телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Музыка -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Конкурентоспособность продукции в современных условиях бизнеса

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Лидерство приносит большую отдачу, если оно достигнуто с опережением и поддерживается до тех пор, пока рост не замедляется. Инвестиции в расширение доли рынка в течение фазы роста могут быть очень привлекательными. Рост на рынке формируется ростом доли рынка; увеличение доли рынка увеличивает маржу; высокая маржа позволяет иметь высокий левередж с равной надежностью. Образующаяся доходность позволяет иметь более высокие выплаты после обеспечивающего успех финансирования темпов роста Окупаемость инвестиций чрезвычайно велика Необходимость в наличии портфеля продуктов становится очевидной Каждая компания нуждается в продуктах для инвестирования денежных потоков Каждая компания нуждается в продуктах, генерирующих денежные потоки. И каждый продукт должен, в конечном счете, быть генератором денежных потоков, иначе он ничего не стоит. Только диверсифицированная компания со сбалансированным портфелем может использовать его возможности, чтобы действительно увеличить свою капитализацию за счет потенциала роста. Сбалансированный портфель включает. «звезды», чьи высокие доли рынка и высокие темпы роста гарантируют будущее; «дойные коровы», которые поставляют капитал для будущего роста; «вопросительные знаки», которые будут преобразованы в «звезды» посредством их финансирования. «Собаки» не обязательны. Они являются свидетельством неудачи попытки завоевать лидерские позиции в течение фазы роста или невозможности выхода и сокращения потерь3. 1.2 Анализ продуктового портфеля Ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе компании с конкурентами. Оптимально подобранный ассортиментный портфель организации прямо воздействует на сбытовую деятельность, что позволяет управлять долей маржинального дохода и, следовательно, долей чистой прибыли в выручке компании. При несбалансированной структуре ассортимента происходит снижение уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. Для проведения полноценного анализа ассортимента можно совместить несколько известных и универсальных методов, возможных для адаптации к ситуации в конкретной компании. Результаты анализа продуктового портфеля, полученные по различным методам, сравниваются между собой и на основании полученной информации формируются предложения по изменениям ассортимента4. АВС анализ. Идея метода АВС анализа строится на основании принципа Парето: улучшаются планирование, контроль и регулирование. Стратегические бизнес-единицы представляют собой продуктовые группы, пригодные для управления и в краткосрочном периоде. В основе портфельного анализа лежит образование стратегических бизнес-единиц, действующих в стратегических сегментах бизнеса. Для стратегических бизнес-единиц можно разработать самостоятельные стратегии Образование стратегических бизнес-единиц создает ряд преимуществ для предприятия и его менеджеров в конкурентной борьбе Портфельный анализ облегчает стратегическое планирование Список использованной литературы Ансофф И.

ОглавлениеВведение Глава 1 Разработка нового продукта 1.1 Структура и понятие продуктового портфеля 1.2 Анализ продуктового портфеля 1.3 Управление конкурентоспособностью продуктового портфеля Глава 2 Формирование продуктовой программы 2.1 Сущность и виды продуктового планирования 2.2 Процесс продуктового планирования инноваций Заключение Список использованной литературы Введение Конкурентоспособность продукции в современных условиях бизнеса приобретает особо важное значение, поскольку многие субъекты хозяйствования оценивают данную категорию с целью определения возможности успеха продукции на рынке и обеспечения достижения стратегических целей. Исследователями в области конкурентоспособности продукции являются М. Портер, Р. Фатжудинов, В. Саражакова, П. Орлов, И. Зулькарнаева, А. Воронова, А. Дементьева, И. Максимова, С. Цветкова, и пр. Среди перечисленных ученых особое место принадлежит профессору МГИМО А. Захарову, который, помимо модели оценки, обосновал шкалу уровня конкурентоспособности продукции. Однако в настоящее время исследователями практически не рассматривается такая экономическая категория, как конкурентоспособность продуктового портфеля. Тогда как в современных условиях хозяйствования оценка конкурентоспособности продуктового портфеля даст возможность повысить эффективность деятельности предприятия посредством наполнения портфеля стратегически важными видами продукции. Наиболее актуальное значение продуктовый портфель приобрел с разработкой одноименной матрицей Бостонской консалтинговой группы, вследствие чего произошло выделение прикладного направления менеджмента – управления продуктовым портфелем. По мнению Р. Бродли под продуктовым портфелем следует понимать многообразие продуктов, которое позволяет судить об объеме деятельности, экономических перспективах отдельного предприятия, и позволяет ему более точно удовлетворять вкусы разнородных потребительских сегментов. Отдельные исследователи, например Р.А, Фатхутдинов, рассматривают модель оценки конкурентоспособности предприятия с учетом удельного веса продукции и рынка, на котором они реализуются. По сути, данный подход и является своеобразной моделью оценки конкурентоспособности продуктового портфеля на различных рынках. Другие исследователи, предлагая оценивать конкурентоспособность потенциала предприятия с помощью метода набора конкурентоспособных элементов, который основывается на оценке конкурентоспособности отдельных видов продукции с учетом информации о структуре производства продукции по проектной мощности и фактическим объемам продаж – по сути также анализируют продуктовый портфель. Цель исследования – провести анализ теории продуктового портфеля. Задачи исследования: Рассмотреть структуру и понятие продуктового портфеля. Проанализировать методы анализа продуктового портфеля. Определить особенности формирования продуктовой программы. Объект исследования – основополагающие характеристики стратегического менеджмента. Предмет исследования - определение особенностей теории продуктового портфеля. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Глава 1 Разработка нового продукта Структура и понятие продуктового портфеля Продуктовый портфель компании определяет динамику денежного потока, влияет на репутацию компании.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы индустрии гостеприимства

Самые распространенные – это услуги по проживанию, услуги общественного питания. В хорошей гостинице, не выходя за ее пределы, можно сделать себе качественную стрижку, попариться в сауне или поиграть в бильярд. Основной доход гостиницы приходится на плату за проживание, но при хорошо развитом дополнительно сервисе тоже можно получить неплохую прибыль; 6) имидж гостиницы. Данным фактором очень дорожит каждая гостиница, так как он помогает ей оставаться конкурентоспособной и получать дополнительную прибыль (в случае положительного имиджа). Имидж – это комплекс, состоящий из всех вышеперечисленных факторов. Основной предмет гостиничного бизнеса – это, конечно, гостиничный номер. Гостиничные услуги – это особый гостиничный продукт, приобрести который можно с помощью обменных сделок. Клиент платит не за право владения номером, а за право иметь к нему доступ в оговоренное время. Современные условия бизнеса требуют от гостиниц решать все производственные и другие вопросы в максимально короткие сроки. Люди не любят ждать, поэтому для повышения качества обслуживания необходимо оказывать услуги быстро и качественно. 11.2

скачать реферат Финансовое планирование

Он выполняется на основе предыдущих разделов бизнес-плана. Этот расчет призван реально обосновать прогнозируемые суммы выручки от продукции, работ, услуг исходя из потенциальной емкости рынка, конкурентоспособности продукции, цен, условий продаж. Этот расчет может выполняться в разрезе регионов и представительств предприятия. Несмотря на кажущуюся простоту, прогноз объема реализации является сложным расчетом. Необходимо как можно точнее определить прогнозируемый объем продаж в натуральном измерении и цену за 1 ед. товара. Для этого нужно знать рынки сбыта, тенденции отраслевого развития, представлять положение дел у конкурентов, учитывать инфляцию, ценообразующие факторы и т. п. Расчет объема реализации представляет интерес прежде всего для предприятия. Прогноз объема реализации рекомендуется разрабатывать на три года. Для первого года задания предусматриваются на каждый месяц, для второго - на квартал, для третьего - в целом на год. Таблица доходов и затрат показывает алгоритм определения чистой прибыли, остающейся после налогообложения, и ее долю в выручке от реализации. Иными словами, расчет должен подтвердить доходность бизнеса, что немаловажно для потенциальных инвесторов.

Статуэтка "Джек рассел терьер".
Собака - символ 2018 года! Маленький подарочек в виде статуэтки станет прекрасным дополнением к атмосфере праздника. Высота: 10
1426 руб
Раздел: Животные
Забавка "Треугольник с колечками".
Нежный треугольник, с шуршащими вставками и гремящими колечками-прорезывателями, узелками и петельками из шнурочков и лент заворожит
226 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Подставка под ноги Tega "Совы" антискользящая.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
455 руб
Раздел: Подставки под ноги
 Рекламный текст. Методика составления и оформления

Работа в этих двух направлениях позволит: а)Pна первом этапе выпускать конкурентоспособную продукцию, рассчитанную на строго определенные сегменты рынка (сбываться должен товар, а не его символ); б)Pна втором этапе обрести круг постоянных клиентов (покупать должен реальный потребитель, а не абстрактная масса с несформированным заказом); в)Pна третьем этапе организовать за счет заказов постоянной клиентуры стабильное производство (реальный потребитель должен помочь производителю спланировать уровень продаж); г)Pна четвертом этапе обеспечить рост производства в соответствии с обнаруженными в захваченном сегменте рынка потребительскими тенденциями (экстраполяция социального заказа одной социальной группы на другие группы дает представление о дальнейшей политике по закреплению на рынке). В совокупности продвижение по указанным четырем стадиям послужит гарантией устойчивого развития, под которым мы условимся понимать такое развитие, которое ведет к удовлетворению текущих потребностей без уменьшения возможностей удовлетворять их в будущем (по Г.-Х. Брутланду, 1987).[41] Следовательно, устойчивое развитие бизнеса осуществимо в условиях реализации сбыта по формуле: ЗАКАЗ НА РЕКЛАМУ РЕКЛАМА АНАЛИЗ РЫНКА ЗАКАЗ НА ТОВАР, где показано, что создание спроса отнюдь не предполагает понуждения к покупкам

скачать реферат Конкурентоспособность и модернизация российской экономики

Особого внимания требует фаза передачи научных разработок в производство, вообще в хозяйственную практику, коммерциализация результатов прикладной науки. Необходим акцент на передаче знаний и технологий. В России федеральный центр традиционно рассматривается исключительно как источник финансовой поддержки. Однако для многих компаний (особенно средних) сегодня проблемой является не только отсутствие финансовых средств, но и недостаток знаний о том, как можно развивать собственный бизнес, как можно выходить на новые рынки. Поэтому элементом политики конкурентоспособности должны быть механизмы передачи и распространения управленческих знаний. В частности, за счет федеральных средств может предоставляться помощь в доработке проектных предложений, представляемых на федеральные конкурсы. Тезис 10 (Региональная политика конкурентоспособности). В современных условиях оздоровление экономики, формирование механизмов устойчивого и динамичного экономического развития должно идти снизу — от бизнеса и от регионов. Функция национального правительства — не в том, чтобы самостоятельно определять и реализовывать долгосрочные приоритеты (это было возможно 40 лет назад, но практически невозможно в современном глобальном и динамично изменяющемся мире), а в том, чтобы создавать условия для мобилизации ресурсов и реализации тех возможностей, которые есть у частного бизнеса.

 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Но бюджетное планирование до сих пор остается слабым местом управления бизнесом российских предприятий промышленности, торговли, банковской сферы, страхования. Необходимость научиться управлять финансами в условиях нестабильности, организовать производство конкурентоспособной продукции, обеспечивая эффективное развитие предприятия, ставит перед руководством предприятия сложную задачу: овладеть методикой формирования бюджета как основного финансового плана и экономического регулятора отношений как между бизнес единицами предприятия, так и предприятия с внешней средой. Это определяет потребность в профессионалах, способных квалифицированно построить систему планирования и контроля и обеспечить ее функционирование на перспективу. При этом следует отметить, что профессиональная независимость неотделима о профессиональной ответственности. На рынке труда востребованы специалисты, способные формировать и обрабатывать внутрифирменную экономическую информацию, компетентные не только в узко специальных вопросах, но и умеющие организовать эффективный информационный обмен в рамках системы планирования и контроля, независимо в области своей компетентности и несущие ответственность в этих границах

скачать реферат Бенчмаркетинг

Бенчмаркинговый подход приводит к существенному изменению процедуры принятия решения в маркетинге. Традиционно маркетинговые решения принимались на основе результатов маркетинговых исследований и интуиции менеджеров в отношении комплекса маркетинга. На основе этого разрабатывалась маркетинговая стратегия фирмы. Современные условия бизнеса приводят к тому, что для обеспечения конкурентоспособности фирмы и ее устойчивого положения подобных действий становиться недостаточно. Необходимо изучение опыта деятельности и поведения на рынке лидеров бизнеса для повышения обоснованности стратегий маркетинга. Таблица 5.1. Сравнительная характеристика значения бенчмаркинга в процессе проведения стратегически ориентированных маркетинговых исследований Характеристи Значение ки процесса бенчмаркинга в исследования стратегически ориентированных маркетинговых исследованиях Исследования рынка Анализ Бенчмаркинг конкуренто в Общая цель Анализ рынков, Анализ Анализ, того, что, почему и рыночных сегментов стратегий как хорошо делают конкуренты или признание конкуренто или лидирующие предприятия товаров в Предмет Потребности Стратегии Методы ведения бизнеса, изучения покупателей конкуренто удовлетворяющие потребности в покупателей Объект Товары и услуги Рынки и Методы ведения дел, а также изучения товары товары Основные Степенью Деятельнос Не ограничен ограничения удовлетворенности ть на покупателей рынке Значение для Не значительное Некоторое Очень большое принятия решения Основные Покупатели Отраслевые Лидирующие предприятия источники эксперты и отрасли, а также конкуренты информации аналитики Процесс маркетингового планирования, устанавливающий стратегические направления развития бизнеса, является важнейшей сферой, для которой бенчмаркинг имеет решающие значение.

скачать реферат Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»

Разрушаются целые отрасли, не выдерживая конкуренции с западными и восточными фирмами, несмотря на протекционистскую таможенную политику государств. Качество, как стратегия реформ, должно стоять выше приватизации, выше стабилизации прибыльности (доходности), выше инвестиций и структурной перестройки. Причем очень важно понять, что качество не требует больших инвестиций, более того, инвестиции без гарантий качества - потерянные деньги. Инвестиции в качество должны быть направлены, прежде всего, на людей. Изменение взглядов, принципов, получение новых знаний - самая главная сегодня задача. Закупка современных технологий, модернизация производства оправдана только тогда, когда в результате будет выпускаться качественная конкурентоспособная продукция. В условиях укрепления в Казахстане открытой рыночной экономики борьба за потребителя на внутреннем и внешнем рынках требует создания и производства конкурентоспособных товаров. Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать конкуренцию с другими аналогичными товарами на рынке.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В первой главе подробно рассматриваются теоретические вопросы, относящиеся к роли и методам составления бизнес-плана. Вторая глава посвящена анализу деятельности ООО «Украина». Здесь указаны общая характеристика предприятия, область деятельности, объемы производства за ряд лет и т.д. Приводится также анализ финансовой деятельности предприятия. В третьей главе в качестве практического примера приведен бизнес-план на производство новой для данного предприятия продукции, т.е. производства соевого молока. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1. Роль бизнес-плана в современных условиях Бизнес-план появился у нас в начале 90-х годов и был принципиально отличным от действующих документов. Отнеслись к нему с прохладцей, многие поначалу не обратили на него внимание, другие, обратив, не придали должного значения. Придерживались привычных технико-экономических обоснований. Вскоре, однако, выяснилось, что бизнес-план, если к нему отнестись серьезно, требует знаний отечественного бизнеса, его глубин. Не все и не сразу стали разрабатывать, предъявлять и требовать бизнес-план.

скачать реферат Проект определения конкурентоспособности и предельной цены грузоподъемного оборудования

СодержаниеВведение 1 Проблемы развития и повышение эффективности маркетинговой деятельности 1.1 Сущность и необходимость маркетинга и его привлечение к проблеме повышения качества 1.2 Функциональный подход в системе маркетинга 1.3 Построение и анализ схемы функционирования исследуемого оборудования 2 Конкурентоспособность продукции в системе маркетинга и методы ее определения 2.1 Маркетинг и понятие конкурентоспособности 2.2 Взаимосвязь между качеством и конкурентоспособностью 2.3 Способы определения уровня конкурентоспособности продукции 3 Определение конкурентоспособности продукции современного промышленного предприятий инструментами функционального подхода в маркетинге 3.1 Эксплуатационная производительность как интегральный показатель уровня функционирования и качества продукции 3.2 Анализ и сопоставление экономических и технических параметров продукции производственного назначения в показателе предельной цены 3.3 Определение интегрального показателя конкурентоспособности 4 Реализация функционального подхода в системе маркетинга промышленного предприятия 4.1 Особенности использования методики расчета эксплуатационной производительности для кранового оборудования 4.2 Разработка методики определения уровня предельной цены кранового оборудования 4.3 Определение уровня интегрального показателя конкурентоспособности кранового оборудования Заключение Список использованных источников Приложения Введение В условиях, когда Украина движется к рыночной экономике и проводит радикальную реформу хозяйственного механизма, одним из реальных путей выхода из кризисного состояния является использование зарубежного опыта маркетинговой деятельности и выяснение конкуренции как основного признака рынка.

Комплект детской складной мебели "Познайка" КП2/3.
В комплекте: - стол, 600х450х580 мм, - стул мягкий (моющаяся ткань), 310х270х570 мм, - маркер, 1 штука. Комплект детской складной
1518 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Фоторамка "Evora".
Рамка для фото формата 30х40 см. Материал: Дерево. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество хранения
299 руб
Раздел: Размер 30x40
Этикетки самоклеящиеся "Mega Label", 48,5х25,4 мм, 40 штук на листе А4 (100 листов).
Самоклеящиеся этикетки Mega Label подходят для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. Белизна верхнего слоя
754 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Экономическая оценка рыночных сегментов предприятий нефтехимической отрасли (на примереОАО "Нефтекамскнефтехим")

В развитии рынка химической промышленности в последнее время произошли значительные положительные изменения. Они коснулись все секторов этого рынка – производства, потребления, запасов, торговли, ценообразования, формирования конкурентной среды. Анализ развития мировой химической промышленности показывает, что ведущие страны мира переориентируют свое производство на выпуск наукоемкой продукции с высокой добавленной стоимостью. Вместе с тем в условиях удорожания топливно-энергетического сырья на действующих производствах по выпуску крупнотоннажной химической продукции все острее ставится задача повышения ее конкурентоспособности. В современных условиях предприятия, не ориентирующиеся на рыночном пространстве, не имеющие представления о направленности развития спроса и конкурентного давления на нем, не могут устоять в конкурентной борьбе, т.е. не имеют шансов не только эффективно развиваться, но и выжить. Поэтому возрастает роль маркетинговых действий, которые обеспечивают адекватное взаимодействие предпринимательской структуры с внешней, рыночной средой, позволяют отслеживать и предугадывать направленность и содержание изменений потребительских предпочтений, характер развития платежеспособного спроса на существующую и планируемую к выпуску продукции. . Как показывает мировой опыт, грамотная сегментация рынка и правильный выбор целевого сегмента - абсолютно необходимое условие рыночного успеха для любого предприятия.

скачать реферат Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга

Добиться, чтобы изменяемые процессы достигли наивысшей эффективности. Таким образом бенчмаркинг можно рассматривать как одно из важнейших направлений стратегически ориентированных маркетинговых исследований. В табл.5.1. представлены сводные данные, характеризующие значение бенчмаркинга в процессе стратегически ориентированных маркетинговых исследований. Бенчмаркинговый подход приводит к существенному изменению процедуры принятия решения в маркетинге. Традиционно маркетинговые решения принимались на основе результатов маркетинговых исследований и интуиции менеджеров в отношении комплекса маркетинга. На основе этого разрабатывалась маркетинговая стратегия фирмы. Современные условия бизнеса приводят к тому, что для обеспечения конкурентоспособности фирмы и ее устойчивого положения подобных действий становиться недостаточно.

скачать реферат Культура управленческого труда в сфере гостеприимства

Мною было осуществлено несколько походов в гостиницу “Орбита” и был опрошен ряд сотрудников с целью сформировать представление о существующей на данном предприятии культуре управленческого труда. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩНОСТИ КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА Успех в работе любой организации (рост уровня и качественных показателей производства, его конкурентоспособности в современных условиях) зависит не только от технических и технологических процессов производственной деятельности. Большая роль в этом отводится совершенствованию уровня руководства предприятия и управленческой деятельности. Управленческая деятельность - это, прежде всего, осмысленная деятельность, цель которой поднять эффективность организации производства. Отсюда и высокая требовательность к руководящему составу любого ранга, будь это директор, сельский бригадир, губернатор или министр, руководитель фирмы или дирижер симфонического оркестра. В их руках находится успех дела, благополучие людей, от их профессиональной подготовки, творческой инициативы, от умения строить взаимоотношения с людьми в решающей степени зависит успех любого дела или провалы в работе.

скачать реферат История ОАО ГАЗ

Кроме того “Волга” получила достойный силовой агрегат с двигателем с впрыском топлива. Теперь скорость её достигает более 170 км/час. “Волга” ГАЗ-3110 – добротный, долговечный и по прежнему престижный автомобиль. Доля ГАЗа в промышленности Нижегородской области достигает 40%, число работающих только на головном предприятии составляет около 100 тыс. человек. В технологической цепочке с акционерным обществом “ГАЗ” задействованы сотни российских предприятий с числом работающих до 2 млн. человек. Развитие нынешнего достояния дел на ГАЗе во многом определяется проходившими в последнее десятилетие в стране экономическими реформами и социальными преобразованиями: созданием акционерных предприятий и одновременным прекращением государственных инвестиций; сжатием денежной массы и возникновением дефицита оборотных средств, сокращением собственных и заёмных средств для разработки и освоения новой продукции; ростом импорта автомобилей, в том числе и поддержанных и др. Известно, что важнейшими составляющими конкурентоспособности продукции в условиях рынка является цена и качество. В настоящее время отечественные автомобили уступают импортным моделям по целому ряду параметров.

скачать реферат Банкротство предприятий

Эти условия включают срок выплаты, ее последовательность, форму оплаты и др. Санация утверждается арбитражным судом только в случае согласования условий относительно всех трех ее составных элементов. В случае несоблюдения любого из них, участник соглашения, права или интересы которого пострадали вследствие такого нарушения, имеет право на защиту своего гражданского права согласно статье 6 ГК Украины. Защита нарушенного права, возникшего из санационного соглашения, осуществляется вне пределов производства по делу о банкротстве путем подачи соответствующего иска. Процедура санации по делам о банкротстве пока еще не получила распространения и применяется достаточно редко. Так, за 1996 год всеми арбитражными судами было вынесено только 28 постановлений об утверждении условий санации. 3.3.Санация путем реорганизации (реструктуризации).Целью проведения реструктуризации предприятия является создание полноценных субъектов хозяйственной деятельности, способных эффективно функционировать в условиях рыночной экономики, производить конкурентоспособную продукцию, соответствующую условиям товарных рынков.

Подарочный набор игр "5 в 1".
5 самых популярных классических игр в одном наборе. В комплект входят шахматы, шашки, нарды, домино и крестики-нолики. Все детали
2163 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Бальзам для стирки спортивной одежды Nordland "Sport", 750 мл.
Бальзам для стирки Nordland "Sport" специально предназначен для стирки спортивной одежды и обуви, пуховиков, курток,
413 руб
Раздел: Гели, концентраты
Набор "Свеча-таблетка светодиодная".
Представляем вам безопасные LED свечи. Внутри у них расположены светодиодные лампочки, которые работают от батареи. Корпус свечей
502 руб
Раздел: Свечи светодиодные, электрические
скачать реферат Основные черты переходной к рынку экономики России

Это такие крупнейшие промышленно-финансово-торговые комплексы с обслуживающими их научно-исследовательскими и другими организациями, которые способны обеспечить саморазвитие. Они замыкают весь цикл жизнедеятельности комплекса от научно-исследовательских разработок до реализации готовых изделий и услуг, осуществляемой на основе маркетинговых исследований. Самое главное в контексте рассматриваемой проблемы – это привлечение инвестиционного потенциала, накопленного в финансовых структурах, к осуществлению крупных инвестиционных проектов по технологической модернизации производства, перестройке структуры выпускаемой продукции с ориентацией на спрос, по наращиванию экспорта конкурентоспособной продукции. В условиях снижения темпов инфляции и относительной стабилизации валютного курса рубля складывается более благоприятная обстановка для вложений капитала в производство. Каково государственное участие в деятельности ФПГ? Во-первых, прямая государственная поддержка ФПГ в тех случаях, когда их инвестиционные проекты соответствуют приоритетам государственной промышленной политики.

скачать реферат Процессный подход к управлению, моделирование бизнес-процессов. Разработка ПО

Для перехода к анализу ИТ и методов проектирования ИС необходимо рассмотреть влияние рыночной динамики и РБП на применение ИТ, например в рамках изложенной выше схемы Дж. Хендерсона. Дело в том, что если динамика рынка заставляет корпорацию делать реинжиниринг основных видов деятельности, т. е. менять бизнес-платформу, то при этом должна измениться не только архитектура организации, но и ИТ-платформа. Это бывает в случае, если предприятие переходит от торговли продуктами питания к работе в области, например, телекоммуникаций. Сопоставление бизнес- и ИТ-архитектуры в современных условиях Бизнес-архитектура I -архитектура Автоматизация подразделения Различные поставщики оборудования, сети, платформы, операционные системы Меньшее количество уровней управления Электронная почта, телеконференции Реорганизация работы с переориентацией на процессы Переход от OL P-мониторов к менеджерам процессов Интеграция цепочки поставщиков Приложения клиент-сервер от нескольких поставщиков Многопротокольная маршрутизация Надежная передача сообщений Глобализация Портированность приложений различных производителей Глобальные сети Бесперебойная 24 х 365 работа Интенсивная фокусировка на обслуживание клиента Быстрое развитие приложений Приложения клиент-сервер от нескольких поставщиков Надежная передача сообщений Бесперебойная 24 х 365 работа Возросшая мобильность рабочих Беспроволочные коммуникации Асинхронные сообщения Рост телекоммуникаций Тиражирование баз данных Бесперебойная 24 х 365 работа Интенсивная фокусировка на стоимости Использование новейших технологий Таким образом, могут быть сделаны следующие выводы.

скачать реферат Добыча золоторудного сырья в Казахстане

Только 41% собственно золоторудных месторождений легкообогатимы, более половины относятся к категории технически упорных. Основные проблемы минерально-сырьевой базы золоторудной промышленности Казахстана следующие: - Отсутствуют крупные резервные собственно золоторудные месторождения, которые могли бы служить базовыми объектами для устойчивого развития отрасли на длительную перспективу. - Более 50% имеющихся активных запасов руд характеризуются как сложные для обогащения, содержат вредные примеси - мышьяк и сурьму. - Имеющиеся запасы золота по собственно золоторудным месторождениям не обеспечивают прогнозируемый уровень производства золота в 30-35 тонн. - В случае сохранения неустойчивого состояния мирового рынка золота и дальнейшего падения цен отработка некоторых, в т.ч. крупных месторождений (типа Бакырчика) окажется нерентабельной. - Возможности расширения минерально-сырьевой базы за счет комплексных месторождений лимитируется отсутствием подготовленных крупных резервных месторождений. Решение этих проблем невозможно без поисков и разведки новых месторождений, конкурентоспособных в современных условиях. При благоприятной конъюнктуре и льготном налогообложении некоторое дополнительное количество золота может быть получено из многочисленных мелких месторождений Казахстана. 2. Геолого-промышленные типы месторождений золота в Казахстане Основными геолого-промышленными типами месторождений золота в Казахстане являются: кварцево-жильный, штокверковый, минерализованных зон, комплексный (медный, колчеданно-полиметаллический).

скачать реферат Развитие и поддержка эффективной инновационной деятельности на предприятии

Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инновационной деятельности компании (фирмы), научно-производственного комплекса, требует достаточно глубоких знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных ее направлений, формирования целенаправленного и сбалансированного инновационного проекта, всесторонней экспертизы отдельных объектов предполагаемого инвестирования. Список литературы 1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Санкт-Петербург. Москва. Харьков. Минск. 1999 г. 2. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. МП «Итем» ЛТД «Юнайтед» Лондон Трейдлимитед» (Москва-Лондон) Киев. 1995 г. 3. Калюжный И.Л. Оптимизация технико-экономических характеристик радиоаппаратуры. Киев. Техника. 1990 г. 4. Калюжный И.Л. и др. Комплексная подготовка инженеров в новых социальноэкономических условиях. Учебное пособие для студентов вузов. Севастополь. 2001 г. 5. Калюжный И.Л. О конкурентоспособности продукции в условиях рынка. Москва. Вестник связи № 9, 10, 11, 12. 1991 г. И № 1, 3 2000 г. 6. Калюжный И.Л. Методологические основы организации интегрированного цикла . JSB 5-7763-8744-2. Минобразование Украины. Учебное пособие. 2003 г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.