телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Электроника, оргтехника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Использование средств организационной техники в работе менеджера

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
С помощью АРМ можно проводить телесовещания и создавать электронную почту, предусматривающую безбумажный обмен служебной документацией между пользователями. Она является удобной технической базой для редактирования текстовой информации, подготовки служебных писем, статей. Автоматизированное оформление документов в табличной форме и работа с таблицами являются характерными технологическими возможностями применения АРМ. Использование графиков, диаграмм, схем обеспечивает сжатие информации и облегчает восприятие ее содержания в процессе принятия решений пользователем. 2. Автоматизированные рабочие места экономистов Основными задачами, которые решаются в экономических подразделениях, являются такие задачи, как планирование, учет, контроль, анализ и регулирование произовдственно-хозяйственной деятельности. Прежде всего следует отметить необходимость соблюдения принципа системного внедрения АРМ. Этот подход в нашем случае проявляется в том, что в отделе сбыта внедряется не отдельное автоматизированное рабочее место определенного функционального назначения, а система взаимосвязанных автоматизированных рабочих мест во всех отделах предприятия. Совершенствование рабочих мест в служебных помещениях предусматривает правильную их планировку, оснащение современной и удобной мебелью, средствами организационной техники, обеспечение руководителей и специалистов необходимыми средствами связи, оптимизацию делопроизводства и хозяйственного обслуживания. При планировке и распределении помещений между подразделениями аппарата управления и менеджерского состава решающее значение должны иметь - функциональное назначение подразделений, их содержание и взаимосвязь в процессе выполнения общих задач. От этого во многом зависит продолжительность прохождения информации и документов, рациональное использование помещений. Рабочие места внутри отделов должны располагаться последовательно, в соответствии с выполнением отдельных операций и с соблюдением установленных норм удельной площади на 1-го работника (3-4 м2, а иногда 5м2- в зависимости от характера работы и особенностей технического оснащения). Каждое рабочее место должно быть оснащено удобной мебелью и организационно-техническими средствами обработки информации (компьютер, сканер, принтер, ксерокс). В комплект мебели в зависимости от содержания работы могут входить: письменный стол, вспомогательный стол-стеллаж или тумбочка, стул или кресло. Последнее должно способствовать максимальному ослаблению мышечного напряжения. Этому требованию, в частности отвечают вращающиеся стулья, стулья с подлокотниками, регулируемыми по высоте сиденьем и спинкой. При определении наиболее благоприятного сочетания элементов рабочего места следует исходить из зоны досягаемости рук человека, работающего за столом. Стеллажи или шкафы в рабочих комнатах должны быть рассчитаны на удобное хранение и доступность для работы справочных, нормативных и других материалов. К организационной технике управления относятся - ручки, карандаши, калькуляторы, диктофоны, конторские книги, стандартные бланки, различные графики, диспетчерские доски и т.п. Удобные, простые и практичные средства техники - немаловажное условие повышения качества работы в аппарате управления.

Министерство образования и науки Украины Приднепровская академия строительства и архитектуры Кафедра менеджмента, маркетинга и управления проектами Контрольная работа по предмету: «Организация труда менеджера» Вариант № 12 тема: Использование средств организационной техникиВыполнила: студентка гр. 5/8-2 Настенко Н.В.Проверила: Шапа Н.Н. Днепропетровск 2009 г Содержание Введение 1. Автоматизированные рабочие места. Общие понятия 2. Автоматизированные рабочие места экономистов 3. Автоматизированные рабочие места административного и менеджерского персонала 4. Электронные офисы Вывод Список использованной литературы Введение В данной контрольной работе мной будет рассмотрен вопрос о важности использования средств организационной техники в работе менеджера. Данный вопрос относится к предмету «Организация труда менеджера». Целью данной работы, я обозначу - изучение вопроса о использовании менеджером в ведении своей профессиональной деятельности средств организационной техники, проще говоря офисной организационной техники. А также выявление и описание основных теоретических рекомендаций по организации работы и рабочего места менеджера на предприятии. Как правило, организацией труда персонала и руководящих работников занимается либо начальник отдела кадров, либо непосредственно сам руководитель предприятия. Правильно организовать труд работников всех уровней организации в том числе, менеджерского состава - непростая задача. Она требует знания основных методик рациональной компоновки производственных территорий и зданий, санитарно-технических требований к условиям труда, последних исследований по затратам рабочего времени (хронометраж, фотография рабочего места). Выявление условий для наиболее продуктивной работы персонала разных уровней. С последующей организацией труда сотрудников, рабочих мест, и соответствующих условий труда. И затем, оценивая всю проделанную организационную работу, можно будет смело оценить масштабы и объемы производства, определять какие-либо производственные планы и задачи. То есть производственному процессу, обязательно будет предшествовать организационный. И от того насколько правильно и грамотно будет проведен процесс организации производства, настолько удачным будет реализован производственный процесс. В данной работе будет рассматриваться именно организация труда, управленческого персонала, использование им средств организационной техники, без использования которой его труд будет малопродуктивен и малоэффективен. А как построить работу менеджера с использованием средств офисной техники чтобы она была максимально эффективной, рассмотрим далее. 1.В настоящее время в вопросах механизации и автоматизации труда менеджера определились два основных направления. Первое осуществляется посредством внедрения ЭВМ, разработки экономико-математических методов и моделей, второе - применением средств оргтехники и разработанных на её основе организационных проектов и систем комплексной механизации и автоматизации труда менеджера. Усложнение задач управления предприятием, все увеличивающийся поток информации, совершенствование технологических процессов требуют использования современной вычислительной техники, а также математического и программного обеспечения средств и систем передачи и обработки информации.

Исследования показывают, что от 50 до 90% рабочего времени современный менеджер тратит на обмен информацией, происходящий в процессе совещаний, собраний, встреч, бесед, переговоров, приёма посетителей, составления и чтения различных документов и т.п. И это - жизненная необходимость, поскольку информация сегодня превратилась в важнейший ресурс социально-экономического, технического, технологического развития любой фирмы. В связи с этим огромное внимание в вопросе повышения производительности труда и качественного быстрого обмена информацией отводится техническому и программному обеспечению менеджера. Таким образом, решение задач менеджмента предусматривает широкое использование автоматизированных технологий, т.е. работу в электронном офисе. 4. Электронные офисы Под электронным офисом предусматривают программно-аппаратный комплекс, который ведет обработку документов и автоматизирует работу пользователей в системах управления. В его состав входят следующие аппаратные средства: один или несколько персональных компьютеров (системный блок монитор), возможно, объединенных в сеть, с соответствующим набором программного обеспечения; средства копирования документов; сканеры для ввода текстовой и графической информации непосредственно с первичных документов; проекционное оборудование для проведения презентаций. Также менеджер активно должен в своей работе (по мере необходимости) использовать такие средства, как: диктофон; факс; телефон, телефонную станцию (мини-АТС) с разделением на внутреннюю и внешнюю связь. Также рабочее место менеджера должно быть достаточно укомплектовано мебелью и расходными, канцелярскими принадлежностями. Из всех средств связи наиболее часто используется телефон, с помощью которого можно подсоединиться к глобальной электронной сети. Конечной целью пользователя I er e является получение доступа к соответствующим серверам для удовлетворения своих потребностей. Особую роль в этом процессе играет электронная почта, которая предназначена для обмена различного рода посланиями между отдельными пользователями I er e . Эти послания могут содержать текст, звук, видеоизображения, а также целые файлы с документами, компьютерными программами. Важно при организации рабочего места руководителя предусмотреть его гибкость, т.е. оперативность реагирования на изменение внешней или внутренней среды предприятия. Такая гибкость подразумевает высокую скорость и качество обработки информации, доведения результатов анализа до подчиненных, организацию необходимого контроля за исполнением. Также хочу привести некоторые статистические данные полезного эффекта рационального и всестороннего использования организационной техники на предприятии. Таблица 1 - Полезный эффект для предприятия при различных условиях использования организационной техники Показатель Эффект от неполного использования организационной техники, % Эффект от неполного использования организационной техники, % Прибыль 6-10 15-23 Рентабельность 5 8 Объем выпуска продукции 5-9 10-18 Оборачиваемость оборотных средств 4-8 9-12 Производительность труда 5-7 10-15 Трудоемкость операций управления -10-12 -20-30 Штрафы за невыполненную работу -7-8 -10-12 Развитие информационных технологий позволило руководству вводить в практику так называемый дистанционный менеджмент, основанный на принципе дистанционного управления посредством создания крупных высокоэффективных систем обработки данных и связанный с объединением верхнего уровня иерархии организации с непосредственными исполнителями с помощью коммуникационных каналов и разного рода экспертных систем, принимающих на себя те функции управления, которые в обычных оргструктурах реализуются менеджерами среднего уровня.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 500 советов секретарю

Получать необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывать по его поручению работников. Организовывать телефонные переговоры руководителя, принимать и передавать телефонограммы, записывать в его отсутствие принятые сообщения и доводить до сведения руководителя их содержание. Организовывать поездки и командировки руководителя. Осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания, их регистрация), вести и оформлять протоколы. Обеспечивать рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создавать условия, способствующие его эффективной работе. Передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, быстро печатать по указанию руководителя различные материалы. Вести документационную работу, принимать поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществлять ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передавать после ее рассмотрения руководителям подразделений или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо для подготовки ответа

скачать реферат Разработка автоматизированной системы управления сбором и отображением информации на установке продувки азотом

Автоматизированная система, разработанная в данном дипломном проекте, основывается на использовании средств вычислительной техники. Работа обслуживающего персонала производится сидя, стоя, или связана с ходьбой, не требует систематического физического напряжения и относится к категории "легкая". Монотонная работа за компьютером вызывает быструю утомляемость человека, приводит к ухудшению его здоровья и повышает расход энергии от 60 до 100%. Работники вычислительного центра (ВЦ) подвергаются воздействию вредных и опасных факторов производственной среды: . опасность поражения электрическим током при контакте с токоведущими проводами, корпусами ЭВМ, оказавшимися под напряжением в результате пробоя изоляции; . электромагнитные поля; . статическое электричество; . шум; . неблагоприятные метеорологические условия; . недостаточная освещенность; . психоэмоциональное напряжение зрительного аппарата с появлением жалоб на неудовлетворенность работой, головную боль и др. Опасные и вредные факторы не превышают допустимых значений (СанПиН 2.2.2.542-96). Для снижения риска заболеваний в ВЦ соблюдаются требования к параметрам микроклимата и требованиям безопасности работы с компьютером.

Жаровня "Loraine", 1,5 л.
Материал: термостойкое стекло. Форма: прямоугольная. Объем: 1500 мл. Размер: 27х14х7,2 см. Информация об объеме изделия, указанная на
308 руб
Раздел: Формы для запекания
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Набор утолщенных фломастеров для декорирования (5 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей с металлическим эффектом. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от
522 руб
Раздел: До 6 цветов
 500 советов секретарю

Одним из таких пакетов является офисная система Microsoft Office. Все программные продукты этой системы не только унифицированы, но и интегрированы между собой, что позволяет в рамках решения какой-либо деловой проблемы осуществлять информационный обмен независимо оттого, с каким типом документа вы работаете. Использование персонального компьютера в офисе не исключает, а, наоборот, усиливает роль средств организационной техники, разработанной на основе применения таких новейших достижений электроники, как сканирующие устройства, факс-модемные платы, копировальные многофункциональные машины, факсимильные аппараты, слайд-принтеры и др. Практическая реализация концепции электронного офиса постепенно приводит к изменению стиля и методов управления, пересмотру и перераспределению функций персонала, повышению производительности труда при выполнении целого ряда делопроизводственных операций. В то же время внедрение электронных офисов имеет и некоторые негативные последствия. Основное из них отрицательное воздействие на организм человека электронной техники, интенсивно используемой на рабочих местах

скачать реферат Организация и основные направления совершенствования работы секретаря

Деятельность ОДС ОГУЗ «Детский санаторий» обеспечивается системой взаимосвязанных управленческих документов, составляющих их документационную базу. Однако основным управленческим органом является регулирующим деятельность ОДС ОГУЗ «Детский санаторий» является главный врач, который издает следующие правовые акты: приказы, распоряжения, инструкции, положения, протоколы, иные документы в соответствии с его компетенцией. Установленные указанными актами нормы, требования и правила могут быть отменены или изменены только путем издания новых распорядительных актов. Использование в этих целях телеграмм, телетайпограмм, факсограмм, телефонограмм допускается только в случае принятия безотлагательных мер и при условии обязательного последующего издания соответствующих нормативных актов по данному вопросу. В целях эффективного использования средств вычислительной техники (ВТ) устанавливаются единые правила оформления документов и их реквизитов, проводится унификация состава, форм документов, а также процессов работы с документами45. 2.1 Нормативно-методические документы организацииОГУЗ «Детский санаторий» использует в своей деятельности, следующие организационные документы, такие как: устав организации, коллективный договор, структура и штатная численность штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, инструкцию по делопроизводству.

 Бизнес со скоростью мысли

По заведенному в Microsoft порядку по окончании каждой консультации, данной клиенту, найденное решение помещается в центральное веб-хранилище, которое называется InSite. Таким образом, им смогут в дальнейшем воспользоваться и другие специалисты компании. Мы всячески пропагандируем использование InSite для сокращения времени подготовки ответов на вопросы клиентов и снижения риска ошибки консультанта. При аттестации работы менеджера по продукту учитывается быстрота и качество реакции возглавляемой им команды на обращения за поддержкой; а для торгового представителя аналогичную роль играет участие в обновлении нашей базы данных сведений о клиентах. В Coca-Cola управление знаниями является одним из пунктов аттестации работы служащих; а старшие менеджеры, которым подают на утверждение маркетинговые планы, смотрят, в частности, на то, записано ли в них использование средств поддержки коллективной работы, таких, как Inform. В Nabisco регулярно проводятся «360-градусные» обсуждения, когда сотрудник подвергается критике со стороны всех окружающих

скачать реферат Служба документационного обеспечения управления

Примерный комплект технических средств, организационной техники и канцелярских принадлежностей для оснащения рабочего места руководителя. 1) Профессиональная персональная ЭВМ. 2) Коммутатор директорский. 3) Часы настольные электронные. 4) Прибор канцелярский. 5) Папки с быстродействующим прижимом. 6) Латки для документации. 7) Блокнот шестидневка. 8) Деловой блокнот. 9) Фломастеры, маркеры, механические карандаши. 10) Линейка пластмассовая с увеличительным стеклом. 11) Клеевой карандаш. 12) Лента липкая (прозрачная и цветная). Условия труда СДОУ Освещение рабочего места и помещения. Одним из благоприятных условий микроклимата на рабочем месте является оптимальное освещение. Для обеспечения рассеянного освещения при малой яркости светильников рекомендуется применять люминесцентные лампы типа ЛБ- ЛХБ. Распределение яркости света имеет важное значение, так как большинство документационных операций связанно с использованием зрения (чтение, письмо, работа на пишущей машинке и т.д.). Напряжение зрения вызывает напряжение мускулов тела и влечёт общее утомление.

скачать реферат Правовая информация

Так, мнения известных ученых, комментирующих, разъясняющих законодательство, представляют интерес как для специалистов, так и для широких кругов населения и используются при реализации, применении правовых норм. 3. Компьютеризация расследования уголовных дел Повышение эффективности работы правоохранительных органов по раскрытию и расследованию преступлений в настоящее время невозможно без интеграции в криминалистику новых информационных технологий, базирующихся в первую очередь на персональных компьютерах. Использование средств компьютерной техники позволяет существенно повысить качество и результативность информационно-аналитической работы следователей и оперативных сотрудников при раскрытии и расследовании преступлений, совершаемых организационными группами и сообществами. Они могут быть полезными при решении самых различных аналитических задач, в первую очередь, связанных с составлением наиболее сложных процессуальных документов постановлений о привлечении в качестве обвиняемого, обвинительных заключений, постановлений о продлении сроков следствия и содержания обвиняемых под стражей.

скачать реферат Оперативное и перспективное планирование

Совершенствование системы внутрифирменного планирования в современных условиях требует широкого применения экономико-математических методов, электронно-вычислительной техники, средств организационной техники и связи. Использование их позволит ускорить сбор, обработку и анализ информации и найти оптимальные решения задач, связанных с планированием производства. Необходимо обязательное разделение функций стратегического и оперативного управления производством. Первые осуществляет руководитель (совет директоров) и штаб (консультативный совет, не имеющий права давать прямые указания исполнителям), вторые - правление, директора по производству, маркетингу и сбыту и т.д., подчиненные им отделы управления. К числу обязанностей руководителя относится определение общих целей на основе анализа и прогнозирования рыночных позиций фирмы, утверждение соответствующих планов и программ, структуры управления, концепции маркетинга, основных направлений НИОКР, разработка кадровой, социальной, финансовой, инвестиционной, закупочной и производственной (что и как выпускать) политики, координация работы структурных единиц и служб управления, подбор непосредственно подчиненных сотрудников.

скачать реферат Понятия: документ, управленческий документ

В них закрепляются конкретные правила документирования, в том числе: - права и обязанности должностных лиц, отдельных сотрудников в процедурах оформления документов; - состав применяемых в аппарате управленческих документов; - компетенция руководителя, его заместителей и руководителей среднего звена, их право на издание различных видов распорядительных документов; - порядок подписания, согласования и визирования документов, их заверение печатью; - обязательные требования к оформлению и порядок работы с документами. Независимо от способа документирования и вида носителя к документам, используемым в управленческой деятельности, предъявляются следующие основные требования: - обеспечение юридической силы документа; - создание условий для оперативного исполнения документов; возможность оперативного поиска документов (использования их в справочных целях); - возможность использования для создания, копирования, обработки документов средства организационной техники.5 Действующие государственные нормативно – технические документы предназначены также для обеспечения качественного внешнего вида документов.

Карандаши цветные "Noris Club. Johanna Basford", 36 цветов.
Количество цветов: 36. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
837 руб
Раздел: Более 24 цветов
Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730016).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
403 руб
Раздел: Занавески
Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
346 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Преступления в сфере компьютерной информации

Также осуществлено законодательное раскрытие понятий информационной безопасности и международного информационного обмена.Важным шагом вперед явилось признание новым Гражданским Кодексом информации в качестве объекта гражданских прав (ст. 128 ГК РФ).К наиболее важным терминам и понятиям, которые законодательным образом прописываются в жизнь и прямо коррелируются с темой настоящей работы, относятся: информация - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления; информатизация - организационный социально - экономический и научно- технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов; документированная информация (документ) - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать; информационные процессы - процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации; информационная система - организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы; информационные ресурсы - отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах); информация о гражданах (персональные данные) - сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность; конфиденциальная информация - документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством

скачать реферат Функционирование организационного отдела аппарата Совета муниципального образования "город Нижнекамск"

Специалист I категории в своей работе руководствуется Законами РТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», «О муниципальной службе в Республике Татарстан», Указами и Постановлениями Президента РТ, Государственного Совета и Кабинета Министров РТ, Уставом города, решениями городского Совета, распоряжениями по отделу и настоящей должностной инструкцией. Специалист I категории назначается и освобождается от должности главой города по представлению начальника отдела, в работе непосредственно подчиняется начальнику отдела. На должность специалиста 1 категории могут быть назначены лица, имеющие стаж работы на должности специалиста не менее 2-х лет, а также имеющие знание и опыт работы на компьютерной технике, владеющие 2-мя государственными языками РТ. Специалист 1 категории в соответствии с установленными правилами, инструкциями по делопроизводству: организует прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для подготовки ответов, либо использования в процессе работы; готовит руководителю аналитические справки по исполнительской дисциплине; ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы; организует прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; контролирует своевременное рассмотрение и представление структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение; запрашивает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей; организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятие сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание; осуществляет подготовку заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения), ведет их протоколирование; по поручению руководителя готовит письма, запросы, ответы авторам обращений и другие документы; обеспечивает рабочее место руководителя средствами организационной техники, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя; формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

скачать реферат Рыночная экономика и менеджмент

Такой многоплановый подход позволяет охватить всю совокупность аспектов, отражающих содержание процесса управления. Объективно в этом процессе тесно переплетаются организационно-технические, социально-экономические и социально- психологические закономерности. Поэтому знания, умения и навыки управленца должны быть комплексными по своей природе. Менеджмент как совокупность принципов, методов, средств и форм управления фирмами на Западе известен в нашей стране давно. Однако отношение к нему в последние годы изменилось. Еще 10-15 лет назад в качестве основных целей менеджмента рассматривались: получение высоких прибылей и постоянное опережение стран социализма по производительности труда в интересах укрепления позиций империализма; подрыв боеспособности рабочего класса и его организаций; ведение политической, идеологической и экономической борьбы против социалистических государств. В то же время не отрицались положительные аспекты менеджмента в области широкого внедрения автоматизации обработки данных, использования средств вычислительной техники и математических методов для решения задач управления производством в научно-технических и опытно- конструкторских разработках.

скачать реферат Системный анализ и проблемы принятия решений

Во-вторых, следует определить составные части рассматриваемого объекта и изучить обобщенную структуру их взаимодействия, характеризующую интегральные свойства.Системное изучение различных объектов имеет, в частности, научно-организационное значение. В настоящее время выработка управленческих решений, особенно большого масштаба, сама по себе зачастую представляет серьезную научную проблему. Для ее решения применяется ЭВМ.Системное представление объектов, разделение их на подсистемы, ограничение учитываемых характеристик только интегральными показателями, построение обобщенной структуры объектов и другие аналогичные приемы резко снижают размерность математических моделей, применяемых в прикладных целях. Предварительная системная структуризация объектов и проблем управления - практически единственная возможность конструктивно применить для их решения математические методы с использованием средств вычислительной техники.В соответствии с законом адаптации реакции системы на внешнее воздействие в первую очередь направлены на то, чтобы уменьшить отрицательные последствия этого воздействия.

скачать реферат Организация управления предприятием

На межцеховом уровне оперативное управление осуществляется для решения принципиальных вопросов снятия, замеры выпущенных в программу выпуска новых изделий, обеспечения внешних поставок комплектующих изделий, использования внутренних ресурсов. В современных условиях повседневно выполняемые управленческим персоналом функции по оперативному учёту, контролю и анализу хода производства являются основой для выработки вариантов регулирующих воздействий на ход производства. Отсюда, оперативное управление производством осуществляется на основе непрерывного слежения за ходом производства, оказывая целенаправленное воздействие на коллективы цехов, участков, рабочих для обеспечения выполнения утверждённых производственных программ. Это достигается: 1.Строгим распределением работ на короткие периоды времени в цехах, на производственных участках; 2. Чёткой организации сбора и обработки информации о ходе производства; 3. Комплексным использованием средств вычислительной техники для подготовки вариантов управленческих решений; 4.

Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
410 руб
Раздел: VIP-ручки
Матрас-кокон "Зевушка".
«Зевушка» - это удобная постель для деток в возрасте до 6 месяцев, в которой они быстрее засыпают, лучше спят и проще адаптируются к
5200 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Настольная игра "Битва полов", артикул 7747.
Предлагаем вам принять участие в извечном противостоянии мужчин и женщин. В настоящей битве сойдутся мужское мышление и женская логика,
568 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
скачать реферат Рабочее место секретаря

Цветочная композиция должна гармонировать с общим стилем, в котором выдержан интерьер. Помимо цветов, для оформления офиса и его приемной используют произведения живописи, графики, мелкой пластики и другие элементы декоративного оформления. Рабочее место секретаря должно комплектоваться достаточным набором технических средств, канцелярских принадлежностей, средств организационной технике, отвечать требованиям эргономики. Условия труда Условия труда - это совокупность элементов (факторов) производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на функциональное состояние организма человека - здоровье, работоспособность, удовлетворенность трудом и его эффективность. Можно выделить следующие группы факторов условий труда: 1. Санитарно-гигиенические, характеризующие микроклимат (температуру, влажность и скорость движения воздуха), освещение, шум, вибрацию и сопряженную с освещением окраску служебных помещений и оборудования;2. Эстетические, включающие цветовую отделку интерьеров, озеленение служебных помещений, использование в интерьерах помещений произведений живописи и произведений прикладного искусства;3.

скачать реферат Финансовый анализ

Режим гипертекста или перекрестных ссылок между документами помогает отслеживать их юридическую взаимосвязь. Папки документов позволяют длительно хранить сформированные подборки документов по некоторым тематикам. Использовании средств вычислительной техники на базе электронной бухгалтерии “ИНФИН”, системы автоматизированного учета “БЭСТ” и справочной системы “Консультант Бухгалтер” позволяет добиться в работе бухгалтерии своевременного и качественного составления финансовой отчетности предприятия; строить работу на актуализированной правовой информации и тем самым избежать серьезных ошибок. При использовании средств вычислительной техники экономится огромное количество времени необходимое для рутинных операций и бухгалтер может больше времени уделять аналитической работе. Как недостаток автоматизации бухгалтерского учета в ООО “Присли” можно отметить использование устаревших версий программ автоматизации бухгалтерского учета. Видится более целесообразным использование на предприятии не двух устаревших версий программ автоматизации бухгалтерского учета, а комплексную программу автоматизации бухгалтерского учета вместе с модулем финансового анализа.

скачать реферат Информационно-правовое обеспечение государственной тайны

Несколько детализировано это понятие в Федеральном законе «Об информации, информатизации и защите информации»: информационная система - организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы. Таким образом, под системой информационно-правового обеспечения какой-либо деятельности следует понимать совокупность федеральных и иных органов управления и взаимосвязанных правовых, организационных и технических мер, осуществляемых на различных уровнях управления и реализации информационных отношений. Вполне логично, что информационно-правовое обеспечение в различных видах деятельности подлежит правовому регулированию, поскольку затрагивает интересы граждан, государственных и общественных формирований, в связи с тем, что влечет за собой наступление определенных юридических последствий. В данном случае подобная деятельность должна быть нормативно определена в зависимости от статуса используемой информации. Что касается самой информации, В Федеральном законе «Об информации, информатизации и защите информации» приводится достаточно обобщенная дефиниция понятия информации и ее производных.

скачать реферат Информационные и PR-службы органов государственной власти

Любые информационные процессы реализуются с помощью соответствующих им информационных технологий в рамках некоторой информационной системы, которая является организованно упорядоченной совокупностью документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы. Для эффективной работы органам государственной власти приходится использовать в своей работе новейшие информационные технологии и проводить продуманную информационную политику. В период формирования новых рыночных отношений в России из-за проведения «одноканальной» информационной политики» была практически утеряна возможность диалога власти с обществом и экономическими элитами. Сегодня необходимы реальные шаги, расширяющие поле информационного влияния и взаимодействия власти, бизнеса и общества. Требуется радикальное обновление государственных структур, а также используемых ими методов управления и технологий. Качественные изменения необходимы всей системе влияния государства на формирование информационных потоков в сфере государственной политики и экономики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.