телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Рыбалка -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Коммуникативные процессы в управленческой деятельности

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Организационное поведение. Учебник для ВУЗов

Показано, что коммуникации выступают связующим процессом, необходимым для осуществления управленческих действий, почти 80 % рабочего времени менеджеров расходуется на общение. Проанализированы возможные коммуникативные ошибки в деятельности менеджера, которые снижают общую эффективность деятельности, и представлены способы их преодоления. В восьмой главе «Управление поведением организации» рассматриваются особенности жизненного цикла организации и его влияние на поведение. Задача руководителя состоит в том, чтобы понять, на какой стадии находится организация в настоящий момент времени, каковы перспективы перехода к следующей стадии и чем они обусловливаются. Каждая стадия имеет специфические особенности. Руководитель должен четко представлять и учитывать их в процессе управленческой деятельности. Рассматривается такой важный элемент управления поведением организации, как корпоративная культура, которая представляет собой систему общепринятых и разделяемых работниками организации убеждений, правил, норм поведения

скачать реферат Теоретические основания развития профессионально-педагогической культуры воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Однако анализ деятельности педагогических работников дошкольных учреждений показывает, что в основном они работают как и прежде, исходя из старой нормативно-исполнительной парадигмы, тогда как новые функции (исследовательская, диагностическая, коррекционно-развивающая и др.) требуют от воспитателей овладения основами инновационной, проектировочной, коммуникативной, рефлексивной, управленческой деятельности. Следует отметить, что в процессе освоения профессии и особенно выполнения профессиональной деятельности осуществляются структурные изменения и в личности педагога, и в структуре самой деятельности, т.е. профессионализация личности приводит к изменению характера, индивидуально-личностным качествам и содержания профессии. По утверждению И.Ф.Исаева, каждый преподаватель как личность актуализирует лишь ту часть профессиональной деятельности и педагогических ценностей, которая является для него жизненно и профессионально необходимой. Для уточнения понятия профессионально-педагогическая культура воспитателей дошкольных образовательных учреждений проведем анализ структурных компонентов и функций этого вида культуры.

Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Настольная игра Какаду "Упрямый Шарик" (Водный Рай).
Игра 100% такая же, как была в СССР! Цель игры Путешествие Шарика или Кто Быстрее - провести маленький металлический шарик через
1452 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
448 руб
Раздел: Кружки
 Принцип сперматозоида

Если твой подчиненный хуже тебя соображает, радуйся, что он не сможет занять твое место. 22. Если твой подчиненный тебя не понимает, значит, сам виноват не умеешь объяснять или не знаешь своего подчиненного и даешь ему такие поручения, выполнить которые он не в состоянии. 23. Если хочешь, чтобы твои распоряжения выполнялись, давай их тем подчиненным, которые эти распоряжения смогут выполнить. Последние три совета при их выполнении приводят к тому, что исчезает раздражение в процессе управленческой деятельности. Руководитель больше размышляет и практически перестает кричать. Кстати, о крике. Мне очень нравится восточная пословица: «Если бы криком можно было построить дом, то ишак построил бы целую улицу». Сейчас уже точно установлено, что скандал это аналог секса. Кричат, как правило, сексуально неудовлетворенные люди. АPна крик криком отвечают точно такие же. УPсексуально удовлетворенного человека физических сил и психологической энергии на крик просто не хватает. Итак: если хочешь, чтобы твои распоряжения выполнялись, давай их тем подчиненным, которые эти распоряжения смогут выполнить. 24

скачать реферат Государственное управление в современной России

Анализируются принципы и закономерности построения и функционирования государственных управленческих систем, основные направления их развития. Российской академией государственной службы издана «Энциклопедия государственного управления в России» в четырех томах. В работах РУ. Айбазова, Н.И. Глазуновой, Д.П. Зеркина, В.Г. Игнатова, А.И. Радченко, М.М. Телемтаева исследуется сущность и содержание властных государственно-управленческих отношений, их институционально-структурная, функциональная и коммуникативная составляющие. Управленческая деятельность представлена как процесс разработки, принятия и реализации государственно-управленческих решений, как органическая совокупность специальных форм и методов управленческой деятельности. Тут же исследуются основы государственного системного управления, политико-идеологические, организационно-административные и профессионально-интеллектуальные факторы, влияющие на формирование целостности этого управления. Правовые аспекты государственного управления предметно представлены в монографиях и учебных издания по социальному управлению и административному праву ученых-юристов, социологов и политологов А.А. Гришковца, Н.М. Казанцева, В.А. Козбаненко, В.И.Лукьяненко, А.В. Оболонского, Е.В. Охотского, В.Л. Романова, А.И. Турчинова, В.А. Сулемова. Для студентов МГИМО и других вузов, специализирующихся на международной проблематике, особый интерес представляют публикации по вопросам дипломатической службы и участия российского государства в регулировании международных отношений8.

 Целостный метод - теория и практика

Применение одной из подходящих моделей для принятия решения по результатам оценки (координация процесса 6). Целенаправленные процессы производства коммуникаций. В подсистеме коммуникаций ГЛПР и команда специалистов – дополнительная часть системы-объекта, при согласовании выбираемого решения с другими ГЛПР и командами специалистов стоят перед необходимостью выбора одной из нескольких альтернатив коммуникаций. В большинстве случаев существует возможность последовательной проверки альтернатив коммуникаций для согласования государственного управленческого решения в практике. Процесс согласования государственных управленческих решений можно также представить в виде двухстадийного комплекса целенаправленных процессов коммуникативной деятельности. На первой стадии осуществляется целенаправленный процесс формирования банка возможных коммуникативных процессов, на второй стадии – целенаправленный процесс практического согласования государственного управленческого решения с учетом особенностей других ГЛПР и команд специалистов

скачать реферат Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства

Практика управления подтверждает, что высокая результативность является причиной полного удовлетворения, а не следствием его. В связи с тем, что существуют различные пути мотивации, менеджер должен: 1. Установить набор критериев, которые наиболее сильно влияют на поведение сотрудника. 2. Создать атмосферу, благоприятную для мотивации рабочих. 3. Активно общаться со своими сотрудниками, так как обратная связь обеспечивает крепкую основу для мотивации. Функция контроля. Контроль – процесс соизмерения (сопоставления) фактически достигнутых результатов с запланированными. В процессе контроля менеджер не столько отдает приказы сотрудникам, сколько оценивает успешность выполнения намеченных организаций планов и удовлетворение потребностей внутренней и внешней среды. Функция контроля в классическом менеджменте – вид управленческой деятельности, благодаря которой организацию можно удерживать на нужном (верном) пути, сравнивая показатели ее деятельности с установленными стандартами. Функция контроля не является конечным пунктом всего процесса управленческой деятельности. Менеджеры высокого уровня большую часть своего рабочего времени тратят на осуществление функций планирования и контроля.

скачать реферат Маркетинг на предприятии

Важнейшим условием при формировании структуры управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управленческой деятельности (формирование соответствующих АРМ), предусматривая при этом необходимость работы с компьютерами работников всех уровней - от непосредственных исполнителей до дирекции (руководителей организации). Именно такой подход позволит сформировать структуру, в общих чертах способную сохранить ее в течение многих лет и допускающую, вместе с тем, быстрые организационные (структурные) коррективы, перестройки. Организационные структуры управления предприятием обычно создаются на основе существующих структур. В процессе формирования структуры управления предприятия, действующей на принципах маркетинга, должны быть разрешены в первую очередь, следующие главные вопросы, стоящие перед ними: - суть долгосрочных и краткосрочных целей, маркетинговая стратегия по достижению этих целей; - количественный состав персонала, необходимый для обеспечения функционирования структуры с соответствующим определением деловых качеств, уровнем подготовки и компетенции этих людей; - наладка локальных автоматизированных сетей и автоматизация управленческих работ; - обеспечение финансовыми ресурсами, необходимыми для рентабельного функционирования предприятия.

скачать реферат Теоретико-методологические аспекты социологического исследования менеджмента

Сложившуюся ситуацию в социологии менеджмента, ввиду большого количества концепций, школ, несовместимых друг с другом теорий, начиная с 60-х гг. ХХ в. стали характеризовать как "настоящие джунгли" . Полидисциплинарность менеджмента, таким образом, способствовала перенасыщению его теории, возрастанию вариативности анализа, создавала известные трудности в формировании единого понятийного аппарата социологии менеджмента, общих методологических основ исследования управленческих проблем. Это привело к тому, что единая теория менеджмента не сложилась в законченном виде. В связи с этим, возможность проведения широкого социологического анализа проблематики менеджмента существует лишь в случае представления его теории с точки зрения действия системы нескольких взаимосвязанных исследовательских подходов, позволяющих рассматривать как институциональные основания менеджмента, так и содержание управленческих процессов, происходящих в его рамках. Современная ситуация характеризуется сосуществованием и взаимодействием нескольких основных аналитических подходов, которые исторически сформировались как теоретические направления исследования различных аспектов функционирования и развития социального института менеджмента, содержания его теории, а также понимания сущности процесса управленческой деятельности.

скачать реферат Стили руководства

Изучение стиля руководства ведется психологами уже более полувека. Исследователи накопили к настоящему времени немалый материал по данной проблеме. Каждый руководитель в процессе управленческой деятельности выполняет свои обязанности в свойственном только ему стиле. Стиль руководства выражается в том, какими приемами руководитель побуждает коллектив к инициативному и творческому подходу к выполнению возложенных на него обязанностей, как контролирует результаты деятельности подчиненных. Принятый стиль руководства может служить характеристикой качества деятельности руководителя, его способности обеспечивать эффективную управленческую деятельность, а так же создавать в коллективе особую атмосферу, способствующую развитию благоприятных взаимоотношений и поведения. Степень, до которой управляющий делегирует свои полномочия, типы власти, используемые им, и его забота, прежде всего о человеческих отношениях или, прежде всего, о выполнении задачи - все отражает стиль руководства данного руководителя. Стиль отличается устойчивостью, которая проявляется в частом применении разных приемов управления. Но эта устойчивость относительна, так как стилю обычно характерен динамизм.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
543 руб
Раздел: Игры на ловкость
Швабра для пола "Помощница".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Эффективность: способы ее определения и достижения

В любом случае главная задача системы управления состоит в обеспечении активного воздействия на управляемый объект с целью улучшения его показателей. Различные свойства и параметры деятельности субъекта и объекта управления часто не согласуются между собой, находятся в диалектическом противоречии, в связи с чем существует проблема определения обобщающего показателя, который явился бы измерителем эффективности управления. Однако характеристики систем управления и условия, в которых они работают, настолько различны, что целесообразно применение разных критериев эффективности для различных систем. Формула эффективного руководства (предложена академиком В. А. Трапезниковым) состоит из четырех звеньев, отражающих требования к руководителю: « знает» — « может» — « хочет» — « успевает». Оценка эффективности управления во многом затруднена из-за специфических особенностей управленческого труда, но содержание и процесс управленческой деятельности находятся в непосредственной зависимости от требований к руководителю: компетентность — руководитель, в дополнение к волевыми качествами (твердость, энергия, настойчивость, гибкость), профессионально знает, что должен делать и как делать; достоинство и высшая ответственность во всех делах — руководитель должен проявлять эти качества как по отношению к себе, так и ко всем, с кем он ежедневно взаимодействует: с поставщиками, потребителями, коллегами; чувство нового и умение рисковать — умение идти впереди того, что делается сегодня, всегда искать новые возможности, прислушиваться к их зову, готовность и способность использовать их; чувствительность и подвижность — чувствовать возникающие нужды, время, события — это значит уважать мнения других, постоянно стремиться к саморазвитию и быть готовым к изменениям; высокая работоспособность, постоянное стремление быть лучшим и делать все наилучшим образом и проч.

скачать реферат Маркетинг и его роль

Важнейшим условием при формировании структуры управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управленческой деятельности (формирование соответствующих АРМ), предусматривая при этом необходимость работы с компьютерами работников всех уровней - от непосредственных исполнителей до дирекции (руководителей организации). Именно такой подход позволит сформировать структуру, в общих чертах способную сохранить ее в течение многих лет и допускающую, вместе с тем, быстрые организационные (структурные) коррективы, перестройки5. Организационные структуры управления предприятием обычно создаются на основе существующих структур. В процессе формирования структуры управления предприятия, действующей на принципах маркетинга, должны быть разрешены в первую очередь, следующие главные вопросы, стоящие перед ними: суть долгосрочных и краткосрочных целей, маркетинговая стратегия по достижению этих целей; количественный состав персонала, необходимый для обеспечения функционирования структуры с соответствующим определением деловых качеств, уровнем подготовки и компетенции этих людей; наладка локальных автоматизированных сетей и автоматизация управленческих работ; обеспечение финансовыми ресурсами, необходимыми для рентабельного функционирования предприятия.

скачать реферат Предмет социального управления и его объективные предпосылки

Положительное содержание этих критериев определяет степень эффективности управленческой деятельности. Принцип основного звена. В процессе управленческой деятельности субъект управления встречается с множеством проблем и задач, которые он должен решать. В цепи задач, как правило, бывает главная, составляющая основное звено этой цепи, ухватившись за которое, то есть, решив главную задачу, можно вытащить всю цепь, решить остальные проблемы. В этом суть данного принципа. Его иногда называют принципом генеральной перспективы. Содержание и объем главной задачи, соответственно, различны для различных социальных систем. На производственном предприятии – это повышение производительности труда и улучшение качества продукции. На территории региона, в крупном городе – эта задача связана с социальным положением населения. В общем и целом главная задача на каждом историческом этапе его развития имеет разное содержание. В нашей стране такими задачами были: индустриализация (конец 20-х годов), защита от фашистской агрессии (1941-1945), восстановление народного хозяйства (вторая половина 40-х годов), развитие экономики (60-70-е годы).

скачать реферат Стили руководства их достоинства и недостатки

Одной из важнейших проблем менеджмента является лидерство, как стиль деятельности менеджера. Стиль управления руководителя своими подчиненными во многом определяет успех организации, динамику развития фирмы. От стиля руководства зависят мотивация работников, их отношение к труду, взаимоотношения и многое другое. Таким образом, эта область менеджмента имеет огромное значение в управлении и, на мой взгляд, обязательна и полезна для изучения. Целью работы является анализ стилей руководства, и выявление наиболее оптимального варианта сочетания методов воздействия на работников. Задачами работы является: Рассмотреть, что представляет собой поведенческий и ситуационный подходы стилям руководства. Рассмотреть различные классификации и модели стилей руководства, их достоинства и недостатки. 1. Стиль руководства: понятие и факторы формирования 1.1.Понятие стиля руководстваКаждый руководитель в процессе управленческой деятельности выполняет свои обязанности в свойственном только ему стиле. Стиль руководства выражается в том, какими приемами руководитель побуждает коллектив к инициативному и творческому подходу к выполнению возложенных на него обязанностей, как контролирует результаты деятельности подчиненных.

скачать реферат Управление на производстве КФ "Нева"

Приложение направления управленческой деятельности на производстве называется субъект управления, которым может быть как отдельный человек, так и группа людей, выполняющих те или иные инструкции, решающих производственные задачи. Управление производством представляет определённую разновидность производственного процесса, определяемая предметом труда, средствами труда, а так конечным результатом. Предметом труда в процессе управленческой деятельности является информационная составляющая. Собранная и полученная информация из разнообразных источников данных в процессе работы подвергается систематическому анализу и на основе полученных данных создаются альтернативные варианты управленческих решений. Под средствами управления понимается все, что будет располагать к реализации операций с информацией. Степень сложности управления характеризуется масштабами производства, количеством выпускаемой продукции, а также структурой решаемых вопросов на производстве. Согласно классификации управление как деятельность, подразделяют на управление людьми и управление функционированием организации. Процесс управления производственной деятельности, складывается из планирования процессов, постановки стратегических задач на производстве, проектирование системы измерения работы, а также контроля за выполнением заданий.

Комплект детского постельного белья "Пираты".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Терка для моркови "по-корейски" Regent "Linea Presto".
Терка для нарезки моркови "по-корейски". Материал: нержавеющая сталь, пластик. Размер: 32,7x12,5x2,5 см.
377 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Карандаши цветные "Triangle", 12 цветов.
В наборе: 12 цветов. Ударопрочный грифель. Пластиковый корпус треугольной формы. Заточенный наконечник. Диаметр корпуса: 10 мм. Длина: 140
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Социально-психологические факторы и их влияние на прфессиональную деятельность муниципальных служащих

Качества и способности личности тесно взаимосвязаны между собой, разделить их порой практически невозможно. И все же качества личности муниципального служащего представляют собой результат реализации его способностей в процессе управленческой деятельности. Стало быть, способности являются как бы скрытыми возможностями личности, которые проявляются и раскрываются при определенных условиях. К профессиональным навыкам служащего можно отнести: Знания муниципального служащего – результат мыслительной деятельности, включенной в процесс управления и означающий усвоение фактов, понятий, законов и т.д. Уровень знаний, их неустанное пополнение – один из критериев эффективности управленческого труда. Принято различать знания научные и обыденные, полные и неполные, системные и бессистемные. Особая роль в приобретении, закреплении и пополнении знаний, в выработке на их основе необходимых умений и навыков принадлежит системе непрерывного образования служащих, стимулирующей творческий подход к делу. Умения муниципального служащего – относительно устойчивые характеристики, зависящие от способностей, знаний и самого xapaicrepa управленческой деятельности.

скачать реферат Служебная этика. Визитная карточка

Служебная этика заведующих фермами, бригадиров, специалистов предопределяется марксистско-ленинской этикой, знанием особенностей психологии работников. Ее основа — добросовестный труд, умножение общественного достояния, высокое сознание общественного долга, коллективизм и товарищеская взаимопомощь, гуманное отношение и взаимное уважение между людьми, честность, гласность, демократизм деятельности, нравственная чистота, скромность, непримиримость к несправедливости, тунеядству, взяточничеству, бюрократизму, волоките, карьеризму; дружба и братство всех народов страны. В процессе управленческой деятельности руководители и специалисты должны стараться сделать человека счастливым. Счастье — состояние удовлетворенности в результате реализации высоких общественно значимых целей и смысла жизни. Этические отношения должны учитывать и темперамент работников, их пол, возраст, квалификацию, нравственно-психологическое состояние. Важнейшие функции службы этики - этическое утверждение и защита демократизации, гласности, хозяйского отношения к делу, предприимчивости, инициативности, авторитета, дерзания, интеллектуального поиска и т. д. Руководители и специалисты должны знать, что их моральный кодекс — эталон для подчиненных, которые им подражают.

скачать реферат Анализ управления персоналом предприятия

Что же можно считать душой системы управления? Ответ на этот вопрос можно получить, если проанализировать вторую подсистему системы управления. Основными частями данной подсистемы являются следующие блоки: . управленческая идеология и ценностная ориентация системы управления; . интересы и поведенческие нормативы участников процесса управленческой деятельности; . информация и информационное обеспечение коммуникаций в системе управления. Совокупность данных трех блоков в основном покрывает всю рассматриваемую подсистему, хотя применительно к определенным системам управления можно указать на существование дополнительных блоков, играющих определенную роль в данной подсистеме. Такими блоками могут быть, например, блоки национальных интересов и даже национальных управленческих стереотипов либо блоки реализации в управлении идеологических установок. Данные блоки следует принципиально отличать от первого выделенного блока управленческой идеологии, так как они служат выразителями определенных видов бытующей в обществе идеологии вообще, а не только управленческой идеологии.2 Информационно-поведенческая подсистема управления И основные названные блоки, и блоки, возникающие в конкретных условиях и имеющие явно выраженный ситуационный характер, находятся в динамическом взаимодействии как между собой, так и с элементами структурно- функциональной подсистемы системы управления.

скачать реферат Разработка и принятие управленческих решений

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что управленческое решение – понятие сложное и многогранное, включающее в себя различные критерии оценки. Общими признаками для всех управленческих решений являются их целенаправленность и принятие в рамках компетенции управляющего субъекта. В управленческом решении в той или иной степени пересекаются и концентрируются все виды управленческой деятельности. Именно поэтому решения – центральный элемент управления и организации. Они принимаются уполномоченными субъектами управления и направлены на регулирования широкого круга подведомственных отношений.§ 2. Субъекты и объекты управленческих решений Субъектами управленческих решений выступают лица, полномочные принимать эти решения в процессе управленческой деятельности. Для данного исследования в качестве основных субъектов управленческих решений рассматриваются исполнительные органы местного самоуправления – аппарат управления, реализующий властные функции и направляющий свою деятельность на достижение целей муниципального образования; их должностные лица.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.