телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Кадровая политика в организациях сферы услуг

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 Кадровая политика организации как составная часть системы менеджмента 1.1 Формирование кадровой политики 1.2 Стратегия управления персоналом сферы услуг 1.3 Кадровый контроллинг и кадровое планирование работников сферы услуг ГЛАВА 2 Технологии управления кадрами на примере компании «СибАвтоМоторс» 2.1 Характеристика компании «СибАвтоМоторс» 2.2 Технология найма, оценки и отбора персонала в компании 2.3 Оценка эффективности управления кадрами ГЛАВА 3 Проблемы и пути совершенствования кадровой политики сферы услуг компании «СибАвтоМоторс» 3.1 Проблемы подбора и расстановки персонала в компании 3.2 Проблемы управления деловой карьерой и системой служебно профессионального продвижения 3.3 Проблемы мотивации и стимулирования трудового поведения работников компании ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Успех работы организации обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием сервиса предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – кадрами предприятия. Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его результатам, продвижения работников, мотивации, и улучшении их бытовых условий. Кадровая политика в организациях сферы услуг это генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала. Сфера услуг (servis) – это сфера экономики, в рамках которой производятся блага, полезный эффект которых проявляется в самом процессе их создания. По результатам статистики, сегодня сфера услуг – это, так называемый, третичный сектор экономики, который рассматривается как полноценная часть производства, равнозначная таким отраслям как сельское хозяйство и промышленность. Для сферы услуг характерны более высокие прибыли, чем для промышленного и сельскохозяйственного секторов экономики. Сегодня в нашей стране в сфере услуг занято около 60% населения. Этот показатель значительно возрос за последние годы, так как сто лет назад в России в сфере услуг работало всего11% населения. Исходя, из этих фактов можно с уверенностью сказать, что сфера услуг в нашей стране стремительно растет и развивается. Сегодня особое значение придается повышению уровня работы с кадрами сферы услуг и постановки этой работы на прочный научный фундамент, использованию в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта. Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение кадровой политики в организациях сферы услуг на примере компании «СибАвтоМоторс». В достижение данной цели были поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть содержание кадровой политики организации как составной части системы менеджмента; 2) проанализировать технологии управления кадрами на примере компании «СибАвтоМоторс»; 3) выявить проблемы и предложить возможные пути совершенствования кадровой политики компании «СибАвтоМоторс»».

Более того, стратегия кадровой политики определяет стратегию управления персоналом организации. В настоящее время выделяют три концепции стратегии кадровой политики. Первая концепция предлагает, что стратегия управления персоналом в сфере услуг определяется стратегией организации. Управление персоналом выполняет обслуживающую функцию, которая заключается в предоставлении и поддержании работоспособности необходимой для организации работников. Вторая концепция основывается на том, что стратегия управления персоналом сферы услуг является центральной, самостоятельной и не зависит от стратегии организации. В данном случае стратегии кадровой политики зависят от имеющихся или потенциальных кадровых ресурсов. Третья концепция является синтезом двух предыдущих. Стратегия организации сопоставляется с имеющимися и потенциальными кадровыми ресурсами, определяется соответствие направлениям стратегии кадровой политики. В результате такого сопоставления может быть изменена стратегия деятельности всей организации и кадровой политики . Основные направления кадровой политики организации, выработанными на основе стратегии управления персоналом сферы услуг, являются: проведение маркетинговой деятельности в области персонала; планирование потребности организации в персонале; прогнозирование создания новых рабочих мест с учетом внедрения новых технологий; организация привлечения, отбора, оценки и аттестации кадров, профориентация и трудовая адаптация сотрудников; разработка систем стимулирования и мотивационных механизмов повышения заинтересованности и удовлетворенности трудом, заработной платой; рационализация затрат на персонал компании; разработка программ развития персонала в целях решения не только сегодняшних, но и будущих задач организации на основе совершенствования систем обучения, продвижения и подготовки резерва для выдвижения на руководящие должности; организация труда и рабочих мест; разработка проектов совершенствования управления персоналом организации и оценка социальной и экономической эффективности. Реализация такой кадровой политики предлагает перестройку работы службы управления персоналом в компании сферы услуг. Общее положение стратегии компании сферы услуг. Кадровая стратегия является составной частью общей стратегии организации сферы услуг и служит одним из инструментов реализации ее миссии и декларируемых целей. Объект и субъект кадровой стратегии. Объектом кадровой стратегии компании сферы услуг является персонал, понимаемый как совокупность физических лиц, имеющих трудовые отношения с организацией, выступающей как работодатель, называемых ее сотрудниками и обладающих определенными количественными и качественными характеристиками, определяющими их способность к деятельности в интересах организации. Субъектом кадровой стратегии организации является система управления персоналом организации, состоящая из служб управления персоналом структурных самостоятельных подразделений организации, объединенных по принципу функционального подчинения, и линейных руководителей на всех иерархических уровнях управления. Базовые принципы кадровой стратегии. Кадровая стратегия организации основывается на следующих базовых принципах, разделяемых всеми субъектами организации, как организационной системы: организация рассматривает персонал, как человеческий ресурс, способный обеспечить ей конкурентные преимущества и достижение, лидерские позиций при условии планирования и обеспечения его оптимального использования, развития и качества; управление персоналом организации сферы услуг основывается в первую очередь на преобладании экономических и социально-психологических методов и составляет одну из важнейших функций управления организации на всех иерархических уровнях управления.

Общество было учреждено 15 августа 2002г, зарегистрировано мэрией г. Новосибирска. Компания «СибАвтоМоторс» оказывает услуги по подбору, поиску, приобретению и доставке бывшего в употреблении автотранспортного средства, на вторичном рынке Японии (аукционе). Компания имеет самостоятельный баланс, свой фирменный бланк, печать с полным наименованием, необходимые штампы. Основным документом для ведения бухгалтерского и налогового учета у любого предприятия является учетная политика данного предприятия. Главной задачей компании ООО «СибАвтоМоторс» является получение прибыли и насыщение рынка товарами. Компания ООО «СибАвтоМоторс» имеет право: оказывать услуги организациям, гражданам согласно заключенных договоров; передавать на договорных началах материально-денежные ресурсы организациям и гражданам, выполняющих для компании работу и услуги. Экономическая цель компании – получение прибыли от реализации услуг заданного объема и требуемого качества. Коммерческая цель – обеспечение реализации услуг, а также результатов опытных разработок в заданные сроки. Социальная цель – обеспечение организации кадрами, их эффективного использования, профессионального и социального развития. В состав службы управления персоналом в компании «СибАвтоМоторс» входят следующие подразделения: отдел кадров, отдел обучения; отдел труда и заработной платы; отдел социального развития; отдел организации труда, производства и управления. Основные функции подразделений службы управления персоналом в компании «СибАвтоМоторс». Отдел кадров: обеспечивает кадрами организацию (наем, расстановка, увольнение); ведет кадровое делопроизводство; анализирует текучесть кадров и дисциплину труда; учитывает движение сотрудников; подготавливает кадровые приказы. Цель отдела кадров – сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников. Отдел обучения – обучение руководителей, специалистов, рабочих. Функции отдела обучения: организовывать обучение руководителей, специалистов, рабочих; организовывать повышение квалификации, переподготовку руководителей и специалистов через обучение в высших учебных заведениях; изучать и обобщать опыт работы лучших работников; организовывать производственную практику студентов и учащихся. Отдел труда и заработной платы выполняет функции: разрабатывает штатное расписание и изменения к нему на основе утвержденной организационной структуры, согласовывает штатные расписания структурных подразделений; систематически отслеживает численность по структурным подразделениям; внедряет современные системы оплаты труда, ориентированные на конечный результат; разрабатывает и совершенствует системы оценки труда персонала; формирует и внедряет системы премирования; формирует коллективный договор и организовывает контроль над ходом его выполнения; организовывает работу по аттестации рабочих мест; составляют статистическую отчетность по трудовым показателям. Отдел социального развития осуществляет права и гарантии социальной защиты для каждого сотрудника. Отдел планирует средства социального страхования; организовывает фонды материальной помощи; оформляет пенсионные дела; осуществляет медицинское и другие виды страхования сотрудников; обеспечение санаторно-курортными путевками; организовывает общественные мероприятия для работников компании «СибАвтоМоторс».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Системная технология

Разработать и утвердить организационную структуру системы национальной кадровой политики в сфере управления, создать специальный орган при высшем государственном органе и при руководителях регионов. Разработать и утвердить национальную и региональные инвестиционные программы реализации кадровой политики в сфере управления. Создать Национальный Совет по кадровой политике с участием неправительственных организаций. Педагогическое (кадровое) обеспечение Цель: обеспечить квалифицированными кадрами педагогов и организаторов выполнение Программы кадровой политики в сфере управления. Основные задачи: Изучить возможности отечественных и зарубежных центров и осуществлять подготовку кадров педагогов и организаторов данной категории. Разработать систему мер привлечения практических работников в сфере государственного и негосударственного управления всех уровней (в том числе и из-за рубежа) для педагогической и организаторской работы в системе кадровой политики. Материально-техническое обеспечение Цель: создание долговременной материально-технической базы системы кадровой политики в сфере управления

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

Схематично различия «производственного» и «рыночного» подходов можно представить следующим образом: «Производственное» мышление «Рыночное» мышление Ориентация: Ориентация: товары, продукция потребители, сегменты рынка Средства: Средства: продажа, продвижение на рынок скоординированная маркетинговая деятельность, выработка стратегии деятельности Цель: Цель: получение прибыли путем увеличения получение прибыли путем удовлетворения объемов продаж запросов потребителей Если предприятие принимает хозяйственные (управленческие) решения через маркетинг, оно разрабатывает свою стратегию деятельности, в основном исходя из желаний и потребностей рынка. Это означает, что маркетинг пронизывает все сферы деятельности: сбыт, ценообразование, финансы, кадровую политику, организацию производства, планирование, систему управления персоналом, научные исследования в области технологии. Он представляет собой реально существующую форму конкурентной борьбы за рынки сбыта. Маркетинг - это концепция управления производственно-сбытовой и научно- технической деятельностью предприятия, направленная на комплексное изучение рынка и его конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентированная на них в производстве товаров и услуг.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
 Как устроиться на хорошую высокооплачиваемую работу и построить успешную карьеру

Кадровая политика в такой организации носит фискальный характер, что выражается в жесткой финансово-материальной ответственности персонала при выполнении должностных обязательств. При этом, руководители (менеджеры) служб и отделов также привлекаются из сторонних организаций и регулярно подвергаются ротации, не для дальнейшего должностного продвижения, а преимущественно в целях сохранения конфиденциальной информации о деятельности организации и для поддержания высокой интенсивности труда. По этой причине, в такой организации миграция персонала составляет обычное явление и, при хорошем уровне контроля обеспечивает существенную экономию затрат с высокой степенью эксплуатации профессионального труда. Безусловно, имеют место и комбинированные варианты подходов в кадровой политике организаций, с учетом их индивидуальных особенностей. Кадровая политика организаций существенным образом влияет на состояние рынка труда, определяя его результаты развития с учетом региональных и сезонных особенностей. ОБРАЗОВАНИЕ, как фактор профессиональных знаний, который играет определяющую роль в деятельности персонала организации

скачать реферат Основы менеджмента

Существуют общие принципы ( должностные инструкции , штатное расписание ) . Производится планирование трудовых ресурсов . Разработана система стимулирования труда ( премии и т.д. ) . Производится анализ трудовой деятельности коллектива и ее оптимизация . Делаются попытки мягкого разрешения конфликтов внутри коллектива В организации работает общей численностью 76 человек . Средневозрастной состав работников составляет 35 лет . Соотношение мужской и женской рабочей силы : . Мужчины составляют 57 % . Женщины 43 % . Режим работы организации с 9.00 до 20.00 с перерывом с 13.00 до 14.00 . Используется шестидневная рабочая неделя . Вычислим коэффициент текучести кадров Количество выбывших за год работников 76 = = -------- = 6,33 Среднестатистическое количество работников 12 6.2. Управление производством . Решения , принимаемые руководством организации ЧП " Торнадо " , носят оперативный характер . Все решения направлены на реализацию общей стратегии фирмы , с адаптацией к рыночным условиям . Для реализации выбранной стратегии руководству организации необходимо реализовать нижеследующие аспекты стратегии . Область реализации стратегии Мероприятия по реализации Услуги Широкий ассортимент предоставляемых услуг Обеспечение высокого качества услуг Внедрение новых видов услуг Персонал Реализация кадровой политики организации Маркетинг Разработка и внедрение системы распространения услуг организации Финансы Разработка финансовой политики организации Приложение 1. 800 1471 1800 Колич.,тыс.шт. Показатели Постоянные затраты, 150 000 150 000 150 000 грн.

 Основы индустрии гостеприимства

Усиливается значение интересов, мотивов и стимулов. В первое время после назначения работников на должность возрастает текучесть рабочей силы, это обусловлено незащищенностью, испытываемой работником поначалу на новом месте. Процесс введения включает в себя адаптацию нового работника к новой предоставляемой ему работе. К основным функциям управления персоналом в современной организации можно отнести следующие: 1) формирование кадровой политики организации; 2) создание и обеспечение функционирования системы документов, отражающих кадровую политику организации; 3) подбор персонала; 4) оценку и аттестацию персонала; 5) вывод и перемещение работников; 6) обучение и профессиональное развитие работников (проведение тренингов); 7) работу с кадровым резервом, планирование карьеры работников; 8) совершенствование оплаты и стимулирование труда; 9) нематериальную мотивацию работников; 10) обеспечение в работе с кадрами требований действующего трудового законодательства; 11) кадровое делопроизводство; 12) формирование корпоративной культуры компании и управление внутрифирменным климатом

скачать реферат Курс социологии

тема 1 Социология как наука, Предмет и функции социологии I/ Предмет и объект познания социологии. Понятие социального 2/ Социология и другие науки об обществе З/ Структура социологии 4/ Функции социологии Предмет и объект познания социологии. Понятие социального С термином «социология» каждый из нас встречался неоднократно. В современной жизни она, как говорится, у всех «на слуху». Телевидение, радио, газеты сообщают о результатах социологических опросов населения по самым разнообразным проблемам. Социологические службы парламента, Президента, различных исследовательских центров изучают общественное мнение по важнейшим социально-политическим и экономическим вопросам: рейтинг наиболее влиятельных лиц в государстве, проблемы ценовой политики, удовлетворенность уровнем жизни и т. д. На предприятиях, в регионах проводятся свои специфические социологические исследования, в которых определяется состояние социальной напряженности в коллективах, удовлетворенность населения транспортным обслуживанием, работой различных организаций, сферы услуг.

скачать реферат Становление и основные этапы исторического развития социологии

Предмет и специфика социологии как науки. С термином «социология» каждый из нас встречался неоднократно. Телевидение, радио, газеты сообщают о результатах социологических опросов населения по самым разнообразным проблемам. Социологические службы парламента, Президента, различных исследовательских центров изучают общественное мнение по важнейшим социально-политическим и экономическим вопросам: рейтингу наиболее влиятельных лиц в государстве, проблемам ценовой политики, удовлетворенностью уровнем жизни и так далее. В регионах проводятся свои специфические социологические исследования, в которых определяется удовлетворенность населения транспортным обслуживанием, работой различных организаций, сферы услуг. В институтах студенты осуществляют оценку работы преподавателей, заполняя анкету «Преподаватель глазами студента». Все это внешний, лежащий на поверхности уровень социологических исследований, который создает образ социологии как прикладной эмпирической науки, служащей удовлетворению каких-то текущих, сиюминутных потребностей общества.

скачать реферат Совершенствование товарной политики предприятия

Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения. Актуальность товарной политики обуславливается тем, что в условиях рыночной экономики грамотно составленная товарная политика прямо влияет на эффективность работы предприятия. Объектом написания курсового проекта является ИП Прослав А. И. Целью написания курсового проекта является изучение теоретических основ товарной политики и применение полученных знаний при исследовании товарной политики ИП Прослав А. И. Основные задачи курсового проекта: изучить понятие товарная политика и ее составляющие; изучить товарную политику ИП Прослав; дать рекомендации по совершенствованию товарной политики ИП Прослав. Предметом исследования является товарная политика организации. 1. Товарная политика предприятия Товарная политика представляет собой совокупность целей, задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации в отношение наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта, для достижения целей организации.

скачать реферат Кадровая политика политика НК "ЮКОС"

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ филиал в г. КАЛУГЕКУРСОВАЯ РАБОТАна тему: «Кадровая политика на примере НК ЮКОС» по предмету: Управление персоналомСтудента дневного отделения III курса группы «МО» Мамонтовой О.И. Научный руководитель Иконникова И.В.Калуга – Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ .5 Типы кадровой политики .6 Краткая характеристика основных положений содержания кадровой политики .10Глава 2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ .17 Этапы проектирования кадровой политики .17 Кадровые мероприятия и кадровая стратегия .19 Условия разработки кадровой политики .20 Глава 3. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НК ЮКОС .22 Молодые специалисты .24 Кадровый резерв 25 Мобильный персонал 26 Мотивация сотрудников 27 Комплексная программа мотивации сотрудников 27 Новаторская программа поощрения сотрудников акциями компании .28 Планирование карьеры .29 Ротация .29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .32 можно победить конкурентов? В первую очередь, следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам, более привлекательными, чем у конкурентов.

Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
544 руб
Раздел: Более 10 литров
Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Размер паркинга в собранном виде: 84,5х84,5х61
2167 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
скачать реферат Проблема социализации сельской молодежи

Кадровая политика в сфере профессиональной подготовки и трудоустройства молодых специалистов характеризуется следующими негативными факторами: несовершенство системы отбора студентов при приеме; меньше половины выпускников учебных заведений получают направления на работу, остальные вынуждены трудоустраиваться самостоятельно, что часто затруднено; развернутый анализ потребности предприятий АПК в специалистах не проводится регулярно, поэтому сегодняшние выпускники не всегда востребованы по полученным специальностям в тех районах, куда они отправились после обучения; во многих хозяйствах по-прежнему в упадке производство, нет вакансий, а на имеющихся слишком мала заработная плата; престижность работы в сельском хозяйстве очень низкая, это вызвано отсутствием социальной защищенности и плохими социально-бытовыми условиями для специалистов; В области обеспечения профессионального развития персонала АПК также имеются проблемы: несовершенство существующих методов оценки потребностей в профессиональной подготовке и повышению квалификации кадров АПК; отсутствие у предприятий достаточных финансовых ресурсов для организации подготовки и повышения квалификации кадров; отсутствие методических материалов для организации профессионального развития персонала на предприятиях сельского хозяйства; несовершенство (отрыв от реальных потребностей) программ профессиональной подготовки и повышения квалификации; отсутствие действенных механизмов контроля эффективности обучения.

скачать реферат Основные направления оптимизации и совершенствования системы управления затратами на предприятии

Данный метод учета затрат успешно применяется в строительстве, научно – исследовательских организациях, сфере услуг и т.д., когда все прямые затраты учитываются по каждому индивидуальному заказу, а остальные затраты – по местам их возникновения и включаются в себестоимость отдельных заказов в соответствии с установленным коэффициентом распределения; попроцессный метод учета затрат – применяют организации с массовым типом производства, непродолжительным производственны циклом, ограниченной номенклатурой выпускаемой продукции, единой единицей измерение и калькулирования, практически полным отсутствием незавершенного производства. Этот метод характерен для добывающих отраслей и энергетики; система нормативного учета затрат («стандарт – кост») – эта система является инструментом планирования затрат и контроля за уровнем себестоимости. Данный учет затрат нацелен на управление затратами, установление цен и ценовой политики, бюджетное планирование и контроль и подготовку финансовой отчетности. Необходимо отметить, что анализ себестоимости строительно-монтажных работ (СМР) имеет свои особенности. Состав себестоимости строительно-монтажных работ отличается от структуры себестоимости продукции промышленного производства.

скачать реферат Профориентационная работа со старшеклассниками

Помимо этого в городах и районах плохо развитая система обеспечения текущей информацией о потребностях в кадрах, а также система подготовки квалифицированных специалистов – профориентаторов. В настоящее время уже предпринимаются некоторые шаги по решению этих проблем. В Москве, например, активно действует служба занятости. Ее функции определены Законом РФ «О занятости населения в Российской Федерации». Так, безработным гражданам, в том числе и молодым, предоставляются бесплатные услуги по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации по направлению органов службы занятости. В течение последних нескольких лет развивается сотрудничество органов занятости населения с органами управления образования, образовательными учреждениями. Одно из приоритетных направлений работы службы занятости – профориентационные услуги молодежи в возрасте 16–29 лет. В 2004 году значительно увеличены средства из федерального бюджета на реализацию программы «Молодежная практика», которая позволяет учащимся и молодым людям получить профессиональные навыки и приобрести опыт корпоративного взаимодействия, а работодателям – осуществить профессиональный отбор специалистов и обеспечить выполнение целей и задач кадровой политики организаций .

скачать реферат Профессиографический анализ и психограмма профессии

Товары или услуги (или и то и другое одновременно) – это результат деятельности организации. Они являются конечным результатом многих тысяч заданий, выполняемых членами организации. Задание – это часть работы, которая должна быть выполнена в соответствии с определенным стандартом и в течение определенного периода времени. Некоторые из заданий, выполняемых в организациях, имеют прямое отношение к производству продукции или предоставлению услуг. Другие задания имеют отношение к управлению организацией. Третий вид заданий – это задания, связанные с кадровой политикой организации. Набор заданий, обязанностей и действий, которые должны быть выполнены отдельным работником, характеризуют определенную должность, основной строительный кирпичик организации. Должность существует независимо от того, имеется или нет человек, ее занимающий (штатный работник); она может быть введена, ликвидирована или видоизменена по желанию организации. Идентичные или аналогичные должности в организации составляют одну профессию (вид работ). Группа профессий, которые достаточно близки по характеру присущих им производственных операций и объединены с определенной целью, называется классом профессий.

скачать реферат Службы управления персоналом

Результаты оценки служат итоговыми индикаторами, фокусирующими внимание на основных проблемах управления персоналом (качество кадровой работы, удовлетворенность работников организации, исполнительская дисциплина, текучесть кадров и др.). При проведении оценки можно использовать методики разных авторов Кибанова А.Я., Егоршина А.Я., Розарёновой Т.В., Шаховой В.А. . Рассмотрим некоторые методики более подробно. По мнению А.Я. Кибанова оценка деятельности службы организации базируется на определении того, насколько она способствует достижению целей организации и выполнению поставленных перед ней задач. Результаты оценки служат итоговыми индикаторами, фокусирующими внимание на основных проблемах работы с персоналом, таких, как качество выполняемой работы, удовлетворенность работников, исполнительская дисциплина, текучесть кадров. К основным показателям деятельности подразделений управления персоналом можно отнести показатели, приведенные в таблице 2. Рассмотрим подробнее важнейшие из них количественная оценка показателей собственно экономической активности деятельности служб управления персоналом предлагает обязательное определение затрат, необходимых для реализации кадровой политики организации.

Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Беспылевой цветной мел, 100 шт.
Цветные мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и
424 руб
Раздел: Мел
Набор стаканов "Loraine", 6 предметов, 260 мл.
В наборе: 6 стаканов. Материал: стекло. Цвет: прозрачный. Рисунок: золотой орнамент. Объем: 260 мл. Информация об объеме изделия,
321 руб
Раздел: Наборы посуды
скачать реферат Маркетинг услуг

Высокая цена часто используется для ограничения спроса на наиболее популярные услуги. Также имеется целый ряд других стратегий для разрешения проблемы повышенного спроса. Во-первых, поставщик услуг может работать с большими группами, чтобы обслужить одновременно большее количество потребителей. Например, в розничной торговле используются большие помещения для обслуживания возросшего числа покупателей, поп-концерт соберет большую аудиторию, если он будет проходить на открытой спортивной арене, а не в концертном зале. Во- вторых, поставщик услуг может ускорить работу, т.е. научиться работать быстрее. Можно повысить производительность труда, если обучить персонал эффективнее использовать рабочее время. И наконец, организация сферы услуг может задействовать дополнительное количество обслуживающего персонала. Непостоянство качества Непостоянство качества услуги (sevice variabili y). Одной из основных характеристик услуг является то, что ее качество может очень сильно изменяться, в зависимости от того, кто, когда, где и как ее предоставляет.

скачать реферат Менеджмент человеческих ресурсов на предприятии

В зависимости от размеров организаций состав подразделений будет меняться: в мелких организациях одно подразделение может выполнять функции нескольких подсистем, а в крупных функции каждой подсистемы, как правило, выполняет отдельное подразделение. Обобщение опыта отечественных и зарубежных организаций позволяет сформировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этими целями формируется система управления персоналом организации. В качестве базы для ее построения используются принципы, т. е. правила и методы, разработанные наукой и апробированные практикой. Система управления персоналом конкретного предприятия (организации) обычно реализуется на основе разработки концепции кадровой политики предприятия. Кадровая политика организации обосновывает необходимость использования на практике тех или иных конкретных методов набора, расстановки и использования кадров, но не занимается детальным анализом их содержания и спецификой проведения практической работы с кадрами.

скачать реферат Аудит цепочки прибыли в сервисе

Компания Lexus относится к результатам исследований мнений своих клиентов крайне серьезно". Внешняя ценность сервиса 8. Как измеряется ценность услуги? Ценность услуги определяется не только затратами потребителя, но и результатами, которые ради него достигаются фирмой. Понятие ценности всегда относительно, поскольку оно основывается как на восприятии способа предоставления услуги, так и на исходных ожиданиях потребителя. Обычно компании измеряют ценность своих продуктов, исходя из того, по каким причинам, указанным потребителями, они определяют, довольны или не довольны услугой (или товаром). Поскольку ценность варьируется в зависимости от индивидуальных ожиданий, усилия, направленные на ее повышение, неизменно требуют от организации сферы услуг смещения всех уровней управления как можно ближе к потребителю и предоставления служащим, работающим в непосредственном контакте с клиентами, полномочий, достаточных для того, чтобы подогнать стандартную услугу к индивидуальным требованиям каждого клиента. 9. Как информация о восприятии ценности потребителями распространяется среди тех, кто несет ответственность за разработку товара или услуги? Распространение информации относительно ожиданий потребителей среди тех, кто отвечает за разработку новых продуктов, нередко требует формирования команд из сотрудников, ответственных за продажи, операции и проектирование новых услуг или товаров, а также частых назначений разработчиков услуг на выполнение заданий, требующих непосредственного контакта с потребителями.

скачать реферат Управление персоналом

Они анализируют собранную информацию, и. готовят варианты решений для руководителей соответствующего уровня. К специалистам относятся экономисты, бухгалтеры, юристы и др. Главная особенность их деятельности состоит в том, что они работают в условиях жестких ограничений, в качестве которых могут выступать приказы и распоряжения руководителей, технико-технологические нормативы, организационные регламенты деятельности. В их деятельности преобладают логические операции, что, впрочем, не исключает творчества. Технические исполнители (служащие) - работники, обслуживающие деятельность специалистов и руководителей. Они призваны выполнять информационно-технические операции, освобождая руководителей и специалистов от этой трудоемкой работы. Сюда относятся секретари, машинистки и др. Специфика их деятельности состоит в том, что в ней используются стандартные процедуры и операции, что она в большей степени поддается нормированию. В труде технических исполнителей доминируют логические и технические операции. Служба управления персоналом (СУП) является инструментом реализации кадровой политики организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.