телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Логика деловых отношений

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
ДОНЕЦКИЙ ИНСТИТУТ РЫНКА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Кафедра социально-гуманитарных дисциплин ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ для курса «Логика деловых отношений» для студентов всех форм обучения Специальности 6.050201 «Менеджмент организаций» Донецк 2006 Опорный конспект лекций для курса «Логика деловых отношений» для студентов всех форм обучения специальности 6.050201 «Менеджмент организаций» - Донецк: ДИРСП,2006. – 28с. Составитель: Кубракова Е.И. – старший преподаватель кафедры социально – гуманитарных дисциплин. Рецензент: Утверждено на заседании кафедры социально-гуманитарных дисциплин Протокол № от 2006 ДИРСП 2006 СОДЕРЖАНИЕ Вступление Лекция 1. Публичное выступление Лекция 2. Дискуссия Лекция 3. Подготовка и проведение переговоров Лекция 4. Деловые культуры США, Великобритании, Германии Лекция 5. Деловые культуры Франции и Италии Лекция 6. Деловая культура России Лекция 7. Деловая культура Японии Лекция 8. Деловые культуры Китая и Южной Кореи Литература ЛЕКЦИЯ 1. ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ План 1. Сущность понятия «Публичное выступление». 2. Композиция речи. Части речи. 3. Этапы ораторской речи. 1. Сущность понятия «Публичное выступление» Публичное выступление является элементом ораторской речи. Особенно важно привлечение внимания аудитории, поскольку у оратора нет времени повторять и уточнять. Завоевание внимания аудитории и есть главная черта ораторского мастерства. Существует ряд правил, которые рекомендуют для успешного выступления: 1. Говорить как можно короче, или как можно приятнее; 2. Начинать можно с напоминания известного факта, с незнакомых статичных данных; 3. Создать эмоциональный фон аудитории, вызвать интерес, поляризовать внимание; 4. Дайте, слушающим Вас, возможность схватить основную мысль уже во вступлении. Это достигается при помощи четкого формулирования тезиса, использования афоризма, цитаты. 5. Цель речи должна быть понятна, тогда слушатели начинают следить за развитием мысли и тем, как Вы её доказываете. 6. Добивайтесь доверия аудитории. 2. Композиция речи. Части речи. Композиция речи состоит из восьми форм, расположенных в определенном порядке. Однако их можно компоновать по-разному, в зависимости от того, каков объем речи. Древнегреческие риторики назвали эти формы – частями речи. Часть речи – это крупные риторические аргументы, средства доказательства. Первая часть речи – обращение. Это всегда просьба выслушать оратора. Если аудитория хорошо знает оратора, доверяет ему, то и одно обращение в состояние решить все проблемы. Непосредственная задача обращения – расположить аудиторию к оратору. Поэтому в данной части речи оратор прямо, или косвенно, представляет как человек определенного духовного склада и общественного положения, прямо, а чаще косвенно призывает выслушать речь, показывает свою осведомленность в нуждах аудитории. Сила обращения в том, что по правилам ведения речи всякий говорящий должен быть выслушан. Когда к кому-либо обращаются, то этому человеку следует остановить свою работу, и выслушать обращение. Правило предпочтения слушания любым действиям заучивается с детства и приобретает характер автоматизма. Поэтому на обращение аудитория всегда отвечает напряженным вниманием.

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 1. Что такое «Переговоры»? 2. Какие виды переговоров Вы знаете? 3. Назовите функции переговоров? 4. Какие аспекты входят в подготовительный этап переговоров? 5. Что включает в себя анализ переговоров? ЛЕКЦИЯ 4. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ США, ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ГЕРМАНИИ План 1. Деловая культура США 2. Деловая культура Великобритании 3. Деловая культура Германии 1. Деловая культура США Темп американской жизни отличается от темпа жизни других стран. Психология, методы деловой культуры сложилась в XVIII – XIX вв., в период истории заселения континента. Главная черта колониста-переселенца – практицизм. Он является самостоятельной, саморегулирующей единицей. По мере достижения целей и установления процветающего общества темп жизни должен был снизится, но этого не произошло. Современное американское общество сохранило высокие темпы. Сравнить со столь высокой динамикой общественной жизни США можно только динамику Японии и Германии. Но в Германии намного больше ценят качество жизни, это находит выражение в продолжительных отпусках, социальном обеспечении; В Японии более стабильное общество, относительно свободное от преступности, где моральные и духовные ценности имеют приоритет над материальными. В США карьерный рост принято начинать с нижней ступени служебной лестницы, проявляя трудолюбие, способности, волю. В стране господствует идеология всеобщего равенства возможностей. Поэтому достичь вершины служебной пирамиды сложно, но характерная американская черта – оптимизм. Американские бизнесмены обладают репутацией самых жестоких деловых людей в мире, тем не менее, с ними во многих отношениях легче всего иметь дело. Их философия проста. Цель – заработать как можно больше и как можно быстрее, используя для этого такие средства, как упорный труд, власть, быстрота действий. В принятии деловых решений они не руководствуются сантиментами и считают, что доллар всемогущ. Стремление к получению прибыли делает американцев безжалостными. Американцы любят сотрудничать с бизнесменами из Северной Европы, и не любят Бизнесменов из России, стран Ближнего Востока, Италии. Американцы индивидуалисты, им нравится действовать самостоятельно, не оглядываясь на начальство. Они сразу же начинают вести себя неформально – снимают пиджак, обращаются по имени, обсуждают личную жизнь. Они производят впечатление наивных людей, демонстрируют дружелюбие. Они идут на риск, но разрабатывают определенный (финансовый) план, которого будут придерживаться. Для них время – деньги. Американцы получают принципиальное согласие, а детали разрабатывают потом, однако именно в деталях могут быть очень жесткими и все проверяют. Они последовательны, если подписывают соглашение, то редко меняют свое мнение. Слова для них много значат, и они ответственно подходят к тому, что говорят. Они грубоваты и, когда не согласны, то прямо говорят об этом. Часто в качестве аргумента используют силу (Например: финансовую). Американцы любят торговаться. Они предполагают, что их партнер хорошо подготовлен к переговорам, поэтому ожидают от него быстрой реакции на свою информацию и сами при этом реагируют быстро.

Основные организационные качества, развитые в период изоляции, до сих пор остаются характерными для японского общества. Японцы, сконцентрированные массовыми агломерациями в крупных городах, выработали сложные социальные навыки, которые привели к возникновению «общества – паутины». «Общество-паутина» - это социум, в котором все члены жестко взаимозависимы и между ними устанавливается строгая иерархия моральных и социальных обязанностей, как по вертикали, так и по горизонтали. Между младшими и старшими членами общества выработана строгая система взаимных обязанностей и ответственности. Японские дети должны до 3 лет жить в одной комнате с родителями, что становится прологом к воспитанию чувства взаимозависимости между близкими людьми. 2. Характерные черты японского бизнесмена. Японские бизнесмены не любят встреч с новыми людьми. Японцы – руководители точно знают, как обращаться к равным себе, подчиненным, руководителю; а, например, американцы с их манерой поведения, ставят их в тупик. Они должны знать дистанцию общения. Если западные бизнесмены – индивидуалисты, то японцы представляют компанию, которая является частью группы, а та в свою очередь – Японии. Это находит выражение и в том, как японцы представляются – сначала называют компанию, отдел, должность, имя. Первый представитель японской компании, с которым вы вступаете в контакт будет присутствовать на переговорах до их окончания. Японцы обычно ведут переговоры командой, члены которой имеют различную специализацию. Состав команды может изменятся, или увеличиваться, так как они хотят, что вас узнало как можно большие количество сотрудников компании. Обычно японцы численно превосходят команду другой стороны. На переговорах будет присутствовать представитель старшего персонала, диктующей тактику, но эту роль редко играет тот, кто выступает. Каждый японский член делегации задает вопросы в сфере своей компетенции. Эти вопросы составляют основу процесса сбора информации. Японцы не когда не принимают решение сразу после того, как выслушают ваши ответы. Их решение принимается на основе консенсуса. Какой бы сильной ни была их команда, они всегда обращаются в центральный офис за инструкциями. Поэтому решение могут быть не принято и после второй встречи. Решения японцев носят долгосрочный характер. Они прекращают переговоры, если другая сторона ведет себя слишком грубо, нетерпеливо или не соблюдает протокол. Во время переговоров японцы неизменно вежливы с пониманием относятся к проблемам других людей и умеют слушать. Им никогда нельзя терять своёго лица. Если к ним проявляют недостаточное уважение или подводят к тупиковой ситуации, сделка не состоится. И если они видят, что к ним относятся с большим уважением и предъявляют очень разумные требования, то могут пойти на очень сильные изменения своих требований. Японцы ни когда не говорят «нет», не отвергают полностью аргументацию собеседника. Они показывают подчеркнуто вежливое отношение к вашему руководителю и надеются, что вы так же будете относится к их руководителю. Стиль переговоров японцев безличен и неэмоционален. Эмоции в Японии принято скрывать. Логические и интеллектуальные доводы сами по себе не могут сильно повлиять на японцев.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Заговор маршалов. Британская разведка против СССР

Вот такой «логикой», свалив все в одну кучу, нахально все переврав и исказив до неузнаваемости, написанные британским агентом Дон-Левиным «мемуары» Крутицкого объясняли трагические события 1937Pг. А был ли мальчик?.. Абсолютно непонятно, на каких основаниях, но тем не менее с невероятным упрямством считается, что тайная миссия Канделаки факт. Между тем никакой тайной, ни даже просто миссии Канделаки не было. И это действительно факт. Я очень хорошо понимаю, какую кривую ухмылку вызовет такое заявление, но повторяю миссии Канделаки как таковой не было. Именно в том смысле ее не было, что никто не направлял Д.PВ.PКанделаки в Берлин с тайной миссией для решения задачи найти пути для тайного сговора с Гитлером. В то же время абсолютной правдой является тот факт, что весной 1935Pг. на должность советского торгпреда в Берлин прибыл старый знакомый Сталина Давид Владимирович Канделаки. Но с какой стати следует его изначально зачислять в специально направленные для какой-то тайной цели тайные эмиссары Сталина?! Торговый представитель СССР в Германии по должности, он просто обязан был в силу должностных функций не только и не просто контактировать, но именно налаживать нормальные деловые отношения со всеми, мало-мальски значимыми в деловых и финансовых кругах лицами пускай и нацистского, но государства, с которым тогда весь мир поддерживал официальные дипломатические отношения, в т.Pч. и СССР

скачать реферат Роль языка в жизни людей

Чтобы владеть ею, важно понимать сущность речевого этикета. В коммуникации люди передают друг другу ту или иную информацию, те или иные смыслы, что-то сообщают, к чему-то побуждают, о чем-то спрашивают, совершают определенные речевые действия. Однако прежде чем перейти к обмену логико-содержательной информацией, необходимо вступить в речевой контакт, а это совершается по определенным правилам. Мы их почти не замечаем, поскольку они привычны. Заметным становится как раз нарушение неписаных правил: продавец обратился к покупателю на “ты”, знакомый не поздоровался при встрече, кого-то не поблагодарили за услугу, не извинились за проступок. Как правило, такое неисполнение норм речевого поведения оборачивается обидой, а то и ссорой, конфликтом в коллективе. Поэтому важно обратить внимание на правила вступления в речевой контакт, поддержания такого контакта – ведь без этого деловые отношения невозможны. Ясно, что осознание норм общения и речевого поведения полезно всем, а особенно людям тех профессий, которые связаны с речью. Это и педагоги, и врачи, и юристы, и работники сферы обслуживания и бизнесмены, да и просто родители.

Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Полномочие Генерального директора на представительство не может быть ограничено. Принимает решения лично или через уполномоченных лиц о предъявлении от имени Общества претензий и исков к юридическим и физическим лицам. Генеральный директор имеет право самостоятельно принимать решение об оспариваний в суде или государственном арбитраже в порядке, установленном законодательством РФ, действии граждан, юридических лиц, государственных органов и должностных лиц, нарушающих права Общества. 3.3.3. Представляет без доверенности интересы Общества во всех российских и иностранных организациях и учреждениях, в деловых отношениях с физическими и юридическими лицами. 3.3.4. Определяет лиц, имеющих право действовать от имени Общества. Выдает им доверенности. 3.3.5. Самостоятельно распоряжается средствами и имуществом Общества, заключает от имени Общества договора и сделки и принимает иные имущественные решения при условии, что их размер не превышает пределов, установленных Уставом, решениями Общего собрания и Совета директоров

скачать реферат Современная система бизнеса

В современном бизнесе все подчинено строгим причинно-следственным связям, внутренней логике развития деловых отношений как единого целого. Именно системный характер деловых отношений превращает современный предпринимательский бизнес в устойчивое, постоянно воспроизводимое явление, обладающее признаком целостности. Недостаточный учет этого обстоятельства и обусловил в прошлом возникновение и распространение критической концепции бизнеса, в рамках которой рыночные формы предпринимательского бизнеса трактовались как временные, исторически преходящие явления, обреченные на исчезновение по мере развития человеческого общества. Позитивная концепция бизнеса также не уделяет системному характеру бизнеса должного внимания - поэтому современное предпринимательство рассматривается как по сути несистемный конгломерат достоинств и положительных качеств предпринимателей и всемирного предпринимательства. В этой целостной и внутренне устойчивой системе современного бизнеса протекает повседневная деловая деятельность предпринимателей, формируются и развиваются базисные элементы среды предпринимательства, его горизонтальная и вертикальная инфраструктура.

 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Стремиться минимизировать в этих постановлениях неудобства для исполнительной власти (имеется прецедент: Правительство, ссылаясь на Конституцию и закрепленный в ней принцип разделения властей, уже однажды отказалось выполнять постановление Думы, содержащее предписания министерствам и ведомствам, и Дума с этим согласилась). *Замечание *.. То, что было сказано о характере законов госу дарства в переходный период и о взаимоотношении между ветвями государственной власти, имеет в современной России аналогию и в пространстве бизнеса - во взаимоотношениях внутри крупных акционерных компаний. В них тоже есть "законодательная власть" (собрание акционеров, Совет директоров). И она принимает решения ("законы"), которые по логике рыночных отношений должны безусловно исполняться, поскольку они есть воля собственника. На деле же эти решения воспринимаются и менеджментом ("исполнительная власть"), и акционерами ("граждане") компании всего лишь как мнение группы лиц. Как правило, лиц достаточно влиятельных, так что с их решением нельзя просто не считаться

скачать реферат Психология формирования трудового коллектива - увольнение с работы

Значительно усложняется система мотивации и стимулирования работников в связи с жесткой увязкой материального поощрения с получаемой прибылью и другими факторами. Логика борьбы за выживание в условиях остроконкурентного рынка вынуждает предпринимателей коренным образом менять свою стратегию. Решающей предпосылкой конкурентоспособности является человеческий потенциал. В связи с этим в разнообразных формах происходит движение к созданию новой модели развития и использования человеческих ресурсов. К её основным чертам относится ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства, непрерывность процесса обогащения знаний и квалификации, гибкость организации труда, делегирование ответственности сверху вниз, партнерские отношения между участниками производства. Список литературы:1. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. - Гамбург, 1992. 2. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996. 3. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989. 4. Грейсон Дж.К.мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге века. - М., 1991. 5. Любимова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М., 1992. 6. Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 1992. 7. Миримский Л.Ю., Мозговой А.И., Пашкевич Е.К. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. - Симферополь, 1996. 8. Паркинсон С., Рустомжи М. Искусство Управления. - М., 1997. 9. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996. 10. Уткин Э.А. Профессия менеджер. - М., 1992. 11. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. 12. Магура М. И. Управление предприятием в условиях кризиса. /Директор. – № 10, 1997 13. Магура М. И. Как повысить уровень исполнительской дисциплины среди подчиненных? / 14.

скачать реферат Гуманитарное образование - требование времени

Науки об отдельном человеке: 1. Науки о теле (медицина, косметика, атлетика, искусство наслаждения) 2. Науки о душе: учение о способностях души; науки о применении способностей души; логика (искусство открытия, искусство суждения, искусство запоминания, искусство сообщения); этика (учение о благе, учение об обязанностях). Науки о человеческих объединениях, обществе (гражданская наука) 1. Учение о взаимном обхождении 2. Учение о деловых отношениях 3. Учение о правлении или государстве. Как видно, Ф. Бэкон науки об обществе, культуре и человеке, а также философские размышления о природе человека объединял в один узел познания человека. Они сходны "с ветвями дерева, вырастающего из одного ствола"26. Эта традиция продолжалась в произведениях европейских философов в эпоху Просвещения. И. Кант обосновал идею прогрессивного развития человеческого рода (всеобщей истории) своим учением о телесной и душевной природе человека. Гегель в "Философии права" постоянно увязывал решение правовых вопросов с понятиями о разуме и воле человека. Примечательно и то, что Д. Аламбер во вступительной статье к знаменитой французской "Энциклопедии, или Толковому словарю наук, искусств и ремесел" воспроизвел именно бэконовскую классификацию наук.

скачать реферат шпоры

В истории философии ( дисциплина) утверждается, что Сократ был создателем новой философской проблематики, он поставил проблему взаимоотношения субъекта и объекта. Но тот же вопрос раньше поставил Протагор. Все наши суждения относительны по отношению к данному человеку. Два направления: 1все суждения надо оценивать с точки зрения полезности для данного человека. В XIX веке эта идея получила распространение под названием "Прагматизм". 2 Скептицизм Протагор развивает позицию, с точки зрения которой наши знания носят сомнительный характер. Это проявляется в вопросе о существовании богов: "Я не знаю, существуют они или нет, и многое этому мешает: и краткость человеческой жизни и неясность вопроса". Протагор — родоначальник скептицизмаУчение о душе имеет много подразделов. Надо иметь в виду, что речь идет здесь именно о философском учении о душе, уже отмежеванном от чисто теологических рассуждений. И поэтому неудивительно, что оно включает такие разделы, как логика (понимаемая также не вполне традиционно - не только как теория суждения, но и как теория открытия, запоминания, сообщения), этика и "гражданская наука" (которая делится в свою очередь на три учения - о взаимном обхождении, о деловых отношениях, о правлении или государстве).

скачать реферат Философия Ф. Бекона

В первый блок, или философское учение о природе, входят теоретические учения (физика с ее приложениями, метафизика) и практические (механика, магия с их приложениями). "Великим приложением к теоретической и практической естественной философии" становится математика (в свою очередь дифференцированная). Бэкон широко и масштабно мыслит и философию в целом, и философию человека в частности. Так, в философию человека входит учение о теле (в которое включаются медицина, косметика, атлетика, "искусство наслаждения", т. е. изобразительное искусство и музыка) и учение о душе. Учение о душе имеет много подразделов. Надо иметь в виду, что речь идет здесь именно о философском учении о душе, уже отмежеванном от чисто теологических рассуждений. И поэтому неудивительно, что оно включает такие разделы, как логика (понимаемая также не вполне традиционно - не только как теория суждения, но и как теория открытия, запоминания, сообщения), этика и "гражданская наука" (которая делится в свою очередь на три учения - о взаимном обхождении, о деловых отношениях, о правлении или государстве).

Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Этика деловых отношений

Все человеческие поступки конкретны, ситуативны, за ними стоят определенные склонности, интересы, логика обстоятельств. Личность обладает индивидуальными чертами и качествами - интеллектуальными, нравственными, эмоциональными, волевыми, формирующимися под воздействием общества в целом, а также в процессе семейной, трудовой, общественной, культурной жизнедеятельности человека. В общении важное значение приобретает знание и учет наиболее типичных черт поведения людей, свойств их характера и моральных качеств. Деловое общение должно строиться на основе таких моральных качеств личности и категорий этики, как честность, правдивость, скромность, великодушие, долг, совесть, достоинство, честь, придающих деловым отношениям нравственный характер. На характер общения оказывает влияние темперамент его участников. Традиционно выделяют четыре типа темперамента: сангвинический, флегматический, холерический, меланхолический. Швейцарский психолог Карл Юнг разделил личности на экстравертов и интровертов. Согласно его классификации, экстраверты характеризуются ослабленным вниманием к своему внутреннему миру и ориентацией на внешнюю среду.

скачать реферат Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

Стратегический достижения наибольшей - конкретность, Изменения в менеджмент обычно конкурентоспособности; реальность, гибкость, экономической и рассматривается как - способность признаваемость и политической системах в совокупность пяти предпринимать шаги в совместимость нашей стране взаимосвязанных различных направлениях Осн. критерии: одновременно несут как процессов: анализ среды с целью обеспечения цели (решение не в большие возможности, (внешней и внутренней), выгодной конкурентной собств. инт., а в инт. так и серьезные угрозы определение миссии и позиции для фирмы) для каждой личности, целей, анализ и выбор последующего проведения последствия (отв. за проверяя устойчивость стратегии, реализация избранных приемов всю фирму и работ-в) ее существования, стратегии, оценка и делового общения; разделение труда (мен. вносят значительную контроль выполнения - способность – принимает решение, степень стратегии. дифференцировать исполнитель - неопределенности в вероятные и реализует) жизнь практически действительные профессионализм (надо каждого человека. результаты сделок; знать теории, принципы Управление персоналом в - способность и т.п) такой ситуации определять приоритеты приобретает особую деятельности и значимость, поскольку подчинять им логику позволяет реализовать, делового общения; обобщить целый спектр - способность к вопросов адаптации достижению компромисса; индивида к внешним взаимовыгодные сделки условиям, учета личного идеальное состояние фактора в построении деловых отношений, но в системы управления реальности же при персоналом организации. сделке одна сторона всегда имеет преимущество по сравнению с другой.

скачать реферат Правоспособность и дееспособность физических лиц. Институт опеки и попечительства

Но и в таком виде опека над женщинами к началу империи начинает казаться стеснительной и ненужной, и Гай говорит уже, что она не имеет под собой основания – « ulla pre iosa ra io»; обычное «вульгарное» мнение, будто женщины вследствие присущей им levi as a imi делаются часто жертвой обмана, по его мнению, есть мысль «magis speciosa quam vera». Вследствие этого u ela mulierum постепенно исчезает из жизни. Уже lex Julia e Papia Poppaea освобождает от опеки женщин, имеющих jus liberorum. Эдикт императора Клавдия отменяет вообще главный случай опеки – u ela legi ima (Г. I. 157). Редкие последние случаи опеки по завещанию мужа или отца ( u ela da iva к женщинам никогда не применялась) стали даже юридически невозможными после указа императора Гонория и Феодосия, который всем женщинам даровал jus liberorum. Впрочем, опека над женщинами рано утратила своё практическое значение. Уже к концу республики женщины самостоятельно участвовали в деловых отношениях, и лишь некоторые акты цивильного права (участие в легискационном процессе, отчуждение res ma cipi) нуждались в согласии опекуна.

скачать реферат Понятие правоспособности, её статусы и изменения

Желающих вступать в сделки с рабами при полной безответственности по этим сделкам самого рабовладельца нашлось бы немного. Правильно понятый интерес рабовладельца требовал, чтобы третьи лица, с которыми вступал в деловые отношения раб, могли рассчитывать на возможность осуществления своих прав по сделкам с рабами. Поэтому претор ввел ряд исков, которые давались как дополнительные (к не снабженному иском обязательству самого раба), против рабовладельца. Факты выделения имущества в самостоятельное управление раба стали с развитием хозяйственной жизни расценивать как согласие домовладыки нести в пределах пекулия ответственность по обязательствам, которые принимались рабом в связи с пекулием. Таким образом, если сделка совершена рабом на почве управления выделенным ему пекулием, рабовладелец отвечал перед контрагентом раба ac io de peculio, в пределах пекулия (если раб, имея пекулий в сумме 500, купил что-то на 700, к его господину продавец мог предъявить иск только в сумме 500). Впрочем, если господин получил по сделке раба увеличение имущества, так называемое обогащение, в большей сумме, он отвечал в пределах обогащения (но уже по другому иску: ac io de i rem verso, буквально - иск о поступившем в имущество).

скачать реферат Культурное общение в клубных объединениях

Отношение во втором смысле – это взаимосвязь и взаимозависимость между людьми. В отличие от отношения к предметам и явлениям, отношение человека к другим людям имеет взаимный характер и выступает как взаимоотношение. Сложившиеся и складывающиеся в процессе культурного общения межличностные отношения можно разделить на три основных вида. Первый вид – формальные, или, как их еще называют, функционально- деловые, отношения. Даже самая простая деятельность невозможна без продуманного распределения обязанностей, без деловой взаимозависимости, без определенных требований друг к другу. Эта структура создается для того, чтобы сделать общность управляемой и успешно выполнять поставленные задачи. Формальная структура всегда базируется на более или менее развитой структуре неформальных отношений. Между ними в условиях клуба существует ярко выраженная зависимость: неформальные отношения с самого начала рождаются на базе какого-то делового взаимодействия. Психологическую природу неформальных отношений можно объяснить следующим образом. В условиях добровольной и интересующей всех деятельности люди никогда не строят свои контакты на чисто функциональных началах.

Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
Фоторамка на 7 фотографий С31-017 "Alparaisa", бронзовый, 43x42,5 см.
Размеры рамки: 43х42,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 9х9 см (3 штуки). Фоторамка-коллаж для 7-ми
586 руб
Раздел: Мультирамки
Полка на ванну.
Материал: полипропилен. Размер: 300x70x680 мм. Максимальная нагрузка: 80 кг. В ассортименте без возможности выбора.
469 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Официально-деловой стиль русского языка

В отличие от деловых переговоров, которые значительно более жестко структурированы и, как правило, ведутся между представителями разных организаций (или подразделений одной организации), деловая беседа, хотя всегда имеет конкретный предмет, более личностно ориентирована и чаще происходит между представителями одной организации. К числу целей, требующих проведения деловой беседы, можно отнести, во – первых, стремление одного собеседника посредством слова оказать определенное влияние на другого, вызвать желание у другого человека или группы к действию, с тем, чтобы изменить существующую деловую ситуацию или деловые отношения, другими словами, создать новую деловую ситуацию или новые деловые отношения между участниками беседы; во – вторых, необходимость выработки руководителем соответствующих решений на основании анализа мнений и высказываний сотрудников. В сравнении с другими видами речевой коммуникации деловая беседа обладает следующими преимуществами: - Быстрота реагирования на высказывания собеседников, способствующая достижению целей. - Повышение компетентности руководителя благодаря учету, критической проверке и оценке мнений, предложений, идей, возражений и критических замечаний, высказанных в беседе. - Возможность более гибкого, дифференцированного подхода к предмету обсуждения как следствие понимания контекста проведения беседы, а также целей каждой из сторон.

скачать реферат Функциональные стили русского языка

Это семиотический процесс. Внутреннее пространство воспринимается как упорядоченное, организованное, значимое, а внешнее — наоборот. Граница носит символический характер и проявляется через язык, знания, ритуалы. И. Гофман анализировал микросоциальные пространства и поделил социальное пространства на два плана — передний, соответствующий нормам, и задний, ненормативный. В этом фрагменте дано общее определение социальной реальности. В тексте многократно повторяются слова социальный, пространство, система. Отсутствует лексика с разговорной и просторечной окраской. Использован пассивный глагол (воспринимается). Отрывок содержит много сложных предложений, однородных членов, уточнений. Официально-деловой стиль Основной сферой, в которой функционирует официально-деловой стиль русского литературного языка, является административно-правовая деятельность. Этот стиль удовлетворяет потребность общества в документальном оформлении разных актов государственной, общественной, политической, экономической жизни, деловых отношений между государством и организациями, а также между членами общества в официальной сфере их общения.

скачать реферат История предпринимательства

При этом результаты промыслов обменивались на товары, привозимые из других земель Руси или из-за границы. Таким образом, создавались предпосылки для появления ростков предпринимательства в Древнерусском государстве. Для понимания специфики развития деловых отношений следует принимать во внимание и огромные усилия для обороны огромной территории и освоения новых земель. Сильное государство мобилизировало скудные ресурсы для решения этих задач. Отсюда вытекала необходимость тяжелого финансового и налогового гнета. Без усиления крепостничества становилось проблематичным содержание многочисленного войска. Все это не могло не сдерживать позитивные тенденции в развитии предпринимательства. В конце 9 в. наряду с товарообменом, возникли денежные отношения. Главными торговцами выступали киевское правительство, князь и бояре. К торговому каравану судов князя и бояр приставлялись купеческие лодки, хозяева которых стремились заручиться вооруженной и обеспечить безопасности товаров. Внешнеполитическая деятельность киевских князей 9-10 вв. была во многом обусловлена экономическими интересами. По мнению В.О. Ключевского, она имела две цели: приобрести заморские рынки и обеспечить охрану торговых путей.

скачать реферат Последние века Римской империи: истоки формирования западноевропейской средневековой цивилизации

Поощряется отпуск рабов на волю, законодательство предусматривает больше случаев и способов их освобождения. Однако главным стимулом для увеличения производительности рабского труда служило предоставление рабу вместе с правом на семью некоторого имущества — пекулия, под которым подразумевались не только личные вещи, но и средства производства: рабочий инструмент, скот, мастерская, участок земли. Собственником пекулия считался рабовладелец, раб же — всего лишь держателем, пользователем, но реальные права такого держателя были весьма обширными и обеспечивали ему хозяйственную и бытовую самостоятельность: он мог вступать в деловые отношения даже со своим господином, давать ему в долг, совместно с ним заключать сделки с третьими лицами. Хотя, согласно правовым представлениям, а затем и законам римлян, господин всегда имел право отобрать у раба его имущество, на практике это, вероятно, случалось не часто, так как было невыгодного рабовладельцу и осуждалось моралью. Наибольшее значение для судеб общественного развития имело наделение земельным пекулием сельских рабов, ставшее в период поздней античности обычным явлением, особенно в крупных поместьях — латифундиях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.