телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Менеджмент ХХI века

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Она складывалась на протяжении длительного периода. Но тем не менее менеджмент каждого континента и развитой страны обладает своеобразием, обусловленным национальным колоритом, особенностями исторического развития, спецификой собственной культуры и др. У каждого народа существует собственные культурные традиции, свой национальный характер. Даже народы-соседи, исповедующие одну религию, зачастую имеют существенные различия в языке и обычаях. Нетрудно представить, сколько трудностей может возникнуть при деловом общении представителей Западной Европы, Китая и Японии – стран, лишь сравнительно недавно открытых для европейцев и все еще остающихся для них таинственными и непостижимыми. Специалисты по международным контактам придерживаются различных точек зрения на то, в какой мере представители различных народов и регионов мира должны учитывать национальные особенности при ведении совместных дел. Одни считают, что интенсивность делового общения приводит к размыванию национальных границ. Глобализация информационных систем, развитие международных политических, экономических и культурных связей способствует взаимопроникновению национальных стилей общения, формирует единые параметры деловых контактов. Другие, наоборот, склонные придавать национальным особенностям очень большое значение, поскольку ценности, навыки поведения, традиции, усвоенные еще в детстве и юности, создают серьезные проблемы в процессе общения между носителями различных культур. Между тем, в бизнесе появляется все больше людей, не обладающих достаточным опытом международных экономических отношений и пытающихся вести дела в собственной, национальной манере. Во всяком случае, ни один специалист по международным связям не возьмется утверждать, что национальные особенности не имеют значения в деловом общении и их можно игнорировать. Пока интересы сторон совпадают, национальные различия почти незаметны. Однако как только возникает конфликт, они начинают играть важную роль. Следует отметить, что национальный стиль общения – это лишь типичные, наиболее вероятные особенности мышления и поведения. Эти черты вовсе не обязательно присущи всем без исключения представителям данной нации. Однако исключение все же есть, и полезно привести ряд сведений, которые послужат ориентиром при первых встречах с иностранцами. Представители деловых кругов должны не только хорошо знать правила международного делового этикета, но и неукоснительно соблюдать их в своей деятельности по управлению персоналом. В управлении персоналом за рубежом можно выделить три взаимосвязанных подхода, вытекающих из экономических, организационных и политических теорий. Первый подход связан с «выращиванием» человеческих ресурсов. Он основан на стремлении организации развивать свой собственный трудовой потенциал, а не набирать людей со стороны. Этот подход является вариацией философии «создать или купить»: одни компании считают более экономичным покупать рабочую силу, чем длительное время ее «выращивать», другие компании предпочитают купить готовый талант на стороне, чем вложить деньги в его подготовку и развитие.

В сфере сбыта творилось главное действо, и ему нравилось быть в его центре. К 1955 году Ли продвинулся до поста помощника управляющего сбытовой конторой Филадельфийского округа. Продажи моделей «Форд» в 1956 году шли вяло, Филадельфийский округ был на последнем месте. Тогда Ли пришла идея продавать автомобили в рассрочку на 3 года. Покупатель первоначально оплачивал 20 % стоимости, а затем ежемесячно в течение трех лет погашал свой долг в размере 56 долларов. План «56 за 56» взмыл, как ракета. За 3 месяца округ занял первое место по продаже автомобилей. План «56 за 56» стал составной частью маркетинговой стратегии фирмы для всей страны. В награду за идею ему дали повышение, и в возрасте 36 лет он стал генеральным управляющим крупнейшего сбытового округа второй по величине в мире автомобильной компании. Половина работников фирмы «Форд» не знала, кто он такой, а другая половина не могла правильно произнести его фамилию. В 1970 г. Ли Якокко становится президентом компании «Форд». Он предложил программу сокращения себестоимости продукции, которая ставила целью снизить операционные затраты на 50 млн. долларов по каждой из областей: нарушение графика, сложность конструкции изделий, издержки, связанные с дизайном – все это смогло бы увеличить прибыль на 40%, даже не продавая ни на один автомобиль больше. Работа сблизила Ли с Генри Фордом – человеком, имеющим кучу недостатков и больше всего опасающимся сильной личности рядом с собой. И когда Ли выступил перед группой из сотни крупнейших банкиров и биржевых экспертов вместо Генри, который был пьян, то эта речь стала «началом конца» Ли. В 1975 г. Форд начал из месяца в месяц осуществлять задуманный им план уничтожения Якокки, и вскоре последний соглашается занять пост президента корпорации «Крайслер». Очень скоро Ли сделал вывод, что оказался он на борту тонущего корабля. Ли ввел правило, смысл которого заключался в том, что автомобиль строился только по заказам дилера. И уже через пару лет компания избавилась от сбытового запаса и наладила производство только по заказам дилеров. Система приобрела целостность. Следующим его шагом становится сколачивание команды. Ли привлек сюда из компании «Форд» всех известных ему способных менеджеров, маркетологов, конструкторов. Так возродилась компания «Крайслер». В дальнейшем было много взлетов и падений, но сегодня главное дело Ли Якокки – корпорация «Крайслер» - входит в тройку крупнейших предприятий США. «Председатель Билл» - так подчиненные зовут джентльмена, которому уже за сорок, но жестами и повадками он сильно напоминает своевольного подростка. А между тем он один из самых богатых людей на земле. Это Уильям Гейтс. Звезда Гейтса не взошла на небосклоне американской экономики, а взлетела. Еще 10 лет назад он – всего лишь один из капитанов компьютерной индустрии США. 20 лет назад – известен как хороший специалист в области программирования. А началось все 30 лет назад, когда в его школе появилась первая ЭВМ. Учился он не блестяще, но обладал потрясающими способностями: прочитав трехстраничный текст один раз, он пересказывал его наизусть. По математическому тесту он получил самый высокий балл – 800 (из 800 возможных).

Оглавление Введение 1. Развитие менеджмента в ХХI веке 2. Модели управления 3. Опыт менеджмента за рубежом Заключение Список использованной литературы Введение Любая область деятельности человека – медицина, культура, образование, техника и т.д. – имеет свою историю. Знать прошлое – значить понимать настоящее и уметь предвидеть будущее. Знание истории управления играет большую роль в формировании профессионального сознания менеджера, развитии у него чувства ответственности, навыкам стратегического и широкомасштабного мышления. В западной литературной традиции существует жанр, почти не известный у нас, - «история успеха» (success s ory). Это не холодное объективное изложение биографии человека, добившегося многого в жизни, а отображение тех качеств, благодаря которым он достиг победы. Американская модель управления персоналом характеризуется такими чертами, как прагматизм, ориентация на инновационную деятельность, организационная дисциплинированность, стремление к самоутверждению и личной карьере, конструктивизм, узкая профессиональная специализация кадров, демократичность в деловой жизни. Европейская модель управления персоналом – это следование национальным традициям и стремление к интеграции. Для нее характерны аналитический принцип, жесткость и строгость переговорных процессов, непререкаемость авторитета деловой репутации, социальный консерватизм, четкое следование нормам делового и светского этикета, строгое соблюдение деловой субординации, консерватизм и следование кодексу сословной чести. Азиатская модель управления персоналом актуализирует иные принципы: переговорные отношения характеризуются технократизмом и длительностью, важнейшим этическим принципом ведения бизнеса является установление личных и неформальных контактов. Для азиатской этики деловых отношений характерен групповой коллективизм, преданность организации, пунктуальность, вежливость, терпение и сдержанность, стремление избежать конфликтов и готовность к компромиссу. В ХХI веке глобализация мировой экономики и развития международного менеджмента «без границ» будут иметь определяющее значение. Сформулированы новые компетенции (знания, умения и способности) топ-менеджеров организаций. Особое место будут занимать программы поиска «одаренных менеджеров» (лидеров) и развития их человеческого и управленческого потенциалов. Данная глава рассматривает истории успеха наиболее известных зарубежных руководителей. 1. Развитие менеджмента в ХХI веке Глобализация и тенденция развития мировой экономики. В начале ХХI века определились главные тенденции развития мировой экономики, которые в будущем будут иметь определяющее значение в развитии менеджмента: 1. глобализация бизнеса в отраслях промышленности, транспорта, связи, топливно-энергетического комплекса на основе укрупнения компаний и доминирования на международных рынках. Такие компании, как GM, Ford, IBM, Mi subishi, SO I имеют численность персонала от 100 до 400 тыс. чел. и объемы продаж более 100 млрд. долл. 2. рост конкуренции на национальных и международных рынках. Так, список крупнейших компаний мира For u e-500 за 20 лет обновляется на одну треть. В США ежегодно объявляются банкротами свыше миллиона компаний. 3. усиление государственного регулирования экономики за счет определения пропорций развития экономики, инвестиций из бюджета, налоговых льгот и таможенной защиты национальных компаний.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Литературная Газета 6247 (№ 43 2009)

Поэтому Исаакию придется подавать в отставку,P отжил старик свой век. «Здесь будет город заложен / Назло надменному соседу». Новый город. Китайская грамота События и мнения Китайская грамота ОПРОС Недавно была подписана программа сотрудничества России и Китая на 20092018 годы по совместному освоению наших месторождений полезных ископаемых в Сибири и на Дальнем Востоке. Соглашаясь на подобное сотрудничество, не расписываемся ли мы в неспособности оставаться хозяевами на своей земле? Марат МУСИН, заведующий кафедрой антикризисного и стратегического менеджмента Российского государственного торгово-экономического университета, доктор экономических наук: PСчитаю, что привлечение китайцев для разработки наших месторождений, по сути, означает скрытую аннексию российских территорий. Закончится это тем, что граница России будет проходить по Уралу. Такие действия явно противоречат Стратегии национальной безопасности России. Мир в ХХI веке уже разделился на государства сырьевые и постиндустриальные. Причём первые, к которым на сегодняшний день принадлежит и наша страна, рано или поздно будут поставлены на колени

скачать реферат Корпоративная автоматизированная информационная система как ресурс бизнеса (как поставить ИТ на службу бизнеса?)

Они образуют своеобразную путеводную нить в успешном проекте построения АИС, нацеленном на повышение эффективности бизнеса. В заключении подчеркнем еще раз, что для реализации описанного подхода разработчик должен иметь технологические компетенции и навыки, умение эффективно организовать взаимодействие с клиентом, обладать проверенной технологией и дисциплиной выполнения проекта. Именно поэтому в компании "Форус" уделяется максимальное внимание разработке и постоянному совершенствованию технологии процессного консультирования, формированию компетенций в ИТ- и бизнес – консалтинге, условий реализации этой технологии в проектной практике. Список литературы Друкер П. Задачи менеджмента в ХХI веке. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Из-во ЭКСМО-Пресс, 2001. Кэрролл Л. Алиса в стране чудес. – М.:Наука, 1990. Уилсон С., Мэйплс Б., Лэндгрейв Т. Принципы проектирования и разработки программного обеспечения. – М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2000. Ke dall K, Ke dall J.

Набор фломастеров "Turbo color", 36 цветов.
Набор фломастеров с тонким наконечником. Экологически безопасные фломастеры, на водной основе. Колпачок с вентиляционными
414 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
468 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
 История России: конец или новое начало?

Периферийный капитализм: Лекции об экономической системе России на рубеже ХХ-ХХI веков. М., 2003. С. 78-80). Эти констатации во многом подтверждаются эмпирическим материалом (см.: Клямкин ИМ., Тимофеев Л.М. Теневая Россия. М., 2000; Власть, бизнес и гражданское общество. М., 2003). С другой стороны, в российском бизнес-классе постепенно вызревали и иные установки. Несмотря на то, что приобретение собственности в ходе приватизации, как правило, не было обусловлено особыми личностными качествами и предпринимательскими талантами приобретателей, эффективные собственники в стране появились. Это произошло прежде всего в отраслях, обслуживающих массового потребителя (например, в пищевой), а также в тех, продукция которых пользуется спросом на мировых рынках (главным образом в сырьевых и в металлургии). Иными словами, на развалинах экстенсивной советской экономики стали возникать анклавы интенсивного рыночного хозяйствования, оснащенные западными технологиями и современным менеджментом, а нередко и при участии иностранного капитала

скачать реферат Туризм XXI века: факторы и тенденции развития спроса на рынке туристических услуг

Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, конъюнктуры туристского рынка, но, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. И именно поэтому на рубеже веков вопросы о будущем туризма, о спросе на туристические услуги в третьем тысячелетии являются столь волнующими и актуальными. Кто он, турист ХХI века? Каковы его особенности? Каковы факторы и тенденции развития спроса на рынке туризма? И каковы же в целом особенности туризма грядущего тысячелетия? Безусловно, эти вопросы волновали и волнуют сейчас очень многих, и, конечно же, они не остались без внимания. Они отражены в различных исследованиях специалистов и ученых-футурологов. Данной проблематике посвящены в частности работы Сапруновой В.Б., Сенина П.Б., Нэсбитт Дж. и Эбурдин П. и другие. Я тоже постараюсь осветить данные вопросы в ходе своей курсовой работы, а также целью моей работы будет выявление и анализ основных черт и характеристик туриста будущего, его мотиваций и поведенческих особенностей, и в целом определение перспектив дальнейшего развития международного туризма в ХХI веке. 1.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ СПРОСА В ТУРИЗМЕ Итак, туристский спрос является категорией массовой и социальной.

 Российское оружие - война и мир

Что касается зарубежной авиации, то одной из изюминок авиасалона был, бесспорно, впервые демонстрируемый широкой публике стратегический бомбардировщик Б-2, созданный по технологии "Стелс". Его демонстрация продолжалась немногим более часа. Затем он улетел. И в этом тоже был тонкий расчет. Останься Б-2 на все время салона и такого ажиотажа вокруг него не было бы. Воспринимали бы его так же спокойно, как новый широкофюзеляжный пассажирский лайнер Боинг-777, европейский транспортный самолет для перевозки крупногабаритных грузов А-300-600 ST "Белуга", самолет вертикального взлета и посадки Белл Боинг V-22, экспериментальный самолет с изменяемым вектором тяги двигателей Х-31 тоже, кстати, демонстрируемые впервые. Впрочем, об Х-31 следует сказать особо. Во-первых потому , что некоторые российские журналисты в своих репортажах из Ле Бурже поспешили представить его чуть ли не как суперистребитель ХХI века, в то время как он вообще не является боевым самолетом. И во-вторых потому, что внимания эта машина действительно заслуживает. "Полет Х-31 на больших углах атаки, его маневренность вызывает восхищение даже у специалистов" - сказал мне шеф-пилот фирмы Микояна Таскаев

скачать реферат Проблема анализа содержания труда и структуры затрат рабочего времени менеджера компании

Анализ использования рабочего времени проводился в двух направлениях: использование фонда рабочего времени и оценка структуры затрат рабочего времени менеджера компании. Таким образом, в заключении моей работы мне хотелось бы отметить следующее: Труд менеджера должен быть четко регламентирован и должен соответствовать некоторым основным нормам и правилам. Оптимизация труда менеджера основывается на исследовании и анализе продолжительности выполнения тех или иных профессиональных обязанностей и должностных инструкций. После сбора первоначальной информации о выполняемых работах, вычисляется их доля в совокупности всех работ. В результате работы, основываясь на методе экспертных оценок, были выявлены несоответствия плановой продолжительности выполнения каждой из работ ее фактическому значению, и разработан план мероприятий по совершенствованию использования рабочего времени, представленный в таблице 12. Список использованной литературы 1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. -М., 1999. 2. Громова О.Н., Свистунов В.М., Мишин В.М. Организация управленческого труда. -М., 1993 3. Дж.К. Грейсон мл, К. О’Дейл. Американский менеджмент на пороге ХХI века. -М., 1991. 4. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель -М., 1993. 5. Ниссинен И. Время руководителя: эффективность использования. -М., 1988. 6. Социология труда. Под/ред. Дряхлова Н.И., МГУ, 1993. 7. Управление персоналом организации: Учебник. Под/ред. А.Я. Кибанова. -М., 1997. 8. Управление проектами. Под/ред. В.Д. Шапиро -С-Пб, 1996г. ----------------------- О.С. Виханский «Стратегическое управление» - М, 1995г.----------------------- Рисунок 1.

скачать реферат Рекламный бизнес

Сюда же можно отнести рекламу батареек “Duracell”, автомобильных шин “Bridge S o e” и  др. Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем,  информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. К примеру реклама магазина по продаже дубленок в конце лета - начале осени. Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того чтобы потребитель не забыл о товаре. Рекламные теле- ролики кампании “PepsiCo” имеют своей целью просто напомнить людям о напитке и информировать или убеждать их. Рядом с ней стоит и подкрепляющая реклама, которая стремится уверить покупателя в правильности сделанного выбора. Довольно часто знаменитости с плакатов или с телеэкранов восторгаются каким либо продутом, или особенностью его использования (Д. Маликов в рекламе шампуня “Head Триз-шанс,1995 2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994 3. Дейян А. Реклама. М., 1993 4. «Петербургский рекламист». №6-7, 1996 5. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994 6. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995 7. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5 8. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радио рекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,1984 9. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995. 10. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994. 11. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело.

скачать реферат Реклама: история, цели, виды, правила

Сюда же можно отнести рекламу батареек “Duracell”, автомобильных шин “Bridge S o e” и др. Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. К примеру реклама магазина по продаже дубленок в конце лета - начале осени. Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того чтобы потребитель не забыл о товаре. Рекламные теле- ролики кампании “PepsiCo” имеют своей целью просто напомнить людям о напитке и информировать или убеждать их. Рядом с ней стоит и подкрепляющая реклама, которая стремится уверить покупателя в правильности сделанного выбора. Довольно часто знаменитости с плакатов или с телеэкранов восторгаются каким либо продутом, или особенностью его использования (Д. Маликов в рекламе шампуня “Head Триз-шанс,1995 2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994 3. Дейян А. Реклама. М., 1993 4. «Петербургский рекламист». №6-7, 1996 5. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994 6. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995 7. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5 8. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радио рекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,1984 9. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно- внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995. 10. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994. 11. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело.

скачать реферат Теория экономического роста

Теория экономического роста Курсовая работа по экономической теории на тему Выполнил студент: Дуликов А.Г., Группа: 3212. Московский Государственный Индустриальный Университет Факультет Экономики, менеджмента и Информационных Технологий. Москва 1999 Экономический рост. В конце ХХ века проблема экономического роста во всём мире выдвигается в ряд первоочередных проблем экономического развития. Судьба любой страны зависит в настоящее время от механизма экономического роста, позволяющего наиболее эффективно использовать достижения научно – технического прогресса. Мировая экономическая наука достаточно давно начала изучение тенденций экономического роста. Особую актуальность эта тема имеет для сегодняшнего этапа экономических реформ. Любые меры по реформированию экономики должны вписаться в общее тенденции экономического роста индустриально развитых стран на рубеже ХХ – ХХI века. Экономический рост стал постоянным явлением, что несмотря на некоторые снижения объёмов выпуска и даже глубокий спад производства, имевший место во многих развивающихся странах в 80 – е годы, долгосрочный тренд развития в экономике большей части стран мира носит устойчиво восходящий характер.

Тележка багажная ТБР-22, синяя.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 25 л. Размеры: 95х28х34 см. Предназначена для
588 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
Подставка для ножей, 11x22 см, синий.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: синий. Предназначена для безопасного и
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Реальные опционы в менеджменте

Однако такое сближение требует их обоюдных шагов навстречу друг другу. Одним из подобных шагов является реалистическое понимание того, что можно ожидать от финансового инструментария. Любопытно отметить, что менеджеры-нефинансисты, обычно принимающие свои решения без использования каких-либо количественных методов, сразу становятся очень строгими к тем числовым данным, которые они получают от финансистов. Правда жизни, однако, заключается в том, что финансисты не являются точной наукой (в отличие от физики), так как числа в финансах зависят от поведения людей, а потому финансы, так же как и менеджмент, являются обществоведческой и поведенческой наукой. Тем не менее ROA дает богатую понятийную среду для принятия решений с использованием в том числе и количественных методов. 1.2. Требования к топ-менеджеру П. Дракер, крупнейший авторитет в области общего менеджмента, начиная со своей классической работы «Практика менеджмента», опубликованной в оригинале в 1954 г., и кончая футурологическим эссе «Задачи менеджмента в ХХI веке», всегда проводил идею, что характер деятельности топ-менеджера мало зависит от типа организации и отрасли.

скачать реферат Развитие международного туризма в России

Знаменательной вехой начала сознательного поворота человечества на новый путь развития стала конвенция ООН по окружающей среде и развитию в 1992 г. Конвенция приняла несколько важных документов. Среди них "Повестка дня ХХI века", которая представляет собой глобальную программу экономического и социального развития человечества. Устойчивость в туризме означает неистощительное использование природного и культурного потенциала на основе программно-целевого подхода к развитию туризма. Всемирный совет по путешествиям и туризму составил развернутую программу действий "зеленая планета" для своих членов – около 500 гостиничных цепей, турагенств, авиакомпаний и других предприятий туризма. В рамках туризма осуществляется обмен опытом в решении конкретных экологических проблем. Многие туристские компании разрабатывают собственные планы перехода на принципы устойчивого развития. На них внедряются системы экологического менеджмента, применяются экологические технологии, проводятся экоревизии. ВЫВОД. Классификация туризма имеет большое научное и практическое значение.

скачать реферат Ребрендинг как средство стимулирования продаж (на примере оператора сотовой связи "Билайн")

Во второй части анализируются особенности рынка сотовой связи и также проблемы позиционирования и ребрендинг на примере оператора сотовой связи «Билайн». 1. Роль бренд-менеджмента в продвижении продуктов 1.1. История развития бренда Корни бренда уходят и во времена викингов, эпоху грабежей и войн. Английское слово Бренд – (англ. bra d), буквально означающее «ставить или выжигать клеймо на чем-либо», имеет скандинавское (bra a – жечь, выжигать) и шведское (bra d – огонь) происхождение. Первые свидетельства использования бренда в виде клейма приходятся на ХХI век до нашей эры, когда жрецы выжигали тавро на быках, принадлежащих храмам. Первые знаки были связаны с категориями товаров и по форме представляли собой изображение самих товаров (молоток плотника, башмак сапожника, свиная голова у мясника). Гончары Древней Греции оставляли отпечаток пальца на дне посуды или выцарапывали собственные инициалы. В Древнем Риме подобные знаки находили на кирпичах; стали появляться пробы мастерских-гильдий на изделиях из золота и серебра.

скачать реферат Этика менеджера

Балтийский Государственный Технический Университет им. Д.Ф. Устинова Военмех Курсовая работа на тему Этика менеджера Студентка группы Р-172 Кривовяз А.Г. Руководитель: Иванова Т.Д. Санкт-Петербург 2008 ОглавлениеВведение Глава 1 История возникновения и развития этики менеджера Факторы формирования этики менеджера в России Важнейшие тенденции развития этики менеджера в ХХI веке Глава 2 Основные принципы этики менеджера Внешний вид менеджера Приветствие, представление, обращение Визитные карточки. Внешний вид визиток Этикет телефонного общения Отношения «Руководитель – подчиненный» Смена работы. Правила увольнения Особенности этикета разных стран Заключение Список литературы Введение На протяжении всей истории человечества общество делилось на тех, кто управляет и тех, кем управляют. Но до начала ХХ века люди мало задумывались о самом понятии «у управление, используя интуицию, как на который опирались руководя людьми (подчиненными). Только с начала ХХ века управление начинает отделяться и развиваться как отдельная наука, название которой - менеджмент. Внимание, главным образом, уделяется тому, как менеджер (руководитель) должен Управлять своими подчиненными, что бы предприятие было успешным и работало эффективно, т.к. современное общество показывает, что предприятие будет наиболее успешно при умелом и грамотном руководстве.

скачать реферат Природа конфликтов в организациях, методы управления конфликтной ситуацией

Ниже приведены некоторые предложения по использованию этого стиля разрешения конфликта: Определите проблему в категориях целей, а не решений. После того, как проблема определена, определите решения, приемлемые для всех сторон. Сосредоточьте внимание на проблеме, а не на личных качествах другой стороны. Создайте атмосферу доверия, увеличив взаимное влияние и обмен информацией. Во время общения создайте положительное отношение друг к другу, проявляя симпатию и выслушивая мнение другой стороны. Применимость различных стилей разрешения конфликта. Ниже приводится рисунок, иллюстрирующий применимость разных стилей разрешения конфликта. Список литературы М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.  «Основы менеджмента»,  М.: Дело, 1992 Грейсон Дж. К. Мл., О’Делл К.  «Американский менеджмент на пороге ХХI века».  М.: Экономика, 1991

Настольная семейная игра "Ловушка для пингвина".
Настольная игра "Ловушка для пингвина" - это еще один повод собрать всю семью за одним столом. Игра состоит в том, чтобы
435 руб
Раздел: Игры на ловкость
Качели детские деревянные "Волна".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
313 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Соковарка "Webber" ВЕ-06.
Дно состоит из трех слоев. Материал: нержавеющая сталь. Подходит под любую кухонную плиту. Кастрюля для воды: 20х11 см, объем 3,5
1970 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
скачать реферат Конфликты в менеджменте

Наглядным примером будет то, что метод ОР показал положительные результаты в отношении затрат 50% времени на ОР для таких факторов, как прибыль, затраты, производительность, невыходы на работу, текучесть кадров, удовлетворенность работой и усиление обмена информацией между сотрудниками, самосознание, доверие, лидерство и принятие решений. Однако нет единственного и наилучшего способа систематически повышать эффективность организации посредством мер по ОР. Следовательно, только талантливый руководитель в состоянии проводить разнообразные программы и объективно и точно реагировать на изменения в рабочей группе и организационной системе. Список литературы1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М.: Дело, 1994 2. Зигерт В., Ланг Л. «Руководить без конфликтов», М.: Академический проект, 1990 3. Глухов В. В. «Основы менеджмента», М.: Логос, 1995 4. Чумикова А. Н. «Управление конфликтами», М.: Экономика, 1995 5. Грейсон Дж. К. Мл., О’Делл К. «Американский менеджмент на пороге ХХI века». М.: Экономика, 1991

скачать реферат Электронные деньги

Министерство общего и профессионального образования российской федерации ОФ ГУУ Факультет экономики Специальность «Менеджмент» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине «Финансы и кредит» Электронные деньгиСтудент 4 курса И.М. Бахтин Дневного обучения подпись15.12.00 г.Руководитель проекта Ю. П. Садченкоподпись15.12.00 г. ОБНИНСК – 2000 СодержаниеСодержание 2Электронные деньги - деньги ХХI века 3Электронные деньги - мир без границ 4Электронные деньги - банковская структура 5Электронные деньги - деньги общества, а не государства 6Электронные деньги - выбор банка Ошибка! Закладка не определена.Электронные деньги - ликвидация войн 7Электронные деньги - об инфляции можно забыть 8Электронные деньги - конец потребительского общества 10Электронные деньги - новое воспитание 11Электронно-денежный супертоталитаризм 13Из одной трубы втекают деньги, из другой вытекают. 15Коммунизм, капитализм или. коммунализм 16Кругооборот электронных денег 18Электронные деньги - деревня победит город 20Жилье, преступность, экология и электронные деньги 20 Демография. 20 Преступность. 21 Экология. 21Электронные деньги - банки позаботятся о вашем здоровье 21 Здравоохранение. 21 Техника. 22Электронные деньги - налогов нет 23Электронные деньги - терроризм побежден 24Мир на пороге больших перемен 27 Главное противоречие современного мира 28 Кто извлекает выгоду из этого кризиса 28 Главная тайна современного мира 28 Угроза современному мировому порядку и финансовому империализму 29 Как ускорить смерть финансового империализма 30 Заключение 31Закон Жириновского - кошмар Америки 32Электронные деньги - деньги ХХI века Деньги ХХI века, это деньги электронные - в этом уже нет ни малейших сомнений.

скачать реферат Конфликты, возникающие внутри организации

Тот, кто использует такой стиль не старается добиться своей цели за счет других, а скорее ищет наилучший вариант решения. Данный стиль является наиболее эффективным в решении проблем организации. Ниже приведены некоторые предложения по использованию этого стиля разрешения конфликта: Определите проблему в категориях целей, а не решений. После того, как проблема определена, определите решения, приемлемые для всех сторон. Сосредоточьте внимание на проблеме, а не на личных качествах другой стороны. Создайте атмосферу доверия, увеличив взаимное влияние и обмен информацией. Во время общения создайте положительное отношение друг к другу, проявляя симпатию и выслушивая мнение другой стороны. Применимость различных стилей разрешения конфликта. Ниже приводится рисунок, иллюстрирующий применимость разных стилей разрешения конфликта. Список литературы: 1. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.  «Основы менеджмента»,  М.: Дело, 1992 2. Грейсон Дж. К. Мл., О’Делл К.      «Американский менеджмент на пороге ХХI века».      М.: Экономика, 1991

скачать реферат Методы оценки персонала в магазине сотовой связи ООО "Пермь.Телефон.Ру"

Производительность труда измеряется количеством продукции, произведенной работником в сфере материального производства за единицу рабочего времени (час, смену, месяц, год), или количеством времени, которое затрачено на производство единицы продукции. Выделим следующие основные группы факторов роста производительности труда в ООО «Пермь.Телефон.Ру»: Повышение технического уровня. Совершенствование организации управления. Совершенствование организации труда. Для анализа были использованы данные форм статистической и бухгалтерской отчетности. Для определения прироста производительности труда по каждому фактору можно применить следующую формулу: Делл К. Менеджмент на пороге ХХI века. - М.: Экономика, 2003. Дикаpева А.А., Миpская М.И. Социология труда - M.: Высшая школа, 2002. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика - №11 – 2006. Kемпбелл Р. Макконел, Стэнли Л. Бpю Экономикс. 2 т. - М.: Республика, 2004. Ломакин В.И., Яковлев Р.А. Организация заработной платы на предприятии // Справочник кадровика - №10 - 2006. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2004. Погосян Г.Р., Жуков Л.И Экономика труда. - M.: Экономика, 2005. ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Структура организации ООО «Пермь.телефон.ру» Генеральный директор приложение 2 Исследование по анализу существующей системы (методике) эффективности труда служащих на предприятии (в организации) К служащим относятся работники, выполняющие отчетную, канцелярскую и хозяйственную работы (бухгалтеры, счетоводы, финансовые работники, работники отделов кадров, снабжения, а также статистики, чертежники, машинистки и т.п.). Эффективность труда служащих представляет собой результат выполнения определенных обязанностей и заданий руководителя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.