телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Коммерческая служба ОАО "Игристые вина"

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Что нельзя сказать о категории «коммерческая деятельность», которую хотя и изучают, но в этой области работ, посвященных исследованию данного вопроса, немного. Ряд экономистов считает, что коммерческая деятельность – это сбытовая деятельность предприятия. Однако коммерческую деятельность нельзя сводить только к сбытовым или торгово-закупочным операциям, которые составляют только часть, хотя и основную, данной деятельности. Если попытаться обобщить все многообразие охватываемых ею задач, то коммерческая деятельность решает на предприятиях следующие задачи: Разработка целей деятельности предприятия (стратегии). Обеспечение предприятия ресурсами необходимыми для осуществления своей деятельности. Разработка ассортиментной политики. Выбор и реализация рыночного поведения. Анализ достигнутых результатов и корректировка стратегических целей. Всю коммерческую деятельность можно условно разделить на три сферы: снабжение, сбыт и маркетинг. Это деление достаточно условно, так как все эти элементы дополняют друг друга. Каждое предприятие в той или иной степени занимается всеми этими проблемами, но значимость их на разных предприятиях далеко не одинакова. Снабжение и сбыт существуют с момента развития предприятий, в основном вопрос заключается в месте маркетинга на фирме. Можно сказать, что вышеперечисленные направления коммерческой деятельности определяют ее понятие и содержание в широком смысле слова. Экономический механизм хозяйственных объединений – предприятий имеет определенную специфику коммерческой деятельности. Специфика в области коммерческой деятельности заключается в том, что она содержит два основных элемента: сбыт готовой продукции и материально-техническое обеспечение. Осуществление производственного бизнеса, то есть процесс производства продукции производственно-технического назначения и товаров потребительского назначения требует использования ряда факторов предпринимательской деятельности (труд, предметы труда, средства труда), которые либо имеются в распоряжении предпринимателя, либо приобретаются им путем обмена. Функция производства, являющаяся определяющей для данного вида предпринимательства, завершается выпуском товара. Для обеспечения конечной цели предпринимательства, заключающейся в удовлетворении общественных потребностей и реализации собственных материальных интересов (то есть получение прибыли), необходима завершающая бизнес операция – реализация произведенной продукции. Более эффективно можно осуществлять продвижение товаров благодаря правильной организации коммерческой деятельности. Именно поэтому необходимо рассмотреть вопрос организации коммерческой деятельности на предприятии. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНООСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. КОММЕРЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ Еще совсем недавно, административно-командные методы управления приводили к тому, что коммерческая работа подменялась в основном распределенческими функциями. Сверху спускались многочисленные плановые задания. Также распределялись фонды. От работников нижестоящих звеньев требовалось лишь неукоснительное выполнение того, что было решено директорами сверху.

СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ 1.СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНООСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. КОММЕРЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАБОТЕ КОММЕРЧЕСКИХСЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ 4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОАО «ИГРИСТЫЕ ВИНА» 4.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4.2. Анализ деятельности коммерческих подразделений предприятия 4.3. Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой работы ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫВВЕДЕНИЕВ условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Мнения по этому поводу у представителей науки и практиков не слишком расходятся, по крайней мере, по ключевым позициям. Однако в экономической литературе и в официальных источниках нет единого определения сущности и содержания категории «коммерческая деятельность». Существует несколько подходов к определению коммерческой деятельности, основные из которых сводятся к отождествлению коммерческой деятельности торговли, либо предпринимательской деятельности. Коммерческая деятельность оказывает непосредственное влияние на эффективное производство и воздействует на различные показатели деятельности предприятия: объем реализации товара, уровень коммерческих издержек, показатели оборачиваемости и ряд других. На современном этапе в условиях формирования в России рыночных отношений это воздействие особенно усиливается. При рассмотрении вопроса организации коммерческой деятельности на промышленном предприятии, необходимо уделить особое внимание ее составным элементам - сбыту готовой продукции, материально-техническому обеспечению, которые в последние годы приобретает новое содержание. Переход промышленных предприятий к организации производственно-хозяйственной деятельности на принципах маркетинга должен сопровождаться изменениями организационной структуры управления, характера работы, стиля мышления хозяйственного руководства. В условиях централизованного планирования производства и распределения продукции, когда товарно-денежные отношения в России играли формальную роль, коммерческие службы предприятия (служба сбыта, МТО, маркетинг) имели второстепенное значение. При переходе к рыночным отношениям значение этих служб резко возросло. В связи с этим, актуальным вопросом является организация коммерческой службы предприятия на современном этапе. Работа коммерческих служб предприятия оценивается с помощью различных показателей. Однако наиболее точно отражает эффективность коммерческой работы показатель прибыли. Поэтому определение коммерческой деятельности, как деятельности, направленной на получение прибыли, является наиболее распространенным и отражает основной принцип коммерческой деятельности. Как видно, спектр изучения вопросов организации коммерческой деятельности достаточно широк и представляет как теоретический, так и практический интерес. Именно в этом заключается цель данной научной работы, т.е. изучение теоретических, методологических, методических основ по организации коммерческой деятельности, и практической работе предприятия по реализации производственной продукции, закупке материально-технологических ресурсов и другим аспектам коммерческой деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о шампанском

А что это за шампанское, вы без особого труда узнаете сами, начав собственное расследование и посетив несколько специализированных магазинов. К началу XVIII века новые игристые вина из Шампани стали популярны на роскошных банкетах при французском королевском дворе в блистательном Версале. Когда провозглашали тост за сюзерена, особенно на Рождество и на Новый год, в бокалах могло быть только это праздничное вино. Тост «С Новым годом!», который произносят сегодня по всему миру, — это прямое продолжение версальских традиций. Новогоднему сезону придается такое значение, что 45 % всех поставок шампанского в мире приходится как раз на октябрь, ноябрь и декабрь. К началу XIX века шампанское завоевало всю Европу. Этому способствовали и производители, которые проявили не меньше талантов в маркетинге, чем в виноделии. Еще в конце XVIII они начали поставлять шампанское ко двору Екатерины Великой. Ведущие фирмы содержали специальные штаты коммерческих агентов, отслеживающих события, которые могли бы стать поводом для празднеств. «Царица ждет ребенка, — сообщал из России на родину представитель фирмы „Вдова Клико“ в 1806 году. — Какое счастье, если родится наследник

скачать реферат Маркетинговые исследования

Следует отметить, по мнению экспертов1, рецепт для хорошего решения: 90% информации и 10% вдохновения. Особенно это высказывание применимо к управлению маркетингом. Ведь маркетинг — это основная точка соприкосновения фирмы с ее окружением. Посредством маркетинговых решений фирма приспосабливает свою продукцию и услуги к нуждам и желаниям общества. Эффективность этого процесса зависит в большей части от доступности и задействованности постоянной информационной обратной связи от рынка к фирме, что позволяет последней судить о существующем положении и оценить возможности новых (модифицированных) действий. Объектом исследования данной курсовой работы является ОАО «Игристые вина», расположенное в г. Хабаровске. 1. Структура маркетинговых субъектов 1.1. Проблема Маркетинговые исследования всегда нацелены на определение и решение какой - либо конкретной проблемы, т.е. на совокупность частных задач, истекающих из главной задачи. Так проблематика маркетингового исследования может вытекать из вида товара и специфики его требования, уровня насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, поэтому частные проблемы могут возникать на стороне либо товарного предложения, либо спроса, либо цены.

Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
 Популярно о наркотиках и наркоманиях

Существует и другая организация, объединяющая матерей наркоманов, Общественно-благотворительная ассоциация "Спасение". Ее задачей в основном является сбор средств для нуждающихся семей наркоманов и помощь в определении наркоманов на лечение. Сейчас у "Спасения" нет постоянного помещения, но есть почтовый адрес. Лечение в коммерческих наркологических клиниках Если Вы предпочитаете более традиционный путь, и хотите сначала заняться здоровьем самого больного наркоманией, то в первую очередь Вам следует подумать о детоксикации (которая сопряжена с лечением абстиненции, т.е. "ломки"). Мне кажется, лучшим выбором сейчас является лечение в коммерческих наркологических стационарах - как муниципальных, так и негосударственных. Коммерческих служб по лечению наркомании сейчас довольно много, и из-за жесткой конкуренции качество лечения и сервиса, предоставляемого ими, все время повышается. Коммерческие службы предпочитают использовать новейшие и самые эффективные методики лечения. У коммерческих лечебниц нет проблем с лекарствами, с питанием, с бельем и прочими бытовыми проблемами

скачать реферат Виноделие во Франции

Кроме того, одной из главных его заслуг стала практика укупорки бутылок корковой пробкой. В средневековых хрониках упоминаются имена и других монахов, умевших делать игристые вина. Начало торговли шампанским восходит к 1728 году, когда была разрешена перевозка вина в бутылках. Начиная со второй половины XVIII века, производство и продажа шампанских вин резко возрастают. В XIX веке были введены многие технические новшества: в 1804 году было выпущено впервые розовое шампанское, в 1813 году введен «дегоржман» (удаление осадка), с 1818 года стали использовать «пюпитры» для выдержки вина на осадке, с 1830 года на бутылки стали наклеивать этикетки и использовать проволочные зажимы для пробки («мюзле»), около 1860 года был выпущен первый «брют», с 1884 года «дегоржман» стали проводить с замораживаем осадка. В конце XIX века производители шампанских вин организовали Коммерческий синдикат шампанских вин для защиты их качества. Это было связано с тем, что во многих странах стали выпускать игристые вина и присваивать им название «шампанское».

 К открытию сезона охоты на модемы

Может быть, производителям интеллектуальной продукции - модемов и телекоммуникационных сетей - кажется отлов необходимым? Вряд ли последние обрадуются тому, что клиенты, прельстившиеся достижениями цивилизации и отдавшие свои более или менее трудовые деньги, оказываются в положении той бабы, которая не знала хлопот, да купила порося. Кстати, напрасно, мне думается, МГТС рассчитывает на содействие производителей. Вряд ли кто-либо рискнет своей репутацией, предоставляя фискальные списки своих клиентов для примерного наказания за покупку собственного модема. В лучшем случае МГТС окажется в роли Опекунского Совета, получившего ревизские сказки в стиле бессмертной поэмы .В.Гоголя. Для успокоения же "напуганных пользователей" стоит заметить, что эффективность охоты на модемы будет мала не только потому, что "организационная структура коммерческой службы МГТС еще слаба", но и главным образом потому, что технически задача представляется трудно разрешимой. Тем более, что благодаря весьма специфическим, мягко говоря, качествам отечественной телефонной сети (легкий поворот головы в сторону МГТС), широкое распространение получили не стандартные Hayes-модемы, а закрытые конструкции, хорошо адаптированные к родной МГТС (и не только к МГ)

скачать реферат Формирование ассортимента продукции на предприятии на примере ОАО «Калнышевский винный завод»

Во главе каждого подразделения стоит начальник (коммерческий директор – сектор сбыта; начальник цеха – производственный сектор; технический директор – технический сектор). Все подразделения делятся на осуществляющие непосредственно свою деятельность отделы, ради которой они создаются. Все эти отделы выполнения функции основного производства, управления, обслуживания, сбыта и т. п. Организация процессов управления ОАО «Калнышевский винный завод » построена на сочетании двух принципов построения управленческих структур: линейной и функциональной. Линейная структура управления ОАО «Калнышевский винный завод »: нижестоящее звено (подразделение, работник) полностью подчиняется вышестоящему руководителю. При генеральном директоре ОАО «Калнышевский винный завод » создан аппарат из его заместителей (руководителей структурных секторов), подготавливающих проекты решений, что требует от генерального директора высокого профессионализма при процессе принятия решения. Однако, генеральный директор во избежание негативных последствий делегирует значительную часть полномочий нижестоящим руководителям подразделений ОАО «Калнышевский винный завод » (сохраняя при этом за собой право контроля и оценки качества, принимаемых низшим звеном, управленческих решений, что сохраняет в структуре управления предприятия основные черты линейной структуры). Рис.1 Организационная структура ОАО «Калнышевский винный завод» Функциональная структура управления ОАО « Калнышевский винный завод » выражается в том, что при каждом производственном секторе созданы специализированные, по выполняемым функциям отделы (рис. 2). Анализируя рис. 2, можно сказать, что в составе ОАО «Калнышевский винный завод » подразделения разбиваются, в соответствии с выполняемыми функциями, на 3 сектора (производственный, технический, сбытовой).

скачать реферат Анализ производственно-хозяйственной деятельности и эффективности использования оборотных средств на ОАО "Мотовело"

Организационная структура управления предприятием представлена в прил. 2. ОАО «Мотовело» представляет собой совокупность структурных подразделений, осуществляющих свою деятельность в соответствии с законом РБ «О предприятиях», Уставом ОАО «Мотовело» на принципах внутрихозяйственного расчета. ОАО «Мотовело» возглавляется генеральным директором. В АО создан наблюдательный совет. Основное производственное звено включает в себя технические, производственные, вспомогательные, экономические и коммерческие службы. Технический директор осуществляет организацию технического развития предприятия, обеспечивает совершенствование работы технических служб. Заместитель генерального директора по производству обеспечивает своевременный выпуск качественной продукции подразделениями, находящимися в его непосредственном подчинении. Заместитель генерального директора по экономике и финансам осуществляет руководство организацией и совершенствованием экономической деятельности предприятия, направленной на достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышение эффективности производства.

скачать реферат Управление материальными запасами

После размещения заказа запас продолжает уменьшаться, так как заказанный товар привозят не сразу, а через какой - то промежуток времени . Величина запаса в точке заказа выбирается такой, чтобы в нормальной, рабочей ситуации за время запас не опустился ниже страхового. Если же спрос непредвиденно увеличится, или же будет нарушен срок поставки, то начнет работать страховой запас. Коммерческая служба предприятия в этом случае должна принять меры, обеспечивающие дополнительную поставку. Cистема контроля предусматривает защиту предприятия от образования дефицита. На практике система контроля за состоянием запаса с фиксированным количеством заказа применяется преимущественно в следующих случаях: - большие потери в результате отсутствия запаса; - высокие издержки по хранению запасов; - высокая стоимость заказываемого товара; - высокая степень неопределенности спроса; - наличие скидки с цены в зависимости от заказываемого количества. Система с фиксированным размером заказа предполагает непрерывный учет остатков для определения точки заказа. При наличии широкой номенклатуры материалов (или ассортимента для торгового предприятия) необходимым условием применения системы является использование технологии автоматизированной идентификации штриховых кодов. 3. Особенности управления запасами на исследуемом предприятии Одним из филиалов ОАО оптимизация периода оборота средств в готовой продукции достигается применением метода АВС контроля, который используется для определения ключевых моментов и приоритетов в области управленческих задач, процессов, материалов, поставщиков, групп продуктов, рынков сбыта, категорий клиентов.

скачать реферат Статистика трудовых ресурсов, занятости и безработицы

Возникающие при этом между ними совокупность отношений носит название рынок труда. Однако кроме понятия рынок труда существует еще и понятие. Дадим еще несколько понятий, необходимых нам для понимания сути рассматриваемого вопроса курсовой. Экономически активное население страны – часть населения обоих полов, обеспечивающая предложение рабочей силы для производства товаров и услуг (включает в себя занятых и безработных). Занятыми следует назвать тех лиц обоего пола, которые в рассматриваемый период выполняли работу по найму за вознаграждение на условиях полного или неполного дня, а также выполняли работу не по найму, самостоятельно или с несколькими компаньонами, выполняли работу без оплаты на семейном предприятии или временно отсутствовали на работе (из-за болезни, ухода за больными, отпуска, забастовки и т.д.) Безработными считаются лица 16 лет и старше, которые в рассматриваемый период не имели работы (доходного занятия), занимались поиском работы в государственных или коммерческих службах занятости, предпринимали шаги к открытию собственного дела, были готовы приступить к работе.

Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Основные реформы в России от Петра I до Столыпина

Важнейшим ее положением было деление всех городских жителей на шесть групп или разрядов. К первой, высшей группе или разряду принадлежали все городские домовладельцы и землевладельцы. Сюда же включены были и владельцы городских строений. Поскольку домами или землей в городе владели главным образом дворяне, чиновники и духовенство, они и составили высший разряд городского населения. Во вторую группу или разряд объединялось купечество всех трех гильдий. Но имущественный ценз для зачисления в купцы был резко увеличен (до 1000 руб.). Горожане второго разряда наряду с уже состоявшимися льготами по уплате подушной подати, по рекрутской повинности освобождались теперь от некоторых казенных служб (продажа соли, вина н т.д.). Первые две гильдии были освобождены от телесных наказаний. И это вновь давало иллюзию их приближения к дворянам.Третий разряд городского населения составляли все ремесленники, записанные в цехи (мастера, подмастерья, ученики). Четвертый разряд - иногородные н иностранцы, проживающие в данном городе. В пятую категорию горожан были зачислены “именитые граждане”. Ими были крупнейшие торговцы и преддриниматели с объявленным капиталом более 50 тыс. руб., банкиры с капиталом от 100 тыс. руб. Сюда же входили бургомистры, городские головы, заседатели магистратов и т.п., прослужившие более двух сроков, ученые, художники, музыканты.Наконец, о шестом разряде.

скачать реферат Спиртные напитки

Крепкий содержит спирта 16-18 об., сахара 6-10%; десертный – по 16% того и другого. Вкус у напитков мягкий, с быстро проходящей горечью, в аромате ощущается многообразие компонентов. У нас, помимо вермута, вырабатываются такие ароматизированные вина, как «Горный цветок», «Букет Молдавии», «Утренняя роса», «Осень», «Романица». Вермут можно предлагать в качестве аперитива, а так же к не острым мясным закускам, овощным салатам с пряной зеленью. Температура подачи вина комнатная, наливают его в мадерные рюмки.Игристые вина. Игристыми называют вина, насыщенные углекислым газом (путём вторичного брожения), который в плотно укупоренной бутылке находится под давлением до 5 атмосфер. Налитый в бокал напиток пенится, снизу вверх поднимаются пузырьки газа, т.е. он как бы «играет» – отсюда и его название. Для приготовления игристых вин («Советского шампанского», «Цимлянского», «Севастопольского», «Донского» и др.) используют специальные сорта высококачественного винограда, такие, как «Пино белый», «Пино чёрный», «Шардоне», «Плечистык краснотоп» и т.д. Шипучие вина, как ошибочно считают некоторые, к игристым не относятся, ибо получают их подобно газированной воде, т.е. путём сатурирования.

скачать реферат Внешнеторговые операции: классификация, организация, техника

Маркетинговая служба осуществляет: Изучение возможностей и рынков сбыта, обеспечение рекламы и продвижение товара: подготовка материалов для формирования базисных усилий контракта. Прогнозирование конъюнктуры товаров рынков и динамики цен, участие в обосновании контрактных цен: обеспечение необходимой информации о состоянии рынка. Методы обеспечения работ по изучению внешних рынков и требований к качеству продукции. Оперативно-коммерческая служба осуществляет: Оценка соответствия качества экспортируемой продукции мировым стандартам. Согласование ассортимента продукции по импорту. Ведение переговоров. Курирование работы экспертов-оперативников 3 Выбор партнеров на мировом рынке Выбор партнера (контрагента) начинается обычно с выбора страны. Предпочтения отдаются той стране, с которой уже есть норм деловые отношения, освоена правовая база, отсутствует дискриминация по отношению к другим странам. При выборе фирмы партнера изучают ее характеристики: Технологические Научно-технические Организационные Экономические Правовые По полученным оценкам определяют: Стратегию солидарности потенциального партнера (методы деятельности, платежеспособность, кредитоспособность, степень доверия к нему со стороны банков) Деловую репутацию (деловое резюме, наличие опыта в бизнесе, пунктуальность в выполнении обязательств, опыт прошлых сделок) Предпочтение отдается тем контрагентам, которые занимаются экспортно-импортными операциями.

скачать реферат Информационная служба фирмы

Из соотношения целесообразного и допустимого определяется следующий примерный перечень сведений из сферы коммерческой деятельности, которые должны составлять коммерческую тайну предприятия: - организация и размеры товарного оборота, включая данные об издержках производства и обращения, цене продукции и услуг; - состоянии рынков сбыта и рынков закупок; - планы сбыта материально-технического обеспечения; - сведения о поставщиках потребителях и посредниках; - сведения о финансовых операциях; - списки персонала коммерческих служб, организационные схемы управления; - информационное обеспечение, схемы документооборота и др. Конкретный содержательный состав сведений, подлежащих защите в режиме коммерческой тайны, определяется каждым предприятием самостоятельно. При установлении режима коммерческой тайны, помимо самого состава сведений и «срока жизни» секретов, выявляются источники и места накопления информации, реальные пользователи и те, кто потенциально заинтересован в ее получении, в том числе среди партнеров по коммерческой деятельности и конкурентов, определяются возможные каналы утечки информации, прорабатываются способы перекрытия каналов утечки.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Cюда же можно отнести специалистов компьютерной верстки и дизайна. Технические сотрудники обеспечивают условия работы в редакции и производство газеты. Это корректоры, специалисты набора, машинистки, стенографистки, учетчики писем и документов, курьеры, уборщицы. Коммерческие работники -- это работники коммерческой службы и отдела рекламы, а также бухгалтерии. Прежде чем начать бизнес-планирование, обязательно следует определить центры финансовой ответственности в связи с организационной структурой редакции. Это подразделения, которые обеспечивают создание и продажу продукта, которые в конечном итоге приносят доход редакции. Вы должны точно знать, кто приносит доход предприятию и в какой мере, кто производит конкурентоспособную продукцию. Применительно к СМИ : кто становится автором публикаций, которые делают имя и уровень газеты, кто является лицом телеканала или голосом радиостанции, на чьи выступления клюет ваш читатель, зритель и слушатель. Кроме того, кто привлекает наибольшие объемы рекламы и определяет отношения вашей редакции с рекламодателями, кто проводит бартерные и торговые операции обеспечивая редакцию бумагой, кто договаривается с типографией и постоянно работает с ней, кто приносит доход от неосновных видов деятельности.

Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

Как и любая коммерческая организация ОАО «Молочный мир», это не просто группа людей, собравшихся вместе провести время, это живой организм, состоящий из личностей. А для того, чтобы этот организм жил, нужно наладить эффективный процесс взаимодействия между работодателем и работниками. Ключ к успеху – это сплоченность всех членов организации вокруг общей цели, именно в этом случае появится, помимо материальной заинтересованности, энтузиазм, новые идеи, увлеченность общим делом. Основная деятельность человека – это труд, который занимает, как минимум, треть взрослой самостоятельной жизни. Ряд этапов трудовой жизни человека захватывает более ранние и поздние периоды его жизни (выбор профессии, трудовое и профессиональное обучение, передача трудового опыта в семье, использование профессиональной помощи других людей и т.п.). Становится очевидным, что труд, а, следовательно, и все вопросы с ним связанные имеют большое значение для любого человека и всегда находятся в поле внимания. Результаты, достигнутые людьми в процессе работы, зависят не только от знаний, навыков и способностей этих людей. Эффективная деятельность возможна лишь при наличии у работников соответствующей мотивации, т. е. желания работать. Позитивная мотивация активирует способности человека, освобождает его потенциал, негативная мотивация тормозит проявление способностей, препятствует достижению целей деятельности.

скачать реферат Рынок труда и особенности его развития в Российской Федерации

Структурная безработица, при всей своей болезненности, может не волновать страну, но лишь в том случае, если общее число свободных мест не уступает числу людей, ищущих работу, хотя и имеющих другие специальности. Если рабочих мест вообще меньше, то это означает, что в стране возникла, самая неприятная форма безработицы - циклическая. Циклическая безработица - разница между уровнем безработицы в текущий момент экономического цикла и естественным уровнем безработицы. В условиях спада циклическая безработица добавляется к фрикционной и структурной безработице. В условиях подъема циклическая безработица вычитается из фрикционной и структурной безработицы. К безработным (в соответствии со стандартами Международной Организации Труда - МОТ) относятся лица в возрасте, установленном для измерения экономической активности населения, которые в рассматриваемый период удовлетворяли одновременно следующим критериям: а) не имели работы (доходного занятия); б) занимались поиском работы, т.е. обращались в государственную или коммерческую службы занятости, использовали или помещали объявления в печати, непосредственно обращались к администрации организации или работодателю, использовали личные связи или предпринимали шаги к организации собственного дела (поиск земли, зданий, машин и оборудования, сырья, финансовых ресурсов, обращение за разрешениями, лицензиями и т.п.); в) были готовы приступить к работе.

скачать реферат История виноделия

По одной грозди он мог определить не только сорт, но и место произрастания этой ягоды и почву участка. К тому же по вкусу винограда был способен предугадать качество будущего вина. Из черного винограда он готовил прекрасные белые вина и добился «прозрачности и светлой окраски, не известных до тех пор». Но главная заслуга Дома Периньена - разработка технологии игристых вин. Это открытие связано было с подбором винограда и их наилучших сочетаний для шампанизации, изобретение ликера, без которого шампанизация была бы невозможна. Новое, необычное для того времени вино потребовало новой формы емкости - бутылки знакомой нам сейчас «шампанской» формы взамен хрупких, приземистых бутылок того времени и применения корковой пробки взамен промасленной пакли. Годом возникновения шампанского принято считать 1668-й, но только полвека спустя, в 1718-м, аббат Федино, каноник Реймсского собора, опубликовал книгу, где впервые было описано производство игристых вин. Тем не менее, ода бутылке и герметической укупорке была бы неполной, если не упомянуть, что до тех пор, пока Наполеон III в 1863 г. не попросил Луи Пастера выяснить, почему такое огромное количество вина портится, не достигнув своего покупателя, нанося огромный ущерб финансам Франции, роль кислорода никому не была известна.

скачать реферат Теория и методика периодической печати и информационных агенств

Служба маркетинга в новых изданиях производит зондаж, анализ рынка, поиск свободной информационной ниши. Коммерческая служба также занимается созданием имиджа издания, прогнозирует зоны информационного дефицита. Вся эта работа проводится для удовлетворения информационных потребностей и запросов читателей; для создания условий продвижения на рынок издания. Рынок, на который попадает любое периодическое издание, делится на две части: первый, рынок ресурсов, без него невозможен выпуск газеты, это финансовый и технический рынок, рынок рабочей силы, рынок информации и идей. Второй, относится к внешней среде, сюда входят рынок периодических изданий, рынок потребителей информации - читательская аудитория. Рынок рабочей силы определяет состав редакции, уровень профессиональной подготовки ее работников, журналистов, специалистов менеджмента и рекламы. Несмотря на большое количество выпускников, не все газеты берут новичков на работу, редакция, как правило, ищет опытных, с именем, с конкретной тематикой и специализацией.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.