телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Игры. Игрушки -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Корпоративная культура как фактор повышения успешности деятельности турпредприятий

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Выпускная квалификационная работа На тему: Турпредприятия и корпоративная культура как фактор повышения успешности их деятельности ОГЛАВЛЕНИЕВведение6 Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на современном предприятии9 1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры9 1.2. Виды и типы корпоративной культуры14 1.3. Элементы корпоративной культуры23 Глава 2. Корпоративная культура как фактор эффективности и стабильности турпредприятий30 2.1. Турагенты и туроператоры30 2.2. Предприятия гостеприимства41 2.3. Предприятия перевозчиков45 Глава 3. Корпоративная культура: современное состояние53 3.1. Мировой опыт по формированию корпоративной культуры53 3.2. Технологии формирования корпоративной культуры59 3.3. Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры70 Заключение79 Список литературы82 Приложения86 Введение Процессы, происходящие в российской экономике, предоставили широкие возможности для становления новых форм и способов взаимодействия между различными составляющими туристской сферы, создали условия для самостоятельности, предприимчивости, инициативы всех субъектов, обеспечивающих эффективность туристского бизнеса. В то же время обострилось противоречие между стремительно развивающимися инновационными процессами в различных областях жизни общества и неспособностью туристской сферы адекватно реагировать на происходящие изменения. Усилились противоречия между: - расширяющимся разнообразием общественных и индивидуальных ожиданий от предлагаемых сферой туризма услуг и неспособностью туристских предприятий обеспечить условия для получения уровня туристских услуг, соответствующего этим ожиданиям, мировым стандартам и российским традициям; - стремлением повысить экономическую эффективность туристских предприятий и недостаточным уровнем теоретического осмысления современных механизмов снижения издержек предпринимательской деятельности в сфере туризма; - необходимостью обеспечения эффективности координации и регулирования деятельности туристских предприятий и несовершенством традиционно сложившейся системы управления в туристском бизнесе; - бурным развитием информационных технологий, резким увеличением объема информационных потоков в обществе и отсутствием адекватной научно обоснованной реакции российской сферы туристских услуг. Разрешение этих противоречий требует теоретического осмысления особенностей управления в сфере современного туризма и сущностных характеристик управления развитием эффективных организационно-экономических форм интеграции туристских предприятий. В условиях гетерогенного развития субъектов туристского комплекса особое значение приобретает осмысление теоретических основ корпоративного управления развитием туристского комплекса на основе роста деловой активности. Разработка теоретических основ корпоративного управления развитием туристского комплекса на основе роста деловой активности может способствовать формированию нового взгляда на проблемы повышения экономической эффективности управления в сфере туризма. История массового туризма начитывает около трех столетий. В средние века и новое время туризм носил аристократический, а затем элитарный характер, что не позволяло говорить о большом значении этого сегмента рынка.

Естественно, если во главе организации стоит сильный харизматический лидер, то основное влияние на формирование корпоративной культуры окажет именно он. И корпоративная культура начнет работать на своего создателя. Однако без четкого «научного» управления этим процессом, без создания «якорей» корпоративного кодекса, без осознанного использования элементов корпоративной культуры в рекламных и PR-материалах, основной цели не достигнуть, а именно — самоподдержания и саморазвития организации. Некоторые руководители рассматривают свою корпоративную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников, обеспечивать лояльность и облегчать общение. Специфические культурные ценности организации могут касаться следующих вопросов: - предназначение организации и ее «лицо» (высшее качество, лидерство в своей отрасли, дух новаторства); - старшинство и власть (полномочия, присущие должности или лицу, уважение старшинства и власти); - значение различных руководящих должностей и функций (полномочия отдела кадров, важность постов различных вице-президентов, роли разных отделов); - обращение с людьми (забота о людях и их нуждах, уважение к индивидуальным правам, обучение и возможности повышения квалификации, справедливость при оплате, мотивация людей); - роль женщин в управлении и на других должностях; - критерии выбора на руководящие и контролирующие должности; - организация работы и дисциплина; - стиль руководства и управления (авторитарный, консультативный или стиль сотрудничества, использование комитетов и целевых групп); - процессы принятия решений (кто принимает решения, с кем проводятся консультации); - распространение и обмен информацией (сотрудники информированы хорошо или плохо); - характер контактов (предпочтение личным или письменным контактам, возможность контактов с высшим руководством); - характер социализации (кто общается с кем во время, и после работы, особые условия, такие как отдельная столовая и др.); - пути решения конфликтов (желание избежать конфликта или идти на компромисс, участие высшего руководства); - оценка эффективности работы (тайная или открытая, кем осуществляется, как используются результаты); - отождествление с организацией (лояльность и целостность, дух единства, удовольствие от работы в организации); Виды корпоративных культур «Культура власти» — в данной культуре организации особую роль играет лидер, его личные качества и способности. В качестве источника власти заметное место принадлежит ресурсам, находящимся в распоряжении того или иного руководителя. Организации с такого рода культурой, как правило, имеют жесткую иерархическую структуру. Набор персонала и продвижение по ступеням иерархической лестницы осуществляются достаточно часто по критериям личной преданности. Пример культур власти часто можно обнаружить в маленьких предпринимательских организациях, в компаниях, занимающихся собственностью, торговлей, финансами. Такую структуру лучше всего представить в виде паутины. Она зависит от центрального источника власти, власть исходит из центра, а распространяется в виде центральных волн.

Когда специфический отдел функциональных специалистов (такой, как бухгалтерский или торговый) имеет набор общепринятых понятий, то формируется горизонтальная субкультура. Любая группа в организации может создать субкультуру, однако большей частью субкультуры определяются департаментской (отдельческой) структурной схемой или географическим разделением. Она будет включать основные ценности доминирующей культуры плюс дополнительные ценности, присущие только членам этого отдела. Рис.1 Разделение КК на субкультуры Очевидно, что различные субкультуры будут влиять друг на друга и на общую корпоративную культуру в целом, обуславливая ее особенности. В успешно работающих организациях существует собственная культура, которая приводит их к достижению положительных результатов. Корпоративная культура позволяет отличать одну организацию от другой, создает атмосферу идентифицированности для членов организации, генерирует приверженность целям организации; укрепляет социальную стабильность; служит контролирующим механизмом, который направляет и формирует отношения и поведение работников.Рис.2 Влияние субкультур на КК предприятия Сильная и слабая культура. Необходимо различать сильную и слабую культуру. Сильная культура характеризуется главными (стержневыми) ценностями организации, которые интенсивно поддерживаются, четко определены и широко распространяются. Чем больше членов организации, которые разделяют эти главные ценности, признают степень их важности и привержены им, тем сильнее культура. Молодые организации или организации, характеризующиеся постоянной ротацией мнений (понятий) среди своих членов, имеют слабую культуру. Члены таких организаций не имеют достаточного совместного опыта для формирования общепринятых ценностей. Однако не все зрелые организации со стабильным кадровым составом характеризуются сильной культурой: главные ценности организации должны постоянно поддерживаться. 1.3. Элементы корпоративной культуры В настоящее время стало уже традиционным выделять три уровня корпоративной культуры: 1) поверхностный (символический) уровень – это все, что человек может увидеть и потрогать: корпоративная символика, логотип, фирменные календари, флаг фирмы, гимн фирмы, особая архитектура здания и т. п. Также к символическому уровню относят мифы, легенды и истории, связанные с основанием фирмы, деятельностью ее руководителей и выдающихся сотрудников. Такие легенды и истории обычно передаются устно. На этом уровне вещи и явления легко обнаружить, но не всегда их можно расшифровать и интерпретировать в терминах корпоративной культуры. 2) подповерхностный уровень – объединяет ценности и нормы, сознательно зафиксированные в документах организации и призванные быть руководящими в повседневной деятельности членов организации. Типичным примером такой ценности может служить установка «клиент всегда прав» в отличие от установки о первенстве производителя в советский период. В частности, продолжающееся существование старой ценности о первенстве производителя до сих пор противодействует эффективной работе многих организаций и секторов экономики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экология человека

Под влиянием правильно организованных занятий физической культурой, особенно на свежем воздухе, улучшается состав крови и повышается общая иммунологическая реактивность организма. Таким образом, повышение двигательной активности учащихся путем использования в режиме дня гимнастики, физкультпауз, подвижных игр, увеличение числа уроков физической культуры и занятий спортом во внеклассное время являются мощным средством, которое содействует повышению работоспособности, отдаляет утомление, повышает функциональные возможности организма. 7.2.8. Профессиональная ориентация подростков Отношение к профессиональному выбору можно рассматривать как фрагмент целостной организационной системы отношений индивида к окружающей среде, составляющих основу личности. В профессиональном труде человек реализует свои физические и психические возможности. Эффективность труда зависит от соответствия его индивидуальных особенностей определенным требованиям, предъявляемым профессией. Имеется ряд факторов, определяющих успешность деятельности, которые можно объединить в три группы

скачать реферат Турпредприятия и корпоративная культура

Объектом исследования является корпоративная культура как фактор повышения успешности деятельности турпредприятий. Предмет исследования – современное состояние и перспективы развития корпоративной культуры различных типов турпредприятий. Цель исследования - анализ мирового опыта и технологий формирования корпоративной культуры турпредприятий, факторов, влияющих на ее формирование. Задачи исследования: - анализ развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на современном этапе (1 глава выпускной квалификационной работы); - изучение общих направлений развития корпоративной культуры применительно к сфере туризма (1 глава выпускной квалификационной работы); - анализ практического опыта применения элементов корпоративной культуры в деятельности в деятельности турпредприятий (2 глава выпускной квалификационной работы); - разработка предложений по внедрению корпоративной культуры в деятельность предприятий в индустрии туризма (3 глава выпускной квалификационной работы). Методология исследования – статистический анализ, анализ источников, указанных в списке использованной литературы, анализ практического опыта турпредприятий по внедрению корпоративной культуры.

Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 84 штуки.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
879 руб
Раздел: 0-5 кг
Фломастеры смываемые "Jungle", 24 цвета.
Фломастеры с заблокированным пишущим узлом, смываемые. Количество цветов: 24.
438 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор столовый детский "Антошка" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая -1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - нож столовый - 1 шт; - ложка чайная - 1
399 руб
Раздел: Ложки, вилки
 Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании

Пусть перемены будут положительным фактором для корпоративной культуры – фактором, увеличивающим возможности, а не препятствия. • Не бойтесь неудач – учитесь на них. Ошибок не избежать. Не всегда все происходит так, как было запланировано. Это – часть жизни, как личной, так и профессиональной. Когда происходят ошибки, не надо грозить никому пальцем. Используйте ошибки как учебное пособие. Выясните, что пошло не так и почему это произошло. Понимание сути проблемы только сделает вашу компанию мудрее по мере ее продвижения к новым инициативам и деловым предприятиям. Также не забывайте, что люди, которые не боятся неудач, становятся сильнее благодаря им. • Принимайте решения всем коллективом. Хотя над стратегической концепцией Yahoo! непосредственно работает руководящая команда, процесс претворения концепции в жизнь распределен по всей компании. Как отметил Кугл, нужно поручать людям, знающим ваш рынок и осведомленным о действиях конкурентов, претворять новые указания и стратегии в жизнь. Ведь практики имеют знания и опыт, необходимые для того, чтобы принимать решения по вопросам внедрения и текущего руководства

скачать реферат Исследование влияние среды на личность и поведение человека в организации

Актуальность предоставленной темы заключается в том, что в настоящее время поиск путей активизации человеческого потенциала внутри организации и учет психологических особенностей персонала являются одними из решающих факторов повышения эффективности деятельности любой организации. Целью данной работы является разработка теоретико-методологических и прикладных основ исследования влияния среды на личность и поведение и организационной культуры как важнейших элементов системы управления персоналом. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: - обобщение и систематизация предлагаемых отечественными и зарубежными исследователями теоретико-методологических подходов к исследованию организационного поведения; - обоснование целесообразности и необходимости рассмотрения проблем установления взаимодействия человека и организационного поведения; - выявление факторов, обуславливающих трудовое поведение персонала на рабочем месте под влиянием различных факторов; Объектом исследования среды организации являются сами работники, а также факторы, влияющие на их поведение в деловом процессе.

 Типы людей и бизнес

Такой стиль решения проблем мы называем «точно в цель». Однако в лучших традициях рационалов вы в результате попадёте в цель, хотя она может оказаться не той, в которую вам надо было попасть. Собрав все эти факты воедино, вы увидите: мир, где преобладают логики-рационалы, постоянно сталкивается с препятствиями в виде известных и неизвестных проблем, а сами логики-рационалы, как это свойственно людям, склонны возвращаться к своим испытанным методам. Все это приводит к развитию такой корпоративной культуры, которая в лучшем случае не сумеет увеличить диапазон своих альтернатив, а в худшем не будет способна отвечать на трудности сегодняшнего дня, упорно прибегая к вчерашним решениям. Лучше же всего управляются те компании, где помнят об одной истине Джорджа Сантаяны: «Те, кого история ничему не учит, обречены переживать её снова». Фактор «Z» Идеальная и выгодная для всех методика решения проблем должна сводить к минимуму риск неудачи, повышать успешность деятельности и позволять всем тем, кого затрагивает эта проблема, максимально задействовать свой потенциал и остаться довольными

скачать реферат К оценке корпоративной культуры агентств недвижимости (определение элементов)

Наличие в АН такого подразделения свидетельствует о клиентоориентированности агентства и, соответственно, об определенном уровнем корпоративной культуры. Развитие новых направлений деятельности АН. Профессиональное АН наблюдает за тенденциями рынка и соответствующим образом развивает свой бизнес, осваивая новые направления деятельности, в том числе инвестирование в недвижимость и в новые строительные проекты. Наличие собственного учебного центра или программ для повышения профессионального уровня сотрудников. Заинтересованность АН в развитии профессиональных навыков и умений собственных сотрудников свидетельствует о высоком уровне развития корпоративной культуры. Обучение сотрудников можно рассматривать как форму проявления заботы о них и предоставление возможностей для развития карьеры, а также как форму заботы о клиентах АН, которым оно стремится предоставить по-настоящему квалифицированные услуги. Участие АН в различных престижных конкурсах. В подобных конкурсах чаще всего принимают участие известные широкой общественности, а значит, в достаточной степени надежные АН. Удобство режима работы АН для клиентов.

скачать реферат Система управления персоналом на УФПС Смоленской области филиала ФГУП "Почта России"

В конкурентной борьбе за квалифицированный персонал кадровым службам предприятий приходится перестраивать свою работу. Времена, когда все их задачи сводились преимущественно к приему на работу, учету и увольнению на работу сотрудников, минули. Сегодня уверенно вместо традиционного «отдел кадров» звучит «служба управления персоналом». Изменение названия предельно четко отражает и изменения в задачах этих подразделений. Управление персоналом включает в себя не только кадровый учет, но и развитие систем мотивации работников, и формирование корпоративной культуры, и повышения престижа предприятия, и создание условий для привлечения новых высококвалифицированных специалистов. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить его эффективность, а само понятие «Управление персоналом» рассматривает достаточно широко интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального их использования.

скачать реферат История психологии труда

КУРСОВАЯ РАБОТА ТЕМА: «История психологии труда» По предмету: Психология труда План – содержание: Введение3 Глава 1. Предмет, задачи, методы психологии труда 1.1. Основные психологические признаки труда4 1.2. Предмет и методы психологии труда6 1.3. Источники и задачи психологии труда 14 Глава 2. История психологии труда 2.1. Петровские преобразования и психология труда17 2.2. Психологическое знание о труде в сочинениях М. В. Ломоносова и А. Н. Радищева21 2.3. Вопросы психологии труда в творчестве К.Д. Ушинского. И.М. Сеченов и отечественная психология труда24 Заключение33 Библиографический список34 Введение Важным фактором повышения эффективности деятельности любой орга­низации в условиях рыночной системы хозяйствования является активизация человеческого фактора, обеспечение возможности развития творческого потенциала каждого человека в процессе труда. Очевидно, решение данной проблемы невозможно без знания психологических механизмов и факторов труда; психологических особенностей успешного выбора и овладения про­фессией; условий самореализации личности в трудовой деятельности.

скачать реферат Корпоративная культура организации

По этому основанию выделяются "интегративная" (высокая степень соответствия) и "дезинтегративная" (низкая степень соответствия). Интегративная характеризуется единством общественного мнения и внутригрупповой сплоченностью. Дезинтегративная - отсутствием единого общественного мнения, разобщенностью и конфликтностью. 3) Содержание доминирующих в организации ценностей По этому основанию корпоративная культура организации может быть подразделена на "личностно- ориентированную' и "функционально- ориентированную". Личностно- ориентированная - фиксирует ценности самореализации и саморазвития .личности сотрудника в процесса и посредством осуществления его профессионально-трудовой деятельности. Функционально-ориентированная - ценность реализации функционально заданных алгоритмов осуществления профессионально-трудовой деятельности и статусно определенных моделей поведения. В зависимости от характера влияния корпоративной культуры на общую результативность деятельности предприятия можно выделить "позитивную" и "негативную" корпоративную культуру.

Подставка для ножей AK-210ST "Alpenkok", 11x22 см.
Размеры: 11х22 см. Подставка для ножей мраморной расцветки с черным наполнением. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть:
673 руб
Раздел: Подставки для ножей
Колокольчик декоративный "Узор", 8x13 см.
Цвет: белый. Материал: фарфор. Размер: 8x13 см.
355 руб
Раздел: Миниатюры
Горшок надувной для дома и авто "Baby-Krug", розовый.
Невероятно удобный надувной горшок был разработан при непосредственном участии квалифицированных медицинских работников и технических
489 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Экологический менеджмент и его связь с социально-экологическим маркетингом

Однако если вернуться на землю, описание модели развития общества близко к понятию корпоративной культуры, определяющей содержание всей деятельности предприятия. Эта модель включает в себя сложный, но достаточно системный комплекс идей, ценностей, норм и принципов поведения, которыми руководствуются все сотрудники предприятия — от генерального директора до вахтера и уборщицы. Естественно, концепция корпоративной культуры преимущественно ориентирована на модель поведения предприятия в конкретных социально-экономических условиях. В то же время модель существования и развития человеческого сообщества направлена на целостное восприятие действительности и по отношению к проблемам существования и развития предприятия имеет преимущественное значение. Задача руководителей предприятия, стоящих на позициях социально-этического экологически ориентированного маркетинга состоит в том, чтобы нацеливать корпоративную культуру на учет новых ценностей, новой зарождающейся модели общества. Уходящая в прошлое модель сообщества старого с его духовной и материальной культурой также включала многообразие идей и концепций, но основные ее положения сводились к следующему: вселенная представляет собой механическую систему, построенную из элементарных и более сложных блоков; жизнь в обществе, несмотря на различные идеалистические и коммунистические идеи, сводится к непрерывной борьбе за существование; материальный прогресс может быть достигнут лишь за счет экономического и технологического роста; истощение природных ресурсов и ухудшение состояния природной среды — неизбежные спутники экономического роста.

скачать реферат Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

Для достижения большей эффективности в современных условиях развития и неопределенности выделяют управление интересами субъектов и интересами внешних участников, проблемы согласования внутренней и внешней эффективности. Эффективность управления была определена как человеческая оценка желаемых результатов организации ГТК, с точки зрения множества участников. Управление интересами участников является динамическим процессом, который должен предсказывать изменения как в составе участников, так и в их интересах. Следовательно, эта задача реализуется через использование в управлении организацией ГТК основ организационной культуры как средства эффективного управления в современных условиях развития и неопределенности. 2. Основная управленческая концепция организации для предприятий гостиничного типа. «Организационная культура - основа эффективного управления организацией гостинично-туристского комплекса» проанализирована роль организационной культуры в повышении эффективности деятельности организации и основные составляющие, влияющие на уровень ее развития.

скачать реферат Дискриминация профессиональных прав ученых как фактор «утечки умов»

Вполне понятно, что это деформировало процессы свободного обмена и информацией, являющиеся предпосылкой нормальной включенности отечественных ученых в естественное функционирование международного научного сообщества. К важнейшим факторам его успешной деятельности относится обеспечение права ученых на свободное, критическое обсуждение воззрений, принятых сторонниками различных теорий и исследовательских программ. Но именно этого важнейшего права лишались люди науки в условиях тоталитарного общества. С присущим идеологии этого общества лицемерием прокламировалась свобода научных дискуссий. В действительности же во всех случаях культивировался стиль «черно-белого» мышления, требовавший делить их участников на противостоящие друг другу группы, приверженцев одной из которых (попавших в «черный список») надлежало изобличать, тогда как приверженцам другой следовало выступать в роли разоблачителей, поскольку они считались априорно правыми. Положение «обвиняемых» (поскольку такого рода дискуссии превращались в судилища) становилось трагическим, им приходилось либо каяться, даже если это не соответствовало ни истине, ни убеждениям, либо, сохраняя свои убеждения, становиться жертвой дискриминации и административных преследований, вплоть до лишения их возможности вести научную работу.

скачать реферат Управленческий учет предприятия

Планирование, анализ и контроль издержек обращения занимают большое место в подсистеме управленческого учета, поскольку их сокращение является важнейшим фактором повышения эффективности деятельности торговой организации. В торговых организациях, снабженческо-сбытовых и организациях общественного питания затраты на торговую деятельность группируются согласно Методическим рекомендациям по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания (письмо Комитета РФ по торговле от 20.04.95 г. № 1-550/32-2) по статьям типовой номенклатуры: транспортные расходы; затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды (единый социальный налог и прочие отчисления); затраты на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря; амортизация основных средств; затраты на ремонт основных средств; на санитарную и специальную одежду, столовое белье, посуду, приборы; на топливо, электроэнергию, газ для производственных нужд; на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров; на рекламу; потери товаров (в пределах норм естественной убыли) и технологические отходы; затраты на тару; прочие расходы.

скачать реферат Материальное стимулирование: традиционные формы и эффективные схемы (на примере АО "Клинцовский завод поршневых колец")

Данная цель была реализована на примере изучения практики стимулирования труда в АО «Клинцовский завод поршневых колец». Задачи: - изучение теоретических основ и современных тенденций в решении проблемы мотивации и стимулирования труда как факторов повышения эффективности деятельности предприятия; - анализ организации и форм стимулирования труда персонала АО «Клинцовский завод поршневых колец»; - разработка способов совершенствования форм стимулирования труда персонала в АО « Клинцовский завод поршневых колец». Методы: теоретический анализ и обобщение учебно-научной и периодической литературы по теме работы, анализ документов по проблеме стимулирования труда на предприятии, неструктурированное интервью, анализ экономических показателей деятельности АО «Клинцовский завод поршневых колец», вторичный анализ результатов социологических исследований. При написании работы были использованы законодательные акты: Трудовой кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом Т.Ю. Базарова, А.Я. Кибанова, В.С. Верхоглазенко, О.С. Виханского, В.В. Лукашевича, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой.

Коврик для прихожей "Ни следа".
Коврик для прихожей «Ни следа» призван сохранить чистоту и уют в Вашем доме. Он обладает крупным и высоким ворсом из микрофибры, который
613 руб
Раздел: Коврики придверные
Набор маркеров для досок " Kores", 10 штук, 3 мм.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
566 руб
Раздел: Для досок
Бумага самоклеящаяся "Lomond", А4, 38х21,2 мм, 65 штук на листе, 50 листов, белый.
Белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струйных, лазерных принтеров и
318 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Психологический портрет бизнесмена

Основательную подготовку, специальные знания, способность к логическому анализу считал источниками неудач. Второе обязательное условие – наличие сильной воли, помогающей преодолевать не только инерцию собственного и общественного мышления, но и сопротивление среды – традиций, правовых и моральных норм. Третьим качеством считал развитое воображение, помогающее задумывать новые комбинации и снижать степень неопределенности, живущую в сознании каждого предпринимателя. Бенгт Карлоф4: По его мнению, предприниматели – творческие, изобретательные, энергичные люди. Часто это незаурядные личности, с трудом вписывающиеся в административно-корпоративную культуру. Они одинаково успешно могут строить корабли, играть на пианино или создавать компании. Приведем качества предпринимателя, отмеченные Б. Карлоф: Предпочитает принимать решения самостоятельно. Восприимчив к новому, нацелен на получение результатов. Открыт для конструктивной критики и похвал. Стремится принимать активное участие в бизнесе, а поэтому безмерно счастлив в небольшой организации.

скачать реферат Взаимосвязь типа корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации

Большое внимание уделяется обоснованиям, регламентам, инструкциям и их утверждению «в верхах». Бюрократический стиль управления; принудительная организация характеризуется также стремлением к избежанию ошибок, строгим соблюдением иерархии, инертностью, излишним вниманием к мелочам. Стиль управления – патриархальный». В основу этой типологии корпоративной культур положена специфика вида деятельности. В основе другой типологии лежат рассуждения о различиях требований к работникам, предъявляемых предприятиями разных корпоративных культур: «культура торговли характерна для предприятий торговли и сбытовых организаций, маклерских фирм по продаже недвижимости, финансовых фирм и частично – фирм-производителей компьютеров. От работников требуется максимизация количества деловых контактов с клиентами, настойчивость в поиске выгодных сделок, поэтому поощряются высокая активность, склонность к экспериментам и наличие таких черт характера, как дружелюбие, обаяние, красноречие, юмор, скорее прагматичность, чем духовность, коллективизм, умение быстро принимать решения и проверять их на практике, компанейщина.

скачать реферат Этические проблемы в психологическом исследовании. Измерение концентрации внимания

Условный показатель концентрации внимания – это отношение коэффициентов точности выполнения на фоне помех и без помех. К= Ап/ Абп; где Ап – точность на фоне помех; Абп – точность без помех. – время (1-я минута, 2-я минута.). Бланк АА Условия Результат Характеристика внимания v p А= -v/ p 1 бп 62 0 0 1 2 п 60 0 0 1 3 бп 61 0 1 0,98 4 п 54 0 0 1 5 бп 60 0 0 1 1,01 На основе упорядочивания данных строим график. Эмпирическая кривая распределения Эмпирическую кривую распределения сравниваем с теоретической кривой распределения Гаусса: Сравнение проводим согласно параметрам нормального распределения: Мо, Ме, М(х).М(х) =0,97 Мо=1 Ме=0,96Мера стандартную погрешность среднего интервал доверия:0,97 -0,01013257И интервал значимости:0,97 -0,03039771 ВыводыНа основе результатов, полученных в данной группе, можно сделать вывод, что отсутствие отвлекающих факторов в большинстве случаев повышают успешность деятельности (коэффициент точности без помех в среднем по группе изменился на 2% в сторону увеличения). Точно также можно сказать о том, что для данной группы верно то, что наличие отвлекающих факторов снижает успешность деятельности. Есть также и результаты по группе, когда наличие отвлекающих факторов не влияет на успешность деятельности (3 человека: бланки АГ, АД, АЕ), хотя данных одного исследования недостаточно, чтобы говорить об этом как о закономерности (нужна более большая выборка испытуемых, а также повторные корректурные пробы для этих испытуемых, чтобы можно было сделать такой вывод).

скачать реферат Менеджмент и формирование имиджа фирмы

ОглавлениеВведение Глава 1. Имидж предприятия: понятие, свойства и порядок создания Глава 2. Основы формирования фирменного стиля на предприятии 2.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля 2.2 Элементы фирменного стиля 2.3 Носители фирменного стиля Глава 3. Общая характеристика деятельности санатория «Актер» - учреждения Союза Театральных Деятелей РФ Глава 4. Корпоративная культура и осуществление PR деятельности, как формирование имиджа в гостиничном бизнесе Глава 5. Рекомендации по совершенствованию организации рекламной концепции санатория «Актер» Заключение Литература Введение Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.