телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Сувениры -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Письма - Приглашения, Приветствия, Поздравления

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Будем рады, если Вы посетите наш стенд в выставочном зале .Прилагаем несколько билетов на выставку. Приложение: билеты. Письмо 3.Просим принять наши извинения за то, что мы не сможем присутствовать на обеде, который состоится ( дата ). Я благодарю Вас за любезное приглашение и искренне сожалею о том, что мы вынуждены отсутствовать. Письма- приветствия. Существует раздел служебных писем, цель которых - приветствия клиентов. Среди всех приветствий наиболее важными являются те, которые связаны с продажей. Для процветания торгового бизнеса крайне важно поддерживать отношения с постоянными покупателями. Письмо 1- образец письма, которое посылается клиентам, сделавшим покупку или воспользовавшимися услугами фирмы. Постскриптум (P.S.) служит для того, чтобы подчеркнуть мысль, на которую по мнению автора письма его получатель должен обратить особое внимание. Всегда очень трудно представить клиенту нового сотрудника. Письмо 2- не очень удачное, так как рекомендательное письмо должно быть более убедительным. Вероятно, фирме следовало позвонить клиенту, чтобы подтвердить время встречи. Письмо 3- исправленный вариант письма2, более убедительный и включающий упоминание о звонке фирмы, подтверждающем время встречи. (Из источника 5) Письмо 1. Уважаемый, Два года назад вы приобрели . Так как его день рождения вновь приближается, Вы, может быть, вновь захотите удивить его новой покупкой, сделанной в нашем магазине. Кстати, мы предлагаем Вам скидку. И, конечно, были бы счастливы хранить у нас, чтобы покупка оставалась тайной до этого особенного дня. Подумайте над нашим предложением. Если вы сочтете, что был бы рад подарку , купленному в нашем магазине, заходите к нам в удобное для Вас время и мы продемонстрируем Вам наш ассортимент. У нас Вы всегда найдете богатый выбор всевозможных товаров. Загляните. Я буду счастлив предложить Вам новые товары, которые могли бы заинтересовать Вашего сына . В ожидании Вашего ответа с уважением P.S. Для постоянных покупателей специальная (- % ) скидка действует в течение последующих 30 дней. Письмо 2. Уважаемый Мы назначили некоторое время работал в нашей фирме и хорошо знает все аспекты ее деятельности. и обратится к Вам. Если для Вас встреча в указанное время по каким-либо причинам не удобна, сообщите нам. Письмо 3. Уважаемый Мы назначили работал с нами в течение лет. Он имеет богатый опыт в сфере нашей деятельности. утром и обратится к Вам, если это удобно. Я позвоню Вам, чтобы уточнить время. Думаю, что сумеет блестяще проинформировать Вас о том, что происходит в деловом мире. ЗАКЛЮЧЕНИЕ “Каждый, кто занимается бизнесом, должен понять, что написанное слово — это Ваше лицо и лицо Вашей фирмы. Слово, употребленное не к месту, может погубить торговлю, разрушить доверие служащего к Вам. Составление письма так же важно, как и составление калькуляции.” Хорошие деловые письма — это произведения искусства. А письма-поздравления, приветствия, приглашения характерны еще тем , что они являются не только деловыми, написанными формально, но в них вкладывается еще и душа. Они следуют принципу: “У Вас никогда не будет следующего раза, чтобы произвести хорошее впечатление”. Эти письма, написанные замечательными словами, характеризуют их авторов как прекрасных собеседников, владеющих искусством общения. Сэр Джон Д. Рокфеллер однажды сказал :’ Умение контактировать с людьми можно приобрести подобно тому , как мы приобретаем сахар или кофе.

Дата указывается на отведенном ей месте на бланке-с права. В письмах ничего не следует писать в сокращенной форме, даже если сокращение не вызывает затруднения для понимания. Письмо без сокращений имеет более достойный вид. Внутренний адрес должен быть точно таким же, как и на конверте. И пишется он от начала поля слева. Расстояние между датой и содержанием письма зависит от длины письма. Письмо может адресоваться лицу с указанием его должности- Mr Joh D Whi e, Cashier, должностному лицу без указания имени- Adver . Ma ager, или самой фирме- Hol o - Pec Compa y. Вступительное обращение предшествует тексту письма, печатается через 2 интервала от внутреннего адреса и начинается от поля слева. После вступительного обращения ставится (,) или (:). Текст письма располагается ниже вступительного обращения через 2 интервала и первое предложение начинается с небольшим отступлением от правого поля. Заключительная формула вежливости располагается через 2 интервала от содержания письма с правой стороны страницы на одной вертикали с датой, расположенной наверху. Все деловые письма должны подписываться от руки, ручкой, тем лицом, которое пишет письмо или можно пользоваться личной именной печатью. Подпись должна быть полной и всегда одинаковой . В большинстве деловых писем имя, подписывающего письмо, печатается на машинке ниже заключительной формулы вежливости, оставив место для подписи. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ В данной реферативной работе по дисциплине “Административные системы управления” от нас требовалось сформировать пакет документов, который должен состоять из трех частей. Первая часть: поздравления Вторая часть: приглашения. Третья часть: приветствия. Всего должно быть составлено 11 писем. Их них 9 писем на русском языке, 2 письма на английском языке. Также прилагается эталонное письмо, написанное как на русском, так и на английском языках. Письма должны быть оформлены в соответствии с ГОСТ 6.38-96 и ISO. Primero Compa y 67, Upper hames S ree Lo do , EC 4V 3AH elepho e: 01 248 2217 elex: 886678 LD Mr Brow Sadwick, Preside Your ref: C 345 Cor way & Co. L D. Our ref: D/ 2543 18 Broadway ew York, . Y. USA May 15, 1996 Dear Mr Brow , We wish o co gra ula e you a d offer our bes wishes o he six a iversary of your firm. We would like o ake adva age of his oppor u i y o ha k you pleasa co-opera io over hese ma y years. Your si cerely, P. Mar i Ma ager Праймеро Компания 67, Аппэ Тэмз Стрит Лондон, EC 4V 3AH елефон: 01 248 2217 Телекс: 886678 ЛДН Мр Брауну Сэдуику, ПрезидентуВаш зак: C 345 Корнуэй и Со. L D. Наш зак: Д 2543 18 Бродвей Нью-Йорк, Н. Й. США Май 15,1996 Уважаемый Мр Браун, Хотим поздравить Вас и выразить Вам наши наилучшие пожелания в связи с шестилетием основания Вашей фирмы. Мы хотели бы воспользоваться предоставленной возможностью и поблагодарить Вас за прекрасное сотрудничество с нами в течение этих лет. С уважением, П. Мартин Менеджер Письма - поздравления. Поздравления составляют, пожалуй, самый приятный и радостный раздел делового письма. Поздравления могут присылаться в преддверии праздника, в связи с открытием, удачной деятельностью.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дневник помощника Президента СССР. 1991 год

Я: "Так берите обоих: Адамишин и Обминский, а я их буду «координировать» (шутя, разумеется). Он: «Нет уж, мы с тобой как работали, так и будем работать…» Что это значит? А то, что либо я ему надоел, либо хочет сменить имидж окружения, либо действительно я ему нужен, только чтоб писать речи, составлять вот такие брошюры, вроде «Августовского путча», всякие письма лидерам, приветствия, ответы и поздравления. Скорее всего и то, и другое, и третье. А в общем — «пренебрежение к личности». Пока ему не покажешь свои зубки, «уважать себя не заставишь»… Наверное, пора. Тем более что просто задыхаюсь в этих текстах: материал к беседе, запись и ответы после беседы, материал к звонку в Бонн, Лондон — куда еще, проект распоряжения, заготовка к мнению и бесконечные приветствия и обращения. Сегодня только: по случаю годовщины объединения Германии и для телефонного разговора с Колем… И опять и опять — подчищать тексты после его редактуры. Вот моя встреча с новым послом США Страусом: нужен отчет о ней Горбачеву и предложения, в том числе о совместной советско-американской «группе по стратегической безопасности»

скачать реферат Этикетно-эпистолярные единицы в письмах А.П. Чехова

Приветствие в письме Типичным элементом зачина является приветствие, которое может начинать частные официальные и неофициальные письма. Письма могут начинаться: 1) с обращения; 2) с приветствия и обращения; 3) с обращения и приветствия; 4) с приветствия. Наиболее употребительными стилистически нейтральными являются приветствия Здравствуй (те)! Добрый день!, которые могут стоять как перед обращением, так и после него, например: Здравствуйте, дорогая Екатерина Ивановна! Дрогой Семен Васильевич, здравствуйте! Добрый день, милая моя Оленька! Родной мой сыночек, добрый день! Слово приветствовать оформляет различные приветствия. Например: Разрешите приветствовать Вас, глубокоуважаемый Алексей Николаевич! Такие приветствия встречаются в неофициальных письмах людей старшего и среднего поколения, например: Дорогой Виктор, сердечно приветствую тебя. В приветствии нередко выступает формула шлю (шлем) привет. Эта формула типична для неофициальных писем. Например: Шлю горячий привет, дорогая Клава! Приветствия нередко содержат указание на место, откуда посылается письмо, например: Приветствую Вас из Крыма! Шлю Вам привет с борта теплохода! Приветствия, оформляемые словами приветствую, привет, нередко сопровождаются пожеланиями и поздравлениями, если тематика письма это предусматривает.

Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
 Сын Екатерины Великой. Павел I

В последний момент эрцгерцог-палатин решился передать великому князю Александру переписку эрцгерцога Карла с Суворовым и в свою очередь, узнав об этом, царь убедился, что в ссоре двух полководцев не вся вина была на той стороне, где он ее видел. Письмо Франца II, написанное в очень любезных выражениях, укрепило это впечатление. Наконец, императрице удалось заручиться поддержкой Кутайсова и, явившись неожиданно к жене, Павел объявил ей, «что она останется им довольна». Итак, Австрия и коалиция одержали верх. Пока продолжались приветствия, поздравления и излияния, которыми обменялись Петербург и Вена, в этом были с минуту убеждены и тут, и там. Но и этой победе суждено было длиться недолго. Уступив еще раз, Павел не замедлил спохватиться. И поэтому, прежде всего в случае, если бы Суворов остался в Германии, его дальнейшее участие в войне не было решено. На другой день царь поставил это в зависимость от приема, который окажет Венский двор отправленным им туда требованиям, в виде ультиматума, касавшегося смены Тугута, отказа Австрии от намерения расширить свои границы и согласия на восстановление в Италии положения дел, существовавшего там до 1798Pг

скачать реферат Психология делового общения

Деловое письмо имеет следующую структуру: заголовок, дата, внутренний адрес, обращение, основная часть, заключительная часть, подпись, внешний адрес. К дополнительным отметкам письма относятся: корреспондентские пометки, указание на содержание письма или на наличие включений, постскриптум. Специалисты выделяют следующие виды деловых писем: письмо-уведомление о совершаемых действиях, письмо-просьба о чем-либо, письмо-приглашение, письмо-запрос, письмо-предложение (коммерческое товара или услуги), письмо-отказ в ответ на просьбу, предложение или запрос. К деловой корреспонденции относятся также служебные записки. Служебные записки тоже делятся на виды: распоряжения по кадровым вопросам, внутреннему распорядку учреждения, правила работы; благодарности и поздравления; напоминания, просьбы, проведение мероприятия. Письмо должно строиться по схеме: внимание – интерес – просьба – действие. Одно из главных требований к письму – оно должно быть не длинным. Хорошее письмо, как и выступление, должно быть четким и ясным, без многосложных и непонятных выражений.

 Семенов-Тян-Шанский

Поэт же говорит о каждом человеке, уходящем из жизни и приветствующем новые поколения. Неслышно входит Елизавета Андреевна. Кладет перед ним новую почту. Целует в лоб, строго журит: PТы бы хоть сегодня отдыхал. PЯ и так ничего не делаю, Лиза. Они смотрят друг на друга и понимающе смеются. Жена уходит, он бегло просматривает приветственные телеграммы, письма: «Эко сыплют поздравлениями. Что тут еще?» Со славным пятидесятилетием путешествия на Тянь-Шань поздравляют своего почетного члена Российская академия наук и Академия художеств. Своего почетного члена в этот день приветствуют Московский, Петербургский, Юрьевский, Киевский университеты, Лондонское, Венгерское, Мадридское, Итальянское, Нидерландское, Румынское, Женевское, Бременское, Антверпенское географические общества. Шлют поздравления своему почетному, действительному, непременному члену Московское общество испытателей природы и Международный статистический институт, Болгарское энтомологическое дружество и Шведское общество антропологии и географии, Американское географическое общество и Петербургский ботанический сад, Географический комитет Португалии и Общество изучения Амурского края, и Русское горное общество, и прочие, и прочие.

скачать реферат Стратегия письменных коммуникаций

Стратегия письменных коммуникаций ВВЕДЕНИЕ Как часто Вам приходится составлять различные письма, приглашения, поздравления, служебные записки, отчеты и массу других деловых и личных документов? Думается, Вы занимаетесь этим регулярно. Знакомы ли Вам «муки творчества» при написании делового письма? А если к тому же это письмо с плохими для Вашего партнера новостями, но сообщить их нужно так, чтобы при этом сохранить с ним нормальные деловые отношения? А как востребовать долг и при этом не потерять должника как клиента? Как писать грамотные и эффективные, представляющие Вас в лучшем свете отчеты и служебные записки? Как подготовить коммерческое предложение, чтобы оно привлекло внимание потенциального покупателя? Умение эффективно пользоваться письменной речью является ключом к успеху в любой сфере бизнеса. Продаете ли Вы товар, отвечаете на вопрос или жалобу покупателя, в чем-то убеждаете своих коллег— во всех этих случаях уровень владения навыками письменной коммуникации может оказаться решающим. Плохо составленные деловые документы в лучшем случае могут остаться незамеченными, а в худшем— привести к серьезному конфликту с Вашим начальником, деловым партнером или клиентом.

скачать реферат Культура речи: специфика русского речевого этикета. Этикетные нормы

Во времена коммунизма товарищ было основным обращением к человеку, позднее это стало вытесняться словами типа: мужчина, женщина, дед, отец, парень, тётенька, дяденька. Эти обращения могут восприниматься адресатом как неуважение к нему, недопустимая фамильярность. Начиная с конца 80-хх прошлого века в обиход начинают возвращаться обращения: господин, госпожа, сударь, сударыня. Обращение товарищ законодательно оставлено в качестве официального обращения в вооружённых силах и других силовых структурах, а также коммунистических организациях, заводских и фабричных коллективах. После приветствия обычно завязывается деловой разговор. Речевой этикет предусматривает несколько зачинов, которые обусловлены ситуацией. Наиболее типичны 3 ситуации: торжественная, рабочая, скорбная. К первой относятся государственные праздники, юбилеи предприятия и сотрудников, получение наград, дни рождения, именины, знаменательные даты семьи или её членов, презентация, заключение договора, создание новой организации. По любому торжественному поводу, знаменательному событию следуют приглашения и поздравления. В зависимости от обстановки (официальной, полуофициальной, неофициальной) пригласительные и поздравительные клише меняются.

скачать реферат Основы деловой переписки

Диапазон применения писем-поздравлений весьма широк. В зависимости от характера взаимоотношений, сложившихся между автором и адресатом, считается вполне уместным направлять поздравления по следующим случаям: а) день рождения адресата (в том числе дата основания организации-получателя); б) государственные праздники; в) профессиональные праздники; г) назначение на более престижную должность; д) присвоение почетного или специального звания (в том числе организации-получателя); е) награждение (в том числе организации-получателя); ж) выдающиеся (заметные) достижения на профессиональном поприще (превышение показателей экономического развития, выигрыш тендеров, победы в конкурсах, соревнованиях и т.п.); з) заключение взаимовыгодных партнерских соглашений; и) годовщина сотрудничества (как правило, первая или «круглая»). Письма-приглашения имеют целью пригласить адресата к участию в том или ином деловом (служебном) или торжественном (памятном) мероприятии. Следует иметь в виду, что письма-приглашения не принято направлять по пустяковым поводам.

скачать реферат Речевой этикет

Слушая, надо уважительно и терпеливо относиться к говорящему, стараться выслушать всё внимательно и до конца. В случае сильной занятости допустимо попросить подождать или перенести разговор на другое время. В официальном общении совершенно недопустимо перебивать собеседника, вставлять различные замечания, тем более такие, которые резко характеризуют предложения и просьбы собеседника. Как и говорящий, слушающий ставит в центр внимания своего собеседника, подчёркивает свою заинтересованность в общении с ним. Следует также уметь вовремя, высказать согласие или несогласие, ответить на вопрос, задать свой вопрос. Нормы этики и этикета касаются и письменной речи. Важным вопросом этикета делового письма является выбор обращения. Для стандартных писем по формальным или незначительным поводам подходит обращение Уважаемый г-н Петров! Для письма к вышестоящему руководителю, письма-приглашения или любого другого письма по важному вопросу желательно использовать слово многоуважаемый и называть адресата по имени и отчеству.

Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
485 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
640 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Гиппократ и Гиппократов сборник

Это прямо указывает на врача – периодевта. Из той же книги явствует, что Гиппократ по собственному опыту знает Малую Азию, Скифию, Восточное побережье Чёрного моря у реки Фасис, а также Ливию. В «Эпидемиях» упоминаются фамилии Алевадов, Дисериса, Сима, Гипполоха, известных из других источников, как знатные люди и князья. Если врач призывался для лечения конюха, раба или служанки, то это значило только, что хозяева ими дорожили. Вот, в сущности, всё, что можно извлечь из медицинских книг Гиппократа по части его биографии. Остаётся рассмотреть последний источник биографии Гиппократа: его переписку, речи, письма- приглашения, декреты - разнообразный исторический материал, помещённый в конце его сочинений и вошедший в состав « Гиппократова сборника» как его неотъемлемая часть. В старину всем этим письмам и речам верили, но историческая критика XIX века лишила их всякого доверия, признав подложными и сочинёнными, как и большинство других писем, дошедших до нас от античного мира, например, Платона. Немецкие филологи предполагают, что письма и речи были сочинены в риторской школе острова Коса в III и последующих веках, может быть, в виде упражнений или сочинений на заданные темы, как это практиковалось в то время.

скачать реферат Реклама в Интернет

Тема письма должна быть заполнена так, чтобы заинтересовать читателя. Без интереса он не загрузит Ваше сообщение. Допустим, Вы продаете аудиоаппаратуру. Лучшая конференция для рекламы — relcom.music. Находите хорошую ссылку на сайт с обзором музыкальных серверов. Посылаете письмо в relcom.music. В теме сообщения ставите слова "ссылка на сайт" и пишете: "Обзор музыкальных серверов" В самом письме после приветствия пишете: "По адресу располагается обзор музыкальных серверов" в двухтрех предложениях описываете рубрики этого обзора. Внизу письма ставите Ваш блок подписи, где помимо Вашего имени указано, что Вы занимаетесь продажей аудиоаппаратуры и Ваша контактная информация. В итоге, Ваше имя гарантированно мелькает в строках заголовков, а многие читатели прочтут его еще раз и в подписи письма. Помимо отсылки сообщений в группы новостей, вы также можете отвечать на сообщения других участников подобных групп. При соответствующих навыках это будет дополнительным фактором, влияющим на осведомленность о вашей фирме. Найдите письмо с вопросом, интересным для большинства читателей. Часто вопрос в теме сформулирован невнятно.

скачать реферат История официально-делового стиля и жанры деловой речи

Деловое письмо является особым типом документов, менее жестко регламентированным, чем контракт или постановление, но имеющим юридическую значимость. Деловая переписка регистрируется и хранится в обеих организациях, как исходящая и входящая документация. Деловые письма классифицируются по различным признакам. 1. По функциональному признаку деловые письма делятся на: требующие обязательного письма-ответа и не требующие такового. 2. По виду деловые письма могут строиться как: инициативные коммерческие письма (письмо-запрос, письмо-предложение, письмо-рекламация) письмо-просьба письмо-приглашение письмо-подтверждение письмо-извещение письмо-напоминание письмо-предупреждение письмо-декларация (заявление) письмо-распоряжение письмо-отказ сопроводительное письмо гарантийное письмо информационное письмо 3. По признаку адресата деловые письма делятся на: обычные, то есть письма, которые направляются в один адрес; циркулярные - письма, которые направляются из одного источника в несколько адресов, как правило, подчиненных инстанций (организаций). 4. По форме отправления можно выделить, наряду с традиционным почтовым отправлением: электронную почту, факсимильную связь, телетайпную и телеграфную связь.

скачать реферат Местные налоги и сборы в РФ

Велика доля зависших бюджетных платежей в обанкротившихся банках, после банковского кризиса 1998г. Не отчитывающимся предприятиям неоднократно направлялись письма – приглашения, направлены по ним заявки в УФСНП по СК и Прокуратуру на розыск руководителей и учредителей. 102 предприятия за последние 3 года закрыто по решению арбитражного суда. По отделу контроля за налогообложением юридических лиц за 12 месяцев 2000г. было проведено 519 выездных налоговых проверок. По их результатам дополнительно начислено 16608 тыс. руб. Отделом местных налогов и сборов за 12 месяцев 2000г. проверено 313 предприятий, нарушения установлены в 185 предприятиях. Проведены проверки по контролю за соблюдением налогового законодательства и поступлением платежей за природные ресурсы двух предприятий. Проведены проверки по вопросу правильности исчисления и своевременности платежей в Федеральный дорожный фонд и территориальные дорожные фонды, из них выявлено нарушений у 92 предприятий, доначислено 1119 тыс. руб. Проведены проверки по вопросу правильности начисления и своевременности перечисления налога на землю, местных налогов и сборов.

скачать реферат Разработка комплекса деловой переписки фирмы

Сопроводительное письмо. Сопроводительное письмо составляется при отправке адресату документов или материальных ценностей. Подобного рода письмо оправдывает себя в тех случаях, когда содержит дополнительные разъяснения к приложенному документу. Письмо-сообщение. В данном виде делового письма дается какая-либо информация, не требующая ответа или подтверждения со стороны, которой высылается данное письмо. Письмо-подтверждение. Содержит сообщение о получении какого-либо отправления или о том, что ранее составленный документ остается в силе. Также можно подтверждать факт либо действие. Письмо-напоминание. Направляется в тех случаях, когда не удается получить ответ с помощью телефонных переговоров или личных встреч. Оно состоит из двух элементов: напоминание о выполнении действия; меры, которые будут приняты в случае невыполнения ранее заключенного договора или соглашения. Пометка «Вторично» отправляется тогда, когда отправитель допускает возможность, что адресат не получил письма, отправленного ранее. Письмо-приглашение. Пишется в том случае, когда организация хочет пригласить другую организацию на какое- либо торжество или мероприятие.

Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Спрей детский солнцезащитный с календулой "Кря-Кря", SPF 25, 200 мл.
Солнцезащитный спрей "Кря-Кря" для защиты нежной кожи ребёнка. Спрей содержит комбинированный фильтр и защищающие компоненты.
425 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, салатовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: салатовый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Электронная почта. Основные принципы написания писем

" мне бы не хотелось, чтобы электронная почта представлялась вам каким-то чудовищем. Большинству людей нравится эта форма общения – нужно только отвести ей должное место в распорядке дня". (К. Крампиш) Переписка по электронной почте является относительно новым видом эпистолярного жанра, в котором есть свои особенности отличающие ее от традиционного "бумажного" общения. В Интернет даже существует такое понятие как "нетикет" (сетевой этикет) – набор правил используемых для общения в Сети. Часть этих правил относятся к общению через электронную почту. Знание этих правил поможет вам с наибольшей эффективностью вести переписку со своими друзьями и коллегами. Давайте рассмотрим основные моменты, которые необходимо знать при использовании e-mail. Неформальность стиля общения. Приступая к переписке через электронную почту, вам нужно будет привыкнуть к новому стилю общения. Некоторые правила, характерные для "бумажной" почты здесь не используются. Так, совершенно нормальным считается отсутствие привычных приветствий, таких как "здравствуйте", "уважаемый", "дорогой" и т. п. Вместо этого нормой считается начать свое письмо с приветствия "привет", либо вообще опускать приветствие или обращение и сразу же переходить к сути дела.

скачать реферат Культура речи и эффективность общения в деловых кругах

Деловой (официально-деловой) стиль - один из функциональных стилей современного русского литературного языка. Основными его разновидностями (подстилями) являются официально-документальный и обиходно-деловой подстили. В свою очередь официально-документальный подстиль разделяется на дипломатический подстиль (язык дипломатии) и законодательный подстиль (язык законов), а в составе обиходно-делового подстиля выделяются тоже две разновидности - служебная переписка и деловые бумаги. Принято выделять, с учётом двух основных подстилей официально-делового стиля, следующие жанры (жанрово-ситуативные стили, по А.К.Панфилову, или речевые стили): 1.Государственные акты: законы, кодексы, указы, постановления правительства; международные договоры, коммюнике, меморандумы, соглашения, заявления органов гос. власти; ноты, официальные сообщения. 2.Разные виды административно-управленческих документов: а) директивно-распорядительные документы: приказы, постановления, решения; б) административно-организационные документы: уставы, циркуляры, правила, положения, акты, протоколы, справки, отчёты; в) деловые (служебные) письма: гарантийное, сопроводительное, рекомендательное, инициативное, письмо-приглашение, коммерческое.

скачать реферат Делопроизводство

Особенности информации делового стиля: Официальной по своему характеру, что подчеркивает неличностный характер отношений, а также свидетельствует об определенной дистанции, существующей между участниками делового общения. Адресной, так как управленческий документ всегда предназначен конкретному получателю, должностному лицу, организации, группе организаций; Актуальной, поскольку документ должен содержать именно ту информацию, которая необходима в данный момент времени для принятия эффективного управленческого решения; Объективной и достоверной; Убедительной, аргументированной, поскольку задача делового общения – побудить адресата совершать (или не совершать) определенные действия; Полной и достаточной для принятия управленческого решения. Недостаточность информации может вызвать необходимость дополнительной переписки, приводя к потере времени и средств. Виды деловых писем Письма – приглашения письма с приглашением принять участие в семинарах, совещаниях и других мероприятиях обычно адресуются руководителю организации, конкретному должностному лицу, но может быть и всему коллективу.

скачать реферат Основные принципы делопроизводства

Существует также категория нерегистрируемых документов. Делопроизводственная служба должна самостоятельно составить перечень таких документов и приложить его к инструкции по делопроизводству. Составляя перечень нерегистрируемых документов, нужно знать, что некоторые из них вообще не регистрируются (это, как правило, поздравительные письма, приглашения, рекламная продукция и т.д.). Однако часть входящих документов регистрируют не в службе ДОУ, а в структурных подразделениях, куда они передаются для исполнения. Например, расчетно-денежная и бухгалтерская документация регистрируется в бухгалтерии, плановая – в плановом отделе и т.д. Иными словами, в перечень нерегистрируемых документов включают те, которые не регистрирует служба ДОУ или секретарь. Хотя в практике работы ряда организаций регистрируют и те документы, которые передают в бухгалтерию, плановый отдел, отдел снабжения и т.д. Этот факт необходимо зафиксировать в инструкции по делопроизводству. Такая регистрация позволяет создать службе ДОУ единый банк данных о документах организации, но в этом случае увеличивается нагрузка на работников службы ДОУ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.