телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Образование, учебная литература -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Концепции управления А. Файоля

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Введение стр. 2-3 Основные положения концепции управления А. Файоля стр.4-18 Заключение стр. 19-20 Список используемой литературы стр.21 Введение. Создание принципиально новой системы управления в России, адекватной рыночным отношениям, является неотъемлемой составляющей построения нового общества. Управление в условиях рынка получило название менеджмента. Менеджмент — слово английского происхождения. В переводе на русский язык, «ma ageme » означает управ­ление, т.е. вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. При более глубоком рассмотрении понятий английского «менеджмент» и русского «управление» существуют большие различия. Процесс управления организацией – это непрерывный, целенаправленный, постоянно повторяющийся процесс, на который оказывают воздействие факторы внешней и внутренней среды. Процессный подход рассматривает функции управления как взаимосвязанные. Отличительные особенности менеджмента заключаются в том, что он ориентирует фирмы на удов­летворение потребностей рынка, на постоянное повышение эффективности производства (получение оптимальных результатов с наименьшими затратами), на свободу в принятии решений, на разработку стратегических целей и программ и их постоянную корректировку в зависимости от состояния рынка. Надо отметить, что нет единой точки зрения на определение понятия менеджмента. В настоящее время наиболее распространенной позицией является взгляд на менеджмент как процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для достижения организацией цели. Управление зародилось примерно семь тысячелетий назад, но только в XX в., с развитием капитализма, менеджмент выделился в самостоятельную область знаний, науку. Любая наука базируется на использовании исторического метода, позволяющего хорошо изучить историю развития управленческой мысли во всем ее многообразии. Мы рассмотрим вклад в управление на основе классической или, как ее еще называют, административной школы Анри Файоля. Основные положения концепции управления А. Файоля. Школа Анри Файоля (1841- 1925) занимает отрезок времени с 1920 по 1950 гг. Она заслуживает особого внимания, так как его принципы управления более совершенны. Итак, Анри Файоль, французский горный инженер, выдающийся менеджер-практик, один из основоположников теории управления. В 19 лет Файоль окончил Национальную школу горного дела в Сент-Этьене. В отличие от школы научного управления, которая занималась в основном вопросами рациональной организации труда отдельного рабочего, представители классической школы занялись разработкой подходов к совершенствованию управления организацией в целом. Подобный подход в известной мере объясняется и тем обстоятельством, что Тейлор и Ф. Гилбрет начинали свою Деятельность простыми рабочими, в то время как Файоль и его последователи имели опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе. Так Файоль, с именем которого связывают возникновение этой школы и которого называют отцом менеджмента, на протяжении тридцати лет (1888—1918) был управляющим большого французского горнодобывающего и металлургического концерна «Комамбо».

Они гибки и подвижны, и их применение зависит от меняющихся обстоятельств, от состава работников и т. д. Файоль сформулировал 14 принципов управления: 1. Разделение труда. Целью разделения труда является выполнение работы, большей по объему и лучшей по качеству, при тех же затратах усилий. Разделение труда непосредственно связано со специализацией. Этот принцип, может быть, применим как для сферы производственного, так и управленческого труда. Разделе­ние труда эффективно до определенных размеров, при дос­тижении которых оно не приносит желаемых результатов. 2. Полномочия и ответственность. Полномочия — это право распоряжаться ресурсами предприятия (организации), а также право направлять усилия сотрудников на выполнение порученных заданий. Ответственность представляет собой обязательство выполнять задания и обеспечивать их удовлетворительное завершение. Полномочия являются инструментом власти. Под властью понималось право отдавать приказы. Власть непосредственно связана с ответственностью. Различают должностную (официальную) власть и личную власть, вытекающую из индивидуальных качеств работника. В современных условиях этот принцип звучит так: полномочия (права) должны соответствовать ответственности. 3. Дисциплина. Дисциплина предполагает достижение выполнения соглашений, заключенных между предприятием и его работниками, в том числе и повиновение. В случае нарушения дисциплины к работникам могут применяться санкции. Файоль считал обязательным соблюдение дисциплины, как для руководителей всех рангов, так и для рабочих. Он указывал на то, что дисциплина такова, каков руководитель. 4. Единоначалие (единство распорядительства). Работник должен получать распоряжения и указания от своего непосредственного руководителя. Кроме того, он должен уважать авторитет руководителя. Сформулировав этот принцип, Файоль вошел в противоречие с рекомендациями Тейлора, который считал, что рабочие могут подчиняться разным функциональным руководителям. 5. Единство направления (дирекции). Каждая группа, действующая в рамках одной цели, должна иметь план и одного руководителя. При наличии нескольких групп для координации их деятельности необходим единый план, утвержденный вышестоящим руководством. Файоль подчеркивал: «Один руководитель и единый план для совокупности операций, имеющих общую цель». 6. Подчиненность личных (индивидуальных) интересов — общим. Интересы одного работника или группы работников должны быть направлены на выполнение интересов всего предприятия и не должны превалировать над ними. В случае возникновения противоречий в интере­сах — задачей руководителя является их примирение. 7. Вознаграждение персонала, т. е. цена т оказываемых услуг. Работники должны получать справедливую зарплату за свой труд. Это в одинаковой степени относится и к рабочим, и к управляющим. 8. Централизация. На предприятии должно быть достигнуто определенное соответствие между централизацией и децентрализацией, которое зависит от его размеров и конкретных условий деятельности. Небольшие предприятия имеют высокую степень централизации, а крупные — меньшую. Выбор правильного соотношения между централизацией и децентрализацией позволяет достичь наилучших результатов. 9. Склярная цепь (иерархия).

Составление необходимой программы, по мнению Файоля, требует от руководящего персонала: • искусства управлять людьми; • известного нравственного мужества; • большой активности; • достаточной устойчивости; • известной компетенции в производственной области; • наличия достаточного опыта в делах. Организация. Под организацией работы предприятия Файоль понимал обеспечение его всем необходимым для работы. Файоль различал материальную и социальную организацию. Материальная организация включает в себя обеспечение предприятия необходимыми материалами, капиталом, оборудованием. Социальная организация включает обеспечение предприятия людьми. Социальный организм должен быть способен выполнять все операции, необходимые для осуществления производственного процесса на предприятии. Управление людьми (социальный организм) включает следующие обязанности: • установление программы действий; определение задач, целей и потребностей предприятия и установление соответствия между ними и материальным и социальным организмами; • наблюдение за выполнением программы; • осуществление руководства предприятием компе­тентным и энергичным руководителем; • правильный подбор административного аппарата; • точное определение функций; • согласование усилий для выполнения намеченной работы; • ясное, отчетливое и точное формулирование реше­ний; • поощрение ответственности и инициативы; • справедливое вознаграждение за труд; • предупреждение ошибок и недоразумений; • обязательное соблюдение дисциплины; • подчинение личных интересов интересам предпри­ятия; • единство распорядительства; • всеобщий контроль; • борьба со злоупотреблениями в регламентации, с бюрократическим формализмом, бумажной волокитой и т.д. Все указанные обязанности являются справедливыми и для настоящего времени. Построенный социальный организм требуется привести в действие. Эта задача выполняется с помощью функции распорядительства. Распорядительство. Целью распорядительства является извлечение наибольшей пользы и выгоды из подчиненных руководителю работников в интересах предприятия в целом. По Файолю, руководитель, исполняющий функцию распорядительства, должен придерживаться следующих правил: • знать в совершенстве подчиненных ему работников; • увольнять неспособных работников; • хорошо знать условия, связывающие предприятие и служащих; • подавать положительный пример; • производить периодическое инспектирование социального организма предприятия; • проводить совещания с ведущими работниками предприятия с целью согласования единства направлений и усилий; • стремиться к тому, чтобы среди персонала предприятия господствовали активность и преданность; • не уделять мелочам много внимания в ущерб решению важнейших вопросов. Координирование. Его главной целью является достижение соответствия и согласованности между различными частями предприятия путем установления рациональ­ных связей в производстве. Эти связи носят самый разнообразный характер: по содержанию они могут быть техническими, экономическими, организационными; по иерархическому признаку — связи между различными ступенями управляемого объекта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Нюрнбергский процесс (том 5)

В развитие этого утверждения я представляю документ РФ-713, представляющий собой декрет от 28 августа 1940 года, опубликованный в "Официальном бюллетене" рейха от 1940 года, страница 22. Декрет озаглавлен: "По поводу введения германского режима в Эльзасе". Я не буду зачитывать этот декрет, а лишь укажу, что его целью было введение в силу с 1 октября 1940 года германского муниципального режима от 30 января 1935 года. Текст декрета и излагаемые организационные нормы указывают на то, что аннексированные территории подвергались реорганизации на основе германской концепции управления. Каждый округ возглавлялся теперь не французом-супрефектом, а земельным комиссаром, в подчинение к которому поступали различные отделы - финансов, труда, школьной инспекции, торговли и здравоохранения. В крупных городах, главных городах округов и даже кантонов насаждались городские комиссары взамен мэров и избираемых советников должности последних отделов и, в частности, торговых палат, то торговую палату Эльзаса возглавил представитель торговой палаты Карлсруэ, а торговую палату Мозеля - представитель торговой палаты Саарбрюккена

скачать реферат Ответы на вопросы к экзамену по менеджменту и шпоры

Далее возможны 2 пути: банкротство или санация (оздоровление финансов) и возрождение предпр. Жизн. цикл орг-ции явл. объектив. реальностью, но возрожд. орг. требует субъективн. действий управл. персонала.5. Классические концепции управления. Тейлор исследовал труд. процесс, ввел контроль за рацион. использ. труда и хронометраж. Он на практике отыскал тот V работы, соответствующим образом выполняя кот. рабочий наиболее рационально может отдавать свою раб. силу в теч. длит. времени. Черты: тесное сотрудничество адм-ции и рабочих; расчленение операций на сост. элементы; введение оплат труда, стимулир рост выработки Эмерсон разработал 12 принципов производ-ти. Точность целей для каждого уровня рук-ва, здравый смысл в анализе новых ситуаций, компетентность консультирования, дисциплина и диспетчирование, справедливое отношение к персоналу, быстрый и полный учет, нормы и расписания, нормирование операций, стандартные инструкции, вознаграждение за произ-ть. Форд внедрил модель модель Тейлора в массовом пр-ве машин, осуществл. пр-ва по стандартным технологиям, непрерывные технол. процессы, четкая система контроля и план-ния. Промышл. инженерия содержит систему мер по научн. орг-ции произ. процессов на основе углубленного разделения труда и применения специал. техники и технологии. Бюрократич. школа (Вебер). Гл. идея – четкое разделение задач, обяз-тей и компетенции м-ров, специализация ф-ций, строго иерархич. построение служб, рук-во по четко установлен. правилам, высокая роль документооборота. Админист. школа Файоль. формулирует систему мер по рационализации не только пр-ва, но и управл., введение в практику ф-ций управл.:предвидение, орг-ция, рук-во, контроль.

Гель "Meine Liebe" для стирки шерстяных, шелковых и деликатных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" идеально подходит для изделий из шерсти, шелка, кашемира, в том числе состоящих из
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
357 руб
Раздел: Прочее
Набор для изготовления мягкой игрушки "Собачка".
Домашняя студия мягкой игрушки. Полностью готовые детали кроя и синтепоновый наполнитель. Разложите все детали кроя и определите их
422 руб
Раздел: Игрушки
 Битва за мировой океан в 'холодной' и будущих войнах

Ядерные силы сдерживания ОВС НАТО в настоящее время представлены двумя компонентами: стратегическими и нестратегическими (тактическими) ядерными силами. Стратегический компонент - пларб ВМС США и Великобритании, находящиеся на боевом патрулировании (БП) в зоне Атлантики и передающиеся в подчинение НАТО при угрозе возникновения ядерной войны (как правило, это 1-2 английские пларб на БП в Северо-восточной Атлантике и одна пларб ВМС США на БП в Западной Атлантике или переразвернутая в Северо-восточную Атлантику или Средиземное море). Нестратегический (тактический) компонент - тактическая авиация ОВВС НАТО (ВВС США, Великобритании, Нидерландов, Бельгии, Германии, Италии, Греции и Турции), вооруженные ядерными авиабомбами, принадлежащими ВС США (в Европе - около 200 бомб). 9. КОНЦЕПЦИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ОВС НАТО "УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСАМИ" Для урегулирования локальных или региональных конфликтов в различных районах мира, угрожающих интересам блока, командование НАТО разработало новую концепцию "управление кризисами", в которой определены формы и способы деятельности блока на этапе их возникновения и развития

скачать реферат Развитие и формирование экономики и социологии труда

Классической для этого периода можно считать работу Ф. Тейлора "Управление фабрикой" (1903г.) Содержательно разработки, выполненные на втором этапе, можно выразить одним принципом: контролировать не производительность рабочего, а сам метод его работы. Такие элементы контроля, как нормализация инструментов и оборудования, подготовка работы и ее распределение, инструкционные карточки и проверка качества (которым ранее не придавалось особого значения), теперь получили всестороннюю разработку. Третья фаза закончилась созданием непохожего на все существующие типы организации управления предприятием. На смену старой системе управления, в которой вся власть концентрировалась в руках одного мастера, пришла новая система - функциональная администрация, включающая восемь мастеров-инспекторов (супервайзеров). Итак, основными подходами, образовавшими теоретико-методологический и научно-практический фундамент "классической" школы, являлись принципы научной организации труда Тейлора, социологическая теория бюрократической организации Вебера, административная теория Файоля и синтетическая концепция управления Гьюлика, Муни и Урвика.

 Концептуальная власть

При этом он является наиболее быстродействующим по отношению к трём описанным ранее. Механизмы этого уровня лишь исполняют решения вышестоящих иерархий управления по поводу того, какую из стран направить курсом разорения, а из какой, за счёт в том числе первой из них, сделать образцово показательную витрину буржуазно-демократических ценностей. В результате замкнутости на чуждую концептуальную власть население России, одной из самых богатейших стран мира, пребывает в нищете. В богатейшей, без каких бы то ни было преувеличений, имеющей всё необходимое для устойчивого развития без помощи извне. Мы располагаем всем набором полезных ископаемых, сырьевой базой, мировыми запасами нефти, газа, уникальной энергетической системой, высокообразованным населением, квалифицированными управленцами среднего звена. Так в чём же дело? У нас нет одного — концепции использования всего вышепоименованного для блага собственного народа на основе единого программно-целевого подхода. Вместо этого мы через благонамеренные государственные структуры работаем на чуждую нам Библейскую Концепцию управления

скачать реферат Концепция кадровой политики организации

Введение. Содержание и задачи кадровой политики. Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития предприятия. Типы кадровой политики. Заключение. Список используемой литературы. ВведениеРеализация целей и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику. Кадровая политика – главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия. В этом отношении кадровая политика представляет собой стратегическую линию поведения в работе с персоналом. Проблемы кадровой политики рассматривали еще представители классической (научной и административной) школы менеджмента. Так, принципы научного менеджмента Ф. У. Тейлора включали такие элементы кадровой политики, как1: развитие каждого отдельного рабочего до максимальной доступной ему производительности и максимального благосостояния; подбор, обучение и расстановка рабочих на те рабочие места и задания, где они могут дать наибольшую пользу и т. п. Административная концепция А. Файоля рассматривала кадровую политику как один из ключевых элементов функции распорядительства, к принципам которой относилось , 2002. Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента. – М.: Контроллинг, 1991. Управление и проблема кадров. – М.: Экономика, 1972. Файоль А. Общее и промышленное управление. – М.: Контроллинг, 1992. Федосеев В. Н., Капустин С. Н. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2003. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом. – М.: Юнити-Дана, 2001. 1 Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента. – М.: Контроллинг, 1991. 2 Файоль А. Общее и промышленное управление. – М.: Контроллинг, 1992. 3 Управление и проблема кадров. – М.: Экономика, 1972. 4 Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2000. 5 Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000. 6 Цыпкин Ю. А. Управление персоналом. – М.: Юнити-Дана, 2001. 7 Федосеев В. Н., Капустин С. Н. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2003. 15

скачать реферат Административная школа менеджмента

Менеджер, обладающий вышеперечисленными качествами, представляет собой сочетание интеллектуальной силы и эмоционального воздействия. 6. Углубление концепции А.Файоля в дальнейших исследованиях Последователями Файоля, развившими и углубившими основные положения его доктрины, являются Л. Урвик, М. Вебер, Д.Муни, А.П. Слоун, Г. Черч. Среди множества работ Л. Урвика особого внимания заслуживает исследование «Элементы администрации». Вслед за Файолем Урвик уделил большое внимание разработке основных функций администрирования, к которым он относил планирование, организацию, укомплектование штата, руководство, координацию, отчетность и составление бюджета. Многие зарубежные авторы до сих пор используют указанные им функции. Урвик глубже Файоля исследовал принципы построения формальной организации, особо выделив соотношение полномочий (прав) и ответственности. «Основы управления производством» - основной труд Г. Черча, другого представителя классической школы. Главное внимание Черч уделял структурным вопросам производства управления на предприятии. «Производство, - писал он, - есть синтез проектирования, оборудования, распорядительства, учета и оперирования» .

скачать реферат Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”)

В качестве цели управления муниципальным имуществом Концепция провозглашает «обеспечение доходной части бюджета для решения социально- экономических проблем города, повышение благосостояния и жизненного уровня населения, создание благоприятной среды для проживания». В данном нормативном правовом акте большое внимание опять же уделяется муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям. В частности, относительно муниципальных предприятий говорится, что существующее законодательство не позволяет эффективно управлять ими (см. далее). Концепция управления имуществом муниципального образования «Город Архангельск» рассматривает также вопросы управления недвижимостью и приватизации. Так, в сфере управления недвижимостью в качестве основных зафиксированы следующие цели: . максимально возможное повышение доходности объектов муниципальной недвижимости; . наиболее эффективное выполнение городом своих социальных функций в процессе использования муниципальной недвижимости; . стимулирование за счёт недвижимости развития реального сектора экономики, «сделать доступ предпринимателей к объектам недвижимости максимально простым и удобным»; . вовлечение в хозяйственный оборот объектов незавершённого строительства.

скачать реферат Исторический путь императоров династии Юлиев-Клавдиев

Ни с того, ни с сего возвысил себя до божеского величия. За ним закрепились фразы, которые до сих пор играют характерную роль при описании царившего в то время ужаса. Постоянно твердил слова из трагедии Акция «Атрей»: Пусть ненавидят, лишь бы боялись! Слухи о его сексуальной жизни приписывали ему пугающее разнообразие привычек, включая садизм, гомосексуализм и кровосмесительные отношения с сестрами. Светоний сделал вывод о физических и психических недугах императора. Он отметил, что император сильно страдал от бессонницы, периодически терял контроль над движением конечностей и мыслями, и что душа его разрывалась между внешним пристрастием к шумным толпам и скрытым стремлением к полному одиночеству. Его мог внезапно охватить приступ безудержного гнева. Концепция управления Империей Гая полностью отличалась от тщательно замаскированной автократии обоих его предшественников. Возможно, по примеру своих восточных друзей, особенно иудейского царя Ирода Агриппы, он не терпел никаких уловок и желал править, не скрывая деспотичности, подобно властителям эллинского мира.

Магнитный театр "Теремок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Теремок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Развивающая доска "Пицца", 54 элемента, 5 слоев.
Деревянная доска "Пицца" - это увлекательный игровой набор для развития мелкой моторики, воображения и усидчивости Вашего
807 руб
Раздел: Продукты
Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
370 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
скачать реферат Достаточно общая теория управления (Расовые доктрины в России: их возможности и целесообразность следования им в исторической перспективе)

При описании любой из жизненных проблем в терминах теории управления, общее число одновременно употребляемых категорий не превосходит девяти: 1. Вектор целей. 2. Вектор состояния. 3. Вектор ошибки управления. 4. Полная функция управления. 5. Совокупность концепций управления (целевых функций управления). 6. Вектор управляющего воздействия. 7. Структурный способ управления. 8. Бесструктурный способ управления. 9. Балансировочный режим (либо манёвр). Это означает, что информация, необходимая для постановки и решения на практике всякой из задач управления может быть доступна сознанию здравого человека в некоторых образах вся без исключения, одновременно и упорядочено, как некая мозаика на основе соотнесения образных представлений с категориями теории управления, а не бессвязно-разрозненно, подобно стекляшкам в калейдоскопе. Главное для этого — отдавать себе отчёт в том, что именно в жизни следует в процессе осознания действительности связать с каждой из категорий теории управления, чтобы не впадать в калейдоскопический идиотизм — буйно или вяло текущую махровую шизофрению.

скачать реферат Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии

Еще больше выросли возможности гражданской авиации в конце 60- х — начале 70-х годов в связи с появлением в эксплуатации широкофюзеляжных самолетов большой пассажировместимости. В этих условиях проблема технического развития воздушного транспорта отошла на второй план, уступив место проблемам повышения экономической эффективности эксплуатации авиалиний, стимулированию спроса на авиатранспортные услуги. Крупнейшими авиакомпаниями была взята на вооружение рыночная концепция управления, предусматривающая прежде всего ориентацию всей их деятельности на конъюнктуру рынка и динамику общественного спроса при разработке технической и коммерческой политики, максимальное приспособление производства и финансирования к потребностям рынка, искусственное создание таких условий, которые стимулируют спрос, разработку способов воздействия на потенциальную клиентуру и т.п. Особенности авиатранспортного маркетинга в значительной степени обусловлены спецификой рынка. Этот рынок имеет довольно сложную структуру, где переплетаются разнообразные внутренние и внешние связи. Он является открытой системой, то есть такой системой, элементы которой взаимодействуют с внешней средой.

скачать реферат Маркетинг в банковской сфере

С другой стороны, маркетинг - это концепция управления организацией, философия бизнеса. Эта концепция является полной противоположностью сбытового подхода. Она заключается в том, чтобы предлагать клиентам именно то, что требуется в данный момент на рынке. Концепция маркетинга впервые была сформулирована фирмой "Дженерал электрик" в конце 50-х годов как интегрированная, ориентированная на потребителя и прибыль философия бизнеса. В основе концепции маркетинга лежат три принципа: ориентация на потребителя; прибыль как основа деятельности любой фирмы; координация усилий всех служб и подразделений организаций с точки зрения поставленных целей. Фирмы, ориентирующаяся на концепцию маркетинга, вводят в структуру управления должность вице-президента или директора по маркетингу, который зачастую является первым лицом после президента и отвечает за разработку стратегии развития организации. В 80-е годы на Западе возникло понятие стратегического маркетинга, которое продолжило эволюцию маркетинга. Стратегическая концепция маркетинга означает смещение акцента с потребителя (клиента) или продукта (услуги) на внешнее окружение фирмы.

скачать реферат Продуктовая политика организации (на примере продвижения услуг программного обеспечения)

Министерство образования Р.Ф. Уральский государственный технический университет Факультет гуманитарного образования Кафедра социологии и политологии Курсовая работа По курсу: «Маркетинг» На тему: «Продуктовая политика организации» (на примере продвижения услуг программного обеспечения) Студент: Письменко Н.М. Руководитель: Банникова Л.НГруппа: ФГО-418 Екатеринбург 2002Содержание . 2 1.Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях . 31.1.Сущность 31.2. Отличие маркетинга от традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельности. .7 1.3.Концепции управления исследования предприятия. 113 Анализ продаж услуг внедренческой фирмы НПП «Эрикос» .203.1 Характеристика организации .203.2 Маркетинговая стратегия .223.3 Структура сбыта продукции и услуг .243.4 Кадровый потенциал как основа качества услуг .253.5 Анализ продуктового портфеля . .33Список В настоящее время, в условиях конкуренции, перед организациями ставится очевидная задача- завоевать СВОЕГО клиента. А также удержать его.

скачать реферат Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли

В зависимости от уровня развитости производства и спроса на предложенные товары концепция маркетинга претерпевала эволюционное развитие. Изменения концепции маркетинга в основном определялись и определяются состоянием и взаимодействием в рыночном пространстве таких субъектов, как производитель (продавец), потребитель (покупатель) и государство (власти) Мировая наука и практика в области маркетинга и предпринимательства обосновали и рекомендуют выделять следующие концепции в эволюции маркетинга: производственную, товарную, сбытовую, традиционного маркетинга, социально-этического маркетинга (таб.1) : Таблица 1. Маркетинговые концепции Концепция Годы Ведущая Основной Главная цель идея инструментарий Производственна 1860 Произвожу Себестоимость, Совершенствование я -1920 то, что производительно производства, рост могу сть продаж, максимизация прибыли Товарная 1920 Производств Товарная Совершенствование -1930 о политика потребительских качественны свойств товара х товаров Сбытовая 1930 Развитие Сбытовая Интенсификация -1950 сбытовой политика сбыта товаров за сети, счет усилий по каналов продвижению и сбыта продаже товаров Продолжение таблицы 1 Концепция Годы Ведущая Основной Главная цель идея инструментарий Традиционного 1960 Произвожу Комплекс Удовлетворение маркетинга -1980 то, что маркетинга нужд потребностей нужно микса, целевых рынков потребителю исследования потребителя Социально-этиче 1980 Произвожу Комплекс Удовлетворение ского -1995 то, что маркетинг- нужд потребностей маркетинга нужно микса, целевых рынков при потребителю исследование условии сбережения с учетом социальных и человеческих, требований экологических материальных, общества последствий от энергетических и производства и других ресурсов, потребления охраны окружающей производимых среды услуг и товаров Новая концепция управления маркетингом на рынках товаров и услуг была предложена в 80-е годы шведскими учеными и названа маркетингом взаимодействия.

Развивающий центр "Мультикуб", 7 игр на каждой стороне.
Это настоящий многофункциональный игровой центр! На каждой стороне куба - разные развивающие игры. На двух сторонах расположены сортеры -
1890 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор посуды "Смешарики - Друзья", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

Вот лишь краткий перечень синонимов, ключевые слов и словосочетаний в различных определениях маркетинга: «вид человеческой деятельности, человеческая деятельность., работа с рынком» (Ф. Котлер), «философия бизнеса» (Д. Костюхин, Ж.-Ж. Ламбен и др.), «философия капиталистического менеджмента» (Д. Костюхин), «коммерческий смысл, возведенный в метод» (А. Дайан), «комплексная рыночная политика, своеобразная «анатомия» бизнеса» (Т. Иванова и Т. Платова), «стратегия.» (Л. Мобли и К. Маккеон), «стиль руководства, т. е. концепция, философия, принципы поведения» (Г. Лайс), «концепция управления» (Е. Голубков), «особая управленческая концепция, система стратегического управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы.» (С. Лавров, С. Злобин), «рыночная концепция управления комплексом мероприятий» (Г. Абрамишвили, В. Война, Ю. Трусов), «система управления» (Г. Абрамова, Е. Голубков, Л. Мобли и К. Маккеон), «высшая функция управления» (Д. Костюхин), «главная функция фирмы, компании» (В. Припольцев), «система организации и управления» (В. Видяпин, Т. Данько и др.), «планирование и превращение в жизнь стратегий» (Г.

скачать реферат Службы управления персоналом

Согласно нынешним концепциям менеджмента – управление персоналом является одним из основных элементов стратегии организации и должно помогать фирме через обеспечение ее компетентными и заинтересованными в результатах своего труда служащими. Ёще раз повторю: эта цель может быть достигнута, если высшее руководство будет рассматривать человеческий капитал как ключ к эффективности работы организации. Вся работа служб управления персоналом должна проводиться под этим углом, углом целенаправленного формирования и развития человеческого капитала фирмы, того кадрового потенциала, который обеспечит, в конечном счете, существование фирмы как таковой. Но все это хорошо понимают за рубежом, а у нас в России – далеко не всегда. Таким образом, основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией. При переходе к рынку происходит медленный отход от иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, практически неограниченной исполнительной власти к рыночным взаимоотношениям, отношениям собственности, базирующимся на экономических методах.

скачать реферат Возможности использования в российских условиях зарубежного опыта управления предприятием, организацией, фирмой

Воплощением нового подхода стало стратегическое управление, которое предполагает дополнение планирования потенциала фирмы планированием ее стратегии на основе прогнозов будущего состояния среды. Изменение ситуации вызывает изменение стратегии. Новая концепция управления требует новых установок персоналу, новой управленческой культуры – готовности к риску, ориентации на освоение новых возможностей и т.д. Таблица. Характеристика основных типов организаций. Американская модель Японская модель Индивидуалистическая (информационная) модель 1. Найм работников на 1. Пожизненный найм 1. Долгосрочный найм относительно короткое работников время 2. Индивидуальное 2. Коллективное 2. Коллективное принятие решений принятие решений принятие решений 3. Индивидуальная 3. Коллективная 3. Индивидуальная ответственность ответственность ответственность 4. Быстрое развитие и 4. Медленное развитие 4. Медленное развитие продвижение и продвижение и продвижение 5. Механизмы явного, 5. Механизмы 5. Косвенный, точного контроля косвенного контроля неформальный контроль с точными, формализованными критериями 6. Создание условий 6. Создание условий 6. Умеренно для для специализированная специализированной неспециализированной карьера работников карьеры работников карьеры работников (по вертикали) (диверсифицированный подход) 7. Избирательное 7. Холистический 7. Холистический (дифференцированное) (целостный) подход к подход, включая семью отношение к работнику работнику как личности как таковому Специалисты считают, что не существует идеальной модели управления, поскольку каждая фирма уникальна.

скачать реферат Стратегический маркетинг в организации

Все это свидетельствует о необходимости коренной перестройки управления всей внешнеэкономической деятельностью отрасли. В ходе развития радикальной экономической реформы по мере демонополизации и децентрализации процессов управления, поэтапного сокращения и ликвидации командно-распорядительной системы, роста уровня использования экономических рычагов Министерство Гражданской Авиации (МГА) должно перейти от централизованного управления хозяйственной деятельностью своих структурных подразделений к методам рыночных отношений между всеми участниками купли — продажи авиатранспортной продукции и сопутствующих услуг. Постепенная переориентация экономики России на рынок обусловливает необходимость адаптировать всю структуру управления авиатранспортным производством и внешнеэкономической деятельностью к новым условиям. Переход авиакомпаний России к рыночной концепции управления — маркетингу вызвал необходимость коренного изменения или совершенствования организационных структур управления деятельностью компании. Отделения маркетинга превратились в мозговые центры авиатранспортных монополий, которые отвечали за выработку стратегии и тактики выступления на рынке, проведение единой коммерческой политики, осуществляли координацию всех служб компаний.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.