телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Красота и здоровье -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Контроль в системе управления гостиницей

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
В современных условиях хозяйствования слово «контроль» вызывает у субъектов предпринимательской деятельности отрицательные эмоции, поскольку у многих это понятие ассоциируется с такими явлениями, как ограничение, принуждение, запрет, привлечение к ответственности. Зачастую контроль относится к тем функциям управления, сущность и содержание которых чаще всего пользователями понимаются не совсем верно. Один из аспектов контроля действительно состоит в обеспечении подчинения чему-то. Однако сводить контроль просто к неким ограничениям, исключающим возможность действий, наносящих вред организации и заставляющих каждого вести себя строго дисциплинированно, – означало бы упустить из виду основную задачу управления. Цель контроля - выявить слабые места и ошибки, своевременно исправить и не допускать их повторения. Следует контролировать все: предметы, людей, действия . Реализация контроля выступает как процесс, который позволяет определить качество работы, выяснить, как организация продвигается к намеченной цели, установить степень отклонений и выбрать соответствующие действия или альтернативный курс. Таким образом, контроль – это аналитическая функция управления, которая представляет собой осуществляемый субъектом управления комплекс мер по наблюдению за подготовкой, принятием и ходом реализации управленческих решений, а также по проверке фактического состояния дел на предприятии. Это регулярная деятельность менеджера по оценке выполненной работы и сопоставлению её с намеченными планах заданиями, включающая учет сырьевых, финансовых и материальных средств, использованных в процессе достижения намеченной предприятием цели, и поиск более рациональных путей их расходования . В той или иной мере в деятельности каждого субъекта хозяйствования присутствуют различные виды контроля. Единство экономического содержания, предмета и метода – это то общее, что объединяет все его виды. Однако каждое его подразделение имеет свою сферу применения и специфику, обусловливающие классификацию контроля. Итак, по объему, контроль может быть детальным и факторным. Детальный контроль возникает там, где сотрудники работают . Список использованных источников 1. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учеб. пособие. Мн.: ИП «Экспоперспектива», 2000. 320с. 2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. Пособие. М.: Новое знание, 2006. 365с. 3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учеб.-практ. пособие. Мн.: БГЭУ, 2006. 214с. 4. Кабушкин Н.И., Малашенко В.И. Менеджмент туризма: Практикум. Мн.: БГЭУ, 2005. 137с. 5. Каз М.С. Контроль в системе менеджмента. – Томск: ТГУ, 1997. 6. Малашенко В.И. Менеджмент туристского предприятия: учеб.-практ. пособие. Мн.: БГЭУ, 2007. 165с. 7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. М.: «Дело», 1992. 702с. 8. Суйц В.П. Аудит: общий, банковский, страховой. М: 2000. 230с. 9. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособ. /Пер. с англ,- 2-еизд. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 607с. 10. Мулланетов Х. Организация управленческого контроля. – Журнал «ЖУК». 2005. o.11. С.18. 11. Методические указания от 5 декабря 1995 г. №54 «По инвентаризации имущества и финансовых обязательств». 12. Постановление совета министров республики Беларусь от 22 июня 2006 г. №786 «Об утверждении комплексной программы развития сферы услуг в республике Беларусь на 2006 – 2010 годы». 13. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб.-практ. пособие. Мн.: БГЭУ, 2007. 411с. 14. Гостиничный бизнес //Режим доступа 15.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра управления туризмом КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Менеджмент гостиниц и ресторанов на тему: Контроль в системе управления гостиницей МИНСК 2009 Реферат Курсовая работа: с., 16 источников, прил. КОНТРОЛЬ, АУДИТ, КОНТРОЛИНГ, ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ, РЕВИЗИЯ, АТТЕСТАЦИЯ. Объект исследования – гостиница СООО «Минский международный образовательный центра имени Йоханнеса Рау». Предмет исследования – контроль в системе управления гостиницей. Цель работы – изучение процесса осуществления контроля на конкретном гостиничном предприятии и разработка предложений по его совершенствованию. При выполнении работы использованы методы: анализ литературных источников, обобщение полученных данных, методы наблюдения, сравнения, опрос. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Контроль в системе управления гостиничным предприятием 1.1 Определение понятия контроля и его виды 1.2 Методы и формы контроля 1.3 Процесс осуществления контроля на предприятии и условия его эффективности 1.4 Значение контроля в процессе управления предприятием 2. Механизм осуществления контроля на гостиничном предприятии 2.1 Общая характеристика предприятия гостиница «IBB» 2.2 Анализ реализации функции контроля в гостинице «IBB» 3. Предложения по повышению эффективности контроля в гостинице «IBB» Заключение Список использованных источников Приложения Введение Тема данной курсовой работы была выбрана не случайно, а ввиду ее актуальности. Ведь контроль, как неотъемлемая часть управленческого процесса, является важнейшим условием для того чтобы организация функционировала успешно. Без контроля невозможно управлять любым процессом, начинается хаос, и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможно. Необходимость контроля обусловлена тем, что дела могут идти и часто идут не так, как хотелось бы. Цель контроля заключается в том, чтобы выявить на более раннем этапе неблагоприятное развитие событий с тем, чтобы управляющий мог сконцентрировать план, провести реорганизацию, дать новые указания, усилить свое воздействие на мотивы трудового поведения и преодолеть любую из возникших проблем . Таким образом, в широком понимании контроль можно охарактеризовать как одну из функций управления, заключающуюся в сопоставлении плановых и фактических показателей и дающую возможность при отклонении от нормативов корректировать действия организации для достижения поставленных целей. Целью данной курсовой работы является изучение организации контроля в практике гостиницы «IBB» и сделать предложения по их совершенствованию. В соответствии с целями, поставленными в данной работе, определены следующие задачи: 1) рассмотреть понятие контроля и выявить его значимость для предприятия; 2) дать характеристику методам, формам и видам контроля; 3) охарактеризовать объект исследования, проанализировать проведение контроля в гостинице «IBB» и выявить возможные недостатки в его организации; 4) разработать рекомендации по совершенствованию процесса и качества контроля в гостинице «IBB».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Портье является материально ответственным лицом, несет полную индивидуальную материальную ответственность. 1.4. При исполнении служебных обязанностей портье должен находиться в установленной форменной одежде, иметь опрятный внешний вид, содержать в чистоте рабочее место, соблюдать технологию работы, правила техники безопасности и охраны труда. 2.PОбязанности. 2.1. Выполнять технологию работы службы размещения и инструкции по работе с системой управления гостиницей. 2.2. Осуществлять размещение гостей в номера. 2.3. На основании имеющихся данных по заезду своевременно готовить соответствующие документы и материалы, предоставлять необходимые сведения для прибывающих туристов в соответствии с классом обслуживания по ваучерам, заявкам туристических фирм, письмам организаций, а при наличии свободных мест за наличный расчет согласно установленному порядку. 2.4. Своевременно и правильно осуществлять ввод данных по размещению в систему управления гостиницей (далее система АСУ). 2.5. Производить все виды расчетов с гостем за предоставляемые услуги. 2.6

скачать реферат Средства коммуникаций в гостиницах

Принципы реализации: Сотрудники гостиницы могут оперативно начислять стоимость потребленных из минибара продуктов на счет гостя в системе управления гостиницей непосредственно с экрана телевизора. Это упрощает работу сотрудников гостиницы по контролю за потреблением продуктов из минибаров. В случае подключения к телевизору автоматических минибаров появляется возможность контролировать потребление продуктов из минибаров в режиме реального времени. Контроль за открытием минибаров Принципы реализации: Датчик, подключенный к двери минибара, регистрирует и передает информацию об открытии двери в телевизор, из которого эта информация передается в компьютер системы ГТ. Персонал гостиницы может распечатать отчет по комнатам, в которых открывались минибары, и проверить эти комнаты на предмет потребления продуктов из минибаров. Объявления Принципы реализации: Объявления могут посылаться на одну комнату или группу комнат всего одной командой. В журнале работы вы можете убедиться, что сообщение было выведено на экран телевизора.

Релаксант-капельки "Спираль большая Эврика".
Отлично смотрится на рабочем столе. Успокаивает и помогает восстановить моральное равновесие. Температурный режим эксплуатации: от 0 °C до
343 руб
Раздел: Антистрессы
Домкрат гидравлический, подкатной, 2 т, 130-315 мм.
Домкрат гидравлический подкатной MIRAX, используется при проведении ремонтно-строительных работ. Эта модель домкрата одна из самых
1865 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Консьерж непосредственно подчиняется начальнику смены службы консьержей. В своей работе руководствуется приказами и распоряжениями генерального директора, начальника службы консьержей, правилами внутреннего трудового распорядка, положением о персонале, настоящей должностной инструкцией, а также иными локальными нормативными актами и инструкциями. 1.3. Консьерж является материально ответственным лицом, несет полную индивидуальную материальную ответственность. 1.4. При исполнении служебных обязанностей консьерж должен находиться в установленной форменной одежде, иметь опрятный внешний вид, строго соблюдать технологию работы службы консьержей и инструкции по работе с системой управления гостиницей, стандарт поведения и внешнего вида для сотрудников гостиницы, стандарт поведения в чрезвычайной ситуации, правила техники безопасности и охраны труда. 2.PОбязанности. 2.1. Выполнять технологию работы службы консьержей и инструкции по работе с системой управления гостиницей. 2.2. Соблюдать стандарты внешнего вида и поведения, знать деловой и гостиничный этикет, иметь высокий культурный уровень. 2.3

скачать реферат Стандартизация в области ИБ: зарубежный опыт

В целом данные стандарты, хотя и содержат лишь технологическую часть, могут использоваться как независимо, так и при построении систем управления ИБ в рамках, например, подготовки к сертификации на соответствие ISO 27001. Cobi Cobi представляет собой набор из около 40 международных стандартов и руководств в области управления ИТ, аудита и безопасности и содержит описания соответствующих процессов и метрик. Основная цель Cobi заключается в нахождении общего языка между бизнесом, имеющим конкретные цели, и ИТ, способствующими их достижению, позволяя создавать адекватные планы развития информационных технологий организации. Cobi применяется для аудита и контроля системы управления ИТ организации и содержит подробные описания целей, принципов и объектов управления, возможных ИТ-процессов и процессов управления безопасностью. Полнота, понятные описания конкретных действий и инструментов, а также нацеленность на бизнес делают Cobi хорошим выбором при создании информационной инфраструктуры и системы управления ею. В следующей части статьи мы рассмотрим некоторые интересные национальные и отраслевые зарубежные стандарты, такие как IS SP 800, BS, BSI, PCI DSS, ISF, I U и другие.

 Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

При исполнении служебных обязанностей батлер должен находиться в установленной форменной одежде, иметь опрятный внешний вид, быть вежливым и внимательным с гостями, соблюдать стандарт поведения для сотрудников гостиничного комплекса, правила техники безопасности и охраны труда. 2.PОбязанности. 2.1. Выполнять технологию работы службы батлеров и инструкции по работе с системой управления гостиницей. Соблюдать стандарты внешнего вида и поведения, знать деловой и гостиничный этикет, иметь высокий культурный уровень. 2.2. Грамотно и своевременно информировать гостей о состоянии оснащения жилого сектора и холлов, а также правилах пользования оборудованием в номерах. 2.3. Осуществлять эффективное взаимодействие со службами гостиницы в целях обеспечения качественного уровня сервисного обслуживания. 2.4. Выполнять поручения гостей в соответствии с технологией работы. 2.5. Давать гостям информацию по информационно-справочным книгам и ресурсам гостиницы. 2.6. Постоянно обновлять всю необходимую информацию, содержать рабочее место и документацию в порядке для осуществления оперативного и высококачественного обслуживания гостей. 2.7

скачать реферат Организационная структура управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса и методы ее оптимизации

Под уровнем управления понимают совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системе управления гостиницей. Ступени управления находятся в вертикальной зависимости и подчиняются друг другу: менеджеры более высокой ступени управления принимают решения, которые конкретизируются и доводятся до нижестоящих звеньев. Изменение приоритетов предпринимательской деятельности (функционирования бизнеса) - от получения бизнеса (в 50-е годы) к принятию теории социального контракта (бизнес своим существованием обязан обществу и должен нести ответственность не только перед своими акционерами, но и перед обществом) - привело к изменению принципов функционирования производства (табл. 1.), что непосредственно сказалось и на работе с персоналом. Таблица 1. Принципы функционирования производства ООО «СПСЗ» ТРАДИЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ Индивидуалистическая этика, имущественное право, самостоятельные решения Развитие социальной этики с упором на местное общество, коллективное участие и ответственность, социально-культурное воздействие на личное благосостояние Личная выгода и процветание каждого - залог более высокого общественного благосостояния Необходимость согласованных общественных действии Подъем эффективности путем разделения труда и специализации Осознание предела специализации с позиций человеческой удовлетворенности Предприятие как хозяйственная единица Организация предприятия как социально-экономической системы Максимизация прибыли как единственная цель Прибыль является главной целью, но растет осознание социальных целей.

скачать реферат Информационные технологии, обеспечивающие безопасность клиента в гостинницах и аэропортах

За счет взаимодействия с системой управления гостиницами появляются дополнительные возможности (9): — при регистрации гостя в гостиничной системе информация о нем автоматически вносится в базу данных, а выдаваемые гостю карты доступа разрешают проход в соответствующие помещения гостиницы; — при продлении срока проживания гостя срок действия карт также продлевается на соответствующий период; — при выезде или выселении гостя, выданные ему карты, автоматически аннулируются в системе доступа. Преимущества и достоинства: — Повышение общего уровня безопасности гостиничного комплекса (снижается вероятность краж в номерах, актов вандализма и пр.) и, как следствие, повышение лояльности клиентов. — Возможность оперативного реагирования на конфликтные ситуации, что позволяет избежать серьезных проблем с постояльцами отеля. Подобные решения реализованы в гостиничном комплексе «Волга», санатории «ВИТЯЗЬ», гостинице «Меридиан», «Атриум Палас Отеле», санатории «Самоцвет», гостинице «Парк Инн», гостинице «Орехово» (Россия) и др. 2.2 Обеспечение безопасности клиента в аэропорту Система безопасности, устанавливаемая в аэропортах, несомненно, должна отвечать самым жестким требованиям.

скачать реферат Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства

Как уже было сказано выше, менеджмент как токовой, не имеет четкой иерархической системы управления. Менеджмент в любой организации (предприятии) выполняет четыре основные функции (планирование, организация, мотивация, контроль), без которых управление организации не будет осуществляться на должном уровне. Помимо основных функций менеджмент имеет главную задачу, которая обеспечивает прибыльность, а значит эффективность работы всех подразделений. Гостиницы и отели мирового стандарта имеют свою определенную структуру менеджмента, которая осуществляется с помощью определенных служб. Каждая служба имеет менеджера, заместителя менеджера, супервайзера и хостеса - это среднее управленческое звено отеля и гостиницы. Но судьбоносные решения для организации принимает только высшее звено руководства в иерархии управления. Чтобы управление на местах было более эффективным нужно иметь небольшое число уровней управления и подразделения (службы) должно быть минимальным. Глава 2. «Характеристика типологических особенностей темперамента». 2.1 « Определение темперамента в психологической литературе».

скачать реферат Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме

Новая технология точна, а точность очень важна в гостиничном деле. Продажа напитков влияет на наличные или на счет гостя, запас спиртных напитков и анализ дохода гостиницы: она оказывает влияние на все три аспекта в одинаковой степени. Новая технология становится дешевой в использовании, дешевле обычных средств автоматизации офисного труда, и при возрастании стоимости труда офисных служащих в гостиницах возможности для экономии могут быть значительными. Следовательно, новая технология вносит также большой вклад в метод работы гостиниц. Основные области применения компьютеров в гостиницах расширяются от их признанной роли в системах бронирования до процедур администрирования и ведения учетных записей гостей, до функций гостиниц по закупкам, контролю над запасами и общему бухгалтерскому учету, а также до других аспектов операций гостиницы и образуют комплексные информационные системы управления, которые дают возможность тесной координации и мониторинга всего бизнеса. Существенным результатом развития за последние годы явился быстрый рост систем компьютерного резервирования (CRS), глобальных систем распространения (GDS) и систем центрального резервирования.

Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Организация диспетчерской и информационной службы гостиницы

Кроме того, в здании гостиницы устанавливают звуковые извещатели, которые оповещают в случае экстренных ситуациях. Это позволяет обеспечить эвакуацию немобильных групп граждан - например, плохо видящих. Также во многих гостиницах реализована система видеонаблюдения: камеры просматривают все коридоры, входной холл, вход в гостиницу. В целях безопасности гостей работает система гостиничного контроля доступа в номера с помощью специальных электронных ключей, которые выдаются гостям в службе размещения . Функции диспетчерской службы: - контролируют обеспеченность подразделений предприятия необходимыми материалами, конструкциями, оборудованием, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами; - осуществляют оперативный контроль за работой персонала гостиницы; - принимают меры по предупреждению и устранению нарушений требований гостей гостиницы, привлекая при необходимости соответствующие службы гостиницы; - внедряют и обеспечивают рациональное использование технических средств оперативного управления гостиницей. - ведут диспетчерский журнал, составляют отчетные рапорты и другую техническую документацию о ходе работы гостиницы. - участие в работе по анализу и оценке деятельности работников гостиницы; - знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. - выполнение поручений руководителей структурных подразделений, специалистов; - привлекают специалистов всех структурных подразделений гостиницы для решения различных задач по благоустройству и слаженной работы отеля .

скачать реферат Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград

Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин- т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996. – 68 с. 15. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.:ЗАО “Изд- во БИНОМ”, 1998. – 174 с. 16. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство – М.: ЭКМОС, 2000. – 197 с. 17. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. – 168 с. 18. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1998. – 224 с. 19. ----------------------- Ожидания и опыт руководителей и владельцев Услуги, фактически предоставленные на предприятии Ожидания и опыт потребителя Ожидания и опыт персоналаОбслуживание Обратная связь Обратная связьПретензииРуководство ИНТЕРВАЛ 1 ИНТЕРВАЛ 2 ИНТЕРВАЛ 3 ИНТЕРВАЛ 5 ИНТЕРВАЛ 4 Внешняя информация для потребителя Характеристики качества услуги Поставляемая услуга Получаемая услуга Ожидаемая услуга Предшествующий опыт Персональные ожидания Контакты с окружающими 1-й этап Определение масштабов качества 2-й этап Постановка вопросов, контролирующих качество 3-й этап Сфера обслуживания клиентов Сфера обслуживания гостиницы Опрос клиентов Лист контроля качества Контроль. Действия. Оценка Постоянная оценка и изучение пожеланий клиентов Постоянный контроль сферы обслуживания гостиницы с помощью контроля качества 4-й этап Включение целей повышения качества в план маркетинга

скачать реферат Баллистические ракеты стратегического назначения

Ступень разведения выполнена по стандартной схеме и включает двигательную установку и систему управления. Головная часть прикрывается обтекателям изменяемой геометрии. Инерциальная система управления обеспечивает проведение проверок и непрерывный контроль технического состояния ракеты, предстартовую подготовку и старт ракеты, управление полетом и разведение боевых блоков с высокой точностью. КВО точек падения составляет не более 200 м при стрельбе н дальность порядка 10000 км. Пуск можно проводить с любой пригодной для этого точки маршрута боевого патрулирования. В состав железнодорожного комплекса входят три пусковые установки с ракетами, командный пункт и вагоны, в которых размещены технические и технологические системы, обеспечивающие функционирование комплекса на всех этапах боевого дежурства, а также жизнедеятельность личного состава. Вагон-пусковая установка оборудован раздвижной крышей. Перед стартом контейнер с ракетой переводится в вертикальное положение. Из ТПК ракета выбрасывается за счет давления, образующегося при срабатывании ПАД.

скачать реферат Япония

В основе успехов японских компаний на мировых рынках лежит конкурентоспособность продукции, которая формируется за счет высокого качества, новейшей технологии, кадровой политики, авторитета фирмы. Японские фирмы известны эффективно развитой системой всестороннего и последовательного контроля и управления качеством продукции, которое связано прежде всего с характером организации производства. Ритмичность и гибкость производственного процесса, его способность к переналаживанию и выпуску новой продукции, поставки комплектующих изделий и сырья точно в срок существенно повышают качество продукции и эффективность работы предприятий. Рост уровня автоматизации и роботизации, использование систем контроля за качеством оборудования, высокий уровень нормирования технологических пределов также позволяют значительно улучшать качество выпускаемых товаров. Принцип автономизации производства предполагает выпускконечного изделия с полным контролем качества и гарантиями без дефектности. Один из методов конкурентной борьбы японских фирм — быстрая смена моделей.

скачать реферат Разгосударствление и приватизация: пути и формы. Опыт России и зарубежных стран

Права новых собственников плохо защищены. Юридическая смена собственности на государственные активы не обеспечивает новому собственнику полной уверенности в правах и не стимулирует поэтому рационального экономического поведения. Таким образом, в переходных экономиках (как, впрочем, и в любых других) приватизация выходит далеко за рамки чисто юридического процесса. А потому даже вполне добротная юридическая основа приватизации—это очень важная, но всего лишь часть процесса изменения отношений собственности. Во-вторых, нет никаких гарантий, что вслед за юридическим изменением формы собственности на государственные активы изменятся сами собой экономические отношения в распределении ресурсов. На самом деле регулирование ресурсной базы, как правило, сохранялось в руках государства безотносительно к форме собственности на активы. И необходимы большие дополнительные усилия, чтобы действительно разделить собственность и власть после смены юридического статуса. В-третьих, в трансформирующихся экономиках переход прав собственности не ведет автоматически к изменению системы управления и контроля. Опыт всех стран свидетельствует о неизбежности конфликтов по вопросам профессионального управления и контроля между новым и старым менеджментом, внешними и внутренними инвесторами приватизированных компаний даже независимо от их размеров. В 1995—1996 гг. не была достигнута главная, фискальная, цель приватизации—недовыполнение заданий по поступлениям в бюджет было огромным.

Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
485 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
640 руб
Раздел: Стиральные порошки
Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Сочетание убеждения и принуждения в административном управлении

КоАП в разделе III, главе 16 приведен полный перечень органов, уполномоченных налагать административные взыскания в пределах своей компетенции. Помимо выше приведенных мной примеров, он включает в себя: органы железнодорожного транспорта; органы воздушного транспорта; органы морского транспорта; органы речного транспорта; органы государственной инспекции по маломерным судам; органы Российской транспортной инспекции; органы госгортехнадзора; органы госатомэнергонадзора; таможенные органы; органы Министерства обороны РФ; органы и учреждения, осуществляющие государственный санитарный надзор; медицинские службы Министерства обороны РФ, Министерства внутренних дел РФ и Федеральной службы безопасности РФ, осуществляющие санитарный надзор; органы государственного ветеринарного надзора; органы охраны водных ресурсов; федеральный орган по охране окружающей среды и природных ресурсов, осуществляющий охрану минеральных и живых ресурсов континентального шельфа Российской Федерации; органы рыбоохраны; органы лесного хозяйства; органы, осуществляющие государственный надзор за соблюдением правил охоты; органы Государственной инспекции электросвязи системы Министерства связи РФ; органы госсельтехнадзора; органы, осуществляющие государственный пробирный надзор; органы, рассматривающие дела о нарушении антимонопольного законодательства; органы Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей; органы Государственной инспекции по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию; органы Государственной инспекции по контролю за ценами; пограничные войска Российской Федерации; органы Единой системы управления воздушным движением Российской Федерации; органы, рассматривающие дела о нарушениях требований государственных стандартов, правил сертификации, требований нормативных документов по обеспечению единства измерений.

скачать реферат Управление транспортом

Реализация принципа оптимальности обеспечивается последовательным решением комплекса оптимизационных задач по выработке управляющих воздействий на процесс обраб. и обслуж. тр-х ср-в в порту и прохождения грузов ч/з порт. Выполнение принципа непрерывности в рамках дискретной системы планир-я достигается ч/з совокупность планов, взаимно дополняющих друг друга и пересекающихся во времени и в совокупности планируемых показателей и рассматриваемых объектов работ. принцип конкретность обеспечивается функцией контроля. Это означает, что необходимо четко зафиксировать объект, на котором выявлено отклонение параметров (судно, вагон, склад, причал, комплекс и т.п.), время начала отклонения (сутки, смена, час), параметр, на котором обнаружено отклонение.86. Сущность и задачи диспетчерского руководства грузовыми работами в порту. Диспетчерская система является осн. формой орган-и оперативного круглосуточного, централизованного руководства обработкой и обслуживанием судов, вагонов и подвижного состава других видов транспорта с момента прибытия их в порт до момента отправления из порта. Осн. целью функционирования диспетчерской системы управления является эффективное исп-е имеющихся трудовых и технич. ресурсов порта для максимального ускорения обраб. судов, вагонов, автотр-та и прохождением грузов через порт с учетом установленных нормативов.

скачать реферат Управление в области обороны

Основные принципы управления: принцип оптимального сочетания централизации и децентрализации в управлении; принцип сочетания прав, обязанностей и ответственности; принцип иерархичности и обратной связи; принцип научной обоснованности управления; принцип демократизации управления; принцип плановости. Принцип сочетания централизации и децентрализации в управлении состоит в оптимальном распределении (делегиро­вании) полномочий при принятии управленческих решений. Сущность делегирования полномочий состоит в том, что руково­дитель конкретного уровня управления пользуется правом еди­ноличного решения вопросов, входящих в его компетенцию. Принцип сочетания прав, обязанностей и ответственно­сти предполагает, что каждый член организации должен выпол­нять возложенные на него задачи и периодически отчитываться за их выполнение. Каждый в организации наделяется конкретны­ми правами и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач. Принцип иерархичности и обратной связи заключается в создании многоступенчатой структуры системы управления ор­ганизацией, при которой первичные звенья (нижнего уровня) управляются своими же органами, находящимися под контролем органов руководства следующего уровня.

скачать реферат Развитие России в условиях формирования рыночных отношений

Финансовый кризис 1998г. еще раз наглядно продемонстрировал, что политика государства должна быть переориентирована с примитивно-монетаристских механизмов макроэкономического регулирования на планомерную поддержку и усиление реального сектора экономики. Особенно важно определить адекватные формы управления и соответствующие экономические механизмы, так как при нынешней системе управления государство практически не может оказывать воздействие на результаты работы промышленности и сельского хозяйства, торговли и бытового обслуживания. Бесконтрольно и стихийно функционируют такие отрасли, как здравоохранение, спорт, туризм, коммунальное хозяйство. Даже транспортная система, коммуникации, связь и энергоснабжение оказались разорванными на части, без единого руководства, контроля и перспектив развития. Тем не менее, существует определенный минимум главных макроэкономических показателей, посредством которых, во-первых, от отдельных фактов перейти к общей характеристике ситуации и, во-вторых, отделить объективное от субъективного, реалии от вымыслов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.