телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Место корпоративной культуры на современном предприятии

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Корпоративная культура может включать формальные элементы - те, которые продекларированы и задокументированы, и неформальные - те нигде не зафиксированы, но в действительности принимаются сотрудниками. Система ценностей определяет, что такое «хорошо», а что такое «плохо» для компании и для сотрудника. Для того чтобы влияние системы ценностей на работу компании было позитивным, необходимо, чтобы система ценностей сотрудника отвечала системе ценностей компании. Этого можно достичь комплексно, при помощи правильного отбора, ориентации и адаптации, обучения, стимулирования и аттестации сотрудника. Поверья и убеждения - это определенные твердые взгляды (которые не требуют проверки) персонала на следующее: - Человеческую природу; - Природу бизнеса; - Продукты и услуги компании; - Рынок компании; - Клиентов (в том числе потребителей); - Конкурентов; - Бизнес - партнеров; - Собственников или акционеров; - Компанию; - Организацию процессов в компании, подразделениях, командах; - Масштабы (ограничения) персональной свободы принятия решения и ответственности; Профессионализм в работе (знать или учиться?); - Персональную работу/задания; - Стандарты качества; -Руководство; - Мотивацию; - Других сотрудников; - Самих себя (как сотрудников и личностей). Например, сотрудники компании «Моторола» верят в то, что качество должно и может быть очень высоким (сигма - меньше одной миллионной, а сотрудники Другой компании считают, что их рынок ограничен пределами их страны). Руководство большинства компаний, которые работают в сфере телекоммуникаций, считают своими конкурентами другие компании, которые работают в подобном бизнесе, редко воспринимая всерьез конкуренцию, которая идет от развития Интернета, который уже легко позволяет общаться при помощи компьютера, а не телефона, без оплаты за международные телефонные переговоры. Нормы поведения - это стандарты и подходы, по которым сотрудник определяет, что и как ему нужно сделать. Нормы, как правило, касаются таких сфер как: - Общение; - Получение или определение цели/задачи; -Процесс работы; - Командная работа; - Использование рабочего времени; Q Использование ресурсов (в том числе финансовых ресурсов) компаний; - Обслуживание клиентов (как внешних, так и внутренних); - Отчетность; - Обучение и профессиональное развитие; - Обмен информацией; - Получение, использование и предоставление обратной связи; - Инициатива; - Креативность; - Инновационность, гибкость; - Активность или пассивность поведения. Чтобы показать влияние норм, обратимся к наиболее типичным примерам. В некоторых компаниях «нормальным» считается работать пассивно, то есть не проявлять инициативы, не делать новых предложений, одним словом, «не высовываться». В другой компании может быть «ненормальным» поведение человека, который не предлагает новых идей на собраниях группы и не проявляет инициативу. Правила поведения могут быть формальными или неформальными. Формальные правила регламентируют отдельные действия сотрудника, иногда превращая их в полностью регламентированные процедуры. Правила могут быть такими, которые необходимо выполнять, или такими, которые дают некоторую свободу выбора.

Интересно, что кроме разницы в некоторых функциональных подсистемах, компании в каждой фазе очень сильно отличаются и по своей корпоративной культуре. Сотрудники предприятия, которое характеризуется производственной ориентацией, верят в то, что «раньше мы были известны всей стране, а теперь мы никому не нужны. Мы производим, а у нас не покупают. Но мы ж производим! И качество неплохое.» Основными ценностями в такой компании чаще всего являются рост производства, выполнения и перевыполнения плана, стабильность работы и оплаты и т.д. Отдел сбыта в такой компании распределяет продукцию среди тех, кто обратился в компанию и заказал ее. На предприятии, которое находится на сбытовой стадии ориентации, верят в то, что «все, что произведено, должно быть продано. Любыми средствами!». Среди целей и ценностей компании: «Раскрутиться!», «Выжить!», «Заработать!», «Продать! Не имеет значения, как и кому, но выгодно!», «Живем, пока есть что продать». В такой компании качество товара и обслуживания и удовлетворение клиента не являются ценными, допускается давление на клиента, любые жалобы клиента после того, как товар был продан, не принимаются. Поскольку объем продаж и прибыль - основные ценности, такие компании очень ценят также минимизацию затрат любой ценой, экономию на всем, на чем можно сэкономить. Такая стадия - очень позитивный сдвиг в работе предприятия, которое находилось на этапе производственной ориентации, или является начальнойдля многих новых созданных малых фирм. Имея такую ориентацию, можно достаточно быстро заработать, но потом также быстро обанкротиться, поскольку клиенты не станут работать с такой компанией в современных условиях больше одного раза. Хотя некоторые компании относительно успешно работают, находясь в этой фазе. При конъюнктурной ориентации предприятия сотрудники верят в то, что «нужно производить только то, что сейчас пользуется спросом». Важно быстро и правильно реагировать на спрос, на изменения конъюнктуры рынка. Клиент ценится, если он - потенциальный покупатель товара. Сотрудники компании понимают, что качественный сервис является важным для того, чтобы клиент купил товар и, возможно, вернулся в компанию снова, чтобы купить еще. Снижение затрат для такой компании также важно, но выполняется оно размеренными темпами - персонал уже начинает считаться двигательной силой, поэтому ценным является также удовлетворение персонала. При маркетинговой ориентации наивысшей ценностью является удовлетворение клиента. Сотрудники компаний верят в то, что они работают для удовлетворения потребностей клиентов, что желание клиента - закон. Ценными являются как внешние, так и внутренние клиенты (коллеги, сотрудники предприятия, непосредственные руководители или подчиненные). Норма поведения - отношение к клиенту с уважением, понимание клиента, внимание к нему и стремление обеспечить наилучший сервис и наивысшее качество продукции. В такой компании невозможно экономить на затратах на персонал или снизить затраты за счет отказа от дополнительных услуг клиенту. Наоборот, сотрудники такой компании верят в то, что затраты на дополнительный сервис клиенту окупятся, потому что клиент будет лояльным к компании и порекомендует компанию своим коллегам.

Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» «Институт Цветных Металлов и Золота» Факультет СУиМК Кафедра МВТ Дисциплина Управление персоналом Группа СМ 04-2 КУРСОВАЯ РАБОТА «Место корпоративной культуры на современном предприятии» Руководитель проекта Н.А.Попова Разработал студент Красноярск, 2007г. План Введение Определение и составляющие корпоративной культуры 1.1 Определение корпоративной культуры и её составляющих 1.2 Типология организационных ритуалов и их социальных следствий 1.3 Анализ корпоративной культуры 1.4 «Хорошая» и «плохая» корпоративная культура 1.5 Изменение корпоративной культуры. Причины, сущность, механизмы Формирование и определение корпоративной культуры 2. Практическая часть 2.1 Фирменный стиль компании, основные элементы корпоративной культуры 2.2 Этапы подготовки корпоративных мероприятий 2.3 Финансовый вопрос – тест на профессионализм Заключение Список используемой литературы Введение Есть ли у Вашей компании душа? Существуют ли для Вас такие понятия, как «вера», «ценности», «культура»? В наше время священники, наверное, употребляют такие слова реже, чем руководители. У любой компании, даже если это не объявлено, не продекларировано во внутренних документах и не расписано на плакатах на стенах, есть своя определенная культура, дух, ценности, вера, убеждения. Независимо от того, заботится о них руководитель или нет, они определенным образом влияют на КАЖДОЕ решение, которое принимается и исполняется в компании, а также на поведение КАЖДОГО сотрудника компании - от вахтера до директора. Все чаще руководители компаний считают, что их проблемы лежат глубже, чем определенные процедуры, или структура, или система заработной платы. И, думая таким образом, они стараются изменить нечто, что нельзя потрогать, измерить или зафиксировать на бумаге. Это «нечто» и есть корпоративная культура их компаний. Корпоративная культура занимает важное место на современном предприятии, именно этот нематериальный актив ценится очень дорого. Современные руководители, понимая это, тратят огромные деньги на профессионалов, которые способны провести анализ существующей корпоративной культуры, внести соответствующие изменения, дать рекомендации по улучшению ситуации в компании. «Плохая» корпоративная культура является источником многих проблем организации. Поэтому на современных предприятиях большое значение уделяется тому, что нельзя потрогать или измерить, а именно корпоративной культуре. Цель курсовой работы- определить место корпоративной культуры на современном предприятии, на примере компании ГМК «Норильский Никель» показать значимость корпоративной культуры. Задачи курсовой работы: Раскрыть понятие корпоративной культуры и её составляющих Показать необходимость формирования «правильной» корпоративной культуры Определить место корпоративной культуры на примере компании ГМК «Норильский Никель». I. Определение и составляющие корпоративной культуры 1.1 Определение корпоративной культуры и её составляющих Культуру нельзя разложить на составляющие, измерить, или описать определенными формулами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Связи с общественностью. Шпаргалка

PR-специалисты при формировании имиджа организации следят за тем, чтобы не было расхождений между позиционируемым имиджем и той политикой, которой придерживается организация на практике. 14. ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ. РОЛЬ PR-СЛУЖБ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Корпоративная (организационная) культура объединяет основополагающие ценности, убеждения, негласные соглашения и нормы, разделяемые всеми членами организации. Это определенная система общих ценностей и предположений о том, как необходимо себя вести в определенных ситуациях, которая формируется по мере сталкивания с внешними и внутренними проблемами. Сформированная корпоративная культура помогает предприятию не только выжить, но и одерживать победу в конкурентной борьбе, завоевывать новые рынки и благополучно развиваться. Корпоративную культуру можно определить по формуле: сумма корпоративных ценностей, взаимовыгодных отношений и сотрудничества и добросовестного организационного поведения. Важнейшей функцией PR считается коммуникация. Коммуникационные процессы занимают не последнее место при формировании корпоративной культуры

скачать реферат Развитие корпоративной культуры социальных учреждений

Значительное влияние на генезис корпоративной культуры современной России оказывают особенности кадровой политики предприятий и организаций. Характерной чертой кадровой политики, утверждает А.Г. Шеломенцев, большинства российских предприятий является принцип назначения на руководящие должности непременно «своих» работников, причем часто в ущерб квалификации назначаемого на должность работника. Особенностью корпоративной культуры российских компаний является то, что она, в большинстве случаев, формируется как неосознанное явление. Объясняется это тем, что западные и восточные компании намного раньше российских начали заниматься проработкой вопросов корпоративной культуры и ее внедрением на уровне предприятий. Привозя в Россию капиталы, открывая свои филиалы, они стремятся привнести в них свою корпоративную культуру, с большим или меньшим успехом . Таким образом, специфика формирования корпоративной культуры российских предприятий обусловлена: - во-первых, особенностями национальной культуры хозяйствования, труда и управления, природно-климатических и конфессиональных факторов, которые сформировали непродуктивное поле нравственных императивов хозяйственной деятельности в сознании россиянина; - во-вторых, сочетанием негативных элементов социалистической хозяйственной культуры с мобилизационным, экстремальным и антисоциальным характером реформирования социально-экономической системы современной России; - в-третьих, внесистемным пересаживанием на отечественную почву элементов западной корпоративной культуры без учета особенностей национальной культуры .

Магическая кружка-мешалка, зеленая.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
Глобус Земли, политический, 250 мм.
Глобус Земли политический. Диаметр: 250 мм. На пластиковой подставке.
504 руб
Раздел: Глобусы
Сковорода-гриль чугунная, со складной деревянной ручкой, 25x25 см (квадратная).
Размеры: 25х25х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со складной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
720 руб
Раздел: Сковороды гриль
 Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге

Однажды перепоручить принятие решения кому-то становится все проблематичнее. Второй переменой в стиле работы менеджмента является то, что индивидуальное лидерство создателя и первого руководителя компании должно смениться авторитетом профессиональных менеджеров, когда каждый полностью ответственен за свой участок. Для основателя компании (особенно неопытного) это психологически очень трудный момент. Но если он будет стремиться продолжать все контролировать сам, то именно он и станет «стеклянным потолком» своей же собственной компании. Даже если он сам досконально все знает и умеет, вскоре компания прекратит свое развитие потому, что у него все равно остается только семь дней по двадцать четыре часа и ограниченный объем памяти. На третьем этапе эволюции компании доминирующую роль начинает играть соответствие корпоративной культуры данного коллектива требованиям к стилю, предъявляемым биржей, а также писаным и неписаным законам финансового рынка в стране. Кроме строго формализованных законов, с 30-х годов регулирующих в Америке финансовый учет компаний, акции которых продаются на бирже (Security Exchange Commission Laws), а также всевозможных правил по охране труда, защите от дискриминации на рабочем месте и правам сотрудников и профсоюзов (сделавших социалистическими европейские предприятия) особую роль начинает играть наличие соответствия первоначального стиля компании традициям рынка, на котором торгуются ее акции

скачать реферат Алгоритм формирования корпоративной культуры на предприятии

Целью данной работы выступает исследование формирования корпоративной культуры в организации. В ходе исследования были сформулированы и рассмотрены следующие задачи: Анализ основных дефиниций, сущности корпоративной культуры, исследование основных элементов культуры. Оценка современного состояния корпоративной культуры в экономически развитых странах, анализ технологий формирования культуры Создание организационной культуры в организации, на примере Интерне-клуба «Южэнерго». Теоретической и методологической основой исследования явились труды зарубежных и российских специалистов в области менеджмента по изучаемой проблеме, анализ современной практики формирования организационной культуры. В ходе анализа использовались, диалектический метод, системный подход, методы сравнений, обобщений и аналогий, контент-анализ. Эмпирической базой работы являются материалы периодической печати и глобальной сети Интернет, данные опубликованные в статьях, монографиях, публикациях, проанализированные и обобщенные в работе. Практическая значимость исследования. В использовании полученных данных могут быть заинтересованы ученые, преподаватели, аспиранты, студенты, занимающиеся исследованиями корпоративной культуры на предприятиях России.

 Менеджмент

В частности, поддержание ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей. Маркетинговая подсистема связана с удовлетворением потребностей клиентов в продуктах предприятия путем изучения рынка, создания системы сбыта, организации оптимального ценообразования и эффективной рекламы, а также активного воздействия на рынок с целью формирования новых потребностей для увеличения рыночной доли и повышения рентабельности продаж. 10.PОрганизационная культура, ее элементы и типы Организационная (корпоративная) культура это совокупность главных предположений, ценностей, традиций, норм и образцов поведения, которые разделяются членами организации и направляют их поведение на достижение поставленных целей. В современных предприятиях организационная культура должна выполнять следующие функции: 1)Pформирование определенного имиджа организации, отличающего ее от любой другой; 2)Pразвитие чувства общности, сплоченности всех членов организации; 3)Pусиление социальной стабильности в организации; 4)Pусиление

скачать реферат Корпоративная культура как фактор повышения успешности деятельности турпредприятий

Сказанное выше в полной мере относится к предприятиям воздушного транспорта России, для которых характерны следующие черты: - около 30% авиакомпаний находятся на грани банкротства, что порождает сложный психологический климат и конфликтные ситуации в коллективе на фоне отсутствия у руководящего звена адекватных навыков управления персоналом; - «идеологический вакуум»: единая для всех партийная дисциплина перестала существовать, а корпоративная культура еще не заняла достойное место в системе управления предприятием. Как следствие — ломка менталитетов, переход от системы взаимоотношений типа «начальник - подчиненный» к системе «руководитель - сотрудник»; - недостаточно отработаны стратегические концепции управления и организационные процедуры, тесно увязанные с формированием корпоративной культуры; - отсутствует четко сформулированная методологическая база формирования корпоративной культуры. В настоящее время среди опубликованных работ в области управления персоналом и управления корпоративной культурой отсутствуют комплексные исследования, связанные с разработкой стратегии и организационно-методических основ формирования корпоративной культуры на предприятии.

скачать реферат Приоритетные направления разработки эффективной системы стимулирования труда

Учет взаимосвязей с другими стратегиями организации: достижение сбалансированного портфеля, которое предполагает отказ от неперспективных продуктов. Таким образом, можно сделать следующие заключения, которые бы явились основными ориентирами при разработке развития предприятия: Активная работа с персоналом предприятия; Наличие квалифицированных сотрудников отдела работы с персоналом; Достаточная мобильность в принятии решений; Положительный имидж предприятия; Неразработанность системы стимулирования труда персонала; Неудовлетворенность трудом сотрудников предприятия; Недостаточно высокий уровень привлеченных ресурсов. Для усиления слабых сторон предприятия возможно реализовать следующие мероприятия: 1. Реорганизация отдела по работе с персоналом. 2. Разработка новых современных планов по работе с персоналом, привязанных к корпоративной культуре, имиджу предприятия. 3. Приглашение к сотрудничеству специалистов, имеющих опыт работы в данном направлении (консалтинговые фирмы, тренеры по работе с персоналом). Для ослабления влияния существующих и возможных угроз необходимо выполнение следующих требований: 1. Изучение потребностей персонала. 2. Изучение причин неудовлетворенности трудом. 3. Разработка методов стимулирования труда. 4. Доведение до каждого работающего на предприятии информации о предстоящих изменениях с обоснованием необходимости данных изменений для всей организации в целом и каждого отдельного сотрудника в частности. 5. Точное соблюдение сроков реализации проекта.

скачать реферат Исследование влияния корпоративной культуры на деятельность предприятия

Коллективу, который обладает хорошо понимаемым и хорошо передаваемым видением, не потребуется в работе множества правил и инструкций. Устанавливая общую картину будущего, видение способствует тому, что решения принимаются легче и естественнее. Часто видение отождествляют со стратегической целью организации. Корпоративная культура должна быть адекватной миссии и видению организации и помогать реализовывать поставленные цели . Отрасль – это следующий фактор, накладывающий свой отпечаток на корпоративную культуру. Так, например, в химической или атомной отрасли – главное безопасность. И корпоративная культура таких предприятий будет в первую очередь поддерживать порядок и соблюдение безопасности на рабочих местах. В секторе высоких технологий – необходимы инновации и быстрота, а в торговле элитной одежды – все для удовлетворения нужд клиента. Внешняя среда также влияет на корпоративную культуру. Так как любая организация является открытой системой, то на нее оказывают воздействия различные факторы окружающей среды, такие как политическая и экономическая ситуация, законодательство, научно-технический прогресс, потребители, конкуренты и т.д. Следовательно, корпоративная культура предприятия будет складываться исходя из состояния всех составляющих внешней среды.

скачать реферат Проведение культурных изменений и формирование корпоративной культуры в российских организациях

Теоретической и методологической основой исследования явились труды зарубежных и российских специалистов в области менеджмента по изучаемой проблеме, анализ современной практики формирования организационной культуры Цель и задачи исследования определили структуру курсовой работы. Она состоит из введения, трех глав, включающих в себя четыре параграфа, заключения, списка источников. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ Общие понятия и сущность корпоративной культуры Специалисты в области менеджмента организации считают, что организации, как и нации, имеют свою культуру. Процесс формирования организационной культуры интересен для организации, в первую очередь, возможностью регулирования поведенческих установок персонала на основании тех ценностей, которые приемлемы для организации, но не являются приоритетными, а иногда и отходят от ценностей, сложившихся в обществе. В современной литературе существует довольно много определений понятия «корпоративная культура». Как и многие другие термины организационно-правовых дисциплин этот не имеет единого толкования.

Карандаши цветные "Bic Aquacouleur", 12 цветов.
Яркие цвета, легкая затачиваемость и высокая устойчивость к поломке делают эти карандаши отличным вариантом для детей. Можно использовать
441 руб
Раздел: 7-12 цветов
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (серый).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1638 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Настольная игра "День вождей".
Детская активная игра для компании от 2 до 6 человек. Каждый ход игроки получают карточки с заданиями, которые надо выполнить. Если
1490 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
скачать реферат Совершенствование менеджмента с учетом корпоративной культуры на примере Студии Лебедева

Актуальность темы – степень важности корпоративной культуры в данный момент в данной ситуации. Объект исследования – Студия Артемия Лебедева. Предмет исследования – корпоративная культура Студии Артемия Лебедева. Цель исследования – совершенствование менеджмента. Задачи менеджмента: Анализ значимости корпоративной культуры; Анализ совершенствования инструментов менеджмента; Разработка средств и методов корпоративной культуры Студии Артемия Лебедева. Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии 1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры За последние несколько лет, и менее отчетливо за последние пятьдесят лет, вопросы культуры, и особенно культуры в больших организациях, все больше привлекают внимание теоретиков и исследователей. Действительно, мы живем в такое время, когда тысячи людей знают, чем характеризуется культурная обстановка в организации, и любят порассуждать об этом. Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие корпоративной культуры.

скачать реферат Корпоративная Культура

Эдуард Эррио Введение Тема «Повышение уровня корпоративной культуры на предприятии» выбрана мной из-за того, что в современных условиях именно этот вопрос является актуальным для любого предприятия. Эта тема особенно актуальна потому, что 1) постепенно бизнес легализируется, в т.ч. при решении вопросов кадровой, мотивационной и социальной политики, а это требует формирования общих ценностей, единообразных и адекватных правил взаимодействия между всеми его участниками; 2) со временем изменяются мотивационные факторы и личные потребности сотрудников, которые поднимаются на новый, более высокий уровень; одной зарплатой работника, как говорится, уже не удержишь – проявляются потребности в сопричастности, в принадлежности к коллективу, в самореализации; 3) оптимальные и позитивные корпоративные правила взаимодействия существенно улучшают внутренние и внешние коммуникации, а это – до

скачать реферат Типология трудовых конфликтов и пути их урегулирования

Для продавцов имеет смысл устраивать тренинги, недостатка в которых на рынке не ощущается. Также хороший эффект даёт организация соревнований между сотрудниками с публичным награждением победителей. Проблема корпоративной культуры сегодня актуальна прежде всего для крупных российских компаний. Там, где даже десять человек не в состоянии лично контролировать деятельность всего коллектива, помимо должностных инструкций нужно чётко формализованные моральные и ценностные устои, необходимые для успешной деятельности предприятия. Для поддержания корпоративной культуры на предприятии можно использовать несколько способов. Дать работникам почувствовать себя часть единой команды. Выделяются следующие мероприятия: - предоставление сотрудникам существенной скидки на товары в магазинах компании; - подарки работникам ко дню рождения и основным праздникам; - забота о детях сотрудников: бесплатные детские утренники, сладкие новогодние подарки; - предоставление сотрудникам помещения корпоративного ресторана для празднования свадеб, юбилеев и пр.; - проведение корпоративных мероприятий ( празднование Нового года, дня рождения компании и др.). Заключение. Бесконфликтных организаций не бывает.

скачать реферат Бухгалтерский учет

Министерство образования и науки Украины Кафедра «Учет и аудит» Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский учет» 2006 СОДЕРЖАНИЕВведние Практическая часть Исходные данные Журнал регистрации хозяйственных операций Синтетические счета Аналитические счета Расчётные таблицы Оборотная ведомость по синтетическим счетам Теоретическая часть Отражение учета бартерных операций с основными средствами Бартер подобными необоротными активами Бартер неподобными необоротными активами, относящимися к одному виду Бартер неподобными необоротными активами, относящимися к разным видам Оценка запасов на дату баланса. ПереоценкаТМЦ Заключение Список использованной литературы Введение В условиях перехода экономики Украины к рыночным отношениям все больше возрастает необходимость активного использования бухгалтерского учета и контроля в управлении производством. Это связано с расширением круга субъектов, принимающих инвестиционные и другие решения и опирающихся на данные бухгалтерского учета. Одно из ведущих мест в управлении современным предприятием принадлежит бухгалтеру.

скачать реферат Корпоративная культура

В работе с последними возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам. Вот здесь и приходят на помощь «управленцам» специалисты по связям с общественностью. Ведь в их компетенцию входит не только работа с внешней средой, но и с внутренней, для создания благоприятного имиджа компании и среди ее работников. Внутренние или внутриорганизационные PR не менее важны, чем внешние. Их назначение — обеспечить баланс внешней и внутренних сред организации средствами коммуникаций. В России понятие «корпоративная культура» до последнего времени практически не использовалось, но это не значит, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. Таких предприятий не мало в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и в других ведущих отраслях экономики. Это достаточно крупные организации с длительной историей существования и большой численностью сотрудников.

Гамачок для купания.
Горка для купания (гамачок) для ванны 100 см служит для поддержки младенцев в ванночке. Ванночка с гамачком обеспечит комфортное принятие
349 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор для уборки Vileda "Ultramat": швабра со сборной ручкой+ведро с отжимом.
Набор предназначен для влажной уборки всех типов напольных покрытий. Швабра отжимается в специальной воронке на ведре, благодаря чему руки
2210 руб
Раздел: Швабры и наборы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (giga).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду
1122 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Управление персоналом на примере МУП "Лухский" Ивановской области

В зависимости от применяемых инструментов руководства определяется стиль – авторитарный, демократический, либеральный (попустительский). В зависимости от применяемого стиля зависит эффективность руководства. Президент школы менеджмента «Менеджер-сервис» Г.М. Озеров, полагает, что управление персоналом должно базироваться на следующих принципах: Человек – основа корпоративной культуры. Успешные предприятия уделяют большое внимание персоналу: когда людей ставят во главу перемен, они становятся движущей силой этих перемен. Менеджмент для всех. Управление должно осуществляться на трех уровнях: высшее руководство, среднее руководство («команда») и нижнее звено («сотрудники»). Эффективность как критерий успеха организации, заключающаяся в достижении целей организации с оптимальным использованием ресурсов и максимизации прибыли. Взаимоотношения как критерий успеха. Принцип «работник прежде всего» более предпочтителен, чем «иерархия прежде всего». Качество как критерий эффективности. Необходимо работать с пятью взаимосвязанными подсистемами качества: личное качество, качество команды, качество сервиса и качество организации. Команды как критерий успеха организации.

скачать реферат Анализ и оценка эффективности системы управления персоналом

В зависимости от применяемых инструментов руководства определяется стиль – авторитарный, демократический, либеральный (попустительский). В зависимости от применяемого стиля зависит эффективность руководства. Президент школы менеджмента «Менеджер-сервис» Г. М. Озеров, полагает, что управление персоналом должно базироваться на следующих принципах: Человек – основа корпоративной культуры. Успешные предприятия уделяют большое внимание персоналу: когда людей ставят во главу перемен, они становятся движущей силой этих перемен. Менеджмент для всех. Управление должно осуществляться на трех уровнях: высшее руководство, среднее руководство («команда») и нижнее звено («сотрудники»). Эффективность как критерий успеха организации, заключающаяся в достижении целей организации с оптимальным использованием ресурсов и максимизации прибыли. Взаимоотношения как критерий успеха. Принцип «клиент прежде всего» более предпочтителен, чем «иерархия прежде всего». Качество как критерий эффективности. Необходимо работать с пятью взаимосвязанными подсистемами качества: личное качество, качество команды, качество сервиса и качество организации. Команды как критерий успеха организации.

скачать реферат Трудовая адаптация работников

По данным западных экспертов, инновации, относящиеся к развитию знаний и навыков сотрудников компании, развитию их потенциала, имеют приоритетное значение по сравнению с инновациями в сфере совершенствования свойств продукта, технологии и организации производства, следовательно, инвестиции в персонал являются самыми надежными. Поэтому все больше компаний рассматривают развитие персонала как приоритетный вариант решений в области инвестиционной политики и укрепления конкурентных преимуществ. Развитие человеческих ресурсов – это их изменение в зависимости от стратегических целей компании. Этот многогранный процесс представляет собой систему взаимосвязанных действий, элементами которой являются выработка стратегии, прогнозирование и планирование потребности в персонале, управление карьерой и профессиональным ростом, организация процесса адаптации, обучения, формирование корпоративной культуры. Современный работник должен обладать стратегическим мышлением, предприимчивостью, широкой эрудицией, высокой культурой. Системный подход к развитию персонала – залог процветания компании Список использованной литературы Генкин Б.М. Основы управления персоналом. – М.: Высшая школа, 2005 Веснин Р.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2007 Грачев М.В. Суперкадры : Управление персоналом и международные корпорации. – М.: Инфра –М,2007 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник.-М.Инфра-М,2007 Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова – М.: Инфра – М, 2006 Управление персоналом. Учебник, Под общ. Ред. А.И. Турчинова. – М.: Издательство РАГС, 2006

скачать реферат Планирование маркетинга на примере ЗАО "Автокомбинат №41"

Физические лица, являющиеся клиентами предприятия, предъявляют менее высокие требования к качеству услуг по перевозке грузов, но более требовательны к качеству услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Как правило, организации производят расчёты за услуги безналичным путём, а частные лица расплачиваются наличными через кассу. 4. Среди других автотранспортных предприятий, предлагающие аналогичные услуги, ЗАО "Автокомбинат №41" занимает 4-е место. Устойчивое положение автокомбината на рынке достигается высокой организацией управления, низкими расценками на услуги, большим парком автомобилей (парк автокомбината состоит из 600 автомобилей таких марок как: УАЗ, ГАЗ, Газель, ЗИЛ и их модификаций) и современной материальной базой и оборудованием для ремонта и обслуживания автомобилей. У мелких фирм-конкурентов и частных лиц такая совокупность факторов слабо развита или отсутствует. Корпоративная культура общения и обслуживания. 1. В зависимости от вида решений порядок их принятия происходит от низшего менеджмента к высшему и наоборот.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.