телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Мероприятия по повышению эффективности работы службы занятости населения в Челябинске

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
На нем предприниматели и трудящиеся совместно ведут переговоры, коллективные или индивидуальные, по поводу трудоустройства, условий труда и заработной платы. Рынок труда исследователи определяют как совокупность экономических отношений по поводу купли-продажи специфического товара - рабочей силы; рынок, на котором совершается обмен труда на заработную плату.1 Рабочая сила - это: а) способность человека к труду; б) совокупность умственных и физических способностей человека, которые используются им в процессе производства жизненных благ; в) общее количество работников в стране; г) часть населения, включающая занятых, самозанятых и ищущих работу (безработные).2 Другими словами, рынок труда - это механизм или институт, сводящий вместе покупателей (работодателей) и продавцов (работников) труда. Сегодня на рынке труда существуют три основных агента: предприниматели, профсоюзы и государство. Государство же выступает в качестве работодателя на государственных предприятиях и инвестора, финансируя крупные проекты и программы развития. Однако главная его функция заключается в определении правил регулирования интересов партнеров и противостоящих сил. В результате определяется та равнодействующая, которая служит базой решений и основой механизма регулирования рынка труда, куда включается и система социальной защиты, и система стимулирования развития производительных сил.3 Неотъемлемой чертой рыночной эконо­мики является безработица - временная незанятость экономически активного населения. Причины данного явления разнообразны. Во-первых, структур­ные сдвиги в экономике; во-вторых, экономический спад или депрес­сия; в-третьих, неэффективная политика правительства или профсо­юзов в области труда; в-четвертых, сезонные изменения в уровнях производства в отдельных отраслях экономики; изменения в демогра­фической структуре населения - это в-пятых (см. рис. 1). Рис.1. Безработица – это превышение предложения труда на спросом на труд.4 Основные формы безработицы: Фрикционная. Причина данной формы безработицы состоит в том, что люди и рабочие места неоднородны, и поэтому требуется определенное время для их поиска; Структурная безработица связана с изменениями в технологи­ях, а также с тем, что рынок товаров и услуг постоянно изменяется: появляются новые товары, которые вытесняют старые, не пользующие­ся спросом. В этой связи предприятия пересматривают структуру своих ресурсов, и в частности ресурсов труда. Циклическая безработица связана с недостаточным совокупным спросом на товары и услуги, который вызывает рост безработицы в тех отраслях, где эти товары производятся. Наконец, скрытая безработица, которая наиболее характерна для оте­чественной экономики. Суть ее в том, что в условиях неполного использования ресурсов, вызванного экономическим кризисом, предприятия не увольняют работников, а переводят их либо на сокра­щенный режим рабочего дня, либо отправляют в неоплачиваемые вынуж­денные отпуска. В 60-е годы ХХ века М.Фридмен и Э.Фелпс выдвинули теорию «полной занятости» и «естественного уровня безработицы». Полная занятость – поддержание доли незанятых в размере 5,5 - 6,5% от общей численности рабочей силы.

Освоение предприятиями производства новых видов продукции на уровне международных стандартов потребовало не только коренной реконструкции предприятий, но и более высокого качества труда, а значит, и квалификации работников. Нередко эти требования к квалификации выходят за рамки традиционных (5 - 6-го) разрядов станочников18. В качестве отдельной проблемы можно выделить состояние рынка труда на селе. Ограниченность сфер занятости на селе, отсутствие развитого рынка жилья, низкая территориальная и социально-профессиональная мобильность сельского населения, слабая социальная защита безработных сдерживают процесс оптимизации уровня и структуры занятости в крупном сельскохозяйственном производстве. В результате растет латентная безработица.19 Нельзя не отметить недостатки региональных и муниципальных программ содействия занятости. Программы состоят из мероприятий, предложенных Государственной службой занятости, и финансируются только из Федерации, а все другие субъекты регулирования занятости (работодатели, профсоюзы, образовательные учреждения и. т.д.) зачастую не знают о такой программе, а если и знают, то участвуют чисто формально. Как правило, цели и приоритеты программы носят ограниченный (отраслевой) характер. В субъектах РФ не обеспечивается дифференцированный подход к обеспечению занятости различных категорий граждан, в том числе нуждающихся в особой защите государства. Законодательством о занятости не предусматривается обязательное квотирование рабочих мест для трудоустройства граждан, чья занятость не может быть обеспечена без законодательной поддержки государства. Имеются нормы квотирования рабочих мест для инвалидов, но их практически невозможно реализовать из-за отсутствия механизма введения квоты. Общеизвестно, что закон работает тогда, когда предусмотрена ответственность за его неисполнение или нарушение. Однако действующее законодательство Российской Федерации об административных правонарушениях до сих пор не содержит норм об ответственности за нарушение законодательства о занятости. Контроль за исполнением закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» возложен (в соответствии со ст. 37 этого же Закона) на уполномоченные на то государственные органы, к числу которых органы службы занятости по неясным причинам не относятся. Возможно это объясняется отсутствие значимого влияния органов службы занятости при решении различных вопросов, слабость их позиций при отстаивании интересов безработных. Таким образом, правовое регулирование сферы трудовых отношений в России является в целом неэффективным и не обеспечивает реальной защиты трудовых прав работников. Если говорить об общих тенденциях в сфере занятости, то следует обратить внимание на следующие факты. Согласно данным Федеральной службы по труду и занятости РФ численность граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в трудоустройстве, за январь - декабрь 2004 года составила 6,6 млн. человек. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года численность граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы, увеличилась на 9,4%, численность граждан, признанных в установленном порядке безработными, увеличилась на 18,3%.

Говоря о проблеме трудоустройства выпускников профессиональных учебных заведений, в качестве направлений решения этой проблемы необходимо выделить формирование государственного заказа на подготовку специалистов, совершенствование механизма профориентационного обеспечения перераспределения молодежи по профилям, уровням и формам обучения, развитие целевой подготовки, обеспечение социального партнерства между системой образования и службой занятости. Существенные изменения в сложившуюся ситуацию призван внести недавно принятый Федеральный закон «Об объединениях работодателей». Он дает возможность работодателям более активно участвовать в социальном диалоге как в плане полноценного представительства, так и в плане ответственности за выполнение принимаемых обязательств. Назрела необходимость в принятии на федеральном уровне закона о профориентации, закона о профессиональных стандартах. Профессиональный стандарт должен стать системообразующим документом нормативной базы развития кадрового потенциала. Заключение Завершая обзор проблем занятости, характерных для одного из российских регионов (г. Челябинска), отметим следующее. На современном этапе политику занятости в городе и в целом по России, можно охарактеризовать, в основном, как пассивную, направленную на обслуживание безработных, содействие их найму на работу и обеспечение пособиями по безработице. Одна из причин здесь в существующем законе «О занятости населения в РФ», в котором основное внимание уделяется социальным гарантиям безработных, а не активным методам осуществления политики занятости. Закон не говорит об ответственности и инициативе самого человека в поиске доходного занятия. С другой стороны, не могут рассматриваться в качестве незанятых крестьяне, имеющие имущественный пай или земельный надел, не может быть признан безработным гражданин, занимающийся частным извозом на собственном автомобиле или сдающий в наем квартиру. Но это уже вопрос контроля. Вместе с тем назрела необходимость совершенствования комплекса мер по обеспечению защиты прав трудящихся, вынужденно работающих в условиях неполной занятости, и повышения ответственности работодателей. Подводя итог, хотелось бы четко выделить проблемы развития российского рынка труда, требующие серьезного внимания всех участников института социального партнерства: - определение и стимулирование приоритетных направлений экономического развития страны и отдельных территорий с учетом отечественной занятости; - разработка и утверждение федеральной комплексной программы содействия занятости населения с приоритетами мер активной политики занятости и адекватным развитию рынка труда финансированием из страховых, бюджетных и внебюджетных источников; - разработка и утверждение федеральной программы развития человеческих ресурсов страны (и в регионах), в которую бы вошли системы профессиональной ориентации населения, непрерывного профессионального образования как неотъемлемой составляющей государственной политики занятости; - разработка балансов трудовых ресурсов и научно обоснованного государственного заказа на подготовку кадров в профессионально-квалификационном разрезе в соответствии с профессиональными стандартами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Федеральный закон «О статусе военнослужащих»

Граждане, проходившие военную службу по контракту и уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеют право на: бесплатное первоочередное прохождение подготовки, переподготовки и повышение квалификации по направлению и за счет средств федеральной государственной службы занятости населения, а имеющие право на пенсию на получение профессионального образования по направлению и за счет средств организаций, в которые они приняты на работу, с выплатой среднего заработка во время обучения; внеконкурсное поступление в государственные образовательные учреждения начального профессионального образования и на курсы обучения соответствующим профессиям; поступление в государственные образовательные учреждения профессионального образования без вступительных испытаний: на первый курс и последующие курсы государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования окончившие средние

скачать реферат Современное состояние службы занятости населения в Российской Федерации

Cодержание Введение 1 Роль и современное состояние службы занятости в Российской Федерации 1.1 Причины и предпосылки создания службы занятости 1.2 Цель, задачи, функции, структура и финансирование государственных служб занятости 1.3 Основные направления деятельности служб занятости 1.4 Значение негосударственных служб занятости 1.5 Эффективность служб занятости 2 Порядок проведения работы Государственного учреждения Октябрьский центр занятости населения Волгоградской области 2.1 Основная характеристика Государственного учреждения Октябрьский центр занятости населения Волгоградской области 2.2 Новые условия работы Государственного учреждения Октябрьский центр занятости населения Волгоградской области 2.3 Изменение механизма финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан 2.4 Предложения по комплексу мер, направленных на поддержание занятости населения 3 Мероприятия по повышению эффективности работы Октябрьского центра занятости населения Волгоградской области 3.1 Мероприятия, проводимые в целях повышения качества рабочей силы и конкурентоспособности граждан на рынке труда 3.2 Реализация мероприятий по содействию занятости населения 3.3 Осуществление социальной поддержки безработных граждан 3.4 Комплекс мер по повышению эффективности работы службы Заключение Глоссарий Список использованных источников ВведениеАктуальность исследования.

Швабра для пола "Бахрома".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
328 руб
Раздел: Швабры и наборы
Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
872 руб
Раздел: Полезные мелочи
Мульти-плеер "Ладушки".
В этом мультиплеере 20 потешек и песенок для самых маленьких: 1. «Кошкин дом» 2. «Антошка» 3. «Баю-баюшки-баю» 4. «Каравай» 5 «Ножки,
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
 Энциклопедический словарь

Жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, при прочих равных условиях имеют преимущественное право поступления на работу на государственные и муниципальные унитарные предприятия. ГЛАВА IV. РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Статья 14. Регулирование занятости населения В целях содействия полной, продуктивной и свободно избранной занятости населения государство осуществляет: разработку мер финансово-кредитной, инвестиционной и налоговой политики, направленных на рациональное размещение производительных сил, повышение мобильности трудовых ресурсов, развитие временной и самостоятельной занятости, поощрение применения гибких режимов труда, и других мер, способствующих сохранению и развитию системы рабочих мест; правовое регулирование в области занятости на основе соблюдения законных прав и интересов граждан и соответствующих государственных гарантий, дальнейшее совершенствование законодательства о занятости населения; разработку и реализацию федеральной и территориальных программ содействия занятости населения; создание федеральной государственной службы занятости населения. Статья 15

скачать реферат Безработица в России и задачи Государственной службы занятости

Несколько лучше ситуация в области содействия самозанятости и предпринимательской деятельности граждан. Результаты здесь таковы: с 1994 г. по июнь 1996 г. более 7 тыс. безработных стали владельцами малых предприятий или фермерских хозяйств, в которых было создано более 20,4 рабочих мест для безработных. Индивидуальной предпринимательской деятельностью занялись 59 тыс. человек, ранее лишившихся работы. Политика государства по созданию и сохранению рабочих мест Правительственная программа содействия занятости населения должна опираться на государственную политику занятости. Согласно российскому закону о занятости, ее главная цель заключается в содействии полной, продуктивной и свободно избранной занятости путем обеспечения профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки высвобождаемых граждан, сдерживания массовой долгосрочной (хронической) безработицы, повышения эффективности государственной службы занятости и реализации других мер, направленных на обеспечение социальной защиты граждан на рынке труда.

 Три года без Сталина. Оккупация: советские граждане между нацистами и большевиками. 1941–1944

В ряде местностей Центральной России служба порядка имела именно такую структуру, определенную задачами входивших в нее отделов. Так, в Клинцовском округе Орловской области полиция состояла из отделов уголовной, государственной полиции, охраны порядка и особого[427]. Вскоре в структуру полиции был введен 5-й отдел тюрьмы[428]. Соответственно, штатный состав различных отделов имел свою специфику. Так, в состав 1-го отдела входили начальник, секретарь, делопроизводитель, следователи. 2-й отдел включал штат следователей. 3-й отдел, помимо руководства, состоял из стражников, несущих постовую и караульную службу. В 4-м отделе служили городские стражники (резерв), несшие постовую и караульную службу. К этому же отделу относились становые приставы, под началом которых служили стражники станов, разбросанных по населенным пунктам, где было возможным появление партизан. 5-й отдел включал так называемый строевой состав тюремную охрану[429]. С целью повышения эффективности работы полиции ей к концу 1942Pг. были переданы функции учета и паспортизации населения, ранее выполнявшиеся городскими и районными управами[430]. О.PС

скачать реферат Безработица как неравновесие на рынке труда

Правительственная программа содействия занятости населения должна опираться на государственную политику занятости. Согласно российскому закону о занятости, ее главная цель заключается в содействии полной, продуктивной и свободно избранной занятости путем обеспечения профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки высвобождаемых граждан, сдерживания массовой долгосрочной (хронической) безработицы, повышения эффективности государственной службы занятости и реализации других мер, направленных на обеспечение социальной защиты граждан на рынке труда. Основная задача проводимой высшими органами власти России социальной политики - максимальное поддержание уровня жизни населения и усиление мер по социальной защите граждан, остающихся без работы. Для ее выполнения разработана Государственная программа занятости населения, в которой предусмотрены организационные и экономические меры по управлению трудовыми ресурсами, отражена политика на рынке труда за очередной год, намечены совместные действия структур государственного управления разного территориального подчинения в решении конкретных задач.

скачать реферат Рынок труда и занятость на российском Дальнем Востоке

Проблема оценки эффективности работы служб занятости в регионах имеет исключительно актуальный характер. Это связано со стремлением изменить концепцию политики занятости, сделать ее более эффективной. На базе оценочных методик предстоит создание системы мониторинга деятельности службы занятости населения включает необходимость выбора оценочных показателей, стимулирующих совершенствование работы, повышение уровня и качества обслуживания населения, непрерывное развитие системы управления органами занятости. Приоритетным направлением, по которому наиболее полно можно судить об эффективности воздействия службы занятости населения на рынок труда в регионе, без сомнения, является трудоустройство ищущих работу и безработных граждан. В течение ряда лет в департаментах Дальневосточного федерального округа формировались подходы к решению проблемы оценки эффективности деятельности служб занятости населения. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Лях П.П., Ярулин Ф.Р., Щербатый В. «Рынок труда и занятость на российском Дальнем Вотоке», Хабаровск: ХГТУ, 2004 г.

скачать реферат Социально-экономические последствия безработицы и пути их преодоления

Но добиться этого можно будет лишь после завершения структурной перестройки экономики и решения судьбы сотен и тысяч предприятий, являющиеся фактическими банкротами, но не вступившими еще на путь финансового оздоровления, а также существенного улучшения работы служб занятости населения, которые должны оказать безработным материальную помощь и облегчить поиск рабочих мест. Заключение Важным принципом с позиций обеспечения занятости населения при стабилизации экономики является нахождение компромисса между экономическими и социальными результатами. На деле это означает, что все варианты мер, направленных на стабилизацию, должны предварительно оцениваться по их влиянию на рынок труда и корректироваться, если возникнет в этом необходимость. При выборе путей формирования рынка труда надо исходить из необходимости изучения и анализа внутренних закономерностей, присущих развитию занятости и сохраняющихся в условиях рыночной экономики, поскольку многие факторы, влияющие на важнейшие параметры занятости, зависят непосредственно от человека (численность населения, его половозрастная структура, расселение населения в городской и сельской местностях и т.д.). Одним из основных элементов формирования политики эффективной занятости является разработка и задействование механизма, регулирующего динамичное равновесие спроса и предложения рабочей силы на рынке труда.

скачать реферат Безработица. Программы государства

Полная занятость - цель, к которой необходимо стремиться. Она достигается тогда, когда спрос на рабочую силу совпадает с ее предложением. Но это мимолетное явление, которой постоянно будет нарушаться из-за изменений потребностей общества, структуры производства. Интенсивность высвобождения и перераспределения рабочей силы зависит от множества факторов, главные из которых - изменение форм собственности, ликвидация нерентабельных и неконкурентоспособных предприятий и производств, предстоящая структурная перестройка. Поэтому данные процессы, затрагивающие коренные интересы всех слоев населения, условия их занятости, обязательно должны регулироваться. Необходима активная государственная политика в сфере занятости и трудовых отношений. Регулирующая роль государства должна состоять в постоянном поддержании сбалансированности экономических приоритетов и приоритетов занятости в программах экономических преобразований. 1. Политика государства по созданию и сохранению рабочих мест. Правительственная программа содействия занятости населения должна опираться на государственную политику занятости. Согласно российскому закону о занятости, ее главная цель заключается в содействии полной, продуктивной и свободно избранной занятости путем обеспечения профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки высвобождаемых граждан, сдерживания массовой долгосрочной (хронической) безработицы, повышения эффективности государственной службы занятости и реализации других мер, направленных на обеспечение социальной защиты граждан на рынке труда.

Игра настольная "Не урони пингвина", 47 деталей.
Комплектация (47 деталей): пингвин, игровое поле, молоток (2 штуки), игровой циферблат с указателем, выбиваемые блоки (2 комплекта по 19
351 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "Акула".
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
434 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Система автоматизации документооборота. Электронный документ

СодержаниеВведение 1. Понятие электронного документа и его отличия от иных видов документов 2. Правовой режим электронного документа и документооборота 3. Процедуры разрешения конфликтов Заключение Список литературы ВведениеСегодня применение системы автоматизации документооборота - важный фактор, способствующий повышению эффективности труда лиц, которые принимают решения и контролируют их исполнение, т.е. руководителей организации. В документах сосредоточено более 80% информационных ресурсов предприятий, а документооборот является ключевой технологией управления: управленческие решения оформляются, доводятся до исполнителей, а затем контролируются в форме документов. До недавнего времени автоматизация работы с документами рассматривалась в первую очередь как инструмент повышения эффективности делопроизводственных служб, занятых составлением, перемещением, учетом и хранением бумажных документов. Однако в последнее десятилетие заметный прогресс в области офисной автоматизации привел к тому, что авторы могут сами с помощью персональных компьютеров составлять документы, а нажатия нескольких клавиш достаточно для отправки любого числа копий документа адресатам независимо от их местонахождения.

скачать реферат Основные требования к выпускным квалификационным работам

Разработка системы конкурентных преимуществ предприятия в среднесрочной перспективе (на примере конкретного предприятия). Определение ключевых компетенций и конкурентных возможностей организации (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Разработка проекта диверсификации деятельности компании (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Управление качеством. Формирование системы качества гостиничных услуг с учетом региональных особенностей (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Критерии потребительского выбора в процессе оценки качества товара (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Разработка плана тактических мероприятий по повышению качества обслуживания (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Обоснование путей повышения эффективности работы службы управления качеством продукции (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Методы предупреждения брака и защиты потребителя от дефектной продукции (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Обоснование рекомендаций по рационализации сервисного обслуживания потребителя (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения).

скачать реферат Математический факультатив как ведущая форма профессиональной дифференциации в преподавании математики в средней школе

Использование системы ключевых задач по темам на факультативных занятиях; 8. Использование историко-математического материала на факультативных занятиях; 9. Принципы занимательности занятий; 10. Построение занятий проблемного изучения материала. ЗАКЛЮЧЕНИЕ На основе изучения педагогической, методико-математической, психолого- педагогической литературы, а также опыта работы учителей по вопросу организаций факультативных занятий и непосредственной работы с учителями Нерюнгринских общеобразовательных школ разработаны рекомендации для успешного функционирования математического факультатива в средней школе. Наиболее важные задачи, которые стояли при определении основных идей и положений рекомендаций математического факультатива заключается в следующем: 1. Важной задачей является раскрытие психолого-педагогических основ организации факультативных занятий как осуществление профильной дифференциации. 2. Основным направлением предложенных рекомендаций, является максимальное повышение эффективности работы факультативных занятий. 3. Исходя из предыдущих задач, рекомендации предполагают раскрытия и достижения всех цепей факультатива. 4. Обучать на основе прогрессивных методов, то есть во-первых, обучать на наивысшем уровне познав возможности учащихся.

скачать реферат Социальная политика государства в переходной экономике

В то же время нередко именно на региональном и местном уровнях можно найти правильные решения, адекватно отразить специфику, наметить перспективы. Согласно российскому закону о занятости, цель политики занятости заключается в содействии полной, продуктивной и свободно избранной занятости путем обеспечения профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки высвобождаемых граждан, сдерживания массовой долгосрочной безработицы, повышения эффективности государственной службы занятости и реализации других мер, направленных на обеспечение социальной защиты граждан на рынке труда. В современных условиях исходным постулатом стратегии занятости в российском обществе должен стать принцип достижения и поддержания эффективной занятости, допускающей безработицу в социально приемлемых пределах. В ходе реформирования экономики существенно изменяются наши представления о целях, критериях и механизмах функционирования социальной сферы, соответственно формируется обновлённая социальная политика. Её актуальной задачей становится не пассивное приспособление к нынешним ограниченным финансово-материальным ресурсам, а обеспечение балансового подхода к соответствию этих ресурсов потребностям страны.

скачать реферат Программное обеспечение "Служба занятости"

В процессе договорной компании предприятий и службы занятости составляются договора на направление специалистов определенных специальностей на собеседование с целью их трудоустройства 1.2 Функции ПОДля обеспечения эффективной работы службы занятости ее сотрудники выполняют следующие функции: Расширяют объем данных по работодателям (вакансиям) и кандидатам Выдают кандидатам направления на собеседования к их потенциальным работодателям Решением задачи . Список использованной литературы Борисов А.Н. «Методические указания по выполнению курсовой работы», ТулГУ, 2002 г. Вейскас Дж. Эффективная работа с Microsof Access 2000 - СПб: Питер, 2001. - 1040 с. Гончаров А. Access 2003 в примерах.-СПб: Питер, 2003. Microsof Access. Справка по Microsof Access, 2000г 1 Вид ключа: У-уникальный, П-простой, С-составной, В-вторичный. 2 Вид ключа: У-уникальный, П-простой, С-составной, В-вторичный. 30

Фломастеры утолщенные "Jumbo", 36 цветов.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 36 цветов.
829 руб
Раздел: Более 24 цветов
Ящик с ключевым замком, синий.
Размер (ВхШхГ) - 90х240х300 мм. Надежный корпус с удобной ручкой. Съемный лоток из ударопрочного пластика с 9 отделениями. Изготовлен из
1424 руб
Раздел: Прочее
Тортница с защелками.
Колпак тортовницы крепится к дну защелками. Сверху полиэтиленовая ручка, которая при необходимости вытягивается. Все это позволяет
333 руб
Раздел: Хлебницы
скачать реферат О мерах по поддержанию занятости населения и работе служб занятости населения в Российской Федерации

О мерах по поддержанию занятости населения и работе служб занятости населения в Российской Федерации в новых условиях финансирования 1. Анализ ситуации на рынке труда в 2001 году Ситуация на рынке труда Российской Федерации в течение 2001 года складывалась под влиянием положительной динамики макроэкономических показателей, которые в целом оказали благоприятное воздействие на занятость и безработицу. По данным Госкомстата России, численность занятых в экономике в среднегодовом исчислении возросла с 64,3 млн. человек в 2000 году до 65,0 млн. человек в 2001 году, или на 1%. Практически весь прирост численности занятых в экономике происходил за счет частного сектора, где занятость, по оценке Минэконом-развития России, возросла на 2% и достигла 30,2 млн. человек, или 46,5% общей численности занятых. Таблица 1 Динамика показателей занятости и безработицы в Российской Федерации (в среднегодовом исчислении) Наименование показателей 2000 г. 2001 г. 2001/2000 гг., млн.чел. % млн. чел % % Численность экономически активного населения

скачать реферат Рынок труда в системе рыночных отношений

Для инвалидов занятость связана не только с экономическими, но также с социальными, психологическими и духовными проблемами. По законодательству лицам с ограниченными физическими возможностями предоставляется система льгот для участия в экономической деятельности. Молодежный аспект политики занятости обусловлен прежде всего тем, что во всех странах доля безработных среди молодежи выше, чем среди взрослых. Законодательство предоставляет молодым людям льготы на получение профессионального образования, помощь при поступлении на работу. Рассматриваемые направления активной политики на рынке труда осуществляются через федеральные, региональные и местные подразделения службы занятости. В настоящее время в России сложился ряд направлений в регулировании рынка труда, которые в большей мере исходят из федеральной службы занятости населения. Ее основная задача состоит в повышении эффективности функционирования рынка труда за счет распространения информации о рынке труда. Федеральная служба занятости России была создана в 1991 году.

скачать реферат Основные направления государственной политики занятости на современном этапе

Политика занятости предусматривает меры финансово-кредитной, инвестиционной и налоговой политики, позволяющие обеспечить максимально возможную занятость. С этой целью разрабатываются государственные, республиканские, межреспубликанские и региональные программы занятости. Определяются территории, где развитие рабочих мест особо поощряется государством. С целью реализации политики занятости на всей территории России формируется Федеральная государственная служба занятости населения. Для финансирования мероприятий по реализации политики занятости создан Государственный фонд занятости населения. Главными направлениями политики занятости на федеральном уровне сегодня становятся: o преодоление макроэкономических тенденций, связанных с падением инвестиционной активности, снижением объемов производства, инфляцией и имеющих следствием нестабильность системы рабочих мест; o сдерживание массового высвобождения работающих, прежде всего, на градообразующих предприятиях; o создание условий для развития и расширения занятости в альтернативных, негосударственных секторах экономики; o обеспечение эффективной целевой поддержки и защиты граждан, вынужденно потерявших работу или находящихся под риском увольнения; o дополнительное содействие занятости групп трудоспособного населения, испытывающих особые трудности с трудоустройством; o смягчение последствий долговременной безработицы.

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

На грузовую службу предприятий возложены следующие функции: . заключение договоров с клиентурой на все виды перевозок и расчеты за выполненные перевозки; . оперативное планирование и диспетчерское руководство работой подвижного состава предприятий на линии; . контроль за осуществлением перевозок грузов. Основными техническими мероприятиями повышения эффективности грузового автомобильного транспорта являются: подготовка водителей и ремонтных рабочих к приему новой техники; создание производственно-технической базы для обслуживания и текущего ремонта транспортных средств; совершенствование структуры транспортных средств. Подготовка водительского состава. Правильная эксплуатация новых моделей автомобилей требует от работников глубоких знаний и производственного опыта. Приобретение навыков правильного выбора передач позволяет создать оптимальный режим работы двигателя, повысить срок службы трансмиссии и тормозов. Подготовка ремонтных рабочих. Техническое состояние транспортных средств, их надежность в эксплуатации во многом зависят от квалификации ремонтных рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.