телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Сувениры -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Использование консалтинга в стратегическом управлении организации

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по основам менеджмента

Осуществление стратегии – это проведение стратегических изменений в организации, переводящих ее в такое положение, в котором организация будет готова к реализации стратегии в жизнь. Эффективно организованная реализация стратегий имеет более высокое значение, чем качество самих стратегий. Отдельное использование любого из методов стратегического управления дает определенную пользу, но не позволяет использовать весь потенциал каждого конкретного метода, который может быть воплощен только вместе с другими инструментами стратегического управления. Применение одного-двух методов в отдельности приносит только локальный эффект и чаще всего вызывает разочарование в стратегическом управлении вообще. Для успешной работы организации в современных условиях необходимо не отделенное, а комплексное использование элементов стратегического управления. В процессе осуществления стратегий каждый уровень руководства решает свои установленные задачи и выполняет закрепленные за ним функции. Процесс реализации стратегий необходимо рассматривать как составляющую стратегического управления

скачать реферат Основные технико-экономические и финансовые показатели предприятия "Каростройсервис" за последние три года и прогноз на перспективу

В связи с этим на современном этапе должно произойти изменение философии хозяйствования, приобретение навыков предпринимательского поведения, преодоление негативного влияния внешней среды и внутренних противоречий. Чтобы обеспечить себе продолжительную жизнь, организация должна иметь четко определенные цели, ощущение направления и представление о том, какие средства ей нужны. Все это организация получает с помощью стратегического управления. Оно требует от руководителей понимания сущности стратегии, использования приемов стратегического управления и разработки стратегических планов. Совершенно очевидно, что стратегия должна изменяться и приспосабливаться к изменяющим условиям. Главная задача стратегии - наиболее выгодным образом вписаться в окружающую среду и соответствовать ей. Стратегия определяет, куда организация хочет идти, чтобы достичь своей цели и выполнить свою миссию. Она создает ограничители, отражающие особенности и направление деятельности организации и задает границы выбора, т.е. определяет, чем организация хочет стать на предстоящий длительный период времени.

Портфель пластиковый "Подарок первокласснику", наполненный, синий.
В портфель входят: Тетрадь в клетку (12 листов)-5 штук; Тетрадь в косую линейку (12 листов)–3 штуки; Дневник школьный; Альбом для
700 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Коллаж-ключница, 29x13x5 см, арт. 86205.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Размер: 29x13x5 см. Материал: металл, МДФ. Товар не подлежит обязательной сертификации.
317 руб
Раздел: Держатели ключей, ключницы
Аккумулятор внешний 10 000 мАч, черный.
Внешний аккумулятор на 10 000 мАч обезопасит Вас от подобных неприятностей и позволит всегда оставаться на связи. • Устройство полностью
722 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
 Сталинские соколы - Анализ действий советской авиации в 1941-1945 гг

Из-за ограниченного радиуса действия самолетов не удалось получить информацию об аэродромах в глубине европейской части России, промышленных объектах Донбасса, Среднего Поволжья и района Урала. Служба радиоперехвата. Она оказалась исключительно ценным и очень успешным средством получения сведений. Тщательно собирая обрывки информации, полученной из перехваченных русских переговоров, эта служба добыла довольно достоверные данные о стратегической концентрации, численности, системе управления, организации и самолетном парке ВВС в западных районах Советского Союза. Во многих случаях только благодаря такой информации можно было принять правильное решение об использовании авиаразведки. Советские тактические и командные принципы Политическое и военное руководство Советского Союза последовательно придерживалось концепции о том, что военная авиация должна обеспечивать прямую поддержку действий армии и флота. В соответствии с этим мнением, авиация вплоть до 1935 г. являлась составной частью армии и флота. Даже после 1936 г., когда ВВС были реорганизованы и выведены из прямого подчинения армии и флота, однако по-прежнему оставались в их оперативном подчинении, основополагающая концепция осталась неизменной

скачать реферат Технико-экономическое обоснование создания нового бизнеса

Преимущественной при создании ресторана является маркетинговая стратегия. 7. Главными конкурентами в районе размещения ресторана «Вильнюс» являются заведения «Норма» и «Кофеин». Список литературы Ресторанный и гостиничный консалтинг Стратегическое управление и планирование Технологии корпоративного управления Саниахметова Н. А. Предпринимательское (хозяйственное) право Украины: Учебное пособие. – Х.: Одиссей, 2004. – 800 с. Сайт о бухгалтерии Консалтинговая фирма Организация ресторанного бизнеса Сайт юридической компании Консалтинговая компания Функциональные стратегии

 Как управлять временем (Тайм-менеджмент)

Самоменеджмент в чем-то сродни управлению организацией; здесь тоже необходимо определиться со стратегическими и краткосрочными целями, уметь организовать свое рабочее время и четко определить, что и в какие сроки необходимо сделать, выяснить для себя мотивацию тех или иных действий, а также проконтролировать исполнение намеченного. Но, кроме умения управлять своим временем, профессиональный руководитель должен знать, как эффективно организовать рабочее время своих подчиненных, чтобы конечные цели функционирования организации достигались не только с наименьшими материальными затратами, но и в более оптимальные временные промежутки. Исходя из этого тайм-менеджмент можно определить как планирование, организацию распределения и контроль за использованием рабочего времени в организации и собственного времени руководителя с целью повышения эффективности работы отдельных подразделений и организации в целом. Умение управлять другими людьми начинается с умения управлять самим собой. Необходимость выделения управления временем в отдельную область исследований обусловлена постоянно нарастающими темпами изменений во внешней среде, увеличением информационных потоков, которые приходится отслеживать руководителю и ростом в связи с этим требований к мобильности и организованности менеджеров

скачать реферат Организационно-экономическое обоснование производственной структуры внутрихозяйственного подразделения

В сценарном планировании разработаны особые технологии стратегического управления организацией, основанные на исследовании будущего развития внешнего окружения. Сценарный подход расширяет горизонты стратегического анализа и пространство стратегического выбора, давая возможность появиться новым идеям и стратегическим альтернативам. Это иного качества идеи и стратегические альтернативы, которые в большинстве случаев не могут появиться при использовании других инструментов в стратегическом планировании. Сценарный подход придаёт гибкость стратегии и устойчивость организации в быстро меняющемся мире, помогает сократить время реагирования управленческой команды и персонала на изменения внешней и внутренней среды. Использование данных технологий снижает системные риски и даёт возможность более эффективно использовать открывающиеся возможности. Вхождение России в рыночную экономику требует реализации принципа экономической безопасности, позволяющего социально-экономической системе развиваться в обстановке конкурентной среды.

скачать реферат Основы менеджмента

В результате таких противоречий снижается эффективность функционирования как системы, так и ее элементов. Возникает таким образом задача синхронизации, увязки циклов развития элементов системы, самой системы и суперсистемы (хозяйства ряда объединенных стран - мировое хозяйство). Возможности исследователей в изучении законов развития суперсистемы остаются до сих пор ограниченными, тем не менее их влияние на менее крупные системы (отрасль и т.п.) и элементы (организации) должно быть оценено для создания механизма эффективного управления. Для данной организации системы более высокого порядка выступают в виде определенной среды, состоящей из хозяйственных и правительственных органов управления, рынка, отечественных и зарубежных конкурентов, средств информации, инфраструктуры и т.д. Стратегическое управление организациями основывается на следующих положениях: 1. Организации являются сложными социально-экономическими системами, которые характеризуются рядом особенностей: организации создаются для достижения определенной цели (целей); наличие определенных ресурсов и их преобразование в материальные блага (услуги); соизмерение затрат на производство и использование товара (услуги) с результатами деятельности; сложность внутренней среды организации (большое число элементов, наличие взаимосвязей между ними, вероятностный характер взаимосвязей и др.); многокритериальность задач управления; большая динамичность протекающих в системе процессов; невозможность формализации многих задач управления организациями; обязательность развития и изменчивость критериев развития; необходимость управления организациями, для чего создается специальный орган управления, имеющий определенную функциональную и организационную структуру, систему утвержденных норм поведения и форм контроля за их соблюдением и т.д. 2. Организации являются открытыми системами, на которые воздействуют многочисленные факторы внешней среды.

скачать реферат Организационные Стратегии развития промышленных предприятий

Предметом исследования являются отношения, возникающие между субъектами экономической деятельности, в ходе разработки и реализации организационных стратегий развития промышленных предприятий. Объект исследования – российские промышленные предприятия, рассматриваемые с точки зрения поиска возможностей совершенствования организационной деятельности аппарата управления. Теоретические и методологические основы исследования. Диссертационное исследование основывается на использовании таких методов как системный и ситуационный анализ, программно-целевой подход, методы эволюционной экономики, дедукции и индукции. Использование этих методов и приемов предопределяет изучение экономических явлений и процессов в их постоянном целенаправленном развитии и взаимосвязи. В процессе выполнения работы были также использованы экономико-статистические методы сбора и обработки информации, методы сравнительного анализа, обобщение и математический аппарат. Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов по теориям стратегического управления, организации, системологии и синергетики.

скачать реферат Оценка эффективности системы управления на предприятии

Кадровое планирование является составной частью стратегического управления организацией, помогает определить стратегию, цели и задачи кадровой политики и способствует их достижению через систему соответствующих мероприятий. При планировании набора сотрудников требуемых профессий и квалификаций анализируются состояние рынка труда и тенденции его изменения в рассматриваемый период. Большое внимание в кадровом планировании уделяется подготовке мероприятий по адаптации работников к складывающейся экономической ситуации и изменяющимся условиям труда. Кадровое планирование создает условия и предпосылки для профессионального и должностного продвижения сотрудников на основе определения перспективного пути перемещения кадров. Обязательным условием кадрового планирования является оценка затрат на формирование и поддержание штатов. Система использования штатов должна обеспечивать наибольшую отдачу на каждом рабочем месте, что достигается лишь в том случае, когда индивидуальные способности и склонности сотрудников полностью совпадают с предъявляемыми к ним требованиями.

Настольная игра "Черепашьи бега".
Всем известно, что Черепахи очень не любят спешить, но иногда даже им приходится побегать. Например за лакомым кусочком сочной капусты! И
990 руб
Раздел: Прочие
Набор детской посуды.
Состав набора: - плоская тарелка 19x15 см; - глубокая тарелка 12,5x5,5 см, 300 мл; - кружка 180 мл.
414 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подарочный набор, 2 предмета.
В наборе: 2 предмета (кружка 330 мл, мягкая игрушка). Это подарочный набор, включающий в себя кружку и мягкую игрушку. Кружка выполнена из
446 руб
Раздел: Подарочные наборы
скачать реферат Планирование - как основная функция управления

При децентрализованной системе внутрифирменного планирования плановую работу осуществляют по трем уровням. На уровне высшего руководства компанией имеется центральная служба планирования, занимающаяся разработкой только перспективных планов. В каждом производственном отделении имеется свой плановый отдел, составляющий текущий план комплекса своих предприятий. В этом варианте централизация перспективного планирования и децентрализация текущего способствует повышению инициативы отделений и предприятий в использовании производственных возможностей. № Управление организацией. / Под редакцией А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, И.А. Соломатина. М.: Инфра-М, 2000 г. Основная работа по планирования сосредоточена в производственных звеньях, и строиться с учетом специфики их работы. Степень децентрализации функций планирования в разных фирмах может быть различной. К примеру, перспективное планирование не всегда может быть сосредоточено только на высшем уровне. В фирмах, где отделения можно сравнить с крупными компаниями, например, в таких как «Ge eral Mo ors», основная работа по перспективному планированию деятельности отделений выполняется в плановых отделах отделений.

скачать реферат Стратегия и тактика менеджмента их влияние на успех организации

Если, цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Такое понимание стратегии исключает определенность в поведении организации, так как стратегия, помогая продвигаться в сторону конечного состояния, оставляет свободу выбора в изменяющейся ситуации. Наряду со стратегиями в стратегическом управлении организацией большую роль играют правила (policy), которые так же, как и стратегии, определяют функционирование организации, но в отличие от стратегий в явном виде не имеют целевого начала. Они носит преимущественно ограничительный или предписывающий характер, создавая атмосферу, в которой осуществляется деятельность. Oдни правила могут иметь очень широкий смысл, другие же достаточно узкий, касающийся отдельной стороны жизни организации либо отдeльной функции. Общим для всех правил Является то, что они устанавливают границы деятельности и поведения в организации, ориентируя тем самым функционирование организации в направлении реализации ее стратегий.

скачать реферат Balanced Scorecard: новое заклинание или стратегия управления?

Что такое Bala ced Scorecard ? Bala ced Scorecard (BSс)(сбалансированная система показателей) - это система стратегического управления организацией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору показателей, подобранному таким образом, чтобы учесть все существенные (с точки зрения стратегии)аспекты ее деятельности (финансовые, производственные, маркетинговые и т. д. ). Система BSс транслирует миссию и общую стратегию организации в систему взаимосвязанных показателей. Ключевые особенности системы управления на основе BSc следующие: в систему входят показатели, относящиеся ко всем стратегически важным аспектам деятельности (как минимум их четыре:финансы, рынок, производство/эф фективность и развитие); причинно-следственная связь всех показателей в системе; причинно-следственная связь показателей, входящих в систему, и стратегических задач компании; связь результирующих (лаговых)показателей и определяющих факторов; связь всех показателей с финансовыми результатами деятельности. Результатом внедрения BSc Р. Каплан и Д. Нортон (авторы концепции, впервые представившие ее в 1992 г. )видят создание организации, ориентированной на выполнение стратегии.

скачать реферат Дисквалификация - новый вид административного наказания

Дисквалификация возможна также в случаях: ненадлежащего управления юридическим лицом, т.е. использования полномочий по управлению организацией вопреки ее законным интересам и(или) законным интересам ее кредитора, повлекшего уменьшение собственного капитала организации и(или) возникновение убытков (ст. 14.21); заключения лицом, выполняющим управленческие функции в организации, сделок или совершения им иных действий, выходящих за пределы его полномочий (ст.14.22); предоставления в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния (часть 4 ст.14.25). Особое внимание следует обратить на ст.14.23 КоАП РФ, предусматривающую ответственность в виде административного штрафа за осуществление дисквалифицированным лицом в течение срока дисквалификации деятельности по управлению юридическим лицом, а также за заключение с дисквалифицированным лицом договора (контракта) на управление юридическим лицом, а равно неприменение последствий прекращения его действий. Статьей 28.3 КоАП РФ определены должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.

скачать реферат Закономерности организационных изменений

Главное условие перехода - создание системы гибкого стратегического управления организацией с прописанными правилами принятия решений и зафиксированными полномочиями менеджеров разных уровней, включающими как права на принятие самостоятельных решений, так и ответственность за их выполнение. Благо механизм контроля над выполнением решений уже создан на предыдущем этапе и его надо только модифицировать. Пример Продолжим рассказ про нашу фирму. Успешное ведение бизнеса привело к тому, что владельцы выкупили парочку хладокомбинатов в соседних областях и начали там внедрять три своих продукта: розничную сеть, продажу через магазины и мелкооптовые продажи. Достаточно быстро руководство столкнулось с кризисом автономии, когда центр начал выступать активным тормозом развития других секторов. Это привело к некоторому снижению объемов продаж и значительному падению рентабельности. А в связи с тем, что два других хладокомбината были куплены на заемные деньги, снижение рентабельности вылилось в очень большую проблему. В ходе ее решения были сделаны следующие шаги: созданы областные представительства, которым делегировали достаточно широкие полномочия, включая определение ценовой политики, но с сохранением целостности брэнда; ужесточена система контроля над финансовыми потоками, кадровыми назначениями, управлением качеством и стандартами деятельности; создан штаб (отдельное головное предприятие от продающих и производственных подразделений).

Миниатюра Crystocraft "Солнце" золотистого цвета с цветными кристаллами.
Декоративная миниатюрная фигурка Crystocraft изготовлена из высококачественной стали с золотистым покрытием и украшена кристаллами
305 руб
Раздел: Миниатюры
Жидкие песочные часы (зеленые).
Песочные часы «жидкие зеленые» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
383 руб
Раздел: Часы песочные
Книга-сейф "Английский словарь", гигант, синяя.
Размер: 24х15.5х5.5 см. Оригинальный вариант для хранения ценных вещей – сейф, сделанный как настоящий словарь. В оформлении применено
1018 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Деловое письмо: правило и стиль изложения

Деловые письма следует писать особым стилем. Этот стиль, известный ныне как служебно-деловой (официально-деловой), представляет собой функциональную разновидность русского языка и предназначен для использования в процессе управления организацией, в том числе, и посредством письменной служебно-деловой коммуникации (переписки). Специфическими чертами данного стиля является: 1) подчеркнутая официальность и деловитость, находящие свое выражение в своеобразных формах повседневного (в том числе письменного) общения между должностными лицами – служебной субординации – и соблюдении стандартных правил оформления деловых писем; 2) адресность, подразумевающая наличие конкретных участников управленческой деятельности, в данном случае – отправителей (адресантов) и получателей (адресатов) деловых писем; 3) устойчивая повторяемость словарных величин в сочетании с ограниченностью их использования при подготовке деловых писем; 4) тематическая ограниченность писем, в которых, как правило, не освещается более одного-двух вопросов; 5) лексическое и композиционное единообразие содержания письма; 6) исключительно нейтральный тон изложения письма; 7) точность и внятность изложения, исключающие разночтение или двоякое толкование содержания письма; Лаконичность изложения содержания, предполагающая краткость и ясность используемых в письме формулировок.

скачать реферат Кадровое планирование в организации

Результатом кадрового планирования является не только привлечение в нужном количестве и нужного качества персонала и отсутствие дефицита, снижение текучести кадров, но и прогнозирование и предвидение в будущем положения на рынке труда и своевременное реагирование на возникшие изменения. Предмет исследования: направления кадрового планирования в организации Объект исследования: кадровое планирование в организации Цель исследования: выявить и проанализировать направления кадрового планирования Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность кадрового планирования в организации. 2. Дать характеристику направлениям кадрового планирования. 3. Выявить мероприятия, необходимые для эффективной реализации программы кадрового планирования Структура работы: курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения, двух приложений, списка литературы. 1. Основы кадрового планирования 1.1 Сущность и содержание кадрового планирования Кадровое планирование – целенаправленная деятельность организации, имеющая целью предоставление рабочих мест в нужный момент времени и в необходимом количестве в соответствии со способностями, склонностями работников и предъявляемыми требованиями, является составной частью стратегического управления организацией, помогает определить стратегию, цели и задачи кадровой политики и способствует их достижению через систему соответствующих мероприятий.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Это скорее вынужденная, а не выбираемая стратегия. Определите тип стратегии фирмы. 7. Как называется стратегия в отношении транспортных перевозок продукции внутри определенного функционального направления компании? 8. Как называется стратегия действий по разработке рекламной кампании внутри функционального направления компании? 9. Как называется стратегия в отношении усиления конкурентных позиций в существующих сферах деятельности компании? 10. Как называется стратегия деятельности в отношении отдель-• ных районов и регионов? 11. Как называется стратегия деятельности отдела внутри функционального направления компании? 12. Как называется стратегия компании в целом и в отношении сфер ее деятельности? Задание 2 Описание ситуации. На рисунке 5.1. представлен процесс стратегического управления. Рис. 5.1. Процесс стратегического управления Постановка задачи В чем заключается процесс стратегического управления организацией. Проанализируйте рисунок и дайте характеристику основным процессам. Может ли данная схема применяться на российских предприятиях. Задание 3 Вам представлен рис. 5.2. с основными этапами стратегического управления.

скачать реферат Стратегическое управление

Отличительные черты такой системы управления: • акцент на внедрение стратегических решений и интеграцию управленческих действий; • децентрализация и демократизация управления; • рост значимости интуиции и усиление качественного подхода в оценках; • рассмотрение предприятия как субъекта активного воздействия на среду; • использование стратегии в качестве основного инструмента управления развитием предприятия. Сменяющие друг друга системы управления ориентированы на растущий уровень нестабильности среды и все меньшую предсказуемость будущего. Таким образом, возникновение и практическое использование приемов стратегического управления можно рассматривать как реакцию на усложнение управленческих задач. 3. Объекты стратегического управления. Принципы стратегического управления Характеристика объектов стратегического управления. Выделяют три группы объектов стратегического управления, соответствующие трем структурообразующим уровням предприятия: 1. Предприятие в целом (группа предприятий, концерн, самостоятельный завод или фабрика). 2. Стратегическое поле хозяйствования (бизнеса), т.е. совокупность продуктово-рыночных сегментов и видов деятельности предприятия, выделенных для проведения самостоятельной производственной, технической, коммерческой и региональной политики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.