телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Информационные технологии в стратегическом менеджменте

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Политика управления ИТ-отделом должна сочетаться с умелым использованием и консолидацией всех ресурсов. Менеджмент должен постоянно производить оценку реализации любых проектов с различных точек зрения: время, деньги, качество, влияние на капитализацию бизнеса – все это должно приниматься во внимание. Модель управления, конечно различна для всех компаний, но это основополагающие принципы, которые позволяют работать эффективно и результативно. В заключение хотелось бы еще раз отметить, что информационная технология является неотъемлемой составной частью бизнеса компании, во многом определяющей успех ее основной деятельности. Ориентация технологии на достижение стратегических целей бизнеса сегодня должна стать нормой. Отрадной тенденцией в сфере российской информатизации в последнее время становится возрастание интереса к ИТ-стратегиям и архитектурам информационных систем. По результатам опроса участников всероссийского форума пользователей ERP-систем у 54% респондентов ИТ-стратегия уже существует, а еще 34% планируют ее разработку в ближайшее время. Это является косвенным свидетельством того, что информационные системы, обслуживающие бизнес, уже достигают определенной степени зрелости. То есть сегодня актуально уже не просто создание и совершенствование информационных систем самыми простыми и доступными способами, а обеспечение наиболее эффективного развития информационных технологий. Таким образом, построение эффективной ИТ-стратегии позволит компаниям приобрести новое конкурентное преимущество на рынке. Список использованной литературы Виханский, О.С. Менеджмент / О.С.Виханский, А.И.Наумов. - М.:Гардарики, 2005. - 292 с. Гаврилов, Э. Стратегические цели информационных технологий / Э.Гаврилов // Финансовая газета. - 2004. - №4. - С.17. Данилин, А.В. ИТ-стратегия Лекции / А.В.Данилин, А.И.Слюсаренко. - М.: Издательство: 000 «ИНТУИТ.ру», 2005. - 504 с. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / А.Т.Зуб. - M.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с. Михайлов, А.Г. Проектирование информационных систем в I er e . Руководство для менеджера / А.Г.Михайлов. - М.: Информ-Знание, 2000. - 116 с. Михайлов, А.Г. Стратегическое планирование развития системы информационного обеспечения / А.Г.Михайлов. - М.: Высшая школа международного бизнеса АНХ, 2001. - 134 с. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А.Райзберг, Л.Ш.Лозовский, Е.Б.Стародубцева. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 495 с. Романов, А.П. Стратегический менеджмент : учебное пособие / А.П.Романов, И.А.Жариков. – Тамбов: Изд-во Тамб.гос. техн. ун-та, 2006. – 80 с. Стратегический менеджмент. Учебник / под ред. А.Н.Петрова. – СПб: Питер, 2005 - 496 с. Томпсон, А. Стратегический менеджмент / А.Томпсон, А.Стрикленд. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 412 с.

Содержание1. Информационные технологии 2. Роль и место в стратегическом менеджменте Список использованной литературы 1. Информационные технологии Начало развития информационных технологий приходится на 60-е годы XX века, вместе с появлением и развитием первых информационных систем (ИС). Инвестиции в инфраструктуру и сервисы Интернет в конце 90-х годов XX века вызвали бурный рост отрасли информационных технологий. Под информационными технологиями (ИТ, от англ. i forma io ech ology, I ) понимается совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации. Информационные технологии предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов. Однако специфика современных ИТ заключается в том, что они проникают прежде всего в сферу интеллектуального труда. Возникновение современных ИТ имеет своим последствием создание интеллектуальной технологии, обеспечивающих рождение принципиально нового феномена в истории мировых цивилизаций и культур. Этот феномен состоит в возможности продуцирования, трансформации, сверхскоростной передачи и реализации информации не только с помощью человеческого мозга и традиционных средств связи, но и с помощью совершенно новых технических устройств, заложивших материальную базу информационного общества. Следовательно, роль современных ИТ не сводится к чисто количественным показателям, как, например, освобождение от рутинных и громоздких операций. Основное значение от внедрения современных ИТ - радикальное изменение всей системы духовно-практической деятельности и культурного творчества. ИТ и родственные технологии уже развились настолько, что становится возможным, находясь на огромном расстоянии, участвовать в разработке или производстве практически любого продукта, предоставлять надежные медицинские консультации и даже делать хирургические операции, строить здания, выполнять разнообразную домашнюю работу, управлять огромным количеством работников без надзирателей и тем более без такого дорогостоящего и непроизводительного слоя, каковым являются менеджеры среднего звена, — все это не покидая своего места, где бы оно ни располагалось. Вычислительные машины действительно превратились в информационные технологии и системы, когда они, становясь все более мощными и доступными, начали соединяться с другими технологиями. Например, с технологией сканирования штрих-кода ручным сканером, которая сегодня практически везде используется в кассовых аппаратах супермаркетов. Использование технологии EPOS (Elec ro ic Poi of Sales, электронный кассовый аппарат) позволяет покупателям самостоятельно подсчитывать стоимость своих покупок и расплачивается, что делает ненужными кассиров. Кроме того, в сочетании с электронными сетями, например с интегральной цифровой сетью связи ISD (цифровой телефонией), технология EPOS открывает возможности для автоматизации размещения заказов с целью пополнения запасов, ввода информации напрямую в хранилища поставщика или даже непосредственно в автоматизированные производственные машины компании-поставщика.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес путь: Amazon.com

Общая история и чувство объединенности сделало более простой поддержку корпоративных ценностей, считающихся основными для успеха Amazon.com: бережливость, удовлетворение покупателя и постоянный рост с помощью укрепления брэнда, приобретения компаний и стратегических альянсов. Три элемента Amazon Когда мы смотрим на веб-сайт Amazon.com, мы должны понимать, что мы видим конечный результат работы трех различных групп: • Группы продвижения продукции – имеющей дело с редакцией, маркетингом, дизайном сайта и его навигацией. • Группы программного обеспечения – информационные системы (поддержка, программное обеспечение центра распределения, финансовое и кадровое программное обеспечение) и группа программного обеспечения веб-сайта. Вдобавок имеется системная сеть и операционный центр, ответственный за информационную технологию, поддержку всех систем и внедрение новых средств программного обеспечения. • Менеджмента системы поставок, который включает распределительную сеть компании и который отчитывается перед главным должностным лицом по перевозке и снабжению

скачать реферат Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании

Соответственно, компетенция предъявляется, в первую очередь, работодателями и обществом в виде некоторых специфических ожиданий, связанных с профессиональной деятельностью выпускника. Более того, именно уровень соответствия индивидуальных показателей - ожиданиям работодателя и общества и полагается в качестве основного показателя компетентности. 3) Ведущим понятием компетентностного подхода является "образовательные домен", при этом итоговая компетентность представляется совокупностью таких доменов, а каждый домен формируется как специфическая функция (аспект) будущей профессиональной деятельности. Например, при подготовке учителей, используются следующие домены: домен разработки учебных программ и методов обучения; домен оценок и измерений; домен информационной интеграции (связанный с использованием современных информационных технологий); домен менеджмента и инновационной деятельности; домен исследовательской деятельности. В дальнейшем, каждый из доменов конкретизируется на двух или более уровнях. В частности, на следующем уровне выделяются виды деятельности и проблемы, к решению которых должны быть подготовлены выпускники (создание систем, оценка достижений, планирование результатов и др.). На последующем уровне четко фиксируются отдельные действия и свойства, требующиеся для успешной деятельности: определять, интерпретировать, сравнивать, разрабатывать, осуществлять, интегрировать, контролировать и др.

Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
Доска чертежная Attache Selection, А3, 51x36,4 см.
Чертежная доска формата A3 размер доски 51x36.4 см. Профессиональная чертежная доска формата А3 с набором регулируемых уголков. Легкая в
2062 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Одежда для куклы 42 см (теплый комбинезон).
Куклы тоже любят менять наряды! И для них создается стильная и модная одежда, похожая на одежду для настоящих малышей. Этот теплый
362 руб
Раздел: Для кукол от 25 см
 Лу Герстнер

Это высказывание, прозванное тогда в кулуарах высшего менеджмента IBM «меморандумом Герстнера», гласило, что главная причина кризиса компании не в ошибочности ее стратегических решений и не в плохом бизнес-планировании (и первое и второе были на должной высоте), а в никудышном воплощении избранных стратегий и в слабом исполнении принятых планов. Тогда понадобились воля и твердость Герстнера, чтобы, уволив за два года три четверти высших руководителей корпорации, по сути, возродить компанию из пепла, научив и заставив высший менеджмент IBM работать по-новому. IBM является крупнейшей в мире корпорацией, работающей в области информационных технологий. На сегодняшний день в ее распоряжении 325 тысяч высококлассных специалистов, 9 научных лабораторий, в которых совершаются открытия мирового значения, а также заводы, выпускающие надежную инновационную технику и программное обеспечение по всему миру. Компьютеры IBM можно увидеть на Уолл-Стрит, на борту космического корабля и в школьном классе. Исследования в научных лабораториях IBM выходят за рамки коммерческих интересов и имеют значение для всей мировой науки

скачать реферат Использование MS Project для определения критического пути проекта

Национальный университет кораблестроения им. адм. Макарова Кораблестроительный институт КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Информационные технологии проектного менеджмента» Тема: В. И. Коссов 3. «Управление проектами», Л.П. Батенко, О.А. Загородный, киев 2004 г. 29

 Организация комплексной системы защиты информации

Правовые основы информационной безопасности: Курс лекций. — М.: МИФИ, 2000. 30. Мамиконов А. Г. Методы разработки АСУ. — М.: Энергия, 1973. 31. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М., 1993. 32. Мецатунян М. В. Некоторые вопросы проектирования комплексных систем защиты информации // Безопасность информационных технологий. — № 1. — 1995. 33. Мильнер Б. 3., Евенко Л. И, Раппопорт В. С. Системный подход к организации управления. — М.: Экономика, 1983. 34. Минцберг Г. Стратегический процесс. Концепции, проблемы, решения. — СПб.: Питер, 2001. 35. Общеотраслевые руководящие методические материалы по созданию АСУП. — М.: Статистика, 1977. 36. Оптнер С. Л. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем / Пер. с англ. — М.: Сов. радио, 1970. 37. Организация и современные методы защиты информации / Под ред. С. А. Диева, А. Г. Шаваева. — М.: Концерн «Банковский Деловой Центр», 1998. 38. Петраков А. В., Лагутин В. С. Утечка и защита информации в телефонных каналах. — М.: Энергоатомиздат, 1997. 39. Рамин М. Л., Мишин В. И

скачать реферат Информационные технологии в управленческой деятельности

В настоящий момент английское слово «менеджмент» известно почти каждому образованному человеку. В упрощенном понимании менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения людей. Менеджмент – по-русски «управление» - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. С точки зрения Гарвардской школы бизнеса, понятия «менеджер» и «лидер» не идентичны. Главное качество лидера – четкое видение цели, которая представляется лишь в весьма туманных очертаниях или не видится вовсе. Основное же качество менеджера, управляющего – эффективно, с наименьшими потерями, реализовать увиденную цель. Итак, где же стык между информационными технологиями и менеджментом? Менеджеру все время приходится принимать решения в условиях большой неопределенности: инфляция, пляшущий валютный курс, изменение налоговых и правовых условий работы, да и конкуренты не дремлют. Над менеджером постоянно висит вопрос «что, если?». Компьютеры могут быстро и хорошо просчитывать варианты и давать, таким образом, ответы на всевозможные вопросы подобного типа.

скачать реферат ТРАНСФОРМАЦИЯ КОМПАНИЙ: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕНДЕНЦИИ

Информация в настоящее время является не только способом передачи и аккумулирования данных, но и одним из видов ресурсов, которым надлежит управлять. Данное изменение во внешней среде привело к значительным изменениям во внутренней среде компании и к изменениям управленческих парадигм. С середины 1980 годов бизнес начал осознавать, что информация это ресурс, которым нужно управлять для повышения эффективности деятельности. Роль информации, как основного фактора изменения организации, значительно возросла в последние годы. Joh aisbi в своей книге «Меga re ds 2000» описал десять основных трансформаций в современном обществе, одна из основных - это переход из индустриальной эры в информационную эру. В индустриальной эре основным стратегическим ресурсом был капитал, а в информационной - роль такого ресурса выполняет информация авторы сделали несколько предсказаний по поводу того, каким будет, менеджмент будущего. Они предположили, что к концу 1980-х комбинация управленческой науки и информационных технологий приведет к следующим последствиям: . сокращение среднего управленческого звена; . изменение функций топ - менеджмента на более креативные; . сокращение размеров организаций.

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Таким образом, использование технологий, которые входят в понятие информационная система - залог успешной деятельности на рынке. Использование информационной технологии относится к наиболее противоречивым внутрифирменным проблемам. Руководство предприятий часто отказывается их решать, так как не чувствует себя достаточно компетентным. Решения обычно возлагаются на руководителей информационных служб или специализированные внешние организации. Хозяйственные риски, связанные с информационными технологиями, постоянно растут, и неясно, до каких пор руководство предприятий будет недооценивать этот важный стратегический ресурс. Правда, в последнее время высший менеджмент стал внимательнее относиться к информационным технологиям. Именно от него должны исходить решающие инициативы по изменению ситуации в данной сфере. Можно выделить шесть заинтересованных групп, от которых зависит принятие решений в сфере ИТ: - высшее руководство, которое должно управлять ИТ как стратегическим потенциалом предприятия; - специалисты, занимающиеся поиском системных решений для оптимизации специальных функциональных задач; - менеджеры отдельных хозяйственных подразделений, которые должны использовать ИТ в силу логики своей хозяйственной деятельности, чтобы удовлетворять запросы клиентов, снижать издержки и т.д.; - менеджеры служб бухгалтерско-финансового учета, если таковые предусмотрены организационной структурой предприятия; - поставщики ИТ, которые должны предлагать услуги в строгом соответствии с проблемными установками своих потребителей; - собственное информационно-технологическое подразделение.

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Общие цели ставятся (если это имеет место) на крайне ограниченную временную перспективу. Управление реализацией общих проектов организуется очень плохо. Сферы компетенций и ответственности за решение задач распределяются нечетко. Очевидно, что в сфере управления ИТ необходимы новые правила игры. Использование информационной технологии (ИТ) относится к наиболее противоречивым внутрифирменным проблемам. Руководство предприятий часто отказывается их решать, так как не чувствует себя достаточно компетентным. Решения обычно возлагаются на руководителей информационных служб или специализированные внешние организации. Хозяйственные риски, связанные с ИТ, постоянно растут, и неясно, до каких пор руководство предприятий будет недооценивать этот важный стратегический ресурс. Правда, в последнее время высший менеджмент стал внимательнее относиться к ИТ. Именно от него должны исходить решающие инициативы по изменению ситуации в данной сфере Глава 2. Средства workflow в рамках общей концепции управления предприятием Трудности, возникающие при решении задачи автоматизированной поддержки управленческого труда, связаны с его спецификой.

Часолист. Щерба Н.В.
Сувенирный блокнот-альбом для всех поклонников "Часодеев". Воспроизводит один из самых популярных артефактов часодейного мира -
321 руб
Раздел: Блокноты художественные
Игра магнитная "Одевашки. Лиза".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Лизу. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Магниты "Standart", 0,7 кг, 30 мм, темно-синие, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: темно-синий.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
скачать реферат Информация и коммуникации в менеджменте

Информационные технологии имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Ввиду этого в ближайшие десятилетия работа менеджера может как упроститься, так и усложниться. Для того, чтобы стать примерным «лицом» фирмы необходимо совершенствовать свое поведение в коммуникационных процессах и умение анализировать информацию, использовать наиболее приемлемые методы общения. Знать все сильные и слабые стороны каждого приема используемого в коммуникационных процессах. Список использованной литературы.1. Антановский Т.Р., Балдин Л.В. и др. Основы предпринимательства. Словарь- справочник. М., 1993 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М., 1995 3. Глухов В.В. Основы менеджмента. М., 1995. 4. Филип Котлер «Основы маркетинга». М., «Бизнес-книга», 1995 5. Дж. Д. Дэниелс, Ли Х. Радеба «Международный бизнес». М., «Дело ЛТД», 1994 6. Жан-Жак Ламбен «Стратегический маркетинг». 7. Яковлева О.Н. Менеджмент в социально – экономических системах. Учебное пособие. ГАУ, 1997

скачать реферат Стратегическое управление

Интерес представляет веб-страница www.sma ageme .ru/. Сайт посвящен стратегическим вопросам развития бизнеса, рассмотрению всех моментов теории и применение их на практике, а также помощи всем руководителям и менеджерам высшего звена в расстановке и установления всех связей взаимодействия структурных подразделений, понятиям и овладеванию инструментами стратегического управления, возможностям научиться пользоваться инструментами стратегического анализа, сопоставлять различные стратегические альтернативы, а также составлять стратегические планы, разрабатывать навыки системного анализа. Этот сайт предназначен прежде всего для отечественных предпринимателей, для отечественных руководителей всех уровней и для студентов российских бизнес-школ. Его найдут полезным и преподаватели российских бизнес-школ. Миссия сайта состоит в том, чтобы помочь всем руководителям, менеджерам разных уровней и студентам МВА постоянно совершенствовать свои знания, получить возможность узнавать новые технологии управления и теории. Стратегия сайта, создать лучший информационный WEB-портал по стратегическому менеджменту. Стать независимым источником информации, для удовлетворения своих посетителей путем наиболее полного и высококачественного содержания сайта. (Вечелковский Вячеслав - руководитель проекта).

скачать реферат Экономическая теория

Инновационные стратегии подразделяются на следующие группы: " продуктовые (портфельные, предпринимательские или бизнес - стратегии, направленные на создание и реализацию новых изделий, технологий и услуг); " функциональные (научно-технические, производственные, маркетинговые, сервисные); " ресурсные (финансовые, трудовые, информационные, материально-технические); " организационно - управленческие (технологии, структуры, методы, системы управления).   19.Стратегический менеджмент, его содержание и организация на предприятии. Стратегический менеджмент можно определить как совокупность основополагающих решений, призванных обеспечить соответствие фирмы среде ее развития. Стратегия: 1. центральный элемент всей системы планов организации, 2. метод конкуренции, которым должна пользоваться фирма, 3. набор правил для принятия решений, которыми должна руководствоваться организация в своей деятельности, 4. широкая концепция того, как должны быть использованы ресурсы для максимизации достижения целей, 5. долгосрочное, качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации и позиции организации в окружающей среде, 6. детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей, 7. генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей.

скачать реферат Планирование и банковский менеджмент

Планирование как составная часть банковского менеджмента Сфера банковского планирования и его роль в деятельности банка. Перечисляя характеристики надежного управления банком авторы монографии «Банки на развивающихся рынках»1 особо выделяют следующие из них: 1) Лидерство и компетентность руководства в стратегическом анализе, планировании, выработке политики и в управленческих функциях; 2) Качество планирования; 3) Управление рисками (кредитными, процентными, валютными); 4) Управление ликвидностью банка; 5) Управление прибыльностью деятельности банка, его отдельных подразделений и операций; 6) Управление человеческими ресурсами; Создание систем контроля: аудит и внутренний аудит, мониторинг доходности, ликвидности, рисков; Единая информационная технология: комплексная автоматизация документооборота, бухгалтерского учета, текущего анализа и контроля и стратегического планирования. Действительно, современный коммерческий банк работает в условиях жесткой конкуренции со стороны других финансовых организаций. Он вынужден постоянно бороться за своих клиентов и их ресурсы, предлагать новые банковские продукты и услуги, которые обеспечили бы ему и его клиентам необходимую прибыль, при этом демонстрируя всем свою надежность, стабильность и способность очень быстро реагировать на неожиданные изменения рыночной конъюнктуры, что заставляет банк хеджировать риски, возникающие в процессе его деятельности.

скачать реферат Организационные формы управления проектами

Здесь используются традиционные инструменты и информационные технологии мониторинга проектов; на втором уровне рассматриваются вопросы формирования портфеля проектов организации, их взаимосвязи и рационального наполнения. Базовыми на этом уровне являются: инструменты тендеров, стратегического менеджмента, управления общими ресурсами и управления качеством в проектах; на третьем уровне решаются задачи корпоративной политики развития проектной организации. В однопроектной системе офис ориентирован на управление конкретным проектом. Такой подход определяет 30—40% экономии затрат на проекты и времени их реализации. Основные требования к организации офиса проекта: наличие реального управленческого офиса — помещения; единые внутрифирменные стандарты подготовки и сопровождения проектов; информационная технология управления проектами; база данных и шаблонов типовых решений по проектам; компьютерная сеть, сообщающаяся с Интернет; виртуальный офис на базе компьютерных сетей, обеспечивающий функционирование команды проекта в режиме реального времени, несмотря на территориальную распределенность членов команды.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: графит).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
492 руб
Раздел: Классические игры
Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Основные требования к выпускным квалификационным работам

Разработка информационного обеспечения процесса управления промышленным предприятием (на примере конкретного предприятия). Проектирование оптимальной организационной структуры управления (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Обоснование рекомендаций по рационализации технологии управления организацией (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Условия и инструменты повышения эффективности мотивационного процесса на предприятии на современном этапе развития региональной экономики (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Стратегический менеджмент. Проектирование системы стратегического планирования на предприятии (на примере конкретного предприятия). Формирование стратегии деятельности организации (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Разработка программы по управлению развитием предприятием (на примере конкретного предприятия). Обоснование внедрения программы лояльности потребителей на предприятии индустрии туризма (на примере конкретного предприятия).

скачать реферат Особенности стратегического менеджмента

1. Основные черты стратегического менеджментаСтратегический менеджмент — это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как ее основу, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, адекватные воздействию окружающей среды и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что, в конечном счете, способствует выживанию организации и достижению своих целей в долгосрочной перспективе. Стратегический менеджмент (СМ) имеет ряд отличий от оперативного (ОМ): миссия организации в СМ — выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамического баланса с окружением, в ОМ — производство товаров и услуг с целью получения прибыли; в СМ внимание концентрируется преимущественно на проблемах внешнего окружения, на поисках новых возможностей в конкурентной борьбе, на адаптации к изменениям в окружении; в ОМ — на проблемах, возникающих внутри предприятия, связанных с более эффективным использованием ресурсов: СМ ориентирован на долгосрочную перспективу, а ОМ — на кратко- и среднесрочную; основными факторами построения системы управления для СМ являются люди, система информационного обеспечения и рынок, для ОМ — организационные структуры, техника и технология; при управлении персоналом СМ рассматривает работников как основу организации, источник благополучия, ОМ — как ресурсы организации, исполнителей работ; эффективность в СМ выражается в том, насколько своевременно и точно организации в состоянии реагировать на новые запросы со стороны рынка и изменятся в зависимости от изменения окружения, в ОМ — в максимизации прибыли, рациональном использовании производственного потенциала.

скачать реферат Паблик рилейшнз как стратегическая функция менеджмента

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФИЛИАЛ ГОУ ВПО «ИГУ» В Г. БРАТСКЕ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Паблик рилейшнз ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА Руководитель Ю.Л. Воробьев к.с.н., доцентСтудент Р – 04 – 2 Д.С. ЮровскаяБратск 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . .3 1. РОЛЬ И МЕСТО ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ .6 1.1. Понятие и основные функции паблик рилейшнз в системе управления организацией . . .6 1.2. Основные принципы эффективного управления паблик рилейшнз в решении стратегических задач развития организации . 10 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ .15 2.1. Комплексные направления деятельности паблик рилейшнз. .15 2.2. Организационно-управленческие аспекты профессиональной деятельности в сфере паблик рилейшнз . . . .19 2.3. Актуальные проблемы и пути повышения эффективной деятельности ПР-специалистов в решении стратегических задач управления организаций . .23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . .27 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . . . 31 ВВЕДЕНИЕ Динамичное развитие информационных технологий, глобальных телекоммуникаций определяет критическую значимость паблик рилейшнз в управлении всеми социально-экономическими системами: компаниями, государственными и некоммерческими организациями, странами и регионами мира, международными союзами и объединениями.

скачать реферат Расчет показателей эффективности производственной деятельности

Эффективность производственного менеджмента во многом определяется точностью прогнозов стратегических тенденций развития общества, идеологии, производственных и информационных технологий, форм интеграции, организации производства, инновационной политики и др. Основными элементами системы производственного менеджмента являются: организационная структура системы управления (управляющая подсистема); производственная структура (управляемая подсистема); прогнозирование и планирование деятельности предприятия; организация основного производства; организация обслуживающего производства; организация подготовки производства новой продукции; реализация стратегии маркетинга. К компонентам . К функциям производственного менеджмента относятся: стратегический маркетинг, планирование, организация процессов, учет и контроль, мотивация, регулирование. Если перечисленные функции представить как систему переходящих один в другой компонентов, то в его центре будет функция координации, соединенная с каждой функцией. ГЛАВА 1 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Расчет коммерческой себестоимости изделий По мере развития рыночных отношений — конкуренции, демонополизации, свободной системы ценообразования — возрастает роль себестоимости как важнейшего фактора, влияющего на рост массы прибыли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.