телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Электроника, оргтехника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Концепция развития производства ОАО "КРИЗ"

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Это ОАО «Пластик», ГУП «ПО Рошальский химический комбинат», ЗАО «БИОФОРМ». 4. Производство обуви. Рынок полимерно-текстильной обуви характеризуется жесткой конкуренцией, как со стороны российских производителей, так и со стороны иностранных. К числу конкурентов в настоящее относится 24 предприятия России. 5. Производство лакокрасочных изделий. Доля ОАО «КРИЗ» на рынке лакокрасочных изделий оценивается в 10%. В настоящее время удовлетворение спора потребителей происходит за счет импортной продукции, но есть возможность для завоевания рынка отечественными предприятиями. Основными конкурентами для ОАО «КРИЗ» на местном рынке являются ЗАО «Лакокраска» (г. Саратов), ОАО «Полимер» (г. Чапаевск), АО «Каустик» (г. Ярославль). На региональном – АО «Воронежсинтезкаучук», ЗАО «Лакокраска». 7.Тип организацииСуществует много подходов к типологии организаций, среди них важное место в теории и практике управления занимает разделение организаций по взаимодействию с внешней средой на механистические и органические. ОАО «КРИЗ» по многим признакам подходит под определение механистической организации. Во-первых, важнейшие решения на предприятии принимаются централизованно (генеральным директором), работники в этом не участвуют. Во-вторых, ответственность и права каждого работника четко определены и не должны выходить за рамки должностных инструкций. И, наконец, структура власти жестко иерархична, то есть имеет относительно большое количество уровней иерархии. Также ОАО «КРИЗ» имеет и другие признаки, по которым ее можно характеризовать как механистическую: -работа в организации легко делится на отдельные операции, особенно в техническом подразделении; -работа каждого индивида может достоверно измеряться; -главным мотивирующим фактором является денежное вознаграждение. 8.Департаментализация организации ОАО «КРИЗ» имеет линейно-функциональный тип департаментализации. Второму уровню иерархии свойственно функциональное деление на специализированные подразделения, которые группируются вокруг какого-либо ресурса. Например, отдел управления персоналом занимается трудовыми ресурсами, бухгалтерия – финансовыми ресурсами. Линейную департаментализацию мы можем увидеть внутри технического отдела, так как он делится на достаточно обособленные участки, которые отвечают за производство определенной продукции. Также необходимо отметить, что в структуре нашей организации нет элементов бригадной формы работы. 9. Система управления в организации В ОАО «КРИЗ» большинство управленческих решений принимается на уровне генерального директора, и затем доводятся, как это показано в Приложении 1, до нижестоящих уровней управления. Решения никогда не принимаются коллективным методом, то есть в принятии решений не участвуют сотрудники организации. Информационные потоки в организации движутся в двух направлениях: с низших уровней к высшим (например, информация о результатах работы и необходимых ресурсах) и наоборот, но нет диагональных потоков. То есть информация от одного функционального отдела не может быть получена другим, минуя генерального директора. Это замедляет обмен данными и снижает эффективность деятельности, так информация, полученная не своевременно, теряет свою ценность.

Кроме вышеперечисленных эта проблема также приводит к необходимости содержать огромную территорию завода и большое количество цехов, что при текущих объемах производства ведет к еще большей убыточности завода. Необходимо отметить, что большинство предприятий-конкурентов уже осознали существование данной проблемы и провели сокращение убыточных видов производства. При решении данной проблемы у нас есть также возможность изменить структуру управления организацией, которая является неэффективной, так как создается так называемый «эффект бутылочного горла». Он заключается в том, что практически все управленческие решения, даже оперативные принимаются, на высшем уровне. Это вызвано тем, что нет взаимодействия между подразделениями, находящимися на одном уровне. И высшему руководству приходится заниматься рутинной работой вместо стратегического управления. Решив главную проблему, организация получит дополнительные ресурсы (финансовые, трудовые, временные) и возможность сосредоточить свое внимание на узком круге вопросов, и тем самым обновить оборудование, применить современные технологии, провести дополнительное обучение работников и увеличить производительность труда. Это очень важно в настоящее время, в преддверии вступления России в ВТО, когда обострится конкуренция с иностранными предприятиями. Глава 3. Инновационная идеяМы решили, что для сохранения своих позиций на рынке и дальнейшего развития необходимо сократить виды выпускаемой продукции. Для осуществления сокращения необходимо выбрать продукцию, производство которой убыточно и ликвидировать это производство. Этой продукцией является, в первую очередь, производство обуви, так как этот рынок является высоко конкурентным, и в нем выигрывают специализированные производители, которые имеют возможность быстро обновлять модельный ряд, имеют низкую себестоимость на единицу продукции. Во-вторых, это дисперсия ПВА, которая используется при производстве клея. ОАО «КРИЗ» не имеет никаких конкурентных преимуществ перед другими производителями ПВА, прежде всего в силу несложности технологического процесса, и проигрывает перед теми заводами, которые сами производят винилацетат (основное сырье для ПВА). В-третьих, пенополируэтан. Хотя он и широко применяется при производстве различных изделий, ОАО «КРИЗ» не имеет конкурентных преимуществ. И сосредоточить все внимание на продуктах, по которым имеется относительно высокая прибыльность и возможность роста спроса. Таковым на ОАО «КРИЗ» является лакокрасочное производство и производство перчаток. Расширение производства лакокрасочных материалов (ЛКМ) решено проводить в направлении развития современных материалов декоративно-строительного назначения, в частности, водоэмульсионных красок на основе виниловых и акриловых полимеров. Основанием для этого является следующее: 1.Наличие в г. Саратове сырьевой базы для производства водоэмульсионных красок. Ассортимент ЛКМ был создан заводом совместно с Саратовским НИИ полимеров. 2.Ожидается рост спроса на данную группу материалов, с постепенным вытеснением масляных и других красок в строительстве и в быту.

В 1958 году, после реконструкции, завод первым в отрасли освоил производство пенорезины на основе натуральных и синтетических латексов. Продукция предприятия использовалась в авиационной и мебельной промышленности. В СССР «КРИЗ» являлся одним из крупнейших предприятий отрасли. Мощности предприятия позволяли выпускать 18,5 тыс. тонн губчатых изделий в год. В 1987 году на предприятии освоено производство маканых изделий на основе латексов: хирургические и кислотно-щелочные перчатки, перчатки для хозяйственных нужд, специальные перчатки для рыбаков и нефтеморозостойкие перчатки. ОАО «КРИЗ» является правопреемником государственного предприятия «Калининский завод резиновых изделий», учреждено Комитетом по управлению имуществом Саратовской области. Согласно свидетельству №424 от 15.07.94 приватизация общества закончена, акции, принадлежащие государству, выкуплены полностью. 2.Проблема, для решения которой была создана организация Калининский завод резиновых изделий был создан на базе предприятия, эвакуированного с Украины во время Великой Отечественной Войны. В это время страна очень нуждалась в самолетах, так как до войны не было освоено массовое производство современных моделей, способных противостоять мощи Люфтваффе. Украина, на территории которой до войны располагалось множество промышленных предприятий, была оккупирована врагами. Большинство из предприятий было эвакуировано, в том числе завод резиновых изделий, который производил необходимые для авиационной промышленности уплотнители. И в городе Калининск в достаточно короткие сроки началось производство. 3. Миссия и кредо организацииМиссией ОАО «КРИЗ» является выпуск высококачественных резиновых изделий, лакокрасочной продукции и других видов химической продукции. Клиентами организации являются как широкие слои населения, так юридические лица во многих регионах России, главным образом в европейской части. Ценности организации – наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов в качественной продукции и при этом сохранение первозданности окружающей среды через применение современных экологически безопасных технологий. Кредо организации может быть сформулировано таким образом: «Качественные товары для всех слоев населения». 4.Целевая характеристика организации Стратегическими целями ОАО «КРИЗ» являются: Достижение безубыточности по всем видам продукции. Увеличение доли рынка, занимаемой организацией. Выход на внешние рынки. Тактическими целями организации являются: Снижение издержек. Увеличение реализации продукции. Ввод в производство новой продукции. Модернизация производства. Привлечение инвестиций. Увеличение производительности труда. Снижение количества бракованной продукции 5.Основные функции организации и технологическое ядро. Функции ОАО «КРИЗ»: 1. Выпуск продукции производственно-технического назначения: специальные перчатки и рукавицы (кислотощелочестойкие, нефтеморозостойкие и др.), дисперсия поливинилацетата, пенополиуритан, лакокрасочная продукция (акриловая эмаль для разметки дорожных и аэродромных покрытий и др.). 2. Производство и реализация товаров народного потребления: лакокрасочные изделия, бытовые перчатки, обувь. 3. Оказание услуг, в том числе - консультирование (в области производства, планирования, бухгалтерского учета, юриспруденции) - обеспечение метрологических услуг и контроля качества продукции; - лизинг оборудования, зданий, сооружений; - строительные, ремонтные, монтажные, пуско-наладочные и отделочные работы; - транспортирование различных грузов; - посредническая деятельность в формах поручения и комиссии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления конкурентоспособностью

Новаторскую концепцию развития производства с прицелом на будущее предложили Г. Хэмел и К. Прахалад, работавшие несколько лет совместно. Они отметили, что отраслевых гигантов, казавшихся незыблемыми, побеждают компании, отстающие от них по финансовым возможностям и обладающие незначительными традиционными преимуществами в качестве продукции или эффективности производства. Устойчивые ранее отрасли стремительно меняются, сливаются и изменяются по мере появления новых продуктов, а перспективность предприятия определяется первенством не на сегодняшних, а на будущих рынках. Г. Хэмел и К. Прахалад назвали это интеллектуальным лидерством. Такие рынки ещё не существуют, но их необходимо представлять уже сейчас и стремиться к их формированию. Важнейшим условием интеллектуального лидерства Г. Хэмел и К. Прахалад назвали умелое использование «базовых функциональностей продукта» и «ключевых компетенций». Первое понятие означает потенциальные возможности развития и нового использования продукта, второе, знания и умения людей, которые шире их должностных обязанностей

скачать реферат Персонал предприятия и пути увеличения эффективности его использования

Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Новосибирский гуманитарный институт Экономический факультет КУРСОВАЯ РАБОТА по экономике фирмы Тема: Персонал и повышения его эффективности выполнил: студентка группы ЭЗ-31, Данилова Е.Е Проверил: к.э.н., доцент Мясников В.Ф. Новосибирск, 2009 г СодержаниеВведение Понятие персонала фирмы и его основные характеристики Повышение эффективности персонала Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Введение Тема моей курсовой актуальна, потому что трудовые ресурсы занимают особое место во всей совокупности ресурсов фирмы. В период рыночных отношений роль трудовых ресурсов возрастает с каждым годом. Ранее традиционно считалось, что основой развития предприятия являются капиталовложения, инвестиции, внедрение более совершенных технологий, а персоналу отводиться роль аккуратного исполнителя. Современная концепция развития производства заключается в том, что максимальная производительность, качество и конкурентоспособность могут быть достигнуты только при участии каждого сотрудника в совершенствовании производственного процесса первоначально на своем рабочем месте, а в дальнейшем на предприятии в целом.

Дневник школьный "Наушники".
Формат: А5 (215x170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Материал обложки: искусственная кожа. Способ
370 руб
Раздел: Для младших классов
Шторка антимоскитная "Завитки" с магнитными замками (серая).
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Органайзер автомобильный "Stels" на спинку сиденья.
Органайзер крепится за стойки подголовника на спинки передних сидений. Прочные регулируемые ремни крепления. Два маленьких сетчатых
406 руб
Раздел: Прочее
 Введение в социальную философию

Прежде всего, ошибочно приписывать Марксу мнение о материальном производстве как о первичной и единственной необходимости, на фоне которой все прочие виды человеческой деятельности смотрятся как менее обязательные. Подобный подход находится в прямом противоречии с созданной Марксом концепцией всеобщего производства, продуктом которого является общество во всей полноте своих жизненных функций82. Такое совокупное воспроизводство целостной общественной жизни возможно лишь при участии в нем всех видов общественного производства, ни один из которых не может рассматриваться как предварительное условие существования других видов, как это следует из неудачной фразы Энгельса. Однако необходимость и взаимоположность всех типов совместной деятельности людей не исключает, по Марксу, субординационных связей между ними (подобно тому, как равная необходимость и матросов, и капитана для движения судна не исключает главенствующего положения последнего, его преимущественного влияния на поведение подчиненных). В результате такой субординации материальное производство оказывает на развитие иных форм деятельности куда более прямое и непосредственное воздействие, чем полагает Питирим Сорокин

скачать реферат Развитие связи

смотреть на рефераты похожие на "Развитие связи" КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗИ ОАО «ТАТНЕФТЬ» Общая концепция развития связи основана на следующем: - Определяющим фактором развития средств связи являются хозяйственные субъекты; - Развитие средств связи идет в цифровом направлении; - Развитие информационных услуг увеличивается. Производители средств связи в мировом сообществе ориентированы в первую очередь на удовлетворение нужд следующих субъектов: - крупных корпораций - средних предприятий; - коммерческих структур; - бюджетных структур; - бюджетных организаций; - гражданского населения. При этом все средства связи, как производимые, так и разрабатываемые подразделяются в соответствии существующих задач: - внутренние для производственных целей; - внешние для обмена информацией с другими субъектами. Операторы связи, обеспечивающие осуществление данных задач соответственно подразделяются по предоставляемым услугам: - ведомственные; - местные (типа ГАТС); - внутризоновые; - междугородные; - международные. В настоящее время развитие услуг связи идет в направлении информационного обмена с падением доли передачи речевого графика в общем объеме до 5-10 % в США и в странах Европы.

 Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма)

Эти две технические револЯции Лилли связывает с двумя крупнейшими преобразованиями общества. Следствием первой технической револЯции явился переход общества от бесклассового строя к классовому, а следствием второй технической револЯции, которая, по мысли автора, находится на начальной стадии своего развития, является обратный переход общества от классового к бесклассовому во всемирно-историческом масштабе, который также находится на начальной стадии своего развития. Эта концепция развития производительных сил, несмотря на ее оригинальность и притягательнуЯ силу, не может стать для нас приемлемой. А.Чемарис отмечает в развитии производительных сил общества четыре револЯции. "В истории человечества можно отметить несколько "технологических" револЯций: отделение земледелия от скотоводства, выделение ремесленного труда, свободного от земельной собственности, замена ручного труда машинным производством и начавшееся в настоящее время превращение машинного в полностьЯ автоматизированное и кибернетизированное производство" (8-40)

скачать реферат Развитие системы снабжения промышленного предприятия (на примере ОАО "Минский завод "Калибр")

В 2007 году предусматривается увеличить реализацию продукции методом прямых поставок и расширением поставок через дилерскую сеть. Расширение существующих рынков сбыта. ОАО «Минский завод «Калибр» специализируется на производстве продукции следующих основных направлений: - станции управления лифтами (радиоэлектронная аппаратура и блоки управления); - технологическое оборудование для напольного поения и кормления бройлеров; - радиоизмерительная аппаратура; - изделия культурно-бытового и хозяйственного назначения. На заводе разработана и защищена концепция развития РИА. До конца 2007 года планируется организовать серийное производство следующих изделий: Осциллограф С8-39, ряд комбинированных осциллографов с полосой пропускания 100 МГц, измеритель иммитанса для жестких условий эксплуатации. Внедрение мероприятий концепции позволит заводу довести объем выпуска аппаратуры в 2007 г. до 800 млн. руб., что составит 7 % от общего объема производства. В 2007 г. планируется стабилизировать и увеличить объемы экспорта в страны СНГ по традиционным, наработанным схемам товародвижения.

скачать реферат Управленческое обследование внешних и внутренних сторон организации

Продвигая идею доступности метода лечения в спелеокамерах, каждому нуждающемуся в таком лечении пациенту ОАО «Уралкалий» разработало вариант модульной сборной спелеокомнаты, предназначенной для установки в любом жилом помещении, офисе или загородном доме. Новая разработка не требует специального монтажа и может быть установлена самостоятельно по прилагаемой инструкции. Начало продаж модульной спелеокомнаты состоялось в 2003 году. Успешно продвигается на потребительский рынок новый продукт, производство которого было начато в конце 2001 года, – раствор бишофита бальнеологического. Несмотря на сильную конкуренцию, компания постоянно увеличивает свою долю рынка по этому продукту. Объём продаж в бутылках по 1 литру (для индивидуального потребления в виде компрессов) составил 6900 шт., а в канистрах по 10 литров, используемых в санаториях и домах отдыха для бальнеологических процедур, – 2940 шт. Таким образом, общий объём продаж бишофита для медицинских целей составил 36300 литров. Но, исходя из деятельности компании в 2003 году, можно предположить, что у компании в данный момент не существует чёткой концепции развития, чёткого стратегического плана.

скачать реферат СССР в первые послевоенные десятилетия (1945 – 1964 гг.)

У руководства страны отсутствовала развернутая концепция преобразований в области экономики. В начале 1955 г. Г.М. Маленков – сторонник стратегии развития легкой промышленности – был вынужден покинуть пост председателя Совета Министров. Восстанавливался принцип приоритетного развития производства средств производства, что нашло отражение в планах шестой пятилетки и семилетки (1959-1965 гг.). Были сооружены и сданы в эксплуатацию тысячи крупных промышленных предприятий. В их числе – Череповецкий металлургический комбинат и Омский нефтеперерабатывающий завод. Развивались новые промышленные отрасли – радиоэлектроника, ракетостроение. Состоявшийся в июле 1955 г. Пленум ЦК партии обратил внимание на необходимость улучшения внедрения в производство новейших достижений науки и техники. Во второй половине 50-х годов промышленность страны поднялась на качественно новую ступень. Вместе с тем жесткая, централизованная система управления тормозила развитие промышленности. В 1957 г. был принят закон о перестройке управления промышленностью и строительством.

скачать реферат Япония в 50-60е годы: японское "экономическое чудо"

Однако, история промышленного подъёма Японии доказала обратное, использовав такие факторы роста, которым до этого не уделялось достаточного внимания в других странах. Можно сказать, что Япония преподала всему миру великолепный экономический урок, усвоение которого и повторение достигнутый на островах успеха становится сегодня приоритетной задачей для правительств и хозяйственников многих стран. В этой ситуации, дискуссия о дилемме, возникшей в Японии сразу после окончания войны, с чего начинать выход из послевоенной разрухи - с развития производства (концепция восстановления через производство) или подавления инфляции (концепция денежной реформы), закончилась в пользу первого варианта. Когда лидеры хозяйства Японии резко изменили приоритеты, начался резкий рост экономических показателей, по темпам которых Япония опередила весь мир. Подобное превосходство в темпах на протяжение ряда лет породило первую волну публикаций о японском «экономическом чуде», пришедшуюся на конец 60 - начало 70-х годов. В этих работах анализировались причины, существующие темпы сопоставлялись, экстраполировались, и на этой основе давались ошеломляющие прогнозы превращения Японии в мирового лидера. Н.А. Волгин отмечает, что значительную роль в возрождении сыграли американская помощь и действия правительства по регулированию экономики. Еще с сентября 1945г.

Пакеты фасовочные в пластах, 18(+8)x35 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
573 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Беговел Tech Team "Big 10", цвет: серый (2018 г).
Детский беговел с платформой и надувными колесами. Ориентирован на малышей до 5 лет. Беговел - это маленький велосипед без педалей,
3000 руб
Раздел: Беговелы
Пирамида "Радуга", 29 см.
Пирамидка - замечательный тренажер для развития мелкой моторики и координации движений. Играя, ребенок знакомится с разными цветами,
320 руб
Раздел: Пластиковые
скачать реферат Социология марксизма

Закон исторического развития общества выражает необходимость изменения социальной структуры, смены господствующего класса, что влечет за собой смену производственных отношений. К. Маркс сформулировал это следующим образом: «На известной ступени своего развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями Из форм развития производительных сил эти отношения превращаются в их оковы». Другими словами, общий закон движения общества гласит, что развитие общества есть результат развития производства как основного социального процесса. В свою очередь развитие производства обусловлено развитием материальных производительных сил, которое приводит к изменению производственных отношений, а изменение последних ведет к изменению всех остальных общественных отношений (надстройки). 6. Марксистское понимание движущих сил развития человеческого общества нельзя отделить от его понимания общественно-экономической формации. Эта категория марксистского учения об обществе представляет собой развитие основной концепции понимания общества, согласно которой базис определяет надстройку.

скачать реферат Кембриджская школа экономической теории

Такая трактовка издержек производства мало, что давала буржуазной политэкономии. Ясно видны ее идеологические, апологетические качества. Выдвинутая кембриджской школой концепция издержек производства не согласуется с действительностью. Ведь очевидно, что отрицательные эмоции или воздержания сами по себе не имеют никакой созидательной силы, не могут быть источником ни продукта, ни дохода. Субъективные оценки рабочего и денежного капиталиста явно не соизмеримы. Их невозможно подвести под общий знаменатель в виде издержек производства.6. Вывод Идеи кембриджской школы господствовали в буржуазной экономической науке вплоть до начала 30-х годов. Последующие кризисные потрясения показали необоснованность расчеты А. Маршалла на высокую эффективность рыночного механизма и его способность обеспечить саморегулирование капиталистического хозяйства. Стало ясным, что противоречивое явление капиталистического воспроизводства нельзя объяснить только микро экономически, с позиций изолированного рационального субъекта. Возникновение и развитие кейнсианского макроэкономического учения, появление макроэкономического раздела в самой неоклассической политэкономии заметно ослабили влияние кембриджской школы, но отнюдь не превратили ее в теоретический анахронизм.

скачать реферат Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли

В зависимости от уровня развитости производства и спроса на предложенные товары концепция маркетинга претерпевала эволюционное развитие. Изменения концепции маркетинга в основном определялись и определяются состоянием и взаимодействием в рыночном пространстве таких субъектов, как производитель (продавец), потребитель (покупатель) и государство (власти) Мировая наука и практика в области маркетинга и предпринимательства обосновали и рекомендуют выделять следующие концепции в эволюции маркетинга: производственную, товарную, сбытовую, традиционного маркетинга, социально-этического маркетинга (таб.1) : Таблица 1. Маркетинговые концепции Концепция Годы Ведущая Основной Главная цель идея инструментарий Производственна 1860 Произвожу Себестоимость, Совершенствование я -1920 то, что производительно производства, рост могу сть продаж, максимизация прибыли Товарная 1920 Производств Товарная Совершенствование -1930 о политика потребительских качественны свойств товара х товаров Сбытовая 1930 Развитие Сбытовая Интенсификация -1950 сбытовой политика сбыта товаров за сети, счет усилий по каналов продвижению и сбыта продаже товаров Продолжение таблицы 1 Концепция Годы Ведущая Основной Главная цель идея инструментарий Традиционного 1960 Произвожу Комплекс Удовлетворение маркетинга -1980 то, что маркетинга нужд потребностей нужно микса, целевых рынков потребителю исследования потребителя Социально-этиче 1980 Произвожу Комплекс Удовлетворение ского -1995 то, что маркетинг- нужд потребностей маркетинга нужно микса, целевых рынков при потребителю исследование условии сбережения с учетом социальных и человеческих, требований экологических материальных, общества последствий от энергетических и производства и других ресурсов, потребления охраны окружающей производимых среды услуг и товаров Новая концепция управления маркетингом на рынках товаров и услуг была предложена в 80-е годы шведскими учеными и названа маркетингом взаимодействия.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ЗАО "Гидронеруд" г. Новоорска)

Закрытое акционерное общество "Гидронеруд" образовано в 1992 году. Учредителями акционерного общества "Гидронеруд" являются: Промышленная Ассоциация предприятий строительных материалов КСМ (50% акций) и физические лица, владеющие 50 % акций. ЗАО "Гидронеруд" создано для осущесьвления следующих видов деятельности: 1) Производственно-хозяйственной: производство ремонтных и строительно-монтажных работ, лесозаготовка, деревообработка, переработка отходов, производство строительных материалов, конструкций, техническая подготовка и производство комплектующих, изготовление и реализация товаров народного потребления, сбор и реализация нефтепродуктов, производство и реализация сельскохозяйственной продукции, развитие производства животноводства; 2) Коммерческой, торгово-закупочной деятельности и оказания посреднических услуг организациям и гражданам; 3) Добычи и реализации песка; 4) Автотранспортных перевозок и перевозки пассажиров. Ежегодно ЗАО "Гидронеруд" добывало от 100 до 200 м3 песка в зависимости от потребностей заказчиков и возможностей самого предприятия. Основные потребители продукции (песка) ЗАО "Гидронеруд": ЗАО "Домостроитель", ЗАО "Железобетон", ЗАО "Сборный железобетон", ЗАО "Новотроицкий металлургстрой", ЗАО "Оренбургспецстрой", ОАО "ОНОС", ОАО "ОХМК" и др.

скачать реферат ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Решения по социально-экономическим вопросам деятельности предприятия вырабатываются и принимаются органами управления предприятия. Аппарат управления предприятием должен быть построен таким образом, что бы обеспечить в техническом, экономическом и организационном отношениях взаимосвязанное единство всех частей предприятия, наилучшим образом использовать трудовые и материальные ресурсы. Приведем в пример структуру аппарата управления крупного запорожского металлургического предприятия, имеющего развитое энергоёмкое производство – ОАО «Днепроспецсталь». ОАО «Днепроспецсталь»: - форма собственности – коллективная; - высший орган – общее собрание ОАО «Днепроспецсталь»; - исполнительный орган – правление ОАО «Днепроспецсталь»; - руководитель работы правления – председатель правления ОАО «Днепроспецсталь». Предприятие возглавляет председатель правления, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность перед общим собранием. Председатель правления представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.

Набор чернографитовых карандашей "Graphic", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости (5B-5H). Карандаши изготовлены из лучших пород
360 руб
Раздел: Чернографитные
Рамочка тройная "Классика" (коричневая).
Тройная рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с
2890 руб
Раздел: Мультирамки
Пазл "Стройка", 30 элементов.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. Они привлекают прежде всего филигранностью исполнения. Сделанные из высококачественного
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
скачать реферат Стратегическое планирование на примере ОАО «Крымпродмаш»

Итак, основой всего стратегического планирования является годовой план производства. Конечно, это спорный вопрос, т.к. план производства должен являться составной частью стратегического плана, который на предприятии формально не составляется. План производства ОАО «Крымпродмаш» (см. приложение 5) представляет собой информацию о наименовании продукции, ее стоимости и график производства продукции по месяцам. Стрелками схематично изображен процесс производства. На основе этого плана ПДО составляет все текущие планы выпуска готовой продукции, потребности в материалах и т.д. Также составляется и план реализации продукции для отдела сбыта. Но в силу общей нестабильности он рассчитан только на 1 месяц. К сожалению, плана НИОКР на предприятии нет. В период выживания предприятия затраты на нововведения уменьшены до минимума.3.4. Рекомендации по развитию стратегического планирования. Первые шаги по созданию системы стратегического планирования на ОАО «Крымпродмаш» уже сделаны. Есть много недостатков и недоработок, что открывает свободу действий по налаживанию системы.

скачать реферат Принципы управления преуспевающих компаний

Хозяйственная деятельность фирмы требует такого стиля работы, в основе которого лежит постоянный поиск новых возможностей, умение привлекать и использовать для решения поставленных задач ресурсы из самых разнообразных источников, добиваясь повышения эффективности производства. • Определение целей деятельности фирмы на ближайшую и дальнюю перспективы - это главное в менеджменте. Управление путем постановки целей осуществляется с учетом оценки потенциальных возможностей фирмы и ее обеспеченности соответствующими ресурсами. Различают цели общие и специфические. Общие цели отражают концепцию развития фирмы в целом, специфические разрабатываются в рамках общих целей по основным видам деятельности фирмы. Рациональное использование материальных и трудовых ресурсов предполагает достижение целей при минимуме затрат и максимуме эффективности, что осуществляется в процессе управления, когда группа сотрудничающих людей (работников фирмы) направляет свои действия на достижение общих целей на основе соответствующей мотивации их труда. • Менеджмент имеет свой собственный экономический механизм, который направлен на решение конкретных проблем взаимодействия в реализации социально-экономических, технологических, социально-психологических задач, возникающих в процессе хозяйственной деятельности.

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности предприятия ОАО "Крымпродмаш" за 1999г.

Для динамичного развития предприятия произведено включение в состав ОАО «Крымпродмаш» сельскохозяйственного предприятия. В текущем году планируется стабилизировать производство, исходя из реальных мощностей, в результате чего, будут выделены средства на расширение производства. Для выполнения данных мероприятий необходимо: 1. наладить снабжение предприятия сырьем как для программы основного производства, так и для вспомогательных производств (это планируется сделать за счет сельскохозяйственного предприятия); 2. улучшить материально-техническую базу предприятия за счет капитального ремонта и модернизации оборудования, введение в действие нового оборудования, капитальных зданий и сооружений; 3. обеспечить рациональное использование трудовых ресурсов путем внедрения прогрессивных систем управления персоналом, оплаты труда и использования компьютерных технологий при планировании и контроле производственной деятельности. Доход предприятия образуется от реализации продукции, предоставления услуг, выполнения работ и внереализационных поступлений. Полученная прибыль используется для создания специальных фондов предприятия, расчетов с бюджетом и на др. цели. Предприятие образует следующие фонды: - резервный – не менее 10% уставного капитала; - фонд развития производства – 5%.3 Потребители и конкуренты ОАО «Крымпродмаш» ОАО «Крымпродмаш» функционирует на рынке достаточно долгое время, и за это время продукция, выпускаемая предприятием, зарекомендовала себя с наилучшей стороны.

скачать реферат Распределение прибыли. Формирование дивидендной политики

Решение о выплате и размере годовых дивидендов принимает общее собрание акционеров Общества по рекомендации Совета директоров. Дата выплаты дивидендов также определяется решением общего собрания акционеров. Таким образом, размер доли чистой прибыли, направляемой на выплату ежегодных дивидендов акционерам, составляет 10% по привилегированным акциям и в диапазоне от 0% до 12% (исходя из практических рекомендаций совета директоров) - по обыкновенным акциям. В ближайшее время ОАО "ПТС" не планирует изменения дивидендной политики в рассмотренном аспекте. Напомним, что на выплату дивидендов за 2000 год ОАО "Петербургская телефонная сеть" направило почти 23% чистой прибыли предприятия за 2000 год. Дивиденды выплачивают в размере 0,119 руб. на 1 обыкновенную и 0,257 руб. на 1 привилегированную акции ОАО номиналом 1 рубль. На выплату дивидендов направлено 377 млн. 271 тыс. руб., что в 4 с лишним раза выше показателя за аналогичный период 1999 и 2000 годов, когда на выплату было направлено 91 млн. 852 тыс. руб. Делая анализ распределения прибыли можно сказать о том, что предприятие является успешно развивающимся и стабильным. В 2000г. произошли изменения в структуре распределения прибыли: увеличились отчисления в резервный фонд предприятия, был создан фонд развития производства, но, к сожалению, не отчислялись средства в социальные нужды.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.