телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Красота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Лидерство в организациях торговли и питания

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Этот заместитель пользуется поддержкой, доверием, уважением, а может быть, и любовью коллектива за свою компетентность, рассудительность и хорошее отношение к людям. Быть менеджером еще не означает автоматически считаться лидером в организации, так как лидерству в значительной мере свойственна неформальная основа. Можно занимать первую должность в организации, но не быть в ней лидером. В вышеприведенном примере в коллективе лидером скорее будет считаться заместитель, чем его непосредственный начальник – директор завода. Процесс влияния через способности и умения или другие ресурсы, необходимые людям, получил название неформального лидерства. Неформальный характер лидерской позиции в большей степени обусловлен использованием личностной основы власти и источников, ее питающих. Идеальным для лидерства считается использование эффективного сочетания обеих основ власти. Лидерству в значительной мере свойственна неформальная основа. «Руководство, - пишет, в частности, Р. Л. Кричевский, - феномен, имеющий место в системе формальных (или, как еще говорят, официальных) отношений, а лидерство – феномен, порожденный системой неформальных (неофициальных) отношений. Причем роль руководителя заранее определена «на табло» социальной организации, оговорен круг функций реализующего ее лица. Роль лидера возникает стихийно, в штатном расписании учреждения, предприятия ее нет Руководство есть социальный по своей сущности феномен, а лидерство – психологический»2. В ходе изучения проблемы лидерства учеными было предложено много различных определений данного понятия. Согласно Дж. Терри, лидерство-это воздействие на группы людей, побуждающие их к достижению общей цели. Р.Танненбаум, И.Вэшлер и Ф.Масарик определяли лидерство, как межличностное взаимодействие, проявляемое в определенной ситуации с помощью коммуникационного процесса и направленное на достижение специфической цели или целей. Г. Кунц и С. О с.410

Очень немногие из тех, кто выбрал карьеру руководителя, согласны оставаться долгие годы на одной и той же работе. Многие активно стремятся к продвижению на должности с большей ответственностью. Руководитель, который выбрал определённый стиль лидерства и строго его придерживается, поскольку этот стиль хорошо зарекомендовал себя в прошлом, может оказаться неспособным осуществлять эффективное руководство в другой ситуации на более высоком посту, где все его непосредственные подчинённые ориентированы на достижения. Руководитель, который хочет работать как можно более эффективно, получить всё, что можно от подчинённых, не может позволить себе применять какой-то один стиль руководства на протяжении всей своей карьеры. Скорее руководитель должен научиться пользоваться всеми стилями, методами и типами влияния, наиболее подходящими для конкретной ситуации. Из вышесказанного ясно, что проблемы руководства и лидерства в организации на данный момент стоят довольно остро, и поэтому большое значение имеет изучение феноменов руководства и лидерства В данной курсовой работе описываются общепринятые теории лидерства, которые составляют теоретическую основу для практического применения в различных организациях, где одним из важных вопросов является эффективное лидерское управление. Гипотезой курсовой работы является – предположение о том, что степень выраженности лидерских качеств влияет на выбор стиля руководства организацией. Целью курсовой работы является – теоретическое и практическое изучение проблемы лидерства и руководства в менеджменте, изучить понятия и сущность лидерства, определить лидерские способности руководителя организации и сформировать рекомендации по изменению стиля его руководства, поведения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Теоретическое изучение поставленной проблематике в курсовой работе. Проведение исследования по изучению лидерских качеств и их влияния на выбор стиля руководства. Проанализировать результаты получившегося исследования. Установить зависимость между выраженностью лидерских качеств и стилями руководства. Объектом курсовой работы – генеральный директор, менеджеры отделов: маркетинга, сбыта, кадров. На предприятии «ООО Алюр» компания «Ваш компьютер». Предметом курсовой работы является – изучение степени выраженности лидерских качеств и их влияние на деятельность менеджера. При написании данной курсовой работы использовались достижения отечественной и зарубежной науки в исследовании особенностей лидерства. Книги таких авторов как Кричевский Р.Л, Виханский О.С., Веснин В.Р, остальные источники указаны в списке использованной литературы. В ходе работы проработана и изучена общая и специальная литература, материалы семинаров, а также периодика. Глава 1.Природа и определение понятия лидерства 1.1 Сущность и определение понятия лидерства. Практика показывает, что ни один фактор не обеспечивает большую выгоду и пользу для организации, чем эффективное лидерство. Лидеры нужны для определения целей и задач, для организации, координации, обеспечения межличностных контактов с подчиненными и выбора оптимальных, эффективных путей решения тех или иных проблем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый менеджмент

Авансы полученные включаются в состав доходов, а авансы выданные в состав расходов не включаются, т.Pк. расходами налогоплательщиков признаются затраты после их фактической оплаты. Вместе с тем, при применении упрощенной системы с полученного аванса в бюджет уплачивается 15 или 6P% (в зависимости от выбранного объекта налогообложения), в то время как при общем режиме налогообложения авансы облагаются НДС по расчетной ставке (18/180 или 10/110), что превышает сумму единого налога по ставке 6P%. Учитывая перечисленные выше преимущества и недостатки, можно сделать вывод, что переход на упрощенную систему выгоден организациям торговли, общественного питания и организациям, оказывающим различные услуги населению, т.Pк. покупателями в основном являются физические лица, не являющиеся плательщиками НДС, и момент реализации, как правило, совпадает с моментом оплаты. Однако названные категории налогоплательщиков, как правило, попадают в обязательном порядке под действие другого специального налогового режима единого налога на вмененный доход для видов деятельности, оказывающих платные услуги за наличный расчет

скачать реферат Учет амортизации и выбытия основных средств

Отражение начисления амортизации основных средств в бухгалтерском учете Начисление амортизации в бухгалтерском учете отражается по кредиту счета 02 «Амортизация основных средств» в корреспонденции с дебетом следующих счетов: 08 «Вложения во внеоборотные активы» – по основным средствам, задействованным на строительстве, осуществляемом хозяйственным способом; 20 « Основное производство» – по основным средствам основного производства организации; 23 «Вспомогательные производства» – по основным средствам вспомогательных производств организации; 25 «Общепроизводственные расходы» – по основным средствам общецехового назначения; 26 «Общехозяйственные расходы» – по основным средствам общехозяйственного назначения; 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» – по основным средствам обслуживающих производств и хозяйств организации; 44 «Расходы на продажу» – по объектам основных средств подразделений организаций, занятых реализацией готовой продукции; по объектам основных средств организаций торговли и общественного питания; 97 «Расходы будущих периодов» – суммы амортизационных отчислений в расходах, относящихся к последующим отчетным периодам.

Настольная игра "Запретный Остров. Приключения для смелых!".
Запретный остров – это семейная кооперативная игра, в которой игроки действуют совместно против игры. Вашей команде дерзких искателей
1215 руб
Раздел: Карточные игры
Лоток на 3 отделения, черный.
Применяется для сортировки и временного хранения документов, писем, счетов и другой документации. Неразборный. Количество секций:
352 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Багетная рама "Bella", 40x50 см (цвет: серебряный + золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
 Единый налог на вмененный доход. Как законно уменьшить налоговые платежи

Если налогоплательщик заинтересован в уплате единого налога на вмененный доход, но площадь его торгового зала составляет свыше 150 квадратных метров, то может быть принято решение об организации общественного питания или создаются несколько юридических лиц, которые все будут плательщиками ЕНВД. В таком случае следует иметь в виду, что согласно статье 346.27 НК России площадь торгового зала, то есть зала для непосредственного обслуживания посетителей и используемого налогоплательщиком для торговли или организации общественного питания, подлежит определению на основе инвентаризационных и соответствующих иных документов. В этой части надо отметить, что порядок проведения налоговыми чиновниками осмотра помещений налогоплательщика установлен статьей 92 НК России, согласно которой ими должен соблюдаться ряд правил, как то: Pосмотр осуществляется только в ходе выездной налоговой проверки; Pосмотр осуществляется должностным лицом налогового органа, производящим выездную налоговую проверку; Pосмотр производится в присутствии понятых; Pв необходимых случаях при осмотре производятся фото и киносъемка, видеозапись, снимаются копии с документов или другие действия; Pо производстве осмотра составляется протокол

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты за первый семестр 2001 года по гостиничному бизнесу

Каковы задачи менеджеров по аттракционам в тематическом парке? 110. Какие требования предъявляются к организации общественного питания в тематическом парке? 111. Каковы задачи менеджеров по мелкой розничной торговле в тематическом парке? 112. Какую роль играют концессии в управлении природным парком? 113. В каких целях казино используют запланированный проигрыш? 114. Опишите механизм “вербовки” российских граждан для посещения зарубежных казино. 115. Охарактеризуйте цели и правовую основу деятельности казино. 116. Какой комплекс оборудования рекомендуется для вновь открывающегося казино? 117. Опишите стол для игры в рулетку и рабочее место крупье. 118. Что произойдет в случае полной остановки барабана рулетки во время игры? 119. Какое оборудование необходимо для игры в Black Jack? 120. Правила занятия игроками боксов при игре в Black Jack. 121. Как резервируются игровые боксы при игре в Black Jack? 122. Какие задачи выполняет служба безопасности казино? 123. Какие кассы функционируют в казино? Порядок их работы. 124. Какие правила поведения должны соблюдать посетители казино? 125. Сопоставьте соотношение затрат и потенциального выигрыша в лотерее и в казино. 126. Чем отличаются мгновенная, тиражная и электронная лотереи? 127.

 Единый налог на вмененный доход. Как законно уменьшить налоговые платежи

Если в этих документах не будет выделена площадь вспомогательных помещений, спорить с налоговиками по поводу налогооблагаемой площади торгового зала будет трудно. Во избежание возможных споров с налоговыми чиновниками лучше всего подстраховаться, записав непосредственно в договоре аренды, какая именно часть здания будет использоваться для ведения розничной торговли или организации общественного питания на основе этого документа и будет рассчитываться ЕНВД. ПБОЮЛ, переведенные на ЕНВД, учет доходов и расходов вообще не ведут. То есть они вообще не заполняют книги учета доходов и расходов, поскольку этого не требует действующее законодательство. Поэтому инспекторы не могут требовать у ПБОЮЛ документы, которые не имеют непосредственного отношения к расчету ЕНВД. Однако налоговики зачастую с этим не соглашаются и требуют у ПБОЮЛ книгу учета доходов и расходов по форме, утвержденной приказом Минфина России P86н и МНС России БГ-3-04/430 от 13 августа 2002 года. Но эту книгу должны вести только предприниматели, применяющие общий режим

скачать реферат Права потребителя

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация о сертификации товаров (работ, услуг) представляется в виде маркировки в установленном порядке знаком соответствия и указанием в технической документации сведений о проведении сертификации (номере сертификата, сроке его действия, органе, его выдавшем). Продукты питания, упакованные или расфасованные на территории Российской Федерации, должны быть снабжены информацией о месте их изготовления.Вопрос: Кто решает, когда открываться и закрываться магазину?Ответ:Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)1. Режим работы государственных, муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей устанавливается по решению соответственно органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.2. Режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей и не указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также индивидуальных предпринимателей устанавливается ими самостоятельно.3. Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.Вопрос: Когда я покупал кипятильник, мне никто не объяснил, как им пользоваться. Теперь я обжег палец.

скачать реферат Организация учета товарных потерь в организациях торговли на примере ОАО "Веста"

При исчислении размера естественной убыли в пределах установленных норм для розничной торговой сети следует помнить, что в розничный оборот не включаются следующие товары: – отпущенные другим магазинам, филиалам магазина 9 ларькам, палаткам), имеющим самостоятельный учет материальных ценностей, а также проданные в порядке мелкого опта социально-культурным учреждениям (детским садам, санаториям, больницам) и другим организациям; – возвращенные поставщикам, а также сданные на переработку; – списание по актам вследствие лома, крошения, порчи, снижения качества, завеса и повреждения тары. На товары, отправляемые в другие магазины и на переработку, а также возвращаемые поставщикам, применяются нормы естественной убыли, установленные для складов и баз розничных торговых организаций общественного питания по соответствующему сроку хранения. В системе потребительской кооперации этот порядок распространяется так же на отпуск товаров головными магазинами другим предприятиям. Для ускорения подведения результатов инвентаризации продовольственных товаров организациям розничной торговли рекомендуется вести накопительную ведомость для расчета естественной убыли товаров.

скачать реферат Состав и содержание бухгалтерской (финансовой) отчётности и её применение в анализе и оценке результатов работы предприятий (организаций, фирм)

По данной строке Бухгалтерского баланса отражается информация о запасах организации, а именно: – о предметах труда, предназначенных для обработки, переработки или использования в производстве либо для хозяйственных нужд; – средствах труда, которые в соответствии с установленным порядком включаются в состав средств в обороте; – затратах в незавершенном производстве; – готовой продукции; – товарах и т.п. Вышеперечисленные материальные ценности отражаются в балансе по фактической себестоимости. Остановимся на характеристике отдельных статей Бухгалтерского баланса. Строка 213 «Затраты в незавершенном производстве». К незавершенному производству относится продукция, не прошедшая всех стадий, предусмотренных технологическим процессом, а также изделия неукомплектованные, не прошедшие испытания и технической приемки. Незавершенное производство отражается по фактической производственной себестоимости или по прямым расходам, или по стоимости сырья, материалов и полуфабрикатов), издержки обращения – в сумме издержек, приходящихся на остаток нереализованных товаров в организациях торговли и общественного питания.

скачать реферат Управленческий учет предприятия

Планирование, анализ и контроль издержек обращения занимают большое место в подсистеме управленческого учета, поскольку их сокращение является важнейшим фактором повышения эффективности деятельности торговой организации. В торговых организациях, снабженческо-сбытовых и организациях общественного питания затраты на торговую деятельность группируются согласно Методическим рекомендациям по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания (письмо Комитета РФ по торговле от 20.04.95 г. № 1-550/32-2) по статьям типовой номенклатуры: транспортные расходы; затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды (единый социальный налог и прочие отчисления); затраты на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря; амортизация основных средств; затраты на ремонт основных средств; на санитарную и специальную одежду, столовое белье, посуду, приборы; на топливо, электроэнергию, газ для производственных нужд; на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров; на рекламу; потери товаров (в пределах норм естественной убыли) и технологические отходы; затраты на тару; прочие расходы.

Магнитная планка самоклеющаяся, 100x5 см + 6 магнитов.
Магнитные планки применяются в случаях, когда требуются небольшие магнитные поверхности. На внутренней стороне планки нанесен перманентный
654 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Грифель проклеен
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мультиплеер с огоньками "Новогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий – в новом мультиплеере! Добрый Дед Мороз поздравит с Новым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
336 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Учет, налогообложение и контроллинг в туризме

Для рекреационных целей широко используются также биосферные заповедники – специально охраняемые территории, создаваемые с целью сохранения и развития генофонда биосферы, типичного для той или иной природной зоны, проведения научно-исследовательских, экологических и ландшафтных работ, сохранения культурного наследия. Освоение и использование туристских ресурсов требует соответствующей материально-технической базы, инфраструктуры туризма. Материально-техническая база туризма – совокупность средств труда (здания, сооружения, транспорт, оборудование и т.п.), предназначенных для обслуживания туристов. Она является основой развития организованного туризма, так как создает необходимые условия для обеспечения туристов комплексом услуг (размещение, питание, перевозка, лечение, экскурсии, развлечения). В состав материально-технической базы туризма входят: гостиницы, транспортные организации, предприятия питания, торговли, развлечений, пункты проката туристского снаряжения и инвентаря и т.д. Материально-техническая база имеет свою специфику в каждом виде туризма.

скачать реферат Бухгалтерская отчетность

Исправления осуществляются путем соответствующих оговорок за подписью руководителя и главного бухгалтера, с указанием даты исправления. Наряду с обычной бухгалтерской (финансовой) отчетностью организаций составляют сводную (консолидированную) отчетность. Она представляет собой систему показателей, раскрывающих финансовое положение на отчетную дату и финансовые результаты за отчетный период группы взаимосвязанных организаций. Сводная (консолидированная) бухгалтерская отчетность составляется по видам основной деятельности: — организаций промышленности; —строительных, монтажных, ремонтно-строительных, буровых, проектных и изыскательских организаций; — геологических организаций и топографо-геодезических организаций (экспедиций); — научных организаций; — организаций по материально-техническому снабжению и сбыту; — организаций торговли и общественного питания; — организаций по производству сельскохозяйственной продукции; — вычислительных центров и других организаций, оказывающих информационно-вычислительные услуги; — организаций транспорта; — организаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог; — организаций жилищно-коммунального хозяйства; — внешнеэкономических организаций.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит расходов на оплату труда в торговой организации

Торговые организации обязаны соблюдать Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания, хотя это идет в разрез с требованиями ПБУ 10/99. Но в бухгалтерской отчетности представляются данные по элементам затрат по основной деятельности, только получаются они расчетным путем. Кроме того, из перечня статей издержек обращения видно, что счет 44 отражает не все расходы торговой организации по основной деятельности. Прежде всего это касается затрат на приобретение товаров, покупная стоимость которых отражается обособленно на счете 41 «Товары». Причем в отчете о прибылях и убытках (форма №2) по строке «себестоимость» показывается только покупная стоимость товаров, без учета остальных расходов по приобретению. Между тем, работа с покупателями или продавцами по заключению договоров может вестись как в месте расположения организации торговли и общественного питания, так и в месте расположения контрагента (покупателя или продавца).

скачать реферат Взаимодействие вербальных и невербальных средств передачи информации

Все начиналось с меновой торговли, когда еще не было денег, и товары меняли на товары. Затем люди придумали деньги и на смену натуральному обмену пришли торговые лавки, ярмарки, рынки и магазины. И в процессе длительного развития и эволюции товарно-денежных отношений появился такой вид организации торговли, как торговый центр. Но и на этом прогресс не останавливается, торговые центры быстрыми и уверенными шагами превращаются в торгово-развлекательные центры с огромными площадями. Сегодня по всей России полным ходом идет развитие и строительство торгово-развлекательных центров (ТРЦ), основным и отличительным качеством которых является соединение торговли, общепита и мощной развлекательной составляющей под одной крышей. Торговые центры 1.1 Общее понятие «торговый центр» Торговый центр (ТЦ)- это совокупность предприятий торговли, услуг, общественного питания и развлечений, подобранных в соответствии с концепцией и осуществляющих свою деятельность в специально спланированном здании (или комплексе таковых), находящемся в профессиональном управлении и поддерживаемом в виде одной функциональной единицы.

скачать реферат Проектирование холодного цеха производственной столовой

Введение Общественное питание занимает значительное место в сфере обслуживания. Его роль на современном этапе предопределяется характером и масштабом потребностей, которые данная отрасль призвана удовлетворять. Удовлетворение этих потребностей – функция одновременно и социальная и экономическая. От того, как она выполняется, зависит здоровье, работоспособность, настроение, качество жизни людей. Сегодня общественное питание представляет собой крупную, широко разветвленную отрасль народного хозяйства, которая наряду со здравоохранением, социальным обеспечением населения и торговлей решает важные социально-экономические задачи. Однако за последние годы значительные изменения в сфере потребительского рынка привели не только к полной самостоятельности субъектов хозяйствования, иным взаимоотношениям между ними и органами государственной власти, но и к новым подходам к требованиям в организации общественного питания. В условиях высокой конкуренции на рынке товаров и услуг хозяйственная деятельность предприятий требует постоянного развития, совершенствования и обновления.

Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 4-7 лет, 10 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
427 руб
Раздел: Обычные
Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Набор для проведения опытов по очистке воды "Юный ученый".
Самый лучший способ познания окружающего мира – увидеть все собственными глазами. Набор для проведения опытов по очистке воды «Юный
403 руб
Раздел: Химические опыты
скачать реферат Организация продажи меда

Принимая во внимание дороговизну, недостаточную эффективность и отрицательные последействия целого ряда лекарственных средств – производных химического синтеза, возрождающийся интерес к апитерапии, нарастающие масштабы медико-биологических исследований и клинических испытаний биологически активных продуктов пчеловодства, можно сделать вывод, что спрос на последние будет возрастать, способствуя дальнейшей интенсификации пчеловодства. Список используемой литературы 1.Генадий Малахов. Целительные Силы, М - 2008, 3 и 4 том. 2. Н. И. Кривцов, В. И. Лебедев, Г. М. Туников. Пчеловодство. – «ПИТЕР», 2007 3. Популярная медицинская энциклопедия. – М, РАН-2005 4. Л. И. Рубцов, В. А. Тимофеева. Основы Организации Торговли Продовольственными Товарами. Ростов-на-Дону «Феникс»2005 5.А. М. Новикова, Т. С. Голубкина, С. А Прокофьева. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. Москва 2006 6. Т. Р. Парфентьева, А. А. Петухова. Оборудование торговых предприятий. Москва 2002 7. А.Н. Мартинчик, А.А. Королев, Л.С. Трофименко. Физиология питания, санитария и гигиена. Москва 2005. 35

скачать реферат Правовое регулирование реализации товаров в хозяйственном товарообороте

Розничная торговля осуществляется через торговые объекты (фирменный магазин, павильон, киоск, палатку, лоток, торговый автомат, автолавку, автомагазин и иные торговые объекты) на основании заключаемых договоров розничной купли-продажи. Фирменным магазином считается розничное торговое предприятие, учредителем (учредителями) которого является субъект (субъекты) хозяйствования, выпускающий товары, и реализующее преимущественно товары учредителя, а также отвечающее требованиям законодательства. Фирменный магазин является составной частью розничной торговой сети региона и осуществляет свою деятельность в условиях конкуренции с другими субъектами хозяйствования. . Фирменный магазин не имеет права осуществлять оптовую торговлю, за исключением мелкооптовых операций по продаже продукции его учредителей для использования (потребления) на территории Республики Беларусь. Основными задачами фирменного магазина являются: обеспечение высокого уровня торгового обслуживания населения, реализация в широком ассортименте товаров, произведенных учредителем, а также сопутствующих товаров, внедрение прогрессивных форм и методов организации торговли; изучение покупательского спроса, подготовка предложений учредителю по обновлению ассортимента выпускаемых товаров, улучшению качества и повышению их конкурентоспособности. 3. Общественное питание – (торгово-производственная деятельность) – вид торговли, включающей производство, переработку, реализацию, организацию потребления продуктов питания с оказанием либо без оказания сопутствующих услуг населению.

скачать реферат Розничная торговля в республике Беларусь. Метод самообслуживания

1. Рассмотрите государственное построение розничной торговли в республике Организационно-хозяйственную основу государственной розничной торговли составляют торговые предприятия и организации. Розничное торговое предприятие представляет собой пункт розничной продажи товаров, на который распространяется действие Положения о социалистическом государственном производственном предприятии. Торговая организация – это орган хозяйственного управления, объединяющий под своим руководством торговые единицы и самостоятельные торговые предприятия. Торговая единица – это пункт розничной продажи (отпуска) товаров, на который не распространяется действие Положения о социалистическом государственном производственном предприятии. Объединяют торговые предприятия и организации торговые системы. К государственным розничным торговым предприятиям относят универмаги, крупные специализированные магазины, универсамы, если они не имеют в своем подчинении хозрасчетных магазинов. Главную роль в государственной торговле играет система Министерства торговли Республики Беларусь. Для организации и координации торговой деятельности в республике в его составе сформированы следующие основные функциональные управления: – Управление экономики и торговли и развития рыночных отношений; – Управление финансов, цен, бухгалтерского учета и контроля; – Управление организации потребительского рынка продовольственных товаров; – Управление организации потребительского рынка непродовольственных товаров; – Управление организации торговли и услуг; – Управление организационно-кадровой работы и делопроизводства; – Управление координации внешнеторговой деятельности и создания товаропроизводящей сети за рубежом; – Управление защиты прав потребителей и контроля за рекламой; – Отдел общественного питания.

скачать реферат Структура торгового ассортимента и контроль качества электро-бытовых товаров магазина "Эльдорадо"

Содержание.Введение.1. Состояние рынка. 1.1. Состояние развития производства и потребления электробытовых товаров. 1.2. Классификация электробытовых товаров. 1.3. Требования к качеству электробытовых товаров. 2. Экспертиза ассортимента и качества электробытовых товаров в магазине «Эльдорадо». 2.1. Объект и место исследования. 2.2. Анализ структуры торгового ассортимента электробытовых товаров. 2.3. Экспертиза качества на примере отдельных образцов и некоторых бытовых товаров. 2.4. Организация торговли электробытовых товаров в магазине «Эльдорадо». 2.5. Маркетинговые исследования конкурентоспособности на примере стиральных машин. Заключение. Список литературы. Приложение. Введение. В быту используют разнообразные электрические при­боры и машины. По способу преобразования электри­ческой энергии бытовые приборы делят на электронагре­вательные, электромеханические и комбинированные. В электронагревательных приборах электрическая энер­гия источника питания преобразуется в тепловую энер­гию, которая используется для полезной работы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.