![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Личный бренд, как нематериальный актив специалиста | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Однако он, вероятно, преувеличил примерно на четырнадцать с половиной минут.[180] Если взглянуть на нашу рабочую жизнь как на серию выступлений или проектов, а не как на последовательную карьеру, становится очевидной необходимость в постоянном самообновлении. Все труднее раз за разом превосходить себя самого. Посмотрите на себя как на компанию с собственным балансовым отчетом и собственным брендом, в актив которой записан наш интеллект. Инвестируйте в себя самого и занимайтесь самомаркетингом. Фанки-люди повышают свою профессиональную привлекательность и постоянно обновляют свои навыки не под угрозой увольнения, а чтобы их потенциальные работодатели сохраняли к ним интерес. Но навыки это еще не все. Фанки-люди много работают над тем, чтобы привлечь к себе внимание: ведь они участвуют в глобальной игре привлекательности. В мире переизбыток практически любого вида знания, доступного людям. Создание я-кор-порации это не просто вопрос образования или инвестиций в собственные исследования. Рост личной образованности сам по себе не решит проблемы
У ОАО «Орбита» имеется нематериальный актив, описанный в таблице 4. Таблица 4 Характеристика нематериальных активов Состав нематериальных активов Балансовая стоимость нематериальных активов на 30.06.2007 Группа НМА: Права на товарный знак 10000 Свидетельство на товарный знак, инв. 00000001 10000 Итого 10000 Основанием для составления таблицы является отчет по нематериальным активам от 30.06.07. Трудовые ресурсы по составу персонала цеха плавленых сыров охарактеризованы в таблице 5, где приведены функциональные группы работников этого цеха и их численность. Таблица 5 Характеристика состава и численности персонала цеха плавленых сыров Состав персонала (по группам) Численность, чел. Рабочие всего 60 В том числе: Основные 51 Вспомогательные 9 в т.ч. коптильщики 4 грузчики 5 Специалисты: 4 мастера 3 Руководители: начальник цеха 1 Итого 64 Таблица 5 заполнена на основании табеля учета рабочего времени и табеля ИТР (инженерно-технических работников). Для расчета себестоимости продукции на ОАО «Орбита» рассчитывается фактическая калькуляция за месяц. Составляется группировочная ведомость типовая ф284.
Если стоимость отдаваемого взамен актива не может быть достоверно определена, то балансовая стоимость нематериального актива принимается равной его рыночной стоимости. Если ни стоимость самого нематериального актива, ни стоимость актива, отдаваемого взамен его, не могут быть достоверно определены, то компания может самостоятельно определить балансовую стоимость приобретенного ею нематериального актива. Амортизация нематериального актива осуществляется в соответствии с теми же требованиями СААР, что и амортизация основных средств, имеющих материальное воплощение,P она должна осуществляться рациональным и систематическим образом. Определение срока службы нематериального актива осуществляется в соответствии со следующими его характеристиками: Pнормативно-правовыми или налагаемыми контрактами ограничениями срока полезного использования нематериального актива; Pусловиями возобновления или продления действия нематериального актива; Pпоследствиями морального устаревания, изменения спроса и других экономических факторов, способных сократить срок службы нематериального актива; Pсроками трудовой деятельности в компании отдельных сотрудников или групп сотрудников, с личными данными которых связано существование нематериального актива; Pожидаемыми действиями конкурентов, способными сократить имеющиеся у компании сравнительные преимущества; Pочевидно неограниченным сроком полезного использования нематериального актива, который может быть практически бесконечен и поэтому не может быть рационально установлен; Pситуацией, когда нематериальный актив может быть следствием нескольких отдельных факторов с различными сроками экономической жизни
Эти тенденции предопределили разделение маркетинговых исследований на два направления: кабинетное и полевое. Кабинетное исследование – метод сбора и оценки существующей маркетинговой информации, содержащейся в источниках (статистических данных или отчетах), подготовленных для других целей. Полевое исследование – метод сбора и оценки информации непосредственно об объекте исследования, регистрируемой путем опроса, эксперимента и наблюдения в момент их возникновения. Вторичная информации - это сведения, которые уже существуют, будучи ранее собранными, для других целей. В зависимости от имеющихся у предприятия ресурсов времени и рабочей силы, выделенных для выполнения мероприятий второго этапа, работа с внутренними и внешними источниками вторичной информации и самой информацией может осуществляться как последовательно (сначала изучается внутренняя, а затем внешняя информация), так и параллельно. В основе сбора вторичной информации лежат Перевод с 5-го англ. изд. Под науч. ред. проф. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2008. Фалько С.Г. Контроллинг для руководителей и специалистов. – М.: Финансы и статистика, 2008. Фокс Дж. Конкурентные преимущества в денежном выражении. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2005. Хубиев К. А. Особенности российского экономического цикла // Экономист. – 2009. – № 3. Черкизов Д. Логистика как нематериальный актив (часть 1,2) // Логистика сегодня. – 2009. – № 5-6. Шешукова Т. Г., Гуляева Е.Л. Теория и практика контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 2008. Яковлев А., и др. Российская корпорация: модели поведения в условиях кризиса // Вопросы экономики. – 2009. – № 6. Ясин Е., Снеговая М. Институциональные проблемы России в мировом контексте // Вопросы экономики. – 2010. – № 1. ПРИЛОЖЕНИЕ Таблица 1.
Даже ваши слабости можно представить как присущую только вам индивидуальность. Давайте приступим и рассмотрим последовательность действий по созданию личного бренда, сопоставляя их с действиями компаний (табл. 1). Таблица 1. Последовательность действий компании и человека по созданию бренда Результатом успешного построения бренда будет являться ассоциирующаяся с вашим именем система ценностей, правил и заповедей. В настоящее время ваш опыт, знания и навыки являются рыночным товаром, а вы воспринимаетесь как бренд. Конкуренция перестает быть узкопрофильной, она принимает глобальные масштабы и захватывает все больше умов и сердец. Сегодня личные бренды популярны в таких сферах, как бизнес, образование и информационные технологии, завтра же конкурентноспособность и промышленных предприятий будет зависеть не только от ассортимента выпускаемых товаров, но и от компетенции сотрудников. Создавайте себя сами, иначе вы обречены на неизвестность. Получение опыта от более мудрых и старших коллег Каждый специалист в своей области является источником полезной информации, учитывающей специфику его деятельности, а самое главное, он может дать массу практических советов начинающим
Недопустимо проводить личный досмотр нескольких лиц одновременно в одном помещении. В процессе личного досмотра запрещается делать какие-либо замечания по поводу мест и способов сокрытия предметов, а также поведения и личности досматриваемого лица, за исключением случаев, когда это необходимо приглашенным специалистам для выполнения поставленных перед ними задач. При проведении личного досмотра не допускается унижение достоинства и причинение неправомерного вреда здоровью и имуществу досматриваемого лица. Личный досмотр должен проводиться в пределах, необходимых для обнаружения скрытых физическим лицом при себе товаров. В случае добровольной выдачи досматриваемым лицом товаров должностное лицо таможенного органа имеет право ограничиться их изъятием, если у него нет, достаточных оснований полагать, что указанное лицо скрывает еще какие-либо товары. Данное решение должно быть отражено в протоколе личного досмотра. О проведении личного досмотра составляется акт, в двух экземплярах, причем второй экземпляр вручается под расписку досматриваемому лицу.
Самые ценные бренды мира 2006 Ведущая международная бренд-консалтинговая компания I erbra d Group снова объединилась с Busi essWeek для публикации ежегодного рейтинга самых ценных мировых брендов. Уже шестой раз рейтинг «Самые ценные бренды мира» определяет 100 международных брендов, которые создают и поддерживают высокую стоимость на сегодняшнем конкурентном рынке. «В большинстве случаев те, кто попал в рейтинг, проактивно управляют своим бизнесом через призму бренда. Они осознали, что бренд – стержневой нематериальный актив организации благодаря ценности, которой он обладает», - говорит Джез Фрэмптон, CEO I erbra d Group. «Измерение стоимости бренда и осознанное управление ею продолжает быть одним из приоритетов для менеджмента компаний, что подтверждается огромным интересом, проявляемым к нашему рейтингу». Стоимость брендов была определена по методу, впервые примененному I erbra d Group около 20 лет назад и с тех пор использованному для оценки более 4000 брендов. Стоимость бренда рассчитывается как чистая приведенная стоимость будущей прибыли от бренда, произведенной в период с 1 июля 2005 года по 30 июня 2006 года.
Коммерческий пиар в России получил пока наибольшее развитие в банковском и компьютерном бизнесе. В России появились представительства зарубежных PR-компаний. Многие крупнейшие западные компании, уже обосновавшись в России, преподают уроки пиара на практике, активно завоевывая новый рынок. Их опыт перенимается российскими компаниями, в которых появились специалисты в этой области, а иногда и целые отделы. В сфере среднего и даже отчасти крупного бизнеса в России начала 21 в. еще многие не придают должное значение пиару. Многие предприниматели в погоне за сиюминутной выгодой считают, что применение PR-технологий — бесполезная трата денег и времени. По данным многочисленных опросов, мало кто в современной России вообще правильно понимает, что такое пиар. Многим свойственно отождествлять его с грязными предвыборными технологиями («черным пиаром»), когда конкурентов обвиняют во всех грехах, умалчивая о недостатках рекламируемого кандидата. Поэтому уважением пока не пользуются ни сами PR-мероприятия, ни те, кто ими занимается. В 1991 создана Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), которая организует семинары, проводит конференции и иные мероприятия, помогающие отечественным специалистам по PR повышать свой профессиональный уровень. 1.3. PR как технология управления репутацией компании «Репутация — ценный нематериальный актив компании, который накапливается годами и может быть разрушен в одночасье» — эта фраза в тех или иных вариациях, как мантра, звучит на конференциях, мелькает на страницах деловых изданий, появляется в корпоративных бизнес-планах7.
Еще с порога мы излучаем белоснежную улыбку, любовь к корпоративной культуре и безграничное уважение к руководству. Но почему все происходит именно так? Всё более актуальным становится анализ не только структуры бренда, но и важных отдельных составляющих - источников силы и энергии бренда. В данной курсовой работе рассматривается проблематика, связанная с одним из наиболее значимых компонентов бренда, мощного средства организации эффективных продаж, инструмента формирования потребительских предпочтений, позволяющих завоевать большую долю рынка в условиях жесткой конкуренции. Удачное название способствует повышению собственной стоимости бренда и превращению его в ценнейший нематериальный актив компании. Этим необходимым компонентом, а точнее сказать, - фундаментом в основании всего построения бренда является его имя (название, наименование). ГЛАВА 1. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИМЕНИ БРЕНДА Что же такое бренд? В. Ляпоров в своей книге 1999 Шарков Ф.И. Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М., 2006
Имидж ассоциируется прежде всего с паблик рилейшнз (ПР, связи с общественностью). Паблик рилейшнз – это самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и ее группами общественности. Кроме того, к сфере своих полномочий относят имидж и те, кто занимается рекламой, маркетинговыми коммуникациями, корпоративными коммуникациями, отношениями с СМИ, организационным поведением и человеческими ресурсами организации, журналистикой. Имиджмейкер – термин, стоящий в одном ряду сегодня с ньюз-мейкерами (журналистами) и ПР – специалистами. Особое значение имидж имеет для крупных и / или хорошо известных организаций. Такая организация – на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно бесследно раствориться в рыночной стихии. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз / коммуникаций, так и привлекая внешние агентства. Корпоративный имидж значим и в финансовом менеджменте. Имидж представляет собой неявный (нематериальный) актив, отражается в соответствующей статье (I a gibles: goodwill) активной части балансового отчета Североамериканских и Западноевропейских компаний в стоимостном выражении.
Также немалую роль играет репутационный менеджмент. Управление репутацией – одна из важнейших составляющих стратегического планирования компании. Репутацию можно рассматривать как важный нематериальный актив стоимости компании, который включает деловую репутацию, репутацию бренда, репутацию руководителей и топ – менеджеров, качественную стратегию и систему эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями.1 Формируя репутацию, следует обратить внимание на три основных фактора: Определение миссии компании, вычленение социально значимой идеи, положенной в основу деятельности компании; Оценка компаний в СМИ, отношения к ней лидеров общественного мнения и государственных структур; Качество услуги, поведение персонала и уровень обслуживания клиентов.2 Отсюда вытекают основные задачи PR в банковской сфере: Работа в достижении взаимоуважения, доброжелательности, организация двухстороннего общения для поиска общих интересов; Воздействие на общественное мнение для поддержания репутации банка; Повышение квалификации работников в эту сферу и сокращение текучести кадров; Благотворительная деятельность, спонсорство; PR мероприятия внутри банка (совершенствование отношений внутри коллектива). Коллектив (от лат. collec ivus - собирательный), относительно компактная социальная группа, объединяющая людей, занятых решением конкретной общественной задачи.3 Коллектив - одна из наиболее важных контактных аудиторий в финансовой сфере, которой должно уделять должное внимание.
Характеристики Объективные: функциональная ценность, комплекс потребительских свойств и сервисных услуг Атрибуты марки: индивидуальность, свойства, преимущества, ценность Срок жизни Устаревает в соответствии с теорией жизненного цикла Удачная марка живет долго Защита от конкурентов Патент, ноу-хау Регистрация марки Результат Итог деятельности фирмы, источник дохода Нематериальный актив фирмы, источник дополнительной стоимости фирмы и ее товаров1 1.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ Технология построения бренда компании направлена, прежде всего, на создание сильной торговой марки как долговременного конкурентного преимущества компании.
Помимо этого нематериальным активом является имущественное право на топологию интегральных микросхем. Также сюда относят деловую репутацию организации и организационные расходы. Деловой репутацией может обладать организация, которая покупает дутое предприятие как единый имущественный комплекс. Деловая репутация равна положительной разнице между покупной ценой предприятия и стоимостью его активов и обязательств. А под организационными расходами понимаются все затраты на создание юридического лица, которые признаются вкладом участников в уставной капитал. На каждый нематериальный актив должны быть оформлены документы, которые подтверждают, что он действительно существует и организация имеет на него исключительные права. Как правило, это патенты, свидетельства т.д. Согласно пункту 15 ПБУ 14 2000, амортизацию нематериальных активов можно начислять одним из следующих способов: линейным; пропорционально объему продукции Л.В. Пономарева «Составление бухгалтерской отчетности». Москва «Бухгалтерский учет» 1998 г. 2. Н.П. Кондраков «Бухгалтерский учет». Москва «ИНФРА — M» 2001г. 3. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» 4.
Следовательно, общая оценка личных и деловых качеств специалиста может быть сформулирована, но конкретные требования, связанные с его разнообразной деятельностью и особенностями торгового предприятия, будут, естественно, различаться. Предприниматель должен: • осуществлять коммерческие действия исходя из целей и стратегии предприятия; • стремиться преуспевать в решении коммерческих задач; • анализировать и оценивать структуру товарного рынка, динамику покупательского спроса, конъюнктуру рынка, возможности товаропроизводителей; • вести деловые переговоры с партнерами, убедительно аргументировать спои предложения и намерения. • вырабатывать тактику, направленную на повышение эффективности закупок и продаж товаров. Практика показывает, что люди, наделенные коммерческими способностями, как правило, изобретательны и энергичны. Они предпочитают самостоятельно принимать решения, нацеленные на получение конкретных результатов, восприимчивы к нововведениям и готовы рисковать. С точки зрения профессионализма коммерсант-предприниматель должен иметь достаточные знания и обладать практическими навыками. Одним из условий успешной деятельности работника является его адаптация к новым организационно-экономическим и социальным условиям, связанным с зарождением и развитием рынка.
Героизм солдат, строевых офицеров и отдельных частей не мог изменить ход войны. У стен Порт-Артура была собрана 100-тысячная армия японцев. Под руководством начальника обороны сухопутного фронта Порт-Артура генерала Р.И.Кондратенко защитники крепости за полгода осады отразили 4 штурма. Человек большой личной храбрости, крупный военный специалист, генерал постоянно находился на фортах и в траншеях. Вместе со своим штабом Р.И.Кондратенко погиб при артиллерийском обстреле. Несмотря на то, что возможности обороны крепости не были исчерпаны, 20 декабря 1904 г. Порт-Артур капитулировал. Окончание войны. Тем временем на усиление русской Тиххокеанской эскадры с Балтики шла 2-я Тихоокеанская эскадра под командованием вице-адмирала З.П.Рожденственского., собранная из кораблей разных лет постройки, степени вооруженности и бронирования. 14 мая 1905 г. эскадра адмирала Х.Того встретила русских в Корейском проливе. В результате двухдневного боя русский флот был наголову разгромлен. Военные поражения и начавшаяся в стране революция вынудили правительство России искать мирный путь решения конфликта с Японией.
Они выкупают абонемент на посещение клуба сразу на несколько месяцев вперед, что приносит его владельцу гарантированный доход. Естественно, что продажа абонементов более выгодна, чем реализация разовых билетов. Проведение местных турниров привлекает дополнительный поток профессиональных игроков, которые являют собой постоянную и преданную аудиторию боулинг-клуба. Для создания и развития собственной клиентской базы (корпоративных клиентов, спортивных команд) владельцу заведения обязательно следует устраивать не реже раза в месяц какие-нибудь турниры, соревнования. Нужно отметить, что наличие достаточного количества постоянных посетителей (нематериальный актив) на момент продажи заведения способно увеличить стоимость боулинг-клуба не менее чем на 25 %. Свой сайт Для того чтобы повысить стоимость заведения, увеличить поток клиентов и денежные поступления, можно сделать один простой, но очень результативный ход — открыть собственный сайт (если такового еще не существует). Свой вэб-ресурс, таким образом, будет решать сразу несколько задач, стоящих перед продавцом бизнеса: увеличение числа частных лиц и корпоративных клиентов, пользующихся услугами фирмы на абонементной основе; установление партнерских отношений с корпоративными и VIP-клиентами; более эффективная загрузка боулинг-клуба; снижение расходов на рекламу.
Обязательно найдется директор, лично знакомый с "крутым специалистом" или скандальной личностью, а специалистам и скандалистам виртуальный продавец внушает идею, что им оказывается любезность и делается бесплатная реклама (что является чистой правдой). В результате уговоров и переговоров программа мероприятия расписывается по минутам. Как оказалось, не все понимают, зачем, например, на выставке проводятся встречи и читаются лекции. Почему для работы в жюри конкурса выписывается "московская штучка"? А все ради потока потенциальных Клиентов. Виртуальный продавец рассказывает о грандиозной программе, попутно вычеркивает безнадежные контакты и выделяет участников, с которыми проводится индивидуальная работа. Типичная ситуация: заинтересованному менеджеру фирмы предстоит убедить свое руководство в необходимости участия в мероприятии. Лучше всего убеждает список конкурентов и знаменитостей, которые уже заявили о своем участии. Опытный виртуальный продавец запасается пачкой гарантийных писем и телефонами тех, кто может сказать хорошие слова обо всей этой затее. Годятся любые доказательства существования "ВАШИХ потенциальных Клиентов".
Экзистенциализм как яркое проявление нонкомформизма явился своеобразной реакцией на духовный кризис, вызванный войнами и страданиями .В ситуации безнадежности и душевной растерянности призыв экзистенциалистов к человеческой подлинности, к чувству человеческого достоинства оказался источником мужества и нравственной стойкости . Экзистенциалистски настроенная личность противопоставляла личное решение, волевой акт уверткам "трусливого разума". В этом смысле характерными являются слова Антуана Сент-Экзюпери : " Франция приняла бой вопреки правде логиков . . . Логики были правы . Война для нас означала разгром . Но разве должна была Франция ради того, чтобы избавить себя от поражения, не принимать боя ? Не думаю . И Франция интуитивно пришла к тому же решению : никакие увещевания не заставили ее уклониться от боя . Дух в нашей стране взял верх над разумом ." Именно поэтому экзистенциализм нельзя назвать академической доктриной .Его основная тема человеческое существование, судьба личности в современном мире, вера и неверие, утрата и обретение смысла жизни, близкая любому художнику, писателю, поэту, с одной стороны, делает это направление популярным среди художественной интеллигенции ( Э. Хемингуэй,С. Беккет, А. СентЭкзюпери ), а с другой побуждает самих экзистенциалистов обращаться к языку искусства ( Сартр, Камю, Марсель ) .
![]() | 978 63 62 |