телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Книги -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Отдела агентских продаж: сотрудничество с посредниками (банки, автосалоны, брокеры); проведение переговоров; заключение договоров страхования (все виды страхования). Контакт-центр: создание, ведение и постоянная актуализация базы данных (капитализация клиентов); стимулирование спроса и привлечение новых клиентов; сохранение существующих клиентов, повышение их заинтересованности в дальнейшем сотрудничестве; организация более эффективных продаж продуктов и услуг по телефону, SMS и E-mail; формирование единого входа для обработки вызовов, увеличение числа каналов, через которые осуществляются коммуникации; повышение скорости обслуживания и эффективности труда операторов, обеспечение более высокого уровня контроля качества их работы. Отдел маркетинга: разрабатывает стратегию производства и сбыта продукции: готовит информацию для руководства о ситуации на рынке для принятия решений; оказывает поддержку отдела сбыта по продвижению продукции; планирование маркетинговой деятельности; исследование рынка; позиционирование компании (продукта); ценообразование; разработка новых идей; анализ внутренней и внешней среды предприятий, анализ конкурентов; формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок. Управление страхования: планирование (используемый ресурс - время); маркетинг (используемый ресурс - потребитель); предпринимательство (используемый ресурс бизнес); финансы (используемый ресурс - деньги); организация (используемый ресурс - люди); производство (используемый ресурс - технологии); инновация (используемый ресурс - идеи); информация (используемый ресурс - данные); социальное развитие (используемый ресурс культура). Отдел страхования: анализ финансовых рисков по заключаемым сделкам; ведение переговоров со страховыми организациями; согласование условий и оформление договоров страхования; контроль правильности исчисления страховых взносов; учет и контроль страховых операций. Ведение баз данных по заключенным договорам страхования. Отдела перестрахования: своевременная и надежная перестраховочная защите рисков; тщательный отбор партнеров - перестраховщиков; поддержание благоприятной структуры перестраховочного портфеля. привлечение зарубежных партнеров; увеличение сборов перестраховочной премии Компании за счет развития направления; активное позиционирование, создание и поддержка репутации Компании как профессионального перестраховщика среди игроков международного перестраховочного рынка. Отдел ДМС: обеспечение непосредственного руководства отделом; планирование работы отдела; прямые продажи; организация и контроль работы с ЛПУ; организация и контроль работы по сопровождению договоров. Юридический отдел: поиск, сбор нормативно-правовых документов, необходимых для осуществления деятельности организации; проверка соответствия закону представляемых на подпись руководителю предприятия проектов инструкций, положений и других документов правового характера; визирование проектов, составленных юридически правильно по существу и форме; возврат проектов без визы в подразделения (специалистам), их разработавших, с указанием положений не соответствующих законодательству, и приведением обоснованных ссылок на нормативно-правовые акты.

В связи с этим проявляй уважение к властителям порядка в узаконенных эшелонах власти. 6. Будь честен и правдив. Честность и правдивость – фундамент предпринимательства, предпосылка здоровой прибыли и гармоничных отношений в делах. Российский предприниматель должен быть безупречным носителем добродетели, честности и правдивости. 7. Уважай право частной собственности. Свободное предпринимательство – основа благополучия государства. Российский предприниматель обязан в поте лица своего трудиться на благо своей Отчизны. Такое рвение можно проявить только при опоре на частную собственность. 8. Люби и уважай человека. Любовь и уважение к человеку труда со стороны предпринимателя порождает ответную любовь и уважение. В таких условиях возникает гармония интересов, что создает атмосферу развития у людей самых разнообразных способностей, побуждает их проявлять себя во всем блеске. 9. Будь верен своему слову. Деловой человек должен быть верен своему слову. «Единожды солгавший, кто тебе поверит». Успех в деле во многом зависит от того, в какой степени окружающие доверяют тебе. 10. Живи по средствам. Не зарывайся. Выбирай дело по плечу. Всегда оценивай свои возможности. Действуй сообразно своим средствам. 11. Будь целеустремлен. Всегда имей перед собой ясную цель. Предпринимателю такая цель нужна как воздух. Не отвлекайся на другие цели. Служение «двум господам» противоестественно. В стремлении достичь заветной цели не переходи грань дозволенного. Никакая цель не может затмить моральные ценности. 9 Способы разрешения межличностных конфликтов: Педагогические Административные Беседа, просьба, убеждение, разъяснение требований к работе и неправомерных действий конфликтующих и другие меры воспитательного аспекта Силовое разрешение конфликта – подавление интересов конфликтующих, перевод на другую работу, различные варианты разъединения конфликтующих. Разрешение конфликта по приговору – решение комиссии, приказ руководителя организации, решение суда. Мы используем следующую методику управления конфликтом: 1. Приглашаем и опрашиваем конфликтующих. 2. Определяем проблему. 3. Принимаем за основу правила: - вежливый диалог; - никаких частных встреч; - полный доступ к информации. 4. Разрабатываем повестку дня. 5. Устанавливаем общую базу данных. 6. Принимаем участие в совместном принятии решения: - определяем и легализуем интересы; - подбираем возможные варианты решения; - объясняем возможные варианты выбора; - создаем больше вариантов решения. 10 Нормы деловой этики 1. Не опаздывайте. Опоздание может быть оценено вашим партнером как проявление неуважения к нему. Если вы задерживаетесь по непредвиденным обстоятельствам, лучше сообщить об этом заранее. Это правило относится не только к явке на работу, совещание, но и к соблюдению установленных сроков выполнения работы. Чтобы избежать опозданий, задержек, следует выделять время на выполнение работы с тем или иным запасом. По общему признанию, пунктуальность является важнейшим требованием делового этикета. 2. Будьте немногословными, не говорите лишнего. Смысл этого требования в том, чтобы беречь секреты фирмы так же, как и свои личные тайны. Общеизвестно, что охрана служебной тайны является одной из важнейших деловых проблем, которые нередко становятся источником серьезных конфликтов.

При приёме на работу в Компанию сотрудники принимают на себя определенные обязательства перед Компанией, заключающиеся в следующем: добросовестно следовать принципам, указанным в настоящем Кодексе, соблюдать требования трудового договора, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и иные внутренние нормативные документы Компании, а также осознавать свою персональную ответственность за их нарушение или несоблюдение; профессионально, эффективно и беспристрастно исполнять свои должностные обязанности, руководствуясь исключительно интересами и приоритетами Компании; не разглашать неуполномоченным лицам любую конфиденциальную информацию и избегать обсуждения такой информации в любом месте, где её могут услышать неуполномоченные лица; в рабочее время иметь аккуратный внешний вид, отвечающий общепринятому деловому стилю; защищать корпоративные ресурсы Компании (включая, но не ограничиваясь: имущество, деньги, интеллектуальная собственность, репутация, права, привилегии, информация и их источники, документация, средства и каналы связи, программное обеспечение и пр.), пользоваться ими эффективно и бережно, не использовать их для личного обогащения, выгоды или любой другой деятельности, не связанной с Компанией; не допускать в отношении коллег, клиентов и партнеров дискриминации по половым, возрастным, расовым, политическим, религиозным и другим подобным мотивам; вежливо и с уважением относиться к коллегам, клиентам и партнерам Компании, быть терпимыми к чужому мнению, не допускать в общении употребление грубых выражений, вульгарных слов, бравирования жаргонами и ненормативной лексики; не допускать публичных выступлений, высказываний или интервью на любые темы от имени Компании без прямого разрешения руководства Компании или прямо предоставленных полномочий; при занятии личной общественной деятельностью – никоим образом не подчеркивать свою принадлежность к Компании в связи с такой деятельностью; воздерживаться от любых действий, допускающих или поощряющих создание неадекватных конфликтных ситуаций, проявление агрессии, угрозы, насилия и пр.; не допускать любого конфликта между личными интересами и должностными обязанностями, соблюдать требования Компании в отношении конфликта интересов при работе с клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами и иными третьими лицами; уведомлять непосредственное руководство о попытках посторонних лиц получить доступ к конфиденциальной информации, а также об утрате или недостаче конфиденциальной информации, её носителей, служебных удостоверений, пропусков, ключей и прочих фактах, которые могут привести к несанкционированному разглашению конфиденциальной информации; не допускать нарушения законодательства или внутренних нормативных документов Компании, уведомлять непосредственное руководство о ставших известными им фактах такого нарушения другими сотрудниками или клиентами Компании; соблюдать иные обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом и другими внутренними документами Компании. Нарушение сотрудниками положений настоящего Кодекса влечет материальную, дисциплинарную, административную и иную ответственность, предусмотренную трудовым договором и действующим законодательством Республики Казахстан. 3. Обязанности руководителей Компании любого уровня.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый арбитраж: практика решений налоговых споров

В лицензиях ЗАО «Страховая компания XXX ( _____, выданной ________ г.) данный вид страхования предусмотрен. Исходя из вышеизложенного общество правомерно отнесло на расходы затраты по уплате страховых взносов по договору страхования ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного объекта. В соответствии с вышеизложенным и на основании ст. 197, 198, 199 АПК РФ ПРОСИМ признать незаконным решение ИФНС России по ____________________ району г._______ от «__» ________ ____г. __________ о привлечении к налоговой ответственности. Приложения : 1) копия налоговой декларации по налогу на прибыль за __________ месяц _______ г. сPотметкой налогового органа в получении; 2) копия решения от «___»_____ ___г. P___ о привлечении ООО «Корпорация» к налоговой ответственности; 3) копия Устава ООО «Корпорация»; 4) выписка из Единого государственного реестра на ООО «Корпорация»; 5) копия решения 1 учредителя ООО «Корпорация» об избрании директора; 6) копия описи вложения об отправлении заявления с приложениями в адрес заинтересованного лица; 7) платежное поручение по оплате государственной пошлины за рассмотрение заявления в арбитражном суде. «___»________ ______ Директор ООО «Корпорация» _____________ /____________/ Дело в пользу налогоплательщика Реализация квартир организацией собственным работникам не признана деятельностью, связанной с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств, поэтому признание убытка, полученного от такой реализации, для целей обложения налогом на прибыль возможно независимо от соблюдения правил ст. 275.1 НК РФ

скачать реферат Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции

Не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг. Решение федерального антимонопольного органа о нарушении положений части 2 настоящей статьи в отношении приобретения и использования исключительного права на товарный знак направляется заинтересованным лицом в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности для признания недействительным предоставления правовой охраны товарному знаку»42. В соответствии с частью 2 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или иные согласованные действия хозяйствующих субъектов, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) признало ЗАО «Международный Московский Банк» и 15 страховых компаний - ОСАО «Ингосстрах», ОАО «АльфаСтрахование», ЗАО «АИГ страховая и перестраховочная компания», ОСАО «Россия», ООО «Страховая компания «Согласие», ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз», ОАО «РОСНО», ЗАО «Страховая компания «Цюрих-Русь», ОАО «Страховая компания «Прогресс-Гарант», ООО «Страховая компания «НАСТА», ОАО «Военно-страховая компания», ООО «Группа Ренессанс Страхование», ООО «Росгосстрах-Урал», ОСАО «РЕСО-Гарантия», ОАО «СОГАЗ» нарушившими часть 2 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции».

Магнит для досок Hebel Maul 6166099, сферический, 10 штук.
Магнит яркого цвета и обтекаемой формы не только надежно удержит листы бумаги на магнитно-маркерной поверхности, но и поможет расставить
500 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Набор из 2 мягких ракеток с мячом, арт. Т59921.
Набор для игр с мячом и круглыми, мягкими, ярко оформленными ракетками "батут" оценят, как взрослые, так и дети. Игра с такими
353 руб
Раздел: Ловушки мячей, кэтчбол, огоспорт
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 220 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
355 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Бухгалтерский учет в страховании

За ошибки сотрудника начальник отвечает лишь в тех случаях, когда он не выполнил свои обязанности руководителя. Функциями, которые должно выполнять высшее руководство страховой компании, являются: Pопределение общей цели страховой компании на данном этапе; Pразработка соответствующей стратегии и планирование работы страховой компании; Pразработка структуры менеджмента; Pразработка концепции маркетинга; Pопределение финансовой политики; Pформирование сфер деятельности (личное страхование, имущественное страхование, страхование ответственности, перестрахование); Pкоординация между собой сфер деятельности; Pрешение кадровой и социальной политики. Организационная структура страховой компании по сферам деятельности означает, что функции страховой компании формируются вне зависимости от способностей сотрудников, а в соответствии с данной организационной структурой. При этом руководствуются следующим: 1)Pво всех подразделениях и на всех уровнях имеются сотрудники, превосходящие по своим способностям уровни занимаемых ими положений и полномочий. 2)Pвместе с ними есть и сотрудники, способности которых не соответствуют или только частично соответствуют требованиям занимаемой должности

скачать реферат Прохождение практики в компании ООО "Аква-Стан"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Московский Государственный Текстильный Университет имени А. Н. Косыгина Кафедра менеджмента и организации производства ОТЧЕТ о практике по менеджменту в компании ООО «Аква-Стан» Исполнитель: студент группы 47-03 Котляр В. А. Руководитель практики от предприятия: Щербакова Т. П. Руководитель практики от университета, доц. Чулкова Л. В. Москва – 2007 Содержание Введение 1. Ознакомление с предприятием Основные положения деятельности предприятия Структура и штатная численность Функции отделов предприятия Миссия, цели компании. Анализ сильных и слабых сторон Работа в финансовом отделе Заключение Введение Данная работа представляет собой отчет о практике по менеджменту в компании ООО «Аква-Стан» Целью практики является изучение процесса управления на данном предприятии, а также рассмотрение практики руководства предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию. Отчет по менеджменту включает в себя следующие разделы: Ознакомление с предприятием (о самой компании, история создания) Основные положения деятельности компании Структура предприятия и штатная численность Функции отделов предприятия Миссия, цели компании.

 Бухгалтерский учет в страховании

Особенности определения тарифа при страховании жизни // Финансовый менеджмент в страховой компании.P 2005. P1. 67. Половнева Ю. Финансовые вложения: правовой аспект и учет // Аудит и налогообложение.P 2005. P4. 68. Полякова Е.И. Бухгалтерский учет и налогообложение пособий по социальному страхованию // Все о налогах.P 2004. P11. 69. Пошерстник Н.В. Заработная плата в современных условиях.P 12-е изд., перераб. иPдоп.P М.: Герда, 2004. 70. Прошин В.М. Государственное регулирование и стимулирование социально значимых видов страхования // Организация продаж страховых продуктов.P 2006. P2. 71. Романова М.В. Методика ведения основных операций учета по различным видам страхования // Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании 2005. P5. 72. Романова М.В. Некоторые аспекты налогообложения страхования жизни // Финансы.P 2002. P10. 73. Романова М.В. Налог на прибыль. Особенности формирования налоговой базы страховыми организациями // Российский налоговый курьер.P 2003. P5. 74. Романова М.В. О налогообложении страховых организаций // Налоговый вестник.P 2005. P12. 75. Романова М.В

скачать реферат Организация работы специализированной страховой компании, занимающейся имущественным страхованием

Это освобождает страховщика от обязанности возмещения мелких ущербов. Она выгодна и для страхователя, так как обеспечивает ему льготное снижение страховых премий. Страховая стоимость 100 тыс. р., страховая сумма 80 тыс. р., условная франшиза – 1000 р. Ущерб составит: 1) 900 р.; 2) 1200 р. В первом случае ущерб не подлежит возмещению. Во втором случае ущерб возмещается. Выплата страховых возмещений при возникновении страховых случаев производится страхователю или выгодоприобретателю: Д22–1 – К50, 51, 52, 77 Д77,92 – К22–1 7. Финансовая устойчивость страховых операций Страховая компании ООО «Счастливчик» имеет доходов 120 млн. р. Сумма средств в запасных фондах на конец тарифного периода – 45 млн. р. Сумма расходов 130,5 млн. р., расходы на ведение дела 4,8 млн. р. Для оценки финансовой устойчивости страхового фонда как отношения доходов к расходам за тарифный период используют коэффициент финансовой устойчивости страхового фонда (): , где сумма доходов за тарифный период; сумма средств в запасных фондах на концах тарифного периода; - сумма расходов за тарифный период.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия индустрии гостеприимства

Предикативные модели – это модели предсказательного характера. Они используются для прогнозирования доходов предприятия и его будущего финансового состояния. Нормативные модели. Модели этого типа позволяют сравнить фактические результаты деятельности предприятий с ожидаемыми, рассчитанными по бюджету. (2; 182( В заключение следует сказать, что не все методы и модели, изложенные выше, будут использованы в данной работе в ходе анализа финансового состояния предприятия в системе финансового менеджмента. Это объясняется ограниченностью информации, которая имеется в распоряжении. 1.6. Формирование финансовых результатов предприятия Финансы предприятия - это совокупность денежных отношений, связанные с формированием и использованием денежных доходов и накоплений предприятия. Финансы предприятия обеспечивают круговорот основного и оборотного капитала и взаимоотношение с государственным бюджетом, налоговыми органами, банками, страховыми компаниями и прочими учреждениями финансово-кредитной системы. При этом они выполняют две функции: а) воспроизводственную; б) контрольную. Воспроизводственная функция состоит в обслуживании денежными ресурсами круговорота основного и оборотного капитала в процессе коммерческой деятельности предприятия на основе формирования и использования денежных доходов и накоплений.

скачать реферат Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия

В третьем квартале ООО «Ариран» получит денежные средства от страховой компании в размере 25000 руб. за поломку застрахованного оборудования. XX Доходы от предоставления в аренду оборудования. Во втором и четвертом квартале ООО «Ариран» сдавала в аренду 2 холодильника ООО «Садко» и за это получила денежные ср-ва в размере: Второй квартал – 50000 тыс. руб Четвертый квартал – 45000 тыс руб.РасходыI Увеличение расходов, связанных с приобретением сырья. ООО «Ариран» потребуется больше деню ср-в на приобретение сырья, в связи с подрожанием сырья и увеличением объема пр-ва. II Увеличение расходов связанных с выплатой аренды III Расходы на научные исследования и опытно-конструкторские разработки. IV Амортизация. Амортизация за год составила 15600 руб., за квартал=мес 3 V Расходы связанные с рекламными акциями. ООО «Ариран» предполагает проводить рекламную кампаию во втором и четвертом квартале стоимостью 40000 руб. для лучшего узнавания своей продукции. VI Увеличение товарно-кредиторской задолженности. Задолженность ООО «Ариран» увеличилась перед поставщиками сырья. VII Расходы, связанные с постановкой документов в налоговые органы. ООО «Ариран» будет оплачивать предоставление деклараций и др.

скачать реферат Стратегическое планирование САО "Пирамида"

Тогда был сделан ключевой вывод: ошибка в том, что методы советского управления были перенесены на управление рыночным предприятием. Признаки слабости были очевидны: от дефицита оборотных средств, блокирования информации на верхних и нижних уровнях компании до недоверия руководству. Спасти компанию могли только огромные вложения: в образование персонала, создание службы системного менеджмента и маркетинга, PR, рекламу. Решиться на это при остром недостатке средств - трудный шаг. Веревкин его сделал. Сегодня одной из особенностей «Пирамиды» является работа с массовым клиентом. «Пирамида» пропагандирует девиз прозрачности и регулярно старается информировать население о деятельности компании. Специалисты компании проводили маркетинговые исследования на предмет узнаваемости компании на рынке. Исследования показали, что «Пирамида» - самая узнаваемая страховая компания в крае. Образ и имидж Август 98-го стал своеобразным маркером, подчеркнувшим, что стабильность и устойчивость бизнеса - это не только деньги и связи. Именно тогда страховая компания «Пирамида» обошла всех приморских конкурентов, собрав за последующее время самое большое количество страховых премий.

Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
328 руб
Раздел: Прочее
Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 12 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка "Velvet Prestige". Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. Пишущий узел: 0,8 мм.
404 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Модели принятия решений

От ошибок никто не застрахован. И страховые компании не больно практикуют “страхование рисков”. В основном понесенные потери можно обосновать недостаточностью знаний и умением все рассчитать. Не нужно себя корить в допущенных ошибках, которые Вы осознали только после понесенных ущербов. На каждой фирме, в каждом отделе, каждый сотрудник должен заниматься своим делом, в чем он больший «проф», чему его учили не один год в специальных учреждениях и тогда, возможны наименьшие потери и максимум результат. А у нас в России получается по-другому, по-своему. На одного сотрудника взваливают обязанности с нескольких разных отделов. Руководители экономят на всем, в первую очередь на штатных единицах. Но единственное главное они недопонимают, что от этого страдают они же сами и процесс самой фирмы. Подходы к принятию решений Можно не учиться менеджменту и вообще не учиться и принимать решения, но трудно принять хорошее решение. Принятие решений – психологический процесс. Поэтому способы, используемые руководителем для принятия решений варьируют от спонтанных до высокологичных. Но главное, что помогают менеджеру в принятии решений знания и опыт.

скачать реферат Страхування відповідальності позичальників за неповерненя кредиту

Чимало страхових компаній мають сьогодні збитки тому , що займалися страхуванням комерційних структур , котрі будували свій бізнес на інфляційних процесах. Причина цього – в низькому професійному рівні менеджменту СК, зокрема в тому , що немає науково обгрунтованої методики оцінки кредитоспроможності та ризику неповернення позик і . в результаті , вибору клієнтів для страхування , а також у тому , що бракує спеціалістів , компетентних у підготовці і прийнятті рішень про прийнятність та умови страхування кредитування. Специфіка кредитного ризику полягає в тому , що його дуже важко обчислити за допомогою математичного апарату і виразити в цифрах. Це пояснюється тим , що існує велика кількість факторів , що формують кредитний ризик , і вплив більшості з цих факторів можна оцінити лише на логічному рівні , а вираженню математично вони не підлягають. При оцінці ризику часто необхідно оперувати специфічними якісними оцінками , котрі не піддаються формальному описанню та документальному оформленню . Відомо , що джерелом кредитної інформації є як офіційна звітність клієнта так і неформальні данні . Вони представлені в основному якісними показниками , такими як якість управління та діяльність керівництва фірми , репутація керівників , аж до їх морального обличчя , надійність внутріфірмового контролю , обгрунтованість рішень , що приймаються на фірмі , дотримання закону і договірних зобов’язань , стан платіжної дисципліни , обліку , звітності , перспективи розвитку підприємства та багато іншого. Є багато методів для визначення впливу окремих факторів на формування кредитного ризику , тобто в принципі можливо оцінити кредитний ризик з окремих сторін, а вивести одну агрегатну оцінку на математичному рівні практично неможливо через те , що фактори впливу мають різну природу.

скачать реферат Особенности Российского менеджмента

Приватизация осуществляется несколькими способами: продажей акций акционерного общества открытого типа; продажей предприятий на аукционе; продажей предприятий по коммерческому конкурсу; инвестиционными торгами; продажей активов ликвидируемых и ликвидированных предприятий; выкупом арендованного имущества. Целями приватизации являются: создание слоя частных собственников; повышение эффективности работы предприятий; социальная защита работников; содействие финансовой стабилизации; создание конкурентной среды; демонополизация и привлечение иностранных инвестиций. Важная роль в решении этих задач принадлежит менеджменту и профессионалам-менеджерам. Для наглядности взаимодействие собственника (правления, директората), исполнительного директора (главного менеджера), производственного менеджера и финансового менеджера покажем на схеме (рис. 1.2). Их отношения регулируются контрактами, тем не менее большую роль играют личные контакты, взаимное доверие, стремление к сотрудничеству и процветанию корпорации. Действия предпринимателя определяются главным образом поведением поставщиков, потребителей и конкурентов, а действия финансового менеджера — поведением инвесторов, акционеров, кредиторов (включая коммерческие банки, финансовые органы, в том числе налоговые инспекции, страховые компании).

скачать реферат Страхование финансовых рисков

Чтобы повысить финансовую устойчивость должны развиваться перестраховочные операции. У нас только 1 -2% страховых взносов попадает в перестрахование. 3. Некоторые страховые компании работают без лицензии, предоставляют некачественные отчеты в Росстрахнадзор, часто несвоевременно. Список использованной литературы:1. И.Т. Балабанов «Финансовый менеджмент» 2. Ш.Р. Агеев, Н.М. Васильев, С.Н. Катырин «Страхование: практика и зарубежный опыт» 3. В.В. Аленичев «Страхование валютных рисков» 4. Л.И. Рейтман «Страховое дело»

скачать реферат О финансах

Таким образом, если финансы - объективная экономическая категория, отражающая объективно существующие денежные отношения, то финансовый механизм, или финансовый менеджмент, - это система управления финансами. Финансовый механизм состоит из: Механизма управления финансовыми отношениями; Механизма управления денежными фондами. Механизм управления финансовыми отношениями включает в себя взаимодействие между: - отдельными предприятиями, в процессе реализации продукции (работ, услуг) и при комерческом кредитовании; - предприятиями и коллективами их работников при выплате заработной платы, премий, распределении средств фонда потребления; - предприятиями и организациями, концернами или другими структурами вневедомственного управлениями, в которые входят предприятия, а также между предприятиями и хозрасчетными подразделениями внутри них при распределении и перераспределении финансовых ресурсов; - предприятиями и финансовой системой при внесении платежей в бюджет, внебюджетные фонды и получении ассигнований; - предприятиями и кредитной системой при безналичных и наличных расчетах, получении, погашении ссуд и уплате процентов за кредит, а также при оказании различных банковских услуг, таких как факторинг, траст, лизинг; - предприятиями и страховыми компаниями при страховании имущества; - предприятиями и фондовым рынком; - другие отношения.24 Расчеты предприятия В современных условиях деньги являются неотъемлемым атрибутом хозяйственной жизни.

Накидка Ritmix RAO-1317.
Материал: ПВХ. Размеры: 82 x 50 см. Варианты исполнения по цвету: прозрачный.
303 руб
Раздел: Прочее
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1996 руб
Раздел: Капиллярные
Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
479 руб
Раздел: Алфавит, азбука
скачать реферат Правовые коллизии внутри холдинга

В случае взаимодействия основного и дочернего обществ речь идет о двух самостоятельных субъектах права. Но ситуация другая, если мы говорим об управляющей компании, которой переданы полномочия единоличного исполнительного органа. Действуя на основании договора, она принимает решения, которые фактически являются решениями самого управляемого общества. Эта правовая коллизия на сегодняшний день законом не решена. Этархия и сделки с заинтересованностью Для улучшения координации деятельности участников холдингов нередко практикуется взаимное владение акциями (этархия). В оценке эффективности ФПГ важными факторами являются структура и мощность финансовой составляющей группы. Обычно это банки, а также инвестиционные и страховые компании. Как правило, они стремятся к активному взаимодействию с промышленными предприятиями, входящими в группу, через участие в их акционерном капитале. Вопросы этархии регулируются через понятие зависимого общества. Хозяйственное общество признается зависимым, если другое общество имеет более 20 процентов голосующих акций (для АО) или 20 процентов уставного капитала (для ООО) (ст. 106 ГК РФ). Однако и здесь есть свои проблемы.

скачать реферат Сравнительная оценка эффективности использования финансового лизинга и банковского кредита при приобретении основных фондов

В рамках настоящей работы мы рассмотрим теоретические основы и практическую деятельность лизинговой компании ООО «АФТ - Лизинг». Лизинг как особая форма предпринимательской деятельности, широко распространённая за рубежом, в настоящее время получает развитие в России. При активном внедрении лизинг, в силу присущих ему возможностей, может быть мощным импульсом технического перевооружения производства, структурной перестройки российской экономики, насыщения рынка высококачественными товарами. На сегодняшний день лизинговый бизнес - один из сложнейших видов предпринимательской деятельности. В нём задействованы арендные отношения, элементы кредитного финансирования под залог, расчеты по долговым  обязательствам и другие финансовые механизмы. Лизинговую компанию отличает большое количество аналитических служб, сильное маркетинговое и юридическое обеспечение. Постоянное взаимодействие с банковскими учреждениями, страховыми компаниями и властными региональными структурами. Актуальность развития лизинга в России, включая формирование лизингового рынка, обусловлена прежде всего неблагоприятным состоянием парка оборудования: значителен удельный вес морально устаревшего оборудования, низка эффективность его использования, нет обеспеченности запасными частями и т. д. Одним из вариантов решения этих проблем может быть лизинг, который объединяет все элементы кредитных и инвестиционных операций.

скачать реферат Шпоры на госэкзамены

ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Факультет «Экономика и менеджмент» ПРОГРАММА междисциплинарного итогового экзамена по специальности 060400 «Финансы и кредит» ОРЕЛ 2003 УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебно-методической работе О.И. Федорищева « » 2003 г. Программа принята заседанием Совета факультета «Экономика и менеджмент» от «19» декабря 2002 г., протокол № Председатель Совета факультета «Экономика и менеджмент» И.А. Тычинская Программа государственного экзамена составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по специальности 060400 «Финансы и кредит» Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Менеджмент финансов и кредита» « » 2003 г., протокол № Зав. кафедрой к.э.н., профессор О.П. Овчинникова ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Специальность «Финансы и кредит» предполагает квалификацию специалиста, позволяющую осуществлять профессиональную деятельность в государственных органах федерального, регионального и муниципального уровней; кредитных учреждениях, финансовых и страховых компаниях, инвестиционных фондах, экономических службах предприятий и организаций всех форм собственности, на должностях, требующих высшего экономического образования, согласно квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденному постановлением Минтруда России от 21.08.1998 г. №37. Специальность «Финансы и кредит» дает комплекс знаний в области: государственных и муниципальных финансов, банковского и страхового дела, денежного обращения, финансового менеджмента, рынка ценных бумаг, налогов и налогообложения.

скачать реферат Лизинг

Кредитор возлагает всю ответственность за погашение кредита на лизингодателя (лизинговую компанию). Лизингодатель оплачивает стоимость оборудования поставщику и становится владельцем этого оборудования. Лизингодатель осуществляет страхование этого оборудования в страховой компании. Лизингодатель договаривается с поставщиком о поставке этого оборудования лизингополучателю. Лизингодатель погашает основную стоимость кредита и проценты по нему банку или другой кредитной организации. Так например, ОАО «Муниципальная инвестиционная компания» активно сотрудничает с ООО «Кубанский универсальный банк», который выступает в качестве кредитора, развивает совместную деятельность с ООО «Муниципальная страховая компания г.Краснодара» по страхованию лизинговых контрактов, а так же инвестиционная компания предлагает поставки автомобилей: «ЗИЛ», «МАЗ», «КамАЗ», «ГАЗ», «ПАЗ», «УАЗ» и некоторые модели ВАЗ. Возможна установка холодильного оборудования фирмы « ERMO Ki g», «Carrier», « Op ima» «Micro rafe». Как в любой сложной финансовой сделке, а лизинговые операции являются такими, можно выделить три больших этапа: 1) подготовка и обоснование; 2) юридическое оформление; 3) исполнение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.