телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Исследование влияния корпоративной культуры на деятельность предприятия

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Каждый аспект жизни группы связан с определенными артефактами, вследствие чего возникает проблема классификации. Если наблюдатель достаточно долго живет в группе, значение артефактов со временем становится ему более ясным. Если же он хочет достичь того же уровня понимания за непродолжительное время, ему необходимо подвергнуть анализу провозглашаемые ценности, нормы и правила, лежащие в основе обыденных инструментальных принципов, которыми руководствуются члены группы. Провозглашаемые ценности. Весь опыт группы, в конечном счете, является отражением чьих-то оригинальных понятий относительно того, чем именно то, что, должно быть, отличается от того, что есть на самом деле. При создании группы или при обращении ее к решению новой задачи, вопроса или проблемы первый ее шаг является отражением чьих-то индивидуальных представлений о правильном и ложном, эффективном и неэффективном. Индивиды, владеющие инициативой и способные оказывать определенное влияние на принятие группой того или иного подхода к решению проблемы, в дальнейшем могут стать лидерами, однако группа как таковая на этом этапе еще не обладает коллективным опытом, поскольку еще не выработала механизма выхода из новой для нее ситуации. По этой причине любое предложение обладает в глазах группы лишь условной ценностью, пусть даже лицо, высказывающее его, и уверенно в его истинности. Пока группа не предпримет совместных действий, и ее участники не увидят их результатов, она не будет обладать общим базисом для понимания истинного положения дел. Если менеджер убедит группу действовать в соответствии с его предположением, а последнее оправдает себя и группа убедится в успехе его применения, тогда воспринятое предложение, подвергнется познавательной трансформации. Сначала оно превратится в групповое понятие или убеждение, а затем станет групповым представлением (если основывающееся на нем действие по-прежнему будет успешным). Поддерживаемые ценности – это ценности и нормы поведения, декларируемые и исповедуемые группой. К поддерживаемым ценностям относят: философию и декларируемые принципы работы; корпоративные цели, которые она перед собой ставит, стратегии достижения поставленных целей. Поддерживаемые ценности, на основе которых вырабатываются нормы и формы поведения в корпорации, несомненно, являются ядром корпоративной культуры. Именно ценности, разделяемые и декларируемые основателями и наиболее авторитетными членами организации, зачастую становятся тем ключевым звеном, от которого зависит сплоченность сотрудников, формируется единство взглядов и действий, а, следовательно, обеспечивается достижение целей организации. Ценности представляют собой свойства общественного предмета удовлетворять определенным потребностям отдельного человека или группы . Применительно к корпоративной культуре ценности можно определить как целевое и желательное событие, поскольку личность всегда занимает позицию оценки по отношению ко всем элементам окружающей ее внешней среды. Ценности в данном случае служат стимулом, необходимым условием для любого рода взаимодействия. Корпоративные ценности и нормы могут включать в себя следующее: предназначение корпорации и ее «лицо»; старшинство и власть; значение различных руководящих должностей и функций; обращение с людьми; критерии выбора на руководящие и контролирующие должности; организация работы и дисциплина; стиль руководства и управления; процессы принятия решений; распространение и обмен информацией; характер контактов; характер социализации; пути разрешения конфликтов; оценка эффективности работы.

Следует при этом отметить, что данный факт, в свою очередь, предполагает возможность иметь своих представителей в Совете директоров и через них принимать участие в решении важнейших вопросов жизнедеятельности акционерных обществ. «Предпринимательская» культура присуща крайне ограниченному кругу фирм, которые рассматривают культуру как часть общего процесса превращения компании в самую конкурентоспособную в данной отрасли и привлекательную для инвесторов. Для данной культуры характерно то, что в корпорациях, использующих такую культуру, собственность персонала рассматривается как особая инвестиция, которая позволяет сформировать менталитет работника как экономически активного сотрудника и заинтересованного, требовательного акционера. Упор делается не на то, чтобы работники получили доход как акционеры, а на то, чтобы от них как от акционеров было больше ответственности и готовности пойти на риск. Таким образом, все выделенные элементов корпоративной культуры и ее структуры, а также модели и типы позволяют определить принципы и задачи, факторы, оказывающие влияние на формирование корпоративной культуры, а также выделить критерии и методы оценки ее эффективности. Глава 2. Формирование и реализация корпоративной культуры предприятия К формированию корпоративной культуры организации необходимо подходить индивидуально, учитывая специфику предприятия в целом, а также его назначение (миссию, цели, задачи); операционные средства, включающие не только технологию, но и стиль деятельности участников корпорации, систему стимулирования, контроль, информационное обеспечение и т.д.; критерии достижения целей и оценки результатов; средства внутренней интеграции, к которым относятся язык, приемы включения новых членов в корпорацию, способ распределения власти, стиль взаимоотношений, система поощрений и наказаний, церемонии (чествование выдающихся работников, воздание почестей символам корпорации), ритуалы (символические мероприятия, призванные напоминать работникам о поведении, которое от них требуется) и т.д. 2.1. Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры Прежде чем начинать исследовать состояние корпоративной культуры необходимо изучить факторы, оказывающие влияние на ее формирование. Культура руководителя (лидера) – первый фактор, который оказывает сильнейшее влияние на формирование корпоративной культуры. Руководитель должен учитывать обстоятельства внешней среды, реалии складывающейся обстановки, общественное устройство той большой системы, в состав которой он входит вместе со своей корпорацией. Также он должен владеть в достаточной полноте элементами общей культуры, для того, чтобы освоить элементы корпоративной культуры и привить их подчиненным. Владеющий корпоративной культурой руководитель постоянно озабочен совершенствованием системы управления и повышением адаптационных возможностей корпорации. Это особенно важно при нестабильности внешней среды. Поскольку главным в деятельности руководителя является выработка управленческого решения, то важное значение имеет такая составляющая корпоративной культуры руководителя, как культура мышления.

Степень комплексности выполнения этих требований и степень реализации на практике каждого характеризует силу корпоративной культуры организации. Сила корпоративной культуры – характеристика культуры, описывающая ее устойчивость и эффективность в противостоянии иным тенденциям. Силу корпоративной культуры позволяет определить ряд показателей: «Толщина» – количество важных предложений, ценностей, правил разделяемых сотрудниками, расчлененность представлений о корпоративной культуре, конкретизация ее основных элементов. «Разделяемость» – количество сотрудников, разделяющих принципы корпоративной культуры. «Ясность приоритетов» – определенность, обоснованность вариантов поведения в различных ситуациях. Слабая культура присуща тем корпорациям, в которых данные показатели минимальны. Оценку эффективности или силы культуры корпорации провести посредством различных методов. Рассмотрим некоторые из них. Метод системного анализа. Корпорация как совокупность множества элементов представляет собой сложную систему, для изучения которой целесообразно использовать методологию системного анализа. Система культуры корпорации определенным образом воздействует на человека, являющегося одновременно объектом и субъектом ее функционирования. Использование системного подхода позволяет учесть взаимодействие множества элементов различного характера, обуславливающих корпоративную культуру, выделить те, которые оказывают на объект наибольшее влияние, найти пути эффективного воздействия на них. Он позволяет построить целостную картину объекта и установить закономерности его функционирования и развития. Системный подход позволяет построить описательную модель культуры организации для наблюдения особенностей ее функционирования и объяснения условий ее эффективности. А уже на основе этой модели можно построить нормальную модель, описывающую ее рекомендуемое состояние. Системная модель корпоративной культуры должна в контролируемой форме адекватно отражать реальный объект, реальные условия и особенности его функционирования и развития. Для этого необходимы: морфологический анализ системы; параметрическое описание системы; разработка комплекса функционально-параметрических моделей, описывающих функционирование объекта. Таким образом, корпоративная культура организации с точки зрения системного анализа характеризуется следующими группами параметров. Множество индивидуальных деловых культур сотрудников корпорации. Множество элементов культуры в отделах и подразделениях предприятия. Множество специфических элементов культуры во всех направлениях. Элементы корпоративной культуры организации на макроуровне. Поэтому при описании корпоративной культуры предприятия необходимо разбить ее на элементы и проанализировать все вышеперечисленные параметры. Статистические методы, такие как нормативный, сравнительный, метод случайной оценки, метод отслеживания изменений, конструктивно-критический метод также являются необходимыми при измерении корпоративной культуры организации. Нормативный метод – один из наиболее распространенных методов оценки конкретного вида и разновидности корпоративной культуры. Он предполагает использование предписывающей базы, которая должна содержаться в законах, подзаконных актах (положениях, инструкциях), стандартах, кодексах общения, поведения, партнерства, философии компании, хартии прав участников корпорации, кодексах корпоративного управления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ДЕ)

Деньги бумажные) и банковские билеты, а также неполноценные монеты (из меди, никеля и т.д.). Денежные накопления Де'нежные накопле'ния социалистических предприятий и хозяйственных организаций, стоимостное выражение созданного прибавочного продукта. Представляют денежные средства предприятий и организаций в двух основных формах: прибыли и налога с оборота. Имеют в своей основе чистый доход, произведённый в отраслях народного хозяйства. Наличие двух основных форм Д. н. обусловлено принципами хозрасчёта и задачей обеспечения государственного бюджета регулярными, равномерно поступающими доходами. Будучи однотипными по своей экономической природе, прибыль и налог с оборота отличаются по характеру использования и влиянию на хозрасчётную деятельность предприятий. Прибыль представляет собой чистый доход данного предприятия. Она тесно связана с хозрасчётной деятельностью предприятия и выражает финансовые результаты работы. В значительной мере прибыль используется на расширение производства и образование фондов экономического стимулирования на предприятии

скачать реферат Корпоративная культура организации

По этому основанию выделяются "интегративная" (высокая степень соответствия) и "дезинтегративная" (низкая степень соответствия). Интегративная характеризуется единством общественного мнения и внутригрупповой сплоченностью. Дезинтегративная - отсутствием единого общественного мнения, разобщенностью и конфликтностью. 3) Содержание доминирующих в организации ценностей По этому основанию корпоративная культура организации может быть подразделена на "личностно- ориентированную' и "функционально- ориентированную". Личностно- ориентированная - фиксирует ценности самореализации и саморазвития .личности сотрудника в процесса и посредством осуществления его профессионально-трудовой деятельности. Функционально-ориентированная - ценность реализации функционально заданных алгоритмов осуществления профессионально-трудовой деятельности и статусно определенных моделей поведения. В зависимости от характера влияния корпоративной культуры на общую результативность деятельности предприятия можно выделить "позитивную" и "негативную" корпоративную культуру.

Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Душ со светодиодами "Романтика".
Подсветка автоматически меняет цвета при температурах: Светодиодные лампочки, содержащиеся внутри душа «Романтика», подсвечивают
1060 руб
Раздел: Ванная
Набор дорожный "Живем один раз" (конверт и бирка).
Безопасность прежде всего, особенно в дальней дороге! Все мы знаем, если класть по разным карманам и сумкам необходимые в путешествии
352 руб
Раздел: Дорожные наборы
 Большая Советская Энциклопедия (ШП)

Изучал в Вене медицину и восточные языки. В 1840 в Лейдене после работы над арабскими рукописями защитил диссертацию по истории арабской медицины. В 1843—54 на службе у английской Ост-Индской компании в Индии.   В 1858—81 преподавал восточные языки в Бернском университете, с 1881 — в Гейдельберге. Основной труд Ш.— биография Мухаммеда . Много внимания уделял исследованию влияния мусульманским культуры на культуру европейского средневековья.   Соч.: Das Leben und die Lehre des Mohammad..., Bd 1—3, В., 1861—65; Die Post- und Reiserouten des Orients, Lpz., 1864; Die alte Geographie Arabiens, Bern, [1875]; Mohammed und der Koran, Hdlb., 1889.   Лит.: Батунский М. А., Из истории зарождения западноевропейского буржуазного исламоведения, «Научные работы и сообщения АН Узб. ССР», 1961, кн. 3; Fück J., Die arabischen Studien in Europa, Lpz., 1955. Шпрингера концерн Шпри'нгера конце'рн, «Аксель Шпрингер-ферлаг АГ» (Axel Springer-Verlag AG), газетно-издательский концерн в ФРГ. Основан в 1947 в Гамбурге А. Шпрингером

скачать реферат Развитие корпоративной культуры социальных учреждений

Значительное влияние на генезис корпоративной культуры современной России оказывают особенности кадровой политики предприятий и организаций. Характерной чертой кадровой политики, утверждает А.Г. Шеломенцев, большинства российских предприятий является принцип назначения на руководящие должности непременно «своих» работников, причем часто в ущерб квалификации назначаемого на должность работника. Особенностью корпоративной культуры российских компаний является то, что она, в большинстве случаев, формируется как неосознанное явление. Объясняется это тем, что западные и восточные компании намного раньше российских начали заниматься проработкой вопросов корпоративной культуры и ее внедрением на уровне предприятий. Привозя в Россию капиталы, открывая свои филиалы, они стремятся привнести в них свою корпоративную культуру, с большим или меньшим успехом . Таким образом, специфика формирования корпоративной культуры российских предприятий обусловлена: - во-первых, особенностями национальной культуры хозяйствования, труда и управления, природно-климатических и конфессиональных факторов, которые сформировали непродуктивное поле нравственных императивов хозяйственной деятельности в сознании россиянина; - во-вторых, сочетанием негативных элементов социалистической хозяйственной культуры с мобилизационным, экстремальным и антисоциальным характером реформирования социально-экономической системы современной России; - в-третьих, внесистемным пересаживанием на отечественную почву элементов западной корпоративной культуры без учета особенностей национальной культуры .

 Связи с общественностью. Шпаргалка

PR-специалисты при формировании имиджа организации следят за тем, чтобы не было расхождений между позиционируемым имиджем и той политикой, которой придерживается организация на практике. 14. ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ. РОЛЬ PR-СЛУЖБ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Корпоративная (организационная) культура объединяет основополагающие ценности, убеждения, негласные соглашения и нормы, разделяемые всеми членами организации. Это определенная система общих ценностей и предположений о том, как необходимо себя вести в определенных ситуациях, которая формируется по мере сталкивания с внешними и внутренними проблемами. Сформированная корпоративная культура помогает предприятию не только выжить, но и одерживать победу в конкурентной борьбе, завоевывать новые рынки и благополучно развиваться. Корпоративную культуру можно определить по формуле: сумма корпоративных ценностей, взаимовыгодных отношений и сотрудничества и добросовестного организационного поведения. Важнейшей функцией PR считается коммуникация. Коммуникационные процессы занимают не последнее место при формировании корпоративной культуры

скачать реферат Корпоративная культура и ее влияние на менеджмент организации

Целью данной курсовой работы является рассмотрение корпоративной культуры и ее влияния на деятельность организации. В рамках этой цели были поставлены следующие задачи: Изучить теоретические основы исследования: понятие, структуру и виды корпоративной культуры. Сравнить понятия «корпоративная» и «организационная культура». Выявить факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры. Рассмотреть процесс и методы управления корпоративной культурой. Проанализировать российскую и зарубежную практику управления организацией на основе изменения корпоративной культуры. В качестве объекта исследования была выбрана корпоративная культура, так как умелое управление корпоративной культурой — может стать серьезным конкурентным преимуществом компании, что привлекает к ней повышенный интерес. Предметом исследования соответственно стало влияние корпоративной культуры на менеджмент организации. Глава 1. Теоретические основы исследования 1.1 Понятие и виды корпоративной культуры В современной литературе существует довольно много определений понятия «организационная культура».

скачать реферат Корпоративная культура как фактор повышения успешности деятельности турпредприятий

Большинство из них либо содержит поверхностный теоретико-методологический подход к пониманию корпоративной культуры, либо рассматривает частные вопросы, либо носит чисто описательный характер, повествуя о корпоративной культуре, сложившейся в отдельно взятой организации. В доступной автору отечественной и зарубежной научной литературе не удалось обнаружить достаточно полного исследования данного феномена, начиная от глубокого анализа самого понятия корпоративной культуры, построения ее структурной модели и заканчивая разработкой стратегии формирования корпоративной культуры на предприятиях, тем более на предприятиях ВТ. Роль корпоративной культуры в процессе целевого управления предприятиями воздушного транспорта РФ В условиях перехода к цивилизованной рыночной экономике резко возрастает степень самостоятельности авиапредприятий в принятии решений на всех уровнях управления. Естественно, по мере повышения самостоятельности растет и ответственность за конечные результаты деятельности, за эффективность использования имеющегося на предприятии ресурсного потенциала.

скачать реферат Турпредприятия и корпоративная культура

Объектом исследования является корпоративная культура как фактор повышения успешности деятельности турпредприятий. Предмет исследования – современное состояние и перспективы развития корпоративной культуры различных типов турпредприятий. Цель исследования - анализ мирового опыта и технологий формирования корпоративной культуры турпредприятий, факторов, влияющих на ее формирование. Задачи исследования: - анализ развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на современном этапе (1 глава выпускной квалификационной работы); - изучение общих направлений развития корпоративной культуры применительно к сфере туризма (1 глава выпускной квалификационной работы); - анализ практического опыта применения элементов корпоративной культуры в деятельности в деятельности турпредприятий (2 глава выпускной квалификационной работы); - разработка предложений по внедрению корпоративной культуры в деятельность предприятий в индустрии туризма (3 глава выпускной квалификационной работы). Методология исследования – статистический анализ, анализ источников, указанных в списке использованной литературы, анализ практического опыта турпредприятий по внедрению корпоративной культуры.

скачать реферат Комплексное исследование рынка сотовой связи на примере

Методы маркетинга – органический элемент экономической культуры, цивилизованного предпринимательства. Комплекс маркетинга включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, совершенствование взаимоотношений с покупателями, активное воздействие на спрос и на рынок в целом, а также инструменты конкурентной борьбы. Ключевыми элементами маркетинга являются: исследование рынков сбыта, изучение деятельности предприятия, разработка и практическая реализация маркетинговой политики. Конечная цель – максимилизация прибыли, устойчивый рост доходов фирмы, удовлетворение потребностей общества. Маркетинг – один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленных публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

Беговел Baby Care "Fivity", ментоловый.
Baby Care Fivity – беговел на 10-дюймовых колесах, оснащенный ручным тормозом. Лучший способ разнообразить летнюю прогулку с ребенком.
2158 руб
Раздел: Беговелы
Статуэтка "Мальчик на лошадке", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
335 руб
Раздел: Миниатюры
Набор детской складной мебели "Дисней. Принцесса".
Комплект складной подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1482 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование представляет собой системный сбор, обработку и анализ всех аспектов процесса маркетинга: продукта, его рынка, каналов распределения, методов и приемов сбыта, системы ценообразования, мер стимулирования сбыта, рекламы и т.д. и предполагает тщательный выбор объекта исследования. Возможный перечень таких объектов весьма значителен и поэтому представляется затруднительным разработать и предложить универсальную технологию, раскрывающую все содержание маркетингового исследования. Диверсификация производства, размер доходов оказывают непосредственное влияние на направления маркетингового анализа. Объем проводимых исследований зависит от направления деятельности предприятия, перспектив выхода на рынок с товарными новинками, изменениями в номенклатуре выпускаемых изделий. При этом следует учитывать, что любое изменение в деятельности фирмы непременно приведет к необходимости проведения более глубокого маркетингового анализа, направленного на определение таких сегментов рынка, где фирма могла бы удержать свои позиции в течение всего жизненного цикла товара.

скачать реферат Економічний аналіз підприємств

Математическое моделирование экономических явлений и процессов является важным инструментом экономического анализа деятельности предприятия. Оно дает возможность получить четкое представление об исследуемом объекте, охарактеризовать и количественно описать его внутрсеаою структуру и внешние связи. Модель является условным образом объекта исследования и отображает характеристики объекта существенные для цели исследования. В экономическом анализе деятельности предприятия используются главным образом математические модели, описывающие исследуемый объект с помощью уравнений, неравенств, функций и других математических средста. Различают следующие математические модели: • ' модели, количественные характеристики которых, выражены в виде формуя; числовые, Логические, графические, реализованные с помощью ЭВМ. Применение 'математических моделей в экономическом анализе деятельности предприятия требует: • системного подхода к изучению деятельности предприятия, учета •сего множества взаимосвязей между ее различными сторонами; . • совершенствование системы экономической информация о работе предприятия; • влияние технических средств, • разработки комплекса экономико-математических моделей, тараасающих количественную характеристику экономических дроиессов.

скачать реферат Типология трудовых конфликтов и пути их урегулирования

Для продавцов имеет смысл устраивать тренинги, недостатка в которых на рынке не ощущается. Также хороший эффект даёт организация соревнований между сотрудниками с публичным награждением победителей. Проблема корпоративной культуры сегодня актуальна прежде всего для крупных российских компаний. Там, где даже десять человек не в состоянии лично контролировать деятельность всего коллектива, помимо должностных инструкций нужно чётко формализованные моральные и ценностные устои, необходимые для успешной деятельности предприятия. Для поддержания корпоративной культуры на предприятии можно использовать несколько способов. Дать работникам почувствовать себя часть единой команды. Выделяются следующие мероприятия: - предоставление сотрудникам существенной скидки на товары в магазинах компании; - подарки работникам ко дню рождения и основным праздникам; - забота о детях сотрудников: бесплатные детские утренники, сладкие новогодние подарки; - предоставление сотрудникам помещения корпоративного ресторана для празднования свадеб, юбилеев и пр.; - проведение корпоративных мероприятий ( празднование Нового года, дня рождения компании и др.). Заключение. Бесконфликтных организаций не бывает.

скачать реферат Алгоритм формирования корпоративной культуры на предприятии

Целью данной работы выступает исследование формирования корпоративной культуры в организации. В ходе исследования были сформулированы и рассмотрены следующие задачи: Анализ основных дефиниций, сущности корпоративной культуры, исследование основных элементов культуры. Оценка современного состояния корпоративной культуры в экономически развитых странах, анализ технологий формирования культуры Создание организационной культуры в организации, на примере Интерне-клуба «Южэнерго». Теоретической и методологической основой исследования явились труды зарубежных и российских специалистов в области менеджмента по изучаемой проблеме, анализ современной практики формирования организационной культуры. В ходе анализа использовались, диалектический метод, системный подход, методы сравнений, обобщений и аналогий, контент-анализ. Эмпирической базой работы являются материалы периодической печати и глобальной сети Интернет, данные опубликованные в статьях, монографиях, публикациях, проанализированные и обобщенные в работе. Практическая значимость исследования. В использовании полученных данных могут быть заинтересованы ученые, преподаватели, аспиранты, студенты, занимающиеся исследованиями корпоративной культуры на предприятиях России.

скачать реферат Организационная культура фирмы

Именно для этого менеджеры и должны уметь анализировать корпоративную культуру, оказывать влияние на ее формирование и изменение в прогрессивном, желаемом направлении. Актуальность данной работы обусловлена тем, что в настоящее время вопросы влияния корпоративной культуры на производительность труда персонала и коммерческие успехи организации в целом, приобретают большое значение. Не менее важное значение приобретает проблема изучения влияния менеджмента компаний на формирование и изменение организационной культуры. Объектом исследования является сущность организационной (корпоративной) культуры, ее элементы, методы поддержания и формирования. Целью курсовой работы является изучение научного, практического и теоретического материала, выяснение места и роли организационной культуры в менеджменте, а также основных методов формирования и развития корпоративной культуры организации. Реализация этой цели потребовала от автора раскрыть сущность взаимосвязанных вопросов. Первая глава посвящена раскрытию сущности корпоративной (организационной) культуры, ее признаков, принципов и элементов.

Металлофон, 12 тонов.
Не рекомендуется детям до 2 лет. Размер: 27,5х10х3 см.
392 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
Демонстрационная доска Deli E39033A, магнитно-маркерная, лак, белый, 60х90 см.
Тип поверхности: магнитно-маркерная лак. Размер (см) 60х90. Цвет: белый. Описание: доска магнитно-маркерная, алюминиевая рама.
1281 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Рельефный. Цвет подставки
1447 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Организация управления кризисным предприятием

Поэтому необходимо разрабатывать такие методы и программы, благодаря которым можно будет не только предвидеть возможное влияние кризиса на деятельность предприятия, своевременно реагировать на изменения в политической и экономической среде, но и решать уже возникшие проблемы. В научных исследованиях современных авторов особое внимание отводиться решению проблем, связанных с управлением предприятием в условиях кризиса. Также рассматриваются процедуры банкротства и причины, которые способствуют тому, что предприятие оказывается не в состоянии отвечать по своим обязательствам. Немаловажным и стало изучение роли управленческого персонала в решении кризисных ситуаций. Для нас являются интересными исследования российских авторов, в которых они осуществляют анализ экономического кризиса, и дополнительно выявляют возможные пути выхода из него. Из литературных источников мы узнаем, каким образом необходимо совершенствовать систему управления экономическими процессами . Как мы можем наблюдать, ошибки в формировании системы управления экономикой негативно сказались на развитии рыночных отношений в России.

скачать реферат Приоритетные направления разработки эффективной системы стимулирования труда

Учет взаимосвязей с другими стратегиями организации: достижение сбалансированного портфеля, которое предполагает отказ от неперспективных продуктов. Таким образом, можно сделать следующие заключения, которые бы явились основными ориентирами при разработке развития предприятия: Активная работа с персоналом предприятия; Наличие квалифицированных сотрудников отдела работы с персоналом; Достаточная мобильность в принятии решений; Положительный имидж предприятия; Неразработанность системы стимулирования труда персонала; Неудовлетворенность трудом сотрудников предприятия; Недостаточно высокий уровень привлеченных ресурсов. Для усиления слабых сторон предприятия возможно реализовать следующие мероприятия: 1. Реорганизация отдела по работе с персоналом. 2. Разработка новых современных планов по работе с персоналом, привязанных к корпоративной культуре, имиджу предприятия. 3. Приглашение к сотрудничеству специалистов, имеющих опыт работы в данном направлении (консалтинговые фирмы, тренеры по работе с персоналом). Для ослабления влияния существующих и возможных угроз необходимо выполнение следующих требований: 1. Изучение потребностей персонала. 2. Изучение причин неудовлетворенности трудом. 3. Разработка методов стимулирования труда. 4. Доведение до каждого работающего на предприятии информации о предстоящих изменениях с обоснованием необходимости данных изменений для всей организации в целом и каждого отдельного сотрудника в частности. 5. Точное соблюдение сроков реализации проекта.

скачать реферат Исследование факторов, влияющих на изменение транспортной составляющей при лесозаготовках на примере СП ИЛПП ООО "ИлимСибЛес"

Объектом исследования является структурное подразделение (СП) общества с ограниченной ответственностью (ООО) «ИлимСибЛес» Илимское лесоперевалочное производство (ИЛПП), основным видом деятельности которого является оказание услуг по вывозке заготовленной древесины из леспромхозов ООО «ИлимСибЛес», а также сторонним организациям. В соответствии с поставленной целью и выбранным объектом исследования определены основные задачи дипломной работы: 1) для достижения цели в процессе исследования, объективной оценки результатов деятельности предприятия и его состояния, выявления неиспользованных резервов провести исследование влияние различных факторов на экономические показатели СП ИЛПП ООО «ИлимСибЛес»; 2) оценить существующие резервы предприятия и провести расчет экономического эффекта от внедрения мероприятий по повышению эффективности хозяйствования СП ИЛПП ООО «ИлимСибЛес». 1. РОЛЬ ТРАНСПОРТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА1.1 Транспорт на предприятиях лесозаготовительного производстваТранспортом называют совокупность путевых, технических и организационных средств, предназначенных для перевозки грузов и людей.

скачать реферат Проблемы реформирования налоговой системы Российской Федерации

Апробация результатов исследования: Основные положения диссертационной работы обозначены автором в статье «Налоговая система: от проблем к их решению», принятой к опубликованию в сборник научных работ НГАЭиУ. Структура работы. Диссертационное исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы исследования, сформулированы цель, задачи научная новизна и практическая значимость работы. В первой главе «Налоговая система: необходимость, сущность и принципы построения» определяется экономическое содержание налогов, подчеркивается их роль для государства и предпринимательской деятельности в период становления рыночной экономики, раскрываются сущность и принципы построения налоговой системы в Российской Федерации. Во второй главе «Современное состояние налоговой системы Российской Федерации и тенденции ее изменения» рассматривается действующая система налогообложения, определяется роль и значение основных налогов, их влияние на предпринимательскую деятельность предприятий и организаций, исследуются зарубежные методики налогообложения, и оценивается возможность применения некоторых положений в российской практике.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.