телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Методика разработки основных показателей бизнес-плана

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Какие рынки имеют наиболее благоприятные перспективы (объем продаж, уровень цен)? Какие рынки наиболее выгодны с точки зрения транспортировки? Какие страны представляют наилучший рынок с точки зрения потенциальных для вас проблем? По прогнозированию продаж: На какую долю рынка вы рассчитываете? Какие продукты вы собираетесь продавать на выбранных рынках в будущем году? Какой прогнозируемый объем продаж на этих рынках? Каков прогнозируемый рост продаж на этих рынках ближайшие 5 лет?. Какие цены прогнозируете на каждом этапе освоения продукта? О покупателях. Какие покупатели будут покупать ваш продукт? Укажите конкретных покупателей для первого года и соответствующие размеры заказов. Какие покупатели будут наиболее перспективными? При освещении данных вопросов полезно провести более подробное описание планируемого вида деятельности (бизнеса). Цель этого раздела заключается в том, чтобы объяснить: на чем вы хотите сделать бизнес; каким образом собираетесь добиться поставленной цели, на чем основано убеждение в успехе дела? Решение о том, каким видом коммерческой деятельности заняться, что она будет собой представлять в течение ближайших пяти лет — по существу, самое важное, которое предстоит принять. Всякий бизнес предполагает занятие несколькими видами деятельности. Раз так, центральным становится вопрос об основном роде занятий. Планирование целиком строится на ваших представлениях о будущем деле. Если будет допущена серьезная ошибка, шансы на успех заметно уменьшатся. Проверьте лишний раз, все ли вы взвесили. Данная часть бизнес-плана должна содержать в себе ответы на следующие вопросы: Каким бизнесом вы занимаетесь или намерены заняться? С каким видом деятельности он в основном связан — с торговлей, промышленностью, сферой услуг? Какие товары вы будете производить или какие услуги оказывать? Кто является потребителем вашей продукции? Каково положение дел в вашей фирме? Что это — стадия становления, расширение действующего предприятия, слияние с другой фирмой или выделение из состава более крупной? Каков юридический статус вашей фирмы — единоличное владение, партнерство или корпорация? (Если вы только начинаете свое дело, консультация адвоката будет совсем не лишней, поскольку юридические и налоговые предпосылки создания нового предприятия достаточно сложны.) Почему дело обещает быть прибыльным (или имеет хорошие перспективы для развития)? Когда ваша фирма начала (начнет) функционировать? Какова продолжительность рабочего дня или рабочей недели? Если деятельность носит сезонный характер, то данные о продолжительности рабочего времени должны быть скорректированы с учетом сезонных колебаний. Этот факт должен быть отражен в ответах на пятый и шестой вопросы. Следует обратить особое внимание на проработку стратегии выхода на рынок, роста производства и объемов продаж. Выделите ключевые факторы успеха в плане маркетинга (например, новый для рынка продукт, преимущество во времени выхода на рынок и т.п.). Расскажите о вашем подходе к ценам, способам продажи и рекламе продукта. Создание предприятия предполагает его длительное функционирование, поэтому следует сказать и о том, как быстро оно будет расти и каких размеров бизнес достигнет в течение ближайших пяти лет; указать планы дальнейшего развития бизнеса с точки зрения перспективных новых продуктов и услуг; подчеркнуть, что стратегия выхода на рынок и роста объемов производства и продаж вытекает из возможностей, которыми вы обладаете, уникальных свойств продукта и других конкурентных преимуществ, таких, как слабость конкурентов.

РЕФЕРАТ по курсу «Менеджмент» по теме Методика разработки основных показателей бизнес-плана 1. Подготовка к разработке бизнес-плана Подготовка к разработке бизнес-плана включает множество разнообразных процессов. Основные из них — сбор и систематизация исходных данных и выбор миссии (бизнес-идеи, бизнес-цели) предприятия. Если план разрабатывается впервые и предполагается получение кредита, то необходимо предварительно определить цель внешнего финансирования. Для этого нужны следующие данные: Наименование товара или услуг. Как будут использованы деньги: на новый бизнес или на расширение уже существующего? Какое влияние окажет финансирование на объем продаж, производство и прибыль? Какой наибольший риск несет инвестирование в этот проект? Потребуются также краткие сведения о предприятии (фирме) и условиях его деятельности: Как и для чего основано предприятие (фирма)? Кто является основным учредителем (акционером)? Имеется ли возможность дополнительного финансирования? Основные данные о руководящих сотрудниках предприятия (фирмы), включая их полные имена, возраст, образование, опыт работы в данной отрасли. Характеристика продукции (товара или услуги), которую намеревается производить фирма. Как будет производиться продукция (товар или услуга)? Является ли эта продукция необычной или уникальной? Почему? Почему ваша продукция (товар или услуга) необходима? Какие есть возможности для расширения производства в будущем? Какими каналами реализации продукции (товара или услуг) предполагается пользоваться? Существуют ли какие-то серьезные ограничения с точки зрения охраны окружающей среды, налогообложения и законодательства? Какие необходимы патенты, разрешения и/или лицензии? Какие потребуются помещения и оборудование для производства продукции (товара или оказания услуги)? Каков намечается объем производства? Достаточен ли он для окупаемости вложений? Какие потребуются услуги сторонних организаций? Сколько поставщиков будет иметь предприятие (фирма)? Где они находятся? Производятся ли закупки за рубежом? В каком количестве? Есть ли проблемы с поставками? Как будут контролироваться возможные неувязки, несвоевременность и качество поставок? Кто основные потребители? Где они находятся? Что является наиболее важным для потребителей? Укажите самую существенную возможность рынка. Как оценивается доля рынка и ее ожидаемый рост? Почему потребители будут выбирать именно вашу продукцию (товар или услугу) из других альтернативных? Какова маркетинговая и рекламная деятельность предприятия (фирмы)? Кто основные конкуренты? Какие им присущи сильные и слабые стороны? С какой непредвиденной или возможной конкуренцией может столкнуться ваше предприятие (фирма)? Какие основные предложения используются для определения перспективных финансовых показателей? Какие из этих предложений наиболее подвержены существенным изменениям? При каких условиях? Как предприятие (фирма) может защитить себя от инфляции и непредвиденных проблем в будущем? Возможные виды рисков. Как предприятие (фирма) обеспечивает безопасность информации? Планирование деятельности предприятия начинается, как отмечалось выше, с выбора его стратегической цели, с определения миссии предприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Объем такого документа 50100 страниц, а с приложениями 150300 страниц. 1.4.1. Классификация бизнес-планов Выделим следующие основные виды бизнес-планов: 1. По целям разработки бизнес-планы, предназначенные для: получения внешнего финансирования; выработки стратегии развития; планирования деятельности компании. 2. По используемым методикам бизнес-планы, подготовленные с использованием различных методик. Среди них: международная методика ЮНИДО (UNIDO United Nations Industrial Development Organization); российские методики; новые западные методики. 3. По объекту планирования в бизнес-плане может планироваться деятельность следующих субъектов: инвестиционного проекта; иного проекта; компании; группы компаний; малого предприятия; бизнес-единицы (направления бизнеса). 1.4.2. Структура бизнес-плана инвестиционного проекта В составлении бизнес-планов нет строго установленных шаблонов, но можно найти макеты. Например, вот несколько источников макетов бизнес-планов: приложение к постановлению Правительства РФ «Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации» от 22 ноября 1997 года 1470; макет Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса на www.siora.ru; продаваемые макеты бизнес-планов в конкретных секторах экономики или типовых проектов можно встретить на Ниже мы предлагаем свой макет бизнес-плана

скачать реферат Маркетинг

Учреждения (автономные не коммерческие организации). Фонды. Общественно религиозные объединения (ассоциации, союзы, не коммерческие партнерства (биржи), торгово–промышленные палаты, коллегия адвокатов, коллегия собственности жилья, потребительский кооператив). Бизнес – план: структура и порядок разработки разделов плана. Методика разработки графика достижения безубыточности предпринимательского проекта. Структура и содержание бизнес – плана строго не регламентированы. Этот план ориентирован на достижении успеха в финансово – экономической деятельности. Разработка бизнес-плана опирается на: он должен быть научно обоснован, составляться в нескольких вариантах для выбора наиболее эффективного, решать не только текущие, но и перспективные задачи; учитывать интересы работников предприятия и региона; отражать социальные цели – создавать новые рабочие места, улучшать и оздоравливать экологическую обстановку в районе деятельности предприятия, создавать новые духовные и культурные ценности, расширять деловые контакты, международные связи, осуществлять благотворительную деятельность. 1 раздел – Основные показатели бизнес-плана.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
 12 шагов к собственному бизнесу

Мечты и стремления при всей их важности в план не включаются. Бизнес-план это факты, экономические показатели, конкретные исполнители, «привязанные» к месту и времени. В разработке плана ведущую роль должен играть первый руководитель предприятия. Главным в бизнес-плане является его управленческое и финансовое содержание. Оно должно быть достаточным для его реализации. План в доступной, понятной для исполнителей форме намечает главные задачи предприятия, показывает реальные пути их решения. Для этого он должен содержать ответы на следующие основополагающие вопросы: 1.PЧто предприятие должно делать? 2.PКак будет организована деятельность? 3.PКто будет ею заниматься? 4.PЗачем это будет делаться? 5.PКогда и чем эта деятельность будет завершена? Основные разделы бизнес-плана и их примерное содержание I. Описание предприятия PНазвание, адрес, данные о руководителях (владельцах). PЦели и объекты деятельности. PВозможности предприятия по выпуску товаров или оказанию услуг. PКраткое обоснование избранного направления деятельности. II

скачать реферат Планирование производства нового оборудования на примере ООО "Харьковского завода подъемно-транспортного оборудования"

Бизнес-планирование производства нового оборудования (на примере ООО «Харьковского завода подъемно-транспортного оборудования») АННОТАЦИЯ Дипломная работа: 113 с., 37 таблиц, 11 рисунков, 65 источников. Объект исследования– процесс создания бизнес-плана. Цель исследования – разработать бизнес-план реализации проекта по выпуску новой продукции ООО ХЗПТО и продвижения ее на рынке. Методы исследования – анализ, наблюдение, статистический, прогностический. Раскрыто организационно-экономическое содержание понятий: «планирование», «бизнес-план», «бизнес-планирование», «экономическая целесообразность». Рассмотрены основные этапы разработки бизнес-плана, проанализированы его составляющие части, определена методика проведения основных расчетов. Проанализированы основные показатели деятельности организации. Рассмотрены основные аспекты планирования деятельности предприятия с точки зрения экономического развития. Проведен расчет основных показателей бизнес-плана выпуска продукции. ПЛАНИРОВАНИЕ, БИЗНЕС-ПЛАН, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ЛИКВИДНОСТЬ, ПЛАН, РИСКИ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, ПРИБЫЛЬ. АНОТАЦІЯ Дипломна робота: 113 с., 37 таблиць, 11 рисунків, 65 джерел. Об'єкт дослідження – процес створення бізнес-плану.

 Бизнес-планирование: конспект лекций

Частные рекомендации к методике составления отдельных разделов бизнес-плана 1. Рекомендации по составлению резюме бизнес-плана В резюме бизнес-плана определяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы, целевые рынки по каждому направлению и место фирмы на этих рынках. По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица. В этом же разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность. Начинается данный раздел с формулирования миссии фирмы, или ее основной стратегической ориентации. Миссия это генеральная цель фирмы, отражающая основные аспекты ее деятельности и определяющая то, чему фирма хочет себя посвятить. Миссия, по сути, дела является визитной карточкой фирмы, показывая ее место и роль в экономике региона и страны. Из миссии вытекают направленность и области деятельности фирмы

скачать реферат Экономическая характеристика агрофирмы "Оксана"

1.Характеристика природных и экономических условий агрофирмы «Оксана», краткий анализ ее деятельности 2.Методика составления и основные показатели хозрасчетных заданий агрофирмы «Оксана» 3. Методика составления и основные показатели бизнес плана развития агрофирмы «Оксана» 4.Методика составления и основные показатели перспективного стратегического плана развития агрофирмы «Оксана» 5. Организация и оплата труда в отраслях и внутрихозяйственных подразделениях 6. Состояние арендно - договорных отношений и расчетов с бюджетом агрофирмы «Оксана» 7. Организация службы маркетинга на агрофирме « Оксана» 1. Характеристика природных и экономических условий агрофирмы «Оксана», краткий анализ ее деятельности Агрофирма «Оксана» была основана в 1998 году на средства нескольких хозяйств. Расположено в с. Красный Перекоп Каховского района Херсонской области на расстоянии 25 км от районного центра г. Каховка. Специализация – растениеводство. Источники энергоснабжения: объекты хозяйственной деятельности подключены через понижающие КТП к 10 кV ЛЗП от Подовки и Калиновки с возможностью дублирования аварийного включения. Отвод сточных вод. Имеется 11,8 км система отвода канализационных вод с 3-мя перекачивающими насосными станциями и пунктом приема неочищенных сточных вод очистными сооружениями ПОХ «Таврия», с которым заключаются соответствующие соглашения на прием и очистку канализационных вод.

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Приведение к уровню текущих цен выполняется путем перемножения базисной стоимости по отдельным видам работ в смете на соответствующий индекс по отрасли. 4. Базисно - компенсационный метод — суммирование стоимости исчисленных в базисном уровне сметных цен и определенных расчетами затрат, связанных с ростом цен и тарифов на потребляемые в строительстве ресурсы. При этом методе стоимость определяется в два этапа: 1) определяется базисная стоимость по сметным нормам ЕРЕР 1984,1991г.; 2) при оплате работ проводится расчет дополнительных затрат, вызванных реальными изменениями цен, т.е. определяют компенсационный фонд. В условиях, рыночных, отношении, ресурсный и ресурсно-индексный методы имеют приоритетное значение. Индексы стоимости- это отношение текущих (прогнозных) цен к базисным ценам на один и тот же материал.49. Бизнес план, его назначение, порядок разработки, основные разделы. Бизнес-план — документ, обосновывающий экономическую целесообразность строительства объекта. Он содержит ответы на вопросы: что надо производить, как повысить конкурентоспособность производимого товара, какие нужны кредиты и когда их нужно и возможно будет возвратить, какие сопровождения нужны для продвижения товара.

скачать реферат Финансы

В этой функции деньги, являясь неразменными, служат как расчетные деньги, то етсь деньги благодаря количеству которых можно оценить стоимость планируемого товара. Функция денег как меры стоимости активно применяется в ВНП, НД в рамках макроэкономики, микроэкономики на предприятии позволяет оценить основные показатели бизнес-плана. 2. Деньги как средство обращения выполлняют реальные деньги, которые опосредствуют взаимоотношения между покупателем и продавцом. В этой функции деньги выполняют огромную роль, формируя современные рыночные отношения, а также выступают как непосредственная меновая стоимость. 3. Диалектическое развитие денежных отношений привело к тому, что в ряде случаев процесс получения товара во времени либо в пространстве был разделен с мометом оплаты за товар. В этом случае появляются новые деньги - платежные или расчетные обязательства(вексель, кредит, деньги и т.д ). В момент получения товара покупатель передает продавцу денежные обязательства, в которых указывается в какое время, в каком месте будет передана необходимая сумма. 4. Исторически сложилось, что эта функция появилась одной из первых, однако дальнейшее развитие она получила после того, как появились деньги как платежное средство. 5. Деньги в качестве мировых денег обслуживают внешнеэкономические отношения.

скачать реферат Бизнес–планирование как инструмент совершенствования управления в организациях здравоохранения

Если расхождения незначительны, лучше положить деньги в банк и получать проценты. Когда главная цель бизнеса определена, пора перейти к оценке других целей и задач: они могут стабилизировать главную цель или упрочить положение бизнесмена в обществе. В данном аспекте следует иметь в виду специальные цели (насколько ваша цель увязывается с интересами удовлетворения первейших нужд населения), оздоровление экологической обстановки, улучшение психологического климата в обществе, создание новых культурных ценностей, расширение деловых контактов с зарубежными странами и т.д.7 Раздел «Основные показатели бизнес-плана (обобщенное резюме). За разделом целей и задач коммерческой сделки следует раздел, представляющий обобщенное резюме, основные параметры и показатели бизнес-плана. Он еще иначе может называться «сводный раздел бизнес-плана». К нему предъявляются особые требования: четкость, лаконичность, убедительность. Он занимает в бизнес-плане вторую позицию, но составляется обычно последним после обстоятельной проработки всех других разделов.

Говорящий планшетик "Сказочка", 19x24 см.
Говорящий Планшетик "Сказочка для маленьких" - это незаменимый спутник Вашего малыша, с ним он точно не будет скучать! В памяти
513 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 84 штуки.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
879 руб
Раздел: 0-5 кг
Фломастеры смываемые "Jungle", 24 цвета.
Фломастеры с заблокированным пишущим узлом, смываемые. Количество цветов: 24.
438 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Показатели плана-прогноза экономического развития электровозоремонтного завода

МПС РФ Московский Государственный университет путей сообщения Институт экономики и финансов Кафедра «Экономика и управление на транспорте» Курсовой проект по дисциплине: «Экономика предприятий » СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА 2. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ 2.1 Материальные затраты 2.2 Амортизационные отчисления 2.3 Расходы на оплату труда 2.3.1 Определение численности работников ЭРЗ 2.3.2. Производительность труда работников ЭРЗ 2.3.3. Расчет фонда оплаты труда 2.4 Отчисления на социальные нужды (единый социальный налог) 2.5 Прочие расходы 2.6 Затраты на производство продукции 2.7 Калькуляция себестоимости продукции 3. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБЫЛИ 3.1 Рентабельность и прибыль 3.2 Распределение прибыли предприятия 4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект предусматривает разработку основных показателей годового плана-прогноза экономического и социального развития электровозоремонтного завода (ЭРЗ), составляемого и утверждаемого самостоятельно трудовым коллективом.

скачать реферат Разработка бизнес-плана на производство и использование концентрированного органического удобрения

Особую роль играют органические удобрения, так как они не только создают благотворный питательный баланс растениям, но и улучшают структуру почвы, ее плодородие. В связи со значительным снижением поголовья сельскохозяйственных животных обеспечить почву достаточным объемом органики становится все сложнее. В этой связи считаю, что тема данной дипломной работы, посвященной разработке бизнес-плана производства и использования концентрированного органического удобрения, для которого требуется значительно меньше исходного сырья, а значительно меньшая доза внесения позволяет получать значительно больший экономический эффект, является актуальной и практически значимой для существующих условий деятельности многих сельскохозяйственных предприятий. Целью данной дипломной работы являлось изучение теоретических особенностей разработки бизнес-плана на новый вид продукции, обоснование, рекомендации и разработка основных разделов бизнес-плана инновационного проекта производства и использования концентрированного органического удобрения для производственно-экономических условий деятельности конкретного предприятия.

скачать реферат Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции

Прогноз финансовых результатов предлагается составлять по форме, утвержденной распоряжением Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве). При этом предлагается при разработке финансового раздела бизнес-плана исходить из того, что определение средств, необходимых для финансового развития предприятия, предполагает оценку этого плана как инвестиционного проекта. Это означает, что предусмотренные бизнес- планом затраты предприятия должны быть обоснованы их экономической эффективностью. Прогноз финансовых результатов только тогда будет достоверным, когда достоверны сведения о перспективах роста основных производственных показателей, динамика которых была обоснована в других разделах бизнес-плана. Выручка от реализации продукции определяется исходя из прогнозных объемов продаж на планируемый год и прогнозных цен. Естественно, что из-за большого ассортимента выпускаемой продукции выручка от реализации может быть дана только в общей сумме, а не применительно к одному виду продукции, как это предусмотрено методикой Федерального управления по делам о несостоятельности.

скачать реферат Бизнес-план

Допускается несколько вариантов такого графика, соответствующих разным уровням цен на продукцию.Прогноз финансовых результатов предлагается составлять по форме, утвержденной распоряжением Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве). При этом предлагается при разработке финансового раздела бизнес-плана исходить из того, что определение средств, необходимых для финансового развития предприятия, предполагает оценку этого плана как инвестиционного проекта. Это означает, что предусмотренные бизнес- планом затраты предприятия должны быть обоснованы их экономической эффективностью.Прогноз финансовых результатов только тогда будет достоверным, когда достоверны сведения о перспективах роста основных производственных показателей, динамика которых была обоснована в других разделах бизнес- плана. Выручка от реализации продукции определяется исходя из прогнозных объемов продаж на планируемый год и прогнозных цен. Естественно, что из-за большого ассортимента выпускаемой продукции выручка от реализации может быть дана только в общей сумме, а не применительно к одному виду продукции, как это предусмотрено методикой Федерального управления по делам о несостоятельности.Прогнозирование объемов продаж, затрат на производство реализованной продукции, результатов от прочей реализации, доходов и расходов от внереализационных операций, а также платежей в бюджет из прибыли должно учитывать возможности предприятия по изысканию дополнительных резервов роста производства и реализации продукции.

скачать реферат Бизнес-план и его реализация на предприятии

Сложность применения бизнес-планирования на отечественных предприятиях заключается в том, что сегодня, когда особенно необходимы конкретные результаты в сфере производственного развития фактически неизменными остались стартовые условия (затратная структура экономики, финасовая нестабильность и задолженность, энергетический кризис), неплатежеспособность предприятий, несоблюдение договорных обязательств и др. Исследование системы среднесрочного планирования на промышленных предприятиях позволило выяснить недостатки, которые затрудняют создание и реализацию бизнес-планов: неполный учет и недостаточный контроль, отсутствие надежной, достоверной и опреративной информации, узкий круг рассматриваемых показателей, отсутствие оперативного системного анализа и т.д. В связи с этим целью дипломной работы является разработка концепции формирования бизнес-планов в условиях функционирующих рыночных отношений. Для реализации поставленной цели в работе поставлены следующие задачи: обосновать актуальность и необходимость достоверного бизнес-плана; исследовать , критически оценить и обобщить методы и приемы бизнес-планирования на предприятиях, выявить пути их совершенствования; рассмотреть основные принципы планирования; осуществить анализ действующей системы планирования на предприятии; разработать методику составления бизнес-плана; разработать бизнес-план предприятия; наметить основные направления дальнейшего совершенствования планирования на предприятии.

Набор столовый детский "Антошка" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая -1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - нож столовый - 1 шт; - ложка чайная - 1
399 руб
Раздел: Ложки, вилки
Подставка для ножей AK-210ST "Alpenkok", 11x22 см.
Размеры: 11х22 см. Подставка для ножей мраморной расцветки с черным наполнением. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть:
673 руб
Раздел: Подставки для ножей
Колокольчик декоративный "Узор", 8x13 см.
Цвет: белый. Материал: фарфор. Размер: 8x13 см.
355 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Внутренний финансовый контроль отраслей, предприятий, организаций, общественных объединений, союзов, партий и движений

Их, как правило, отличает высокая координация в рамках управленческой структуры, хорошая адаптивность к изменениям и высокая мотивация работы менеджеров. Бизнес-планирование — процесс многоступенчатый, требующий от исполнителя точности и соблюдения формальных правил. Поэтому при оценке этого направления работы компании внутреннему контролеру придется учесть целый ряд важных частностей: обоснованность принятых стратегий бюджетирования, включая принятый на предприятии порядок составления бюджетов и смет, методы расчета основных финансовых показателей бизнес-плана и оптимизации прибыли; состав, виды и структуры бюджетов (бизнес-планов) предприятия и его подразделений, широту их применения (по сферам деятельности, подразделениям, центрам ответственности и т.п.), уровень детализации и взаимосвязи различных бюджетов (смет), процедуры разработки (включая согласование показателей, утверждение и контроль), ответственность за их формирование и исполнение; процедуры контроля за правильностью заполнения бюджетных форм, соответствием значений бюджетных показателей утвержденным плановым лимитам (нормам) и выполнением бюджетного регламента (в частности на предмет оперативности контроля, анализа отклонений и оценки их причин); санкции за несоответствие бюджетов существующим на предприятии правилам их разработки и оформления; фактическое выполнение процедур бюджетирования и бизнес-планирования (планирование, мониторинг, составление отчетов, контроль), порядок ответственности по уровням управления (ответственность наиболее оптимально распределяется при использовании оперативно корректируемых, или «гибких» смет).

скачать реферат Ситуационный анализ - важнейший метод маркетинговых исследований

Подобный анализ может быть осуществлен только в том случае, когда его проведением руководит генеральный директор (директор) предприятия или акционерного общества. Ситуационный анализ является одним из источников разработки прогнозов предприятия, бизнес-плана и других разделов перспективных планов. В международной практике принято проводить ситуационный анализ один-два раза в год не только в целях управления маркетинговой деятельностью, но и контроля за ней. Основным предметом ситуационного анализа является непосредственное окружение предприятия, система, в которой оно действует: это потребители, конкуренты, торговцы, посредники по сбыту, а также поставщики. При функциональном подходе выделяются четыре направления деятельности предприятия: снабжение, производство, организация НИОКР и сбыт. Кроме того, должны быть изучены и сферы деятельности, обеспечивающие нормальную работу предприятия: финансы, служба информации и кадровая политика, которые оказывают влияние на принятие решений в маркетинге. При проведении ситуационного анализа необходимо ответить на группы вопросов по всем составляющим, которые подвергаются маркетинговым исследованиям, и оценить соответствующие показатели в натуральном и стоимостном измерениях.

скачать реферат Особенности стратегического планирования на предприятии

Основные принципы планирования: Преемственность стратегического и тактического планов. В разделах бизнес-плана число плановых показателей должно быть больше, чем в разделах стратегии организации. Показатели бизнес-плана, как правило, более жесткие и выгоднее организации в данный момент. Социальная ориентация - решение проблем обеспечения соответствия международным стандартам экологичности, безопасности, эргономичности товаров, услуг и функционирования организации, а также показателей социального развития коллектива. Функционирование объектов планирования по их возможности - в целях рационального распределения имеющихся ресурсов при разном уровне конкурентоспособности товаров и услуг приоритеты распределения ресурсов определяются по специальной методике. Адекватность плановых показателей - снижение ошибки аппроксимации, повышение точности прогнозов, а также посредством числа учтенных факторов при прогнозировании альтернативных плановых показателей. Согласованность плана с параметром делового и фонового окружения - исследование динамики факторов внешней среды и анализ влияния этих факторов на плановые показатели.

скачать реферат Анализ финансового состояния ОАО "Гродно химволокно"

Финансовый анализ является гибким инструментом в руках руководителей предприятия. Основной целью анализа финансового состояния является обеспечение доходности, прибыльности предприятия. Для этого необходимо получение определенного числа ключевых данных, дающих объективную и точную картину финансового положения предприятия, его прибыли и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами. Чтобы получить достоверную оценку финансового состояния предприятия на основе первичных документов, данных текущего учета, показателей бизнес-плана, баланса и других финансовых отчетов, необходимы определенные показатели, правила и методика оценки. Теория и практика для целей оценки финансового состояния предприятия использует различные показатели: эффективности использования капитала, финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности, деловой активности, рентабельности, положения на рынке ценных бумаг, финансовых результатов деятельности предприятия. Данные показатели рассчитываются на каждом предприятии для оценки его финансовой устойчивости, обеспеченности собственными оборотными средствами и капиталом, платежеспособности и кредитоспособности, использования прибыли, показателей себестоимости продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.