![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Менеджмент (Теория управления и организации) |
Логистика | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Здесь Галилей делает одно допущение, на котором уже и держится все последующее его доказательство, а именно что круг представляет собой многоугольник с бесконечно большим числом сторон. Такое допущение не принималось математиками ни в античности, ни в средние века, оно дозволялось только в логистике для упрощения расчетов, которые всегда принимались как приблизительные. Допущение предельного перехода многоугольника с как угодно большим, но конечным числом сторон в фигуру другого рода - круг - позволяет Галилею ввести в оборот понятие актуальной бесконечности, вместе с которым в научное построение проникают парадоксы и на этих-то парадоксах, которые прежде в математику пытались не впускать, как раз и работает та новая ветвь математики, которая во времена Галилея носит название "математики неделимых", а впоследствии получает название исчисления бесконечно малых. В "Беседах" Галилея мы наглядно можем видеть, как формируется методологический базис этой новой математики, возникшей вместе с механикой нового времени как ее математический фундамент
Так, в США существует около двадцати подобных изданий. Периодически проводятся всемирные и европейские конгрессы по логистике. Логистика является относительно молодой и бурно развивающейся наукой и сферой бизнеса. Многие вопросы, относящиеся к ее понятийному аппарату и терминологии, по мере развития рыночных отношений постоянно уточняются и изменяются, наполняясь новым содержанием. За последние три года произошел определенный прорыв в отечественных публикациях по логистике - вышло несколько десятков учебников и учебных пособий, подготовленных в основном преподавателями различных отечественных вузов .Анализ этих работ показывает, что отсутствует единый методологический подход к изучению логистики (или отдельных ее функциональных областей: логистики производства, закупок, распределения, транспортировки, складирования и т.п.). Таможенные аспекты в Логистике при транспортировке 1. Основные виды логистики. Логистику принято разделять, в основном, на закупочную, производственную, распределительную, транспортную и информационную.
Сам я обычно разговариваю с начальниками точно так же, как с равными себе. Если мой босс - мужчина, склонный к употреблению сильных выражений, у него есть для этого свои причины. Нередко он просто хочет создать образ эдакого мачо. В таком случае его оценка мужчин-подчиненных может в значительной степени зависеть от того, насколько мужественными они ему кажутся. В общении с руководителями, стоящими выше вашего непосредственного начальника, прибегайте к ругательствам только в случае крайней необходимости. На мой взгляд, существует только одна-единственная ситу- ация, которая почти полностью оправдывает любые формы выражения, включая самые грубые и грязные, - непредвиден- ные неприятности, несчастный случай. Я не возьмусь форму- лировать, какую ситуацию можно определить как такой несчастный случай, поскольку у каждого человека есть свои представления о катастрофе и, соответственно, каждый увидит несчастный случай там, где ему захочется. Например, я однажды в разговоре с моим боссом (вице-президентом компании) назвал ублюдком вице-президента по логистике, при том что сам я стоял ниже обоих по служебной лестнице
К этому заключению пришли в целом 24% опрошенных крупных предприятий. Итоги опроса свидетельствуют о том, что такого мнения придерживаются в основном предприятия определенных отраслей экономики. Фармацевтические предприятия, машиностроительные, а также предприятия, работающие в сфере логистики, не усматривают практической пользы от мобильной коммерции для своего бизнеса. Что касается фармацевтической промышленности, то препятствием на пути распространения мобильной коммерции являются законодательные рамки германской системы здравоохранения, когда оплата лекарств производится в больничных кассах. Применение SMS/WAP можно представить себе лишь в справочных целях. По этой причине три четверти фармацевтических предприятий считают мобильную коммерцию неприменимой на практике. Что касается машиностроения, то сам характер продукции препятствует применению мобильной коммерции. По крайней мере, к такому выводу пришла половина опрошенных предприятий. Другая половина на момент проведения опроса еще находилась на стадии изучения вопроса актуальности мобильной коммерции для своего бизнеса либо вовсе не приступала к нему.
А впрочем, как мне кажется, это нормальная реакция каждого ученого относительно философской спекуляции. Только математик или физик, не знающий философии и столкнувшийся с ней случайно, обычно не имеет достаточно отваги, чтобы громко высказать свое мнение о философии. Кто, однако, был философом, а потом стал логистиком и познал точнейшие методы рассуждения, которыми мы сегодня располагаем, у того нет таких сомнений. Он знает, чего стоит прежняя философская спекуляция. И знает, чего может стоить рассуждение, проведенное, как это обычно бывает, с использованием неточных, многозначных слов естественного языка, а не основанное ни на опыте, ни на точных рамках символического языка. Такая работа не может иметь научной ценности и только жаль времени и мыслительной энергии, которая расходуется на нее"421. Лукасевич, мы видим, очень высоко ценит науку и скептически относится к неточной и многозначной философской спекуляции. Конечно, это не означало, что философия не имеет никакой ценности и должна быть отброшена как устаревший хлам
Сегодня дирекция по торговле определяет, какие автомобили и в каком количестве необходимо изготовить заводу, то есть во главу угла поставлен заказ. Система логистики предполагает внедрение стопроцентной позаказной сборки. Волжский автозавод постоянно декларирует один и тот же тезис – сегодня главной миссией Волжского автозавода является удовлетворение потребностей заказчика. Реализуя ее, ‘‘АвтоВАЗу’‘ пришлось полностью перестраивать всю структуру. Если раньше вершиной пирамиды было производство и все подразделения работали на него, то теперь во главу этой пирамиды поставлены торговля и сбыт. Именно торговля находится в прямом контакте с клиентом, и полученный от него заказ диктует организацию производства. Другими словами, сегодня первичной стала торговля, вторичным – производство. Это мировая практика – надо производить тот товар и в том объеме, который востребован рынком. Потому сегодня вводится позаказная сборка, по цветам, комплектации машин и так далее. Конечно, нельзя сказать, что Волжский автозавод полностью освоил такую работу, она гигантская – включает в себя перестройку не только структуры, но и, что не менее сложно, психологии людей.
Иможно сказать, что логистика в России началась именно с этого университета. Используя колоссальный научный потенциал, создав современные учебные программы в области транспортной политики, законодательства, инженерной защиты окружающей среды, сервиса, сертификации услуги, имея серьезную базу, МАДИТУсоздал весь комплекспрограммпо подготовке специалистов-логистов. В настоящее время планируетсяввести подготовку специалистов по логистике трех квалификаций. Первый уровень - высшее образование с присвоением квалификации менеджер-логист и параллельнос этим , с учетомспециализации – менеджер-транспортныйэкспедитор. Второй уровень- послевузовская переподготовка кадров с высшим образованием для транспортного комплекса с присвоением квалификации – менеджер интермодальныхперевозок. Третий уровень – подготовка технического персонала с присвоением квалификации-оператор интермодальных перевозок. Л. Миротинподчеркнул, главное не упустить время по организации интенсивной работыв части подготовкиспециалистов по логистике, иначеможно очень сильно отстатьв этом вопросеотразвитых стран.
Министерство Общего и профессионального образования Российской федерации Ярославский Государственный Технический Университет Кафедра менеджмента Курсовая работа защищена с оценкой Руководитель Несиоловская Т.Н. Курсовая работа по дисциплине "Логистика". Управление материальными потоками в сфере производства и потребления. Проектирование оптимальной структуры строительных машин при перевозке нерудных строительных материалов. Работу выполнила студент группы ЭХМ-40 Тарасова Ю.В. 20.12.97. ЯРОСЛАВЛЬ 1997г. РЕФЕРАТ 25 с., 4 рис., 16 табл., 3 библ. ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ, НЕРУДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБЕКТЫ, ПОТОК, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, МАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ,ОПТИМАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ. Объектом исследования являются перевозки нерудных строительных материалов из пунктов производства в пункты потребления. Цель работы: определение системы оптимального управления перевозками нерудных строительных материалов. В процессе работы проводились экспериментальные наблюдения, обработка исходных данных, расчеты параметров управления потоками транспортных средств с применением ПЭВМ “Искра 1030.11”. В результате проведенных исследований разработана оптимальная структура системы строительных и транспортных машин.
смотреть на рефераты похожие на "Транспортная логистика (Контрольная) " МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ ЗАОЧНЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТАКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ : ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА.ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ III КУРСА ФАКУЛЬТЕТА ЭM и АП СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 2401 ШИФР = . . = РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТЫ : = . . = г. ЗАПОЛЯРНЫЙ 1998 г.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 .ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ: 1. Сущность терминальной доставки грузов(понятие терминала, терминальные сети, тенденции в развитии терминалов). 2. Предназначение контейнерного терминала(на чем базируется терминальная технология, стоимость терминалов по сравнению с традиционными причалами, стандартизация в контейнерных перевозках). 3. Состав и оснащение современных терминалов(причалы, складские зоны, перегрузочные системы и т.д.). 4. Тарифы на контейнерные перевозки и стоимость услуг терминала. 5. Зарубежный опыт работы компьютерных терминалов. 6. Задача. Спроектировать контейнерный терминал(определить площадь терминала, выбрать перегрузочные средства, привести схему терминала в масштабе с нанесением линий причалов, ж/д и автомобильных дорог, кранов, складских зон и т.д. Дать описание терминала).
Одно из них связано с функциональным подходом к товародвижению, т. е. управлением всеми физическими операциями, которые необходимо выполнять при доставке товаров от поставщика к потребителю. Другое направление характеризуется более широким подходом: кроме управления товародвиженческими операциями, оно включает анализ рынка поставщиков и потребителей, координацию спроса и предложения на рынке товаров и услуг, а также осуществляет гармонизацию интересов участников процесса товародвижения. В рамках отмеченного подхода к логистике имеется множество различных трактовок. Анализируя их, нетрудно заметить ряд аспектов, через призму которых рассматривается логистика. Наибольшее распространение получили улравленческие, экономические и оперативно-финансовые аспекты. Так, профессор Г. Павеллек и сотрудники Национального совета США по управлению материальным распределением', определяя сущность логистики, акцентируют внимание на управленческом аспекте. Логистика, по их мнению, – это планирование, управление и контроль поступающего на предприятие, обрабатываемого там и покидающего это предприятие потока материальной продукции и соответствующего ему информационного потока.
Содержание Транспортная логистика 3 Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем. 3 Выбор вида транспортного средства 5 Транспортные тарифы и правила их применения. Сервис транспортного обслуживания потребителей 8 Использование логистического подхода для повышения эффективности работы организации 12 Система управления производством 15 "Тянущие" системы 16 "Толкающие" системы 22 Эффективность логистического подхода при управлении материальными потоками на предприятии 26 Логистические свойства системы. Цех машиностроительного предпрития 28 Целостность и членимость 28 Связи 29 Организация 29 Интегративные качества 29 Литература 30 Транспортная логистика Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем. Транспорт — это отрасль материального производства. осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств.
Вместе с тем в сложившейся практике оперативного планирования перевозок уделяется недостаточное внимание соблюдению требуемых сроков. По данным обследований промышленных предприятий, в приемлемые для них сроки выполняется от 30 до 80 % объемов автомобильных перевозок. Столь низкая степень удовлетворения растущего спроса на своевременность транспортных услуг продолжает оставаться одной из причин тенденции роста запасов грузов на обслуживаемых предприятиях. Зарубежный опыт также свидетельствует об актуальности проблемы снижения запасов у клиентов и внимании транспортных фирм к этому вопросу. Появление и распространение в мире систем типа "канбан", "точно в срок", переход от изолированного оперативного планирования производства - потребления, снабжения и перевозок к транспортно-распределительным комплексам и логистике способствовали резкому снижению себестоимости продукции клиентов в результате сокращения их затрат на запасы. Проведенные обследования показали, что наряду с перевозками, выполняемыми по относительно регулярным графикам движения, существует значительная доля (от 20 до 50 %) нерегулярных, выполняемых без гарантии соблюдения требуемых сроков отправки и доставки груза и вызывающих определенные потери и неудобства клиента.
Стивидорные компании обладают хорошей логистикой доставки груза «от двери до двери». Высокопрофессиональные экспедиторы обеспечивают продвижение груза в любую точку мира. Этому способствует хорошо развитая сеть автомобильных и железных дорог, постоянно растущее количество современных пограничных переходов, что дает возможность сократить потери времени при пересечении границы. В порту создан комплекс сервисных услуг, необходимых судну. Через агента судовладелец может получить топливо, воду, любое снабжение, произвести ремонт, снять отходы и получить другие услуги. Федеральный закон «Об особой экономической зоне в Калининградской области» предоставляет порту хорошие возможности для устойчивого развития. Федеральными целевыми программами предусматривается: . строительство железнодорожно-автомобильной паромной переправы Усть- Луга – Балтийск - порты Европы; . строительство глубоководного порта в Балтийске; . окончание строительства контейнерного терминала в Морском торговом порту; В ближайшие 2-3 года в рамках существующих границ порта необходимо: . закончить строительство контейнерного терминала (с окончанием проекта под эти цели будут использованы 120 тыс. кв. метров или 30% площадей порта, используемых для стивидорных работ) и оснастить его современным перегрузочным оборудованием; . закончить техническую подготовку территории для накапливания ролл- трейлеров и трейлеров с целью максимального сокращения времени обработки паромных грузов; с ростом объемов перевалки контейнерных и грузов RO-RO выделить паромный терминал в отдельный комплекс с окончанием строительства нового причала; . использовать тыловую территорию порта, имеющую железнодорожные подъезды, дороги и всю инженерную инфраструктуру, для доработки грузов; Калининградский морской рыбный порт является государственным предприятием.
Основное назначение склада — концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказов потребителей. К основным функциям склада можно отнести следующие: 1. Преобразование производственного ассортимента в потребительский в соответствии со спросом — создание необходимого ассортимента для выполнения заказов клиентов. Особое значение данная функция приобретает в распределительной логистике, где торговый, ассортимент включает огромный перечень товаров различных производителей, отличающихся функционально, по конструктивности, размеру, форме, цвету и т. д. (рис. 1, 2). Рисунок 1. Создание производственного ассортимента Рисунок 2. Создание торгового ассортимента Создание нужного ассортимента на складе содействует эффективному выполнению заказов потребителей и осуществлению более частых поставок и в том объеме, который требуется клиенту. 2. Складирование и хранение позволяет выравнивать временную разницу между выпуском продукции и её потреблением и дает возможность осуществлять непрерывное производство и снабжение на базе создаваемых товарных запасов.
Министерство образования РоссийскойФедерации Государственный Университет Управления Институт инноватики и логистики Доклад на тему: Социальная стратификация российского общества Выполнила студентка IIкурса, д/о, I группы спец.маркетинг Москва – 2001 Социальная стратификация российского общества Процессы расслоения в современном российском обществе вряд ли можно понять и объяснить во всем объеме, если не учитывать исторически действующих в нем механизмов слоеобразования. Эти механизмы в немалой степени определялись характером русской культуры, а на этапе ее становления - самим местом расселения восточно-славянских племен между западноевропейской цивилизацией и цивилизациями Востока. Так, географическое положение страны, растянутость и низкое качество коммуникации, редко расположенные городские центры в узлах связей, их уязвимость – все это сказывалось на темпах накопления, способах сохранения социокультурного фонда, влияло на конкретные формы перераспределения социальной энергии и культурного ресурса. Следует так же учитывать влияние на расслоение воздействие инокультурного опыта. В русской культуре оказались аккумулированы разнородные цивилизационные ориентации, что позволяло российскому обществу осваивать заимствования, как с Востока, так и с Запада.
Единый для всех заводов товарный знак. . Единая рекламная компания для всех заводов производителей и дистрибьюторов . Широкий ассортимент и номенклатура продукции . Наличие собственных исследовательских лабораторий . Выпуск продукции ориентированной на различные сегменты рынка . Гарантия безопасности применения выпускаемых лекарств . Разработка новых видов лекарств . Репутация фирмы (фирма существует на рынке более 30 лет)3. Система сбыта При организации сбытовой логистики в международном масштабе возможны три основных варианта: . Фирма производит лекарственные средства в одной стране и поставляет их на рынки других государств. Управление процессом распределения товаров осуществляется централизованно. Территориальное управление может быть размещено возле предприятия-изготовителя, в идеальном варианте оно должно подчиняться службе маркетинга. . Фирма создала несколько независимых предприятий в разных странах, каждое из которых осуществляет деятельность в отрасли производства и маркетинга. В данном случае происходит полная децентрализация движения товара, организация которого в основном становится делом каждого независимого предприятия. . Фирма имеет в разных странах несколько предприятий, которые обслуживают много рынков.
Однако по мере развития и совершенствования этой стороны на рубеже 70-80-х годов всё явственнее стала ощущаться ограниченность её возможностей. Конкретнее: по мере расширения общественного производства, усложнения внутренних и внешних экономических связей стали просматриваться пределы совершенствования этой системы в избранном направлении; она уже не была в состоянии существенно влиять на повышение эффективности всей производственной цепи (поставщик — производитель — потребитель). Хорошо отлаженная, имеющая высококвалифицированных специалистов распределительная логистика в том виде, в каком она существовала в 70-е годы, уже не могла решать задач, стоящих перед экономикой 80-90-х годов. Как организация процесса сбыта во всём его многообразии, логистика распределения была призвана стать органической частью всей системы производства, нацеленного на удовлетворение разнообразных потребностей заказчиков. Поэтому практическое развитие связей с другими элементами логистической системы (производственная, информационная логистика и др.) стало одной из центральных задач, стоящих перед распределительной логистикой. 1. Сбытовая логистика и маркетинг В целостной стратегии распределительной логистики можно выделить две основополагающие стороны.
Первоначально и затем в течение нескольких десятилетий менеджмент в основном подпитывался информацией, получаемой в ходе управленческой деятельности, иными словами, его источником служили эмпирические знания. Подавляющее большинство авторов публикаций представляли менеджеры, желавшие поделиться своим опытом. Опыт менеджеров и сейчас является важным источником познания и содействует созданию теории менеджмента. 2. До начала 50-х годов наука мало способствовала развитию менеджмента. Однако следующие десятилетия ознаменовались ее бурной активностью. Теорию менеджмента обогатили различные научные дисциплины. Наибольший вклад внесли психологи, социологи, антропологи, математики (прежде всего специалисты в области исследований операций и «науки управления»). Эти ученые считают менеджмент важным социальным феноменом, а менеджеров - существенным элементом общества. Они стремятся понять и объяснить менеджмент с точки зрения своей науки. Развитию теории также способствовали философия, политические науки, история, право, экономика, логистика, бухгалтерский учет, наука о вычислительных машинах, технические науки и другие отрасли знаний.
![]() | 978 63 62 |