телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Кадровый менеджмент

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
3. Формирование кадрового резерва 3.1 Виды кадрового резерва и принципы его формирования Кадровый резерв – это группа руководителей и специалистов, обладающих способностью к управленческой деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью того или иного ранга, подвергшихся отбору и прошедших систематическую целевую квалификационную подготовку.

Альтернативой найму новых работников может быть сверхурочная работа, когда организации необходимо увеличить объем выпускаемой продукции. Но длительные или частые сверхурочные работы приводят к росту затрат на персонал и снижению производительности труда. Для удовлетворения потребностей организации во временном найме существуют специальные агентства. Временный работник, обладающий необходимыми для данной должности навыками, может выполнять особые задания. Временного работника можно как принять, так и уволить в любое время в зависимости от требований выполняемой им работы. Но такие работники обычно не знают специфики работы организации что мешает ее эффективной работе. 2.3 Этапы и критерии подбора кадров Подбор кадров чаще определяется как процесс изучения соответствия выдвигаемых кандидатов функциональным обязанностям для конкретной должности. Процесс подбора кадров включает следующие элементы: a)сбор информации о возможных кандидатах; b)обработку полученной информации по определенной системе; c)оценку необходимых качеств кандидатов и составление всесторонней характеристики на каждого из них; d)сопоставление совокупности качеств кандидата и тех требований, которые необходимы для выполнения функций по данной должности; e)назначение или утверждение кандидата на должность. Нередко назначение производят с испытательным сроком. Основанием для оценки кандидата, если это не молодой специалист, только что закончивший учебное заведение, могут стать результаты, достигнутые им на прежнем месте работы. Деловые качества должны быть проанализированы с точки зрения соответствия сегодняшнему состоянию объекта и перспективам его развития. Говоря о нравственных качествах, следует помнить, что идеальных людей не бывает, и наличие отдельных слабых сторон у кандидатов в руководители или в его заместители не должно служить причиной их отклонения по несоответствию. Важно своевременно выявить эти слабые стороны, знать их, способствовать их искоренению или ослаблению. При подборе кадров и повышении квалификации можно ориентироваться на следующий перечень критериев оценки кандидатов: – способность принимать решения: аргументация и оценочное сравнение – умение человека сопоставлять достоинства и недостатки различных вариантов развития событий или ситуаций, оценивать их соответствие поставленным целям, а также выделять условия и логику развития событий и ситуаций; – коммерческая и деловая ориентация – установка человека на продуктивную деятельность по достижению результата (в том числе и коммерческого), умение видеть такие проблемы (интересы) партнеров (потребителей), на решение которых могут быть направлены новые проекты; – умение работать с цифрами – способность производить быстрые примерные вычисления в уме, оперировать большими объемами числовой информации, переводить подобную, информацию из одной формы представления в другую; – способность к обучению – способность человека к поиску новых знаний, овладение умениями и навыками, умение самоорганизовывать процесс обучения; – системное мышление – способность создавать новые варианты решения проблемы, понимать как структуры в целом, так и взаимосвязи между различными аспектами ситуации; – упорство и целеустремленность – умение настоять на своем в ситуации противодействия со стороны партнеров или в обстановке затруднений с ресурсами, осознание собственных целей и следование им; – решительность–способность человека выбирать один из нескольких возможных вариантов развития событий; – самостоятельность, инициативность, деятельность – умение индивидуально вырабатывать и реализовывать решения, активность, энергичность, источник инициативы; – внутреннее «Я», а не внешние обстоятельства; – самоорганизация и способность распределять время – умение человека спланировать собственную деятельность, исходя из задач, ресурсов, конкретных условий; – готовность к изменениям и гибкость – желание и способность человека быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации, адаптироваться к новым требованиям; – организаторские способности – умение проектировать будущую деятельность группы, людей и реализовать разработанный вариант непосредственно в рамках совместной деятельности; – коммуникативные способности – владение словом и неязыковыми средствами общения, а также умение вступать в контакт, вести беседу, слушать и понимать собеседника; – склонность к убеждению и сотрудничеству – способность человека воздействовать на других путем убеждения, привлекать партнеров на свою сторону, работать в кооперации с другими людьми; – способность к ведению переговоров – умение человека в потенциально конфликтных ситуациях найти максимально устраивающее обе стороны решение, владение конкретными навыками (задавание вопросов, понимание ответов) как инструментом ведения переговоров; – межличностные контакты – способность человека производить благоприятное впечатление на партнера по взаимодействию, создавать привлекательный образ. – знание английского языка – владение устной и письменной речью в объеме, достаточном для ведения беседы и составления письменных документов.

Инсценировка развивает у слушателей умение критически оценивать положение и мыслить. Способ выявления эмоций призван обнаружить отношение слушателей к какой-нибудь конфликтной ситуации, что в последующем должно послужить основой для определения их индивидуальных особенностей. Нужно найти конфликтную ситуацию, тесно увязанную с учебным материалом и вызывающую сильные эмоции. Под влиянием какой-либо сильной эмоции (гнев, стыд, испуг, неожиданность) проблемы обсуждаются очень импульсивно, у выступающих проявляются их истинные черты характера. Способ проблемной дискуссии. По многим теоретическим и практическим позициям у разных специалистов могут быть различные мнения. В ходе полемики по тем или иным проблемам перед аудиторией слушатели вправе излагать свои взгляды, поддерживать то или иное мнение, развивая в себе способности выступать в роли эксперта. 4.2 Важность переподготовки и повышения квалификации Условия деятельности любой фирмы всё настойчивее диктуются рынком, а его конъюнктура предъявляет персоналу множество новых ранее неведомых требований. Высокий динамизм коммерческой деятельности заставляет каждого работника постоянно заботится о повышении своей квалификации, а учёба персонала в условиях рыночной экономики существенно отличается от подготовки кадров в бывших отраслевых институтах повышения квалификации. Переподготовка (переобучение) организуется с целью освоения новых профессий высвобождаемым работникам, которые не могут быть использованы по имеющимся у них профессиям, а также лицам, выражающим желание сменить профессию с учётом потребности производства. Обучение работника вторым (смежным) профессиям с начальным либо более высоким уровнем квалификации осуществляется с целью расширения профессионального мастерства, подготовки к работе в условиях применения коллективных форм организации труда при необходимости совмещения профессий. Повышение квалификации – это обучение после получения работниками основного образования, направленное на последовательное поддержание и совершенствование их профессиональных и экономических знаний (углубление, повышение, приведение в соответствие с требованиями более высокой должности), навыков. Потребность организации в повышении квалификации ее сотрудников обусловлена изменениями во внешней и внутренней среде, усложнением процесса управления, освоением новых видов и сфер деятельности (для производственных фирм, например, речь идёт продуктах, рынках сбыта). Научно установлено, что после окончания учебного заведения ежегодно теряется в среднем 20% знаний. Для восполнения этого пробела современный специалист и менеджер должны посвящать изучению достижений в своей профессиональной сфере 4–6 часов в неделю. Если им удастся ежемесячно прочитывать 1–2 специальные книги, то отдача от них в 3–4 раза больше, чем от того, кто этого не делает. Повышение квалификации состоит в углублении профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе подготовки. Стремление работника повысить свою квалификацию стараются стимулировать. Работники, прошедшие курс переподготовки, имеют преимущественное продвижение по службе, получают надбавку к заработной плате.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Деловая психология

Рекомендации для руководителей. Минск, 1990. 360. Шейнов В. П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Минск,1996. 361. Шейнов В. П. Психология и этика делового контакта. Минск, 1997. 362. Шепель В. М. Управленческая психология. М., 1984. 363. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1994. 364. Шереметева Н. В. Кошентаевский В. С. Швеция. М., 1992. 365. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969. 366. Шмидт Р. Искусство общения. М., 1992. 367. Шостром Э. Анти-Карнеги или человек-манипулятор. М., 1992. 368. Шрёдер Г. А. Руководить сообразно ситуации. М., 1994. 369. Шуванов В. И. Социальная психология менеджмента. М., 1997. 370. Щекин Г. Основы кадрового менеджмента. Киев, 1993. 371. Экспериментальная и прикладная психология: психические состояния. Л., 1981. 372. Эльштейн Н. В. Диалог о медицине. Таллин, 1980. 373. Эмоциональный стресс. Л., 1970. 374. Энкелъман Н. Путь к успеху. М., 1992. 375. Эрнст О. Слово предоставлено Вам: Практические рекомендации по ведению деловых бесед и переговоров. М., 1988. 376. Юнг К. Г. Психологические типы. М., 1928. 377. Юри У

скачать реферат Мотивация профессионального выбора на этапе первичного профконсультирования

Может случиться так, что психологические особенности ребят не полностью могут соответствовать требованиям той профессии, которую хотели бы выбрать. Ведь многие способности человек, если он захочет, может развивать у себя сам. В этом ему может помочь профессиональный психолог или профконсультант службы занятости. Проработав 18 лет в общеобразовательной школе я поняла, насколько сложно ребятам определиться в выборе профессии, насколько сложен процесс самоопределения для ребят, их родителей и педагогов. Для профориентации молодежи создана международная технология кадрового менеджмента. А самое ядро этой технологии – стандартизованная методика Американского института Типоведения, используемая во многих странах мира. Методику эту адаптировали к условиям российского менталитета и успешно применяют как в государственных учреждениях, так и в частных корпорациях и фирмах страны. Профориентационная диагностика опирается на потрясающее открытие в психологии, которое долгое время было недоступно отечественным практикам – психологам: между психотипами и профессией существует четкая и определенная взаимосвязь.

Визитница "Visifix", на 128 визиток, черная.
Практичная визитница в пластиковой фактурной обложке предназначена для хранения и систематизации визитных карт. Внутренний блок на спайке
410 руб
Раздел: Визитницы
Сортер "Ключики".
Сортер "Ключики" очень интересная и увлекательная игра, которая надолго займет ребенка. Задачей малыша является правильно
461 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Карандаши восковые "Jovicolor", с точилкой, 16 цветов.
Первые восковые мелки для малыша. Диаметр: 12 мм. Длина: 75 мм. Утолщенная форма корпуса специально создана для маленьких детских ладошек.
408 руб
Раздел: Восковые
 Тусовка решает все. Секреты вхождения в профессиональные сообщества

Основатели этого клуба являются организаторами выставки «Кадровый менеджмент», которую проводят два раза в год в Москве и в Санкт-Петербурге. У меня даже пластиковая карточка есть с моим именем и логотипом клуба. Мелочь, а приятно. Так что не отказывайте себе в удовольствии быть известными личностями. Ведь тусоваться можно с умом, получая от этого немалую прибыль. Тусовка на образовательных мероприятиях Определение Данный вид мероприятий характеризуется получением знаний и умений его участниками. Имеет четкие определенные цели и задачи, тему и состав участников. В этих мероприятиях менее важны твой внешний вид и манера общения, так как для многих это просто способ повысить свою квалификацию и научиться новому. Здесь уже оценивают по уму, а не по одежке. Разновидности основных образовательных мероприятий семинары, тренинги, курсы. Цель и идея Основная цель образовательных мероприятий предоставить максимум знаний и умений людям, пришедших на них. В некоторых случаях участники преследуют цель только получить «корочку» о повышении квалификации

скачать реферат Управление человеческими ресурсами

Например, несовместимыми на практике представляются такие элементы управления человеческими ресурсами, как командная работа и индивидуальная оплата труда в зависимости от его эффективности. В связи с этим некоторые скептики усматривают в технологии управления человеческими ресурсами всего-навсего вариацию модернизированной доктрины человеческих отношений, а в неизбежных противоречиях — выражение структурного антагонизма между менеджерами и рядовыми работниками. 2. Хотя все большее число компаний объявляют о внедрении у себя “модной” технологии управления человеческими ресурсами, практическая реализация новой стратегии кадрового менеджмента сталкивается со значительными трудностями. В частности, не заметен рост затрат на подготовку и переподготовку персонала, особенно принимая во внимание повсеместное распространение передовых форм кадровой работы (кружки качества, рабочие команды и т.п.). А передача части кадровых функций от кадровых служб линейным руководителям, как правило, обходится без дополнительной переподготовки последних, да и не пользуется особым вниманием со стороны руководства корпораций. 3. Методы вовлечения персонала (участие в прибылях компании, передача акций работникам и т.п.), заимствуемые из арсенала управления человеческими ресурсами, нередко используются менеджерами в качестве более “мягких” форм интенсификации труда.

 Социальная статистика: конспект лекций

Таганрог: Изд-во ТРТУ. 1999. С. 50. 66 Государство гарант качества образования // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2007. P4. С. 8. 67 Государство гарант качества образования // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2007. P4. С. 6. 68 Государство гарант качества образования // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2007. P4. С. 6. 69 Государство гарант качества образования // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2007. P4. С. 8-9. 70 Государство гарант качества образования // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2007. P4. С. 8-9 71 Государство гарант качества образования // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2007. P4. С. 8-9. 72 Елисеева И. И. Социальная статистика. М.: Финансы и статистика. 2001. С. 76. 73 Елисеева И. И. Социальная статистика. М.: Финансы и статистика. 2001. С. 76. 74 Елисеева И. И. Социальная статистика. М.: Финансы и статистика. 2001. С. 77. 75 Елисеева И. И. Социальная статистика. М.: Финансы и статистика. 2001. С. 77. 76 Елисеева И. И. Социальная статистика. М.: Финансы и статистика. 2001. С. 77. 77 Елисеева И. И. Социальная статистика. М.: Финансы и статистика. 2001. С. 77. 78 Проблемы защиты информации при удаленном обучении через Интернет // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2007. 31.

скачать реферат Теории мотивации

Содержание Введение 1. Теории потребностей Маслоу и Альдерфера как основа теорий мотивации 2. Двухфакторная теория мотивации и удовлетворения от работы Герцберга 3. Комплексная модель мотивации. Психологический контракт 4. Теория ожиданий В. Врума 5. Теория приобретенных потребностей Д. Макклеланда 6. Теория справедливости Адамса 7.Теория Лока: постановка целей 8. Теория усиления 9. Теория Портера –Лоулера 10. Повышение эффективности кадрового менеджмента 11. Оценка системы кадрового менеджмента ООО «Bes Perso al» 12. Рекомендации повышения эффективности кадрового менеджмента ООО «Bes Perso al» Разработка стратегии деятельности ООО «Bes Perso al» 13. Совершенствование процесса подбора персонала для внутренних нужд организации и его адаптация 14. Совершенствование системы мотивации ООО «Bes Perso al» Заключение Список использованной литературы Введение Нередко встречаешься с расхожим представлением людей, что изучение теории менеджмента – пустая трата времени. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять самым важным ресурсом - сотрудниками компании. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании.

скачать реферат Феномен российского менеджмента в лице Владимира Довганя и его компании "Довгань"

И это несмотря на то, что фирма находилась в городе, названном в честь человека, когда-то возглавлявшего всю итальянскую компартию! Жуткий спор разразился между Владимиром Довганем и Валерием Матвейчуком. Последний отстаивал программу, построенную на производстве оборудования для выпуска хот-догов, Довгань - пиццерий. Аргументация Матвейчука заключалась в том, что если с сосисками в тесте все более или менее было понятно, то пиццу никто никогда и не пробовал. Действительно, вся доступная им в 1991 году информация о пицце начиналась и заканчивалась итальянским буклетом, привезенным с очередной выставки. Однако интуиция подсказывала Довганю, что производством пиццерий пренебрегать как раз и не стоит. Кончилось тем, что они смертельно устали спорить и подбросили вверх монетку. Орел - выпускают пиццерии, решка - оборудование по производству хот-догов. Выпал орел. Так развивалась ставшая впоследствии известной всей стране компания «Дока-Пицца». Кадровый менеджмент в компании «Дока» В первые годы существования фирмы «Дока» ее кадровую политику определяло одно очень важное обстоятельство; едва зародившаяся компания не располагала вообще никакими ресурсами.

скачать реферат Кадровый менеджмент и его задачи на стадии формирования, интенсивного роста, стабилизации и спада в организации

Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе: разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров. Я дам краткую характеристику каждого этапа. Кадровый менеджмент состоит прежде всего из планирования персонала. Процесс планирования включает в себя 3 этапа: - оценка наличных ресурсов (сколько человек занято выполнением одной операции и качество из труда); - оценка будущих потребностей (прогнозирование численности персонала, необходимого для реализации краткосрочных и перспективных целей); - разработка программы удовлетворения будущих потребностей (конкретный график и мероприятия по привлечению, найму, подготовке и продвижению работников, требующихся для реализации целей организации). В процессе планирования следует обращать внимание на юридические ограничения. Имеется ввиду, например, закон о профессиональной безопасности и охране здоровья в различных отраслях промышленности и т.д. Для того, чтобы нанять соответствующих работников, руководство должно знать, какие задачи они будут выполнять во время работы и каковы личные и общественные характеристики этих работ.

скачать реферат Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

Он также создал отдельную службу технического контроля, независимую от производства. Научным обобщением и обоснованием опыта, накопленного на этой стадии, стали работы американского ученого, инженера и менеджера Фредерика У. Тейлора, соратника Г. Форда. Именно им предложена концепция научного менеджмента, включившая системный подход, кадровый менеджмент, идею разделения ответственности между работниками и управленцами в обеспечении качественной и эффективной работы организации, идею научного нормирования труда. Он разработал основные идеи иерархической структуры управления организацией, которые в окончательном виде сформулировали Анри Файоль и Макс Вебер. Можно сказать, что благодаря деятельности Ф. У. Тейлора и Г. Форда была создана концепция организации машинного производства (производственная система Форда - Тейлора), которая в основных чертах просуществовала до настоящего времени и является моделью организации производства большинства современных предприятий. Только в 70-е годы ей на смену стала приходить другая концепция (производственная система Тойота). Основу концепции обеспечения качества этой фазы можно сформулировать так: “Потребитель должен получать только годные изделия, т.е. изделия, соответствующие стандартам.

Настольная игра "Скоростные колпачки".
Настольная игра "Скоростные колпачки" - быстрая и очень веселая игра для детей и взрослых! Каждый игрок получает по пять
1479 руб
Раздел: Карточные игры
Копилка "Банкомат", синяя.
Забавная электронная игрушка - копилка выполнена в виде банкомата. Распознаёт номинал Российских монет. Широкий набор функций. Размеры
1919 руб
Раздел: Копилки
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Адаптация персонала

В то же самое время многие другие авторы, и с их мнением, по-видимому, стоит согласиться, считают профориентацию одним из этапов адаптации. Рассматривая адаптацию как процесс знакомства сотрудника с деятельностью и организацией и изменение собственного поведения в соответствии с требованиями среды, эти авторы включают понятия «введение в должность» и «профориентация» во всеобъемлющий процесс «первого уровня» — адаптацию. Но прежде чем перейти к более детальному рассмотрению адаптации, попытаемся отыскать причины различного толкования близких понятий. Нельзя утверждать, что такой «классический» автор учебников по кадровому менеджменту, как А.Я. Кибанов, ошибается относительно базовых понятий. Скорее всего, он просто истолковывает другие значения слов. Например, его «профориентация» — это то, что предоставлено будущему работнику (или абитуриенту) в виде многочисленных профориентационных тестов и программ по подготовке персонала к выбранной сфере деятельности, но не то, что является «практическим знакомством нового работника со своими обязанностями и требованиями, которые к нему предъявляются со стороны организации» , как это истолковывается в одном из учебников по управлению персоналом.

скачать реферат Психологическая диагностика конкурентоспособности профессионала

Наиболее ценным капиталом является авторитетная личность, достигшая высокого уровня профессионализма, а также личности, обладающие уникальными личностными качествами, которые позволяют им стать популярными, оказывать влияние на формирование рынка тех или иных услуг. Специалист в области кадрового менеджмента должен обладать квалифицированной психологической подготовкой для того, чтобы в полной мере осознавать и объективно оценивать кадровый потенциал организации. Известно, что для квалифицированной деятельности, связанной с той или иной профессией, требуется обычно два года адаптации специалиста по кадрам. В течение этих лет кадровику необходимо на основе психологического тестирования и консультаций с ведущими специалистами организации выявить систему психологических качеств, которая определяет уровни профессионализации личности для данного коллектива. Результаты такой работы позволяют определить четкие критерии для профессионального отбора и подготовки кадров, что, в конечном счете, определяет успех деятельности организации.

скачать реферат Генезис профессиональной культуры кадрового менеджмента

Генезис профессиональной культуры кадрового менеджмента Павел Владимирович Малиновский — Вы откуда? — осторожно осведомился Волька. — Вы. Вы из самодеятельности? — О нет, мой юный повелитель. Я вот из этого трижды проклятого сосуда. Л. Лашн. Старик Хоттабыч Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновидность деятельности менеджера она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области промышленной социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня и ранга, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской (администраторской) деятельностью, то возникновение управленческой (штабной) функции, связанной с обеспечением должного уровня кадрового потенциала организации, существенным образом расширило диапазон задач и повысило значение этого направления менеджмента. Именно с появлением управления персоналом как специализированной штабной деятельности в системе современного менеджмента связано становление кадрового менеджмента, который постепенно интегрирует и трансформирует сложившиеся формы кадровой работы.

скачать реферат Эволюция кадрового менеджмента

В больших организациях, использующих массовый низкоквалифицированный труд, у него двоякая роль: осуществление административного контроля над соблюдением наемными работниками условий трудового договора, учет должностных перемещений; регулирование трудовых отношений в процессе переговоров с профсоюзами. Выполнение этих функций требует, как правило, юридической подготовки, которая обеспечивает менеджеру по персоналу довольно высокий статус в организации. 3. Менеджер по персоналу как архитектор кадрового потенциала организации, играющий ведущую роль в разработке и реализации долговременной стратегии корпорации. Его миссия — обеспечить организационную и профессиональную когерентность составляющих кадрового потенциала корпорации. Он входит в состав ее высшего руководства и имеет подготовку в такой новой области управленческого знания, как управление человеческими ресурсами. Существенное отличие последней модели от двух предыдущих, традиционных, явное. Однако для отечественных кадровых служб, пока еще только овладевающих технологиями кадровою менеджмента, различие между традиционными методами управления персоналом и методологией управления человеческими ресурсами в известной степени носит умозрительный характер.

скачать реферат Профессиональный профиль менеджера по персоналу: этическое измерение

Экспертная оценка значимости этих ключевых областей компетентности для успешной работы менеджера по персоналу дала возможность проранжировать их в следующем порядке (по мере убывания степени важности): 1) этичность; 2) коммуникабельность; 3) умение слушать; 4) контактность; 5) командная ориентация; 6) добросовестность; 7) рассудительность; 8) результативность; 9) настойчивость; 10) уверенность в себе; 11) преданность организации и деловая ориентация. Случайно ли то, что именно этичность оказалась приоритетной областью компетентности менеджера по персоналу? Репутация профессионала, накопленный им социальный и моральный капитал во многом предопределяют успешность его деятельности в профессиональных сетях. Поскольку сетевые формы организации подразумевают переход на контрактные (как правило, срочные) формы привлечения персонала, то работу с ним менеджер по персоналу обязан строить на основе не только формальных и неформальных методов контрактации, но и используя приемы психологического контракта. Установление атмосферы взаимного доверия является ключом к эффективной деятельности всей системы кадрового менеджмента, обязательно включающей не только штатных работников кадровых служб, но и практически весь менеджерский корпус корпорации, а также внешних консультантов.

Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
662 руб
Раздел: Гостинные
Магнитно-маркерная доска, 41x29 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
416 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Стиральный порошок-концентрат для белого белья BioMio "Bio-white" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, не повреждая волокна ткани. Концентрированная формула обеспечивает экономичный расход. Идеально
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Деловая этика — архитектоника кадрового менеджмента

При построении системы кадрового менеджмента следует учитывать, что этические принципы и общепризнанные моральные нормы, как правило, фиксируются в официальных документах корпорации — миссия корпорации, корпоративный этический кодекс (моральные институции), а неформальные механизмы моральной регуляции определяются господствующими реально-психологическими стереотипами и авторитетом морального лидера 1. Корпоративный этический кодекс A d our frie ds are all o board; Ma y more of hem live ex door; A d he ba d begi s o play. We all live i a. yellow submari e, Yellow submari e, Yellow submari e. Joh Le o Elgar, 1996.  (Be chel S.D. Reflec io s o success // Daedalus. — Cambridge, 1996. — Vol. 125, № 2. — P. 147—166). См.: Бурлачук В. Судьба авторитета в современном мире // Социология: теория, методы, маркетинг. — Киев, 2000. — № 4. — С.91—105.

скачать реферат Кадровый менеджмент на разных стадиях развития организации

Для корпоративной культуры важно найти такие особенности реализации деятельности, которые могут быть привлекательны для клиентов, обеспечивать удовлетворение именно тех потребностей, которые характерны для традиционного и предпочитаемого клиента. Если это клиент массовый, то и технология должна давать возможность достичь важных для него целей: низкая цена, качество, скорость. Если это клиент эксклюзивный, то и технология должна давать возможность подчеркнуть индивидуальность клиента, уникальность продукта, создаваемого для него. 2. Особенно важен для кадрового менеджмента вопрос о сотрудниках как элементе корпоративной культуры. Какие сотрудники должны работать в организации, какими идеалами, ценностями и особенностями они должны обладать. Сотрудники организации — носители корпоративной культуры. Именно с ними сталкивается клиент и через их поведение, внешний вид, речь понимает, какие цели и ценности характерны для данной организации. Образ сотрудника может быть конкретизирован по ряду параметров: возраст, пол, образование (вплоть до конкретного учебного заведения и специальности), характерологические особенности, стиль одежды, традиционные слова, фразы и т. д. Конечно, описание желаемого образа сотрудника должно быть конкретизировано с учетом специфики деятельности в конкретных подструктурах, функциональных подразделениях организации.

скачать реферат Памятка руководителю

Памятка руководителю Виктор Валентинович Травин, кандидат экономических наук, доцент Академии народного хозяйства при правительстве РФ, директор "Школы кадрового менеджмента" Академии, преподаватель с двадцатилетним стажем. В успешной работе предприятия традиционно важную роль играет руководитель. Опыт последних лет показал, что практически в одинаковых экономических и социальных условиях одни предприятия не только выжили, по и успешно развиваются, а другие оказались несостоятельными и переживают кризис. Анализ состояния этих предприятий показал, что в значительной степени судьба предприятия находилась и до сих пор находится в руках его руководителя. Руководитель — это работник, отвечающий за конкретный хозяйственный объект или комплексную программу, имеющий в своем подчинении коллектив сотрудников и наделенный необходимыми правами и полномочиями принимать управленческие решения и нести за последствия их реализации ответственность. Руководитель, понимая, что его ошибки могут нанести непоправимый ущерб людям, должен обладать аналитическим мышлением, знать, как организовать, подготовить, рассчитать варианты, и выбрать наиболее подходящий и успешный подход, балансируя па грани риска, проводя в жизнь принятые решения, преодолевать сопротивление среды, «упругость» управляемой системы, помня, что «большое дело не для труса».

скачать реферат Психология, введение в профессию

Можно констатировать, что развитие практической психологии во многом повлияло на подготовку почвы новой философии образования, обусловило переход от традиционной парадигмы “знаний, умений и навыков” к парадигме развивающего образования в контексте создания национальной доктрины образования России на пороге XXI века. Наряду с широким развитием практической психологии в сфере образования не менее значительное место она занимает в управлении. Процесс подбора и расстановки кадров, или кадровый менеджмент, в организациях и на производстве — одна из задач практической психологии. Ее решение требует длительного, компетентного изучения людей, способных выполнять управленческую работу или претендующих на нее. Подбор и расстановка кадров на производстве должны осуществляться в соответствии с психологически выверенным и обоснованным результатами диагностико-психологической экспертизы заключением психолога, свободным от сложившихся стереотипов и установок руководства во избежание эмоциональных оценок и импульсивных суждений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.