сообщения и т.д. При этом необходимо отметить, что эта система технологий развертывается не тур агентами, гостиницами или авиакомпаниями каждым в отдельности, а всеми ими. Более того, использование каждым сегментом туризма системы информационных технологий имеет значение для всех остальных частей. Например, системы внутреннего управления гостиницей могут быть связаны с компьютерными глобальными сетями, которые обеспечивают, в свою очередь, основу для связи с гостиничными системами резервирования, которые, уже в обратном направлении, могут быть доступны турагентам через их компьютеры.

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Единство информационной системы управления предприятием состоит в том, что данные, полученные или введённые на любом уровне системы, должны быть доступны всем её компонентам (принцип однократного ввода). Мировой опыт применения информационных технологий говорит что структура такой единой информационной системы управления предприятием должна быть следующей: “Становым хребтом” единой информационной системы управления предприятием является система управления бизнес процессами предприятия - система класса ERP (E erprise Resources Pla i g - Планирование ресурсов предприятия). Необходимым элементом являются системы автоматизации проектно конструкторской деятельности и технологической подготовки производства (САПР/АСТПП - CAD/CAM/CAE/PDM), обеспечивающие снижение времени производственного цикла и повышения качества продукции. Третий элемент - системы управления технологическим процессом производства. Связующее программное обеспечение обеспечивает взаимодействие всех ранее описанных решений в рамках единой информационно - аналитической системы управления предприятием.

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

По российским меркам состояние западной экономики характеризуется абсолютной стабильностью, причем наблюдается хорошая корреляция процентных ставок со средним уровнем рентабельности предприятий (рост денежной массы не сильно обгоняет рост национального продукта). Большинство предприятий работает в сильно конкурентной среде, а стоимость рабочей силы довольно высока (в свое время получившая широкое распространение в Японии система Канбан, основанная на применении простых механических устройств и низкооплачиваемого персонала, позволила реализовать при управлении производством широко известный принцип Jus -i - ime без использования дорогостоящих информационных технологий). Как правило, западные предприятия в подавляющем большинстве обладают развитой инфраструктурой и менеджерами, которые готовы к восприятию регулярных, детально документированных процедур управления и имеют опыт общения с ИТ на бытовом уровне (достаточно посмотреть статистику наличия персональных компьютеров в семьях, особенно в семьях “белых воротничков”).

Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
680 руб
Раздел: Игры логические
Кепка "Zabivaka", детская, размер 52.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 52.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Пенал "Автомобиль N 1".
Обтекаемый корпус, яркие цвета, стремительный силуэт - лучшие качества гоночного автомобиля есть и у нашего пенала, повторяющего его
434 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Автоматизированное рабочее место

Документ, регламентирующий распределение нагрузки на кафедру по преподавателям кафедры Учебный год – период времени обучения, определяемый рабочим учебным планом Учебный план специальности – набор дисциплин, групп дисциплин, их объем, формы проведения и итогового контроля, необходимые для подготовки специалистов заданной специальности Факультет – подразделение, отвечающее за подготовку учащихся по ряду рабочих планов Описание предметной области Отделом разработки программного обеспечения Морского государственного университета им. Г.И. Невельского уже несколько лет ведется работа над «Распределённой информационно-вычислительной системой управления учебным процессом и производственной деятельностью» (РИВСУ УППД) . Система обеспечивает автоматизацию работы управления кадров, управления делами, приемной комиссии, курсантского и студенческого отдела кадров, учебно-методического управления, деканатов, кафедр и поддержку дистанционных технологий образования. Обеспечивается взаимодействие РИВСУ с системой управления финансовой деятельностью, построенной на системе 1С- Предприятие. РИВСУУП делится на подсистемы, каждая из которых содержит несколько АРМов (АРМ — автоматизированное рабочее место).

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии в управлении налоговой и бюджетной системами

В данной контрольной работе рассматривается автоматизированные информационные технологии в управлении налоговой и бюджетной системах. Государственная налоговая служба Российской Федерации входит в систему центральных органов государственного управления Российской Федерации и подчиняется Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации. Основной задачей Государственной налоговой службы Российской Федерации является контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты государственных налогов и других платежей, установленных законодательством. Целью системы управления налогообложением является оптимальное и эффективное развитие экономики посредством воздействия субъекта управления на объекты управления. В рассматриваемой задаче в качестве объектов управления выступают предприятия и организации различных форм собственности и население. Субъектом управления является государство в лице налоговой службы. Воздействие осуществляется через систему установленных законодательством налогов. Эффективное функционирование налоговой системы возможно только при использовании передовых информационных технологий, базирующихся на современной компьютерной технике.

скачать реферат Автоматизированные системы управления предприятием

Прежде чем приступать к внедрению информационной системы управления на предприятии обычно необходимо произвести частичную реорганизацию его структуры и технологий ведения бизнеса. Поэтому, одним из важнейших этапов проекта внедрения, является полное и достоверное обследование предприятия во всех аспектах его деятельности. На основе заключения, полученного в результате обследования, строится вся дальнейшая схема построения корпоративной информационной системы. Несомненно, можно автоматизировать все, по принципу «как есть», однако, этого не следует делать по ряду причин. Дело в том, что в результате обследования обычно фиксируется большое количество мест возникновения необоснованных дополнительных затрат, а также противоречий в организационной структуре, устранение которых позволило бы уменьшить производственные и логистические издержки, а также существенно сократить время исполнения различных этапов основных бизнес-процессов. Как сказал, кто-то из великих, нельзя автоматизировать хаос, ибо в результате этого получится автоматизированный хаос. Под термином реорганизация я даже не имею в виду реинжиниринг в его классическом западном понимании, с полной перестройкой всей внутрихозяйственной и коммерческой деятельности.

скачать реферат АСОИ на предприятиях торговли

Федеральное Агентство по образованию ГОУВПО «Удмуртский Государственный Университет» Институт Экономики и Управления Кафедра международных отношений и права Реферат на тему: «АСОИ на предприятиях торговли» Выполнил: студент гр.№ 602-41 Мединская П.С. Проверил: Скобелева О.А. Ижевск, 2008 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ АСОИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 2. СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ АВТОМАТИЗАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 2.1 ERP – системы автоматизации торговли 2.2 Информационную технологию OVA ERP класса 2.3 Программные продукты фирмы «1С» 2.4 SM Complex Re ail как система управления торговым предприятием 3. ЭЛЕКТРОННОЕ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 4. ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ВО ВСЕМИРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ 4.1 Электронная коммерция 4.2 Концепция Busi ess E gi e 5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ АСОИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Стремительное развитие товарных и финансовых рынков в России явилось мощным толчком к интенсивному нарастанию процессов информатизации во всех сферах жизни общества. Изменились подходы к оценке роли информации и информационному обслуживанию производственно-хозяйственной, управленческой деятельности и различных категорий пользователей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.