телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Одежда и обувь -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Корпоративная стратегия

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 СУЩНОСТЬ И РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГии 1.1 Сущность корпоративной стратегии 1.2 Роль корпоративной стратегии 2 ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ 2.1 Уровни стратегического управления 2.2 Управление стратегией ЗАКЛЮЧЕНИЕ Введение В настоящее время в России формируются условия и предпосылки широкого применения методов и средств для развития стратегического управления крупных предприятий и даже мелких фирм. В связи с этим, на многих предприятиях разрабатываются стратегии, направленные на достижение максимальных показателях во всех сферах его действия. Практически каждый менеджер должен внести свой вклад в создание плацдарма для радикального роста предприятия . Тема курсового проекта , 2003.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговые войны

По мере того как подразделения компании углубляются в мир бизнеса, они начинают ограничивать свои атаки лишь «удобными целями». Возможно, это происходит потому, что «удобные цели» легче поразить. К тому же у продукта, например, может не быть будущего. Взять хотя бы текстовые процессоры. После того как IBM целиком ушла в сферу универсальных компьютеров для офисов, этот рынок оказался относительно свободным. Поэтому на «удобную цель» немедленно набросились Lanier, CPT, NBI и другие фирмы. И где они будут завтра? Имела ли Warner Communications долгосрочную корпоративную стратегию, когда компания купила Atari? Или это было всего лишь игрой? Был ли у General Mills стратегический план, когда она потеряла все на Izod? И как вы полагаете, о чем мечтает Mobil в отношении Montgomery Ward? В прошлом эти корпоративные шаги оправдывались модным словом «диверсификация». Все они нисколько не считаются с главной военной аксиомой, с концентрацией сил. Зачем MCI, загнанной в угол гигантской корпорацией ATT, открывать второй фронт выпуском MCI Mail? С военной точки зрения это глупость, которая не имеет объяснения

скачать реферат Менеджмент PR

Участие в принятии таких решений облегчается, если человек PR является членом команды управляющих. Очевидно, что решение об использовании собственных и/или внешних специалистов должно приниматься не только на основе чисто экономических расчетов. Как правило, эти две формы дополняют друг друга. Крупные/средние организации используют собственные службы/специалистов PR. Прямая подотчетность топ-менеджменту Функциональная подсистема PR должна подчиняться непосредственно топ- менеджменту. Бывает, однако, она подчинена одной из функций: рекламной, маркетинговой, правовой или управления персоналом. Такое подчинение неудачно. Оно лишает PR своей основной роли интерпретатора философии, политики и программ организации для общественности. Поскольку политика, философия, корпоративная стратегия формируются высшим уровнем управления организации, функция PR должна быть непосредственно подчинена тем, кто управляет организацией в целом. Следует помнить, что работа директора PR заключается в продвижении организации в целом. Если бы руководитель PR подчинялся директору по маркетингу или по рекламе, работа его превратилась бы в продвижение конкретных продуктов.

Восковые мелки "Веселые животные", 12 цветов.
Восковые мелки в форме животный для детей от 1 года.
532 руб
Раздел: Восковые
Набор для творчества "Мастер времени".
Создай уникальные часы своими руками! Состав: крепежные элементы-2, краски 6 цветов, подставка-1, часовой механизм-1, основа из дерева-1,
303 руб
Раздел: Украшение предметов
Каска с подставкой под банки "Футбол".
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
648 руб
Раздел: Прочее
 Добыча

История нефти разворачивается на фоне трех великих проблем. Первая подъем и развитие капитализма и современного бизнеса. Нефть это самый крупный и распространенный бизнес в мире, величайшая из великих индустрии, которые возникли в последние десятилетия девятнадцатого века. Компания Стандарт ойл, доминирующая в американской нефтяной промышленности к концу девятнадцатого века, была одним из первых и самых крупных в мире транснациональных предприятий. Расширение бизнеса от старателей-одиночек, сладкоречивых агентов по сбыту и крупных предпринимателей до корпоративных бюрократий и государственных компаний, объединяет эволюцию бизнеса, корпоративной стратегии, технологического прогресса, маркетинга и, конечно, национальной и международной экономики в двадцатом веке. На протяжении всей истории нефти заключались сделки принимались молниеносные решения и между людьми, компаниями и нациями, иногда по предварительному расчету, а иногда и спонтанно. Ни в одном другом бизнесе так ярко и четко не проявлялся смысл риска и вознаграждения, а также огромное влияние удачи и судьбы

скачать реферат Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО "Дальхимпром"

В свою очередь иерархическая структура управления предполагает, что корпоративная стратегия состоит из ряда бизнес - и функциональных стратегий. Кроме того, стратегия высшего иерархического уровня выступает в качестве целей на более низком уровне. Исходным пунктом формирования стратегии предприятия является, прежде всего, осознание его руководством невозможности сохранить и укрепить позиции фирмы, действующей в условиях перенасыщенного рынка, опираясь на традиционную политику. Отсюда следует переориентация методов управления развитием предприятия с опоры на уже достигнутые результаты, освоенные товары и используемые технологии (внутренние факторы) на изучение ограничений, нагадываемых внешней рыночной средой (внешние факторы). Основной акцент при разработке стратегии фирмы делается на анализе конкретных сегментов рынка для оценки благоприятного проникновения в намеченные сферы, их использования для укрепления своих позиций, а также конкурентоспособности. Учитываются также возможности успешной деятельности в том или ином секторе рынка, выпуска новых товаров, освоения прогрессивных технологий, направлений деятельности, зон хозяйствования.

 Выживают только параноики

Но, делая это, вы неизбежно отказываете во внимании чему-то другому. Вы что-то сокращаете: производственные мощности, менеджерские ресурсы или собственное время. Изменение стратегии требует дисциплинированности и перераспределения ресурсов; без этого все превращается в пустые слова. Еще несколько слов о времени: если вы занимаете руководящую должность, то, как вы тратите свое время, особенно показательно. Это позволит понять, что важно, а что нет, гораздо лучше, чем все ваши слова. Стратегические изменения не начинаются сверху. Они начинаются с вашего календаря. Управление с помощью стратегических действий Распределение или перераспределение ресурсов для достижения стратегической цели является хорошим примером того, что я называю стратегическим действием. Я убежден, что корпоративная стратегия складывается из ряда подобных стратегических действий, а не из традиционного стратегического планирования сверху вниз. Исходя из собственного опыта, могу сказать, что последнее всегда превращается в пустые декларации, редко влияющие на реальную работу компании

скачать реферат Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия. Функциональные стратегии: типы и общая характеристика

Организационная культура претерпевает изменения: . организационная культура эволюционирует естественным путем под воздействием изменений во внешней среде; . организационная культура может быть сознательно изменена руководством или другой влиятельной группой сотрудников. Этот процесс требует незаурядных лидерских качеств, настойчивости, терпения, стратегического мышления. Существуют культуры, способствующие достижению целей организации в определенных условиях и, наоборот, препятствуют этому. Изменения организационной культуры занимает порой многие годы.Список использованной литературы1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 416 с. 2. Шершньова З.Е. Стратегічне управління: Навчальний посібник. – К.: КНЕУ, 1999. – 384 с. 3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 1997. – 175 с. 4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М., 1995. – 250 с. 5. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник. – М.: «Владос», 1999 – 636 с.

скачать реферат Конкурентоспособность

Однако следует понимать, что для руководителей предприятий важен сам процесс планирования как таковой. Он позволяет мобилизовать необходимые ресурсы для достижения совершенно определенных целей и превратить процесс принятия управленческих решений из хаотичного в хорошо организованный, последовательный и логичный. Таким образом, планирование - это не шаг назад, а взгляд в будущее, необходимый для развития предприятия в условиях рынка и обеспечения его конкурентоспособности. Предприятие, не имеющее стратегии и конкретного плана действий, не может быть оценено инвесторами с точки зрения бизнеса, с учетом прогноза будущих доходов. Такое предприятие представляет собой просто набор активов, отягощенных обязательствами. Другими словами, наличие корпоративной стратегии обеспечивает формирование рыночной стоимости предприятия. 3.3. Уровень квалификации персонала и менеджмента В отличие от развивающихся стран, одним из важнейших факторов, определяющих потенциал российских предприятий, является уровень квалификации персонала.

скачать реферат Управление маркетингом в отраслях

Также существуют особенности управления связанные с: V Оценкой психологических реакций покупателя V Моделированием мер психологической ориентации и убеждения V Определение границ психологической защиты В управлении, в зависимости от поведения фирмы различают стратегию и тактику управления. Стратегия – это выбор и отслеживание общих направлений поведения фирмы на рынке в перспективе с учётом конкретных ценностей фирмы. Рефлективное поведение на рынке определяется в зависимости от поведения конкурентов, политических событий, экономической ситуации и т.д., позволяет корректировать собственные стратегические решения по управлению для достижения больших результатов. Стратегия управления включает: V Разработку прогнозов поведения фирмы V Создание стратегического плана действий Обычно разработка стратегий довольно дорогостоящая и требует высокого профессионализма. Стратегия управления тесно связана с понятием корпоративная стратегия. Корпоративная стратегия- разрабатывается на основе проблем (угроз), ресурсов организации, целей организации.

скачать реферат Зміст і еволюція поняття мотивації

У теорії і практиці склалися різні види планування: рективне, індирективне, регулятивне, індикативне, довгострокове, стратегічне. У країнах з розвинутою економікою застосовується ринкове (маркетингове), ділове (планування бізнесу), ринкового стратегічне планування. Стратегічне планування (рис.) включає розробку стратегій і основних методів їх реалізації, створення і підтриманні стратегічної відповідності між цілями підприємства, його га тенційними можливостями і шансами у підприємницькій сфері. Головна відміна між довгостроковим (іноді його називаю корпоративним) і стратегічним плануванням полягає трактуванні майбутнього. В системі довгострокового плащ вання прийнято, що майбутнє можна передбачити екстрапі ляцією існуючих тенденцій зростання. У стратегічному план ванні відкидається припущення, що майбутнє обов'язково пі винно бути кращим за минуле, як і придатність мето, екстраполяції для передбачення майбутнього. 1.2. Стратегічне управління підприємством Стратегічне управління підприємством включає визначей ня місії, формування стратегічних цілей і задач, порівняльні аналіз сильних і слабких сторін діяльності підприємства його конкурентоспроможності, оцінку існуючих і перспективних напрямків підприємницької діяльності, вивчев зовнішнього середовища, визначення можливих напрямів конкретних задач бізнесу, розробку стратегічних планів стратегічного управління.

Наклейки для опечатывания документов, 500 штук, 52 мм, красные.
Диаметр: 52 мм. В рулоне: 500 штук. Матовые. Цвет: красный. Для нотариальных контор.
742 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Аптечка "Скорая помощь" большая.
Аптечка необходима в каждом доме. Высота аптечки позволяет хранить не только таблетки, но и пузырьки с жидкостью в вертикальном положении.
344 руб
Раздел: Прочее
Кулинарная форма для выпечки (разъемная), 17.5х7,5 см.
Кулинарные формы - удобное и незаменимое приспособление для любителей выпечки. Форма имеет разъемный механизм и съемное дно, поэтому
347 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Кадровая политика

КОРПОРАТИВНАя СТРАТЕГИя НЕ ВСЕГДА РАЗВИВАЕТСя ГЛАДКО, ТАК КАК НЕ ВСЕГДА ВОВРЕМя ИМЕЕТСя В НАЛИчИИ ТЕХНИКА, ИЛИ ОНА НЕ ВЫПОЛНяЕТ ТЕ ЗАДАчИ, КОТОРЫЕ ПРОГНОЗИРОВАЛИСЬ. ИНОГДА СУЩЕСТВУЕТ БОЛЬШАя, чЕМ ЭТО ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ ТЕКУчЕСТЬ КАДРОВ В НЕКОТОРЫХ ОБЛАСТяХ ПРОИЗВОДСТВА И РЕГИОНАХ. ПЛАНИРОВАВШИЙСя НАБОР КАДРОВ НЕ ВЕДЕТСя. ПОЭТАПНОЕ ОБУчЕНИЕ РАССчИТАНО С ОШИБКАМИ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЛИСТКИ ДИСКРЕДИТИРОВАНЫ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЛАНЫ НЕ ВЫПОЛНяЮТСя. ОДНАКО СУЩЕСТВОВАНИЕ ПЛАНА ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ВСЕЛяЕТ чУВСТВО ПЕРСПЕКТИВЫ, А СИСТЕМАТИчЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИя И КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ МОГУТ ПОМОчЬ СКОРРЕКТИРОВАТЬ ОТКЛОНЕНИя ОТ СТРАТЕГИчЕСКОГО НАПРАВЛЕНИя. 3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИя ПЕРСОНАЛА > НАБОР КАДРОВ ПЛАН ПО ТРУДОВЫМ РЕСУРСАМ РАЗРАБАТЫВАЕТСя С ЦЕЛЬЮ ПРОИЗВЕСТИ РАСчЕТЫ ОТНОСИТЕЛЬНО чИСЛА СЛУЖАЩИХ, КОТОРЫЕ ПОТРЕБУЮТСя ОРГАНИЗАЦИИ, И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ, КОТОРАя БУДЕТ НЕОБХОДИМА В ДАННЫЙ ПЕРИОД. СЛЕДУЕТ ТАКЖЕ ПРИНяТЬ РЕШЕНИя ОБ ИСТОчНИКАХ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО НАБОРА, УСТАНОВИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ КОНТАКТЫ ДЛя ОБЕСПЕчЕНИя ТОГО, чТОБЫ ПОТРЕБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУД, ДЕНЕЖНОЕ ИЛИ МОРАЛЬНОЕ, БЫЛИ ИЗВЕСТНЫ БУДУЩЕМУ СОСТАВУ СЛУЖАЩИХ.

скачать реферат Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

Корпоративное стратегического мотивационные теории и Являясь одним элементов лидерство по издержкам обучение в организации управления их применение в рамках комплекса маркетинга Стратегия лидерства в и корпоративная Стратегия – главная управления персоналом. цена активно издержках направлена на культура. линия поведения Содержательные используется при достижение Профессиональное организации, это мотивационные теории выработки маркетинговой конкурентного обучение важнейший логическое продолжение основное внимание политики Помимо прибыли преимущества за счет фактор развития миссии и цели. Это план уделяют анализу цена активно влияет на низких затрат на персонала. Его управления фирмой, факторов, лежащих в обьем реализации на отдельные элементы необходимо направленный на основе мотивации. К там показатель рыночной товаров или услуг и рассматривать в укрепление ее позиций теориям относятся: доли на окупаемость соответствие более различных аспектах. удовлетворение теория иерархии инвестиций Большая роль низкой себестоимости по В зависимости от потребителей и потребностей Маслоу, отводится цене в сравнению с организационного достижение целей теория Альдерфера, конкурентной борьбе конкурентами? оформления и целей организации.

скачать реферат Планирование заработной платы и численности рабочих

Наиболее общий подход к интеграции всех частей экономической организации - внутрифирменное планирование, выработка единой корпоративной стратегии и механизма ее реализации. 1.4 Пределы планирования. Возможности планирования в экономической организации предприятия ограничены рядом объективных и субъективных причин. Рассмотрим наиболее важные из них. Неопределенность рыночной среды Любая экономическая организация, будь то западная фирма или российское предприятие, в своей деятельности неизбежно сталкивается с неопределенностью. Фирма не обладает достаточными (полными) данными о своем настоящем и будущем она не в состоянии предугадать все изменения, которые могут произойти во внешней среде. Планирование и является одним из способов "прояснения" внутренних и внешних условий деятельности. То есть планирование - это инструмент преодоления неопределенности. Там, где есть планирование, неопределенность сокращается. Однако любой, даже самой мощной фирме не по силам полностью устранить неопределенность, а значит, целиком спланировать свою деятельность.

скачать реферат Стратегические цели экономической политики России в современных условиях

Процесс обесценения продолжается и будет нарастать, если не будет закреплена наметившаяся как будто бы тенденция роста производства и если придет, наконец, осознание того, что дополнительный стимул развитию должно дать само государство. В этом случае придет и понимание необходимости весьма существенного, отвечающего национальным условиям усиления роли государства в экономическом процессе путем целенаправленных влияний не только через денежно-финансовую политику, но и политику инвестиций, налогов, цен и доходов в интересах экономической безопасности и развития страны. Но для этого необходимо программирование позитивных национальных целей, политическая воля для их выполнения и адекватные организационные формы и ресурсы для их реализации в рамках национальной экономической политики. Список используемых источников 1. Стратегическое управление, О.С. Виханский; М – 2000 2. Стратегическое управление компанией, М.И. Круглов; М – 1998 3. Новая корпоративная стратегия, Игорь Ансофф; С.-Петербург – 1999 4. Менеджмент, Герчикова, М –1998 5. Статья «Сергей Глазьев: пора объявлять мобилизацию», ж-л “Коммерсант власть”. № 15 от 20.04.99 г. статья д.э.н. С. Глазьева 6. Глазьев С. Ю. Управление развитием фактор устойчивого экономического роста // Проблемы теории и практики управления. - 1999. - 4. - С. 26- 31 7. Статья “Будущее России глазами Минэкономики”; г – та “Коммерсант” № 14 от 1.02.00 8. Доклад Виктора Ишаева, губернатора Хабаровского края, руководителя рабочей группы Государственного Совета Российской Федерации по подготовке стратегии развития государства до 2010 г. на парламентских слушаниях в Государственной думе “О стратегии социально- экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу" 9.

скачать реферат Шпаргалка по менеджменту

Объектом стратегического менеджмента является профф. деятельность менеджера орг-ции по ее адаптивному преобразованию, как в соответствии с изменениями внешней среды так и в соответствии со стратегическим виденьем. 5 задач стратегического менеджмента: 1) Опр-е сферы сферы предпринимательской деятельности и формирование виденья того, в каком направлении следует вести орг-цию. 2)Преобразование миссий конкретные, долгосрочные и краткосрочные в целевые показатели действительности. 3) Разработка стратегий достижения намеченных показателей. 4) Эффективная реализация и выполнение выбранной стратегии. 5) Оценка действительности, критич. анализ ситуации и введение корректив в миссию, целевые показатели, стратегию реализации согласно реального опыта, изменяющихся условий. новых идей, возможностей. Содержание процесса стратег. менеджмента: 1) Миссии, цели, задачи. 2)Стратегический анализ (анализ внешней и внутренней среды) 3) выработка стратегий. Стратегия- это определенная программа действий, необходимая для успешного функционирования гос-ва. Она м.б.: корпоративной (стратегия включающая себя стратегии основных подсистем фирмы. и функциональная. 4) Реализация стратегий 5) Стратегический контроль.52. Виды стратегий: 1) стратегия низких издержек (суть издержек снизить издержки и максимизировать прибыль).

Подставка под ноги двухступенчатая "Дори", артикул 1627.
Симпатичная подставка-табурет из прочной пластмассы очень крепко и устойчиво располагается на полу и не скользит благодаря удобным ножкам.
657 руб
Раздел: Подставки под ноги
Настольная игра "Барабашка (Geistestesblitz)".
У вас в руках оказались фотокарточки, сделанные каким-то странным фотоаппаратом: фотографируя всего пять предметов, он постоянно путает их
890 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Матовая двусторонняя бумага для струйных принтеров "Lomond", 100 г/м2, 100 листов, А4.
Матовая бумага идеально подходит для печати изображений (например, иллюстрированных текстов), которые не должны утомлять глаз, но уступают
397 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Мифы корпоративной стратегии

Каждый, кто работал в бизнесе с обособленным центром, знаком с шутками о центральном офисе; со стрессом, который создают проверки из центра даже в децентрализованных корпорациях; с неумелыми попытками центра определить, что происходит; с ложью центральному офису; с цинизмом в отношении инициатив из центра; с конкуренцией за ресурсы между различными подразделениями; со временем, потраченным на внутреннюю политику в ущерб предложению покупателям того, что они хотят; и прежде всего с разрушением мотивации, создаваемым избыточными уровнями в корпорации и отсутствием ответственности в бизнесе. С учетом того, что подобная картина наблюдается почти повсеместно, удивительно, что эта разрушающая стоимость природа корпоративных центров была так хорошо скрыта. Раз разрушающая стоимость природа большинства корпоративных центров и корпоративных стратегий была осознана, мы можем выдвинуть два первых новых принципа корпоративной стратегии: Принцип 1. Большинство компаний, состоящих из множества фирм, должны быть меньше по величине и должны включать меньшее число фирм. Это необходимо по двум причинам.

скачать реферат Англо-американская модель менеджмента

Акционеры имеют возможность голосовать "по доверенности", т. е. они заполняют бюллетень и высылают его корпорации по почте. Посылая по почте бюллетень, акционер уполномочивает Председателя совета директоров действовать от его имени, т. е. выступать его доверенным лицом и распределять его голоса так, как указано в бюллетене. В англо-американской модели институциональные инвесторы и различные финансовые специалисты следят за деятельностью корпорации и корпоративным управлением. Среди них инвестиционные фонды (например, индексные фонды и фонды, ориентирующиеся на конкретную отрасль промышленности); фонды рискового капитала, или фонды, инвестирующие в новые корпорации; агентства, оценивающие кредитоспособность заемщиков или качество ценных бумаг; аудиторы и фонды, ориентирующиеся на предприятия-банкроты или убыточные корпорации. В японской и немецкой моделях многие из этих функций, как правило, выполняет один банк. То есть, в этих моделях существует сильная взаимосвязь между корпорацией и ее основным банком. Список литературы: 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Издательство "Питер", 1999 2. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство "Финпресс", 1998 г. 3. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина, М., ИНФРА-М, 1999 Термин "рынок капитала" – очень широкий.

скачать реферат Кадровая политика фирмы при создании производства мирового класса

Корпоративная стратегия не всегда развивается гладко, так как не всегда вовремя имеется в наличии техника, или она не выполняет те задачи, которые прогнозировались. Иногда существует большая, чем это предполагалось текучесть кадров в некоторых областях производства и регионах. Планировавшийся набор кадров не ведется . Поэтапное обучение рассчитано с ошибками, потенциальные рекламные листки дискредитированы. В результате планы не выполняются. Однако существование плана по меньшей мере вселяет чувство перспективы , а систематические наблюдения и контроль за его выполнением могут помочь скорректировать отклонения от стратегического направления. НАБОР КАДРОВ План по трудовым ресурсам разрабатывается с целью произвести расчеты относительно числа служащих, которые потребуются организации, и профессиональной структуры, которая будет необходима в данный период. Следует также принять решения об источниках потенциального набора, установить и поддерживать контакты для обеспечения того, чтобы потребности организации и потенциальное вознаграждение за труд, денежное или моральное, были известны будущему составу служащих.

скачать реферат Современное состояние и перспективы международной торговли лицензиями и ноу-хау

В связи с этим очень важное значение имеет выработка корпоративной стратегии компании. Изобретения, товарные знаки, ноу-хау, торговые секреты, брэнд можно отнести к активам, которыми порой пренебрегают при проведении финансового анализа с целью выявления скрытых резервов. Это связано с тем, что они не часто появляются в бухгалтерских отчетах, доход от использования этих «неосязаемых» активов трудно выделить из общего дохода, их правовая сущность неизвестна или неправильно истолковывается. Тем не менее данные активы могут сыграть решающую роль в корпоративной стратегии предприятия.Заключение В заключение курсовой работы, хотелось бы подвести итоги. Итак, мы рассмотрели одну из наиболее быстро развивающихся областей международной торговли – торговлю нематериальными активами, т.е. технологиями и ноу-хау. Акцент был сделан на торговлю лицензиями, т.к. это наиболее перспективный и наиболее эффективный способ передачи технологии. В настоящее время можно говорить об экспоненциальном развитии высоких технологий, больших затратах на научно-исследовательскую работу в целом в мире и постоянно увеличивающемся обороте нематериальных активов предприятий, т.е. знаний и ноу-хау, права на которые закрепляются патентами и распространяться при помощи торговли лицензиями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.