телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для хобби -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Маркетинговая стратегия в антикризисном управлении. Роль управленческого аппарата в условиях кризиса организации

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Суть этой концепции: отыщите потребности и удовлетворите их). 5) социально-этичного маркетинга (его суть в установлении потребностей, их удовлетворении конкурентоспособными методами три обязательном укреплении благополучия потребителя и общества в целом. Эта концепция требует от предпринимателя увязки рех факторов: общество (благосостояние), покупатели (потребности), фирма (прибыль). На основе анализа маркетинговых возможностей руководство кризисной фирмы выбирает наиболее приемлемую из выше на-ванных стратегий и на ее основе развивает свою маркетинговую деятельность. Для конверсионных предприятий в новом ракурсе возникают проблемы, связанные с обслуживанием рынка товаров промышленного назначения, осуществлением производственного маркетинга. В антикризисном управлении машиностроительными фирмами центральное место занимают проблемы взаимодействия с рынком промышленных потребителей, как одним из определяющих субъектов деловой среды. Рынок товаров промышленного назначения — это совокупность организаций и лиц, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.) Рынок товаров промышленного назначения обладает рядом характеристик, которые резко отличают его от рынков товаров широкого потребления. Это: 1) на нем меньше покупателей; 2) немногочисленные покупатели — крупнее; 3) покупатели сконцентрированы географически (в определенных населенных пунктах); 4) спрос на товары промышленного назначения определяется спросом на товары широкого потребления; 5) спрос на товары промышленного назначения неэластичен (низкая ценовая эластичность, т.е. изменение цен не влечет сильных колебаний спроса); 6) спрос на товары промышленного производства резко меняется; 7) покупатели товаров промышленного назначения — профессионалы. Факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров промышленного назначения, имеют свою специфику. В трактовках концепции маркетинга в вопросе реализации товаров при заключении сделок на первое место выдвигаются субъективно-психологические факторы. Эта сфера избирается в качестве основной зоны влияния агентов поставщика товаров производственного назначения на агентов получателей товара. А. Сегментирование рынка. Любой производитель должен учитывать, что его продукция не может быть пригодна всем покупателям (будь то предприятия или население). Производитель должен выбрать более привлекательный для себя сегмент рынка и решить вопросы его наполнения соответствующей продукцией. В производственном маркетинге наиболее рельефно выделяются следующие его виды: — массовый (когда производитель выпускает лишь один товар и занимается его массовым распределением и стимулированием сбыта); — товарно-дифференциальный (когда производитель выпускает два или несколько видов однотипной продукции с разными свойствами; это делается главным образом для того, чтобы создать видимость разнообразия товаров); — целевой (в этом случае производитель выбирает определенный сегмент рынка и разрабатывает соответствующие товары и меры по их продвижению на рынке).

Названный круг задач руководителей разного уровня кризисной организации выдвигает в качестве основных качеств руководителей: 1) предпринимательский тип мышления (нацеленность на инновации); 2) сильная воля (способность убедить, заставить); 3) высокая внутренняя энергетика (организационная активность). При этом важно учитывать, что «действия управляющего решающим способом зависят от того, как он понимает суть предприятия». В условиях кризиса единство такого понимания среди управленческих работников создает благоприятную основу для однонаправленных решений и согласующихся действий руководителей, специалистов и служащих. Объектом управленческого воздействия служит трудовая деятельность персонала фирмы. В условиях организационного стресса управленческие воздействия по одной группе линий воздействия формализуются и ужесточаются, по другой — отпускаются под комплексную ответственность самодостаточных управленческих объектов (самоуправляемых дивизионов). Содержательные элементы управленческого труда (УТ) в кризисной организации приобретают следующие особенности: 1) цели УТ — конечной целью становится преодоление кризиса и достижение более высокого технико-экономического (технологического) качества организации, промежуточными целями — этапные результаты осуществления антикризисных мероприятий в отраслях и сферах организации в рамках общей антикризисной стратегии; 2) объект УТ — это персонал организации, претерпевающей значительные (нередко кардинальные) структурные и количественные превращения, что требует к себе отношения как к высокоизменчивой системе (т.е. высокая степень неопределенности объекта управления); 3) предмет УТ — информация о кризисных факторах и процессах, а также обостренные отношения между работниками, обусловленные кризисным состоянием внутренней среды; 4) средства УТ — это оргтехника, компьютерные сети и т.п., которые ввиду крайней ограниченности денежных ресурсов, как правило, слабее (хуже), нежели в процветающих организациях; 5) характеристика УТ — это умственный труд, переполненный эмоциями (сильно выраженными морально-нравственными аспектами, личностными взаимоотношениями), в условиях крайней ограниченности ресурсов и высокой опасности негативных последствий неверных действий; 6) продукт УТ — решения в условиях неопределенности и организаторские действия с минимизированным набором средств и ресурсов. Принципиальное значение для улучшения управляемости организации и ее реактивных способностей на изменения среды при решении антикризисных задач имеет рациональное сочетание централизации и децентрализации во взаимоотношениях генерального менеджера и управленческого аппарата. В общем виде уровень централизации в принятии решений измеряется следующим: 1) высотой того уровня, от которого исходят стратегические идеи; 2) высотой того уровня, на котором принимаются окончательные решения; 3) каким образом определяются решения — правилами или директивами (если директивами, то это централизованный тип управления; если правилами, то децентрализованный тип управления). «Чем крупнее компания, тем больше она децентрализована, и чем выше неопределенность внешней среды, тем также она более децентрализована».

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ФИНАНСОВ Факультет делового администрирования КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Антикризисное управление Вариант №9 Выполнила: студентка 3-го курса Группы М-034 Казьмина Ю.Ю. Проверила: Дата Оценка Подпись Воронеж 2006 1. Маркетинговая стратегия в антикризисном управлении Для кризисной организации информация о процессах во внешней среде имеет чрезвычайно важное значение, особенно в ее маркетинговом секторе, поскольку последний задает пути производству по номенклатуре и объемам выпуска продукции, формирует базовую составляющую рентабельности. Происшедшее в ходе экономических реформ резкое сокращение потребностей в продукции производственно-технического назначения привело к сильному уменьшению объемов традиционного производства на машиностроительных предприятиях. Это повлекло кратное сокращение промперсонала, а также поставило предприятия перед необходимостью уменьшения численности конструкторов, технологов, специалистов инструментального производства. Машиностроительные предприятия оказались перед выбором: 1) сохранить эффективность производства путем сокращения конструкторов, технологов и инструментальщиков, ликвидировать убыточные цеха, но при этом отказаться от разработки и освоения новых видов продукции; 2) сохранить кадры конструкторов, технологов и инструментальщиков, поддержать в рабочем состоянии цеха, обеспечивающие интенсивное освоение новых видов продукции, но при этом войти в убыточность. Практика показывает, что первый путь с течением времени все равно приводит к сокращению производства, убыткам и остановке. Второй путь сопровождается резким ухудшением финансового положения, задержками в выдаче зарплаты, штрафными санкциями и др. Однако при этом, путем интенсивного освоения производства новых изделий, постепенно создается база для увеличения объемов реализации, захвата новых сегментов рынка и в конечном счете для наращивания объемов производства и повышения его эффективности. Этот второй путь реорганизации машиностроительного производства представляется более перспективным. Однако конверсия таких производств должна проводиться не только собственными средствами предприятий, но и с участием центральных и региональных административно-хозяйственных органов. В этих условиях резко возрастает значение маркетинговых исследований, прогнозно-аналитической проработки перспектив развития хозяйства и рынка — как общероссийского, так и регионального. Предприятиям, исходя из имеющихся конструкторских сил и производственных возможностей, важно определить наиболее подходящие сегменты рынка для последующего позиционирования товара и организации выпуска соответствующих его видов. Центральной проблемой конверсионной промышленной фирмы является балансирование антикризисной стратегии между технологией и маркетингом. В последние десятилетия соотношение технологии и маркетинга в стратегии промышленных фирм переходит в пользу второго. Это особенно проявляется в американских фирмах, где производственная технология переводится в роль обслуживающей маркетинг функции. Однако «более проницательные компании, в том числе IBM и GE, осознали, что проблема не в технологии, а в том, как они направляют техническую политику и управляют ею.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Антикризисное управление. Шпаргалка

Стратегия антикризисного управления отвечает на следующие вопросы: как, каким образом и с помощью каких факторов предприятие достигает стабильного положения, улучшает свое финансовое положение. Важнейшей проблемой при достижении стабильного положения в российской экономике являются правильная разработка и проведение антикризисной стратегии управления. Стратегия антикризисного управления позволяет заранее определить угрозу кризиса и принять меры для ее предотвращения. В настоящее время многие предприятия для конкурентоспособности вводят изменения в хозяйственную деятельность. Причиной нововведений является появление кризисной ситуации. В зависимости от области предприятия и ее действия выбирается определенная антикризисная стратегия. Можно выделить несколько критериев «правильности» выбора стратегии. Стратегия и тактика развития предприятия в общем и антикризисном управлении в частности могут определяться: 1) степенью омертвления оборотного капитала; 2) старанием управленческого персонала; 3) потерей гибкости в управлении; 4) старением основного капитала; 5) высокой долей заемного капитала; 6) нестабильной фискальной и кредитно-денежной политикой; 7) высокими налоговыми ставками; 8) нестабильностью и противоречивостью законодательства; 9) нестабильностью политической обстановки; 10) прочими внешними и внутренними факторами

скачать реферат Антикризисная стратегия

Предприятие должно постоянно следить за основными факторами окружающей среды и делать своевременные и правильные выводы относительно своих потребностей в изменениях. Толчком к изменениям являются кризисные ситуации. В зависимости от того, в какой области они представляют опасность для достижения целей предприятия, выбирается соответствующая антикризисная стратегия. Как уже говорилось, стратегия – это принцип эффективной адаптации к изменениям окружающей среды. Внешние условия окружающей среды меняются быстро, поэтому весьма важно получение оперативной обратной связи с внешним миром в виде показателей, которые характеризовали бы будущее – например, показателей роста доли рынка, роста удовлетворенности покупателей. Ведь упреждающее воздействие гораздо эффективнее, нежели воздействие по устранению последствий. Разработка и реализация антикризисного стратегического управления предприятием – ключевые проблемы стабилизации российской экономики. Стратегия антикризисного управления дает возможность вовремя распознать кризис и, учитывая его особенность, снизить его остроту. 1.2 Классификация и методология формирования экономических стратегий антикризисного управления Антикризисные стратегии – это стратегии, оптимизирующие поведение предприятия в условиях спада, устойчивого снижения основных финансовых показателей деятельности корпорации и угрозы банкротства.

Набор "Доктор №2" (в контейнере).
Все дети любят играть в доктора. В наборе Доктор есть все необходимое чтобы эти игры были очень увлекательными и познавательными. В набор
711 руб
Раздел: Наборы доктора
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 6000 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
1024 руб
Раздел: Стиральные порошки
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг

Рынок система отношений между продавцами и покупателями, выражающаяся в конкретных соотношениях товарного предложения, спроса и цен. Рыночная ниша доля фирмы в общей продаже соответствующих ее деятельности товаров и услуг. С Себестоимость денежное выражение текущих затрат на изготовление и реализацию товаров и услуг; денежное выражение издержек производства и обращения. Сегментация рынка процесс разработки концепции фирмы, при котором ее услуги адресуются определенной части потребительского рынка. Система управления совокупность элементов различной природы, образующая единое целое и предназначенная для реализации функций управления. Собственность охраняемое законом право владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом и продуктами интеллектуального труда. Ссуда см. Кредит. Стратегия маркетинга см. Маркетинговая стратегия. У Управление особый вид деятельности любой хозяйственной организации, направленный на достижение поставленных целей путем эффективного использования имеющихся ресурсов. Ф Франчайзинг система взаимоотношений между предприятиями малого и крупного бизнеса, основанная на франшизе

скачать реферат Антикризисное управление предприятием

Как правило, первым признаком кризисного состояния в компании является отрицательный финансовый результат - валовой убыток от деятельности, снижение уровня рентабельности или стремительное сокращение размера прибыли по периодам (если убытки не были запланированы как необходимый этап в развитии бизнеса). Многозначность экономического, особенно управленческого понимания антикризисного управления обусловливается двойственной природой любого кризиса, который одновременно созидает и разрушает, формирует предпосылки и подготавливает условия для дальнейшего развития и освобождает от прежней стратегии бизнеса. В соответствии с этим теории, акцентирующие внимание на разрушительной функции кризиса, предлагают воспринимать кризис как ситуацию, остро угрожающую существованию предприятия. Кризисная ситуация в таком случае требует немедленного преодоления, локализации последствий методами антикризисного управления, чтобы сохранить прежде всего материальную основу для продолжения хозяйственно-экономической деятельности при остром дефиците оборотных средств.

 Антикризисное управление: конспект лекций

Вызвать беспокойство могут также внеплановые проверки предприятия, ограничение его коммерческой деятельности органами власти, отмена и изъятие лицензии и т.Pд.; 5)Pувеличение задолженности предприятия поставщикам и кредиторам. 6.PТехнология разработки управленческих решений в антикризисном управлении Наиболее ответственный этап при выводе организации из кризисной ситуации разработка управленческих решений. Качество управленческих решений зависит от множества факторов, наиболее значимыми из которых можно назвать следующие. 1.PКатегория проблем: 1)Pстандартные проблемы. Такие проблемы не допускают никаких отклонений в сторону, и в конечном счете в их решении главную роль должны играть умения и навыки; 2)Pтиповые проблемы. Разрешаются на основе существующих правил и алгоритмов, причем в ходе решения следует из множества способов выбрать оптимальный набор правил и схем, который позволяет добиться успеха; 3)Pэвристические проблемы. В ходе их решения нужно либо найти гдето, например в литературе, либо сформулировать

скачать реферат Изучение, разработка и реализация антикризисной стратегии предприятии на примере ООО "Хольц"

А также, статистическая отчётность утверждённые Минфином и Госкомстатом Российской Федерации, система показателей оценки финансово-хозяйственной деятельности, предложенных доктором экономических наук профессором В. В. Ковалёвым. Цель данной дипломной работы изучение, разработка и реализации антикризисной стратегии предприятии на примере ООО «Хольц». Исходя из цели, можно выделить следующие задачи: - изучить роль стратегии в антикризисном управлении; -рассмотреть классификацию и методологию формирования экономических стратегий антикризисного управления; - дать характеристику процессу разработки и реализации антикризисной стратегии организации; - рассмотреть организацию внедрения антикризисной стратегии; - дать характеристику предприятия ООО «Хольц»; -рассчитать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - разработать стратегию выхода из кризиса для ООО «Хольц» Структурно дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка информационных источников и приложений. 1 СУЩНОСТЬ, РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ АНТИКРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ 1.1 Роль стратегии в антикризисном управлении Антикризисные стратегии - это стратегии, оптимизирующие поведение корпораций в условиях спада в отрасли, устойчивого снижения основных финансовых показателей деятельности корпорации и угрозы банкротства.

скачать реферат Источники венчурного капитала и стимулирование инновационной активности в процессе антикризисного управления

Стратегия антикризисного управления предприятиями призвана предусмотреть кризисные тупики и меры их профилактики и предупреждения. Устойчивое развитие предприятий, как показывает опыт эффективных предприятий, обеспечивается на основе сбалансированного фронта инноваций: продуктовых, технологических, организационно-управленческих. Перспективную, возрастающую роль в финансировании инновационной деятельности будет играть венчурный капитал. Формы и способы венчурного финансирования инновационных проектов должны понимать и использовать как инноваторы, так и инвесторы. Венчурный капитал является наиболее агрессивной, но и прибыльной формой капитала. На рубль инвестиций венчурные капиталисты зарабатывают 3-6 рублей чистой прибыли, что не может обеспечить ни одна другая форма реального капитала. В тоже время риски внедрения инноваций наиболее высоки когда половина инновационных проектов оказываются тупиковыми и затратными. Поскольку предприятие в предбанкротном состоянии «терять нечего», постольку риск инновационного развития дает шанс быстрого выхода из долговой ямы.

скачать реферат Кризисы в развитии организации

При планировании антикризисной стратегии необходимо стремиться к параллельности работ. Онако в критических ситуациях времени на подготовку базы для стратегических изменений не остаётся, тогда приходиться изменять сложившуюся систему управления, что болезненно может отразиться на работе персонала. Мероприятия, проводимые для корректировки работы персонала в изменяющихся условиях: – психологические – определение культурных ориентаций персонала на основе его отношения к изменениям; – системные – формирование переходной структуры предприятия, решающей задачи по внедрению изменений без помех для оперативной работы. Значительную помощь в проведении антикризисной стратегии может оказать привлечение специалистов со стороны (внешние консультанты, новые управляющие, ранее работавшие на других предприятиях, или управляющие из самой компании). Риски в антикризисном управлении Классификация управленческих рисков Антикризисное управление риском 1. Классификация управленческих рисков Риск – неопределённость, которую можно классифицировать, в экономическом смысле, это потери, ущерб, вероятность которых связана с наличием неопределённости (недостаточности, недостоверности информации), а также выгоду и прибыль, получить которые возможно лишь при действиях, обременённых риском.

скачать реферат Учебник по истории отечества

С середины 60-х годов под лозунгом борьбы с субъективизмом и волюнтаризмом Хрущева началась борьба против ряда принципиальных направлений его курса. В экономике произошел возврат к прежней централизованной системе управления. Численность управленческого аппарата достигла в начале 80-х годов 18 млн. человек. Свертывание экономических методов управления и рост государственного аппарата объективно вели к усилению роли КПСС в системе государственных органов. В эти годы усиливается партийный контроль над всеми сторонами жизни общества. Были отменены многие новации в партийной жизни, принятые при Хрущеве, в том числе ротация партийной номенклатуры. Партийные организации получили право контроля за деятельностью администрации не только на производстве, что было и ранее, но и в НИИ, учебных заведениях, учреждениях культуры и здравоохранения. Конституция 1977г. впервые в истории страны закрепила руководящую и направляющую роль КПСС в обществе. Курс руководства на «стабильность кадров» означал на деле не только резервирование мест за номенклатурными работниками, но и консервацию существующих порядков. С конца 60-х гг. начинается и в дальнейшем усиливается компания по возвеличиванию самого Брежнева.

Подставка для колец Zoola "Кошка", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор "Магазин мороженого".
Комплектация: маленькая ложка (2 шт.), шарики мороженого (5 шт.), касса со сканером, рожок для мороженого голубой (2 шт.), рожок для
899 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Ручка-стилус шариковая "Супер-папа!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Антикризисное управление

Поскольку конкурентный статус фирмы характеризует совокупное влияние на уровень конкурентного преимущества условий, формируемых детерминантами “национального ромба” и стратегическим потенциалом фирмы, точки наблюдения должны отражать именно эти две сферы влияния. Эти точки могут быть информационными объектами бухгалтерского учета, учета производственных затрат (контроллинг), оперативного учета различных аспектов деятельности фирмы, аналитических обзоров и других материалов, позволяющих оценить состояние фирмы. Прежде чем найти показатели, оценивающие состояние фирмы, нужно конкретизировать содержание “сигналов”, подвергаемых оценке. 2.3. Место антикризисного управления в экономической стратегии фирмы Экономическая стратегия фирмы складывается из ряда элементов, важнейшим из которых, обобщающим практически все разделы стратегической программы технического и социального развития фирмы, является стратегия предотвращения несостоятельности (банкротства) фирмы. Взаимопереплетение элементов экономической стратегии не позволяет достаточно строго элиминировать стратегию антикризисного управления из экономической стратегии, придать антикризисному управлению особые, только ему присущие черты.

скачать реферат Содержание и организационные формы управления инновационной деятельностью

Объектом управления в инновационном менеджменте инновации (новые продукты и операции), инновационный процесс и экономические отношения между участниками рынка инноваций (продуцентов, продавцов, покупателей) . Как и для другой области менеджмента, для управления инновациями характерно следующее: постановка цели и выбор стратегии; четыре стадии цикла: планирование, определение условий и организация, исполнение, руководство. Схематично инновационный менеджмент представлен на Рисунке. На каждой стадии цикла решаются определенные задачи: Планирование – составление плана реализации стратегии. Определение условий и организация – определение потребности в ресурсах для реализации различных фаз инновационного цикла, постановка задач перед сотрудниками, организация работы. Исполнение – осуществление исследований и разработок, реализация плана. Руководство – контроль и анализ, корректировка действий, накопление опыта. Оценка эффективности инновационных проектов, инновационных управленческих решений, применение новшеств . Представленная на Рисунке схема может значительно различаться в зависимости от формы управления инновационной деятельностью.

скачать реферат Анализ системы маркетинга ООО "БН-Сервис"

Разработка общекорпоративных целей (рис. 3). Рисунок 3 - Дерево целей ООО «БН-Сервис» Рыночные цели - краткосрочные и должны быть реализованы в течение 1 года. Производственные цели, связанные с ростом показателей хозяйственно-экономической деятельности также краткосрочные, развитие собственной розничной торговой сети – среднесрочная, цели, связанные с инвестированием и строительством – долгосрочные. Организационные цели – среднесрочные. Разработка маркетинговой стратегии ООО «БН-Сервис». Под стратегией понимается общая концепция того, как достигаются главные цели предприятия, решаются стоящие перед ним проблемы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы. Стратегия представляет собой совокупность управленческих решений, отражающих реакцию организации на внешние и внутренние условия. В стратегию входят следующие элементы: система целей (миссия, общеорганизационные и специфические цели); приоритеты распределения ресурсов; правила осуществления управленческих действий; представление о деятельности конкурентов; внутренние и внешние ограничения; курс и программа действий; ситуационные стратегии и финансовый план.

скачать реферат Антикризисное управление на предприятии

Отличительной особенностью антикризисного управления является сочетание стратегического и тактического направлений, оперативная реакция на происходящие изменения во внешней среде, разработка и использование альтернативных вариантов, учитывающих возможные трансформации в экономической, политической, социальной и других сферах. Такой подход позволяет на всех стадиях развития кризисного состояния предприятия, фирмы, корпорации выявлять и регулировать взаимосвязь между риском и прибылью предприятия. Для антикризисного управления характерны нестандартные, экстремальные условия функционирования предприятия, требующие срочных вынужденных мер, непредсказуемость ситуации, существенные изменения среды деятельности хозяйствующих субъектов, возникновение новых управленческих проблем, требующих принятия срочных решений. Ключевым моментом здесь является наступление или приближение банкротства, то есть неплатежеспособности предприятия, фирмы, компании. Именно эта ситуация и становится объектом антикризисного управления. Таким образом, антикризисная политика является частью общей финансово-хозяйственной политики предприятия и заключается в разработке системы методов диагностики платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия, в реализации механизма его оздоровления.

скачать реферат Антикризисное управление предприятием

Здесь существует множество ограничений по времени, квалификации и недостатка информации. В этой группе проблем особое внимание уделяется разработке инновационных стратегий способствующих выводу организации из кризиса; четвертая группа проблем включает конфликтологию и селекцию персонала, которая всегда сопровождает кризисные ситуации, а также проблемы инвестирования антикризисных мероприятий, маркетинга, банкротства и санации предприятий. Таким образом, антикризисное управление – это тип управления, который обладает как общими чертами для управления так и специфическими его характеристиками. 3. Признаки и особенности антикризисного управления Антикризисное управление предполагает применение к предприятию социально-экономических, профилактических и оздоровительных процедур направленных на повышение его конкурентоспособности. Стратегия антикризисного управления – это совокупность действий и последовательность принимаемых управленческих решений позволяющих оценить, проанализировать и разработать необходимую систему воздействия с целью оздоровления предприятия и предотвращения его банкротства.

Настольная игра "Хватайка".
«Хватайка» — быстрая игра на развитие реакции и наблюдательности. Бросьте кубики и быстрее всех найдите карту, которая совпадает
690 руб
Раздел: Игры на ловкость
Глобус политический, диаметр 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (midi).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
379 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Роль маркетинга в решении проблем обеспечения конкурентоспособности строительного предприятия в рыночных условиях

Функционирование и развитие этой системы зависит от целого ряда различных факторов, среди которых в современных условиях немаловажное значение приобретают факторы рыночного характера: -изменения в покупательной способности и предпочтениях потребителей; -активизация конкурирующих предприятий строительства; -гибкое ценообразование в сфере производства стройматериалов и строительных конструкций; -возникновение новых форм собственности. Одним из подходов к решению проблем развития строительного предприятия в рыночных условиях является стратегическое управление, в рамках которого осуществляется выработка маркетинговой стратегии развития в зависимости от уровня потенциального спроса и интенсивности конкуренции на товарных рынках, то есть выбор направлений конверсии деятельности предприятия для достижения успеха на рынке. При этом маркетинговая стратегия представляет собой целенаправленное приведение содержания и формы организации маркетинга в соответствии с требованиями рынка. Аналитическое обобщение научных подходов, привлечение ряда теоретических положений позволили провести уточнение и углубление формулировки маркетинговой стратегии развития строительного предприятия.

скачать реферат Антикризисное управление в России: институциональные, правовые и финансовые механизмы обеспечения

ДИПЛОМ Тема: «Антикризисное управление в России: институциональные, правовые и финансовые механизмы обеспечения» СодержаниеВведение Глава 1 Основы становления и развития в России института антикризисного управления 1.1 Методологические аспекты антикризисного управления 1.2 Правовое регулирование процедур банкротства компаний 1.3 Отраслевые особенности системы антикризисного управления Глава 2 Концептуальные подходы антикризисного управления в современных условиях 2.1 Основы формирования программ антикризисного управления 2.2 Пути реализации стратегии антикризисного управления 2.3 Развитие свойств внутреннего антикризисного аудита для продуктивного управления бизнесом Глава 3 Антикризисное управление в России: механизмы обеспечения 3.1 Институциональные механизмы обеспечения 3.2 Правовые механизмы обеспечения 3.3 Финансовые механизмы обеспечения Заключение Список использованной литературы Введение Понятие «антикризисное управление» появилось сравнительно недавно. Причиной для возникновения данного понятия послужило реформирование российской экономики и образования большого числа предприятий, которые находятся на грани банкротства.

скачать реферат Антикризисное управление финансовыми ресурсами организаций на материалах МП "Теплоэнерго"

Они отвечают на простой вопрос: что надо делать, чтобы управлять успешно на всех стадиях кризиса. Можно выделить шесть функций: предкризисное управление; управление в условиях кризиса, управление процессами выхода из кризиса, стабилизация неустойчивых ситуаций (обеспечение управляемости), минимизация потерь и упущенных возможностей, своевременное принятие решений. 2. Важнейшей чертой антикризисного менеджмента является интеграция неформального и формального управления. 3. Для антикризисного управления особое значение имеет перспективность, возможность выбрать и построить рациональную стратегию развития. Существуют разные стратегии антикризисного управления. Наиболее важными являются следующие: предупреждение кризиса, подготовка к его появлению; ожидание зрелости кризиса для его преодоления; противодействие кризисным явлениям, замедления его процессов; стабилизация ситуаций посредством использования резервов, дополнительных ресурсов; рассчитанный риск; последовательный вывод из кризиса; предвидение и создание условий устранения последствий кризиса.

скачать реферат Кризисы в развитии организации гостиничного бизнеса

Факторы кризиса могут быть предполагаемыми и реальными. Любое управление в определенной мере должно быть антикризисным или становится таковым по мере вступления организации в полосу кризисного развития. Игнорирование этого положения имеет отрицательные последствия, а его учет способствует безболезненному прохождению кризисных ситуаций. Суть антикризисного управления выражается в следующих положениях: кризисы можно предвидеть, ожидать и вызывать; кризисы в определенной мере можно ускорять, предварять, отодвигать; к кризисам можно и необходимо готовиться; кризисы можно смягчать; управление в условиях кризиса требует особых подходов, специальных знаний, опыта и искусства; кризисные процессы могут быть до определенного предела управляемыми; управление процессами выхода из кризиса способно ускорять эти процессы и минимизировать их последствия. Кризисы различны, и управление ими также может быть различным. Это многообразие проявляется в системе и процессах управления (алгоритмах разработки управленческих решений) и особенно в механизме управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.