телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Электроника, оргтехника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Информационный менеджмент

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Лекция 1. Операционные понятия и изменения бизнес - среды Управление информацией – это управление информационными потоками и информационными ресурсами. Информационный менеджмент – это процесс предоставления нужной информации в нужном виде и в нужное время. Выделяют три вида информационного менеджмента: 1. Управление организацией. 2. Управление внутренней документацией (информацией внутри организации). 3. Управление публикациями. Информационная система определяется как набор взаимосвязанных компонентов, которые собирают, обрабатывают, хранят и распределят информацию, используемую в процессе принятия решений, координации и управления в организации. Кроме поддержки принятия решений, координации и контроля информационная система может также помогать менеджерам и служащим анализировать проблемы, выявлять и рассматривать сложные объекты и создавать новые продукты. Общие принципы управления Отмечая, что принципы управления являются гибкими, а не абсолютными, Файоль на основании своего опыта насчитал их четырнадцать. Их можно сформулировать следующим образом: Разделение труда. Это специализация, которую экономисты считают необходимой для эффективного использования рабочей силы. Файоль применяет этот принцип ко всем видам труда, как управленческого, так и технического. Власть и ответственность. По мнению Файоля, власть и ответственность связаны между собой, причем последняя является следствием первой и проистекает из нее. Он видит во власти сочетание официального (основанного на занимаемой администратором должности) и личностного («заключающего в себе сплав умственного развития, опыта, морального уровня, навыков по роду прежней службы и пр.») факторов. Дисциплина. Понимая дисциплину как «уважение соглашений, рассчитанных на то, чтобы обеспечить повиновение, прилежание, энергичность и внешнее проявление уважения», Файоль подчеркивает, что для поддержания дисциплины необходимы хорошие руководители на всех уровнях. Единоначалие. Это означает, что сотрудники должны получать приказания только от одного начальника. Единство руководства. В соответствии с этим принципом каждая совокупность видов деятельности, преследующих одну и ту же цель, должна иметь одного руководителя и один план. В отличие от четвертого принципа это положение относится в большей степени к организации «самого предприятия», чем к персоналу. (Файоль отнюдь не имел в виду, что все решения должны приниматься на высших уровнях.) Подчинение индивидуальных интересов общим. Это понятно само собой; если окажется, что двое расходятся во мнениях, то администрация должна примирить их. Вознаграждение. Вознаграждение и методы оплаты должны быть справедливыми и доставлять максимально возможное удовлетворение сотрудникам и работодателям. Централизация. Не прибегая к термину «централизация власти», Файоль говорит о степени концентрации или рассредоточения власти. Конкретные обстоятельства будут определять, какой вариант «даст лучший общий результат». Скалярная цепь. Файоль представляет ее себе как «цепь начальников», от самого высшего до самого низшего ранга, от которой не нужно уходить без надобности, но которую следует сокращать, если слишком тщательное следование ей может нанести вред. Порядок. Подразделяя его на «материальный» и «социальный», Файоль следует нехитрому изречению: «всему (каждому) свое место, и все (каждый) на своем месте».

Негативные последствия Автоматизация многих операций, ранее требующих человеческого участия, приводит к сокращению рабочих мест. Информационные системы позволяют организациям собирать персональные данные о людях, нарушающие их право на конфиденциальность частной информации. Информационные системы настолько плотно используются во всех аспектах повседневной жизни, что сбои в их работе могут практически полностью парализовать работу предприятий. У постоянных пользователей информационных систем могут периодически возникать недомогания, стрессы и другие проблемы со здоровьем. Интернет может использоваться для распространения «пиратских» копий программного обеспечения, книг, статей и другой интеллектуальной собственности. Менеджеры, принятие решений и информационные системы Менеджеры играют в организациях ключевую роль. Их полномочия включают в себя принятие решений, подготовку отчетов, организацию различных встреч и даже проведение праздников. Чтобы лучше разобраться в выполняемых ими функциях обратимся к классической и современной (поведенческой) моделям поведения руководителей Классическая модель менеджмента - традиционное описание административного процесса, акцентирующее внимание на таких формальных функциях, как планирование, организация, координирование, принятие решений и контроль. Современные поведенческие модели основываются на предпосылке, что реальная деятельность менеджеров гораздо менее систематизированная, более неформальная, менее рефлекторная, более активная, менее организованная и гораздо более «легкомысленная», чем это описывается в учебниках. Поведенческие модели - описания административного процесса, основанные на наблюдениях ученых за тем, как менеджеры выполняют свою работу. Административные роли - стандартные виды работ, которые менеджер должен выполнять в организации. Межличностные роли - согласно классификации Минцберга роли, где менеджеры выступают в качестве официальных глав и лидеров своих организаций. Информационные роли - менеджеры действуют в качестве «нервных центров» организации, собирая и распространяя важную информацию. Роли, связанные с принятием решений - менеджеры проводят в жизнь новые инициативы, устраняют беспорядки, распределяют ресурсы и улаживают конфликты. Процесс принятия решений Принятие решений может классифицироваться в зависимости от организационного уровня: стратегического, управленческого, информационного и операционного. Принятие стратегических решений - определение долгосрочных целей, планирование ресурсов и политики организации. Контроль менеджеров над компанией - контроль эффективности использования ресурсов и производительности отдельных структурных подразделений организации. Оперативный контроль - принятие решений о выполнении конкретных заданий, сформулированных менеджерами среднего и высшего звена, определение критериев их выполнения и распределение ресурсов. Принятие решений на информационном уровне - оценка новых идей, касающихся товаров и услуг, новых знаний и способов распространения информации внутри организации. Неструктурированные решения - нестандартные решения, принятие которых требует правильного определения проблемы; общепринятой процедуры принятия таких решений не существует.

Информационная грамотность – это общее представление об ИС, включающее в себя знание принципов работы с ними организаций и отдельных пользователей, вкупе с техническими навыками работы с компьютерами. Компьютерная грамотность – это знание информационных технологий, четкое представление о принципах функционирования ИС. Бизнес-функции - специализированные задачи, выполняемые коммерческой организацией, такие как производство, сбыт и маркетинг, финансовый и кадровый учет. Основные бизнес-функции организации: маркетинг, производство товаров и услуг, управление финансами и финансовый учет, управление трудовыми (человеческими) ресурсами. Стандартные операции или процедуры - набор формальных правил для выполнения стандартных задач и работы в заранее ожидаемых ситуациях. Бизнес-процессы - это уникальные методы, применяемые организациями для координации и организации деятельности, информации и знаний в процессе производства товаров и услуг, базирующиеся на стандартных процедурах. Управление Менеджмент. Лидерство. Ответственность. Полномочия. Взаимодействие. Технология Аппаратное обеспечение (АО) компьютеров – оборудование, используемое для ввода, обработки и вывода данных в ИС. Компьютерное программное обеспечение (ПО) – набор запрограммированных инструкций, которые управляют работой аппаратных компонентов ИС. Средства хранения данных – аппаратные средства (АС) (диски, дискеты, магнитные ленты и т.д.) и ПО, управляющее процессом размещения данных на носителях и считывания информации. Коммуникационная технология – аппаратные устройства и программное обеспечение, служащие для связи между отдельными элементами информационных систем и «физической» передачи данных. Информационная инфраструктура - компьютерная техника, программное обеспечение, устройства хранения данных и компьютерные сети, позволяющие наладить внутри организации совместный доступ к информационным ресурсам и устройствам. Компьютерная сеть - два компьютера или более, связанных между собой и обеспечивающих совместный доступ к данным и устройствам (таким, как сетевой принтер). Виды ИС Системы операционного уровня - информационные системы, которые управляют всеми элементарными действиями и транзакциями внутри организации. Системы хранения и обработки знаний - информационные системы, предназначенные для работников умственного труда - «белых воротничков». Системы управленческого уровня - информационные системы, служащие для мониторинга, контроля, помощи в принятии решений и выполнении административных функций менеджерами среднего звена. Стратегические системы - информационные системы, которые помогают сотрудникам верхних эшелонов управления решать вопросы стратегии и заниматься долгосрочным планированием. Типы ИС СОТ (системы обработки транзакций) – выполняют и записывают в течении дня стандартные операционные процедуры, необходимые для функционирования компании. Операционный уровень. СРСЗ (системы работы со знаниями) – помогают работникам умственного труда в получении и распространении новых знаний внутри организации. Уровень хранения и обработки знаний. ОС (офисные системы) – работа с текстом (текстовые редакторы), электронная почта, календарное планирование и т.д., предназначенные для повышения эффективности работы с данными офисных работников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма

Не будь машинной печати, его манускрипт был бы обречен собирать пыль в монастырской библиотеке. К счастью, именно благодаря печатной машине его труд 'De Revolutionibus', содержавший тезис о вращении Земли вокруг Солнца, с громадной скоростью распространился в мире, в котором с тех пор ничто уже не могло остаться прежним. Как говорится, процесс пошел, и ничто уже не могло его остановить. Печатный станок предоставил одаренным и предприимчивым людям доступ к необходимой информации в таких масштабах, о которых раньше и мечтать не приходилось, что, конечно, послужило серьезным фактором научного вдохновения. Христофор Колумб, как известно, был внимательным читателем рассказов о похождениях Марко Поло. Множество научно-технической литературы начало циркулировать по Европе, и эта информационная волна ускорила развитие, прежде всего новых подходов и нового мышления в области информационного менеджмента, и вымостила дорогу постепенному развитию наук. После некоторого инкубационного периода, связанного с появлением печатного пресса, появилось много изобретений, важнейшими из которых, серьезно изменившими наши взгляды на себя и на окружающий мир, стали, конечно, часы, порох, компас и телескоп

скачать реферат Создание информационной системы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ КИЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра информационного менеджмента К У Р С О В О Й П Р О Е К Т ТЕМА: "Создание информациннной системы предприятия ". Выполнил: студент 5-го курса, 1-й группы, ФИСиТ, Кондаков И.В. Проверила: Лазарева С.В. КИЕВ 1997 г. Содержание: Анотация Реферат Список используемых сокращений Введение 1. Исследование предметной области . 2. Исследование модели информационной системы предприятия 3. Анализ топологий и сетевых операционных систем для создания информационной системы предприятия Заключение Список использованной литературы Приложения АНОТАЦИЯ Не требует доказательств тот факт, что одним из важных источников минимизации издержек и затрат предприятия и оптимизиции методов ведения бизнеса, в соответствии с текущей рыночной ситуацией являются информационные системы (ИС). Для создания эффективной ИС предприятий исследованы и определены: задачи, источники информации и информационная база, необходимые для качественного расчета экономических, технических и хозяйственных показателей предприятия; стратегия функционирования информационных систем; основные общесистемные принципы, необходимые при создании ИС; модели стратегии создания и развития ИС; топология и сетевые операционные системы, используемые для реализации ИС.

Папка для тетрадей "Чемпионат мира по футболу 2018. Талисман", красная, А4.
Формат: А4. Застежка: молния.
365 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор из 6 фигурок "Дикие животные Севера", арт. PH020406A15.
Этот набор игрушечных животных будет очень кстати, когда мальчик решит устроить импровизированный заповедник. В комплект входят 6 фигурок
396 руб
Раздел: Дикие животные
Набор для творчества "Топиарий новогодний" (26 см).
В набор входит: 1. Пенопластовые заготовки: шар диаметром 6 см. и диаметром 2 см. (10 штук). 2. Разноцветные листы FOM EVA и готовая
475 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
 Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма

По формуле Аристотеля, форма + материя = жизнь. Всё это очень интересовало мыслителей прошлого, но едва ли имело прямое отношение к экономике или обществу в целом и вряд ли могло касаться простых людей. Английское существительное information появилось в Средние века, но еще много столетий не привлекало широкого внимания. Незаметно произошло изменение смысла слова, что, впрочем, не означало, что оно стало более употребительным или значимым, скорее наоборот. В первой половине XX века, когда капитализм был в самом расцвете, под информацией понималось нечто, что мы искали в справочниках или библиотечных каталогах, то есть более или менее интересные факты и подробности о том, о сём. Это могли быть цифры, имена, адреса, даты и т. п. Информация была на попечении рядовых служащих или заштатных отделов больших компаний. Не существовало еще понятий 'информационная теория' или 'информационные технологии', да и карьера в области информационного менеджмента не была чем-то, чем можно похвастаться. С тех пор смысл слова и его статус невероятным образом изменились

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта. В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом.

 Рекламный текст. Методика составления и оформления

Одним из компонентов маркетинга выступает информационная деятельность (реклама), которая ориентирована на формирование и поддержку маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации надлежит рассматривать в виде каналов передачи деловой и иной коммерческой информации в информационном полеPоперационной оболочки социо-культурной среды, сформированной человечеством в процессе хозяйствования. Функциональное наполнение упомянутых каналов и управление рекламной информацией (включая ее креативный инжиниринг) осуществимо посредством не только и не столько маркетинговых техник, сколько благодаря применению психотехнологий и методик информационного менеджмента. Отметим, что здесь и в дальнейшем под информационным менеджментом понимается система правил функционально творческого управления процессами продвижения информационно-коммуникативных массивов, доведения их до широкой аудитории потребителей, характеризующихся экономической направленностью (возможны и другие формы направленности, нас не интересующие: историческая, социальная, научная, медиалингвистическая, интеллектуальная).[8] Эта оговорка необходима потому, что понятие информационного менеджмента трактуется разными авторами различно, в том числе многочисленны и непригодные для наших целей дефиниции

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта. В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом.

скачать реферат Информационный менеджмент как процесс управления людьми, обладающими информацией

Информационный менеджмент – как процесс управления людьми обладающими информацией Курсовая работа выполнена студентом факультета экономики и управления 3-го курса, группы м-301 Быстрицким Александром Институт Молодежи Кафедра менеджмента Москва 2000 Введение Современное общество живет в период, одну из характерных черт которого составляет информатизация. Информация есть знание об особом факте, событии или ситуации. Менеджеры в организациях используют информацию, чтобы анализировать и решать проблемы. Они зависят от информации. Люди имеют обыкновение думать об информации не больше, чем они думают о воздухе, для того, что бы дышать. В своей курсовой работе за объект исследования я обозначил – организацию различных форм собственности. Предметом исследования в своей работе я обозначил ту информацию, которой обладают люди. Целью моей работы было рассмотреть сущность информационного менеджмента, его основные этапы и наиболее применяемые в практике управления методы информационного менеджмента. Для достижения поставленных целей в своей работе, я поставил три задачи: 1)Изучение, обобщение, систематизация литературы по данной проблеме; 2)Проведение исследований в практике управления, в тех организациях, которые часто используют методы информационного менеджмента; 3)Обобщение результатов исследования и выявление тех функций и методов информационного менеджмента, которые являются универсальными, для тех организаций, где процесс управления информацией и людьми ею обладающими является основным.

скачать реферат Информамционный менеджмент

В коммерции, предпринимательстве информация – это совокупность сведений, дающих возможность деловому человеку ориентироваться в сфере его собственного производства. Для предпринимателя, информация является товаром, а любой товар можно либо купить, либо продать. Правильно переданная информация поможет вам как производителю, достичь необходимых результатов, а потребителю правильно сориентироваться на рынке товаров. Современно общество сейчас практически находится на пороге полной компьютеризации, что подразумевает собою использование таких каналов как I er e , то есть глобализация информации повсеместно. Технический прогресс вносит существенные изменения, как в каналы распределения, так и в каналы коммуникации. Эти изменения воздействуют на работу СМИ, обеспечивая конкурентные преимущества тем рекламодателям, которые первыми подхватывают и внедряют новые технологии. Из перечисленных факторов можно понять насколько важную роль в нашей жизни играет полноценная информация, а управление тем более. Глава 1. Информационный менеджмент 1.1 Предмет информационного менеджмента В качестве предмета исследования в своей работе я обозначила информацию, которую передают с помощью коммуникационных технологий.

скачать реферат Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"

В последние годы это направление получает все большее распространение, в том числе в гостиничном бизнесе. Речь идет не только о качестве пищи в ресторане при гостинице, но и о качестве обслуживания в целом, о качестве взаимоотношений в коллективе или с клиентами и т.д. 11. Производственный менеджмент. Имеется в виду весь производственный процесс на предприятии и отладка технологий. 12. Информационный менеджмент. Это направление стало в последнее время очень популярным. Без современных информационных технологий сегодня немыслима деятельность ни гостиницы, ни ресторана, ни туристской фирмы. Бронирование мест в гостиницах, заказ столиков в ресторане, выбор маршрута — все это объекты управления информационного менеджмента. Организация бухгалтерского учета, аналитические программы финансово-хозяйственной деятельности, использование финансовых инструментов — тоже информационный менеджмент. На современных предприятиях туризма обычно строят систему информационного менеджмента, объединяющую все службы предприятия. 13. K owledge-менеджмент (управление знаниями).

Шарики пластиковые, цветные, 100 штук.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
638 руб
Раздел: Шары для бассейна
Фоторамка "Poster blue" (30х40 см).
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40см. Материал: пластик.
331 руб
Раздел: Размер 30x40
Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Особенности информационного обеспечения автоматизированных банковских технологий

Информационное обеспечение состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации между уровнями управления и обмен между взаимосвязанными подразделениями осуществляется при помощи современной компьютерной техники и информационных систем. Улучшение управления - это важный фактор повышения производительности. В настоящее время совершенствование методов управления все больше основывается на достижениях научно-технического прогресса. Совершенствование информационного обеспечения - один из важнейших факторов повышения производства. Список литературы 1. Бобылева М.П. На пути к информационному менеджменту// Делопроизводство 2003. №1, с. 10-12. 2. Голенищев Э.П. Информационное обеспечение систем управления. М.: Феникс, 2003, 352с. 3. Мескон М. Х., Альберт М., Федоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. 702с. 4. Овчарова Н.И. Информационное обеспечение управления предприятием//Сборник научных трудов. Издательство: Сургутский университет, 2000. Выпуск 7. с.158-162. 5. Феофанов В.Ю. Подготовка к автоматизации: человеческий фактор//Справочник по управлению персоналом. №5, 2005, с. 10-16. 6. Филиппова Н.В. Мурашов В.А.Информационная система как инструмент централизации управления//Справочник по управлению персоналом. №5, 2005, с. 17-23.

скачать реферат Проектирование информационно-справочной системы ГОУ НПО ПУ №33

Методы исследования, используемые в процессе подготовки дипломного проекта – это системный и сравнительный анализ и методы анализа документов. Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили научные и периодические издания, содержащие материалы об информационных системах управления, современных информационных технологиях, базах и банках данных и информационном менеджменте, а также документы предприятия, текущая бухгалтерская и статистическая отчетность, периодическая литература. Структура проекта состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ1.1 Значение информационно-справочных компонент в корпоративных информационных системах Ни одна организация никак не может осуществлять свою деятельность без информации. В процессе нормального функционирования организации, управления ею в различного рода информации нуждаются все ее работники, от простого рабочего или служащего, до директора.

скачать реферат Инновации и инновационные процессы

По способу формирования различают основные (акция, облигация, вексель) и производные ценные бумаги (опционы, фьючерсы, варранты на ценные бумаги, депозитарные расписки). Основные – это ценные бумаги, в основе которых лежат имущественные права на какие-либо актив товар, имущество, ресурсы. Производные ценные бумаги – это бездокументарная форма выражения имущественного права (обязательства), возникающая в связи с изменением цены лежащего в основе данной ценной бумаги биржевого актива. По степени связи с конкретным владельцем выделяют ценные бумаги именные и на предъявителя. Используемая литература 1. Под ред. А.К. Казанцева, Миндэли Л.Э. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник. – Издательство: М.: Экономика, 2004. 2. Юджин Бригхем, Луис Гапенски. Финансовый менеджмент. Полный курс. Том 1. – Издательство: Экономическая школа, 1997. 3. Басовский Л.Е. Экономический анализ: Учеб. Пособие. – М.: РИОР, 2008. 4. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. – М.: ПРИОР, 2001. 5. Гринберг А.С. Король И.А. Информационный менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. М.:ЮНИТИ ДАНА, 2003.

скачать реферат Инновационные технологии в формировании услуги гостеприимства

Наличие узла объясняется необходимостью взаимодействия гостиницы с другими участниками гостиничного рынка – компаниями, агентами, конкурентами. Узел 4 – существование данного узла определяется необходимостью планирования деятельности гостиницы и ее ресурсов, проведения аналитической работы, осуществления контроля над выполнением планов, изменением показателей. Сюда стекаются потоки информации о состоянии и параметрах других узлов, которые обрабатываются и распределяются в виде планов, бюджетов служб и т.д. Поэтому данный узел является внутренним и оказывает прямое влияние на все другие узлы. При стратегическом управлении и планировании логистических процессов необходимо также разрабатывать технологии взаимодействия представителей всех узловых служб. Это позволит повысить уровень координации служб, минимизировать возможные сбои в работе, более эффективно осуществлять управление ресурсопотоками гостиницы в узлах их пересечения на каждой стадии логистического процесса – планирования, организации и контроля. Создание систем обеспечения информационного менеджмента – современная и важная задача, которая может решаться за счет организации отдельной службы, непосредственно занимающейся сбором, хранением, обработкой, передачей информации, а также контактами со всеми службами гостиницы, которые, в свою очередь, передают сюда данные, а в дальнейшем получают необходимую информацию, что способствует эффективному ведению бизнеса2. 1.4 Роль инновационного подхода при формировании услуг сферы гостеприимстваДвумя самыми важными тенденциями современности можно считать рост глобализации бизнеса и увеличение возможностей компьютерных технологий.

скачать реферат Информация в процессе управления

СОДЕРЖАНИЕВведение Значение и сущность информации в процессе управления Информационно–управляющие системы Задачи Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования данной темы непосредственным образом связана с тем обстоятельством, что главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.

Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
443 руб
Раздел: 7-12 цветов
Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
10536 руб
Раздел: Домики и комплексы
Стиральный порошок с ферментами "Top Home", 900 г.
Порошок устраняет самые трудновыводимые и застарелые пищевые и технические пятна и убивает бактерии, делая белье идеально чистым.
353 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Организация и государственная система. Виды и типы организаций

При анализе организационной деятельности и организационного контекста здесь, прежде всего, имеются в виду те ресурсы, которые впрямую используются данной организаций для производства своего продукта. Иначе говоря, анализируя ресурсную базу, мы не будем принимать во внимание такие материально-сырьевые ресурсы, как воздух, электроэнергию, воду, землю и т.д. Опять же – за исключением случаев, когда данный ресурс является основным (земля для сельскохозяйственного предприятия, вода, как компонент продукта). В организациях, оказывающих услуги, аналогом материально-сырьевого ресурса чаще всего выступает информация (в широком смысле). Информационные ресурсы. Понятие «информационные ресурсы» включает в себя все данные, являющиеся в организации объектом сбора, хранения, обработки, приема и передачи. Поскольку объемы информации, обрушивающейся на организацию, громадны и лавинообразно увеличиваются, то работа с этими ресурсами приобретает критически важный характер. Дело в том, что работа с информацией обходится сейчас довольно дорого. Для работы с информационными ресурсами в современных организациях создают специальные подразделения (отделы информационных технологий, информационных систем и т.д.) В управленческой науке выделилось целое направление, занимающееся проблемами информации – информационный менеджмент или менеджмент информационных систем.

скачать реферат Проведение культурных изменений и формирование корпоративной культуры в российских организациях

Активно поощряются документирование и информационный менеджмент. Координатор - заслуживает доверия и надежен. Личность, поддерживающая структуру и рабочий поток. В основании его или ее влияния лежат инжиниринг по ситуации, управление календарными графиками, распределение назначений, размещение ресурсов и т. д. Активно поощряются стабильность и контроль. 4.Рыночная культура. Организация, ориентированная на результаты, главной заботой которой является выполнение поставленной задачи. Люди целеустремленны и соперничают между собой. Лидеры - твердые руководители и суровые конкуренты. Они неколебимы и требовательны. Организацию связывает воедино акцент на стремлении побеждать. Репутация и успех являются общей заботой. Фокус перспективы настроен на конкурентные действия, решение поставленных задач и достижение измеримых целей. Успех определяется в терминах проникновения на рынки и рыночной доли. Важно конкурентное ценообразование и лидерство на рынке. Стиль организации - жестко проводимая линия на конкурентоспособность. В рыночной культуре лидер это - боец — агрессивный и решительный.

скачать реферат Программные средства и инструменты информационного менеджмента

ГОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ)» Минский филиал Кафедра Математики и Информатики Специальность: менеджмент организации Группа: ЗМО 06/32 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Информационный Менеджмент» Тема: Программные средства и инструменты информационного менеджмента Студент Вавилов А.В. № з/к 222206 Ст.преподаватель Гринберг А.С. Минск 2009 г. Содержание Технологии информационного менеджмента Серверы Кластерная структура сервера Интеграция средств визуализации и баз данных для системного представления объектов управления Комплекс средств проектирования и развития информационных систем для информационного менеджмента Использование средств разработки приложений Заключение Список использованной литературы 1. Технологии информационного менеджмента На протяжении последних десятилетий XX века средства информатики существенно влияли на характер, объем, функции информационного менеджмента. Это влияние усиливается и проявляется в потребности углубить знания менеджера в сфере современной информационной технологии. Можно выделить, по крайней мере, три периода, каждый из которых решал новые проблемы.

скачать реферат Банкротство предприятия: механизм определения и пути преодоления на примере ООО "Тольятти"

Важен он также для потенциальных инвесторов и банков- кредиторов, поскольку дает им возможность избежать излишнего риска, соответственно повысив стабильность и сбалансированность национальной экономики в целом. Существенным фактором, который обуславливает принятие неправильных управленческих решений в финансовой сфере, является отсутствие на отечественных предприятиях эффективного планирования, надлежащей координации деятельности различных служб, информационного менеджмента, внутреннего контроля и управленческого учёта. Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно, но уже обрел свое признание и получил распространение как в научной, так и в практической среде. Сегодня это один из наиболее активно используемых видов менеджмента, востребованный временем, современным состоянием большинства предприятий Украины и стран СНГ. В условиях нестабильной экономики, замедления платежного оборота, недостаточной квалификации менеджеров и их приверженности к агрессивным формам осуществления финансовой деятельности институт банкротства получает все большее распространение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.