телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Какие задачи решает товарный знак. Особенности принятия решений в управлении инновациями

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Кафедра менеджмента Контрольная работа По дисциплине: «Инновационный менеджмент» Содержание 1. Какие задачи решает товарный знак 2. Особенности принятия решений в управлении инновациями 3. Раскройте содержание «ноу-хау» Список литературы 1. Какие задачи решает товарный знак Снабжение товара торговой маркой называется брендингом. Существуют четыре типа обозначения марок: марочное название – слово, буква, число, группа слов, букв или чисел, то есть та часть марки, которая может быть произнесена; марочный знак – символ, рисунок, отличительный цвет, какое-либо обозначение или оформление, то есть та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести; торговый образ – персонифицированная торговая марка; товарный знак (ТЗ) – марочное название, марочный знак, торговый образ или их сочетание, защищенные юридически. Зарегистрированный товарный знак сопровождается буквой R в круге: ® (regis ered rademark), что является предупредительной маркировкой. В странах с рыночной экономикой распространены следующие типы торговых марок: 1) марки производителей, дающие представление о производителе продукции и позволяющие судить о качестве его продукции и работы в целом. Цены на товары с такими марками выше цен на товары с другими марками, а большая часть прибыли поступает фирме – изготовителю продукции; 2) марки дилеров, указывающие на оптовую или розничную торговую фирму. Известность последней заставляет покупателей верить в качество и надежность продаваемой продукции, то есть, в конечном счете, в изготовителя продукции; 3) общие марки, содержащие название самой продукции, а не производителей или дилеров. В США, например, такие марки распространены на фармацевтическую продукцию, сигареты, кофе, батарейки, пиво, виски, машинное масло, нижнее белье. Это товары, привлекательные для покупателей своей более низкой ценой (на 10–15%) вследствие экономии на качестве, упаковке, ассортименте, товародвижении, продвижении. Как производители, так и дилеры могут использовать групповые и индивидуальные марки. Групповые торговые марки с одним и тем же названием и образом распространяются на весь товарный ассортимент фирмы. Индивидуальные торговые марки используются для каждого товара или отдельной категории продукции, производимой или продаваемой фирмой. В настоящее время в мире насчитывается около 20 млн товарных знаков. На российском рынке их действует 180 тысяч. На Западе ежегодно регистрируется 800 тысяч, в России – около 15 тысяч. В Украине в 1998 г. было зарегистрировано 3790 знаков для товаров и услуг. Решая вопрос о марочной стратегии, фирма может выбрать одно из следующих решений: расширение товарной линии; расширение границ использования торговой марки; использование многомарочного подхода; создание новой торговой марки; комбинирование торговых марок. Без регистрации в качестве товарного знака торговая марка с ее атрибутами (марочным названием, марочным знаком и торговым образом) остается всего лишь маркетинговым обозначением, не обеспечивающим юридической защиты от их использования конкурентами. Любой товарный знак должен быть: ассоциативным, то есть подразумевать такую связь между товарным знаком и маркируемым товаром или услугой, при которой знак вызывает в сознании представление о товаре или его свойствах, но ни в коем случае не описывает товар или услугу и не сводится к простому изображению товара; приспособляемым к изменяющемуся вслед за запросами потребителей ассортименту; кратким, не перегруженным, изящным (изобразительный ТЗ), эстетичным и благозвучным (словесный ТЗ); легко воспроизводимым при полиграфическом или любом другом воспроизведении его деталей; рекламоспособным, то есть привлекать внимание потребителей и потенциальных партнеров к предлагаемым услугам, товарам и к фирме вообще; стабильным, пригодным для длительного использования.

Подобная модель оперирует априорными фактами хозяйственной деятельности и поэтому относится к так называемому проблемному учету. Проблемный учет связан с экономической подготовкой производства, реализацией продукции, распределением ресурсов, установлением цен, рационализацией хозяйственно-финансовой и производственной деятельности, а также ее программированием, планированием, контролем и анализом. Здесь используются имитационное моделирование, программирование и т.п. Термин «проблемный учет» подчеркивает, что данные учета и его методы предназначены для решения комплексных экономических и производственных проблем предприятия. Представленная выше модель обеспечивает информацией процесс принятия управленческих решений, что позволяет администрации предприятия выбрать лучшее из возможных альтернативных решений. Однако в ней не используются данные о механизме формирования стоимостных параметров, т.е. не использует управленческий бухгалтерский учет (в отличие от финансового, внешнего учета, его называют внутренним учетом, поскольку он организуется исходя прежде всего из внутренних потребностей предприятия и его администрации). В силу этого, данная модель не позволяет производить анализ внутрихозяйственных связей и оценку вклада в конечные результаты каждого хозяйственного элемента и, следовательно, в представленном виде не может использоваться в качестве инструмента адекватного оперативного внутрифирменного управления. Для использования в том числе в указанных целях модель должна быть соответствующим образом изменена (дополнена), а именно, она должна отражать процесс трансформации затрат в конечные результаты в конкретных организационно-производственной системе и технико-экономических условиях предприятия. Стоимостные параметры такой учетной модели должны задаваться не в агрегированном виде (по предприятию в целом), а формироваться в конкретных элементах организационно-производственной структуры предприятия, т.е. сами будут представлять результат моделирования. Реализация такого подхода обеспечит возможность анализа и оценки функционирования как предприятия в целом, так и отдельных его структурных элементов (реально действующих и проектных). Тем самым, обеспечивается информационная основа как для стратегических, так и текущих (в целях оперативного воздействия на производство) управленческих решений. 3. Раскройте содержание «ноу-хау» Результатом инновационной деятельности являются и ноу-хау («знаю, как»), которые представляют собой полностью или частично конфиденциальные знания, опыт, навыки, включающие сведения технического, экономического, административного, финансового и иного характера. Использование «ноу-хау» обеспечивает определенные преимущества и коммерческую выгоду лицу, их получившему. «Ноу-хау» могут быть незапатентованные технологические знания и процессы, практический опыт, методы, способы и навыки по проектированию, расчетам, строительству и производству изделий; проведению научных исследований и разработок; состав и рецепты материалов, веществ и др., а также опыт в области дизайна, маркетинга, управления, экономики, финансов.

Традиционно учет затрат и результатов представляется как процесс, характеризующийся следующими основными моментами: назначение учета состоит в количественном отражении хозяйственных процессов с целью управления ими и определения финансовых результатов; объектами учета являются хозяйственные процессы – связанные с ними затраты и результаты деятельности; субъектами учета выступают предприятия (администрация предприятий); в качестве методов исследования и количественного измерения (квантификации) фактов хозяйственных процессов (производственного процесса и процессов нарастания затрат и результатов) используют отражение (измерение, регистрация, оценка), группировку и интерпретацию; периодичность представления и интерпретации фактов хозяйственного процесса; использование стоимостных и натуральных единиц измерения. При таком понимании учета затрат и результатов он рассматривается как составная часть (подсистема) общей системы бухгалтерского учета. Однако, в условиях рыночной трансформации экономики данный подход является слишком узким. В новых условиях (и в соответствии с мировым опытом) учет затрат и результатов должен рассматриваться, как исследование и трансформация, согласно принятой модели учетных данных о затратах и результатах прошлой, настоящей и будущей хозяйственной деятельности в целях эффективного управления. В данном определении центральным является понятие модели учета затрат и результатов. Задача модели – найти переменные (такие, например, как объем и структура (производства), влияющие на общую сумму затрат. Модель раскрывает соотношение между значениями этих переменных и величиной затрат. Учетные модели следует принимать не только по отношению к свершившимся фактам хозяйственной жизни, но и, что особенно важно, к фактам, которые только должны состояться. С помощью моделирования можно спрогнозировать, как будут изменяться за – траты в зависимости от выбора администрацией предприятия того или иного из возможных вариантов хозяйственной деятельности. Это гарантирует, что в конечном итоге для реализации будет выбрано самое эффективное управленческое решение. Суть предлагаемого подхода к учету затрат состоит в построении некоторой учетной модели, показывающей трансформацию затрат в конечные результаты. На выходе учетной недели может, например, фигурировать такая категория, как прибыль. Наиболее общей моделью предприятия, в которой отражаются имущество предприятия, его обязательства и фонды на определенный момент времени, является бухгалтерский баланс. Наличие такой формы учета становится понятным, исходя из следующих соображений. Необходимость сопоставления результатов работы предприятий в целом по стране настоятельно требует соблюдения общих для всех предприятий правил учета затрат и результатов. Реализация этих требований приводит к нормативному регулированию бухгалтерского учета. Оно предполагает установление единых правил учета и калькуляции себестоимости готовой продукции, оценки материальных ценностей, выведения финансовых результатов, а также правил использования всеми предприятиями единообразной по составу и структуре отчетности и единого плана счетов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны управления человечеством, или Тайны глобализации. Книга 2

Иными словами, первоиерархи, руководившие десятками высше]го жречества, были явно не глупее нынешних «демократов». Они, естественно, догадывались, что такого рода невозможность приня]тия определённого решения (при равенстве числа голосов «за» и «про]тив») легко снимается простым бросанием жребия. Но понимали они и нечто другое: лучше этого не делать. Того, что решение вопроса действительно лучше не отдавать на волю непостижимого случая, а в ряде обстоятельств и не доверять большинству голосов, не понимают наивные сторонники «машин голосования», заботящиеся об автоматически неизбежном принятии решения по любому вопросу преимуществом минимум в один голос при нечётном количестве участников голосующего «комитета». Также не понимают этого и сторонники монархии. Особенность построения рабочей жреческой структуры «2 х (1 +10)» подразумевает, что при несовпадении мнений двух равноправных пер]воиерархов по одному и тому же вопросу они оба должны стать уча]стниками какого-то иного процесса выработки и принятия решения, исключающего осознанно непостижимую случайность выпадения жребия, а равно и случайность из-за единственного реша]ющего голоса

скачать реферат Организационная структура фирмы

Участник может в любой момент заменить своего представи- теля на Общем собрании,поставив об этом в известность других Участников. В качестве представителя Участника вправе выступать дру- гой Участник. Одно лицо вправе представлять интересы нескольких Участ- ников. Кроме возмещения расходов,связанных с переездами,команди- ровочных и других расходов в разумных рамках,принятых на себя в связи с исполнением обязанностей члена Общего собрания,и на которые должны быть представлены оправдательные документы,чле- ны Общего собрания получают вознаграждение от Общества за исполнение своих обязанностей в виде единовременного вознаг- раждения за счет Общества по решению Общего собрания. КОМПЕТЕНЦИЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ В компетенцию Общего собрания входит решение следующих вопросов: - изменение Устава Общества,изменение размера его Устав- ного капитала,прием в Общество новых Участников,изменение раз- меров долей Участников в Уставном капитале; - избрание Директора и досрочное прекращение его полномо- чий; - утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов Общества и распределение его прибылей и убытков,утверждение отчетов и заключений Ревизионной комисии; - принятие решений об источниках покрытия убытков Общест- ва; - избрание Ревизионной комиссии Общества; - определение основных направлений деятельности Общест- ва,утверждение его планов и отчетов об их исполнении; - создание,реорганизация и ликвидация филиалов и предста- вительств,утверждение Положений о них; - утверждение Положения о Ревизионной комиссии,Положения о персонале; - установление размеров,форм и порядка внесения Участни- ками дополнительных взносов; - решение вопроса о приобретении Обществом доли Участника; - утверждение товарных знаков Общества; - принятие решения о получении долгосрочных кредитов; - принятия решения о реорганизации и ликвидации Общест- ва,назначение ликвидационной комиссии,утверждение ликвидацион- ного баланса.

"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
506 руб
Раздел: Детские
Копилка "Лаванда", 16x21 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
343 руб
Раздел: Копилки
 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Общество не вправе расширить этот перечень, однако вправе передать некоторые из них в компетенцию других органов. При этом вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Общего собрания акционеров законом, в обязательном порядке должны решаться этим органом независимо от того, отражено это в Уставе Общества или нет. Необходимо обратить внимание на то, что в своей повседневной деятельности органы управления Общества будут руководствоваться пределами компетенции, которые закреплены за тем или иным органом Уставом и внутренними нормативными документами Общества, в том числе Положением об Общем собрании акционеров и Положением о Совете Директоров. Вопрос распределения полномочий между органами Общества требует глубокого анализа целесообразности передачи тех или иных функций в компетенцию каждого конкретного органа управления, если они положениями законодательства РФ не отнесены к исключительной компетенции какого-либо из них. Компетенцией по принятию решения о внесении в Устав изменений, связанных с увеличением уставного капитала Общества может возлагаться на Общее собрание акционеров иди на Совет директоров, если решением Общего собрания или положениями Устава ему предоставлены такие полномочия

скачать реферат Создание предпринимательской фирмы

КОМПЕТЕНЦИЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ В компетенцию Общего собрания входит решение следующих вопросов: - изменение Устава Общества, изменение размера его Уставного капитала, прием в Общество новых Участников, изменение размеров долей Участников в Уставном капитале; - избрание Директора и досрочное прекращение его полномочий; - утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов Общества и распределение его прибылей и убытков, утверждение отчетов и заключений Ревизионной комиссии; - принятие решений об источниках покрытия убытков Общества; - избрание Ревизионной комиссии Общества; - определение основных направлений деятельности Общества, утверждение его планов и отчетов об их исполнении; - создание, реорганизация и ликвидация филиалов и представительств, утверждение Положений о них; - утверждение Положения о Ревизионной комиссии, положения о персонале; - установление размеров, форм и порядка внесения Участниками дополнительных взносов; - решение вопроса о приобретении Обществом доли Участника; - утверждение товарных знаков Общества; - принятие решения о получении долгосрочных кредитов; - принятия решения о реорганизации и ликвидации Общества, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса.

 100 великих операций спецслужб

Весной 1940 года немцы провели блестящую операцию по высадке в Норвегии. Это еще больше взволновало военное руководство Великобритании: оно считало, что следующим объектом явится Исландия. К тому же разведке стало известно, что резервные экипажи немецких подводных лодок жили на острове как добрые гости местного населения. Было принято решение упредить немцев стремительным рейдом на Рейкьявик силами небольшого отряда, руководимого офицерами военно-морской разведки. Группой поддержки морской пехоты командовал генерал Стэрджес. Крупных сил решено было в Исландию не направлять, чтобы не вызвать дипломатических осложнений. Да в этом и не было особой нужды. Войск Исландия не имела, насчитывалось лишь около сотни полицейских. Английский генеральный консул Френсис Шепперд заверил, что никакого сопротивления оказано не будет. 4 мая 1940 года офицера японского отдела разведывательного управления ВМС Великобритании майора морской пехоты Хэмфри Куилла вызвал к себе заместитель начальника управления капитан 1-го ранга Стефенс. — Вы, кажется, рыбак, не так ли? — спросил Стефенс. — Любите исландскую сельдь? Хочу поручить вам дело, которое должно прийтись вам по вкусу

скачать реферат Моделирование как средство диагностики персонала

Аргументом в пользу того или иного кандидата становиться убедительность консультанта, ибо никакими объективными данными о кандидате, кроме умения извлечь информацию из его биографии он не располагает. Хотите отобрать хорошего кандидата таким способом, отберите классного консультанта. Хотите отобрать классного консультанта, возьмите на себя роль эксперта по рекрутингу. Легко? Рекрутеры бы и рады повысить максимально объективность своего выбора, но вы сами поставили основное условие – скорость. Это означает лишь одно – вам придется принимать решение о соответствии кандидата на вакантную должность, т.е. именно вы становитесь центром принятия решения по отбору. Давайте посмотрим, какие факторы имеют существенное значение при принятии решения о кандидате ( спасибо доктору Эдваду и доктору Глейзеру, которые лаконично изложили основные требования). Интеллектуальные характеристики. Каков уровень интеллекта кандидата, может ли он мыслить логически, аналитически, абстрактно, конкретно? Есть ли виды задач, которые ему решать особенно легко или особенно трудно? Могу сослаться на свой опыт бесед с российскими op-ma agers – решение абстрактной мыслительной задачи часто вызывает затруднение из-за традиционных подходов к решению, при наличии серьезных амбиций по поводу своего интеллектуального уровня.

скачать реферат Психологическая интуиция искусственных нейронных сетей

Последние результаты, полученные при создании полутораслойного предиктора доложены на конференции «Проблемы информатизации региона»-97. Разработанные методики оценки и прогноза совместимости в учебных группах используются в повседневной деятельности ФАР КГТА. Глава 1. Психодиагностика и нейронные сети 1.1 Задачи и методы современной психодиагностикиВажное место среди задач современной психологии занимает психодиагностика - принятие решения о наличном психологическом состоянии человека в целом или по отношению к какому либо отдельно взятому человеческому свойству. Целью психодиагностики по современным понятиям согласно является описание индивидуально - психологических особенностей, свойств личности в интересах теории и практики. По одной из наиболее употребляемых в настоящее время трактовок психодиагностика является наукой, в русле которой решаются следующие вопросы: Какова природа психологических явлений и принципиальная возможность их научной оценки? Каковы в настоящее время общие научные основания для принципиальной познаваемости и количественной оценки психологических явлений? В какой мере применяемые средства психодиагностики соответствуют принятым общенаучным, методологическим требованиям? Каковы основные методические требования, предъявляемые к различным средствам психодиагностики? Каковы основания достоверности результатов, предъявляемые к условиям проведения психодиагностики, средствам обработки полученных результатов и способам ее интерпретации? Каковы основные процедуры конструирования и проверки научности методов психодиагностики, включая тесты? Точная психодиагностика в любом психологическом эксперименте предполагает оценивание психологических свойств испытуемого.

скачать реферат Лидерство: стиль, ситуация, эффективность

Стиль "давать указания" ориентирован на задачу и годится для персонала с низким уровнем зрелости. Стиль "продавать" ориентирован в равной мере как на задачу, так и на человеческие отношения с подчиненными средней зрелости. Стиль, ориентированный на участие подчиненных в принятии решений, характеризуется умеренной высокой степенью зрелости, когда подчиненные могут нести ответственность, но в полной мере отвечать за выполнение задачи не хотят. Стиль "продажа" характеризуется высокой степенью ориентированности на задачу, когда подчиненные, благодаря своей зрелости, умеют нести ответственность.20 г) модель Врума - Йеттона Согласно точке зрения авторов модели, имеется пять стилей руководства, которые может использовать руководитель в зависимости от того, в какой степени подчиненным разрешается участвовать в принятии решений, а также от характеристик ситуации или проблемы. А I - Вы сами решаете проблему и принимаете решение. А II - Роль Ваших подчиненных в принятии решений - предоставление необходимой информации, а не поиск решений. Это автократичные стили.

скачать реферат Общая теория менеджмента

Этот стиль уместен в ситуациях со зрелыми исполнителями, так как подчиненные знают, что и как делать, и сознают высокую степень своей причастности к задаче. В результате руководитель позволяет подчиненным действовать самим: им не нужны ни поддержка, ни указания, так как они способны делать все это сами по отношению друг к другу. Как и другие ситуационные модели, модель жизненного цикла Херси и Бланшара рекомендует гибкий, адаптивный стиль руководства. Еще одной ситуативной моделью руководства стала модель, разработанная Виктором Врумом и Филиппом Йеттоном - МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ Согласно точке зрения авторов модели, имеется пять стилей руководства, которые может использовать руководитель в зависимости от того, в какой степени подчиненным разрешается участвовать в принятии решений. 1. Вы сами решаете проблему или принимаете решение, используя имеющуюся у вас на данный момент информацию. 2. Вы получаете необходимую информацию от своих подчиненных и затем сами решаете проблему. Роль ваших подчиненных в принятии решений — предоставление необходимой информации, а не поиск или оценка альтернативных решений. 3. Вы излагаете проблему индивидуально тем подчиненным, кого это касается, и выслушиваете их идеи и предложения, но не собираете их вместе в одну группу.

Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Диванчик раскладной "Кошечка".
Диван "Кошечка" - красивый, функциональный, надежный детский диван. Он способен украсить детскую комнату и может использоваться
2791 руб
Раздел: Прочие
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
337 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Финансовый анализ и диагностика банковской деятельности

Это свидетельствует о том, что имеется целый ряд недостатков в финансовой деятельности, также имеются признаки нестабильного положения. Исходя из этого, данный банк нельзя назвать надежным. ОАО «Белгазпромбанк» можно присвоить рейтинг устойчивого и надежного. 3. Оптимизация портфеля активов банков Депозитные и кредитные процентные ставки колеблются в зависимости от валюты. Поэтому, банкам (как белорусскому, так и чешскому) целесообразно оптимизировать депозитный портфель по валютам, что бы при любом положении финансового рынка получать максимальную прибыль. Для оптимизации депозитного портфеля можно применить такой экономико-математический метод как теория игр. Прежде всего, приведем общие сведения из теории игр. Теория игр - математическая теория оптимальных решений конфликтных ситуациях. Поскольку участники конфликта, как правило, заинтересованы в том, чтобы скрывать от противника свои действия, ситуация задач теории игр является ситуацией принятия решений в условиях неопределенности. Логической основой теории игр является формализация понятий конфликта, принятия решений в нем и оптимальности этого решения. Конфликтом называется явление, в котором присутствуют участники (игроки), имеющие различные цели и располагающие определенным множеством способов действия — стратегий.Для того, чтобы число v было ценой игры, а v и z – оптимальными стратегиями, необходимо и достаточно выполнение неравенств: j=1, (1) I=1,m (2) С помощью этой программы можно решить задачу теории игр любого размера mx , предварительно преобразовав ее к задаче линейного программирования.

скачать реферат Формирование и реализация государственной политики

Деятельностно-праксиологические цели предполагают оптимизацию человеческого фактора и конкретизацию деятельности всех структур и составных частей управляемой системы на основе максимального приближения к совершенной деятельности с точки зрения ее эффективности. Информационные цели государственного управления предполагают установление социальных коммуникаций через прямые и обратные связи между субъектом и объектом управления, призванных обеспечить оптимальный объем и достоверность информации о состоянии управляемой системы, для оперативной корректировки управляющего воздействия на объект управления. Без этого условия абсолютно невозможно принятие правильных решений. С информационными целями тесно связаны разъяснительные цели, которые играют важную роль в государственном управлении, поскольку граждане государства должны отчетливо представлять себе, какие задачи решает государство, какими мотивами руководствуются органы власти при принятии тех или иных, в том числе и непопулярных, решений. Поскольку в управлении всегда присутствует элемент принуждения и ограничения свободы деятельности управляемого объекта, то аргументированная информация о протекающих в обществе процессах, объясняющая их объективную необходимость, значительно ослабляет социальную напряженность, оказывает мобилизующее воздействие.

скачать реферат Особенности оформления документов при проведении оперативных и плановых совещаний

При этом, как правило, председатель просит зачитать вслух проект решения и, в случае необходимости, вносит в него коррективы (следует отметить, что если для проведения совещания была создана рабочая группа, то именно она и должна готовить проект решения), а в задачу секретаря входит лишь фиксация принятого решения в проекте протокола. Оформление протокола имеет ряд особенностей. Если оно продолжалось несколько дней, то через тире указывают даты начала и окончания совещания. Номером протокола является порядковый номер заседания коллегиального органа с начала года. Протокол подписывается председателем и секретарем. В особо важных случаях выступавшие должны визировать протокол, визы проставляются на левом поле документа, на уровне записи выступления.К протоколу подшиваются представленные на рассмотрение материалы: справки, доклады, проекты и т.п., которые оформляются как приложения. Как правило, время, которое отводится на подготовку протокола, зависит от вида совещания и должно быть закреплено в локальных нормативных актах предприятия.

скачать реферат Понятие и значение менеджмента на предприятии

По их мнению, самые эффективные стили лидерства зависят от «зрелости» исполнителей. Зрелость является непостоянным качеством личности и означает способность нести ответственность за свое поведение. Зрелость зависит от ситуации, т.е. в зависимости от выполняемой работы. Херси предлагает 4 стиля: 1. «давать указания» (годится для подчиненных с низким уровнем зрелости, т.е. подчиненные либо не хотят, либо не способны отвечать за конкретную задачу); 2. «продавать» (подчиненные хотят принять ответственность, но не могут, т. к. обладают средним уровнем зрелости; 3. стиль лидерства, ориентированный на принятие решений – характеризуется умеренно высокой степенью зрелости, подчиненные могут, но не хотят отвечать за выполнение задания; 4. характеризуется высокой степенью зрелости – подчиненные могут и хотят нести ответственность. 4) Модель принятия решения по В. Врум, Ф Йеттон. 5 стилей руководства в зависимости от того, в какой степени подчиненному разрешают участвовать в принятии решений: 1. руководитель сам принимает решение, используя имеющуюся у него информацию, 2. руководитель получает информацию от подчиненных, затем сам решает проблему; 3. руководитель излагает проблему подчиненным, индивидуально выслушивает их идеи, а затем сам принимает решение. 4. руководитель излагает группе подчиненных проблему, весь коллектив выслушивает все идеи и предложения, руководитель принимает решение, которое отражает или не отражает влияние подчиненных. 5. руководитель излагает проблему группе подчиненных, вместе находит альтернативы, пытаются достичь консенсуса, не навязывает свое мнение и принимает решение, которое сочтет приемлемым группа.

скачать реферат Выбор между закупкой и самостоятельным изготовлением

Наиболее широкое распространение получили три разновидности организационных механизмов: 1) когда формируются специальные функциональные звенья, в которых контролируются все или большая часть плановых, административных и контрольных функций, регламентирующих движение материального потока через корпорацию и нуждающихся в координации. Этот путь получил самое широкое признание на практике; 2) когда назначается специальный управляющий или группа координации, основной задачей которых является координация процесса принятия решений по управлению материальным потоком в основных функциональных блоках; З) когда создаются матричные механизмы, основанные на двойном подчинении звеньев, от которых зависит эффективное управление материальным потоком. Использование программно-целевых механизмов преследует цель не только обеспечить высокий уровень внутрифункциональной координации, как это имеет место при формировании специализированного органа в рамках линейно-функциональной структуры, но и решить проблему межфункционального взаимодействия во всей ее полноте.

Игра "Удержи юлу".
Хотите, чтобы Ваш ребенок рос ловким, активным и внимательным? Игра "Удержи юлу" поможет ему быстро развить все эти навыки! • В
580 руб
Раздел: Игры на ловкость
Штатив для создания снимков "сэлфи", голубой.
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
328 руб
Раздел: Держатели и подставки
Фоторамка С31-004 Alparaisa "Family" на 4 фотографии, 46,5x38 см (темно-золотой).
Размеры рамки: 46,5х38x2,5 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 2 штуки, - 10х15 см, 1 штука, - 18x13 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4
622 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Правовая охрана товарных знаков и знаков обслуживания

Во-вторых, основанием для аннулирования регистрации товарного знака может быть решение Патентного департамента о досрочном прекращении ее действия по причине использования коллективного знака на товарах, не обладающих едиными качественными или иными общими характеристиками. Такое решение может быть принято Патентным департаментом по заявлению любого заинтересованного лица. В-третьих, охрана товарного знака досрочно прекращается на основании решения Патентного департамента и тогда, когда знак не используется без уважительных причин непрерывно в течение пяти лет с даты регистрации или пяти лет, предшествующих подаче заявления любым заинтересованным лицом. В-четвертых, регистрация товарного знака аннулируется при ликвидации юридического лица - владельца товарного знака. При реорганизации юридического лица, а также в случае смерти физического лица - владельца товарного знака, права и обязанности, связанные с товарным знаком, переходят к их правопреемникам. В-пятых, регистрация товарного знака может быть аннулирована на основании решения Патентного департамента в случае превращения товарного знака в обозначение, вошедшее во всеобщее употребление как обозначение товаров определенного вида.

скачать реферат Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тюмени

Наконец, покупатель не знает товара. Информация направляется на создание интереса к товару (реклама, стимулирование и др.). Важным шагом в моделировании поведения конечного потребителя на рынке является этап принятия решения о покупке. Покупка — это всегда компромисс, ожидаемый риск. Одним из методических подходов в решении данной задачи служит «модель черного ящика» (рис. 5). Рис. 5 Модель принятия решения о покупке При моделировании принятия решения о покупке «черный ящик» рассматривается как набор определенных стимулов, под воздействием которых происходит принятие решения о покупке. Это стимулы внутреннего характера (физические и духовные потребности, стремление к самоутверждению, склонность к экономии) и стимулы внешнего характера (групповые интересы, обычаи, традиции). Наконец, заключительный этап моделирования — оценка потребителем правильности выбора товара Положительная оценка усиливает приверженность к данному товару, негативная — наоборот, ослабляет интерес к нему. Моделирование поведения организаций-потребителей исходит из особенностей принятия решений по закупке товаров закупающей группой специалистов либо агентов.

скачать реферат Кадры и управление в Израиле

Возможно, имеет смысл как-то формализовать задачу (проблему) и автоматизировать процесс принятия решений, чтобы хоть немного уменьшить влияние человеческого (если он не очень профессионален) фактора на результат.   Попробуем предложить один из возможных выходов из создавшейся ситуации, пусть пока только теоретически.   Проанализируем, в частности, возможности использования для решения управленческих проблем, кибернетики (в переводе с греческого - искусство управления), а именно ее, весьма важного, "кадрового" аспекта, вспомнив, что впервые этот термин, был использован для определения науки об управлении человеческим обществом. Сделал это ещё задолго до Н. Винера, в 1834 году, известный французский учёный А.М. Ампер (он назвал науку управления государством, которая помогает правительству решать встающие перед ним задачи о процветании страны, кибернетикой). Примерно, в таком же духе, высказывался в свое время древнегреческий философ Платон. Вопросы управления в социальных системах были подробно рассмотрены Н.Винером в книге "Кибернетика и общество", опубликованной в 1954 г.   Мой опыт в этом вопросе достаточно специфичен.

скачать реферат Родовая и территориальная подсудность. Позитивный иск о признании

Решение Апелляционной палаты может быть обжаловано в Высшей патентной палате в течение шести месяцев с даты его принятия. Решение Высшей патентной палаты является окончательным. Вместе с тем, согласно Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод Исходя из ст. 29 Закона регистрация товарного знака аннулируется Патентным ведомством: в связи с прекращением срока ее действия, предусмотренного ст. 16 Закона; на основе решения Высшей патентной палаты о досрочном прекращении ее действия по причине использования коллективного знака на товарах, не обладающих едиными качественными или иными общими характеристиками; на основе решения Высшей патентной палаты о досрочном прекращении ее действия по причине неиспользования товарного знака; в случае признания ее недействительной; при ликвидации юридического лица - владельца товарного знака; на основе решения Высшей патентной палаты, если товарный знак превратится в обозначение, вошедшее во всеобщее употребление как обозначение товаров определенного вида; в случае отказа от нее владельца товарного знака. в) по жалобе полного товарищества «Таланов и компания» зарегистрированного в администрации Кировского района г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.