телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Всё для дома -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Все о Японии

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Таким образом, через танский Китай Япония открыла для себя необозримо огромный мир культуры многих древних народов Центральной и Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока. Активность культурного заимствования и отбора облегчалась, возможно, достаточной свободой и широтой выбора элементов внутри культуры, импортируемой из Китая. Такого рода явления наблюдаются уже на раннем этапе распространения буддизма на примере культового искусства 7 в. Стадиальная зрелость культуры Японии заключается не только в её восприимчивости, но и в способности отбора и преодоления чужеземных влияний. Японская культура демонстрирует эту способность даже в пору усиленного проповедью буддизма притока заморской культуры в 7 - 8 вв. Интенсивность процесса заимствования, отбора, преодоления чужой и созидания своей культуры в 7 - 8 вв. подготовили и ускорили синтез японского средневекового искусства и блестящий расцвет средневековой культуры периода Хэйан. 2.Философия и религия. Синтоизм. Реконструкция раннего синтоизма весьма затруднена поздними наслоениями. Так называемые камбундзэнсё - три основные книги: «Кудзики» (620 г.), «Кодзики» (712 г.) и «Нихонги» (720 г.), а также 10 первых томов из 50-томной «Энгисики» («Книги церемоний и нравов», 927 г.), которые считаются основным источником синтоистского мировоззрения (истории синто, его догматики и ритуала), - на самом деле далеки от первоначального синтоизма 5 - 6 вв. н. э. Кстати, само название «синто» появляется позднее, после распространения буддизма в Японии и в противовес ему. Начиная с конца 6 в. синтоизм подвергается сильному влиянию корейской и китайской идеологии: конфуцианства, даосизма (в меньшей степени) и, особенно широко, буддизма. Названные выше классические священные книги, особенно «Нихонги» и «Энгисики» - источники синто, - также не избежали этого. (Более того, «Нихонги» подражает по манере и стилю изложения материала сочинению знаменитого китайского историка Сыма Цяня, а также династийной истории Хань - Хань-шу.) Содержащиеся в них синтоистские мифы и предания были интерпретированы в соответствии с китайскими канонами и традициями. Тем не менее в этих сочинениях присутствует стойкая традиция, уходящая корнями в протояпонскую культуру бронзового века. Особый интерес представляют «Кодзики» и «Энгисики» (вернее, синтоистские молитвословия норито, включённые в них). Несмотря на сильное влияние иноземной культуры в период записи «Кодзики», всё сочинение в целом свидетельствует о том, что местная традиция живёт и укрепляется, воплотившись в синтоистском мировоззрении. Мифология ранних архаических пластов синтоизма сохраняется в «Кодзики», «Фудоки» и даже в «Нихонги» и позволяет выявить и на столь поздней стадии циклизации развитой анимизм и ещё более ранние архаический фетишизм и тотемизм. Буддизм. Буддизм проникает в Японию вместе с китайской письменностью примерно на рубеже 4 и 5 вв. в период активного вмешательства Ямато в войну между корейским государством Пэкче, на стороне которого выступала Япония, и Когурё. К этому времени японцы захватили на юге Корейского полуострова территорию Мимана и превратили её всю во владения царя Ямато - миякэ. Проповедь буддизма пользовалась успехом среди могущественной аристократии, особенно среди окружения царя после завоевания Мимана, когда значительно усилился приток иммигрантов из Кореи.

Но китайский и японский языки существенно отличаются друг от друга, не только фонетикой но и грамматикой, поэтому возникла необходимость создать менее громоздкие знаки для записи служебных слов и изменяемых частей слова. Для этой цели около тысячи лет назад были созданы две слоговые азбуки – хирагана и катакана, объединённые общим названием «кана». Слоговые – потому что каждый символ каны отображает звучание одного слога. Всего основных слогов (а, соответственно и основных знаков каждой азбуки) 46. Система японского письма называется «кандзи – как – мадзири – бун», то есть «письмо иероглифами с примесью азбуки». 4. Законодательство. В 604 г. в Японии введён китайский календарь. В том же 604 г. провозглашён так называемый «Закон 17 статей». Собственно говоря, этот закон ещё не представлял собой свода действующего законодательства. Скорее, это был весьма авторитетный сборник поучений в добродетели, составленный, по-видимому, учёными, принадлежавшими к китайской богословской школе. Крайне тенденциозный, как и все сочинения такого рода, «Закон 17 статей» помимо буддизма отмечен также серьёзным влиянием конфуцианства, вместе с которым в арсенале японской учёности появляются также и элементы даосизма. Изложенные довольно бессистемно, морально-этические поучения, заключённые в сборнике, могут служить рекомендацией к применению норм обычного права, которое существовало в это время и служило основой для судопроизводства. Впоследствии в 8 и особенно в 10-13 вв., когда правовые нормы были систематизированы и записаны в полном соответствии с феодальной юрисдикцией, составители различных кодексов и философско-юридических трактатов любили ссылаться на «Закон 17 статей». В 645 г. Накатоми Каматари со своими сподвижниками нанёс решительное поражение в вооружённой борьбе господствовавшему в течение долгого времени роду Сога. Чтобы закрепить плоды своей победы, он с бoльшей определённостью проводит реформы по централизации управления на китайский манер. Наряду с китаизацией руководящего центра, построением императорского двора со всеми китайскими атрибутами, были ликвидированы юридические остатки родового строя, уничтожен целый ряд институтов, не соответствовавших новому положению. Переворот Тайка послужил началом новой эры японской истории. Для понимания того, что стал делать победивший в окончательной борьбе царский дом, необходимо учитывать ту огромную роль, которую сыграла во всём этом китайская цивилизация. Заносимая корейскими и китайскими переселенцами, она сосредоточилась главным образом в пределах наиболее могущественных родов, из которых сильнейшим был царский. Эта цивилизация принадлежала государству, далеко опередившему в своём историческом развитии Японию, в частности, давно перешедшему к феодализму. В 7 в. китайский государственный строй характеризуется сильнейшим укреплением государственной власти, с давних пор - ещё с 5 в., со времени Северной Вэй (а может быть и ещё раньше - со времён Западной Цзинь - 3 в.), ведшей ожесточённую борьбу с местными феодалами. Короли северновэйского царства (386 - 577 гг.), Сев. Ци (550 - 577 гг.), Сев. Чжоу (557 - 580 гг.), а также объединители Китая - императоры династии Суй (581 - 618 гг.) и затем - Тан (618 - 919 гг.) пришли к власти именно путём подчинения себе этих феодалов и захвата основных богатств и экономических ресурсов страны.

Тем самым потеряна суровая целесообразность прекрасной красоты ансамбля Сайин монастыря Хорюдзи. Нара был первым в Японии большим городом, который с самого начала застраивался по заранее известному во всех подробностях плану. Чёткая, детально разработанная планировка города заимствована из Китая, где в эпоху Тан городская архитектура была строго регламентирована. В строительстве китайской столицы Чанъаня с наибольшей полнотой были воплощены архитектурные каноны танского времени. Их-то и стремились скопировать строители Нара. Первая японская столица повторяет в уменьшенных масштабах Чанъань. Планы их аналогичны. Тем не менее, архитектура городских сооружений Нара с самого начала была отмечена типично японскими чертами. Этому способствовало, вероятно, и то обстоятельство, что в Нара все здания сооружались только из дерева, в то время как в Чанъане для строительства использовали и камень, и дерево. Монастырь Тосёдайдзи, как и Тодайдзи, принято считать образцом китайской дворцово-храмовой архитектуры эпохи Тан. Тем более что основателем монастыря был, по преданию. Китайский монах Кансин (688-763). Кансин, или Гандзин, был родом из Хунани. В 793 г. (а по другим данным в 754 г.) он прибыл в качестве проповедника в Японию и был помещён в Тодайдзи. В 759 г. Кансин основал близ Нара в пожалованном ему дворце принца Танабэ монастырь Тосёдайдзи, настоятелем которого и стал. Под руководством Кансина, как гласит предание, 180 китайских мастеров сооружали храм. «То» в названии Тосёдайдзи - китайское слово «Тан», т.е. наименование династии, в свою очередь восходящее к санскритскому ca urdeca - «четыре страны света». Другое название монастыря - Торицусёдайдзи, или Рюкидзи, т.е. «взлёт дракона», или Кэнсайрицудзи, т.е. воспитание Виная. Таким образом, храм, согласно замыслу его основателя, должен был стать копией китайского вселенского храма. Хотя японская архитектура испытывает в 7 - 8 вв. сильное влияние иноземных архитектурных стилей (Кореи, Китая, Индии), обусловленное принятием буддизма, очень скоро превратившегося в государственную религию, местная архитектурная традиция не исчезает и не растворяется в этой иноземной архитектуре. Ни строительство буддийских культовых сооружений, превратившееся в главную отрасль японской архитектуры, ни поток иностранных мастеров, хлынувший в Японию, не могли уничтожить эту традицию. 2. Скульптура и живопись. За сравнительно короткий срок - 7 и 8 вв. скульптура проходит очень сложный и противоречивый путь развития. Оставаясь в продолжение всего периода основным ведущим видом изобразительного искусства, скульптура также целиком принадлежит культовому искусству. В этот период она, как, впрочем, и другие виды изобразительного искусства, связана с буддизмом, так как божества синтоистского пантеона вновь начали воплощаться в иконографических образах только в 9 - 10 вв. под влиянием распространившегося к тому времени синкретического вероучения рёбусинто, т.е. в конечном счёте под влиянием традиционной буддийской иконографии. А до тех пор синтоизм символизировался тремя главными священными атрибутами: зеркалом, мечом и магатама. При изучении японской скульптуры нужно иметь в виду следующее.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

Кроме того, вообще всевозможные виды Н. идей встречаются наравне с бредовыми идеями и обманами чувств в различных формах помешательства. П. Розенбах. Нагасаки - окружной город в Японии, в глубине обширной и глубокой бухты, на зап. берегу о-ва Кюсю. До 63000 жит. По оборотам своей внешней торговли он занимает в Японии третье место, но вследствие отсутствия хороших дорог его торговля с внутренними частями острова ничтожна. Небольшая горсть португальцев, случайно попавшая сюда в 1570 г., сумела оценить все выгоды этого порта и вскоре добилась его открытия для европейцев, которым даже предоставлено было право основать поселение на близлежащем о-ве Десима. Семь лет спустя португальцы были изгнаны из Н.; их место заняли вскоре голландцы, учредившие здесь консульство. Вслед за голландцами явились сюда китайцы, так что уже в начале XVII в. в Н. образовалась значительная колония иностранцев. Из Н. новые идеи, технические знания, наука (в особенности, медицина), занесенные сюда европейцами, распространялись по всей Японии. В настоящее время Н., особенно зимой, часто посещается русскими военными судами; русский язык здесь очень распространен, а еще более - в д. Инаса, против Н., где находится русский морской госпиталь

скачать реферат Первые конституции азиатских государств

Однако правительство США не только отвергло предложения Ивакура, но и предъявило новые требования, в частотности предоставления американцам права беспрепятственно путешествовать по всей Японии и вести там торговлю, владеть недвижимым имуществом, при полном сохранении права экстерриториальности (согласно договорам иностранцы могли жить и торговать в Японии только в открытых для торговли портах). Не добившись никаких результатов в США, Японская делегация отправилась в Европу, где посетила Англию, Францию, Бельгию, Голландию и Германию. Но и эти поездки оказались безуспешными. Таким образом, первая попытка Японии добиться пересмотра неравноправных договоров с западными державами не увенчалась успехом. Однако миссия Ивакура впервые официально продемонстрировала перед всеми странами настойчивое стремление Японии к восстановлению своей независимости. Япония продолжала проводить преобразования внутри страны. Ею были предприняты меры для развития транспорта и создания современных средств связи – почты, телеграфа, телефона. В 1872 г. с помощью английских специалистов была проведена первая телеграфная линия Токио-Иокогама, а в 1873 г. – линия Токио–Нагасаки.

Набор "Театр теней".
У вас в руках переносной Театр теней! В нем есть все, как в настоящем театре: сцена, свет, декорации, фигурки-актеры, афиши, билеты. А
1795 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
Масло детское "Pigeon" увлажняющее, 80 мл.
Растительное детское масло с низкой кислотностью PIGEON - нежно защищает кожу младенца. Содержит масло жожоба – представляет собой жидкий
349 руб
Раздел: Масло для тела
Фоторамка "Poster black".
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Экран у рамки пластиковый. Для фотографий размером: 30х40см. Материал рамки: пластик.
305 руб
Раздел: Размер 30x40
 Пёрл-Харбор, 7 декабря 1941 года - Быль и небыль

На авианосцы пришли лучшие военные летчики. С. Мурата считался "асом-торпедоносцем" всего флота, о Т. Эгуса отзывались как о "пилоте пикирующего бомбардировщика No 1 всей Японии", С. Итайя, вероятно, не имел равных в истребительной авиации. Под предводительством Футида они возглавили групповую подготовку летчиков каждый по своему профилю, ибо к этому времени завершилась индивидуальная учеба, начатая еще в мае. Тогда Гэнда подобрал на Кюсю, самом южном острове Японии, район, который при большом воображении можно было принять за нечто похожее на Пёрл-Харбор на острове Оаху. На юго-восточном побережье Кюсю в глубине живописного залива лежит город Кагосима. С поздней весны в небе над городом ревели моторы самолетов, внезапно появлявшихся со стороны моря и выполнявших маневры, непонятные, впрочем, не только для обывателей, но и для большинства летчиков. Так продолжалось до одного дня ранней осени, когда Футида выстроил летчиков и объявил, что они закончили предварительную подготовку, отрабатывая действия в морском сражении, теперь пришло время научиться атаковать корабли на якорной стоянке

скачать реферат Токийский кафедральный Воскресенский собор в истории японской православной церкви.

В Воскресенском кафедральном соборе начало свою деятельность сестричество, основу которого заложили в 1951 году верующие иностранки. После войны прихожанами "Николай-до" стали богатые люди, приехавшие с материка, военные из штаба оккупационных войск. Их жены и русские женщины, жившие в Токио с довоенных времен, объединились в сестричество. К ним присоединились японки из токийских приходов, и 24 января 1952 года было создано Объединенное сестричество. На Соборе 1951 года было решено провести праздник в память 90-летия со дня прибытия в Японию святителя Николая. На праздник, для успешного проведения которого очень постарались женщины "Николай-до", собрались православные христиане со всей Японии. С того времени послевоенная церковная жизнь наладилась и в "Николай-до" сама обстановка, по выражению прихожан, стала светлее. Собор 1952 года вынес постановление о создании религиозного юридического лица "Японская Православная Церковь Христова", и под этим названием она была зарегистрирована 9 июня 1953 года. 28 июля 1953 года вернулся в США Владыка Вениамин, так много сделавший для Японской Церкви, на замену ему прибыл епископ Ириней (Бекиш).

 Картины города при вечернем освещении

В лабораториях первого отдела выращивались все новые и новые виды бактерий с учетом эффективности их применения на будущих театрах военных действий. Второй отдел был экспериментальным. На построенном возле станции Аньда полигоне испытывались новинки доктора Исии. Четвертый отдел представлял собой гигантскую фабрику смертоносных бактерий. В городке работало несколько тысяч человек, Исии собрал со всей Японии лучших врачей-бактериологов, многие из которых занимали высокие посты в военно-медицинской иерархии, носили генеральские погоны. Итикава хорошо помнил тот 1936 год. В оккупационной Квантунской армии было неспокойно. Молодые офицеры были недовольны тем, что после создания на севере Китая марионеточного государства Маньчжоу-го армия остановилась. Уверенные в успехе своего оружия, офицеры не желали терять времени даром. Японское офицерство делилось на две фракции. Одна, называвшая себя "фракцией императорского пути", считала, что надо напасть на Советский Союз. Другая надеялась, что Китай и другие страны Азии станут более легкой добычей

скачать реферат Мой любимый менеджер

И только полувековой юбилей был встречен с должным размахом. И все же "Будем считать, что эти 50 лет наша "Мацусита дэнки" находилась в стадии во чреве матери, и лишь теперь раздался первый крик новорожденного. Следовательно, лишь с нынешнего дня начинается ее истинная деятельность", - сказал Мацусита своим сотрудникам. В 1973 году, когда Мацусите исполнилось 80 лет и здоровье стало совсем слабым, он подал в отставку с поста председателя совета директоров. Но он успел сделать еще немало полезного для компании и для всей Японии. Он считал себя ответственным за развитие экономики и общества своей страны и полагал, что уход от дел был бы проявлением трусости и полной безответственности. Именно поэтому в 1975 году Мацусита принял для себя решение: прожить еще 26 лет - не только для того, чтобы жить на протяжении трех веков, но чтобы продолжить исполнение своего долга, как он его понимал. И только эту задачу Коносукэ Мацусита не смог выполнить до конца –он скончался 27 апреля 1989 года. В память о нем осталась крупнейшая в мире империя по производству электротоваров и наука менеджмента, которую этот "бог управления", не имевший образования, возвел в ранг искусства. Источник:

скачать реферат Что надо знать о сатанизме

ПЕРСПЕКТИВЫ: "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД" Несмотря на вышеприведенные зловещие факты, массовое шествие сатанизма по России только начинается. Но на Балканах, где Православие уже несколько лет пытаются уничтожить военной силой, дьяволопоклонники развернулись во всю ширь. Об этом писала еще в 1994 г. (№ 6) газета "Русь державная" в интервью с доктором-психиатром Вукадином Цветановичем, председателем Югославской ассоциации по борьбе с культами, занимающейся защитой молодежи от деятельности сект, злоупотребляющих религиозной свободой. Среди 30 различных сект, действующих на Балканах, общее число членов которых 10 тысяч человек, – самая мощная организация – "Ordo empos orie is", или так называемые тамплиеры. Масштаб их деятельности поражает. Если на территории всей Японии всего только два лагеря этой сатанинской организации, то в Сербии их шесть. Доктору Цветановичу довелось вступить в открытое соприкосновение с одной из сатанинских организаций в Сербии, в небольшом городке Трстеник, где существует лагерь сатанистов, общим числом около 300 человек.

скачать реферат О жизни Миямото Мусаси

По очереди Мусаси разбил на дуэли трех братьев Йошиока (Сейдзиро, Денсичиро и Хансичиро), не гнушаясь при этом никакими средствами – от хитрости до отсутствия жалости к побеждённым. После этого жуткого эпизода Мусаси долго путешествовал по всей Японии, став легендой еще при жизни. Мы находим упоминание его имени и рассказы о его подвигах в хрониках, дневниках, в надписях на монументах и в народной памяти от Токио до Кюсю. Он провел более шестидесяти схваток еще до того, как ему исполнилось двадцать девять лет, и во всех вышел победителем. Самые ранние описания этих поединков содержатся в «Нитен Ки», «Хрониках Двух Небес», которые составлены его учениками поколение спустя после его смерти. В 1605 году Мусаси посетил храм Ходзоин на юге столицы. Здесь у него состоялась схватка с Оку Ходзоин, учеником дзенского монаха Хоин Иней секты Нитирен. Мусаси остался в храме на некоторое время, изучая новую для него технику фехтования и наслаждаясь беседами с монахами. До сегодняшнего дня сохранились наставления для упражнений с копьем, практикуемые монахами Ходзоина.

скачать реферат Япония

Примерно треть электроэнергии (275 млрд. кВт·ч в 1995–1996) производится на АЭС. Жилой фонд в Японии полностью электрифицирован, но расходы энергии не столь значительны, как в США, из-за ограниченного использования центрального отопления. После скачка цен на нефть в 1973–1974, а затем в 1979–1980 правительство приняло меры для уменьшения зависимости страны от этого источника топлива. Они заключаются в более широком использовании импортного угля и сжиженного природного газа, атомной энергии и нетрадиционных источников – энергии солнца и ветра, хотя последние составляют лишь 1,1% общего энергопотребления. Сельское и лесное хозяйство. Хотя национальная экономика в первую очередь опирается на промышленность, сельское хозяйство занимает в ней важное место, обеспечивая страну большей частью потребляемого продовольствия. Значение агропроизводства как потенциального места работы резко снизилось после Второй мировой войны. Под продовольственные культуры отведено более 85% обрабатываемых земель. Рис, составляющий основу пищевого рациона японцев, занимает примерно 55% всех посевных площадей. Культура риса распространена по всей Японии, однако его посевы ограничены на Хоккайдо, где климат недостаточно теплый.

Кружка-хамелеон "Чеширский кот".
Вам нравятся необычные вещи? Любите удивляться и удивлять всех вокруг? Кружка-хамелеон "Чеширский кот" будет поднимать
314 руб
Раздел: Кружки
Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
781 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Набор бутылочек для новорожденных "Avent Classic+", (2х125, 2х260, пустышка, щеточка).
В комплект входят: бутылочки для кормления из полипропилена (2 х 125 мл с соской для новорожденных, 2 х 260 мл с соской медленный поток),
2160 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Хоккайдо

Эти товары известны как очень полезные и высоко оцениваемые по всей Японии. Они ценятся за их свежесть и превосходный вкус. На Хоккайдо процветает лесопромысел, бумажная и целлюлозная промышленность за счёт изобилия лесов. Лесов на острове – 22.1% от площади всех лесов Японии. Общий улов рыбы в 1994 году составил 1.67млн тонн, 21.1% национального улова. Это сделало префектуру также и основным поставщиком рыбы. Хоккайдо был окружён такими проблемами как увеличение притока дешёвых импортных морских продуктов и уменьшение популяции сардин. Однако префектура укрепляет регулируемую и стабильную систему производства чтобы «выжить» максимум из своих прибрежных вод, сохраняя рыбные фермы, созданные специально для получения характеристики каждого океанского региона. Отрасли обрабатывающей промышленности хорошо используют местные ресурсы, такие как продовольствие, пиломатериалы, нефть и каменный уголь. Продовольственные грузы, например, наибольшие среди всех префектур Японии. Основные торговые партнёры – это страны Азии, Европы и Северной Америки; торговля включает экспорт (механизированное оборудование, транспортные средства, сталь, бумага и бумажные изделия) и импорт (минеральное топливо, пиломатериалы, морепродукты и зерновые).

скачать реферат Культура Японии

Буддизм распространился в Японии в форме Махаяны и немало сделал для становления и упрочения там развитой культуры и государственности. Принеся с собой не только индийскую философскую мысль и буддийскую метафизику, но и традиции китайской цивилизации (буддизм пришел в основном через Китай), учение Будды способствовало оформлению в Япония административно - бюрократической иерархии и некоторых принципиальных основ системы этики и права, В «Законе 17 статей», опубликованном в 604 г., содержалась статья десятая, из которой явствовало, что у каждого человека могут быть свои мнения и убеждения, представления о правильном и мудром, хотя при этом все-таки следует девствовать, сообразуясь с волей большинства. Быстро росло количество буддийских храмов: в 623 г. их стало, и0 данным хроники Нихонги, 46. В конце VII в. был издан специальный указ об установлении алтарей и изображений Будд во всех официальных учреждениях В середине VIII в. было принято решение о строительстве гигантского храма Тодайдзи в столице Нара, причем центральное место в храме заняла 16-метровая фигура Будды Вайрочана, золото для покрытия которой собирали по всей Япония.

скачать реферат Японская литература

Для него не было низменных вещей. Бедность, тяжёлый труд, быт Японии с её базарами, харчевнями на дорогах и нищими - всё это отразилось в его стихах. Но мир для него остаётся прекрасным. В любом нищем, может быть, таится мудрец. Поэзия была для Басё не игрой, не забавой, не средством пропитания, как для многих современных ему стихотворцев, но призванием всей его жизни. Он говорил, что поэзия возвышает и облагораживает человека. По мере того, как росла слава Басё, к нему стали стекаться ученики всех званий, где бы он не жил, где бы ни останавливался в своих странствиях. К концу жизни у него было множество учеников по всей Японии. Но школа Басё не была просто школой мастера и смиренно внимающих ему учеников, обычной для того времени. Напротив, Басё, сам находившийся в непрерывном духовном движении, поощрял приходивших к нему на поиски собственного пути. Сёфу (стиль Басё), или истинный стиль в поэзии хокку, рождался в спорах. Это споры людей, преданных своему высокому ремеслу. Вот почему из школы Басё вышло столько талатливых поэтов. Бонтё, Кёрай, Дзёсо, Рансэцу, Сико и другие - их имена не теряются в мощном свете поэзии Басё.

скачать реферат Региональная экономическая политика Японии на рубеже веков

Танаки, заставляет в принципе отказаться от сосредоточения населения в больших городах и направить силы нации на развитие всей территории Японского архипелага. Принципиально важно отметить, что в этой книге впервые на самом высоком уровне признавалось наличие территориальных диспропорций в масштабах всей Японии. Равномерное размещение промышленных объектов и развитие инфраструктуры выступало здесь не только и не столько как цель регионального развития, но и как средство преодоления разрыва в уровнях доходов и условиях жизни в различных частях страны. Иными словами, здесь прослеживался разворот экономической политики, в том числе региональной, в сторону решения социальных задач регионов (К.Танака. Нихон рэтто кайдзорон, Токио, 1972). 44 Базовой единицей расселения, согласно плану, является «община», которая представляет собой деревню в сельской местности или квартал в городах, где повседневная жизнь людей и их производственная активность тесно связаны географически и функционально. Две и более «общин» составляют зону расселения, тяготеющую, например, к начальной школе. Таких «зон» в Японии 20-30 тыс., а они, в свою очередь, формируют «зоны интегрированного расселения» — тэйдзюкэн, которых должно быть 200-300.

скачать реферат Исикава Такубоку

Он предлагает в журналы свои романтические стихи, но его мало печатают. Было лишь несколько публикаций во влиятельном журнале «Плеяды» (Субару), которые подверглись критике. В это время он начинает писать в традиционном жанре танка, вмещая в старую форму совершенно новые переживания, повседневную жизнь и тоску. Танка этого периода вышли в свет под названием «Горсть песка» (1910). Поэт нанимается на работу в газету Асахи Симбун, где становится корректором и впервые получает постоянный заработок. В 1909 он опубликовал, ставшее позже знаменитым, эссе о поэзии «Стихи, которые можно есть», в котором изложил принципы современной поэзии и запечатлел собственный опыт. Исикава скончался от туберкулеза в большой бедности в 1912 г. в возрасте 26 лет. После смерти поэта увидела свет его вторая книга танка «Грустная игрушка», ставшая любимой книгой японцев. В ней собраны лучшие его стихи самых последних лет и месяцев. Широко известен его «Дневник, написанный латиницей», который он вел в 1909 г. По всей Японии стали возникать и сейчас существуют клубы поклонников Исикава Такубоку.

Папка-портфель "Звездные войны", А4.
Папка-портфель с ручками. Формат: А4 (35x4x26 см). Материал: текстиль.
339 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Блокнот "Игра престолов. Дом Баратеонов".
Блокнот «Игра престолов. Баратеоны». О Баратеонах: Баратеоны – один из могущественных домов Вестероса, известные своей горячностью и
1058 руб
Раздел: Блокноты художественные
Конструктор LEGO "DUPLO. Строительная пластина" (38х38).
Большая строительная пластина для сборки, на которой можно крепить крупные детали Lego Duplo. Набор позволит ребёнку компактно размещать
858 руб
Раздел: LEGO (Лего) серия "Duplo"
скачать реферат Мегаполисы мира

Проблем с трудоустройством там не было, и новые рабочие места постоянно появлялись как в промышленности, так и в сфере услуг, в особенности в новых отраслях. Однако постепенно проявлялись не только плюсы, но и минусы массового притока рабочей силы в крупнейшие города. Довольно скоро там остро встали проблемы жилья, Земли, воды, транспорта, загрязнения окружающей среды. За 10 лет (1955 - 1964 гг.) население Токийского столичного региона увеличилось с 13,28 млн. до 18,86 млн., или на 42 %. Такой демографический "взрыв" привел к созданию обширных зон, где ряд за рядом, как грибы, росли улицы деревянных многоквартирных домов с очень плохими санитарными удобствами и высокой степенью риска в случае сильного землетрясения или пожара. Выпускники средних школ и вузов со всей Японии хлынули в крупнейшие города страны, в первую очередь в Токио, в поисках работы. С работой - то проблем не было, а вот с жильем дело обстояло совсем иначе. Они были вынуждены соглашаться на комнаты в домах барачного типа. Согласно обследованию 1968 года, 29, 7 % всех токийских жилых домов (880 тысяч зданий) составляли дешевые многоквартирные дома, качество которых было ниже всяких существовавших в то время стандартов.

скачать реферат Культурная и духовная жизнь японцев

Не было сделано акцента на ничтожность отдельной личности перед мнением и традиции коллектива в целом. Уже в законе «17 статей» (604 год), содержалась статья 10, в которой говорилось, что у каждого человека могут быть свои убеждения и представления о правильном и мудром, хотя при этом все-таки приходилось действовать, сообразуясь с волей большинства. Буддизм очень укоренился в японской культуре. В конце 7 века был издан указ об установлении алтарей и изображений Будды во всех официальных учреждениях. В середине 8 века было принято решение о строительстве гигантского храма Тотайдзи в столице Нара, центральное место в храме заняла 16-метровая статую Будды Вайрогана, золото для покрытия которой собирали по всей Японии. Между синтоизмом и буддизмом постепенно сложились отношения дружественного нейтралитета. Конфуцианство в Японии было значительно слабее нежели в Китае, за индивидуумом предполагалось право решать, определять и быть преданным той идее и тому патрицию, которого он сам избрал. Правда выбор делался лишь раз в жизни – за этим вступала в силу практика верности до гроба и готовность умереть за веру или господина. Но право выбора (пусть однократного, не для всех и не всегда!) в принципе все-таки существовало.

скачать реферат Факторы экономического роста Японии

В последние годы, правда, обнаружилось некоторое отставание японской фундаментальной науки. Однако проблема встретила понимание как правительственных, так и промышленных кругов Японии, выразившееся в формировании ими совместной стратегии по преодолению отмеченного отставания Как отмечают многие специалисты, Япония широко заимствует чужие идеи и технологии. По данным за 1992 г. научно-технический экспорт Японии в США составил лишь 39% ее импорта из этой страны. По отношению к Германии и Франции показатель несколько лучше, но все же он не в пользу Японии – 53% и 50% соответственно. Но дело в том, что Япония не просто копировала технологию, она усовершенствовала ее, тем самым, добиваясь лучшей конкурентоспособности своей продукции. Например, Коносуке Мацусита, отец-основатель группы компаний Ma sushi a Elec ro ic, в 1927 г. принимает решение построить свой завод мощностью 10 тысяч утюгов в год (именно столько утюгов продавалось по всей Японии в год из-за их дороговизны). Позаимствовав идею конвертера у Форда, он снизил себестоимость продукции на порядок и сделал утюг поистине массовым товаром. Японцы делали свои устройства экономичнее, миниатюрнее, быстрее.

скачать реферат Предотвращение ошибок или "покэ-ека"

Сага (Saga Iro works) Синго создал систему пре-автоматизации (Рге-Au oma io sys em), которая позже была распространена по всей Японии. С 1975 года Сигео Синго развивал концепцию «ноль дефектов» на заводе стиральных машин фирмы Ma sushi a Elec ric в г. Сизуока. Работал над совершенствованием технологических процессов, основанных на фундаментальных подходах, включая высокоскоростное нанесение гальванического покрытия, моментальную сушку и исключение разметки. Данная концепция применяется там и сейчас. Рисунок – Использование приемов защиты от ошибок Если мы посмотрим на результаты опроса (рис. 2), то увидим, что 6% респондентов утверждают, что их компании достигли мирового уровня в области защиты от ошибок (опрос проводился консалтинговой компанией Palm ree, I c., занимающаяся пропагандой и развертыванием концепции экономного производства, в начале 2003 г. среди членов Ассоциации производителей штата Иллинойс (США)). Среди этих 6% и компания or hrop Grumma Corp. - производитель электронно-лучевых трубок. Как заявил представитель компании Э. Шаудт, подобные успехи были достигнуты в результате ежедневной работы, в ходе которой деятельность каждого работника цеха оценивается по многим параметрам, а именно: соблюдение графика, уровень качества, снижение дефектности и другие измеряемые параметры экономного производства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.