телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Всё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Креативный менеджмент - проблема активизации творческого потенциала коллектива

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Профиль управленческой креативности имеет широкий диапазон применения: может быть использован в процессе разработки тестового инструментария, программ и упражнений для развития креативности управленцев; при разработке должностных инструкций и регламентов; а также при подборе, отборе, оценке персонала, формировании кадрового резерва. Можно выделить шесть этапов развития креативности, соответствующих этапам профессиональной подготовки управленцев, – предварительному, начальному, среднему, высшему, послевузовскому и дополнительному. На различных этапах развития креативности управленцев применяются следующие подходы к развитию креативности: общий (развитие креативности без учета специфики профессиональной деятельности), специальный (развитие креативности с учетом специфики профессиональной деятельности), системный (развитие креативности на основе создания благоприятной среды), компетентностный (развитие креативности как социально-профессиональной компетентности), деятельностный (развитие креативности посредством вовлечения в выполнение творческой деятельности). Применение общего подхода целесообразно на предварительном и начальном этапах профессиональной подготовки управленцев, компетентностного – на начальном, среднем, высшем, послевузовском и дополнительном этапах, специального – на среднем, высшем, послевузовском и дополнительном этапах, деятельностного и системного – на всех этапах профессиональной подготовки. В целях успешного развития креативности управленцев на различных этапах профессиональной подготовки необходимо регулярно применять методы развития креативности – синектику, мозговой штурм, решение творческих задач и др. Сравнительный анализ и выбор форм обучения целесообразно осуществлять на основе следующих критериев: • соответствие базовым принципам развития креативности – принципам активности, мотивации, самостоятельной работы, рефлексии, благоприятной среды, а также выделенным нами принципам развития каждого личностного фактора креативности, вовлеченности преподавателя/тренера в процесс развития, двустороннего развития креативности, конкуренции между участниками процесса развития креативности; • возможность применения основных методов развития креативности в рамках используемых форм обучения; • направленность форм обучения на нейтрализацию барьеров, препятствующих креативному мышлению личности4; • учет особенностей профессиональной деятельности управленцев. Разработка модели поэтапного развития креативности управленцев в процессе профессиональной подготовки позволяет систематизировать и оптимизировать действия по развитию креативности управленцев на различных этапах профессиональной подготовки с учетом основных подходов к развитию креативности, факторов и особенностей развития креативности управленцев на различных этапах профессиональной подготовки. Модель креативной организации должна включать в себя следующие элементы: основные ценности; миссию; общую стратегическую установку; стратегии управления капиталом; стратегию развития человеческих ресурсов; методы управления персоналом; основные принципы управления; структуру управления; стиль руководства; мотивацию и стимулирование труда персонала; подбор персонала; оценку и аттестацию персонала; организационную культуру и социокультурные условия труда.

Какой именно из них в том или ином случае выбрать - решается в рамках креативного менеджмента с учетом всей многосложности обстоятельств. Таким образом, креативный менеджмент не «придумывает» методы активизации творческого потенциала, а лишь определяет их оптимальную номенклатуру и наиболее рациональную последовательность исходя из разработок. При этом целевые установки и возможные ограничения креативный менеджмент берет из инновационного менеджмента, который в данном ракурсе обеспечивает ему жизненно необходимое функционирование инфраструктуры. Подчеркивая, что современный менеджмент пронизан творчеством и без него вообще невозможен, нельзя, впрочем, забывать об известной истине: чем больше в какой-то области деятельности творчества, тем больше ее тяготение к сфере искусства. Практика показывает, что этот переход на новую ступень развития происходит плавно, без нарушения видимой целостности созданной стройной системы, однако с глубинной деформацией многих устоявшихся и казавшихся незыблемыми истин и стереотипов. Отсюда правомерно предположить, что система менеджмента вступает в новую фазу развития, и ее, следовательно, ожидают новые интересные открытия, прежде всего в постижении основ творчества. Как показывает опыт, для успешной работы таких групп они должны формироваться не только из людей разных профессий, способных повлиять на результат, но и разных когнитивных предпочтений или стилей мышления (право-, и левополушарных). При этом руководитель группы должен ясно понимать как свое когникативное предпочтение, так и своих сотрудников и правильно его использовать. При работе творческих групп необходимо выделять время для двух стадий: дивергентной, когда формулируются различные варианты решения задачи и конвергентной, когда вырабатывается компромисс и осуществляется выбор наилучшего решения. В современных условиях инновационные идеи перестали быть уделом одиночек, а стали результатом коллективного труда групп специалистов. При разработке новых продуктов вместе работают маркетологи, дизайнеры, конструкторы, технологи, инженеры, экономисты, специалисты по продажам, потребители, поставщики, смежники. Основными элементами управления такими творческими группами являются8:   постановка задачи;   формирование рабочей группы;   планирование и распределение заданий;   ресурсы;   свобода действий;   поощрение;   организационная поддержка;   право на ошибку;   уважение мнения партнеров. Современная наука подошла к осознанию того, что творчество - это интегральное понятие о разнородных и нередко противоречивых процессах, и нужно уметь в этом запутанном конгломерате выделять именно ту структурную составляющую, которая в данных условиях требуется. Иначе не реализуется важнейшее положение менеджмента: для него объект управления всегда должен быть конкретизирован, грамотно и четко очерчен и представлен в ясных и однозначных терминах. После долгого скрытого периода креативный менеджмент в настоящее время, при всех трудностях становления, уже заявил о себе как реально существующей области знания. Более того, он становятся твердо признанным. 2.2 Некоторые приемы творческого разрешения проблем В результате анализа проблемы креативности менеджеров, проведенного в предыдущих параграфах, мы фактически подошли к некоторым приемам или принципам творческого разрешения проблем, которые уже опробованы в различных областях деятельности.

Необходимо также проведение исследований, направленных на выявление особенностей диагностики креативности управленцев, разработку диагностического инструментария, предназначенного для измерения динамики развития творческих способностей на различных этапах профессиональной подготовки, а также в процессе отбора, оценки и аттестации управленческих кадров в организациях. Высока актуальность разработки моделей развития креативности управленцев в процессе профессиональной подготовки, так как моделирование позволяет не только систематизировать подходы к развитию творческих способностей на различных этапах профессиональной подготовки, но и распределить зоны ответственности за осуществление мероприятий между различными организациями, разработать формы контроля за развитием креативности управленцев в процессе профессиональной подготовки, повысить эффективность взаимодействия социальных институтов, участвующих в данном процессе. Творческий подход, обусловленный психологическими, физиологическими, физическими и социальными детерминантами, формируется в нашем обществе крайне медленно и неэффективно. В связи с этим и само экономическое сознание многих представителей российского бизнеса оставляет желать лучшего. Формирование системы социально ответственного бизнеса в нашей стране немыслимо без актуализации креативного потенциала в мыслительной практике, а затем и в материально- предметной хозяйственной деятельности. Стратегически мыслить, оптимизировать действия, принимать адекватные решения, эффективно управлять социально-экономическими процессами можно лишь развивая в себе креативность, превращая ее в базисный признак своего экономического сознания и хозяйственного поведения. Только решение данной задачи позволит от homo eco omicus – «экономического человека» (теоретической модели хозяйствующей личности, созданной на заре промышленной революции в XVIII в. Д. Локком, А. Смитом и Д. Юмом) перейти к социально ответственной экономической личности, теоретически разработать данную модель и осуществить ее на практике. Наряду с интеллектом и рационализмом в структуре экономического сознания такой личности важнейшее место должны занимать духовность, культура и гуманизм. В целях повышения эффективности развития креативности управленцев необходима реализация государственно-институционального подхода, предполагающего активное участие государства и других социальных институтов в процессе профессиональной подготовки управленцев. Развитие креативности управленцев целесообразно осуществлять поэтапно, целевым образом, начиная с ранних этапов профессиональной подготовки, постепенно усиливая специализацию развития креативности: на ранних этапах профессиональной подготовки необходимо развитие креативности как общей творческой способности, затем, начиная со среднего этапа, высокое значение приобретает развитие управленческой креативности. Значительную роль в развитии креативности управленцев играют социокультурные факторы. Особое значение на послевузовском и дополнительном этапах профессиональной подготовки управленцев приобретает фактор организационных условий, реализацию которого желательно осуществлять на основе специально разрабатываемых моделей креативной организации, учитывающих специфику сферы деятельности организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегическая семейная терапия

Бросая вызов тем ограничениям, опираясь на которые семейная система предписывает своим членам ригидный взгляд на реальность, Маданес с улыбкой предлагает: «Давайте представим, как будто мир другой». Она создает терапию «как если бы», где драконы превращаются в маленьких бабочек, наблюдаемых через увеличительное стекло. В этой терапии супруг, переживающий депрессию, инсценирует свои характерные проявления, и та власть над супругой, которую сообщает ему симптом, теряет всякий смысл. Ребенок во время подобной инсценировки изображает, как он помогает матери, которую преследует страх перед грабителями, и в результате преодолевает собственные ночные кошмары, возникшие у него из подсознательного желания помочь матери. Или, возможно, это именно мать «делала вид», что ее мучает страх, чтобы помочь своему ребенку В результате в воображаемом поле реорганизуемых реальностей члены семьи вырываются на свободу из плена «единственно возможного» способа жизни. В основе того артистизма, которым окрашена стратегическая терапия Маданес, лежат четко продуманные правила активизации творческого потенциала личности

скачать реферат Управление инновационными процессами на предприятии

По предварительным оценкам сегодня требуется около 200 тысяч таких специалистов. Проблема изучения и использования опыта высокоразвитых стран в области организации труда и подготовки кадров в условия инновационного процесса может показаться на первый взгляд, чужой надуманной в применении к экономике России, находящейся в глубоком кризисе. Вроде бы, нужно сначала остановить спад производства, восстановить хозяйственные связи, стабилизировать кредитно-финансовую сферу, а уже потом думать об инновациях. В действительности выход из кризиса возможен только при максимальной активизации инновационной деятельности предприятия. Если разработка и коммерческая реализация новых технических идей требует высокого творческого настроя, инициативы и самоотверженности каждого работника и всего коллектива в целом, то переориентация всей работы предприятия на новые конкурентоспособные виды товаров и услуг, завоевание новых рынков сбыта продукции в современных условиях невозможно без совершенствования организации труда и подготовки кадров, нацеленных на более полное использование творческого потенциала коллектива Список литературы 1. Уткин Э. А. Управление фирмой. – М.: «Акалис», 1996. – 616 с. 2. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и инноваций – М.: «Филинъ», 1997 – 516 с. 3. Сергеев И. В. Экономика предприятий: Уч. пособие – 2-е изд., - М.: Финансы и статистика, 2000 – 304 с. 4. Егоршин А. П. Управление персоналом. – 2-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 199. – 624 с. 5. Труханович Л. В. Кадры предприятия. 300 образцов должностных инструкций. – М.: «Дело и сервис», 2000г. – 880с. 6. Коробейников О. П. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 4. с.25 – 37. 7. Любимова Н. Г. Оптимизация распределения финансовых ресурсов в задаче перспективного развития производственно – технологического комплекса // Менеджмент в России и за рубежом. 1998. № 4. с.78 – 87.

Кубики "Сложи узор".
Игра состоит из 16 пластиковых кубиков, грани которых окрашены в четыре цвета (красный, желтый, синий, белый) определенным
466 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
Качели подвесные "Гном".
Очень прочные универсальные качели, которые можно использовать как в домашних условиях, так и на природе. Основа выполнена из натурального
1400 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Тёрка универсальная Nadoba "Sava", четырёхсторонняя.
Тёрка универсальная четырёхсторонняя. Универсальные терки серии Sava изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, обладают не
469 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
 История вычислительной техники в лицах

К сожалению, вычислительный комплекс М-9 промышленного освоения не получил, но его разработка и успешная эксплуатация макета явились наглядным свидетельством огромного творческого потенциала коллектива, возглавляемого М.А. Карцевым. 1967 год стал знаменательным для разработчиков ВК М-9: был организован Научно-исследовательский институт вычислительных комплексов НИИВК. Отдел Карцева стал его костяком, а самого Карцева назначили директором. Это было официальным признанием научной школы Карцева. В 1969 году вышло постановление правительства о создании электронной вычислительной машины М-10, в основу которой была положена векторная числовая машина из ВК М-9. По словам д.т.н. Л.В. Иванова, «этому предшествовало авторитетное совещание, на котором рассматривалась перспективность двух начатых разработок: Эльбрус (академик С.А. Лебедев) и М-10 (М-А. Карцев). Лебедев решительно высказался против многопроцессорное в Эльбрусе и отстаивал однопроцессорный вариант максимального быстродействия. Академик Глушков поддержал оба направления

скачать реферат Креативный и эвристический менеджмент

Важно, чтобы ни приверженность, ни отторжение не абсолютизировались; столь же важно учитывать, что все методы решения творческих задач являются психологическими инструментами. Какой именно из них в том или ином случае выбрать - решается в рамках креативного и эвристического менеджмента с учетом всей многосложности обстоятельств. Таким образом, креативный и эвристический менеджмент не «придумывают» методы активизации творческого потенциала, а лишь определяют их оптимальную номенклатуру и наиболее рациональную последовательность исходя из разработок. При этом целевые установки и возможные ограничения креативный и эвристический менеджмент берут из инновационного менеджмента, который в данном ракурсе обеспечивает им жизненно необходимое функционирование инфраструктуры. Подчеркивая, что современный менеджмент пронизан творчеством и без него вообще невозможен, нельзя, впрочем, забывать об известной истине: чем больше в какой-то области деятельности творчества, тем больше ее тяготение к сфере искусства. Рождение креативного и эвристического менеджмента означает, помимо всего прочего, что последний получает как бы дополнительные «якоря», удерживающие его в рамках строгой науки, поскольку вся система менеджмента выводится на качественно новую ступень научности, логичности, формализованности.

 Литературная Газета 6304 ( № 2 2011)

Очень хотелось бы узнать, что это за «сценарные композиции», которые «существенно повлияли на привлечение и активизацию творческого потенциала деятелей литературы и искусства с целью создания произведений патриотической направленности»? Об оных не слышал не только аз многогрешный, мало разбирающийся в тонкостях кинематографической кухни, но и специалист в области кино Александр Вислов. Даже если допустить, что это некий «инновационный жанр», способный эффективно воздействовать на сознание молодёжи, то возникает вопрос: где они, эти сценарные композиции? Почему мы не видим их воплощёнными во что-либо приглядное в кинотеатрах, на полках магазинов или хотя бы в Интернете? Как могут воспитывать патриотизм некие произведения, которые неизвестны никому, за исключением членов жюри и ближайших знакомых авторов? Тем более что на проведение упомянутого конкурса и ещё одного, подобного, состоявшегося в сентябре 2009 года в Серпухове, было потрачено 2 миллиона 250 тысяч рублей из федерального бюджета. Отдельным пунктом в этом же отчёте говорится об учреждении «ежегодной межведомственной награды «Почётная грамота «За успехи в патриотическом воспитании»

скачать реферат Диагностика и развитие творческих способностей подростков

Гипотеза: Предполагается, что развитие творческого потенциала подростков определяется совокупностью внешних и внутренних условий, где под внешними условиями мы понимаем обогащенную творческую среду, разнообразие и нерегламентированность творческой активности, психологическое сопровождение творческой активности. А под внутренними условиями – открытость подростка новому опыту, осознание ценности и позитивная самооценка личности и творчества, оптимизация личностных характеристик. В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: Осуществить теоретический анализ проблемы диагностики творческого потенциала подростков в психологической литературе. Проанализировать представления об условиях их развития. Осуществить анализ подходов к разработке программ развития креативности и творческого потенциала, исследовать и обобщить принципы их построения и систему реализуемых в них психологических условий. Разработать, обосновать и апробировать в работе со школьниками -подростками программу развития их творческого потенциала. Проверить эффективность программы в условиях школы, путем сравнительного изучения подростков.

скачать реферат Изучение эффективности социально-психологического тренинга на примере работы с подростками, воспитывающихся в неблагополучных семьях

Тренинги находят широкое применение при оказании психологической помощи, в преподавании психологии, при организации работы в молодежных клубах, детских оздоровительных лагерях и т.д. Их проведением активно занимаются психологи, а также многие педагоги и социальные работники. Данный метод позволяет эффективно решать задачи, связанные с развитием навыков общения, самоконтроля и самопознания, активизацией творческого потенциала. Отмеченные аспекты очень актуальны именно в подростковом возрасте. По мнению В.В. Зарецкого, В.К.Рябцева, В.В. Ряшиной, Человек усваивает информацию быстрее, если обучение проходит интерактивно, когда он имеет возможность одновременно с получением информации обсуждать неясные моменты, задавать вопросы, тат же закреплять полученные знания, формировать навыки поведения. Такой метод вовлекает участников в процесс, а сам процесс обучения становится легче и интереснее. В настоящее время проблема организации социально- психологических тренингов с подростками относится к разряду наиболее актуальных и практически значимых.

скачать реферат Психологическое сопровождение профессиональной деятельности спортсменов

Необходимым явилось изучение образного мышления и воображения для активизации творческого потенциала, определения индивидуальных особенностей структуры творческих способностей младших школьников, потому был использован тест «Круги» И.М. Пейсахова. Теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме психологического здоровья дает возможность сделать вывод, что оно зависит от социальных, экологических, культурных, психологических и других факторов и условий и требует дальнейшего исследования. Психологическое здоровье следует целенаправленно формировать. При этом особое внимание необходимо уделять занятиям физической культуры в развитии творческой составляющей психологического здоровья личности младших школьников. Заключение Таким образом, можно увидеть, что работа психолога очень важна в спорте, в частности в хоккее. Она необходима как тренеру, так и спортсменам. Чаще всего сама психологическая работа не видна внешним обывателям, тем не менее, ее необходимость осознается каждым спортивным специалистом. Поэтому мы считаем, что данная работа позволила еще раз аргументировать важность психологического сопровождения профессиональной деятельности спортсменов, а также указать на главные вопросы, которые стоят перед психологом, работающим с хоккейными командами.

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

В рамках инновационного сценария развития РИС возможна проектная кластерная интеграция областей науки и образования, что подразумевает создание образовательных учебных заведений «пятого поколения». Поэтому, мы считаем, что развитие кадрового потенциала РИС и организация подготовки кадров, способных эффективно руководить инновационными процессами, разрабатывать и внедрять инновационные проекты, является приоритетной региональной проблемой. В связи с этим следует подчеркнуть, что объективная потребность инновационного развития, становления инновационной экономики требуют разработки новой концепции подготовки кадров. В ее основу, по мнению авторов, должны быть положены такие принципы: - становление, развитие и самореализация творческой личности; - постоянная нацеленность на генерацию перспективных научно-технических нововведений и изыскание путей и методов их практической реализации в инновации; - ориентация на подготовку высококвалифицированных и высокоинтеллектуальных специалистов, системных менеджеров инновационной деятельности; - рассмотрение обучения и подготовки кадров как составной части производственного процесса, а расходов на подготовку кадров - не как издержки на работников, а как долгосрочные инвестиции, необходимые для процветания предприятий, отраслей и регионов; - обучение управлению социальными и психологическими аспектами процесса создания наукоемких нововведений, использованию творческого потенциала коллектива ускоренному широкомасштабному внедрению в практику инновационных разработок; - создание системы непрерывного обучения и повышения квалификации кадров, интегрированной в систему производства инновационной продукции; - сотрудничество вузов региона с наукоемкими предприятиями региона, реализующими инновационные проекты, и их совместную деятельность в области разработки учебных программ, издания учебников и монографий по инновационным технологиям, системам машин и оборудования, в процессе подготовки специалистов высшей квалификации по новым профессиям и перспективным научно-инновационным направлениям.

Перчатки одноразовые "Paclan", латексные, размер S, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из латекса, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
492 руб
Раздел: Перчатки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Удар!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
754 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Психолого-педагогические условия развития креативности у старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры

Упражнения на развитие и обсуждение деталей и смысла игровой деятельности в сюжетно-ролевой игре с обсуждением - способствует организации активности ребенка, формированию механизмов его самостоятельной деятельности, механизмов самоуправления, активизации творческого потенциала. В результате проведенного исследования подтвердилась гипотеза дипломной работы и решены поставленные задачи. Практическая значимость проведенного исследования состоит в разработке рекомендаций для работы психолога: Результаты исследования могут использоваться для создания оптимальных психолого-педагогических условий, стимулирующих развитие креативности у детей старшего дошкольного возраста; Разработаны и представлены психолого-педагогические приёмы, стимулирующие и развивающие креативность у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры.

скачать реферат Жизнедеятельность человеческих сообществ - Открытая Система Жизнетворчества

Метод мозговых атак есть инструмент для актуализации творческого потенциала коллектива специалистов. Независимо от того, для решения каких проблем используется коллективная генерация идей, необходимо руководствоваться следующими правилами: критика не допускается; оценка предложений производится позднее; приветствуется оригинальность и не тривиальность идеи; чем необычнее идея, тем лучше; чем больше выдвигается идей, тем лучше, ибо тем больше вероятность появления ценных идей; требуются комбинации и усовершенствования идей. Каждый из участников сессий должен иметь и воспитывать в себе навыки координатора проводимых сессий с целью воспитания положительных качеств лидера и взаимозаменяемости друг друга в данном процессе. Для этого ведение сессии поручается по очереди всем членам коллектива сессий. Подготовку проведения сессии, как правило, осуществляет архитектор системы. С точки зрения результатов, которых можно достигнуть при помощи сессии коллективной генерации идей, сессии можно разделить на следующие группы: сессии, в результате которых получают окончательные ответы на поставленные вопросы.

скачать реферат Здравоохранение и рынок

В-третьих, источниками финансирования хозрасчетного сектора здравоохранения могут быть прямая оплата, полис добровольного медицинского страхования, договоры на выполнение медицинских услуг, перечисления предприятий и любые другие небюджетные инвестиции. В-четвертых, конкретным механизмом, обеспечивающим создание рынка медицинских услуг и привлечение средств в отрасль, должно стать разукрупнение гигантских больниц и преобразование их в 30-40-коечные юридически самостоятельные стационары, существующие на прежних площадях. В условиях избытка врачей и коечного фонда это позволит мобилизовать на конкурентной основе творческий потенциал коллективов, привести в соответствие спрос и предложение и на персонал, и на коечные места и открыть отрасль для инвестиций. В принципе это соответствует реально существующему положению ч многопрофильных больницах, фактически представляющих собой совокупность отделений, где работают 20-30 человек и имеются единая диагностическая база и вспомогательные службы. Правда, думаю, что такому разукрупнению будут противиться чиновники от здравоохранения: ведь в этом случае то, что сегодня они согласовывают с одним главным врачом крупной больницы, придется согласовывать с десятком руководителей самостоятельных подразделений.

скачать реферат Скрытый саботаж и его выявление

Соответственно, в методах работы психолога с руководством и персоналом фирмы приемы активизации бессознательных ресурсов используются в очень незначительной степени. Как правило, они применяются лишь для мотивации работников и оптимизации принятия решений руководителями за счет активизации творческого потенциала и интуиции. А «разминирование» фундамента, на котором строится это «здание успеха», не производится. Поэтому-то так скромны успехи существующей практической психологии в области развития человеческих ресурсов. Что с этим делать? Прежде всего – перестать обманывать друг друга. И искать объективные, комплексные методики психодиагностики и коррекции – пусть не за один сеанс и не задешево, зато всерьез и надолго. Список литературы he CHIEF №6-7(61) 2007

скачать реферат Теория человеческих отношений

Поддерживающие или гигиенические факторы, связанные, прежде всего, с условиями труда и социальной средой на месте работы. 2. Мотивирующие факторы, которые собственно и определяют отношение к труду работника. Причем, если первая группа факторов (стиль управления, межличностные отношения, заработная плата, гарантии занятости, условия труда, профессиональный статус) не удовлетворяют нормальным требованиям, то возникает эффект отсутствия заинтересованности в работе, что делает невозможным или крайне затрудняет для системы управления активизацию трудового потенциала человека. Однако обеспечение системой управления поддерживающих факторов является лишь необходимым, но не достаточным условием творческого отношения к труду. Для активизации творческого потенциала требуется задействовать мотивирующие факторы, в том числе: личный успех, признание, продвижение, обогащение труда («работа сама по себе»), возможность профессионального роста, ответственность. Активизация мотивирующих факторов способна обеспечить максимально возможное участие персонала в делах фирмы: от принятия самостоятельных и ответственных решений на своем рабочем месте до соучастия в инновационных программах компании.

Развивающая настольная игра "Игротека 5+" (настольные игры "Турбосчет", "Зверобуквы",.
Это идеальная подборка для малышей-дошкольников. На скорость и на подумать. Благодаря увлекательным играм ребенок освоит: порядковый счет,
2048 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
349 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Багетная рама "Patricia" (цвет - белый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Национально-культурное развитие Исилькульского района на современном этапе

Современному образу жизни нахватает «третьей категории». Эта категория «третьего времени», расположенного между обязательным трудом и досугом и получившего название «социально полезного времени». По мере того как растёт объем внерабочего времени все острее ощущается «скука досуга», «одиночество на досуге» и т.п. Многие ученые отмечают, что в нашей стране существуют острая необходимость активизации творческого потенциала каждого человека. Сегодня приоритетной становится не обслуживающая функция учреждения культуры, не простая организация досуга речь идет об обновлении содержания работы, о насыщении творческого процесса клубов, библиотек, музеев, праздников теми духовными ценностями, которые сложились за многие века. А это значит, что время предъявляет жесткие требования профессионализм специалистов культуры, которые должны быть готовыми изменяться и изменять культурную ситуацию. Только обладая интегрированными знаниями, можно находить и применять эффективные формы и методы работы адекватные сложившиеся социокультурной ситуации.

скачать реферат Государственное регулирование инновационных процессов в издательском сегменте рынка Украины

По всем остальным видам изданий в 2003 г. наблюдался спад (наиболее существенный - в производстве книг, брошюр и нотных изданий) (табл. 2). Тенденция к увеличению количества книг по названиям вселяет определенный оптимизм относительно быстрого выхода издательской сферы из кризисного состояния, т. к. этот показатель характеризует не только уровень развития книгоиздания, но и дает оценку общекультурной ситуации в стране, состояния науки, образования, интеллекта нации и других сфер функционирования общества в современных условиях. Этот показатель имеет еще одну особенность, связанную со спецификой издательского производства. Эта особенность делает данные о количестве названий универсальным мировым показателем, который определяет объем и эффективность книжного производства в реализации общего производственного проекта, содержащего новые творческие замыслы, новую производственно-экономическую реальность и новый маркетинг. По сути именно количество новых названий книг является основным показателем активности издательства, характеризующим его мощность и творческий потенциал коллектива, и одновременно главным показателем мировой статистики печати.

скачать реферат Управление качеством в американских корпорациях

В своей книге «Джуран о планировании качества» (1983) известный американский ученый Д.Джуран изложил следующие этапы планирования качества: идентифицировать, кто является потребителем; определить запросы этих потребителей; интерпретировать эти запросы в возможности компании; разработать продукт, который может отвечать этим запросам; оптимизировать характеристики продукта так, чтобы он отвечал как запросам потребителя, так и интересам компании; разработать процесс производства продукта; оптимизировать процесс; проверить, может ли процесс обеспечить производство продукта при существующих условиях; запустить процесс производства. Среди специалистов в области качества отметим Дж.Харрингтона, длительное время работавшего на разных должностях в службе обеспечения качества корпорации IBM. В своей деятельности пристальное внимание уделял вопросам активизации творческого потенциала сотрудников компаний. Он автор многочисленных статей по вопросам качества. Движение за повышение уровня качества возникло десятилетия тому назад во многих странах. Однако именно американские ученые и специалисты разработали наиболее эффективную систему управления качеством, именно они апробировали конкретные методы данной системы.

скачать реферат Управление организацией на примере ООО "МиД-Лайн"

Оглавление1. Описание предприятия 2. Обследование организации 3. Разработка методик, алгоритмов и планов достижения поставленных целей 4. Активизация творческого потенциала сотрудников организации 5. Положение Под ред. Н.П. Мешкового. - Челябинск: ЧПИ, 1988. - 25 с.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.