телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Использование ERP-решений в конкурентном бизнесе (на примере сферы сервисного обслуживания и аренды оборудования)

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
РЕФЕРАТ Тема: Использование ERP-решений в конкурентном бизнесе (на примере сферы сервисного обслуживания и аренды оборудования) СОДЕРЖАНИЕВведение Стратегия внедрения ERP-решений на российских предприятиях ERP как средство оптимизации и поддержки бизнеса ERP как направление инвестиционной деятельности предприятия Основные критерии выбора ERP-системы Актуальные тренды рынка ERP в контексте экономической ситуации Использование ERP в сфере сервисного обслуживания и аренды оборудования Специфика российского сервиса и аренды: обзор рынка Характеристика отраслевого ERP-решения для управления сервисным обслуживанием и аренды оборудования (на примере Lawso M3 ESM) Функциональные требования к ERP-решению для сервиса и аренды Заключение Использованная литература Введение В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация. Постоянное развитие информационно-телекоммуникационных технологий предоставляет новые возможности для ведения бизнеса, ранее совершенно немыслимые. Кардинальные изменения в принципах организации бизнеса, которые некогда казались незыблемыми, стали происходить в последние несколько лет по мере освоения компаниями «критической массы» ИТ-технологий вообще и I er e -технологий, в частности. Более того, не будет преувеличением сказать, что современное предприятие может выжить и эффективно функционировать только в том случае, если будет чутко реагировать на преобразования внешней и внутренней среды. Эти изменения отражаются на организации деловых процессов внутри предприятия. В этом случае задачей системы автоматизации деловых процессов становится своевременное отображение происходящих изменений. Именно поэтому, в контексте усиливающейся конкурентной борьбы и глобализации рынков, все более популярными становятся автоматизированные системы поддержки управленческой деятельности, так называемые, ERP-системы (от E erprise Resources Pla i g – Управление ресурсами предприятия). Основной эффект этих систем заключается в том, что они значительно влияют на конкурентоспособность компаний. Иными словами, реалии сегодняшнего дня таковы, что ведение бизнеса для компаний, работающих в конкурентной среде, без использования ERP-решений, как минимум, затруднительно и малоэффективно. В значительной степени это можно объяснить тем, что системы класса ERP позволяют быстро и с высокой точностью консолидировать информацию для принятия решений высшим управленческим персоналом. При этом последний при принятии решений получает возможность оперировать не приближенными оценками, а точными значениями, либо устанавливать с высокой достоверностью доверительные интервалы оцениваемых параметров. Отсутствие в компании подобной системы со временем приводит к утере конкурентоспособности или управляемости, причем, чем больше размер компании, тем быстрее это происходит. Лири - М.: Вершина, 2004 г. Точно вовремя для России.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Европа на рубеже XX—XXI веков: Проблемы экономики

Группа «Alcatel Alstom» давно и успешно сотрудничает с российскими предприятиями. В 2003Pг. компания «Сибирьтелеком» (Новосибирск) и группа «Alcatel Alstom» отметили 10-летие совместной работы. За этот период было реализовано 20 крупных контрактов регионального значения. На сегодняшний день суммарная емкость французского оборудования на телефонных сетях «Сибирьтелекома» превысила 5б0Pтыс. портов. Результатом взаимодействия компаний стало оснащение 55P% городских АТС новейшей цифровой аппаратурой. В 2003Pг. группа «Alcatel Alstom» открыла региональное представительство в Самаре, которое обеспечит продажу оборудования компании в регионе, организацию монтажных, пусконаладочных работ и сервисного обслуживания французского оборудования мобильной связи. Роль российско-французского сотрудничества повысилась в период экономического спада во Франции, когда в 20012003Pгг. группа «Alcatel Alstom» переживала финансовые трудности. Благодаря реформам и сотрудничеству, компания впервые за несколько лет получила по итогам I квартала 2004Pг. прибыль 134Pмлн евро (в начале 2003Pг. убыток компании составил 461Pмлн евро)

скачать реферат Проблемы жилищного фонда города Орла и пути их решения

Для совершенствования жилищно-коммунального комплекса необходимо обеспечить: 1) создание условий для развития конкурентного бизнеса в сфере управления жилищным фондом и коммунальном комплексе; разработку механизма взаимодействия собственников жилья и их объединений, органов местного самоуправления, государства по вопросам управления многоквартирными домами; 2) развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения инвестиций для модернизации жилищно-коммунального комплекса; совершенствование процедур тарифного регулирования в коммунальном комплексе; 3) финансовое оздоровление организаций коммунального комплекса; создание условий для привлечения средств частных инвесторов для модернизации и развития объектов коммунальной инфраструктуры, государственную финансовую поддержку процессов модернизации и развития коммунальной инфраструктуры, в том числе с целью минимизации рисков частных инвесторов; 4) развитие приборного учета в сфере предоставления коммунальных услуг и оплаты услуг по показаниям приборов учета; 5) прекращение дотирования предприятий жилищно-коммунального комплекса и перекрестного субсидирования различных потребителей коммунальных услуг; 6) совершенствование системы предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, перечисление бюджетных средств на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам - получателям указанных субсидий.

Набор "Геометрические тела", тип 1 (7 штук).
Все детали выполнены из натуральной древесины, имеют гипоаллергенное лаковое покрытие. С помощью этого пособия ребенок на уроках логики,
454 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Шарики, 50 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 8 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
497 руб
Раздел: Шары для бассейна
Фломастеры-аэрозоль "Blowpens", 10 цветов.
Фломастеры-аэрозоль являются большим развлечением и забавой для самых маленьких. Развивают детское воображение и творческие способности.
447 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Маркетинговое консультирование

Экспертиза бизнес-проекта заняла 7 дней оплачиваемого времени консультанта (включая командировку). По результатам экспертизы заказчик принял решение отказаться от реализации проекта. Обзор примера экспертизы бизнес-плана. Бизнес-план существовал как направление диверсификации крупного предприятия. Был арендован цех, закуплено и налажено оборудование, осуществлялся выпуск продукции - древесностружечной плиты, ламинированной пленкой - предназначенной для использования в изготовлении мебели. Бизнес-план существовал и на бумаге: были расчитаны затраты, сроки окупаемости, объем сбыта и планируемая прибыль. Причиной приглашения консультанта явилось значительное расхождение реального сбыта с планируемым, в результате чего проект не только не приносил прибыли, но требовал постоянных дотаций, и тенденций изменения к лучшему не прослеживалось. Первоначальной формулировкой задания на консультирование являлась оптимизация организационной структуры предприятия, от которой заказчик ожидал вывод проекта на самоокупаемость. В результате обсуждения с консультантом задача была переформулирована как экспертиза бизнес-плана

скачать реферат Основы деятельности бизнес-инкубатора

При этом зачастую спустя несколько лет такой субъект может продолжать участвовать в работе тех же самых инкубаторов, но уже в роли консультанта, специалиста, на собственном опыте знающего, каким образом нужно развивать бизнес и что полезного можно почерпнуть в «инкубаторе». Создание бизнес-инкубаторов в конце прошлого века осуществлялось успешно, и уже в 1997 г. по инициативе 22 действующих бизнес-инкубаторов и организаций, оказывающих поддержку малому предпринимательству, было учреждено «Национальное содружество бизнес-инкубаторов». Его цель – координация и управление процессом становления бизнес-инкубаторов в регионах России. В настоящее время в различных регионах страны действует более 60 бизнес-инкубаторов (56). Проведенное в рамках «Национального содружества бизнес-инкубаторов исследование показало, что 43% бизнес-инкубаторов осуществляют сервисное обслуживание малых предприятий; 24% оказывают учебно-методическую помощь; 17% – финансовую поддержку и 16% – психологическую поддержку. Среди клиентов бизнес-инкубаторов 38% составляют производственные малые предприятия; 23% – предприятия сферы услуг; 15 – научно-технические организации; 14 торговые предприятия; 3 – строительные организации и 7% – другие.

 Социальный контроль масс

Наряду с этим используется технология управления лидерами. Воздействие на лидеров, управление ими это воздействие на настроение, сознание определенной социальной группы, на персонал организации. В политической и экономической конкурентной борьбе, как сферах социального контроля масс, одним из средств достижения результатов с использованием технологий «паблик рилейшнз» является создание определенных искусственных ситуаций, которые, развиваясь по своим параметрам, принципиально меняют сложившиеся реальности, общественное сознание и настроения. Эти ситуации становятся своего рода катализаторами общественных изменений. Создание таких ситуаций наиболее сложная деятельность в технологиях «паблик рилейшнз». Разработка идеи искусственной ситуации и плана ее воплощения процесс сугубо творческий, основанный на изучении информации об объекте, окружающей среде, общественном мнении и настроениях. Реализация плана создания ситуации предполагает жесткие управленческие решения. Причем, когда ситуация «заработала», необходим контроль за изменением состояния объекта, на который она нацелена

скачать реферат Товарная стратегия

Место нахождения общества: г. Березники, пл. Советская, 3-127. 2. Внутренняя среда предприятия Внутренняя среда – характеризуется набором внутренних переменных, т.е. ситуационных факторов внутри организации, зависящих от управленческих решений руководства (рис.2.1.).Структура Технология Цели Задачи Люди Рис. 2.1. Внутренняя среда организации Миссия ООО «Газ Мастер» заключается в удовлетворении потребностей предприятий и граждан г. Березники в установке, сервисном обслуживании газобаллонного оборудования на легковых и грузовых автомобилях, а также в организации новых рабочих мест и создания благоприятной рабочей атмосферы для сотрудников компании. Цели компании: 1. Получение прибыли. 2. Увеличение доли рынка. 3. Увеличение роста объема продаж. Структура организации – это логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации. Функциональная область – это работа, которую выполняет подразделение для организации в целом. На рис. 2.2. представлена организационная структура ООО «Газ Мастер». Рис. 2.2. Структура предприятия Структура управления в компании функциональная.

скачать реферат Прачечная в гостинице

Плюсы:– денежные средства на обработку белья остаются у предприятий;– экономия на транспорте;– 100 % контроль качества обработки белья;– сведение к минимуму потерь и брака при обработке белья, а учитывая стоимость белья из натуральных тканей и махровых изделий, выигрыш в деньгах весьма значительный;– 100 % контроль качества и сроков исполнения заказов клиентов;– возможность эксплуатации оборудования в 3ю (третью) смену в период пиков посещений;– возможность предоставления услуг по обработке белья сторонним организациям и населению (то есть зарабатывание дополнительных средств);– окупаемость в течение 1,5- 3 лет. Мне кажется, что плюсов по пути к организации собственной прачечной значительно больше, чем минусов. Теперь несколько замечаний относительно подбора оборудования. На российском рынке профессионального прачечного оборудования существуют несколько серьёзных компаний с хорошей деловой репутацией поставляющих оборудование американских, европейских и отечественных изготовителей. Большинство 7 этих компаний предоставляют и услуги по гарантийному и сервисному обслуживанию поставляемого оборудования. Ценовой уровень импортного оборудования приблизительно одинаковый, то же можно сказать и о довольно высоком качестве сборки и материалах.

скачать реферат Структура организации, влияние на нее законов теории организации

5. Внедрение собственных и/или приобретенных инвестиционных проектов, технико-экономических и других разработок самостоятельно и/или совместно с другими субъектами хозяйственной деятельности внутри страны и за рубежом в любых формах хозяйственной деятельности, не запрещенных действующим законодательством. 6. Сервисное обслуживание, оказание информационных, рекламных, посреднических услуг, в том числе, на принципах представительства, отечественных и зарубежных субъектов хозяйственной деятельности. 7. Комплектация и оборудование предприятий общественного питания, туризма и торговли, в том числе «под ключ». 8. Продажа и сервисное обслуживание собственного оборудования и оборудования, полученного по импорту, для предприятий общественного питания, туризма и торговли. 9. Торгово-закупочная, торгово-посредническая, торгово- предпринимательская и иная торговая и комиссионная деятельность.

скачать реферат Информационные системы управления бизнес-процессами предприятия. ERP-система LAWSON M3 - альтернатива SAP, Oracle, Axapta

Поддержка работы холдинговых структур в централизованной БД; Локализация продукта в соответствии с требованиями российского законодательства осуществляется компанией BSC (Busi ess Solu io Co sul i g, сайт www.bsc-co sul i g.ru), имеющий огромный опыт по локализации программных продуктов иностранных производителей. Это дает возможность совершенствовать ИТ-инфраструктуру предприятия поступательно - в зависимости от динамики развития, задач и финансовых возможностей компании, и сохранять при этом уже вложенные инвестиции. 5.2. Сравнение ERP-системы LAWSO M3 с ближайшими конкурентами Проведем конкурентный анализ системы LAWSO M3. Система класса ERPII LAWSO M3 наиболее полно отвечает потребностям рынка России и СНГ. Она превосходит ближайших конкурентов по всем ключевым параметрам и является разумной альтернативой таким системам, как SAP, Oracle и Microsof Axap a (Dy amics AX). К числу основных конкурентных преимуществ ERP-системы LAWSO M3 можно отнести следующие факты: изначально спроектирована для использования на предприятиях СМБ (среднего и малого бизнеса); соответствует требованиям Sarba es Oxley; комплексная функциональность: система LAWSO M3 эквивалентна системам SAP и Oracle, однако значительно более легка в настройке; поддерживается непрерывное (процессное) и дискретное производство; функциональность для розничных продаж и дистрибуции; функциональность для сервисного обслуживания, управления ремонтами, цепочками поставок, арендой и лизинговыми операциями; разработана на технологиях Java (работает в Интернет-браузере); многоплатформенность (поддерживаются различные СУБД); инвестиции в выполнение проекта внедрения LAWSO M3 значительно ниже, чем в проекты SAP и Oracle, и сопоставимы со стоимостью проекта Axap a (Dy amics AX).

Мягкий пол универсальный, коричневый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
754 руб
Раздел: Прочие
Светильник "Лампочка на веревке", синий.
Оригинальный пластиковый светодиодный светильник на шнурке длиной 116 - 125 см. Достаточно дёрнуть за лампочку, чтобы включить либо
343 руб
Раздел: Необычные светильники
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: серебро).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Автоматизация работы отдела планирования компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"

MFG/PRO - система автоматизации управления промышленными предприятиями. Являясь системой ERP-класса, MFG/PRO решает задачи автоматизации управления деятельностью средних и крупных предприятий в автомобильной, авиационной, электронной, электротехнической, химической, фармацевтической и пищевой, промышленности. Использование системы MFG/PRO помогает оптимизировать основные бизнес-процессы предприятия и позволяет получать всю необходимую информацию для управления на всех уровнях компании. Система поддерживает все типы сборочного производства: серийное/поточное, штучное, «на заказ». В системе MFG/PRO, по сравнению с аналогичными решениями других производителей, наиболее полно реализованы стандарты планирования материальных ресурсов, а небольшие сроки внедрения системы делают ее особенно привлекательной для динамично развивающейся экономики России. MFG/PRO поддерживает следующие направления хозяйственной деятельности предприятий: производство; продажи и закупки; финансовые операции; материально-техническое снабжение; складское хозяйство; техническое и сервисное обслуживание.

скачать реферат Интернет и политика в современном мире

В результате, интернет в России оказался включенным в существующую систему обмена информацией, выступив в качестве нового коммуникативного инструмента, который позволил нашей стране быстро преодолеть отставание от «цивилизованного мира» и выстроить свою модель «онлайновой» коммуникации между обществом и властью.   Список литературы Агамирзян И.Р. Мировой опыт реализации концепции электронного правительства // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды V Всероссийской объединенной конференции. СПб. 2002. Белкин С., Воронин В., Устименко С. Интернет и власть// Власть. 1999. №9 Данилов Д. Интернет как инструмент политического PR // Мир I er e . Спб. 2001. №10 Дмитриев А.В., Латынов В.В., Яковлев И.Г. Политика, политология, интернет. М., 2002. Докторов Б. Российский политический Интернет // Петербургский журнал социологии. 1999. № 2 Залесский П.К. Политические симпатии российской аудитории Интернет // СМИ и политика в России. Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях. М. 2000. Иванов О., Быковский Е. Сетевые "игры в политику" становятся все серьезнее // Итоги. 1999. №15 Иванов Д.В. Виртуализация общества. СПб., 2000. Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. №4 Иванов Д.Г. Российский интернет как средство политической коммуникации // Русский Журнал: URL: (2002. 13 марта) Интернет и российское общество / Под ред. И.А.Семенова. М., 2002. Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса.

скачать реферат Управление персональными продажами

Для реализации второй задачи привлекаются обычные продавцы. Некоторые отделы сбыта много времени тратят на продажи дистрибьюторам. Важной задачей такого отдела будет мотивация дистрибью- тора, внедрение разнообразных программ продаж и поддержание уровня обслуживания. По важным сделкам агенты часто связываются с сотрудниками отделов сбыта дистрибьютора, для того чтобы помочь в развитии нового бизнеса или решить конкретные проблемы, связанные с использованием или обслуживанием товара. Перед службой сбыта, работающей с торговцами в розницу, стоит задача представлять им новый ассортимент, обеспечивать выкладку рекламных образцов, стремиться к увеличению площадей и улучшению условий хранения для своих товаров и привлекать заказчика к участию в программах продвижения. Список некоторых из функций, которые работникам службы сбыта компании МАИР возможно придётся выполнять в течении дня, представлен на рис. 9. Продажи - поиск зацепок - планирование посещений - организация встреч - ознакомление с историей сотрудничества с заказчиками - подготовка предложений - проведение презентаций - преодоление препятствий Работа с заказами - решение проблем с доставкой - повторные заказы Обслуживание заказчика - решение проблем заказчика - составление спецификации на товар или систему - заказ сопутствующих принадлежностей - предоставление рыночной информации о конкурентах заказчика - организация знакомства заказчика с производственными и сервисными возможностями фирмами Работа с дистрибьюторами - налаживание отношений с заказчиками - контроль за просроченными платежами Администрирование - учёт сделанных посещений - составление отчётов по издержкам - обеспечение обратной связи Конференции / встречи - участие в совещаниях по вопросам продаж - участие в торговых ярмарках / выставках Обучение - поездки со стажёрами - планирование действий по сбыту Культурная программа - обеды с заказчиками - организация банкетов Командировки Рис. 9. Типичные функции и действия агента по сбыту.

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Имиджевые цели сводятся к формированию положительного имиджа фирмы, повышению ее престижа и репутации, известности и популярности. Эти цели, как правило, тесно координируются с экономическими целями. Для предприятий сервиса постановка и достижение имиджевых целей является очень важной задачей. Это связано с тем, что качество сервисных услуг можно оценить только после их использования и для привлечения и удержания клиентов фирма должна иметь определенную имиджевую стратегию. С учетом того, что в настоящее время основное поле конкурентной борьбы в сфере сервиса лежит не в области ценообразования и разнообразия предлагаемых услуг, а в их качестве, надежности, стабильности, можно говорить о возрастании роли имиджевой рекламы. Именно имидж фирмы является одним из элементов, посредством которых клиент может судить о качестве предоставляемых услуг, надежности самой фирмы. Социальные цели в рекламе связаны с проблемами охраны окружающей среды, улучшением социальных условий, повышением уровня занятости населения и т. п. Цели рекламной кампании фирмы зависят от состояния целевой аудитории.

скачать реферат Анализ и выбор стратегических позиций

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет экономики и менеджмента Кафедра «Национальная экономика» К У Р С О В А Я Р А Б О Т А АНАЛИЗ И ВЫБОР СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ Выполнила студентка гр.40710 Проверила Мильская Е.А. Санкт-Петербург 2000г. Описание предприятия Компания «РАЭСК-АКВА» с 1995 года производит и поставляет на российский рынок широкий спектр водоочистного оборудования от сравнительно простых картриджных фильтров до комплексных систем очистки воды "под ключ". То есть, миссия компании - обслуживание рынка систем очистки воды. Компания осуществляет все виды работ по водоподготовке - анализ воды, подбор и установку оборудования, последующее гарантийное и сервисное обслуживание, поставку расходных материалов и комплектующих, оказывает консультационную и техническую поддержку партнерам и клиентам. Многие из предлагаемых компанией решений уникальны для российского рынка, так как основаны на использовании новейших технологических достижений в области обработки воды. Все оборудование, поставляемое компанией, сертифицировано Госстандартом РФ. Сфера деятельности компании охватывает системы очистки воды бытового назначения масштаба от квартиры и коттеджа до многоэтажного дома или жилого поселка; коммерческие системы, включая оборудование для офисов, ресторанов, кафе и гостиниц; а также индустриальные системы водоподготовки, в том числе для котельных, промышленных предприятий, пищевого производства, для медицинских и других специальных применений.

Карандаши цветные "Nuance", 24 цвета.
Карандаши цветные. Пластиковый трехгранный корпус. Диаметр грифеля: 3 мм. В наборе: 24 цвета.
404 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мягкий пол универсальный, желтый, 30x30 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с мягкими полами 60х60 см и ковриком-пазлом «Классики». 9 деталей - 1 кв.м. Пол идет
754 руб
Раздел: Прочие
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
696 руб
Раздел: Статуэтки интерьерные
скачать реферат Промышленная политика России

Промышленная политика в этой сфере призвана обеспечить решение основной – оборонной – задачи, а также задач расширения продажи оружия на мировых рынках, ремонта, модернизации и сервисного обслуживания военной техники зарубежных стран, а также широкого задействования в гражданском секторе промышленности передовых технологий двойного применения. Потенциальный мультипликативный эффект развития ВПК и конверсии ряда его предприятий очевиден. Эта проблематика широко освещалась экономической литературе; разрабатывались многочисленные конверсионные программы, которые не были реализованы. Однако, государственная промышленная политика не может ограничиваться решением" отраслевых проблем. По мнению Ю. Кормнова, в ней следовало бы предусмотреть инструменты приспособления хозяйствующих субъектов к условиям либерализации и глобализации мировой экономики, стимулы к промышленному сотрудничеству с зарубежными партнерами, эффективного использования их преимуществ, меры содействия развитию экспортоориентированных конкурентоспособных производств обрабатывающих отраслей, особенно высокотехнологичных Государственная поддержка – инструмент промышленной политики.

скачать реферат Организационные аспекты бухгалтерского управленческого учета

Использование ERP-системы эффективно лишь в случае комплексного решения всех задач управления: планирования, ведения бухгалтерского и управленческого учета, контроля и т. д., причем на всех уровнях менеджмента. Данные ERP-системы будут недостоверны, если с ее помощью будет автоматизирован только управленческий учет без автоматизации бухгалтерского учета. Использование системы будет также неэффективно, если ее средствами автоматизированы бухгалтерский и управленческий учет, но не решается весь комплекс задач управления: производственного планирования, цехового управления и т.д. Система будет малоэффективна, если для среднего и низшего уровня менеджмента компании, включая производственных мастеров, технологов, менеджеров различных служб и т. д., она будет только дополни­тельной нагрузкой, а не инструментом для принятия решений. Это достаточно существенный тип рисков, значительно снижающий экономическую целесообразность использования данного класса систем. При попытке оценить различные риски при внедрении учетно-управленческих систем можно выделить четыре основные сферы: роль высшего руководства и ведущих специалистов, организация проекта, правила формирования проектной коман­ды и, наконец, управление изменениями.

скачать реферат Разработка программы продвижения с использованием BTL технологий

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Кафедра социологии, психологии и социального менеджмента Специальность 061100 «Менеджмент организации» Специализация 061174 «Менеджмент в социальной сфере» РефератТема: Разработка программы продвижения с использованием B L технологий на примере Спортивной компании OOOВыполнил студент группы --------- (подпись студента, дата) Москва 2006 г. Содержание. .2 Введение .3 Глава 1. Значение B L - мероприятий в продвижении товара на рынок 5 1.1. Анализ содержания, функций и видов продвижения товара на рынок. Особенности A L и B L рекламы . 5 1.3. Сравнительная характеристика A L и B L рекламы 12 Глава 2 Анализ состояния рынка спортивной одежды и характеристика организации. . .17 2.1. Анализ состояния рынка спортивной одежды .17 2.2. Характеристика организации» .20 Глава 3. 24 Заключение 32 Список использованных источников 33 Введение В России по отдельным позициям товаров рынок уже насыщен, конкуренция обостряется и заставляет предпри­ятия концентрироваться на создании конкурентных преимуществ товара, его индивидуальности.

скачать реферат Финансовые стимулы

Одним из основных направлений диверсификации структуры экспорта должно стать развитие экспорта услуг, в первую очередь транспортных. При этом необходимо создавать условия для увеличения объемов транзитных перевозок российскими компаниями путем упрощения процедур таможенного регулирования и формирования инфраструктуры транзитных перевозок. Важнейшей предпосылкой использования и развития конкурентных преимуществ и имеющихся ресурсов в международной торговле является профессиональная подготовка и переквалификация кадров в области торговой политики и международного бизнеса. Основными направлениями подготовки кадров являются применение инструментов торговой политики и мер защиты внутреннего рынка, разрешение торговых споров. Наличие нескольких уровней власти и управления, ответственных перед собственными избирателями за проводимую политику в рамках законодательно определенных сфер компетенции, является преимуществом, эффективное использование которого позволит создать стимулы для обеспечения благосостояния населения на всей территории страны.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.