телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для хобби -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Кризисы в развитии организации гостиничного бизнеса

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
СодержаниеВведение Глава 1. Кризис в организации и его характеристика 1.1 Понятие кризиса и причины его возникновения 1.2 Классификация кризисов 1.3 Признаки кризиса в организации и стадии его развития 1.4 Кризисы в цикличных тенденциях развития организации 1.5 Человеческий фактор кризисных ситуаций Глава 2. Диагностика кризиса и его разрешение 2.1 Параметры диагностирования кризиса 2.2 Управляемые и неуправляемые процессы антикризисного развития 2.3 Сущность антикризисного управления 2.4 Проблематика антикризисного управления 2.5 Эффективность антикризисного управления Глава 3. Характеристика гостиничного хозяйства Ульяновской области и способы минимизации последствий кризиса 3.1 Характеристика гостиничного хозяйства Ульяновской области 3.2 Способы минимизации последствий кризиса Заключение Список литературы Приложения Введение Проблема кризиса предприятий сегодня чрезвычайно актуальна в Российской Федерации. Кризисное состояние многих организаций в условиях рынка естественно: не все оказываются способными выдержать рыночную конкуренцию. Основная причина рыночной несостоятельности и кризиса - грубейшие просчеты руководителей всех уровней, стремление многих обогатить себя, свою семью, приближенных и чиновников за счет трудовых коллективов. Следует отметить и низкий уровень менеджмента в организациях. До настоящего времени как в стране, так и на предприятиях используются методы управления, хорошо отлаженные бывшей системой, что приводит в конечном итоге к кризисам. Применительно к бизнесу кризис - это период нестабильности, ситуация, когда надвигаются серьезные перемены. При этом результат перемен может быть как крайне неблагоприятный, так и положительный. Но однозначно, что любой кризис представляет собой угрозу выживанию предприятия. Предмет исследования – кризисы в развитии организации. Цель курсовой работы – изучение кризисных явлений в развитии организации и разработка на основе полученных знаний способов вывода организации из кризисного состояния. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач: 1. Ознакомиться с понятием кризис, выявить признаки и причины его возникновения. 2. Дать классификацию кризисным явлениям. 3. Рассмотреть особенности циклического развития организаций. 4. Рассмотреть способы диагностирования кризисов и выявить пути их разрешения. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений в виде таблиц. Первая глава «Кризис в организации и его характеристика» включает в себя пять пунктов. В первом пункте даются определения основным понятиям – кризис, симптом, фактор кризиса, рассматриваются основные причины возникновения кризисов. Во втором пункте дается классификация кризисов в организации с учетом многообразия форм их проявления. В третьем пункте курсовой работы рассматриваются признаки кризисной ситуации в организации, которые выделили ученые Винер и Каан, и стадии кризиса, предложенные Ф.Гельрихом. В четвертом пункте дается определение организации, выделяются стадии ее развития. Также рассматривается возможность кризиса и повышение вероятности его наступления в переходные периоды развития фирмы. Пятый пункт дает определение человеческому фактору в кризисных ситуациях.

В развитии организации существует множество циклов, которые переплетаются друг с другом, накладываются друг на друга или расходятся. В литературе существуют различные методы выделения циклов развития социально-экономических систем. Один из наиболее рациональных - пятиэтапный цикл развития. Первый этап — эксплерентный: зарождение фирмы в рыночной экономической среде, формирование ее первоначальной структуры. Это этап скрытого формирования будущей целостности. Еще не оформились признаки полной внешней дифференциации и внутренней интеграции фирмы, но уже появились ее некоторые черты, посылки, потенциальные характеристики. Фирма не оформилась окончательно, но уже поставляет на рынок новые идеи или услуги, зондирует рынок на предмет спроса. Это, как правило, рискованная деятельность. Поэтому здесь существует опасность кризиса, которая заключается в том, что фирма может исчезнуть уже на этапе ее возникновения. Кризис может быть быстротечным и сравнительно легким. К нему готовы, поэтому имеется прикрытие: фирма пока находится в структуре другой фирмы, более крупной и устойчивой. Второй этап — патиентный: при удачном развитии событий организация продолжает расти и увеличиваться и вступает в новый этап. В связи с тенденциями роста требуется перестройка структуры, дифференциация функций управления, повышение эффективности деятельности. Это этап завоевания какого-либо сегмента рынка, упрочения рыночных позиций, выработки конкурентной стратегии, повышения роли маркетинга в управлении фирмой. Чаще всего он рассматривается как этап количественного роста, и все перестройки в управлении фирмой связаны с количественными изменениями. На этом этапе также существует опасность кризиса, но она незаметна на фоне устойчивых тенденций внутреннего развития. Кризис здесь в основном вызывается внешними причинами, внешними циклами развития экономики или политическими причинами. Третий этап — виолентный: организация достигает зрелого состояния, устойчивого положения на рынке, конкурентоспособность ее высока, она чувствует себя уверенно. Фирмы - виоленты — это фирмы с силовой стратегией, которые характеризуются высоким уровнем освоенной технологии. Четвертый этап — коммутантный: период упадка, старения фирмы , когда наиболее значимые параметры ее жизнедеятельности заметно ухудшаются, а развитие, понимаемое как дальнейшее совершенствование, заходит в тупик. Структура имеет тенденцию к упрощению, свертыванию, а окрепшие конкуренты занимают большее жизненное пространство и более эффективны. Так появляются фирмы-коммутанты, осуществляющие средний и малый бизнес, ориентированный на удовлетворение конкретных региональных потребностей, индивидуализированный подход к клиентам, использование достижений фирм - виолентов. Коммутанты работают на этапе падения, как правило, это фирмы, отжившие свой век и оказывающие услуги, которые либо устарели, либо имеют ограниченный спрос (в рамках только национального или регионального рынка). Пятый этап — леталентный: деструктуризация фирмы, прекращение ее существования в прежнем виде. На этом этапе появляются фирмы - леталенты, т. е. фирмы, распадающиеся в связи с невозможностью их эффективного функционирования, или фирмы, на которых происходит диверсификация с полным изменением профиля деятельности и полной или частичной заменой прежних технологических процессов, а также сменой персонала.

Управляемые процессы поддаются изменению в определенном направлении при сознательном воздействии на них. Направленность и характер неуправляемых процессов невозможно изменить по тем или иным причинам, они протекают по собственным законам; в результате этих процессов все равно случится то, что должно случиться. Управляемые и неуправляемые процессы находятся в определенном соотношении, что отражает совершенство и искусство управления. Управляемые процессы при определенных условиях могут стать неуправляемыми, и наоборот. Преобладание неуправляемых процессов ведет к анархии и кризисам, а превалирование управляемых процессов зависит от эффективности управления и в определенных условиях тоже ведет к кризисным ситуациям. Так, чрезмерный бюрократизм рождает социальную напряженность, конфликтные ситуации. Ранее часто использовался термин «заорганизованность», который характеризует стремление всем и всячески управлять, даже в тех случаях, когда в этом нет реальной необходимости. Помимо того, что управляемые процессы отражают лишь часть всех процессов функционирования и развития организации, они имеют меру управления, т. е. являются управляемыми до определенной степени. Так, хороший и четкий исполнитель не будет выполнять распоряжений, идущих в разрез со здравым смыслом или юридическим законом. Следовательно, можно сделать вывод: не все процессы могут быть управляемыми, а управляемые процессы не могут быть абсолютно управляемыми. Это положение имеет прямое отношение к антикризисному развитию и управлению им. К кризису может приводить невидение тех процессов, которыми можно управлять и которые надо умело направлять. Если этого не делать, они могут превратиться в стихийные. Кризис может возникнуть и в случае стремления управлять неуправляемыми процессами, когда нет механизмов управления. Антикризисное развитие — это управляемый процесс предотвращения или преодоления кризиса, отвечающий целям организации и соответствующий объективным тенденциям ее развития. 2.3 Сущность антикризисного управления Управление осуществляется в социально-экономической системе, которая представляет собой объект управления. Одной из характеристик управления является его предмет. В обобщенном представлении предметом управления всегда является деятельность человека. Но эта деятельность состоит из множества проблем, которые так или иначе разрешаются самой этой деятельностью или в процессе ее. Поэтому предмет управления можно дифференцировать по совокупности его проблематики. Именно так выделяется стратегическое управление, экологический менеджмент и др. Антикризисное управление имеет предмет воздействия — факторы кризиса, т. е. все проявления неумеренного совокупного обострения противоречий, вызывающих опасность крайнего его проявления, наступления кризиса. Факторы кризиса могут быть предполагаемыми и реальными. Любое управление в определенной мере должно быть антикризисным или становится таковым по мере вступления организации в полосу кризисного развития. Игнорирование этого положения имеет отрицательные последствия, а его учет способствует безболезненному прохождению кризисных ситуаций. Суть антикризисного управления выражается в следующих положениях: кризисы можно предвидеть, ожидать и вызывать; кризисы в определенной мере можно ускорять, предварять, отодвигать; к кризисам можно и необходимо готовиться; кризисы можно смягчать; управление в условиях кризиса требует особых подходов, специальных знаний, опыта и искусства; кризисные процессы могут быть до определенного предела управляемыми; управление процессами выхода из кризиса способно ускорять эти процессы и минимизировать их последствия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Соблюдение их имеет важное значение для руководителей учреждений и организаций, особенно работающих в сфере гостиничного бизнеса. Профессиональная мораль влияет на социальную обоснованность принятия решения, качество продукции, кадровую политику руководства, социально-психологический климат в коллективе. Наконец, аттестация должна улавливать субъективное отношение специалиста к своему делу, профессии. Этот принцип можно назвать принципом профессиональной идентификации. Степень отождествления себя с социально-профессиональной группой и преданность своему предприятию порождают чувство корпоративности, которое сплачивает, объединяет профессиональный коллектив. Так как любая профессиональная деятельность деформирует личность, ведет к образованию профессионально нежелательных качеств, аттестация призвана также обеспечить коррекцию профессионального развития личности. Следовательно, существует объективная необходимость в определении не только профессионально нежелательных качеств, но и в определении возможных профессиональных деформаций личности

скачать реферат Современное состояние гостиничного хозяйства в России

С усложнением общества все большее возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в следствии этого и потребность в проживании и питании. А в связи с научно-техническим прогрессом и ростом экономического благосостояния граждан изменялся набор и качество предоставляемых услуг. Глава 2. мировая индустрия размещения туристов 2.1 Организация гостиничного бизнеса В мировой практике сформировалось несколько моделей организации гостиничного бизнеса: Модель Цезаря Ритца. Особенности этой модели: неповторимость интерьера и стиля обслуживания, ограниченный штат сотрудников с невозможностью профессионального роста, непохожесть на другие гостиницы, расположение в средних городах и исторически-культурных центрах. Составляющие: европейские традиции и изысканности и аристократизма («Палас-Отель» г. Москва). В данный момент эта модель переживает кризис. Модель Кемонса Уилсона (цепь гостиниц «Holiday I »). Делается ставка на большую гибкость в удовлетворении потребностей клиента в сочетании с поддержанием достаточно высоких стандартов обслуживания. Значительное внимание уделяется интерьеру гостиницы, начиная с холла.

Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1467 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Основы индустрии гостеприимства

В современных условиях система управления должна обладать такими чертами, как: 1) различные уровни управления; 2) подразделения, укомплектованные квалифицированными специалистами; 3) производство услуг и организация работы, направленные на удовлетворение спроса потребителей. Гостиничные предприятия имеют определенное внутреннее строение, в котором каждый специалист занимает определенное место. Более подробно внутренняя структура гостиничных предприятий будет рассматриваться в данном издании далее. Следует помнить, что каждый специалист в гостиничном бизнесе занимает свое место и выполняет обязанности, предусмотренные должностной инструкцией, стремясь сделать предприятие, в котором он работает, самым прибыльным и известным в стране или мире. Слаженная работа специалистов отражается на конечном результате при обслуживании клиентов Глава 2. Индустрия гостеприимства 2.1. Историческое развитие индустрии гостеприимства Впервые индустрия гостеприимства появилась еще во времена Античности. Первое документальное подтверждение существования индустрии гостеприимства зафиксировано в эпоху Древней Греции и Древнего Рима

скачать реферат Организационно-правовые формы

Самостоятельные торговцы могут потерять все имущество в случае упадка своего дела, потому что их компании не являются объединенными. Кооперация. Кооперативное устройство также часто встречается в мотельной индустрии, и стержнем здесь является центральная резервирующая система. Но, помимо этого, каждое заведение ведет дела практически автономно. Все члены кооператива имеют долю в общих доходах посредством своих комбинированных усилий по продвижению на рынке. Общественные власти. Некоммерческие операции, связанные с гостеприимством, уже упоминались в первой главе. Жилье и питание, предлагаемые в институтах, больницах, тюрьмах, в некоторых уединенных деревнях, школах и университетах, обслуживание армейских подразделений все это подпадает под законы гостеприимства. Интерес в вопросе организации гостиничного бизнеса представляет то, в каких формах выражается предоставление мест проживания для приезжих: 1. Отели Предлагая множество видов жилья различного уровня, отели могут варьироваться от самых элементарных до весьма элегантных.

 Основы индустрии гостеприимства

В условиях превышения спроса над предложением туроператорам очень сложно защитить свои интересы. Сейчас сетевой подход к организации гостиничного хозяйства в России только начинает зарождаться. Такая отсталость связана прежде всего с отсутствием опыта у наших бизнесменов, большим риском, возникающим из-за отсутствия необходимой нормативной базы, и сложностью бюрократических процедур лицензирования и сертификации. Для преодоления существующих проблем в области гостиничного бизнеса необходимы экономические изменения, иначе все будет по-прежнему. Лучшее, что может произойти в таком случае, – это ситуация, если западные сети пойдут на расширение своего присутствия на российском рынке в основном для удовлетворения высокого спроса на трехзвездочные гостиницы. Глава 5. Специфика ресторанного производства 5.1. Основные этапы развития мировой индустрии питания В эпоху Средневековья получило свое развитие европейское искусство приготовления пищи. В этот период стали зарождаться основы национальных кухонь, так как происходили существенные изменения в потреблении пищи народов, населявших Европу

скачать реферат Учет поступления готовой продукции

Приемосдаточные накладные обычно выписывают в двух экземплярах: один предназначен сдатчику готовой продукции, другой передается на склад. Приходуемые на склад изделия должны измеряться, подсчитываться и взвешиваться (при необходимости). Приемосдаточные накладные подписываются представителями цеха-сдатчика, склада-получателя и службы технического контроля. В условиях рыночной экономики и развития организаций малого бизнеса важное значение приобретает подтверждение качества выпущенной продукции. В соответствии с Федеральным законом «О сертификации продукции и услуг» качество продукции подтверждается сертификатом или другими аналогичными документами. При многократной сдаче изделий на склад в течение смены рекомендуются разовые и однострочные документы заменять многострочными накопительными документами (накладными, ведомостями, отчетами за смену, сутки). Если приемосдаточная накладная составляется за несколько дней, она подписывается перечисленными лицами за каждый день. Форма и содержание накладной зависит от сложности, комплектности и периодичности сдачи готовой продукции на склад-получатель.

скачать реферат Становление гостиничного дела в России

С тех пор Правила неоднократно пересматривались, однако и сегодня они не потеряли своей значимости в организации гостиничного бизнеса. Важными нормативными документами, призванными существенно улучшить обслуживание граждан в гостиницах, стали типовые должностные инструкции для среднего и младшего обслуживающего персонала коммунальных гостиниц РСФСР. Утверждены они были Главным управление гостиничного хозяйства 24.02.1948 г. и согласованы с ЦК Союза рабочих гостиничного хозяйства. Типовые должностные инструкции предусматривались для дежурных администраторов, портье, паспортистов, дежурных по этажу, горничных, уборщиц и т.д. Рост и расширение гостиничной индустрии В послевоенный период много гостиниц было построено в разных городах страны: в Ленинграде, Киеве, Риге, Курске, Орле, Воронеже, Вольске и других. В Москве были сооружены благоустроенные гостиницы: «Ленинградская» на Комсомольской площади на 500 мест, «Украина» на Дорогомиловской набережной на 1470 мест, «Советская» на Ленинградском проспекте на 160 мест.

скачать реферат Технология производственных процессов в гостинице

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образова­ния «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического универ - ситета в городе Твери КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 По дисциплине: Технология производственных процессов в гостинице Содержание: Задание 1 1.1 Основные тенденции становления и развития современного гостиничного бизнеса 1.2 Технология оформления писем-заявок на размещение обслуживание в гостинице по безналичному расчёту Задание 2. Пользуясь Государственным стандартом Российской Федерации «туриско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.» (ГОСТ Р 50645-94), определить категорию гостиниц в следующей задаче: Персонал гостиницы свободно владеет одним из иностранных языков. Номера гостиницы оснащены двуспальными кроватями размером 160 х 200 см, коврами или ковровыми покрытиями, креслом для отдыха на каждого гостя, рекламными материaлами, халатом банным, тапочками банными.

скачать реферат Организация диспетчерской и информационной службы гостиницы

В то же время анализ существующих методов, стилей и организационных структур управления гостиничными предприятиями показал, что степень реализации этих функций в гостиницах невелика и ограничивается лишь управлением потоками заказов (отдел бронирования, отдел продаж), работой с каналами сбыта и продвижения услуг на рынке (отдел продаж и маркетинга), организацией пополнения и обновления материально-технической базы гостиницы (служба материально-технического снабжения, склад), а также снабжением производства (продовольственный склад). Кроме того, отсутствие начальной информационной базы об особенностях действующих процессов в гостинице, несогласованность в действиях служб, реализующих различные функции, отсутствие системности в использовании функций способствуют торможению общих процессов в гостинице, снижению оперативности передачи информации, задержки проведения расчетных операций, увеличению задолженности и т.п. Именно этим объясняется актуальность данной темы. Цель данного исследования – показать сущность диспетчерских и информационных служб и проблемы в их работе. В соответствии с указанной целью, основными задачами исследования являются: - раскрыть общие положения о гостиничном деле; - выявить сущность информационных и диспетчерских служб в гостинице; - раскрыть порядок работы диспетчерских и диспетчерских служб гостиниц; С учетом специфики данной темы и круга затронутых вопросов структура работы позволяет последовательно осветить в первой части теоретические вопросы организации гостиничного бизнеса, во второй – сущность диспетчерских и информационных служб гостиниц.

Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
610 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Подушка с принтом "FIFA 2018", прямоугольная, синий, 40x29 см.
Подушка с символикой чемпионата мира по футболу 2018 года станет прекрасным дополнением к вашему интерьеру. Изделие выполнено из
403 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА ФАКУЛЬТЕТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ Кафедра «Экономики и менеджмента» ДИПЛОМНАЯ РАБОТАна тему: «Управление гостиничным бизнесом в Казахстане» студента 4 курса специальности «Менеджмент организации» заочного отделения Алшинбаева А.Е. Научный руководитель: Саткалиева Т.С., к.э.н., доц. Оценка- «отлично» Работа допущена к защите Зав. кафедрой «Экономики и менеджмента» к.э.н., доцент Нурмуханова Г.Ж.Протокол № 2 от « 15 » Апреля 2004 года Алматы 2004 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан .7ГЛАВА 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг . .152.1. Понятие “УСЛУГА”, виды услуг 222.2. Гостиничные услуги, их структура. .232.3. Стандартизация Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения . 262.5. Оперативное управление . .332.6. Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы (табл.) . .342.7. Бизнес план для Гостиницы . 372.8. Маркетинговый анализ 382.9. В дополнение к бизнес- 3.

скачать реферат Предприятие и предпринимательство в экономике переходного периода

Предприятия вступают в отношения друг с другом самостоятельно, руководствуясь рыночными критериями и стимулами, сообразуясь с реально складывающейся экономической обстановкой. Радикальный переход к принципиально иному характеру взаимоотношений предприятий оказывается весьма болезненным. Новый тип взаимоотношений имеет целый ряд негативных последствий. Во многом являясь порождением системного кризиса, он еще более углубляет его.В заключение надо заметить, что недостатки и провалы в развитии предпринимательства в обществе ведут к неизбежности социально–экономических кризисов. Развитие предпринимательства и предприимчивости как культуры организаций способствует формированию среды для постепенных преобразований в самых разных областях экономики и общественного устройства, придавая и усиливая способность конкретных организаций, а также общества и экономики в целом к постоянному, постепенному самообновлению, снижая вероятности как экономических, так и социально–политических кризисов и потрясений.Литература1. Экономика переходного периода. Под ред. В. В. Радаева, А. В. Бузгалина. М.: Изд-во МГУ, 1995. Гл. 13, 14. 2. Теория переходной экономики, Т. 1. Под ред. В. В. Герасименко.М.: ТЭИС, 1997. Гл. 3.1. 3. Орлов А. Перспективы развития малого предпринимательства. В/Э, 2002, №7. 4. Ходов Д. О структуре малого бизнеса и особенностях его мотивации. В/Э, 2002, №7. 5. Российские предприятия в переходной экономике: экономические проблемы и поведение. Т.Г. Долгопятова. М.: Дело Лтд. 1995. 6. Порядок для хаоса: государство и предпринимательство в переходной экономике. Под ред. Б.К.Злобина. М.: Эдиториал УРСС, 2001.

скачать реферат Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

Все разнообразие используемых методов развития отечественных организаций ГТК обусловлено происходящими изменениями как во внутренней, так и во внешней среде. В зависимости от приоритетности целей развития их можно классифицировать по четырем крупным блокам: 1) технологическое развитие; 2) структурные преобразования; 3) управленческие изменения; 4) управление человеческими ресурсами. Данное разделение характеризует направленность изменений и преобразований для достижения поставленных целей эффективного развития организации ГТК. Их взаимосвязь, взаимозависимость и взаимовлияние предопределяются приоритетностью целей в управлении организацией ГТК, но каждый из выделенных в блоки методов (в силу специфики и роли персонала в сфере гостинично-туристского бизнеса) несет в себе группу методов, направленных на развитие самого персонала организации ГТК. Совокупность этих методов направлена не только на ориентацию персонала на цели организации ГТК, но и на отношение организации к целям развития самого персонала. На основе изучения четырех основных типов организационного климата в организациях ГТК и методов управления развитием персонала в этих условиях, было выявлено, что методы активно-личностного климата напрямую согласуются с методами управления стратегическим развитием организаций ГТК, другие же типы организационного климата имеют существенные недостатки.

скачать реферат Технополисная концепция развития экономики

Таким образом, технополисная концепция, ориентированная на инновационную модель, позволит в условиях всеобщего кризиса сберечь отечественное производство, модернизировать его, поднять в более короткий срок до уровня конкурентоспособности и создаст все условия для улучшения социально-экономического положения. Рассмотрим подробнее понятие технополиса, необходимые условия создания и функционирования технополиса, его типичные основные структурно- функциональные подразделения, а также социально-экономическое значение.2.1 Понятие технополиса Технополис ( ech opolise: от греч. ech e - мастерство и polis - город): - современная форма территориальной интеграции науки, образования и высокоразвитого производства (разновидность свободно-экономической зоны); представляет собой единую научно-производственную и учебную, а также жилую и культурно-бытовую зону, объединенную вокруг научного центра, обеспечивающую непрерывный инновационный цикл на базе научных исследований. - это специализированные на выпуске наукоемкой продукции компактные научно-технологические поселения, городки, где созданы максимально благоприятные условия для жизни, труда, отдыха, образования, удовлетворения культурных потребностей и т.д. - форма регионального развития, заключающаяся в создании структур, направленных на организацию взаимодействия бизнеса, университетов и местных властей; - Японское: научный проект, включающий развитие индустриальных городов за счет создания "мягкой" инфраструктуры, состоящей из квалифицированных кадров, новых технологий, информационного обеспечения, капитала, вкладываемого в неисследованные области, сетей коммуникации; - город, в котором "критическая масса" образования, науки, техники, наукоемкого бизнеса, рискового капитала порождает "цепную реакцию" научной и деловой активности международного, глобального масштаба.

скачать реферат Основные угрозы безопасности информации и нормального функционирования информационных систем

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Факультет социального управления Кафедра социального менеджмента и туризма Специальность «Менеджмент организации» Специализация «Гостиничный бизнес и туризм» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Информационные технологии управления» на тему: Основные угрозы безопасности информации и нормального функционирования ИСВыполнила: студентка IV курса группы МОТ-В-4 ЖИЕНКУЛОВА К.Х. Проверил: научный руководитель МАТЯШ С.А. Работа защищена с оценкой « » ( ) « » 2009 г. Москва 2009 год Оглавление Введение Раздел 1. Теоретическая часть 1.1 Основные угрозы безопасности информации 1.2 Характеристика компьютерных вирусов и признаки вирусного заражения 1.3 Классификация компьютерных вирусов Раздел 2. Практическая часть 2.1 Общая характеристика средств нейтрализации компьютерных вирусов 2.2 Классификация методов защиты от компьютерных вирусов 2.3 Информационная безопасность с точки зрения законодательства и политика безопасности Заключение Список используемой литературы Введение Развитие новых информационных технологий и всеобщая компьютеризация привели к тому, что информационная безопасность не только становится обязательной, она еще и одна из характеристик ИС.

Копилка "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
Размер: 13х9х9 см. Материал: металл.
886 руб
Раздел: Копилки
Блинница (блюдо с крышкой) "Золотая Серена", 23,5 см.
Блинница (блюдо с крышкой). Диаметр: 23,5 см. Высота: 10 см. Материал: керамика.
660 руб
Раздел: Блюда
Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1023 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Египет в мировой экономике

Американская «Амоко» и итальянская «Аджип» доминируют на рынке нефтегазовой промышленности, строительства объектов нефтехимии. Французские фирмы, реализующие «Программу Мубарак-Ширак», ведут строительство метро в Каире и Александрии, участвуют в модернизации алюминиевых предприятий, создании системы телекоммуникаций. Немецкие компании по «Программе Мубарак-Коль» осуществляют проекты профтехобразования, являются ведущими фирмами и консультантами при строительстве объектов энергетики. Японские организации участвуют в строительстве объектов инфраструктуры, автосборочных производств, ирригации. Даже менее крупные фирмы из Дании, Люксембурга, Голландии, Бельгии, а также из Китая, Индии, Турции и других стран находят свою нишу на инвестиционном рынке Египта. Значительное место занимают также инвестиции соседних арабских стран в развитии туристического и гостиничного бизнеса в АРЕ. Процессу активности зарубежных фирм способствуют достаточно привлекательные кредитно-финансовые условия, предоставляемые им в рамках реализации инвестиционных проектов: 40% — дар, 40% — «мягкий» кредит (17-20 лет рассрочка, 10 лет — льготные, 2,5-4% годовых) и 20% — бюджетное финансирование, а также возможность размещения части изготавливаемого технологического оборудования на египетских заводах.

скачать реферат Управление персоналом в гостиничном бизнесе

Содержание Введение Глава I. Сравнительный анализ методов управления персоналом в гостиничном бизнесе 1. Теоретические основы управления трудовыми ресурсами 1.1 Сущность управления трудовыми ресурсами 1.2 Особенности управления трудовыми ресурсами в сервисных организациях 2. Анализ методов управления трудовыми ресурсами: 2.1 Основные условия для эффективного функционирования системы управления трудовыми ресурсами 2.2 Основные рекомендации по усовершенствованию системы управления трудовыми ресурсами Глава II. Анализ деятельности туристской фирмы «Нико Трэвел Сервисез» 1. Комплексный анализ деятельности 2. Управленческая разработка. 2.1 Построение дерева целей 2.2 Формирование затрат на проведение мероприятий Заключение Литература Введение Значительно изменяется сегодня во всем мире отношение к главной производительной силе общества ѕ человеку труда. Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится и к нашей стране. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают воздействие на сознание людей.

скачать реферат Безопасность в гостинице

Флагманы гостиничного бизнеса создают собственные концептуальные подходы к формированию маркетинговых служб. Ярким примером этого могут служить гостиницы корпорации Marrio . В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал исследования конъюнктуры рынка. Ф. Котлер: «Маркетинг — это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека посредством обмена». Дж. Эванс и Б. Берман: Маркетинг — это продвижение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена». Т. Левитт: «Под маркетингом понимают деятельность, направленную на получение фирмой информации о потребностях покупателя с тем, чтобы фирма могла разработать и предложить ему необходимые товары и услуги». Обобщая эти определения, можно сформулировать понятие макетинга в следующем виде: маркетинг — это система управления и организации деятельности по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированных на удовлетворение личных или производственных потребностей, и обеспечивающая достижение целей туристских предприятий.

скачать реферат Менеджмент и формирование имиджа фирмы

ОглавлениеВведение Глава 1. Имидж предприятия: понятие, свойства и порядок создания Глава 2. Основы формирования фирменного стиля на предприятии 2.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля 2.2 Элементы фирменного стиля 2.3 Носители фирменного стиля Глава 3. Общая характеристика деятельности санатория «Актер» - учреждения Союза Театральных Деятелей РФ Глава 4. Корпоративная культура и осуществление PR деятельности, как формирование имиджа в гостиничном бизнесе Глава 5. Рекомендации по совершенствованию организации рекламной концепции санатория «Актер» Заключение Литература Введение Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.