телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Книги -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Проблемы профессиональной этики

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Прежде всего, Кодекс отразил современные представления о правах пациента, которые являются содержанием конкретных обязанностей, долга медицинской сестры."Этический кодекс медицинской сестры России" составлен на основе- Устава Всемирной организации здравоохранения (1946), международных документов по медицинской этике - - "Лиссабонской декларации о правах пациента" Всемирной медицинской ассоциации (1981, 1995), - "Европейского кодекса медицинской этики" (1987), - "Декларации о политике в области прав пациентов в Европе" - Всемирной организации здравоохранения (1994), - "Этического кодекса медицинских сестер" Международного совета медицинских сестер (1973) и некоторых других.Принимались также во внимание некоторые национальные этические кодексы медицинских сестер (в частности, США, Великобритании). Использовался опыт составления соответствующих этических документов в нашей стране - "Кодекса профессиональной этики психиатра" (принят Российским обществом психиатров в 1993 г.), "Этического кодекса Российского врача" (принят Ассоциацией врачей России в 1994 г.).Основными постулатами Этического кодекса медицинской сестры являются следующие положения: Медицинская сестра обязана оказывать пациенту качественную медицинскую помощь, отвечающую принципам гуманности и профессиональным стандартам. Медицинская сестра несет моральную ответственность за свою деятельность перед пациентом, коллегами и обществом. Профессиональная и этическая обязанность медицинской сестры оказывать, в меру своей компетенции, неотложную медицинскую помощь любому человеку, нуждающемуся в ней. Медицинская сестра должна всегда соблюдать и поддерживать профессиональные стандарты деятельности, определяемые Министерством здравоохранения Российской Федерации. Непрерывное совершенствование специальных знаний и умений, повышение своего культурного уровня - первейший профессиональный долг медицинской сестры. Я думаю, что этот принцип является важнейшим не только в медицинской деятельности, но и в каждой другой трудовой сфере. Медицинская сестра должна быть компетентной в отношении моральных и юридических прав пациента. Медицинская сестра должна превыше всего ставить сострадание и уважение к жизни пациента. Медицинская сестра обязана уважать право пациента на облегчение страданий в той мере, в какой это позволяет существующий уровень медицинских знаний. Медицинская сестра не вправе участвовать в пытках, казнях и иных формах жестокого и бесчеловечного обращения с людьми. Медицинская сестра не вправе способствовать самоубийству больного. Что касается эвтаназии, то есть преднамеренных действий медицинской сестры с целью прекращения жизни умирающего пациента, то Этический кодекс медицинской сестры говорит, что это ни в коем случае не допустимо, и даже по его просьбе. Медицинская сестра не вправе нарушать древнюю этическую заповедь медицины "Прежде всего - не навредить!". Медицинская сестра должна уважать право пациента или его законного представителя (когда она имеет дело с ребенком или недееспособным душевнобольным) соглашаться на любое медицинское вмешательство или отказаться от него.

Трудовая деятельность людей этих профессий, более чем каких-либо других, не поддается предварительной регламентации, не умещается в рамках служебных инструкций. Она по своему существу является творческой. Особенности труда этих профессиональных групп усложняют моральные отношения и к ним прибавляется новый элемент: взаимодействие с людьми - объектами деятельности. Здесь нравственная ответственность приобретает решающее значение. Общество рассматривает нравственные качества работника как один из ведущих элементов его профессиональной пригодности. Общеморальные нормы должны быть конкретизированы в трудовой деятельности человека с учетом специфики его профессии. Таким образом, профессиональная мораль должна рассматриваться в единстве с общепринятой системой морали. Нарушение трудовой этики сопровождается разрушением общих моральных установок, и наоборот. Безответственное отношение работника к профессиональным обязанностям представляет опасность для окружающих, наносит вред обществу, может привести в конечном счете и к деградации самой личности. Сейчас в России выявляется необходимость выработки нового типа профессиональной морали, которая отражает идеологию трудовой активности на основе развития рыночных отношений. Речь идет прежде всего о моральной идеологии нового среднего класса, составляющего подавляющее большинство рабочей силы в экономически развитом обществе. В современном обществе личностные качества индивида начинаются с его деловой характеристики, отношения к труду, уровня профессиональной пригодности. Все это определяет исключительную актуальность вопросов, составляющих содержание профессиональной этики. Подлинный профессионализм опирается на такие моральные нормы как долг, честность, требовательность к себе и своим коллегам, ответственность за результаты своего труда.ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ Каждому роду человеческой деятельности (научной, педагогической, художественной и т.д.) соответствуют определенные виды профессиональной этики. Профессиональные виды этики - это те специфические особенности профессиональной деятельности, которые направлены непосредственно на человека в тех или иных условиях его жизни и деятельности в обществе. Изучение видов профессиональной этики показывает многообразие, разносторонность моральных отношений. Для каждой профессии какое-то особое значение приобретают те или иные профессиональные моральные нормы. Профессиональные моральные нормы - это правила, образцы, порядок внутренней саморегуляции личности на основе этических идеалов. Основными видами профессиональной этики являются: врачебная этика, педагогическая этика, этика ученого, актера, художника, предпринимателя, инженера и т.д. Каждый вид профессиональной этики определяется своеобразием профессиональной деятельности, имеет свои специфические требования в области морали. Так, например, этика ученого предполагает в первую очередь такие моральные качества, как научную добросовестность, личную честность, и конечно же патриотизм. Судебная этика требует честности, справедливости, откровенности, гуманизма (даже к подсудимому при его виновности), верности закону. Профессиональная этика в условиях воинской службы требует четкого выполнения служебного долга, мужества, дисциплинированности, преданности Родине.

Сегодня, когда имеет место опережающее развитие технических аспектов и отставание культурного, очень важно понять , что для стабилизации общества необходимы этические знания.Л И Т Е Р А Т У Р А 1. "Основы этических знаний" под ред. профессора М.Н. Росенко. Изд. "Лань", 1998г. 2. Журнал "Медицинский вестник", 1997г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Типы людей и бизнес

Вместе с тем это затушевало бы такую реальную проблему, как нечестность и обманы Дженнифер. Как мы уже говорили, восприятие этики определяется типом личности. Как показывает аналогия под названием «Дом», большая часть того, что кажется нам чужой неэтичностью, куда теснее связана с нашими собственными этическими проблемами. В этой связи важным шагом для разрешения любого этического затруднения является проведение границ между реальными проблемами организации и личными этическими вопросами, не имеющими отношения к делу. Проблемы профессиональные и этические Вот ещё один случай, на сей раз из жизни типоведческого сообщества. Несколько лет назад одна женщина, ENFJ назовём её Глэдис,P обратилась в Ассоциацию типоведения с обвинением в неэтичном поведении своего коллеги Уолта (также ENFJ). Глэдис заявила, что Уолт подвергал насмешкам некоторые типологические различия, что показалось ей оскорблением определённых типов личности. Этот случай имел место на презентации, которую Уолт проводил вместе с партнёром. В соответствии с этическими предписаниями своей организации Глэдис на следующий день переговорила об этом с Уолтом, заявив ему, что он слишком увлёкся

скачать реферат Имидж автора в публицистике

Его даже нет среди синонимов слова вредный (вредный, нездоровый, вредоносный; и близкий ряд: губительный, гибельный, пагубный, погибельный) . Однако вернемся к автору первой редакции. Ведь в настоящей работе нас интересуют те языковые средства, которые создают имидж автора сообщения, конкретно говоря, имидж публициста как создателя текста, предназначенного для широкой аудитории. Что же можно сказать об авторе рассмотренной выше предупредительной надписи? Прямо ни одна буква текста не говорит ничего об авторе. Но кое-что можно все-таки заключить. Безымянный автор этой формулировки предстает перед нами как профессионал высокого класса. Быть может, несколько поверхностно решающий для себя проблемы профессиональной этики. Он сумел очень удачно совместить формальный заказ на предупреждающую по своему содержанию надпись и соблюсти (скрытые) интересы табачной промышленности. При этом были учтены тонкие семантические различия между синонимами опасно и вредно и особенности массовых представлений аудитории (дорогу переходить на красный свет тоже опасно, но нарушают это правило практически все).

Спиннер "Артефакт", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Паста-гель зубная детская "Weleda", 50 мл.
Детский зубной гель с календулой от Weleda разработан специально для детей и обеспечивает естественный уход за молочными зубами,
360 руб
Раздел: Зубные пасты
Коврик для ванной "Бусинка" противоскользящий, 34,5х76 см.
Противоскользящий коврик для ванны создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание малышей в ванне. Он
591 руб
Раздел: Безопасность ребенка
 Типы людей: 16 типов личности, определяющих, как мы живём, работаем и любим

Логики часто не понимают, почему все остальные не ценят их перфекционизм (а то и хуже критикуют их за слишком долгие поиски идеального слова), ведь ценой их усилий они получают превосходный и эффективный документ. Для этиков достойная цель это цель, рассчитанная на благо людей. Логикам, в особенности рациональным, такой подход кажется слащавой и бесполезной тратой времени. Но роль этиков в постановке целей бывает чрезвычайно важна. Их обычно интересуют проблемы профессионального роста сотрудников их учреждения от простых рабочих до членов совета директоров. Они часто смягчают излишне жёсткие сроки и методы достижения цели, принимая во внимание возможности и потребности служащих. Их природная способность убеждать содействует тому, чтобы придуманные и скорректированные ими цели были приняты всеми остальными. Чаще всего цели, устанавливаемые этиками, связаны с «человеческим фактором». Как ставят цели рационалы и иррационалы Экстраверт вы или интроверт, сенсорик или интуит, этик или логик наиболее заметны различия в подходе к постановке целей у рационалов и иррационалов

скачать реферат Профессионально-этические основы социальной работы с детьми группы риска

Работа с детьми группы риска является одной из самых тяжелых в психологическом плане. В современном российском обществе наблюдается необходимость этической регламентации профессионального поведения социальных работников во взаимоотношении с различными категориями граждан, а в частности – с детьми группы риска. Этой необходимостью и определяется актуальность проблемы профессиональной этики социального работника в современном обществе. Рассмотрим, в результате чего данная проблема стала актуальной. Во-первых, в настоящее время наблюдается общее падение духовности и нравственности в нашей стране, утрата положительных ценностных ориентаций не может не сказаться на нравственном облике конкретных социальных работников. Во-вторых, в социальную работу порой приходят люди случайные, морально не готовые к данному виду деятельности, ставящие перед собой цель лишь пережить тяжелые для них времена, стремящиеся иметь хотя бы какую-нибудь работу и стабильных источник средств к существованию. Такие социальные работники, не имея соответствующей мотивации к труду, выполняют свои профессиональные обязанности лишь в меру внешней необходимости, не руководствуясь при этом соображениями гуманности своей миссии, внутренней потребностью помогать людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

 Сборник статей и интервью 1995-2000гг.

Ведь вопрос о модернизации поставлен не западниками. Он задан исторически, ситуативно. Так в тупик приходят все. Х. Ж.: А что же с надеждами нашего культурного сообщества на эспертную функцию в постидеологическом обществе? Б. К.: Да, с одной стороны, эксперты востребованы властью и элитами. Но, во-первых, востребованы не все, а во-вторых, не лучшие. Власть выбирает не по меритократическим критериям! Даже если выбран лучший, то он быстро деградирует. Он до такой степени погружается в бюрократическую игру, что не остается времени и интеллектуальных ресурсов для профессиональной рефлексии и саморефлексии. А не вести эту игру он не может, иначе он оказывается не эффективен в системе. Так надежды на возникновение экспертной функции интеллектуала обернулись массовой дисквалификацией экспертного сообщества. Люди утрачивают тот налет любительщины, который был всегда присущ русскому интеллигенту, но и не приобретают профессиональную компетентность. Нет корпоративной этики, нет системы стандартов. Разумеется, любительщина тоже не лучшее качество, но вот полулюбительщина - это уже нечто более интересное, так как от этого можно ждать нестандартных ходов мысли и идей. Х. Ж.: А не значит ли это, что проблема состоит в том, что ни групповые интересы, ни поиск индивидуального успеха в равной мере не предполагают ценностей профессиональной корпорации? Не является ли корпорация в принципе хранителем автономного суждения и профессиональной этики? Б. К.: Безусловно

скачать реферат Средневековый религиозный дуализм

Нет согласия даже в таком важном вопросе, как проблема того, что же все-таки является общим для всех этих многочисленных учений. Ситуация странная: с тем, что тысячи гностиков из разных сект и веков, ведомые разными «учителями», представляли собой единое течение, вроде бы все согласны. Но что же тогда их всех объединяет? И здесь начинается полная разноголосица. Кроме того, нужно отметить, что проблема эта, проблема гностического мировосприятия и сейчас остается актуальной – в противном случае она могла бы заинтересовать лишь ученых-специалистов по истории религии, а не провоцировать на протяжении веков ожесточенные споры. Более того, гностические исследования выделились в настоящее время в совершенно самостоятельную область исследования, со своей методологией и даже профессиональной этикой. Примечательно также, что в определенных интеллектуальных кругах в настоящее время возник «нео-гностицизм». Проходят гностические службы и проводятся собрания, на которых читается гностическая сокровенная литература, поются гимны, прослушиваются публичные лекции- проповеди, которые читают известные ученые.

скачать реферат Кодекс профессиональной этики аудиторов

Давление на аудитора со стороны руководства аудиторской фирмы не допустимо. Аудитор обязан руководствоваться только профессиональными стандартами и внутрифирменными методиками. Руководство фирмы, настаивающее на предвзятом отношении к фактам, само нарушает нормы профессиональной этики. Такие нарушения следует разрешать в Комиссии по этике Аудиторской палаты России или ее местных отделений. Давление со стороны клиента или третьих лиц, безусловно, порождает этические проблемы для аудитора. Как их разрешать? Прежде всего, следует понять позицию клиента и определить возможность сближения ее с профессиональными этическими нормами. Если это не позволяет разрешить проблему, то ее следует обсудить со своим непосредственным начальником и руководителями аудиторской фирмы. Их переговоры с представителями клиента могут положительно повлиять на ситуацию, помогут разрешить конфликт в соответствии с нормами профессиональной этики. В противном случае руководители аудиторской фирмы либо аудитор (поставив в известность своих руководителей) обращаются к вышестоящей инстанции клиента: генеральному директору, совету директоров, ревизионной комиссии или собранию акционерного общества, другим инстанциям.

скачать реферат Почему “организм” этики отторгает эмбриональные стволовые клетки?

Как ни специфична медицинская профессиональная этика, но и ее основной принцип - "не навреди!"- есть ничто иное, как приложение классического этического принципа к профессиональной медицинской деятельности. Нанесение вреда регенеративными технологиями, уничтожающими человеческую жизнь на ранних стадиях развития, - реальность. Нанесение вреда регенеративными технологиями больному человеку - возможность, так как врач-исследователь не в состоянии сегодня дать ответы на вопросы: - как определить или задать нужную специализацию клеток и избежать их нежелательных превращений?; - как будут вести себя СК, попав в больной (а не здоровый) организм?; - как они найдут необходимую локализацию или попадут туда, куда требуется? - приживутся ли они или вызовут в будущем нежелательные клеточные новообразования? Под тяжестью этих вопросов возникает проблема - какова мера и цена научно-технической деятельности и экспериментальных разработок, насколько необходимы медицинские исследования, рассчитанные на извлечение СК из человеческих эмбрионов? Тем не менее расчетливый и прагматичный человеческий рассудок, опираясь на благородные цели регенеративных технологий - лечение болезней, и попирая средства (человеческую жизнь) вышел на уровень практики использования человеческих эмбрионов.

скачать реферат Психологическая характеристика процесса самовоспитания

Фактически, учителю каждый учебный год нужно переучиваться (программа обучения информатике меняется каждые 12 месяцев, именно за это время меняется поколение компьютеров). Жизнь учителя – это постоянная погоня за меняющейся действительностью и попытки объяснить её в рамках своего предмета. Делая вывод, можно сказать, что решающим фактором является хорошо развитая устная речь. Сразу за ней стоит письменная речь, так как умение объяснить – ничто без умения закрепить свои мысли на бумаге. После – глубокие профессиональные знания самого разнообразного характера, включающие высокий уровень общего образования и необходимый набор навыков самообучения. Это позволит приспособиться к любым изменениям окружающей обстановки и обучать только актуальным знаниям. Этическое самовоспитание. Отдельной и очень важной графой в работе учителя стоит вопрос этики. Работая с детьми, учитель, быть может, как никто другой, часто сталкивается с проблемами этики в общем и этических отношений в частности. Профессиональная этика, детская этика, житейская этика – вот далеко не полный перечень.

Коврик для сборки пазлов.
Специальный коврик для сборки пазлов удобен тем, что собираемый пазл не деформируется и не распадается. Коврик незаменим для хранения
565 руб
Раздел: Сопутствующие товары для пазлов
Термостопка в виде объектива (малая).
Кружка-термос в виде объектива снабжена специальной вакуумной стальной колбой с двойными стенками и герметичной крышкой с
375 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Стиральный порошок "Аистенок", 4 кг.
Бесфосфатное экологическое средство для стирки одежды и белья детей и людей с очень чувствительной кожей. Специальные непылящие гранулы
430 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Адовкатура в России

АДВОКАТУРА РОССИИ ОГЛАВЛЕНИЕ ОБЩАЯ ЧАСТЬ Тема I. Правоохранительная система государства и адвокатура Тема II. Понятие адвокатуры, ее значение Тема III. История русской дореволюционной адвокатуры Тема IV. Русская адвокатура советского периода Тема V. Адвокатура России периода судебно-правовой реформы 90-х гг. XX столетия Тема VI. Адвокатская палата субъекта Российской Федерации Тема VII. Объединения адвокатских коллективов Тема VIII. Адвокат Тема IX. Правовое регулирование и общие требования к деятельности адвокатов Тема X. Профессиональная этика адвоката Тема XI. Проблемы адвокатского красноречия Тема XII. Зарубежный опыт организации и деятельности адвокатуры ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ Тема XIII. Адвокат — участник судопроизводства (общие вопросы) Тема XIV. Адвокат в конституционном судопроизводстве Тема XV. Адвокат в гражданском судопроизводстве A. Адвокат – представитель в гражданском процессе в системе судов общей юрисдикции Б. Адвокат – представитель в арбитражном процессе (АПКРФ) B. Адвокат — представитель в третейском суде Тема XVI.

скачать реферат Авторитет руководителя

План. План. 1Введение. 2Глава 1. Руководство: сущность и основные понятия. 4 1.1. Понятие управления. 4 1.2. Руководство - разновидность хозяйственного управления. 5Глава 2. Авторитет руководителя и культура руководства. 8 2.1. Авторитет руководителя и его роль. 8 2.2. Личность руководителя 8 2.3. Профессиональная этика руководителя. 13 2.4. Культура речи. Правила общения с людьми. 15 2.5. Умение разбираться в людях. 16 2.6. Умение убеждать и организаторские способности. 17Заключение. 20Литература. 21 Введение. Эффективность управленческой деятельности руководителя зависит от его способностей. По определению психолога А.Н. Леонтьева, способности - это такие свойства индивида, совокупность которых обуславливает успешность выполнения некоторой деятельности. Психологи, занимающиеся теорией способности, различают специфические способности и общую способность личности. Но успешность деятельности руководителя зависит еще и от его опыта (знаний, навыков, умений), а также от качеств личности. Сильного руководителя отличает высокая степень разнородности используемых приемов и методов управления, управленческих умений. Общая способность к управленческой деятельности предполагает следующие управленческие черты и умения, присущие сильным руководителям: умение решать "нестандартные" управленческие проблемы, не имеющие готовых рецептов решения, связанные с конкретными, иногда и конфликтными ситуациями.

скачать реферат Организация Public Relations

Здесь и открываются широкие возможности сотрудничества с журналистами в выдвижении на передний план какого-нибудь конкретного интереса. Им нужен постоянный приток идей и тем, на которых они могли бы построить свои журналистские произведения, и, как правило, они бывают только рады получить какое-нибудь конструктивное предложение. Может показаться, что такая ситуация открывает возможность для оказания давления на печать, даже для подкупа, но на самом деле случаи факты коррупции редки, ведь необдуманный подход зачастую может погубить все дело. Постепенно между представителями прессы и специалистами по ПР складываются отношения, основанные на профессиональной этике. Пресса начинает осознавать значение контактов с организациями: используя эти контакты, можно быстро получить достоверную информацию. Компетентные специалисты в области ПР, в свою очередь, высоко оценивают роль представителей прессы в предоставлении общественности взвешенной информации и понимают проблемы, связанные с целесообразностью тех или иных публикаций и ограниченностью места на страницах печати.

скачать реферат Отношения в малых группах

Проблема анонимности ответов в социометрическом опросе заслуживает особого рассмотрения. Дело в том, что для описания структуры отношений в группе необходимо знать не только то, кого , указывают в ответе на каждый социометрический вопрос, но и кто указывает, т. е. обязательным атрибутом социометрической анкеты является фамилия ответившего (или любой другой идентификатор, заменяющий фамилию, чаще всего - номер респондента). Как это совместить с требованием анонимности? Некоторые исследователи, объявляя респондентам, что опрос анонимный, метят анкеты шифром, незаметным для респондентов (например, ставят номер респондента перед вручением ему анкеты на втором листе под скрепкой, скрепляющей листы анкеты, подчеркивают некоторые “наиболее важные” вопросы по-разному в разных анкетах так, что комбинация подчеркнутых вопросов служит идентификатором анкеты, задают подробные вопросы о поле, возрасте, семейном положении, образовании и, возможно, некоторых других признаках респондентов так, чтобы сочетание градаций признаков было уникальным для каждого члена исследуемой группы и т. п.). Данный подход лично мне напоминает сталинские времена и методы НКВД, поэтому я поддерживаю точку зрения Паниотто (11, 190) который считает, “.что с точки зрения профессиональной этики более целесообразным является другой путь - не создавать иллюзию анонимности у респондента, спрятав идентификатор анкеты, а, наоборот: ставить на анкетах явные и известные всем членам группы идентификаторы, но скрыть соответствие идентификаторов членам группы от исследователя.

скачать реферат Мораль как форма общественного сознания

Мораль как форма общественного сознания Контрольная работа по курсу «Профессиональная этика». Слушателя 2-го курса заочного факультета, набора 1998г. Калининградский юридический институт МВД России Этимологически термин «мораль» восходит к латинскому слову «mos» (множественное число «mores»), обозначающему «нрав». Другое значение этого слова - закон, правило, предписание. В современной философской литературе под моралью понимается нравственность, особая форма общественного сознания и вид общественных отношений; один из основных способов регуляции действий человека в обществе с помощью норм. Мораль возникает и развивается на основе потребности общества регулировать поведение людей в различных сферах их жизни. Мораль считается одним из самых доступных способов осмысления людьми сложных процессов социального бытия. Коренной проблемой морали является регулирование взаимоотношений и интересов личности и общества. Моральные идеалы, принципы и нормы возникли из представлений людей о справедливости, гуманности, добре, общественном благе и т.п. Поведение людей, которое соответствовало этим представлениям объявлялось моральным, противоположное – аморальным.

Коробка подарочная "Цветы и павлиньи перья".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Рюкзак для дошкольников "Тролли".
Рюкзачок "Тролли" детский, дошкольный, 1 отделение на завязках с верхних клапаном на липучке, 1 внутренний кармашек, узкие
465 руб
Раздел: Без наполнения
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00013, 1600x430x1550 мм.
Длина: 160 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
789 руб
Раздел: Вешалки напольные
скачать реферат Этика социальной работы (методичка)

Права пациента и некоторые проблемы медицинской этики в США, М.: РАУ. Институт государства и права. ИНИОН, 1993. Права человека. Международный билль о правах человека. Женева, 1990. Правительственная этика, деловая этика, медицинская этика. М.: ИНИОН, 1993. Профессионально-этические нормы социальной работы. М.: Социальное здоровье России, 1993. Регионология. Научно-публицистический журнал. Саранск, 4/1994. Региональная политика Российской Федерации в области высшего образования. Вып.III. Саранск, 1994. Словарь по этике. М.: Политиздат, 1989. Соколов В.М. Социология нравственного развития личности. М.: Политиздат, 1986. Соколов В. Нравственность времен социальной катастрофы. - Рос- сийская провинция, 5/1994, с.54-60. Стандарты квалификации практической социальной работы. - Социальная защита, 1993, 7. Топчий Л.В. Проблемы научно-методического обеспечения качества подготовки кадров социальных работников в высшей школе. Научные достижения и передовой опыт в области высшего образования. Информационный сборник. Вып. 8. М.: НИИ проблем высшей школы, 1992. Топчий Л.В. Профессионально-этические требования к социальному работнику. - Кадровое обеспечение социальных служб: подготовка и переподготовка. М.: Департамент проблем семьи, женщин и детей Минсоцзащиты России, 1994, с.6-10. Холостова Е.И. Профессиональный и духовно-нравственный портрет социального работника. М.: Союз, 1993. Шмелева Н.Б. Профессиональное развитие личности социального работника в системе подготовки и переподготовки кадров. Ульяновск, 1994. Ценности и этика. - Энциклопедия социальной работы.

скачать реферат Этика о сущности морали

Наряду с общими вопросами трудовой морали существуют также специфические проблемы нравственности, связанные с профессиональными особенностями различных отраслей труда (профессиональная этика). Нравственную сторону труда определяет прежде всего то, что он есть основное условие человеческого существования. Общественная полезность труда - главный показатель его моральной ценности и источник нравственных отношений, складывающихся в процессе труда. Труда нравственность - имея исторический характер, обладает рядом общих черт в условиях различных общественно-экономических формаций. При первобытнообщинном строе трудовые взаимоотношения складываются в основном по принципам простой кооперации (объединение членов рода для выполнения одной операции, например на охоте) и разделения труда между полами и возрастными группами. В этих условиях в отношениях между членами рода решающее значение имеет слаженность усилий, полное подчинение правилам совместной деятельности, указаниям старейшин, жесткое ограничение свободы действий и потребностей индивида.

скачать реферат Кодекс этики аудиторов России

В этическом кодексе аудиторов обобщены этические нормы профессионального поведения независимых аудиторов, определены нравственные, моральные ценности, которые утверждает в своей среде аудиторское сообщество. Соблюдение общечеловеческих и профессиональных этических норм – непременная обязанность и высший долг каждого аудитора, руководителя и сотрудника аудиторской фирмы. Заключение Профессиональные организации разрабатывают подробные кодексы профессиональной этики аудиторов, стараясь предусмотреть все возможные нюансы их поведения. В этическом кодексе аудиторов обобщены этические нормы профессионального поведения независимых аудиторов, определены нравственные, моральные ценности, которые утверждает в своей среде аудиторское сообщество, готовое защищать их от всех возможных нарушений и посягательств (Ст.1 п.1.3 Общие положения). Соблюдение общечеловеческих и профессиональных этических норм – непременная обязанность и высший долг каждого аудитора, руководителя и сотрудника аудиторской фирмы. Об этике аудиторов-профессионалов много говорят, но мало делают для воспитания авторитетных высококлассных специалистов. Этические проблемы повседневно встречаются на профессиональном пути аудитора.

скачать реферат Реформирование бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами

В 70-х годах усилился процесс свободного перемещения капитала из одной страны в другую. Однако осуществление совместной деятельности компаний затруднялось из-за наличия национальных систем бухгалтерского учета. В связи с этим среди инвесторов, банкиров и лиц других профессий, связанных с экономикой, остро встала проблема разработки общедоступных учетных систем, которые являлись бы своего рода кодексом профессиональной этики. Данное направление получило название гармонизации учета, результатом чего явилась подготовка международных стандартов финансовой отчетности (I er a io al Accou i g S a dards). Международные стандарты не являются обязательными и носят рекомендательный характер. Они в первую очередь целесообразны для международных компаний, которые обязаны консолидировать финансовую отчетность дочерних предприятий, работающих в разных странах. Стандарты также необходимы для фирм, намеревающихся привлечь средства иностранных инвесторов. Их внедрение в нашей стране логично по мере развития законодательства. Продолжающаяся глобализация экономики предопределила необходимость дальнейшей разработки учетных систем на международном уровне. Поэтому к настоящему времени к ранее функционирующим трем моделям учетных систем можно добавить четвертую модель – международные стандарты финансовой отчетности (МСФО).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.