![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Курс по подготовке специалистов менеджмента | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
А пока, повторюсь, вы можете получить аминокислотную подпитку в центре доктора Уильяма Хитта (Тихуана, Мексика). Гомеопатия для мозговых травм Гомеопатия широко признана в Европе, но в Америке пока еще практикуется мало. Основы гомеопатии входят в курс подготовки специалистов по холистической медицине; они понимают и признают ее принципы. Гомеопатические лечебные средства, в отличие от фармацевтических, не имеют побочных эффектов. Вы можете купить гомеопатические средства от самых разнообразных заболеваний в ближайшем магазине здоровой пищи. Эти лекарства стимулируют способность тела к самоисцелению. Возраст гомеопатии две сотни лет, и история использования этого метода документально описана. Многие американские ученые не вполне понимают, как работает гомеопатия, однако исследования во всем мире свидетельствуют, что работает она эффективно. Возраст гомеопатии две сотни лет, и положительные результаты использования этого метода подробно описаны. В частности, существуют гомеопатические средства для нормализации биохимии мозга
В настоящее время существует более 50 организационных единиц ,работающих по различным вариантам интенсивного обучения .Из экспериментальной стадии интенсивное обучение перешло в практическую: его прошли более 15000 учащихся .Подготовлено более 500 преподавателей ,владеющих методиками интенсивного обучения ; выпущено около 50 учебных пособий. Обучение ведется с различными контингентами учащихся :10-месячные курсы подготовки специалистов, аспиранты, научные работники ,курсы повышения квалификации школьных учителей и т.д. “Понимая интенсивное обучение как целостную стратегию обучения, мы оказываемся перед необходимостью выделить те методические принципы ,на основе которых оно конструируется и которые определяют его специфику” (И.Л.Бим). Все методические принципы включают характеристику специфики содержания предмета и процесса , способ усвоения данного содержания и определяют деятельность педагога ,что соответствует обязательным элементам метода обучения в его широком понимании. Организация личностного разнопланового общения как основа учебно-воспитательного процесса. Этот принцип, отражая специфику цели интенсивного обучения ,характеризует общую стратегию интенсивного обучения иностранным языкам ,по словам Г.Китайгородской. Раскрытие содержание данного методического принципа предполагает рассмотрение двух взаимосвязанных проблем : общения в его социальной и воспитывающей значимости и иноязычного общения , как цели обучения .
Имея докторскую степень по коммуникации, он семь лет преподавал организационное лидерство и стратегию в Школе менеджмента Мариотт в Университете Бриэма Янга. Он вместе с женой живет в горном районе на севере штат Юта. Примечания 1 Лэнс Армстронг выдающийся американский велогонщик, многократный победитель Тур де Франс. 2 Conference Board частная научно-исследовательская организация, предоставляющая профессиональную информацию об условиях рынка, менеджменте компаний и т.Pд. Проводит специальные исследования, результаты которых распространяются на коммерческой основе. Издает ежемесячный журнал Across the Board и другие периодические публикации. Основана в 1916Pг. Штаб-квартира в г. Нью-Йорке. 3 Обширный заболоченный район в южной Флориде к югу от озера Окичоби. 4 Covey Stephen M. R. The Speed of Trust: The One Thing That Changes Everything, Free Press, 2006, pp. 17, 19.P перевод Кови С. Р. Скорость доверия: то, что меняет все. М. 2010. 5 Integrity Bank of Atlanta «Честный банк Атланты». 6 INSEAD European Institute of Business Administration Европейский институт делового администрирования (престижная международная бизнес-школа, ведущая подготовку специалистов по управлению; основана в 1957Pг.). 1 Мы в курсе скандалов с употреблением допинга, разворачивающихся вокруг гонок Тур де Франс и других крупнейших спортивных соревнований, например, Олимпийских игр
Предполагается, что именно технологическая деревня станет той инфраструктурой, которая объединит университетскую среду, малый наукоемкий бизнес и промышленность в единый территориально-отраслевой кластер. С одной стороны, это должно увеличить выпуск наукоемкой продукции на предприятиях Зеленограда, а с другой - дать импульс развитию перспективных дисциплин в МИЭТ, новых учебных практикумов и базовых курсов подготовки специалистов в области электроники. Уже сейчас в МИЭТ созданы совместные с зарубежными фирмами учебно-научные центры - такие, например, как Центр подготовки специалистов в области обработки информации совместно с exas I s rume s, Центр подготовки специалистов в области разработки ПО САПР БИС совместно с фирмой «Моторола», Центр приборно-технологического моделирования полупроводниковых структуру совместно с фирмой ISE AG (Швейцария). В настоящее время внимание к технопаркам вновь усилилось в связи с разработкой законопроекта «Об особых экономических зонах (ОЭЗ) в Российской Федерации». Предполагается, что технопарки могут стать одними из центральных элементов в 5-7 зонах. Несмотря на то, что на государственном уровне вопрос об ОЭЗ до конца не решен, ряд регионов выступил с самостоятельными инициативами по созданию внедренческих площадок, зон и т.п. Так, в Нижегородской области планируется создать особую внедренческую зону на базе существующих технопарков; объявлено о создании технико-внедренческой зоны на базе новосибирского Академгородка.
Курс «Управление качеством» входит в стандарт подготовки специалистов в области экономики и менеджмента. Его значение обусловлено той ролью, которую играет качество в рыночной экономике. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой та же цена предлагается за товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением», так как только качество может привлечь потребителя. В рыночной экономике производитель и потребитель находят друг друга на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта (подробнее см.: Шевчук Д.А. Корпоративные финансы. — М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008 и Шевчук Д.А. Банковские операции. — М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2007). При этом потребитель выбирает между лучшими товарами различных производителей, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по собственному желанию, этим указывая, что следует производить, с какими потребительскими свойствами
К настоящему моменту дисциплина CASE оформилась в самостоятельное наукоемкое направление в программотехнике, повлекшее за собой образование мощной САSE - индустрии, объединившей сотни фирм и компаний различной ориентации. Среди них выделяются компании-разработчики средств анализа и проектирования ПО с широкой сетью дистрибьюторских и дилерских фирм; фирмы-разработчики специальных средств с ориентацией на узкие предметные области или на отдельные этапы жизненного цикла ПО; обучающие фирмы, которые организуют семинары и курсы подготовки специалистов; консалтинговые фирмы, оказывающие практическую помощь при использовании CASE- пакетов для разработки конкретных приложений; фирмы, специализирующиеся на выпуске периодических журналов и бюллетеней по CASE. Основными покупателями CASE-пакетов за рубежом являются военные организации, центры обработки данных и коммерческие фирмы по разработке ПО. Существует мнение, что CASE является наиболее перспективным направлением в программотехнике. С этим ложно спорить, но то, что CASE - наиболее бурно и интенсивно развиваемое направление , является в настоящее время фактом. Практически ни один серьезный зарубежный программный проект не осуществляется без использования CASE - средств.
К настоящему моменту дисциплина CASE оформилась в самостоятельное наукоемкое направление в программотехнике, повлекшее за собой образование мощной САSE - индустрии, объединившей сотни фирм и компаний различной ориентации. Среди них выделяются компании-разработчики средств анализа и проектирования ПО с широкой сетью дистрибьюторских и дилерских фирм; фирмы-разработчики специальных средств с ориентацией на узкие предметные области или на отдельные этапы жизненного цикла ПО; обучающие фирмы, которые организуют семинары и курсы подготовки специалистов; консалтинговые фирмы, оказывающие практическую помощь при использовании CASE- пакетов для разработки конкретных приложений; фирмы, специализирующиеся на выпуске периодических журналов и бюллетеней по CASE. Основными покупателями CASE-пакетов за рубежом являются военные организации, центры обработки данных и коммерческие фирмы по разработке ПО. Существует мнение, что CASE является наиболее перспективным направлением в программотехнике. С этим ложно спорить, но то, что CASE - наиболее бурно и интенсивно развиваемое направление , является в настоящее время фактом. Практически ни один серьезный зарубежный программный проект не осуществляется без использования CASE - средств.
Главная задача всех форм и видов подготовки и повышения квалификации – это, говоря словами американского теоретика в области менеджмента Питера Друкера, «сделать знания производительными». Школы управления (школы бизнеса) занимаются вопросами подготовки и повышения квалификации специалистов и менеджеров по различным направлениям. В настоящее время насчитывается свыше 300 школ бизнеса, школ администрации и экономики, школ промышленного управления, в которых используется двух- и четырехгодичное обучение, имеются докторантура и краткосрочные курсы совершенствования. Старейшей школой управления в США является Школа Уортона при Пенсильванском университете, основанная в 1881 году Джозефом Уортоном, финансистом и промышленником из Филадельфии. Школа начала подготовку специалистов в области финансов и коммерции. С 1921 года выпускникам этой школы присваивается степень МВА (магистра делового администрирования). В настоящее время на факультетах финансов, маркетинга, менеджмента, бухгалтерского учета и отчетности, многонациональных корпораций, наук о решениях и других обучается около 5 тысяч человек.
Реальные (прямые) инвестиции – вложение капитала частной фирмой или государством в производство какой-либо продукции. Финансовые инвестиции – вложения в финансовые институты, т.е. вложения в акции, облигации и другие ценные бумаги, выпущенные частными компаниями или государством, а также в объекты тезаврации, банковские депозиты. Интеллектуальные инвестиции – подготовка специалистов на курсах, передача опыта, лицензий и ноу-хау, совместные научные разработки и др. Понятие инвестиционного менеджмента в условиях переходной экономики, как правило, относится к управлению двумя видами инвестиций: реальными и финансовыми. По отношению к совокупности этих двух видов инвестиций на предприятиях применяют понятие инвестиционного портфеля, а инвестиции в различные виды активов, связанные единой инвестиционной политикой, называются портфельными инвестициями. В качестве отдачи от инвестиций принимается разность между доходами в течение срока использования инвестиционных ресурсов и затратами денежных средств в том же периоде (издержки производства, налоги и т. д.). Эта разность в итого является либо прибылью либо убытками.
И успех внедрения бюджетирования в одной отдельно взятой компании будет зависеть от тщательности проработки всех регламентов и процедур составления и контроля исполнения бюджетов, а также от уровня квалификации и подготовки специалистов, отвечающих за бюджетирование. Всегда нужно помнить, что внутрифирменное бюджетирование — это не столько инструмент, сколько управленческая технология, что бюджетирование — это показатель качества управления в компании, соответствия уровня ее менеджмента и принимаемых управленческих решений современным требованиям. Проблемы постановки внутрифирменного бюджетирования в компаниях ведущих стран мира были решены 20-25 лет назад, хотя совершенствование систем бюджетирования продолжается до сих пор. Если менеджеры высшего звена на Западе говорят о курсах акций, бондов, кредитных рейтингах и прочих сугубо финансовых вещах, то большинство наших генеральных директоров обсуждает между собой производственные процессы, вопросы технической модернизации, социальные проблемы или политику. В лучшем случае речь пойдет о неплатежах, налогах или о своевременной выплате заработной платы. Это обстоятельство наглядно характеризует состояние приоритетов в управлении нашего и зарубежного бизнеса.
Самое важное в опыте Германии состоит в финансовом обеспечении перемен со стороны правительства. Только на строительство вузов, начиная с 1991 г., федеральное правительство и правительства земель обязались ежегодно выделять по 2,6 млрд. марок. На реализацию программ и разработку учебных курсов для подготовки специалистов, потребность в которых особенно велика, выделено (также совместно) 2,1 млрд. марок в расчете на 7 лет, что дает возможность создать дополнительно 12 тысяч учебных мест, прежде всего - в сферах менеджмента и информатики. 300 млн. марок предусмотрено дополнительно на подготовку аспирантов, 2 млрд. марок - на субсидии в строительство жилья для 40 тыс. студентов, - здесь доля правительства составляет 600 млн. марок. Дополнительная материальная поддержка студентов уже на первом году превысила 650 млн. марок. Наконец, программа поддержки молодых ученых и потенциала научных исследований финансируется в размере 4 млрд. марок [данные федерального министерства образования и науки Германии.]. Возможен ли подобный солидный фундамент прогрессивных перемен в нашей стране? Экономическая ОМС образования будет проанализирована отдельно.
Финансовые инвестиции – вложения в финансовые институты, т.е. вложения в акции, облигации и другие ценные бумаги, выпущенные частными компаниями или государством, а также в объекты тезаврации, банковские депозиты. Интеллектуальные инвестиции – подготовка специалистов на курсах, передача опыта, лицензий и ноу-хау, совместные научные разработки и др. Понятие инвестиционного менеджмента в условиях переходной экономики, как правило, относится к управлению двумя видами инвестиций: реальными и финансовыми. По отношению к совокупности этих двух видов инвестиций на предприятиях применяют понятие инвестиционного портфеля, а инвестиции в различные виды активов, связанные единой инвестиционной политикой называются портфельными инвестициями. В качестве отдачи от инвестиций принимается разность между доходами в течение срока использования инвестиционных ресурсов и затратами денежных средств в том же периоде (издержки производства, налоги и т. д.). Эта разность в итого является либо прибылью либо убытками. Все предприятия в той или иной степени связаны с инвестиционной деятельностью. Принятие решений по инвестированию осложняется следующими факторами: множественность доступных вариантов вложения капитала; ограниченность финансовых ресурсов для инвестирования; риск, связанный с принятием того или иного решения по инвестированию, и т. п. Причины, обуславливающие необходимость инвестиций, могут быть различны, однако в целом их можно объединить по принципу получения дохода: реальные инвестиции проводятся с целью снижения затрат на производство продукции; финансовые инвестиции проводятся с целью получения дохода от курсовой разницы или дивидендов.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ УРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов по специальности 080501 «Менеджмент» (заочная форма обучения) Екатеринбург 2009 Введение Курсовая работа является одним из этапов подготовки специалистов. Цель курсовой работы – привить студентам навыки самостоятельного анализа состояния менеджмента российских предприятий, анализа и оценки эффективности проводимых управленческих изменений в условиях рыночной экономики, углубить теоретические знания по дисциплине, а также развить у студентов исследовательские навыки и творческую инициативу. Написание курсовой работы является одним из этапов подготовки студентов к сдаче экзамена по курсу, а в дальнейшем – к написанию и защите дипломной работы. Информационной базой для выполнения курсовой работы служит отчетность предприятий по производству и услугам, которую студент самостоятельно получает от предприятия – объекта анализа. Выбор объекта исследования студент осуществляет самостоятельно, руководствуясь своим опытом, знаниями, возможностями получения необходимой информации и т.д. В качестве объекта исследования может быть выбрано предприятие, с деятельностью которого будут связаны дальнейшие учебные разработки (курсовые проекты (работы) по другим дисциплинам, дипломная работа) или деловая карьера автора.
Министерство образования и науки Республики Беларусь Учреждение образования БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ по курсу «Теория и практика научных исследований» на тему: «Основные направления инновационной политики Республики Беларусь на современном этапе» Минск 2008 СОДЕРЖАНИЕОсновные направления научной и инновационной политики Республики Беларусь Финансирование науки ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованной литературы Основные направления научной и инновационной политики Республики Беларусь Главная задача инновационной политики государства – стимулирование инновационных процессов, реализуемых через систему целей и усилий, признаваемых государством, закреплённых законодательно и ориентированных на развитие и государственную поддержку науки, наукоёмких технологий и мероприятий, обеспечивающих инновационные процессы в основных сферах промышленности, сельского хозяйства и социального комплекса. Государственная инновационная политика касается широкого круга проблем: стратегии и приоритетов развития науки, техники и технологий; технологической перестройки производства; формирования инфраструктуры и информационной базы нововведений; создания условий для повышения восприимчивости экономики к нововведениям; обеспечения единства инновационной политики в целях быстрейшей технологической перестройки экономики; совершенствования образования, прежде всего высшего, для подготовки специалистов современного уровня, способных к активным инновационным действиям; привлечения иностранных инвестиций; содействия формированию рыночных механизмов для поддержания инновационных процессов; научно-технического прогнозирования и программирования, и многого другого.
Устойчивое финансовое положение предполагает наличие основных средств в размере 30 тыс. ЕUR, наличие в собственности определенного количества транспортных средств (тягачей), используемых для международной перевозки товаров; банковской гарантии на устанавливаемую БАМАП сумму (по желанию перевозчика возможно страхование либо внесение на депозитный счет БАМАП денежных средств), отсутствие задолженности перед бюджетом, включая таможенную задолженность. Важным элементом доступа является наличие знаний и опыта работы в сфере международных транспортных услуг у перевозчика. Причем к реализации данных условий теперь исключен формальный подход. Например, индивидуальный предприниматель должен сам пройти обучение на курсах по программе подготовки специалистов и иметь сертификат об окончании. Считаю, что необходимыми знаниями должны обладать не только специалисты ответственные лица, но и водители, являющиеся, по сути, уполномоченными должностными лицами перевозчика. Это позволит исключить конфликтные ситуации и их негативные последствия, возникающие из-за некомпетентности и первых, и вторых. В республике созданы обучающие центры, в программу подготовки которых включен широкий спектр необходимых вопросов (требования к транспортным средствам для перевозок в международном сообщении, условия их движения и требования к работе экипажей; таможенное оформление и контроль; страхование, платежи и сборы, маркетинг и менеджмент при международных перевозках).
В плане общеобразовательной подготовки кадров создание автоматизированных обучающих, имитационных и тренирующих систем на базе ЭВМ становится одним из главных средств, обеспечивающих эффективную профессиональную подготовку специалистов различного профиля, студентов Вузов и техникумов, учащихся средних школ. Работы в данной области уже давно вышли за рамки экспериментов как у нас в стране, так и за рубежом. В частности в США обучающие системы на базе ЭВМ прошли путь развития от частных реализаций, работающих с 2-3 пользователями по 1-2 предметам, до вычислительных сетей учебного назначения, обслуживающих сотни удаленных терминалов и располагающих банками обучающих программ самого различного назначения. Примерами этих сетей являются система PLA O- IV фирмы CDC, автоматизированные обучающие системы фирм IBM, DEC, Hewle Packard. 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Разработать универсальную обучающе-контролирующую систему для подготовки студентов по курсам: менеджмент, маркетинг, оценка имущества ( оборудования ), микропроцессоры и программирование, электротехника и электроника.
Деятельность ОБЦ характеризуется следующими показателями: – на курсах предпринимателей малого бизнеса и самозанятости, начиная с 1998 г., обучены 396 человек, из них по Российско-Британской программе подготовки специалистов «Навыки менеджмента в области бизнеса» с выдачей диплома о профессиональной подготовке российского образца и дипломов Международной марки качества RSA – 152 человека; – ежеквартально проводятся «круглые столы» для слушателей курсов и потенциальных работодателей; – регулярно проводятся семинары по вопросам подготовки кадров для субъектов предпринимательства, автоматизации бухгалтерского учета, налогообложению, бизнес-инкубированию; – объем оказываемых ОБЦ консалтинговых услуг составляет примерно
Причём приём специалистов (по указанным в законе направлениям: юриспруденция, экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление) не может составлять более 25% приёма обучающихся по каждому направлению подготовки (п.10 ст.41 Закона об образовании) . Таким образом, ограничение приема касается только вышеперечисленных направлений (специальностей), по остальным специальностям ограничений не установлено, например, по специальности «бухгалтерский учет» вуз может принимать на платной основе столько студентов, сколько сочтет необходимым. Как следует из текста п. 10 ст. 41 Закона об образовании, ограничение приема касается договоров на обучение, стороной которого являются физические лица, а также негосударственные предприятия, учреждения, организации. Значит, если договор заключает местный орган самоуправления, государственная организация, то ограничения на прием по указанным специальностям опять- таки не установлено. Если вуз не ведет подготовку специалистов в области юриспруденции, экономики, менеджмента, государственного и муниципального управления на бюджетной основе и открыл эту подготовку на платной основе, то ограничений по приему в данном случае также не установлено. Ст. 41 не ограничивает право образовательного учреждения высшего профессионального образования на платное обучение иностранных граждан на основании соответствующих договоров.
![]() | 978 63 62 |